Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Магадане на аварийную посадку идет Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

маслопузый
Старожил форума
10.08.2011 20:16
silinka:

маслопузый:
Может и хромой, но факт есть факт ВС было после продления.Про капремонт не помню, а вот форма А, Б, и т.д.припоминаю.

если не отличаешь арбуз от тыквы, то не придумывай вкус дыни!
только правда и факты
Старожил форума
10.08.2011 20:22
2 Флюгернасос ФН-5К: 10/08/2011 [20:13:30]
Вечная память...
И ребятам с "Московии" (26.05.2008) вечная память...
И Атрановцам (29.07.2007


... и пол-Африки нашенских АН-12-х((((
skywalker-12-24-26
Старожил форума
10.08.2011 20:23
Для:
Ант:


Самолетам Ан-12 свыше 40 лет в эксплуатации выполняют бюллетень 1640 бд-г. Максимальный взлетный вес становится 64 т. То что этот самолет может взлететь с весом 72т., уже никого не удивишь в авиации. Но движки то слабеют со временем(турбина и камера сгорания).

Вы полагаете, что самолет всю свою "жизнь" может летать только с первоначально установленными двигателями? Как стареет камера сгорания и турбина?
Если двигатель не додает ИКМ согласно ТУ - это конкретный дефект и причин, кроме старости, у него может быть масса.


Конечно масса.СНЭ двигателя более15-17 тысач и ППР более 5-6 тысяч. С такими ИКМами повыше не залезешь. Около 6000 тысяч метров при 64 тоннах будеш висеть. Да и движки после продления НР и НКСС планера обычно те же висят. Безусловно двигатели в процессе эксплуатации ВС подлежат замене по отработке МРР и МРКСС. Но чтобы достичь этих величин, на них тоже выполняют работы по продлению. Мы эксплуатировали один АИ-20М с наработкой СНЭ более 20000часов и ППР более 7000 часов. Эксплуатация этого двигателя была "подконтрольная" с осмотром через каждые 250 часов: камеры сгорания(КС), лопаток СА, РК всех ступеней турбины, а также вала воздушного винта так, как это делают на двигателях АИ-24-2с(Т, ВТ, ВТП), и наружнего состояния двигателя и его обвязки. Двигатель не подвел.
Как стареет КС и ТУРБИНА вы убедитесь по ИКМ, или взгляните в дефектоскоп с гибким "СВЕТОВОДОМ". Выявление дефектов при осмотре ГВТ с использованием ПДК не полноценное, и оно уже в прошлом.
Чтобы масса летела с определенноий скоростью, надо от чего то отталкиваться. Режимы движкам побольше ставят, чтобы ИКМ хотябы 40-45 был.
Мы используем все то, что сделано еще в СССР. В настоящее время мы этот "задел" ремонтируем и опять ставим на самолет. По мимо этого есть и другие авиационные НОРМАЛИ, которые имеют свой срок службы на самолете Ан-12, и подлежащие замене в процессе эксплуатации ВС согласно ресусного бюллетеня "Э27-000-000-12" для самолета Ан-12.
Наше отечественное самолетостроение, двигателестроение развивается? Прокатнитесь по заводам производителям и АРЗ. Слеза навернется. И сравните как это все при Союзе работало. У нас нет ХОЗЯИНА. Вы сравните как при Сталине было или Никите Сергеиче. Кто воровал, тот был врагом народа. А сейчас воров "таких" развелось, и до них Государству нет дела. Они безнаказаными остаются. И мы народ страдаем от этого. Сегодня нам авиационный агрегат через посредников продали с перебитым ШИЛЬДИКОМ и дубликатом его пасспорта. А завтра его на самолет поставят. Потом когда случится авиационное событие, прокурору трудно будет доказывать. Он выяснит, что этот агрегат уже лет 15 как с производства снят.
Во всем в авиации нужно быть внимательным, не только в пилотировании, но и в подготовке к полету и обслуживанию ВС на земле. На нем завтра ты полетишь или твой друг, или дети, или родители. Они доверяют нам.
Steel_major
Старожил форума
10.08.2011 20:25
2 горын:


Так и пилот у которого жизнь безпроблемная -ой далеко не каждый правильные действия предпримет.... впрочем, возможно я ошибаюсь...

Категорически ошибаетесь. В "ту самую секунду" из подкорки лезут и реализуются в действия казалось бы полузабытые мысли и навыки, которые нудно тренировались годами и отсиживались часами на сонных "летно-практических конференциях"
Флюгернасос ФН-5К
Старожил форума
10.08.2011 20:29
Сейчас наверное это неуместно здесь но все-таки
Либо от КТА к коллектору (деталь 20-08-844)
либо от насоса 888 (НВД) к КТА (20-58-800)
хотя узнать это уже наверняка невозможно
Cаныч63
Старожил форума
10.08.2011 20:35
2 KAW
С Толей не Валера был, Козиков был с Зарывиным, когда горели и в Кабуле сели.
aneg
Старожил форума
10.08.2011 20:38
aneg опять на экипаж -кому то (перечень ......)выгодно сохранить свой , потрёпаный имидж,
мошну.!!!! о грузе молчок-наверное дрова!!!
земля пухом- экипажу.семье- глубокое соболезнование.
только правда и факты
Старожил форума
10.08.2011 20:41
2 Steel_major: 10/08/2011 [20:25:15]
"В "ту самую секунду" из подкорки лезут и реализуются в действия казалось бы полузабытые мысли и навыки, которые нудно тренировались годами и отсиживались часами на сонных "летно-практических конференциях"

ВЕСЬ лётный состав Цивилизованной части Мира уже давным-давно не забывает\вспоминает ...
... а практически отрабатывает ВСЕ виды аварийных ситуёвин на Full-Flight Stimulator'ах
(безусловно ОН-ТОП сторона российской авиации не имеет ни FFS, никаких иных признаков цивилизованности)!
changmai
Старожил форума
10.08.2011 20:42
Земля пухом ушедшим летчикам!
Steel_major
Старожил форума
10.08.2011 20:49
2 только правда и факты:

ВЕСЬ лётный состав Цивилизованной части Мира уже давным-давно не забывает\вспоминает ...
... а практически отрабатывает ВСЕ виды аварийных ситуёвин на Full-Flight Stimulator'ах

Рисануться решили? Типа "богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным"? Ветка не та... ВЕСЬ летный состав ЦЫВЫЛИЗОВАННОЙ ЧАСТИ МИРА идет лесом. Классических тренажей в кабине и постоянного изучения РЛЭ на предварительных вполне хватает для грамотных действий при ОСП.
нса
Старожил форума
10.08.2011 21:00
.....
земля пухом...
SvMMK
Старожил форума
10.08.2011 21:08
Царствия небесного погибшим, мужества, силы и терпения родным и близким...
Пора уже правителям делать ВЫВОДЫ!!! Хотя в настоящий момент это нереально. Очень жаль, но всё будет, как теперь уже стало обычно. Потрындят, найдут виновных, запретят, а всё останется как прежде...
только правда и факты
Старожил форума
10.08.2011 21:09
2 Steel_major: 10/08/2011 [20:49:40]
"Классических тренажей в кабине и постоянного изучения РЛЭ на предварительных вполне хватает для грамотных действий при ОСП."

Рисуюсь я в небе, уже более 3-х десятилетий ... и на том же АН-12 ни один год КВС'ом пролетал (и в тех же краях - прекрасно помню и Кеперовский гнус, и Чокурдахско-Марковскую щебёнку на полосе), и нынче на самых современных лайнерах "за рулём" ... и САМ по собственному опыту знаю всю пропасть между Цивилизованным летанием -=- и НЕ таковым !!
P.S... кстати - зря Вы пользуетесь замполитскими выражениями, которые всегда были чужды настоящим летунам ... сразу выдаёте свой "лётный" проф.уровень(((
Steel_major
Старожил форума
10.08.2011 21:16
2 только правда и факты:

А Вы не могли бы унять свой лекторский зуд и не заниматься публичным расчесыванием самолюбия хотя бы ЗДЕСЬ?
Котег
Старожил форума
10.08.2011 21:32
2 только правда и факты:
Здравствуйте, Владимир Владимирович.
Theo
Старожил форума
10.08.2011 21:58
Печально, мои соболезнования родным и близким...
UVM
Старожил форума
10.08.2011 21:59
(((((((((((
Alexxx
Старожил форума
10.08.2011 22:12
На яндексе пишут что обломки разбросало на 5 км. Тут никакой фулфлайтсим не поможет когда самолёт в воздухе разваливается
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
10.08.2011 22:26
Steel_major:

Рисануться решили? Типа "богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным"? Ветка не та... ВЕСЬ летный состав ЦЫВЫЛИЗОВАННОЙ ЧАСТИ МИРА идет лесом. Классических тренажей в кабине и постоянного изучения РЛЭ на предварительных вполне хватает для грамотных действий при ОСП.

Вот и чугунный замполит нарисовался...
На чужой беде рейтинг поднимает :(((
George A
Старожил форума
10.08.2011 22:26
.......
a2960796
Старожил форума
10.08.2011 22:34
К сожалению, в этот раз чудо не произошло.....
a2960796
Старожил форума
10.08.2011 22:35
К сожалению, в этот раз чудо не произошло.....
George A
Старожил форума
10.08.2011 22:49
кризисное состояние российской авиации не является основанием для отставки Левитина. Интересно, а что тогда является?
George A
Старожил форума
10.08.2011 22:50
кризисное состояние российской авиации не является основанием для отставки Левитина. Интересно, а что тогда является?
3560
Старожил форума
10.08.2011 22:50
http://zaxid.net/home/showSing ...

как там писали ....хохляцкий сайт(ы) ....
---------
Ptitsa
Старожил форума
10.08.2011 22:52
Царствие небесное мужикам...
Кирсан
Старожил форума
10.08.2011 23:02
Царствие небесное ребятам...Выдержки и стойкости их близким, друзьям и знакомым...Склоняю голову перед их памятью...
SvMMK
Старожил форума
10.08.2011 23:05
Прошу прощения за флуд, но ни министра мудко ни леву ни за какие их деяния не снимут, это уже давно понятно. Такие министры-позорище... Ни стыда, ни совести. Ладно мудко, просто позорит на весь мир, а лёва хоть какую-то долю ответственности за гибель людей на транспорте несет, а за такие оочень частые катастрофы уж точно...Молчу про разные "прогнившие" надзорные органы...Жутко жить в нашей "откатной" стране становится...
48101
Старожил форума
10.08.2011 23:13
Вечная Память Экипажу... Надо же было такому случиться... Сутки ждал, надеялся... Хотя и понимал, что чудес не бывает...
Знал почти всех... Как это горько и нелепо!!! Первоклассные и Опытнейшие Летчики!... Витя Немытьков, Саня Филатов, молодой Ромка Шадрин... Но не в их власти было справиться в полете с таким пожаром! Да и уверен - ни в чьей это было власти...
Там, похоже все сложилось не в их пользу... И Ан-12 горит в полете примерно десять минут... А тут и погода, и рельеф, и удаленность от подходящих аэродромов... Вариантов у парней, по- ходу не было... Все это до боли напомнило катастрофу в этом же отряде и на таком же самолете под Харьковом с Экипажем КВС Кравченко А.В. в 1985 году... Течь топлива, пожар и крик в эфире - Прощайте Все!... Я очень верил, что такое не должно повториться!!!
Как это больно - терять друзей и коллег, с которыми работал в одном отряде, с которыми не одну тысячу часов провел в небе...
Летчики не умирают. Они просто улетают и не возвращаются...
Светлая им Память!!!
Сил и мужества пережить эту трагедию Семьям и Родным...
Костромич
Старожил форума
10.08.2011 23:16
nick1nick
Старожил форума
10.08.2011 23:18
Соболезнования родным и близким. Держитесь... я знаю как это больно...
nick1nick
Старожил форума
10.08.2011 23:26
Соболезнования родным и близким. Держитесь... я знаю как это больно...
БРодяга
Старожил форума
10.08.2011 23:29
Экиапжу- вечного полета...
Родным и близким- сил пережить это горе...
БРодяга
Старожил форума
10.08.2011 23:29
Экиапажу- вечного полета...
Родным и близким- сил пережить это горе...
ssg-76
Старожил форума
10.08.2011 23:31
...........
nick1nick
Старожил форума
10.08.2011 23:37
Соболезнования родным и близким. Держитесь... я знаю как это больно...
former Borderserviseman
Старожил форума
10.08.2011 23:42
Сева Неновгородцев
Старожил форума
10.08.2011 23:48
Steel_major: Классических тренажей в кабине и постоянного изучения РЛЭ на предварительных вполне хватает для грамотных действий при ОСП.

молодца особист, что не забыл что в балашмане лётчикам давали, чтобы они не сцали в воздух подниматься.
кстати, по твое сраной работе лучше было бы выяснить, кто шланг подачи топлива в двигатель не закОнтрил.
ВСК
Старожил форума
10.08.2011 23:54
Блин, случайно зашел на "ветку" и опять "железного майора" обнаружил:-(
Вы, любезный, в какой области специалист?
Если в 1992 закончил БВВАУЛ, а в 1999 уволился из "органов".
Год после училища полетал, потом год в Новосибе(?) учился, потом еще 5 лет "чекистом" был. Так?
Апломбу-то поубавьте, "летчик-погранец-чекист":-)))
Aleks64
Старожил форума
10.08.2011 23:54
Соболезную...

Но Вопрос к Правительству и Президенту! Запретить можно ВСЁ!!! На чём будем возить людей и грузы? Или продаём Дальний Восток? А если нет- то где Ан-70? Не откатили-чтоли?
Админ-можешь банить!
KAW.
Старожил форума
10.08.2011 23:56
Для Саныч63:
Спасибо! Валера мне вспомнился потому, что он как-то рассказывал о своих действиях и мыслях когда горели. Непросто это...
ars
Старожил форума
11.08.2011 00:15
...
George A
Старожил форума
11.08.2011 00:25
2Aleks64

До Урала возить будет LH, а за Уралом CA и страна будет называться по другому, только прав-ву это пофиг, они будут прожигать "заработанное" далеко за пределами бывшей РФ
Дядя Вова
Старожил форума
11.08.2011 00:30
......
Дядя Вова
Старожил форума
11.08.2011 00:31
......
Steel_major
Старожил форума
11.08.2011 00:45
2 ВСК:

Не надо за меня мою биографию додумывать, херр Магистр. И это ... смайлики Ваши в конце поста очень похожи на бумажки, положенные поверх какашек на коврике у двери. Т.е. "шутку" они совсем не дезодорируют.

Еще раз, уймитесь, олухи, люди погибли, успеете потом маёра пнуть в другом месте.
Гордон
Старожил форума
11.08.2011 01:42
Про комплектацию таких типов самолетов-по критерия это ресурс/старость/ и поставленные задачи \перевозка ком.грузов\, где количество людей \экипаж и сопровождение\ мало вполне можно применять парашюты-это не юмор даже в этой отдельно взятой катастрофе-с травмами но живые.В начале 80х Укурея или Завитая Забайк.В.О. кто с ВТА знают-после заправки "не кондиц." ТС -на плановых полетах у АН-12 поочередно выключиличь двигатели- покинуть успели все за исключение-командира -выходил крайним парашют не успел наполнится-так и "прилег" на
собку.Трагедия.Но если проблемы сегодня замыкаются на жизни экипажей-почему бы и не приминять средства спасения.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.08.2011 02:37
Все 11 человек с Ан-12 найдены погибшими....


Список погибшего экипажа и сопровождающих....

1. Немытьков Виктор Владимирович сахалинец - пилот-инструктор "Сахалинских авиатрасс"
2. Филатов Александр Петрович, 1956 г. р., командир, Комсомольск-на-Амуре;
3. Шадрин Роман Александрович, 1977 г.р., второй пилот, Комсомольск-на-Амуре;
4. Фирсов Вячеслав Александрович, 1961 г.р., штурман, Комсомольск-на-Амуре;
5. Александров Игорь Леонидович, 1954 г.р., бортмеханик, Комсомольск-на-Амуре;
6. Любимов Александр Игнатьевич, 1966 г. р., бортрадист, Комсомольск-на-Амуре;
7. Красиков Николай Константинович, 1956 г. р., бортоператор, Комсомольск-на-Амуре;
8. Гуров Евгений Михайлович, возраст уточняется, техник, Комсомольск-на-Амуре;
9. Познанский Сергей Константинович, возраст уточняется, техник, Комсомольск-на-Амуре;
10. Воробьев Алексей, возраст уточняется, г. Билибино Чукотский автономный округ;
11. Мингалеева Алевтина Геннадьевна, 68 г. р., г. Билибино Чукотский автономный округ;


Фото ЭКИПАЖА Ан-12... Александр Филатов, 55 лет Красиков Николай 55 лет (бортоператор), Любимов Александр (бортрадист)....
http://hab.kp.ru/daily/25733/2 ...
http://www.lifenews.ru/news/66302
СХЕМА
http://hab.kp.ru/f/4/image/42/ ...
http://hab.kp.ru/daily/25732/2 ...
Все члены экипажа транспортного самолета Ан-12, были опытными летчиками. Так, командир экипажа имел общий налет 15, 2 тыс. часов (из них на Ан-12 – 6, 223 тыс. часов). У второго пилота общий налет составлял 3, 4 тыс. часов, у штурмана - 14, 6 тыс. часов (на Ан-12 – 9, 4 тыс. часов), у бортмеханика – 14, 7 тыс. часов (на Ан-12 – 4, 5 тыс. часов), у бортрадиста – 4, 7 тыс. часов.

ВЕЧНАЯ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ.ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ...
Искрение соболезнования родственникам и друзьям погибшим....



Житель Чукотки
Старожил форума
11.08.2011 02:55
Скорблю. :(
Если это верно:
03.24 утц Доклад экипажа течь топлива Н=7500, 30км до Омсукчан, Решение КВС возврат на УХММ.
Разворот левый на обратный курс радиус 8 км. Тразворота = 3 мин.
03.27утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник CLUT2 CHURCHILL, CANADA).
03.28утц Доклад экипажа пожар двигателя, 50км от Омсукчан, севернее оси трассы 15 км. Н= ??
03.29утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник CLUT3 EDMONTON, CANADA).
03.30утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник AKLUT2 ALASKA, USA)
03.34утц Пропала р/связь и метка с экранов. Н=2600, А=40 Д=310 от Магадана.

то почему на омсукчан не пошли? оставалось 30 км всего то.
Погибших Билибинских знал. :( Земля пухом всем. Когда блин..это всё закончится? :(
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.08.2011 03:01
В ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ.


http://www.youtube.com/user/Ra ...

Жаль, чуток видеоряд невпопад , но песня....!



Мужики !Берегите себя!
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru