Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Магадане на аварийную посадку идет Ан-12

 ↓ ВНИЗ

12..141516

serst
Старожил форума
12.08.2011 23:18
А и Б сидели на "трубе" - про Россию это...
маслопузый
Старожил форума
12.08.2011 23:31
НАХ
а кто это оспаривает?
silinka
Старожил форума
13.08.2011 03:35
маслопузый:
кстати ник по названию моей почти родной речки Силинки? Амурск и Хурба это моё детство!
Да!Это мое любимое место отдыха, правда вчера разбушевалась вышла из берегов.Немного подтопила народ.
Какомей
Старожил форума
13.08.2011 05:36
Сегодня уже в открытую волевым решением убирается вся альтернатива (Ан-24, Ту-134 и т.п.)
Это последняя фаза перед полным 3, 14децом российской авиации.

Какие другие решения?
-Выращивать 20 лет родных Сикорских?
-Продолжать гробить под лозунгом "мы летаем лучьше, выше .. всех...." своих граждан и ЛПС?


И с чего вы взяли, что в Италии, Испании и еще стран 180 "плный 3, 14дец" отечественной авиации.? Я как то там этого не заметил.
маслопузый
Старожил форума
13.08.2011 07:50


И с чего вы взяли, что в Италии, Испании и еще стран 180 "плный 3, 14дец" отечественной авиации.? Я как то там этого не заметил.

под отечественной имеется ввиду то, что производится и развивается в стране... , а у нас скоро будет как в Испании и Италии и ещё 180 странах мира. Всё купим, но ведь "покупалку" нужно иметь толстую и неиссякаемую. "Продавалка" то в основном сырьевая!А просторы не итальянские, где на машине всю страну за сутки вдоль проскочишь, тепло и хорошие дороги...
Какомей
Старожил форума
13.08.2011 08:10
просторы не итальянские,

Ну куда летают итальяшки, швейцарцы и разные прочие шведы с "полным 3, 14децом отечественной авиации"-как сами понимаете, нам туда как до Кыева раком. И вопрос щас надо ставить не об "национальном величии на Ан-24 и подьема Ту времен Хрущева" а как бы поменьше убить и самим не убиться. Увы. Давайте смотреть правде в глаза. Помоему все вопли об ликвидации старья, от тех кто понимает, что они уже вчерашний день в авиации21века и им никогда не переучится с "бычих глазов' или контровки дюритов.
маслопузый
Старожил форума
13.08.2011 08:21
старьё само собой отживёт, как и мы с вами. В основном те , кто эксплуатирует Ан-12 сокрушается по поводу отсутствия модернизации( как пример приводится америкоский С-130), а на радикальные вопли, я например, не обращаю внимания( не по хозяйски вопят! как говорят англичане :" - без старых вещей , не бывает новых!")
Какомей
Старожил форума
13.08.2011 08:50
кто эксплуатирует Ан-12 сокрушается по поводу отсутствия модернизации

Сколько было выпущено Ан-12, тыщи полторы? Живых - десяток? А проверь по человечески -пяток. За что сокрушаться, что еще мало ... промолчу.

Модернизация...- вот им и надо "модернизироваться" на Современную на технику.
Мне при их вопле вспоминается одна знакомая семья в Сев Америке. Приехали туда с Нижнего уже в возрасте. Ей 62, ему 65. Она за год взяла английский, за 2 французский, сейчас уже свободно читает романы на испанском. А Он уже 12 лет все на первом левеле, и все винит то учителей, то факининглиш, то свой не гуманитарный а научный склад ума.
маслопузый
Старожил форума
13.08.2011 08:55
мужские 65 , за 80 женских идут :))), это индивидуальный случай!
Какомей
Старожил форума
13.08.2011 09:06
А вот Хрен!
И выбросити это из головы. Природа позаботилась об Нас. Как уверяла меня в Алуштенском военном санатории одна юная особа, мужчины в отличии от женщин, не бывают старыми. Они или мужчины или... И в отсутствие её жизненного опыта сомневаться не приходилось.
маслопузый
Старожил форума
13.08.2011 10:57
хорошая жизненная позиция! вполне согласен.
skajer12
Старожил форума
13.08.2011 11:35
«Геркулесы» — самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатирующиеся в 65 странах — строятся фирмой «Локхид» более 40 лет. За это время выпущено свыше 2100 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций, в том числе около 1170 для США. В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке[2].
По неофициальным данным, на 12 января 2011 года было потеряно 335 самолётов. В катастрофах погибло 3261 человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/L ... это отсюда, как говорится, информация к размышлению.
Если о вопросе надежности Ан-12. Кто летал и летает на нем, безусловно скажут в его защиту. А за последние 20 лет эта лошадка редко испытывала к себе должное внимание, особенно на "черном" континенте. Безусловно, что этот самолет в России будет еще долго востребован.
Это о том выпускать или не выпускать. Но... Думаю, что вначале надо сходить на выборы.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.08.2011 11:42
Сердюков скрипя ж_пой заказал штук 50 Ан-70 для МО. А вот кто будет гражданскую версию покупать, большой вопросЪ.
Ант
Старожил форума
13.08.2011 11:48
Какомей:

что они уже вчерашний день в авиации21века и им никогда не переучится с "бычих глазов' или контровки дюритов.

Вы полагаете, что это прогрессивно - демонтировать с самолетов "бычий глаз"?
Кстати, а как можно законтрить дюрит?
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
13.08.2011 11:50
Dr. Lecter:

Сердюков скрипя ж_пой заказал штук 50 Ан-70 для МО

Ссылку можно плиз?
Dr. Lecter
Старожил форума
13.08.2011 11:54
Sapporo Approach Lights

Мне лень искать по второму разу. Наберите в Яндексе "Гособоронзаказ 2011-2020".
Timofey
Старожил форума
13.08.2011 12:12
2 skajer12:
Думаю, что вначале надо сходить на выборы.

за кого голосуем?



2 Sapporo Approach Lights:

Сердюков скрипя ж_пой заказал штук 50 Ан-70 для МО
Ссылку можно плиз?


да пробегало в новостях, было дело.
skajer12
Старожил форума
13.08.2011 12:46
Timofey:
За кого, ты уж сам думай. И не смотри "зомбоящик" перед сном, а здесь не уголок агитатора. Про себя скажу: лет 15 не ходил, а сейчас пойду.
Вот МАКС очередной открывается, сын приедет, пусть посмотрит, как наши пилоты народ удивлять будут (тренировки ежедневно), лайнер мечты (вроде как 14-го приедет). А вот полуразрушенные и пустые корпуса некогда великой нашей авиационной науки, он не увидит. Таких экскурсий не предусмотрено...
Alexlw
Старожил форума
13.08.2011 15:52
Вот и еще одна ветка уходит в небытиё.... Вечного полета МУЖИКАМ....
Страшная смерть..... Но кто знает.... может они смотрят на нас и думают, вот же дурачки...

Мой сын тоже где то там, тоже с летчиками... тоже в небе...

Почитал тут:
Дает Бог летчику ключи от Ада, а он спрашивает, за что?
Да АД по сравнению с твоей работой - раем будет...
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
13.08.2011 19:10
Иногда назагружаешься и нашвартуешься, так швартовочные цепи и тандеры с кандалами можно сравнить...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
13.08.2011 19:59
Dr. Lecter:


Мне лень искать по второму разу. Наберите в Яндексе "Гособоронзаказ 2011-2020".

Доктор, да там только летающих тарелок нет в этом заказе...
Кто сейчас сможет в таком количестве их (АН-70) сделать???
Diesel
Старожил форума
13.08.2011 20:10
(( жалко... верил... Думал сядут ребята..
Viktor49A
Старожил форума
13.08.2011 20:40
Ждал, верил, надеялся и я. Мира праху ребят, .....и в прямом и переносном смыслах.
Да простит им Всевышний прегрешения, и примет упокоив, душеньки ! И экипажа, и ВСЕХ, кто с ними был в эти страшные минуты.
Timofey
Старожил форума
14.08.2011 01:24
2 skajer12:

Timofey:
За кого, ты уж сам думай. И не смотри "зомбоящик" перед сном, а здесь не уголок агитатора. Про себя скажу: лет 15 не ходил, а сейчас пойду.

Скайер, "зомбоящик", как ты выразился, я и без того не смотрю. А насчет так называемых "выборов", мне просто интересно, неужто до сих пор кто-то думает, что это на самом деле выборы?

(без всякой агитации. про выборы - не я первый начал)
silinka
Старожил форума
15.08.2011 10:31
ХАБАРОВСК, 15 авг - РИА Новости. Следователи и криминалисты завершили осмотр места падения самолета Ан-12 в Магаданской области и в понедельник возвращаются в Магадан для проведения экспертиз и анализа собранного материала, сообщила РИА Новости официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Наталья Салкина.

Транспортный самолет Ан-12, находившийся в аренде хабаровской компании "Авис-Амур", 9 августа выполнял рейс Магадан - Кепервеем (Чукотка) и через час после взлета в 15.37 запросил аварийную посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности в двигателе. Однако из-за густого тумана он не смог сесть в Магадане и позже рухнул в горах, в 82 километрах от поселка Омсукчан. На борту находились 11 человек и около 18 тонн груза. Живых на месте катастрофы спасатели не нашли.

"Следователи изъяли с места крушения Ан-12 на Колыме 35 килограммов деталей и частей самолета, интересных для следствия. Также на месте крушения обнаружены фрагменты тел погибших, опознание которых без генетической экспертизы невозможно", - сказала Наталья Салкина.

Она отметила, что в ближайшее время у родственников людей, летевших на Ан-12, возьмут образцы крови для исследования.
eng77
Старожил форума
15.08.2011 10:49
"Следователи изъяли с места крушения Ан-12 на Колыме 35 килограммов деталей и частей самолета, интересных для следствия.

Всего-то? Довелось участвовать в расследовании в составе технической комиссии, то что они изъяли- кот наплакал, по этому количеству деталей и узлов нельзя сделать серъёзных выводов.ИМХО. Одна проводка управления двигателем весит на порядок больше. Здаётся комиссия уже сделала для себя однозначный вывод, который по их мнению не нуждается в подтверждении.
Ант
Старожил форума
15.08.2011 11:40
2 eng77:
Вы хотите сказать, что проводка управления двигателем весит 350 кг?
eng77
Старожил форума
15.08.2011 12:04
Ант:

2 eng77:
Вы хотите сказать, что проводка управления двигателем весит 350 кг?



Выражение образное, речь не о точных габаритно-весовых характеристиках.
igorgri
Старожил форума
15.08.2011 14:06
http://aviation-safety.net/dat ...
Lockheed C-130 & L-100 Hercules
Accident database
» all 336 hull-loss occurrences
» all 349 occurrences in the database (hijackings, incidents)
Hax
Старожил форума
15.08.2011 18:33
2 маслопузый:
"НАХ
а кто это оспаривает? "

Вот вроде все это понимают , но всплывают какие-то надежды у народа по поводу сказочной модернизации и т.п.
Да не будет никакой модернизации никогда. Максимум что отсталость - ТО Арабасов и Боингов. Ах да, еще переоборудование старья в грузовики. Это вся авиаиндустрия в России 2012+ года
Если все согласны с такой оценкой то вся эта ветка вольный пересказ про колесо телеги доедущеи (или нет) до Рязани.
Хватит сопли распускать по давно утеряным возможностям.
Ант
Старожил форума
15.08.2011 18:44
eng77:

Ант:

2 eng77:
Вы хотите сказать, что проводка управления двигателем весит 350 кг?



Выражение образное, речь не о точных габаритно-весовых характеристиках.

Странная образность. Очень похожа на некомпетентность.
Ирiна
Старожил форума
17.08.2011 21:40
Техник с АН-12 Сергей Познанский был хорошим другом моего мужа. Когда ВС было на ремонте в Ростове-на-Дону Сергей был у нас в гостях в Таганроге и говорил с грустью о том, что как же ВС будет летать, если ставят контрафакт. Китай и т.п. И вообще на заводе делают не то. И вот результат... До сих пор невозможно поверить в случившееся. Светлая память погибшим....Нужно на этом заводе проверку устроить... Хотя я не верю в проверки к сожалению...
Демотиватор
Старожил форума
17.08.2011 21:56
Ирiна:
Светлая память Вашему мужу и остальным погибшим...А Вам мужества, здоровья и терпения!

Но к сожалению, Вы ничего не добьетесь на авиафоруме, не тот уровень у форума, чтоб волну вызвать..(((
Ирiна
Старожил форума
17.08.2011 22:22
Демотиватор:
Уточняю, что погиб друг мужа. А где можно вызвать ту самую волну????
silinka
Старожил форума
18.08.2011 08:36
Ирiна:
Волна в любом случаи будет, и в первую очередь должна исходить от руководста КнААПО.Сейчас уже родственики погибших спрашивают:Кто виноват?Все в ИХ руках, а друзья помогут, в этом уверен.
vasilf
Старожил форума
17.10.2011 16:23
МАК:

17.10.2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур», произошедшей 09 августа 2011г. в Магаданской области, информирует.
На полевом этапе расследования завершены работы летной, инженерно-технической и административной подкомиссий, а также группы по составлению кроков места авиационного происшествия. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий.
В настоящее время работа Комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
В лаборатории МАК восстановлены данные параметрического регистратора параметров полета. На основании записей параметрического регистратора проводится анализ и оценка действий экипажа в последнем аварийном полете.
Найденный носитель звуковой информации (проволока) сильно поврежден, фрагментирован и запутан, катушка отсутствует. В лаборатории МАК продолжаются работы по возможному восстановлению (распутыванию) звукового носителя информации и определению наличия записи аварийного полета.
Отобранные и вывезенные с места авиационного происшествия отдельные фрагменты, агрегаты и детали самолета отправлены в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" для проведения исследований.
Комиссия продолжает свою работу.
Житель Чукотки
Старожил форума
18.10.2011 01:27
Однако долго мы ещё не узнаем истинную причину данного проишествия. :(
komissar
Старожил форума
18.10.2011 05:46
как это не грустно, "горбатые" пора менять-слишком стары и сложны в эксплуатации.
Житель Чукотки
Старожил форума
19.10.2011 02:04
И завозить грузы , к примеру, на Чукотию на оленях? :) Тоже вариант. Зато практически безопасно. Менять то конечно надо бы, но как показывает практика - не на что.
Андрей VT
Старожил форума
19.10.2011 02:07
komissar:

На что ?
silinka
Старожил форума
19.10.2011 07:44
Житель Чукотки:Уже все известно:течь ТС, падение оборотов и авт-ое флюгирование дв-ля №1, пожар, отгарание крыла на H-2600м, в момент удара о землю Vy-90м/с Vпр.-600км/ч левый крен 60.На данный момент две АК выполняют рейсы на Ан-12 по доставке грузов для Чукотки.А можно и заменить на Ил-76, Анадырь, Певек, Кепервеем обеспечивают прием и обслуживание данного ВС.
Жулик
Старожил форума
19.10.2011 08:31
silinka:

Житель Чукотки:Уже все известно:течь ТС, падение оборотов и авт-ое флюгирование дв-ля №1, пожар, отгарание крыла на H-2600м, в момент удара о землю Vy-90м/с Vпр.-600км/ч левый крен 60.На данный момент две АК выполняют рейсы на Ан-12 по доставке грузов для Чукотки.А можно и заменить на Ил-76, Анадырь, Певек, Кепервеем обеспечивают прием и обслуживание данного ВС.

Кепер только зимой для ИЛ76, а вообще посчитай сначала, а потом предлагай.
silinka
Старожил форума
19.10.2011 14:03
Жулик:
Может тебе еще бизнес план рассчитать!?
Жулик
Старожил форума
19.10.2011 18:55
silinka:

Жулик:
Может тебе еще бизнес план рассчитать!?

Да не....не надо.Всё равно Америки не откроешь....
Евгений_62
Старожил форума
09.11.2011 19:54
vasilf
Старожил форума
25.11.2011 17:44
17:27 25/11/2011

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта у ООО "Авиакомпания "Авис-Амур" в связи с истечением трех месяцев с момента приостановки сертификата, говорится в сообщении ведомства.
silinka
Старожил форума
26.11.2011 07:07
Они уже давно работают под другим флагом.Это в кабинете легко приостановить и аннулировать, а НАМ здесь жить, но получается-выживать!Через две недели будет 4 месяца со дня катастрофы, а экипаж пока еще пропавший без вести и семьи без материальной поддержки.
Бывший из бывших
Старожил форума
29.02.2012 10:45
Вчера похоронили ребят. Вроде прессы много было, но даже по региональным каналам молчек. "НИЗЯяяяя!!!" до выборов, а после забудут
igorgri
Старожил форума
29.02.2012 12:38
http://hab.kp.ru/online/news/1 ... - статья про аварию Су-30
в конце
"Кстати

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре хоронили членов экипажа разбившегося в августе прошлого года в Магаданской области грузового самолета АН-12. Из 11 человек, находившихся на борту, никто не выжил. На похоронах собралось полторы тысячи человек, была заполнена вся улица Калинина. Попрощаться пришли и авиаторы, и строители, и металлурги. Прилетели и родные из многих регионов, включая Магаданскую область и Чукотку. церемония прощания длилась в городе с 11 до 13 часов, затем до 16 на кладбище. Похоронили погибших в одном общем ковчеге. "
синоптик
Старожил форума
29.02.2012 14:49
Пусть земля им будет пухом.Непонятно только что так долго они неупокоенными были, когда в 80х катастрофы с Ан-12 были всё как-то быстрее было. Надеюсь похороны не хуже чем в 80е были, хотя родным конечно утешение от этого ноль.
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru