шо песец, когда-то каждая авиакатастрофа была шоком, теперь уже на второй страницы шутки юмора шутят, неужели и к этому привыкли?
darkdim
Старожил форума
09.08.2011 13:14
Есть такое понятие, причинно-следственная связь. Не может организм нормально работать если один из органов "барахлит". То же самое и в любой другой системе, система начинает давать сбои. Не зря же в авиации придумали 3-х кратное резервирование? Самолет это не автомобиль, тут не прокатит остановится, заменить ремень генератора, к примеру. Та же ситуация и в отрасли. Транспорт переживает не лучшие часы, почему? Старая система не работает, а новой системы никто не предоставил. Поэтому тонут, падают, горят(((
Запрещать нужно не технику, хотя и технику тоже, запрещать надо неумелое управление, глупость.
Ну что, такая огромная страна, а кроме путина есть только зюганов? Написал же, толкового!!! руководителя. В зад политику? А жить где будете? Тоже в заднице? Вам выбирать.
А чем тебе Зюганов не угодил? У него тоже руки по локоть в крови?
Ант
Старожил форума
09.08.2011 13:17
Mishanina:
to ANT - так критерии допуска к полетам могут быть разные так ведь?
Нет, не так. Все эти критерии жестко регламентированы.
Ант
Старожил форума
09.08.2011 13:18
TCO:
ЗЫ. Ну да, ну да! В России только один единственный человек может стать президентом. Остальные 140 миллионов - не годится не один!
-----------
А в Латвии вообще - из Америки выписывают, своих не находится.
Блин...
Старожил форума
09.08.2011 13:20
"В авиакатастрофе грузового самолета Ан-12 в Магаданской области никто не выжил. Как сообщил источник в оперативном штабе МЧС, характер повреждений самолета не предполагает выживши"
Скажем прямо- не приговор. Хотя рельеф там, мягко говоря, непростой. Может, хоть кому-нибудь повезло
aviamarazm
Старожил форума
09.08.2011 13:21
Вылетают на поиски второй раз.Погода там не фонтан.Новостей о людях пока нет
Mishanina
Старожил форума
09.08.2011 13:24
to ANT - так критерии допуска к полетам могут быть разные так ведь?
Нет, не так. Все эти критерии жестко регламентированы
Закон он тоже един и для всех , а в жизги немного по другому , а здесь регламент , если по регламенту мне думается , что у нас 30 % техники не летали бы .
Товаристч
Старожил форума
09.08.2011 13:25
Там сейчас уже пол-десятого вечера. Темно. И сопки.
Лонжерон
Старожил форума
09.08.2011 13:25
TCO:
Кстати плитку Москве поставляет жена Собянина
Это не так. Она ни разу не причастна.
a2960796
Старожил форума
09.08.2011 13:25
А что там со световым днем?
Вернее, с видимостью ночью?
Кто знает?
TCO
Старожил форума
09.08.2011 13:27
2 Ант
В Латвии однажды правила дама из Канады, 4 года. Это не привело к еженедельным катастрофам и постоянным терактам. Может и россиянам подумать на эту тему? Ну если нет никого достойного из 140 миллионов?
Андрей
Старожил форума
09.08.2011 13:28
Таки чуть-чуть до Сучков не дотянули...
canadian
Старожил форума
09.08.2011 13:30
У нас и так уже правит дядя практически из Белого дома
Ант
Старожил форума
09.08.2011 13:31
TCO:
2 Ант
В Латвии однажды правила дама из Канады, 4 года. Это не привело к еженедельным катастрофам и постоянным терактам. Может и россиянам подумать на эту тему? Ну если нет никого достойного из 140 миллионов?
----------
А разве Канада не в Америке? А о чем вы советуете подумать россиянам - стать такими, как Латвия? Марионеточным микрогосударством, в котором и катастрофам-то случаться не с чем? Вы, вон, к примеру, сами - где работаете? В Латвии?
только правда и факты
Старожил форума
09.08.2011 13:32
... из этой дискуссии (как и большинства других на этом форуме) очевидно - как мало осталось настоящих авиаторов и какое дикое засилье всякого сброда(((
Там ведь лётный экипаж погиб !!!
Agni
Старожил форума
09.08.2011 13:34
Ант, а марионеточное макрогосударство вас устраивает?
AlexeyK
Старожил форума
09.08.2011 13:36
... из этой дискуссии (как и большинства других на этом форуме) очевидно - как мало осталось настоящих авиаторов и какое дикое засилье всякого сброда(((
Там ведь лётный экипаж погиб !!!
рано еще хоронить. Пока только гипотезы. Спаси господи!
Ант
Старожил форума
09.08.2011 13:37
Agni:
Ант, а марионеточное макрогосударство вас устраивает?
--------
Меня нет. А вас?
TCO
Старожил форума
09.08.2011 13:39
2 Ант
Что вы понимаете под марионеточным государством? Это где нефти нет?
Авиация кстати в Латвии намного лучше развита чем в РФ и более доступна. Годовой трафик в Риге - 2 населения страны. Есть в России трафик 280 миллионов? Или хоть 140? Я из Риги в Лондон лечу за 3000 рублей. На новом 737-800. Доступна такая цена дорогим россиянам? 747 в Латвии нет - это верно. Для 4 миллионов паксов в год - он великоват.
neustaf
Старожил форума
09.08.2011 13:39
a2960796:
А что там со световым днем?
Вернее, с видимостью ночью?
9 8 2011 восход 5:57 заход 22:06 сумерки 0:30
на время поста до захода полчаса, до наступления темноты два.
через два часа и Луна уйдет
... из этой дискуссии (как и большинства других на этом форуме) очевидно - как мало осталось настоящих авиаторов и какое дикое засилье всякого сброда(((
Там ведь лётный экипаж погиб !!!
Летный экипаж погиб? Вы ТАМ были? Где осталось много настоящих авиаторов? И Вы кто вообще?
igorgri
Старожил форума
09.08.2011 13:41
Date: 09-AUG-2011
Time: 07:34 MSK
Type: Antonov 12
Operator: Avis Amur
Registration: RA-11125
C/n / msn: 3341006
Fatalities: Fatalities: 11 / Occupants: 11
Other fatalities: 0
Airplane damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: 50 km from Omsukchan, Magadan region - Russia
Phase: En route
Nature: Cargo
Departure airport: Magadan
Destination airport: Keperveem (UHMK)
Narrative:
An Antonov 12 cargo plane reportedly crashed 50 km from Omsukchan. The airplane carried 11 occupants and 18 tons of cargo. The crew had reported an engine fire and indicated that they were returning to Magadan. However, the plane crashed and initial reports revealed after discovering the wreckage prove that there are no survivors.
Unconfirmed reports indicate that RA-11125 was the airplane involved in the accident, the oldest plane of Russian commercial airfleet.
Как мужиков жалко...
А про 17т груза - надеюсь очередная журналистская накладка ?
Ант
Старожил форума
09.08.2011 13:42
TCO:
2 Ант
Что вы понимаете под марионеточным государством? Это где нефти нет?
Под марионеточным государством я понимаю страну, которая подчиняется диктату другого государства (в данном случае - США) и которым управляет президент из иностранного государства. Или, как на Украине, президент под руководством американской жены.
Причем тут нефть? А если авиация в Латвии так развита - почему вы работаете в России?
Finn2
Старожил форума
09.08.2011 13:43
Может озабоченным хватит про правительство, политику, Латвию, Собянина и длину своего друга нести? Место другое найдите, а?
Ант
Старожил форума
09.08.2011 13:44
2 TCO:
И еще - просто удивительно, как упорно вы ищете повод нагадить на страну, которая, в принципе, вас кормит! Это свойственно всем латышам или вы выдающийся?
Agni
Старожил форума
09.08.2011 13:47
Ну, Ант, вас понесло!
TCO
Старожил форума
09.08.2011 13:48
Потому что в Латвии нет 747. И только. Я считаю марионеточным государство, граждане которого не смеют выбирать парламент и президента. А президентом любой вменяемой страны может быть любой её гражданин, независимо от национальности жены или мужа, независимо от места рождения.
Причём тут нефть? Загляните в обменник!
Насчёт озабоченных. Некоторые предлагают канючить о том что всё прогнило. Я намекаю на то, что надо делать.
горын
Старожил форума
09.08.2011 13:54
Место другое найдите, а?
Поддерживаю ! Шли бы куда отсюда....
Если про 17т груза правда - вопрос о причинах падения и без комиссии уже ясен.
Движки старенькие, тяга максимальная-надолго не хватило...
Это не рейс, а русская рулетка получается.Ужас на что народ подписывают.
Виновник катастрофы - тот кто уломал экипаж столько груза взять.
aviamarazm
Старожил форума
09.08.2011 13:54
TCO: Что будем с Ан-12?
Для ан-24 и ту-134 по существу есть замена.А с этими что делать?
Ант
Старожил форума
09.08.2011 13:54
2 TCO:
Ну вот, в Латвии нет 747, а в России есть. В Латвии много чего нет, что есть в России. Посему, с этим в Латвии ничего случиться и не может.
И вот именно в Латвии таких немало, не смеющих выбирать президента, это точно. Вы их негражданами называете. Поделили людей "демократично" по сортам. А в России что мешает людям выбирать? Ну-ка, расскажите! И намекайте, пожалуйста, что делать у себя дома. Мы сами разберемся у себя, без советов гастарбайтеров.
горын
Старожил форума
09.08.2011 13:58
Для ан-24 и ту-134 по существу есть замена.А с этими что делать?
АН 70 - лучше не придумать. Плюс ко всему - возможен грузо-пассажир.
Полоса- 1км достаточна (в любом состоянии).
eng77
Старожил форума
09.08.2011 14:00
Ант:
TCO:
2 Ант
В Латвии однажды правила дама из Канады, 4 года. Это не привело к еженедельным катастрофам и постоянным терактам. Может и россиянам подумать на эту тему? Ну если нет никого достойного из 140 миллионов?
----------
А разве Канада не в Америке? А о чем вы советуете подумать россиянам - стать такими, как Латвия? Марионеточным микрогосударством, в котором и катастрофам-то случаться не с чем? Вы, вон, к примеру, сами - где работаете? В Латвии?
А не пойти ли Вам отсюда.........на другую ветку. Или соорганизуйте что-то своё и общайтесь.
Avia-07
Старожил форума
09.08.2011 14:02
neustaf:
шо песец, когда-то каждая авиакатастрофа была шоком, теперь уже на второй страницы шутки юмора шутят, неужели и к этому привыкли?
Мда.. Стыдно за форум. Деградация и шутовство. Скоро на похоронах будут танцы объявлять..
Ссучились, авиаторы или кто тут лясы точит.
А в небе трагедия и чья-то острая боль на земле...
Надежды родным и близким на чудо
Шутам - заткнуться!
Москвич
Старожил форума
09.08.2011 14:03
Ант, не будте наивными. В России выборов уже нет давно.
flya
Старожил форума
09.08.2011 14:03
Россиия как одна из частей Руси, должна вспомнить историю и пригласить Руриков из Швеции :-)
TCO
Старожил форума
09.08.2011 14:03
В Латвии неграждане ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотят быть гражданами. 20 лет не хотят. Их около 15 процентов населения. Не 100, как в РФ.
Что с Ан-12? То же что с Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ту-204. Уйдут в историю. Цена технического обслуживания не позволит их эксплуатировать на легальных рынках. Антоны долетают в Африке. Тушки попилят на лом. Будут летать АТР, Бомбардир, Боинг, Эрбас. Если это не доходит до кого-то мягко, ненавязчиво, через финансовую и коммерческую службы - дойдёт через страховщиков и похоронщиков. Прокуратура и вообще власть тут не при делах. У них совершенно другие темы. Им не до вас.
ЗЫ. Для тех кому интересно. Кормлю себя сам с 17 лет.
Блин...
Старожил форума
09.08.2011 14:04
Одной из причин случающихся время от времени аварий и катастроф авиационной техники является ее некачественный ремонт в процессе эксплуатации, считает председатель совета директоров украинского двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев.
"За последние 20 лет ни один эксплуатирующийся в России на самолетах Ан-12 авиационный двигатель на нашем предприятии, являющемся производителем этих двигателей, отремонтирован не был", - сказал В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН" во вторник в Берлине на авиасалоне ILA-2008, комментируя случившуюся накануне под Челябинском катастрофу самолета Ан-12. Погибли все девять членов экипажа.
В.Богуслаев отметил, что только за последнее время было привлечено к уголовной ответственности несколько руководителей авиаремонтных предприятий, которые, не имея необходимых разрешений и лицензий, буквально во дворах на развернутых брезентах проводили ремонт авиационных двигателей, в том числе и двигателей Аи-20, устанавливаемых на самолетах Ан-12.
"Это двигатель очень надежный, из пяти старых двигателей можно собрать один и запустить его в полеты, но выполнять эти работы надо на серийном заводе, а не на полуподпольном кустарном предприятии", - сказал В.Богуслаев.
По его словам, на сегодняшний день в России и на Украине эксплуатируется более 400 самолетов Ан-12, и если не будет обеспечен их качественный ремонт, они будут продолжать падать.
3 года назад писалось это. Выше от техника пост был, что самоль только с ремонта. Их еще и ремонтируют?
Ант
Старожил форума
09.08.2011 14:04
горын:
АН 70 - лучше не придумать. Плюс ко всему - возможен грузо-пассажир.
Полоса- 1км достаточна (в любом состоянии).
Ан-70 чрезвычайно затратен для того, чтобы заменить на коммерческих грузоперевозках Ан-12. Недаром америкосы возобновили производство С-130.
Чтобы самолетопад прекратился, надо прекращать африканскую методу эксплуатации авиатранспорта микроскопическими авиакомпаниями. Не получается у нас такое, не для нашей ментальности. Жадность бизнесменовская не позволяет.
neustaf
Старожил форума
09.08.2011 14:07
горын:
Если про 17т груза правда - вопрос о причинах падения и без комиссии уже ясен
***********
а взлетная масса вас не интересует, сколько топлива была на борту?
eng77
Старожил форума
09.08.2011 14:08
to Москвич:
Ещё один объявился. Вы, что тупые, не понимаете, что для ваших споров здесь НЕ МЕСТО.
Avia-07:+1000
Ded Mihey
Старожил форума
09.08.2011 14:10
Мужикам вечная память.. А админу пора бы плюсомет уже доставать..
Ант
Старожил форума
09.08.2011 14:10
Москвич:
Ант, не будте наивными. В России выборов уже нет давно.
---------
Это вам в Америке сказали или вы сами видели?
TCO:
В Латвии неграждане ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотят быть гражданами. 20 лет не хотят. Их около 15 процентов населения. Не 100, как в РФ.
---------
Ну да - ты их в дверь - они в окно! Ну не хотят - и все тут! В Латвии такое можно - не хотеть. России же вы в подобном праве отказываете. Хоть именно в ней вы и кормите себя сам.
Когда уже гадить прекратите по поводу и без, гастарбайтер?
Ант
Старожил форума
09.08.2011 14:14
Горын:
Если про 17т груза правда - вопрос о причинах падения и без комиссии уже ясен.
Движки старенькие, тяга максимальная-надолго не хватило...
Можно поподробнее - что вам известно? Какова была взлетная масса? Максимальная загрузка Ан-12 - 20 тонн. И что такое "максимальная тяга" применительно к тому, что вы сказали?
Oleg37
Старожил форума
09.08.2011 14:15
О чем вы тут бакланете!!!!! Возможно погибли люди!!!!! Настоящии мужики! Я всех их знаю. Африка , эмираты, болгария - далеко на полный список. Жадность руководства не знает границ, Ублюди!
TCO
Старожил форума
09.08.2011 14:16
Я просто хочу чтобы в России стало лучше жить. Не все это понимают, но я же в этом не виноват, верно?
Никакой стране не по карману эксплуатировать Ан-24, Ан-12, Ту-134, Ту-154, Ту-204. Тем более Энергетической Сверхдержаве. Чем раньше дорогие россияне это уяснят, тем больше их останется в живых.