Согласен полностью.Взрыв в воздухе врядли.А вот плоскость оторвать могло
Семён Варфоломеич
Старожил форума
11.08.2011 18:37
Скорее отгорела. Ан-24 на Обь посадить успели, на Чукотке, к сожалению
Оби нету. Даже площадку для Ми-8 не сразу подберешь.
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 18:37
Sapporo Approach Lights:
Больно уж кучно для взрыва в воздухе.
Согласен полностью.Взрыв в воздухе врядли.А вот плоскость оторвать могло
-----------
О! наконец то дошло до некоторых!
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 18:39
Если все системы пожаротушения не помогли, выгорела и рассыпалась плоскость, кувырок и кирдык...
Agni
Старожил форума
11.08.2011 18:43
Слово "кирдык" вряд ли уместно. Не находите?
Семён Варфоломеич
Старожил форума
11.08.2011 18:44
Господи, сколько ещё лет эти Булгарии будут
убивать людей на земле, на воде и в воздухе?
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 18:47
2 Agni:
Согласен, эмоции, но после кувырка и так понятно.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
11.08.2011 18:47
Интересно, сколько сейчас стоят на вторичке С-130.
Может дешевле прикупить где нибудь, чем латать
тришкин кафтан Ан-12.
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 18:51
Ташкент хоть сейчас готов АН-12 клепать, но у атамана нема золотого запаса.
PanRU
Старожил форума
11.08.2011 18:51
Семён Варфоломеич:
Интересно, сколько сейчас стоят на вторичке С-130.
-----------
тришкин кафтан... кто путное что продаст из б/у?
шило менять на заморское мыло...
Характер груза кто знает?
Ант
Старожил форума
11.08.2011 18:58
Cаныч63:
Ташкент хоть сейчас готов АН-12 клепать, но у атамана нема золотого запаса.
--------
А в Ташкенте выпускали Ан-12?
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 19:05
латать придётся до победного конца, С-130 равноценная машина в принципе, в чём то превосходит, в чём то уступает, но старики уже не будут переучиваться, а им то отдушина нужна!... даже такой дорогой ценой.
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 19:06
2 Ант:
Конечно, Ташкент и Иркутск, Ташкент основной.
2712
Старожил форума
11.08.2011 19:10
Конечно, Ташкент и
Иркутск, Ташкент
основной.
*******
Воронеж еще
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 19:19
Т.е.можно клепать и не дать северам загнуться.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
11.08.2011 19:26
А Аи-20 где будем клепать?
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 19:31
Саныч, клепать проблем нет, стапелЯ там в сохранности. Всегда вопрос упирался в модернизацию движков, а это увы, зависит не от Ташкента, ИРкутска, Воронежа, это же окончательные сборщики были. Основной сборщик Аи - 20М - Запорожье, а оно отдалилось дальше , чем Ташкент, связи между смежниками не просто порваны, а уничтожены... в 80-е пытались сделать заказ на 70 модернизированных Ан-12 для МО, МАП упёрлось - мало! всё и погасло, не нашлось умного , волевого , технически и финансово грамотного партийца, главное не ссыковатого!
Ант
Старожил форума
11.08.2011 19:36
2 Cаныч63:
Америкосам это давно дошло - они возобновили производство модернизированного С-130. У нас подобное возможно вряд ли, к сожалению. К тому же самолет этот оценят во столько, что вся выгода от него сойдет на нет.
Нужна государственная программа и монополия на транспорт, примерно каковой она была в СССР. Необходимо отделить барыг от авиации, это просто опасно!
А авиация для России - вопрос державного значения.
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 19:36
Вот-вот, нужен не ссыковатый партиец и импульс к воссазданию.
горын
Старожил форума
11.08.2011 19:40
А Аи-20 где будем клепать?
Старая Руса , завод раз-два-три. Запросто....
123-й авиаремонтный завод движки перебирал на всех АНах и ИЛ76. Завод - градообразующий.
На вас молиться будут.
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 19:45
123-й ведь только регламент делает, а нужны новые АИ-20.
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 19:48
А авиация для России - вопрос державного значения.
на 1000% с Вами согласен!!! Просторы у матушки не для Ж/д по нынешним стремительным временам.
gato
Старожил форума
11.08.2011 19:49
2 Семён Варфоломеич
Интересно, сколько сейчас стоят на вторичке С-130.
Может дешевле прикупить где нибудь, чем латать
тришкин кафтан Ан-12.
У нас в Казахстане в том году встал вопрос о ремонте
Ан-12 МЧС 11373 73 года выпуска .
Не могли найти 250 000 $ .
Тут же появились наши друзья из америки и
стали предлагать почти даром C-130.
Всего 50-60 млн их доларов за штуку
выпуска 60 годов !
Тута и решили свои поднимать.
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 19:52
В Старой Руссе занимаются переборкой двигателей, а я бы как маслопузый хотел бы иметь движки первой категории, а не третьей!Да и Санычу веселее бы за "рога" держалось!
Семён Варфоломеич
Старожил форума
11.08.2011 19:53
Да он новый столько не стоил. Хай в Ираке лохов разводят!
горын
Старожил форума
11.08.2011 19:57
Да регламент. Но он же делает. Условия есть, техники ЗНАЮЩИЕ конструкцию есть, переобордование одного цеха под сборку гораздо дешевле создания нового...
хотя я там давно не был.может и развалилось уже всё...
Семён Варфоломеич
Старожил форума
11.08.2011 19:57
Это про С-130 за 60 лямов.
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 19:59
2 маслопузый:
Прямо в штуцер.
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 20:08
горын:
Да регламент. Но он же делает. Условия есть, техники ЗНАЮЩИЕ конструкцию есть, переобордование одного цеха под сборку гораздо дешевле создания нового...
хотя я там давно не был.может и развалилось уже всё...
насколько я знаю инфраструктуру 123, одним цехом не обойдётся и вопрос кадров в районе озера Ильмень встанет очень остро...
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 20:15
2 маслопузый:
Кого надо в Полисть сводить, и за работу.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
11.08.2011 20:15
В Руссе на данный момент по Ан-12 занимаются только ремонтом двигателей, ВВ и ТГ.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
11.08.2011 20:18
Сначала в Сингапур или на ПРЗ, потом в Полисть, а с утречка и на АРЗ.
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 20:19
а лучше не водить, больше толку будет ... мужички там , как скобари - только предложи, потом удивляться будешь, что сам дурак!не всех конечно в общую мерку загоняю, чтобы не обижались...
Alex R
Старожил форума
11.08.2011 20:20
Самое разумное было бы выпускать модернизированный АН-12 а не заниматься никому не нужным и дорогим как летающий золотой унитаз АН-70-м.
Жулик
Старожил форума
11.08.2011 20:21
PanRU:
.......Характер груза кто знает?...
А что Вам даёт характер груза? Ну жорево? Это что то меняет?
СвиноКот
Старожил форума
11.08.2011 21:20
Нужна государственная программа и монополия на транспорт, примерно каковой она была в СССР. Необходимо отделить барыг от авиации, это просто опасно!
А авиация для России - вопрос державного значения.
Г-ди, Ант, как же Вы далеки от реальности :(
Ант
Старожил форума
11.08.2011 21:27
2 СвиноКот:
Очень далек... Но чуть больше 20 лет назад, скажи я, что масса самолетов будет эксплуатироваться мелкими барыжными компашками со всеми "прелестями", меня бы тоже упрекнули в далекости от реальности.
СвиноКот
Старожил форума
11.08.2011 21:47
Очень далек... Но чуть больше 20 лет назад, скажи я, что масса самолетов будет эксплуатироваться мелкими барыжными компашками со всеми "прелестями", меня бы тоже упрекнули в далекости от реальности.
20-25 лет назад как раз и было заложено все то, что мы сейчас имеем. Когда Логинов привел военных летчиков рулить авиацией - с тем составом можно было бы говорить о госмонополии (со всеми её минусами и плюсами). А уже в конце 80-х к власти пришли уоповцы, а летчиков задвинули подальше. Примерно те же сейчас и сидят там же и думают совсем не о безопасности полетов или обновлении парка. Так что, простите, нет в "государстве" никого, кто мог бы отструктурировать и тянуть этот воз. Желающих все прибрать к рукам и делить по старой схеме (самолеты, керосин, лицензии, допуски к международным полетам и прочее) - пруд пруди, только если им и это отдать - вообще ничего не останется.
маслопузый
Старожил форума
11.08.2011 21:53
вот так то свинокот!у нас круть от вертя далеко не лежат, завсегда рядышком, так что как пионеру надо быть всегда готовым к новым сюпрайзам!
skywalker-12-24-26
Старожил форума
11.08.2011 21:58
Ташкент готов?
Завода ТАПОиЧ почти нету. Квалифицированные специалисты на пенсии, а остальные кто в России, кто на базаре.
Ну а АИ-20 кто будет собирать? Мотор Сич, Прогресс, или Арамиль. Всего 3 сборочных завода в бывшем СССР по теме АИ-20.
Если бы за Зюганова в 1996 проголосовали, может быть и Союз бы уже востановился?????
Ант
Старожил форума
11.08.2011 22:04
2 СвиноКот:
Вы правы. Но это даже более вероятно, чем возобновление производства Ан-12. Но, полагаю, мы все равно придем к централизации транспорта. Иначе не получится - ментальность бестормозная. А транспорт в России - это ее жизнь.
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 22:07
Пошла политика вместо авиации.
СвиноКот
Старожил форума
11.08.2011 22:29
2 Саныч63
Пошла политика вместо авиации
Видите ли, если бы мне на голову упал кирпич, то я бы не возражал, если бы помянули и рассказали какой я был замечательный. Но все же я бы лично предпочел такой "разбор полета", чтобы кирпич в следующий раз вообще не упал.
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 22:34
Ваше ИМХО
горын
Старожил форума
11.08.2011 22:36
Нельзя в одном министерстве управлять и ж.д. и авиа и водным и авто транспортом.
Только выделение в отдельное министерство и только с министром вышедшим из авиаотрасли.
Может и удалось бы порядок навести. А одной ж...й на нескольких табуретках места не нагреешь...
Cаныч63
Старожил форума
11.08.2011 22:42
При совке так и было, один на вид транспорта, из партийцев, но один.
СвиноКот
Старожил форума
11.08.2011 22:50
Только выделение в отдельное министерство и только с министром вышедшим из авиаотрасли.
горын, некогда министр транспорта Украины на своем первом совещании обратил внимание собравшихся на состояние подвижного состава гражданской авиации. И все же "выйти из отрасли" мало, восстановить МГА можно только вместе с хозяйственными функциями и кадровым управлением. Гендиректора компании росавиация снять не может, дать самолет - не может, тыщу тонн керосина добавить не может, навязать линию Киренск-Мама не может. Без этого МГА нах никому не нужен, а с этим... честно говоря - страшновато, особенно зная, кто там сейчас собрался.
СвиноКот
Старожил форума
11.08.2011 22:58
Ваше ИМХО
Да знаю я, Что Вы правы, Саныч. Не к месту это здесь, извините. И ветку делать об этом не стану, ибо желчью захлебнусь.
Илюша Шлемович
Старожил форума
11.08.2011 23:06
2 Ант:
нужна государственная программа и монополия на транспорт, примерно каковой она была в СССР. Необходимо отделить барыг от авиации, это просто опасно!
Ну вроде Вы умный мужик. Без Б. Давно читаю Ваши посты. Но как Вы представляете централизацию транспорта в государстве. При нынешнем руководстве страной, транспортом и т.д и т.п.
Вы представляете централизованное управление с наших старых, советских позиций. Но сейчас ЭТИ даже того не смогут осуществить. То чего Вы хотите будет иметь очень уродливый вид.