Уставший:
Вот здесь то и кроется Ваше заблуждение!
Поймите, кривые мощностей и тяг полностью эквивалентны меду собой
Ссылку, плиз!
И если Вы летели на наивыгоднейшей скорости и вдруг замедлились, то при том же РРД у вас возрастут и потребная и располагаемая мощности.
А кто спорит. Я и говорю, что мин. тяга достигается на V нв.
Я же вас просил быть внимательным. Повторяю еще раз: "На кривой потребных мощностей, в нижней её точке, у Вас минимальный режим работы двигателей, минимальный расход топлива и V эк., а на кривой тяг, у меня, в этом месте минимальная тяга - разницу чувствуете? Минимальный расход топлива и V нв."
Сейчас рисунок набросаю.
Рисунки оставьте себе. Ссылку , плиз.
http://savepic.org/2044168.jpg
Вот , пожалуйста. К сожалению из-за близости скоростей в первом файле может быть плохо видно, поэтому во втором увеличил нижнюю часть кривой.