Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Магадане на аварийную посадку идет Ан-12

 ↓ ВНИЗ

12..13141516

глав.анон
Старожил форума
11.08.2011 23:24
С-130 (без военного оборудования) на вторичке идут от 2 до 15 миллионов долларов, смотря какая модель и состояние.
отличный самолет, только поверьте мне, что на обслуживание одного с130 надо тратить столько, сколько врядли тратят на десяток ан-12. с130 - это не дешевый грузовик для ковбоев, это машина для выполнения определенных задач, среди которых доставка жратвы на Чукотку может быть только если Роман Аркадьевич ударится в филантропство.

в обслуживание техники и подготовку пилотов надо вкладывать средства. тогда бы и ан12 еще послужил бы сколько-то. а (даже) подари таким с130 - некрологи реже появляться не станут.
горын
Старожил форума
11.08.2011 23:25
Гендиректора компании росавиация снять не может

За то может "дать по ушам" за несоблюдение перечня обязательных условий эсплуатанта.
А в нынешней ситуации.... ну наверно самое мягкое выражение - руки не доходят...
Намедни по ящику каналы щёлкал, попал на сюжет про Красзйр (даже не знаю что за программа была) - государству нанесён ущерб около 1млрд долеров, и нито не привлечён к ответственности....да как же так то...
Ант
Старожил форума
11.08.2011 23:31
глав.анон:

в обслуживание техники и подготовку пилотов надо вкладывать средства. тогда бы и ан12 еще послужил бы сколько-то. а (даже) подари таким с130 - некрологи реже появляться не станут.
---------
Абсолютно в точку сказано! Больше того - дарить таким самолеты просто опасно, они их будут только доить.
Илюша Шлемович
Старожил форума
11.08.2011 23:35
2 горын:
Никому Росавиация по ушам не даст. Вы что в Америке родились.
Илюша Шлемович
Старожил форума
12.08.2011 00:03
мужики, чистого ВАМ неба.......

поражают тупые комменты всех новостных тв. видно озвучила говорящая голова господина маркина пишу с маленькой буквы так как с большой он не заслуживает.

так вот озвучиваются две официальные версии случившегося. отказы и ОШИБКИ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ.

БИЛАТ ВЫ объясните мне КАКИЕ ОШИБКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ПОЖАРЕ НА БОРТУ!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.08.2011 00:05

горын:
А одной ж...й на нескольких табуретках места не нагреешь...

А зачем ИМ места греть? Они руки греют и карманы наполняют.
Ант
Старожил форума
12.08.2011 00:08
Илюша Шлемович:

БИЛАТ ВЫ объясните мне КАКИЕ ОШИБКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ПОЖАРЕ НА БОРТУ!
-----------
А о каких ошибках вообще может идти речь, равно как и об отказах, до расследования происшествия?
Санчелло
Старожил форума
12.08.2011 00:10
RIP
Илюша Шлемович
Старожил форума
12.08.2011 00:19
2 Ант:
что слышу по зомбоящику то грю.
у нас до расследования что главный Юр(хотел сказать ЮРИСТ но больше подходит ЮРОДИВЫЙ) скажет так и будет.

Я такой же как и Вы адекват. Но Вы сами видите что в стране под названием РАША адекватного не может быть в принципе. СЛАВА ЕР !!!!
Ант
Старожил форума
12.08.2011 00:28
Илюша Шлемович:

Страна называется Россия. И если в ней имеются адекватные люди - то уже имеется что-то адекватное. Тем более, что другой такой в мире нет. А юристы приходят и уходят.
Илюша Шлемович
Старожил форума
12.08.2011 00:31
2 Ант:
еще раз повторяю, эти уроды любую здравую инициативу до абсурда доведут.
а к сожалению, это еще не те уроды. В ГД еще большие уроды сидят. и самое смешное МЫ ИХ туда ВЫБРАЛИ.
MAH
Старожил форума
12.08.2011 00:33
МЫ ИХ туда ВЫБРАЛИ.


да не вы - не казните себя зазря так уж ....
СвиноКот
Старожил форума
12.08.2011 01:05
2 горын. Не смотрите ТВ. Какой миллиард долларов ??? У Красэйр задолго до банкротства юниона никаких ликвидных активов (кроме аэропорта) не было. Рухлядь пятый амортизационный срок долетывала, что поновее - было в залоге. Братья оставили целыми только столы и стулья в хибарке штаба (кто там был - помнит эту развалюху).
горын
Старожил форума
12.08.2011 01:12
Я про все дела не скажу, но пассажиров красэйеровских другие компании перевозили "за красивые глаза"?
Илюша Шлемович
Старожил форума
12.08.2011 01:14
мужики нас с вами и хер с ними. с праздником.

погибшим ребятам вечного полета. страшно становится. вроде летели. запросили возврат. потом резко аварийная ситуация в катастрофическую.эх
Илюша Шлемович
Старожил форума
12.08.2011 01:18

2 горын:

не переживайте за них. им государство отблагодарило.
горын
Старожил форума
12.08.2011 01:29
Ну так с тех "благодарностей", гостиниц, питания и всего прочего и накапало некисло...
Хотя конечно сумма (из ящика) несусветная.
СвиноКот
Старожил форума
12.08.2011 01:32
Я про все дела не скажу, но пассажиров красэйеровских другие компании перевозили "за красивые глаза"?

Ох, горын... Не к месту здесь, экипаж погиб и машины не стало. Очень коротко : авиация это не сильно прибыльное дело, денежек паксов хватает только на текущие расходы и то не всегда, даже лучшие компании около нуля балансируют. А красы напокупали из оборотных средств всякие малевы и прочий неликвид, плюс географически они плохо стоят, вспомните - почти все вокруг разорились, не выдерживают компании асимметричный сезонный спрос. Шансов выжить и так почти не было, а они ещё и шиковать вздумали.
горын
Старожил форума
12.08.2011 01:47
Правы...не на той ветке я языком чешу...просто вся нынешняя ситуация с катастрофой созвучна...
Илюша Шлемович
Старожил форума
12.08.2011 01:48
2 СвиноКот:
да и не в красах дело. надо было убить. убили. лояльная сибирь есть и будет.

сегодня в местной брехушке прочел 2 частных объявления.
продаются пианино. одно за тысячу. второе за две.

ребята ну это уже все. П...ДОХЕН ШВАРЦ. дальше некуда.слава ЕР!!!!!!!!
синоптик
Старожил форума
12.08.2011 03:15
рискую нарваться на маты, но читаю комменты и вывод что во всём виновато нынешнее правительство , жизнь и т.д. А ничего, что это уже третий ан12 в Комсомольске, причём первые 2 ещё в середине 80х, во времена многими любимого советского союза. + Ан8 в начале 90х(ну там хоть большинство живо осталось). Не многовато для одного небольшого ЛТО?
skywalker-12-24-26
Старожил форума
12.08.2011 03:45
для саныч 63

Ребят с 11125 нету. Мои товарищи 6 июля в Афгане погибли на 76-й. Мы с ними летали в одном экипаже на Ан-26 на ТАПОиЧ.
Техника устаревает, МАПа нет.Рабочие места сокращают, самолеты списывают на ЦВЕТМЕТ. На чём завтра работать будем? Вот поэтому и выскакивает вопрос о выпуске новой авиационной техники и о политике в чстности тоже.
Если сегодня Верховному Руководству до развития Машиностроения нет дела, то завтра ВРЕМЯ нас заставит покупать ЮЗАННЫЕ Боинги, Аэробасы, Геркулесы. А нам летчикам и инженерам остаётся лишь смотреть как комерсанты на наших ласточках будут в очередной раз делать бабки(когда груды порезаных самолетов вывозят на цветмет).
Да еще посмотрите страховые полисы на самолеты, на которых вы летаете. Они должны находиться в перечне бортовои документации.
А территория СНГ имеет огромную площадь, и нам нужны наши самолеты. Когда все заработает как раньше, тогда и запчасти дефицитом не будут. Отказал насос 623 анм, пошел, взял, поставил. Отказал КУРС МП, заменил на нормальный, а не с другого самолета снял.
Столько олигархов....... и ???????????????????????????
Вспомните как Сталин страну поднял после войны за 6-10 лет. А в 50-х уже Ту-104, Ил-18, Ту-114 пошли. И ракетная техника развивалась. А мы развитую страну СССР во что превратили за 20 лет? Кто наворовался, тоt стал олигархом. А чо , уважаемые пацаны внатуре, разруливают как надо.И мы на все это спокойно смотрим.
Просто у нас нет таких условий как раньше НАДО при развитом Социализме. А сейчас ....
Демократия.
Это такая штука, когда тебе по ушам ЕЗДИЮТ, дают мало-мало посмотреть на экзотику, а олигархи, которые ими стали что то так быстро, объегоривают нас глядя нам в лицо. А Суд при этом говорит- что у нас нет еще таких...... законов.
Короче говоря- во многом халатность. От этого так и живем
От этого ничего не возраждается.
Модест Каретников
Старожил форума
12.08.2011 04:12
глав.анон: ...изучался вопрос два года назад по С-130, именно по дальнему востоку.
ездилось в логово, смотрелось, разговаривалось, считалось очень тщательно.
Экономика хорошая не взирая на дороговатый сервис и очень дорогой ремонт, вытягивается за счет низких эксплуатационных расходов и производительности а так же больших межремонтных ресурсов.
Однако, было разыскано на вторичном рынке только два самолета по докам в летабельном состоянии 1966 года выпуска конверсионные.
Без слез на них смотреть было нельзя.
Сейчас на выпуске только С-130J, который действительно стоит в базовой комплектации за 35 М, но на них очередь на три года.
В гражданской авиации их выводят только по состоянию планера, когда коты попадают в самолет при закрытых дверях......
Какомей
Старожил форума
12.08.2011 04:40
горын:
Нельзя в одном министерстве управлять и ж.д. и авиа и водным и авто транспортом.

---В Ашинском районе Челябинской области сегодня перевернулись 69 вагонов с углем, сообщает РИА Новости.
По словам представителей регионального управления МЧС, погибших два человека. О пострадавших не сообщается.
Движение на перегоне "Ерал - Симская" остановлено, из-за чего задерживается движение 44 поездов. По данным "Интерфакс" сход груженых углем вагонов с рельсов произошел из-за столкновения двух грузовых составов недалеко от станции "Семское".
Прекращена продажа билетов в этом направлении. Задерженным пассажирам обеспечено питание.
cтас
Старожил форума
12.08.2011 04:41
..земля пухом....таких парней загубила "Авис-Амур"... есть ещё и Авис-ДВ" та же хрень, только вид сбоку...техсостав без сертификатов, без допусков, головняк и в Росавиации и Госавианадзоре (ДФО) ...тормозят их везде...выгнали борт Ми-8 "Авис-ДВ" с Камчатки, ..вывезли на корабле... зимой прошлого года браконьерили на лосей...лицензий по видам перевозок нет ковырнули на расследовании - б/м САРП похерил, их представители и расследовали...замазали всё..ни хрена не доказали...расследования за расследованием...вот результат деятельности ген. дир. этой АК Кочкина...надо Росавиации в Хабаре тормозить сертификат эксплуатанта, они выдавали и гнать к чёртовой матери этих деляг от авиации, пока они ещё кого нибудь не убили.. ЭМХО..
глав.анон
Старожил форума
12.08.2011 04:42
Модест Каретников:

я половину сознательной авиационной жизни провел в бардаке с коммерцией на антонах. и чутка успел поделать коммерцию на L382 (это гражданский c130). ни при каких раскладах с130 не может тягаться с ан12 за те деньги и на тех задачах, что летают эксплуатанты ан12. с130 много более совершенный самолет, чем ан12 в любом смысле, с большими возможностями, но это не машина, на которой можно возить генеральный груз по обычным коммерческим тарифам. собственно, никто и не возит.
Модест Каретников
Старожил форума
12.08.2011 05:16
глав.анон: я всю свою сознательную жизнь в бардаке с антонами..)))) согласен, что с Ан-12 на рядовых перевозках по цене тягаться невозможно, однако есть задачи и у нас когда с-130 может быть рентабельным
Kolla Beldy
Старожил форума
12.08.2011 06:29
НА СЕВЕР ИДУТ ОДНИ «СТАРИКИ»


Жена капитана Филатова Эльвира и их двое детей вместе с семьями других летчиков будут до упора ждать официальную констатацию, а не цепь очередных интернет-слухов и теле-домыслов со ссылкой на кабинетные «проверенные источники в транспортной прокуратуре ДФО». Зато у Сергея Кондрашова, командира сменного экипажа АН-12А (на снимке среди пропавших он четвертый справа), провожавшего коллег в очередной рейс утром 9 августа с аэродрома Хурбы, не было сомнений ни в своих проверенных товарищах, ни в технической подготовке старого, но надежного воздушного судна, арендованного у КНААПО в прошлом году компанией «Авис-Амур».

http://kmslife.ru/events/detai ...
gato
Старожил форума
12.08.2011 07:27
2 модест каретников

зачем мудрить с геркулесами ?

у братьев Пестовых (один из которых возглавил расследование)
компания с Ан-12 у нас в Казахстане( " ATMA").
Предпочитают жуликовать , чем работать в родной России !
O
Старожил форума
12.08.2011 10:56
Ну вот, в трех репликах между 04:41 - 05:16 сегодня и даны ответы на риторические вопросы о глубинных причинах катастроф. Все о них знают, в общем, но абсолютно все - от жертв до хозяев жизни - все и дальше будут делать вид, что все нормалёк, и все продолжится.
горын
Старожил форума
12.08.2011 11:08
все и дальше будут делать вид, что все нормалёк

нда..... ментальность наша нас подводит.
Всякие уроды обзывают "стадом баранов", а всё глубже гораздо.. Русский народ черезчур терпелив и всепрощающь.
О! и беззаветно ленив.
O
Старожил форума
12.08.2011 11:31
Мультикультурный инфантилизм с "вредными привычками", и всегда в ожидании очередного "папы".
silinka
Старожил форума
12.08.2011 12:24
Kolla Beldy:

НА СЕВЕР ИДУТ ОДНИ «СТАРИКИ»


Жена капитана Филатова Эльвира и их двое детей вместе с семьями других летчиков будут до упора ждать официальную констатацию, а не цепь очередных интернет-слухов и теле-домыслов со ссылкой на кабинетные «проверенные источники в транспортной прокуратуре ДФО». Зато у Сергея Кондрашова, командира сменного экипажа АН-12А (на снимке среди пропавших он четвертый справа), провожавшего коллег в очередной рейс утром 9 августа с аэродрома Хурбы, не было сомнений ни в своих проверенных товарищах, ни в технической подготовке старого, но надежного воздушного судна, арендованного у КНААПО в прошлом году компанией «Авис-Амур».
Ты обьелся кеты с водярой!?Или Кондрашов тебя напоил!?Ты видел место крушения ВС!? Так спроси у него как он принял ВС после продления, в процессе которого производилась замена топливных баков, трубопроводов и т.д., а через 80ч.полета произошла утечка ТС, а еще через 3мин.пожар и через 6мин.нет ВС и ребят!!!!!!!!
маслопузый
Старожил форума
12.08.2011 13:22
silinka: Так спроси у него как он принял ВС после продления, в процессе которого производилась замена топливных баков, трубопроводов и т.д., а через 80ч.полета произошла утечка ТС, а еще через 3мин.пожар и через 6мин.нет ВС и ребят!!!!!!!!
-------
я понимаю крик души, но всё в кучу не валите, командир сроду этим не занимается, а технарь, что может определить при приёмке из АРП при открытых нижних панелях ? правильность выполненного монтажа трубопроводов и насосов, затяжку хомутов и правильность их контровки, отсутствие течи на всех стыках, отсутствие течи по нижним панелям крыла ... можно ещё добавить , но это ничего не меняет. Все огрехи заводов ( у которых тоже свой пооперационный контроль), порой выявляются и через большее время ...
Ант
Старожил форума
12.08.2011 13:45
2 маслопузый:

У каждого "огреха" ремонта и ТО есть конкретные имя и фамилия. Задокументированные. С подписями исполнителя работ и контролера.
маслопузый
Старожил форума
12.08.2011 14:03
вот и пусть ищут сначала причину, а потом того, кто это допустил! Чего же тут бардак устраивать?! обвинять заранее, да и ещё кого не попадя!Всем больно, но терять голову не стоит.
Timofey
Старожил форума
12.08.2011 14:18
2 skywalker-12-24-26:

Вспомните как Сталин страну поднял после войны за 6-10 лет.


Все правильно, только не "Сталин", а народ. Люди, то есть.
zevs
Старожил форума
12.08.2011 14:22
Как же теперь причину определить? Пепел один вместо дюритов, трубопроводов, контровки и т.п. Пожар все огрехи сокрыл.
Причина, по выводам комиссии, будет из разряда наиболее вероятных. Если только исполнители явно с бумагами не накосячили. Но в Ростове тоже не пальцем деланные сидят.
маслопузый
Старожил форума
12.08.2011 14:29
Timofey:

2 skywalker-12-24-26:

Вспомните как Сталин страну поднял после войны за 6-10 лет.


Все правильно, только не "Сталин", а народ. Люди, то естью

под стальным и чутким руководством... я в Волгограде по кладке сталинских домов научился определять, когда дом был построен - до тех времён когда пооперационный контроль осуществлялся с "приложением" к затылку или уже после этих времён!
маслопузый
Старожил форума
12.08.2011 14:57
zevs:
для этого в Люберцах институт с огромнейшим опытом извлечения из пепла невероятного, но очевидного ...
Cаныч63
Старожил форума
12.08.2011 15:17
Всё плохо, но, друзья, всех причастных с Днём ВВС! И дай нам (только мы сами это сможем)только безаварийной лётной работы! Всех с праздником!
3560
Старожил форума
12.08.2011 17:46
горын:

А Аи-20 где будем клепать?

А чем Запорожье не устраивает ???
только не пишите что ЦЕНА ЗАОБЛАЧНАЯ - поспрашайте у своих соотечественников КАКАЯ цена ГИЗов для СВОИХ , а какая для БЫВШИХ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК......
А то что на АИ-20 ставяться покупные ГИЗы в том числе пр-ва Рашы, и какая на них цена - ВОТ ВЫ И ПОЛУЧАЕТЕ ......
silinka
Старожил форума
12.08.2011 19:50
маслопузый:

вот и пусть ищут сначала причину, а потом того, кто это допустил! Чего же тут бардак устраивать?! обвинять заранее, да и ещё кого не попадя!Всем больно, но терять голову не стоит.
Ни кто и не обвиняет, говорю о фактах.До Ростова на ВС не было проблем с топливной системой, а после замены 8 топливных баков и ряда других агрегатов произошла течь.Сам лично был вынужден возврощаться после Ростовских форм на а-м вылета-повезло, обходилось инциндентом.И самое главное об этом сказали все , но к ремзаводу ни каких вопросов.А Вы как думаете?
болат балагур
Старожил форума
12.08.2011 20:13
Аналогично ремонтируют и в Николаеве.
После нескольких запусков после ремонта накрылось ТГ-16,
через двенадцати посадок , на рулении отвалились передние
колеса.
А вообще похоже на случай той весной на Филипинах,
когда у Коли Точеного загорелся самолет.
маслопузый
Старожил форума
12.08.2011 20:17
silinka:

в принципе я догадываюсь об истиной причине течи, в мае был в Таганроге, ну и в баньке со своими был разговор, хотя разговор шёл о старой болезни Ан-12, но он меня неприятно поразил и запомнился. Но я же только догадываюсь... а это не факт! У меня на практике был случай в лихие 90-е упаси боже, редчайший, после него я не скажу прямо, что дело в баках ... к примеру 4-й топливной группы ( почему то это самые больные баки в эксплуатации)всё не буду возвращаться к этой теме, я уже пенс, хотя ещё бы полетал именно на АН-12( а учился и начинал на Ил-76)потом были Ан-26, Ан-72, но настоящая любовь к этому старому, гудящему зверю, который сделан для того, чтобы технарь на нём "...ся"

кстати ник по названию моей почти родной речки Силинки? Амурск и Хурба это моё детство!
болат балагур
Старожил форума
12.08.2011 20:29
А когда течет 1-я группа в грузовую кабину ?
Последнее время происходит все чаще и чаще.
Бывало текло с 4-й , стекало по гондоле ,
но в полете не загоралось .
маслопузый
Старожил форума
12.08.2011 20:36
только не здесь пытайте... горьким опытом могу поделиться , но не здесь. Наверняка здесь умудрённые таким ОПЫТОМ читают, что предпочитают быть в разряде молчащих и постигающих ...
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
12.08.2011 20:54
Про залипухи конечно хотелось знать на опыте бывалых, но это обычно делается за пузырём. Даже как-то мысль была создать Форум по Ан-12, как у разных любителей авто по моделям. Самому полезно и у молодёжи после прочтения расслабухи-бы поубавилось...
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
12.08.2011 20:56
Про залипухи конечно хотелось знать на опыте бывалых, но это обычно делается за пузырём. Даже как-то мысль была создать Форум по Ан-12, как у разных любителей авто по моделям. Самому полезно и у молодёжи после прочтения расслабухи-бы поубавилось...
Hax
Старожил форума
12.08.2011 21:47
2 маслопузый:
"А авиация для России - вопрос державного значения.
-- на 1000% с Вами согласен!!!"

Именно поэтому вся авиаиндустрия уничтожается или скорее уже уничтожена.
Все попытки возродиться будут ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО! замыкаться на проиграшных проэктах и тупиковых ветках развития.
На все пространство Росии пришел А и Б.
Сегодня уже в открытую волевым решением убирается вся альтернатива (Ан-24, Ту-134 и т.п.)
Это последняя фаза перед полным 3, 14децом российской авиации.
12..13141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru