Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Магадане на аварийную посадку идет Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Voldemar2007
Старожил форума
10.08.2011 17:20
SVALBARD:

2 Voldemar2007:

Вы же понимаете, что это написано не на серьезе?

Надеюсь)))
Какомей
Старожил форума
10.08.2011 17:21
взрыв... застопорили полеты. в России.
KDmitry
Старожил форума
10.08.2011 17:22
Напомню участникам катастрофу в ВТА Ан-12. У самолета встали движки. Единственный, кто погиб в экипаже - КК Доценко, которому для раскрытия парашюта не хватило высоты, т.к. слишком долго выкидывали из самолета долбодятла, порубившего часть парашютных пружинок на цепочки. Доценко покинул самолет последним. Так что покидание управляемого самолета вполне себе возможно.
маслопузый
Старожил форума
10.08.2011 17:22
не надо сейчас об этом... всё можно , да не всё так просто, начали придумывать...
маслопузый
Старожил форума
10.08.2011 17:27
не надо сейчас об этом... всё можно , да не всё так просто, начали придумывать...
Номер
Старожил форума
10.08.2011 17:29
Эх....(((( если бы ещё узнать в какой момент ситуация перерастает в катастрофичную....
Cаныч63
Старожил форума
10.08.2011 17:30
2 KDmitry:
Укурей....
Ант
Старожил форума
10.08.2011 17:31
2 SVALBARD:

На Ан-12 нет рампы.
Cаныч63
Старожил форума
10.08.2011 17:37
2 Ант:
Разумеется он грузолюк имел ввиду.
горын
Старожил форума
10.08.2011 17:41
Какомей:

взрыв...

Поясните пожалуйста о чём речь.
Grans
Старожил форума
10.08.2011 17:46
Почему такой разброс - 5 км???
vovan_su
Старожил форума
10.08.2011 17:47
Прыжок не всегда спасение.
27 декабря 1986 г. боевое повреждение Ан-12БП №11987 930-го втап (Баграм). Груз – 4 емкости "РА-2" с бензином. После набора высоты Н=6500м, в 68 км южнее Кабула, самолет капитана Мжельского А.Н. был поражен ракетой ПЗРК "Stinger" в 1-й двигатель. Начался пожар – выгорела большая часть закрылка. Экипаж использовал все средства пожаротушения, но пламя ликвидировать не удалось и участок возгарания только увеличивался. Во время снижения для выполнения вынужденной посадки в аэропорту г.Кабул, стрелоку-радисту рядовому И.Столярову была дана команда на покидание борта, по неизвестной причине он выполнил приказ с значительным опозданием и прыгнул с высоты, когда раскрыть парашют было уже не возможно. Столяров упал по касательной в районе торца полосы и погиб. Самолет произвел посадку благополучно и позже был восстановлен.
Dr. Lecter
Старожил форума
10.08.2011 17:51
Существует доказанная учёными прямая связь между психологическим состоянием экипажа и вероятностью возникновения ЧП на борту или аварии. В сытых, благополучных странах, где с одного прекрасно оборудованного аэродрома взлетает в отличном состоянии исправнейший самолёт и приходит в такой же замечательный порт, а его пилоты и персонал компании получают приличную регулярную з/п и ни в чём не нуждаются, вероятность катастрофы в тысячи раз меньше. А теперь вспомните, что творится в наших АК.
SVALBARD
Старожил форума
10.08.2011 17:52
2 Саныч63:
Спасибо.
2 Ант:
Конечно же, грузовой люк имелся ввиду, слово "рампа" - короче гр.люка
Dr. Lecter
Старожил форума
10.08.2011 17:53
Существует доказанная учёными прямая связь между психологическим состоянием экипажа и вероятностью возникновения ЧП на борту или аварии. В сытых, благополучных странах, где с одного прекрасно оборудованного аэродрома взлетает в отличном состоянии исправнейший самолёт и приходит в такой же замечательный порт, а его пилоты и персонал компании получают приличную регулярную з/п и ни в чём не нуждаются, вероятность катастрофы в тысячи раз меньше. А теперь вспомните, что творится в наших АК.
Ант
Старожил форума
10.08.2011 17:53
Cаныч63:

2 Ант:
Разумеется он грузолюк имел ввиду.
---------
На Ан-12 имеется специальный люк для аварийного покидания самолета в воздухе.
Agni
Старожил форума
10.08.2011 17:57
Что-то уже мозги набекрень. Вроде поздновато спасатели высадились, чтоб успеть по плохой погоде, в сумерках да по тайге 5 км пробежать и понаблюдать обломки. Опять же на АЕХ пишут, что о судьбе людей ничего неизвестно. Кто-нибудь внимательный отхронизируйте информацию, пожалуйста.
skajer12
Старожил форума
10.08.2011 18:02
Земля пухом мужикам...
Жалко ребят, с некоторыми пересекался, близко знаком не был.
Что только не п....т по ящику!Но совершенно очевидно, что пойду голосовать!
15 лет не ходил, а сейчас пойду, достали...


Ант
Старожил форума
10.08.2011 18:03
Dr. Lecter:

Существует доказанная учёными прямая связь между психологическим состоянием экипажа и вероятностью возникновения ЧП на борту или аварии

Вы забыли, что творцом полета является не только экипаж, но и люди, оставшиеся на земле...
Лопнувший, к примеру, дюрит никакого отношения к психологическому состоянию экипажа не имеет.
master.man
Старожил форума
10.08.2011 18:07
Существует доказанная учёными прямая связь между психологическим состоянием экипажа и вероятностью возникновения ЧП на борту или аварии. В сытых, благополучных странах, где с одного прекрасно оборудованного аэродрома взлетает в отличном состоянии исправнейший самолёт и приходит в такой же замечательный порт, а его пилоты и персонал компании получают приличную регулярную з/п и ни в чём не нуждаются, вероятность катастрофы в тысячи раз меньше. А теперь вспомните, что творится в наших АК.


К сожалению это не только в АК, но и везде. Когда в стране все спокойно и тихо - и "Булгарий" и Ан-12 на Колыме, и Петрозаводска и много-много еще чего, а когда бесконечное реформирование, отсутствие веры в будущее, недоверие обещаниям - закономерный плачевный итог который мы видим
master.man
Старожил форума
10.08.2011 18:10
* ...и много-много еще чего нет....
Ант
Старожил форума
10.08.2011 18:13
2 master.man:
Вы полагаете, ваш голос поможет поменять хапужный менталитет барыги-частника?
Оптимистический Реалист
Старожил форума
10.08.2011 18:16
Земля пухом мужикам...
горын
Старожил форума
10.08.2011 18:18
В сытых, благополучных странах, где с одного прекрасно оборудованного аэродрома взлетает в отличном состоянии исправнейший самолёт и приходит в такой же замечательный порт, а его пилоты и персонал компании получают приличную регулярную з/п и ни в чём не нуждаются, вероятность катастрофы в тысячи раз меньше.

Док, извините, но я опять с вами не согласен.
При вышеперечисленных условиях пилот будет просто не готов среагировать на экстремальную ситуацию...
Я был в Бомбее через 10дней после терракта. На пороге магазинчика были расстреляны двое...захожу в магазин - полстены кинжалов сувенирных. Даже в голову людям не пришло попытаться этими незаточенными железками в автоматчика метнуть! Такой штукой пришпилить можно-как бабочку булавкой к картонке. Люди просто были к подобному не готовы и растеряны.Вооружённые полицейские убегали кстати вместе с простыми людьми.
Так и пилот у которого жизнь безпроблемная -ой далеко не каждый правильные действия предпримет.... впрочем, возможно я ошибаюсь...
Cаныч63
Старожил форума
10.08.2011 18:23
Чем старее техника, тем на бОльшем "стрёме" лётчик в полёте, ждёт неприятностей, и тем радостней, если их не было.
Ант
Старожил форума
10.08.2011 18:23
2 горын:
Вы ошибаетесь - пилоты регулярно тренируются действиям в аварийных ситуациях. В том числе и при пожаре. Но если самолет разрушается в воздухе - никакое мастерство не поможет.
38
Старожил форума
10.08.2011 18:25
.......
маслопузый
Старожил форума
10.08.2011 18:27
В сытых, благополучных странах...вероятность катастрофы в тысячи раз меньше.
---------
и всё таки катастрофят с завидной регулярностью - какое бы умное и суперное "железо" не было, и такие "удовольствия" мы (люди-человеки) от него всегда получать будем!И будем конечно же с этим бороться!
Ант
Старожил форума
10.08.2011 18:29
2 Cаныч63:

Дело вовсе не в возрасте техники, а в техническом состоянии конкретного самолета.
Л.С.
Старожил форума
10.08.2011 18:30
Эх, МУЖИКИ...СВЕТЛОГО ПОЛЕТА...
master.man
Старожил форума
10.08.2011 18:32
2 Ант "поменять хапужный менталитет барыги-частника? " - Почему в Канаде и США менталитет барыги частника искоренен? Европу не берем в расчет потому что маленькая сильно. И почему этот менталитет процветает в Африке? Тут менталитет не причем, речь идет о всех сверах деятельности а не только авиационной. Когда процветает социальная незащищенность персонала, в частности невозможность отказаться от выполняемой работы (не хочешь ты, найдем другого!), бесконечный прессинг со стороны руководства, социальная ненужность и тотальная безработица - тут люди полтетят хоть на корыте с мотором от бензопилы, если з/п 5000 рублей то поплывут отдыхать хоть на плоту за 200 рублей, а не на яхте за 25000 рублей...
Л.С.
Старожил форума
10.08.2011 18:33
Эх, МУЖИКИ...СВЕТЛОГО ПОЛЕТА...
горын
Старожил форума
10.08.2011 18:38
to Ант
вы совершено правы, и ветка эта не место для диспута, но вот AF447 на А330 над Атлантикой сплоховали...
а по поводу сегодняшней беды, я попрежнему думаю что был здоровый перегруз и карго манифест -фикция...извините.
skywalker-12-24-26
Старожил форума
10.08.2011 18:38
Самолетам Ан-12 свыше 40 лет в эксплуатации выполняют бюллетень 1640 бд-г. Максимальный взлетный вес становится 64 т. То что этот самолет может взлететь с весом 72т., уже никого не удивишь в авиации. Но движки то слабеют со временем(турбина и камера сгорания). С таким взлетным весом, и движками с СНЭ более 15000-17000 часов каким ИКМ может быть (45кгс/см) и сколько УПРТ(84-90*) при этом? Авиакомпании не могут себе позволить приобрести самолет помоложе, потому что дороговато будет. Да и чем их заменить? Таких как Ан-12 еще не придумали. О нем у меня только хорошие отзывы. В 80-х годах в политбюро был представлен проект модернезированного Ан-12 с нормальной передней стойкой. Но его зарубили. А подобного ему так и не спроектировали. Тогда бы взяли и запустили его опять в серию. Поэтому нам и приходится работать на тех, выпуска до 73г., и поддерживать их в строю.
Будте внимательны!
Самолет Ташкентской сборки. Разницы между Ташкентской и Воронежской по качеству нет. Есть конструкционные различия. Например патубок отбора воздуха из-за 10 ступени двигателя. На Ташкентских Ан-12 ранних серий или (темных ан-12(ДРЛО, ППЦ, итд))эти патрубки выполнены как то????????? Он чуть ли не касается шланга подвода топлива к фильтру грубой очистки. Шланг подвода топлива имеет такой обогрев, что приводит его к износу. Топливо начинает просачивается через этот шланг. И ещё много чего там наворочено по топливной системе, которая находится в подкапотном пространстве двигателя.
Будте внимательны при осмотре двигателей!
В тех местах где начилась "ЧЕКАНКА патрубков" (особенно возле насоса 435ф) защитите это место обычным дюритом 1у27-15к.

Самолет хороший, и мужики на нем опытные летели.

Мои соболезнования семьям и друзьям погибших летчиков.

Вечного им полета .

skywalker-12-24-26
Старожил форума
10.08.2011 18:39
Самолетам Ан-12 свыше 40 лет в эксплуатации выполняют бюллетень 1640 бд-г. Максимальный взлетный вес становится 64 т. То что этот самолет может взлететь с весом 72т., уже никого не удивишь в авиации. Но движки то слабеют со временем(турбина и камера сгорания). С таким взлетным весом, и движками с СНЭ более 15000-17000 часов каким ИКМ может быть (45кгс/см) и сколько УПРТ(84-90*) при этом? Авиакомпании не могут себе позволить приобрести самолет помоложе, потому что дороговато будет. Да и чем их заменить? Таких как Ан-12 еще не придумали. О нем у меня только хорошие отзывы. В 80-х годах в политбюро был представлен проект модернезированного Ан-12 с нормальной передней стойкой. Но его зарубили. А подобного ему так и не спроектировали. Тогда бы взяли и запустили его опять в серию. Поэтому нам и приходится работать на тех, выпуска до 73г., и поддерживать их в строю.
Будте внимательны!
Самолет Ташкентской сборки. Разницы между Ташкентской и Воронежской по качеству нет. Есть конструкционные различия. Например патубок отбора воздуха из-за 10 ступени двигателя. На Ташкентских Ан-12 ранних серий или (темных ан-12(ДРЛО, ППЦ, итд))эти патрубки выполнены как то????????? Он чуть ли не касается шланга подвода топлива к фильтру грубой очистки. Шланг подвода топлива имеет такой обогрев, что приводит его к износу. Топливо начинает просачивается через этот шланг. И ещё много чего там наворочено по топливной системе, которая находится в подкапотном пространстве двигателя.
Будте внимательны при осмотре двигателей!
В тех местах где начилась "ЧЕКАНКА патрубков TC" (особенно возле насоса 435ф) защитите это место обычным дюритом 1у27-15к.

Самолет хороший, и мужики на нем опытные летели.

Мои соболезнования семьям и друзьям погибших летчиков.

Вечного им полета .

silinka
Старожил форума
10.08.2011 18:39
Вот уже обьявили об ошибке в пилотирование.А то, что самолет выполнял 4 рейс после продления в г.Ростове-на-Дону никто не вспоминает.А напрасно!
Ант
Старожил форума
10.08.2011 18:44
горын:

to Ант
вы совершено правы, и ветка эта не место для диспута, но вот AF447 на А330 над Атлантикой сплоховали...
а по поводу сегодняшней беды, я попрежнему думаю что был здоровый перегруз и карго манифест -фикция...извините.

То есть, высказывать свое мнение другим - не место на ветке, а фантазировать вам - вполне дозволительно? Это вы так определили?
JAA ATP
Старожил форума
10.08.2011 18:49
Земля пухом ребятам и будь он неладен весь ваш авиапром вместе с руководством всех рангов!
Ведь так все еще и будет много лет - замены нет. Эх, россияне...
маслопузый
Старожил форума
10.08.2011 18:50
silinka:

Вот уже обьявили об ошибке в пилотирование.А то, что самолет выполнял 4 рейс после продления в г.Ростове-на-Дону никто не вспоминает.А напрасно!

продление ресурса и капремонт разные вещи, вы технически "хромой" что-ли?
master.man
Старожил форума
10.08.2011 18:50
"обьявили об ошибке в пилотирование" - угу... "водитель горящего бензовоза слетел в кювет из-за того что не справился с управлением"
Ант
Старожил форума
10.08.2011 18:51
skywalker-12-24-26:

Самолетам Ан-12 свыше 40 лет в эксплуатации выполняют бюллетень 1640 бд-г. Максимальный взлетный вес становится 64 т. То что этот самолет может взлететь с весом 72т., уже никого не удивишь в авиации. Но движки то слабеют со временем(турбина и камера сгорания).

Вы полагаете, что самолет всю свою "жизнь" может летать только с первоначально установленными двигателями? Как стареет камера сгорания и турбина?
Если двигатель не додает ИКМ согласно ТУ - это конкретный дефект и причин, кроме старости, у него может быть масса.
master.man
Старожил форума
10.08.2011 18:55
Меня больше всего напрягает что он был только после ремонта
KAW.
Старожил форума
10.08.2011 19:03
...
KAW.
Старожил форума
10.08.2011 19:06
vovan_su:
Прыжок не всегда спасение.
27 декабря 1986 г. боевое повреждение Ан-12БП №11987 930-го втап (Баграм).
10/08/2011 [17:47:42]

Там штурманом не Козиков был?
Остап Бендер
Старожил форума
10.08.2011 19:08
вечная память.....надежда умирает последней..
Бубл
Старожил форума
10.08.2011 19:26
Мужики!Причем здесь парашюты и люк покидания!?Упал гражданский борт!Какие парашюты?Тем более, что на борту были пассажиры!!!Не стыдно?Только мужиков нашли, а вы(многие из Вас левые от авиации)сретесь!там люди погибли!
silinka
Старожил форума
10.08.2011 19:34
маслопузый:
Может и хромой, но факт есть факт ВС было после продления.Про капремонт не помню, а вот форма А, Б, и т.д.припоминаю.
serst
Старожил форума
10.08.2011 19:58
.....
земля пухом...
vovan_su
Старожил форума
10.08.2011 20:06
2 KAW.:
Наверное из советнической или кто-то из временных.
Флюгернасос ФН-5К
Старожил форума
10.08.2011 20:13
Вечная память...
И ребятам с "Московии" (26.05.2008) вечная память...
И Атрановцам (29.07.2007
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru