neustaf:
вы не знали об устойчивости по углу атаки?
Как Вы меня достали этой устойчивостью!
Повторяю еще раз. Говорить об устойчивости при рассмотрении режима планирования - это засирать оффтопом тему!
с каких пор вы на вопрос отвечаете вопросом?
Можете просто ответить до вчерашнего дня вы ничего не знали об Устойчивости по УА? пожалуйста ответьте однозначно. да или нет.
Опять отвечу вопросом на вопрос. А вы не знаете, что общепринятое название устойчивости по углу атаки есть УСТОЙЧИВОСТЬ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ?
неверно, на вторoм режиме скорость уменьшилась УА- конст (устойчивость по перегрузке)
1 Уменьшится лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости
2 Уменьшится подъемная сила пропорционально квадрату скорости. Равновесие У=составляуйщая веса нарушится, самолет начнет опускать нос и увеличивать скорость