Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Магадане на аварийную посадку идет Ан-12

 ↓ ВНИЗ

12..1516

Бывший из бывших
Старожил форума
29.02.2012 15:32
Не опознан штурман был (Слава Фирсов), юридические проволочки. Народу очень много было. Организовано все отлично было, хотя не к месту слово "отлично".
Kolla Beldy
Старожил форума
03.03.2012 18:00
Фото с похорон погибшего экипажа
http://kmslife.ru/news/detail. ...
синоптик
Старожил форума
04.03.2012 16:23
Спасибо за ссылку. Уже третий памятник экипажу ан-12 в Комсомольске. Ну а позиция чиновников, просто вызывает злость, сначала место трагедии абы-кабы исследовали, а потом ещё и умершим признавать не хотели, а ведь понятно было , что если на момент, катастрофы он был в самолёте, то сойти явно не мог. ещё раз пусть земля им будет пухом
Бывший из бывших
Старожил форума
05.03.2012 16:15
Подскажите, где можно взять еще фото и видео похорон.
У0
Старожил форума
25.04.2012 20:11
Окончательный отчёт: http://mak.ru/russian/investig ...
любитель авиации
Старожил форума
26.04.2012 01:14
Непонятно, почему пожарный кран открыт остался.
синоптик
Старожил форума
26.04.2012 06:00
, ну это не утверждение, в отчёте говорится, что возможно пожар не удалось потушить, потому что продолжало поступать топливо, возможно открыт пожарный кран или разрушение топливопроводов. в общем туман, а как оно на самом деле уже и не установишь.
Бывший из бывших
Старожил форума
26.04.2012 06:33
Когда-то жили на этом маршруте
http://fotki.yandex.ru/users/k ...
Житель Чукотки
Старожил форума
26.04.2012 08:54
Почитал отчёт.. Не много не понял. Судя по карте до Омсукчана было рукой подать.. Почему не пошли туда? Боялись что с такой загрузкой не сядут? Интересно ещё вот такой вопрос.. Теперь после окончательного отчёта начнутся какие нить страховые выплаты.
Житель Чукотки
Старожил форума
26.04.2012 09:13
В принципе дочитал выводы комиссии.. Выды такий что в сложившейся ситуации посадка была бы практически невозможной..:( Эхх.. Вот жеж какая засада у них там приключилась..
Alex Skyboy
Старожил форума
26.04.2012 10:40
Мужикам вечная память!
синоптик
Старожил форума
26.04.2012 15:28
получается так, даже при хорошей погоде посадка в омсукчане была бы на 34 минуте, а самолёт потерял управление на 31 с копейками. а с погодой им тоже не повезло. вечная им память.
Бывший из бывших
Старожил форума
27.04.2012 15:34
Да, при той погоде, скорей всего не заехали-бы в Омсукчане. Я думаю у Славки и данных не было о торцах Омсукчана, т.к. его никогда не рассматривали даже в кач. запасного. Эээх, если-бы вышли управляемые на пойму, Немытьков обязательно посадил-бы. Отчаянный летчик был.
SKC
Старожил форума
27.04.2012 17:10
Александр Петрович и Виктор Владимирович. И ваш экипаж 11125. Вот ведь как пришлось смерть вам принять. Вечная вам память... Не повезло конкретно.Боролся Немытек.
SKC
Старожил форума
27.04.2012 17:13
Александр Петрович и Виктор Владимирович. И ваш экипаж 11125. Вот ведь как пришлось смерть вам принять. Вечная вам память... Не повезло конкретно.Боролся Немытек.
sssrя
Старожил форума
27.04.2012 18:51
сколько могут летать эти могикане-давно пора остановить.
Михалычъ
Старожил форума
27.04.2012 19:17
2 sssrя:

сколько могут летать эти могикане-давно пора остановить.

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Остап Бендер
Старожил форума
27.04.2012 21:09
прочитал отчёт- поразило то , что в действия экипажа, при подготовке к полёту, комисия не нашла недостатков, и даже ВСЁ что накопали - это такие "мелочи", и вот вывод: Это просто СУДЬБА!!!Это не тот случай когда кто то что то сделал не так--(типа Ту 154 дагестан ДМД или петрозаводск.) Здесь как раз всё наоборот!! ВЕЧНОГО ВАМ ПОЛЁТА , РЕБЯТА!!! И спасибо МАКу что смогли "разобрать и прочесть " ту информацию с ящиков, глядя в каком состоянии они к вам попали..
Остап Бендер
Старожил форума
27.04.2012 21:12
прочитал отчёт- поразило то , что в действия экипажа, при подготовке к полёту, комисия не нашла недостатков, и даже ВСЁ что накопали - это такие "мелочи", и вот вывод: Это просто СУДЬБА!!!Это не тот случай когда кто то что то сделал не так--(типа Ту 154 дагестан ДМД или петрозаводск.) Здесь как раз всё наоборот!! ВЕЧНОГО ВАМ ПОЛЁТА , РЕБЯТА!!! И спасибо МАКу что смогли "разобрать и прочесть " ту информацию с ящиков, глядя в каком состоянии они к вам попали..
Дед Свирид
Старожил форума
28.04.2012 08:59
sssrя:

сколько могут летать эти могикане-давно пора остановить.

Ещё один "медвед" выискался. Сколько вам, тупым, повторять: не бывает старых самолетов, бывают исправные или неисправные. Аляска летает на самолетах 1947 выпуска, и ничего. Все от людей зависит.
vaschunin
Старожил форума
28.04.2012 11:28
Дед Свирид:

...Все от людей зависит.

Конечно, от людей, не от медведей же!
Ибо, люди конструируют, люди делают, люди обслуживают, эксплуатируют, руководят...
Люди ВСЕ разные, поэтому, на всех этапах жизни самолёта,
частенько появляется пресловутый ЧФ...
HD
Старожил форума
28.04.2012 12:29
Прямо по курсу Омсукчан, может стоило бы попробовать сесть, все таки аэродром, а не сопки
может быть повредили машмну, но сами бы остались живы. Ту-5 в Ижме сел аварийно-тоже ведь нигде у них этот аэродром не числился в запасных, но тем не менее спас жизни экипажа и пассажиров. А разворачиваться и лететь до Магадана с течью топлива, когда Омсукчан рядом-не понимаю... ВЕЧНОГО ПОЛЕТА ЭКИПАЖУ!
rovpax
Старожил форума
31.07.2012 02:50
через 10 дней годовщина, мучает вопрос: а был ли у экипажа шанс?
читая отчет МАК, есть там такие строки:
"Источником поступления топлива в задний нижний отсек мотогондолы может быть
течь в подкапотном пространстве двигателя. Анализ пожаров на самолетах типа Ан-12
показал, что стекающее по внешней поверхности мотогондолы топливо проникает внутрь
хвостового отсека через технологические лючки за счет разряжения, создаваемого в
нижнем хвостовом отсеке эжекцией газовой струи. В большинстве случаях пожаров место
течи топлива находилось в подкапотном пространстве перед противопожарной перегородкой, а его воспламенение происходило в нижнем хвостовом отсеке за
противопожарной перегородкой, после флюгирования двигателя.

Вероятнее всего, из-за перераспределения воздушного потока при выключении
двигателя произошел заброс вытекающего топлива на горячую часть двигателя и его
воспламенение."

последние три строчки не дают покоя. был ли шанс, не выключая двигателя, при обнаружении течи, избежать пожара и благополучно вернуться?
подскажите кто в теме.

прекрасно понимаю, что первое и естественное желание при обнаружении течи, не только в самолете, выключить и перекрыть. но тем не менее...
Anti-pax
Старожил форума
31.07.2012 03:34
С тем весом груза шансов не было.
Самолет начал разваливаться еще в воздухе.
ZEX
Старожил форума
31.07.2012 08:41
Разговаривал с инженером.
Он на Ан-10 еще начинал.
В свете отчета МАК.
Парням надо было вопреки инструкции двигатель пожарным краном выключать.
Кто бы знал..
Может и живые были бы..
rovpax
Старожил форума
31.07.2012 12:59
ZEX:

Разговаривал с инженером.
Он на Ан-10 еще начинал.
В свете отчета МАК.
Парням надо было вопреки инструкции двигатель пожарным краном выключать.

вот это как раз и вызывает недоумение. вроде уже не один десяток лет самолет в эксплуатации. Это далеко не первый случай возгорания.
Тем более, по-моему в этом же отчете приводятся данные, неохота его еще раз весь перерывать, что вроде в трех случаях пожар возникал именно после остановки двигателя.

"Комиссия считает, что пожар не был ликвидирован системой пожаротушения
самолета, вероятнее всего, из-за постоянного поступления авиационного топлива в очаг
пожара. Топливо могло поступать из топливной системы через незакрытый перекрывной
(пожарный) кран СУ № 1 или, наиболее вероятно, из поврежденных пожаром элементов
топливной системы в крыле."

ОТТУДА ЖЕ:
"5. Рекомендации по повышению безопасности полетов
• совместно с разработчиком самолета дополнить РЛЭ самолета Ан-12 порядком
действий экипажа при обнаружении течи топлива из под капота двигателя в полете.
До внесения дополнений в РЛЭ самолета Ан-12, рекомендовать летному составу
немедленное выключение двигателя закрытием перекрывного (пожарного) крана
при обнаружении в полете течи топлива с мотогондолы"


silinka
Старожил форума
08.08.2012 13:39
rovpax:Шанс есть всегда!В данной ситуации течь топлива была до пожарного крана и попытки экипажа сведены к нулю.
silinka
Старожил форума
08.08.2012 13:53
Бывший из бывших:Все у Славки было и координаты кта и даже привод набитый в арк.Они не ожидали такого развития ситуации, а решение принимает КВС.И тот факт, что Слава доложил пожар в 4 дв., а горел1.
silinka
Старожил форума
08.08.2012 13:58
Бывший из бывших:Все у Славки было и координаты кта и даже привод набитый в арк.Они не ожидали такого развития ситуации, а решение принимает КВС.И тот факт, что Слава доложил пожар в 4 дв., а горел1.
silinka
Старожил форума
08.08.2012 14:53
синоптик:

получается так, даже при хорошей погоде посадка в омсукчане была бы на 34 минуте, а самолёт потерял управление на 31 с копейками. а с погодой им тоже не повезло. вечная им память.Что за бред!?Первый доклад о течи тс на удалении 310 км. от Магадана , а до Омсукчана 80 км.А далее арифметика, даже не математика, дети в 5 классе эти задачи решают!!!!!
rovpax
Старожил форума
09.08.2012 10:03
2 silinka:
спасибо за ответ.

Отдельное спасибо Бортмеханику Ту-134. ( Александр, руки до мэйла не доходят.)


Сегодня ровно год RA-11125.
silinka
Старожил форума
19.08.2012 07:41
rovpax:В годовщину открыли мемориал, очень достойный.Хоть не стыдно перед родственниками.
синоптик
Старожил форума
19.08.2012 07:52
2 silinka
минуты не я считал, просто процитировал данные из отчёта.
АН-12БП
Старожил форума
19.08.2012 11:18
silinka:

rovpax:Шанс есть всегда!В данной ситуации течь топлива была до пожарного крана и попытки экипажа сведены к нулю.

08/08/2012 [13:39:45]

Я понимаю, Ваши эмоций, но Вы хоть понятие имеете, где пожарный кран установлен???
Valery1808
Старожил форума
20.08.2012 12:09
Сафокл
Старожил форума
21.08.2012 07:03
Хороший ролик...
VasekTDS
Старожил форума
18.01.2013 08:29
Мой отец КВС Ан-12 давно на пенсии, дома сохранились маршрутные карты по которым летали в 70х-90х годах, на них есть рельеф и реки и дороги и т.п. чего к сожелению нет на современных jeppesen.
Да они наверное не дотянули бы до Омсукчана, но будь у них старые карты, не стали бы разворачиваться на Магадан т.к. прямо по курсу перед Омсукчаном равнина 20 на 30 км. Судя по треку из отчета до долины было три-пять минут лëта и вероятность удачно посадить на брюхо была бы неизмеримо выше.
Вечного полëта ...

сам я дальнобойщик, и езжу в этих местах постоянно, часто вижу над собой самолëты идущие по А800 между DERUD и Омсукчаном. В детстве с отцом здесь летал. А в настоящее время паксом на Чукоту по работе частенько...
1.5
Старожил форума
18.01.2013 22:17
Красивый клип....
12..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru