Уставший:
Вот здесь то и кроется Ваше заблуждение!
Поймите,  кривые мощностей и тяг полностью эквивалентны меду собой
 
Ссылку,  плиз! 
И если Вы летели на наивыгоднейшей скорости и вдруг замедлились,  то при том же РРД у вас возрастут и потребная и располагаемая мощности.
 
А кто спорит. Я и говорю,  что мин. тяга достигается на V нв.
Я же вас просил быть внимательным. Повторяю еще раз: "На кривой потребных мощностей,  в нижней её точке,  у Вас минимальный режим работы двигателей,  минимальный расход топлива и V эк.,  а на кривой тяг,  у меня,  в этом месте минимальная тяга - разницу чувствуете? Минимальный расход топлива и V нв."
Сейчас рисунок набросаю. 
 
Рисунки оставьте себе. Ссылку ,  плиз. 



http://savepic.org/2044168.jpg
Вот , пожалуйста. К сожалению из-за близости скоростей в первом файле может быть плохо видно, поэтому во втором увеличил нижнюю часть кривой.