Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие самолеты будут вместо Ан-24 и Ту-134?

 ↓ ВНИЗ

123

И, правда
23.07.2011 13:45
Кто знает:

Ответ очевиден:
...."А туполевцы оказались интеллигентами, а теперь вообще замолкли, как будто их не существует. В результате Россия осталась без собственных самолетов, ..."

Если вам все очевидно и с вами можно согласиться о причинах прекращения выпуска самолетов и мало надежды на их выпуск, то осталось непонятным почему туполевцы "замолкли, как будто их не существует"?

Их не видно и не слышно в СМИ, никто из них не выступает на отраслевых мероприятиях, никто не пытается обратить внимание правительства на "ИХ ПРАВДУ". Чем они вообще занимаются, есть ли у них руководитель, насколько он специалист в авиаделе? Чего он запланировал для фирмы и есть ли ему что сказать? Запланировано ли что-нибудь государством для фирмы? Полное его публичное отсутствие наводит на нехорошие о нем и о фирме. Кто знает ответы?

А есть ли у них начальник? Сейчас принято выступать (Погосян, Федоров, например), а он молчит, как воды в рот набрал.
Шмель 1
24.07.2011 19:43
Репрессии и террор в отношении специалистов единых авиакомсмических технологий России в текущее не являются ни для кого тайной.
Достаточно вспомнить события с сотрудниками ЦАГИ, с загадочными катастрофами ЛА с гибелью высококлассных пилотов, с террором запугиванрием офицеров в Липецке и иных воинских частях, с загадочной гибелью технических специалистов России в командировках у грузополучателей объектов ЛА.
Важнейшим фактором является и экономические репрессии, экономический террор в виде искусственной безработицы в авиакосмической отрасли в интересах иностранныъх организаций и государств.
Молчание в СМИ обеспечивается административными ресурсами СМИ.
Но ОБЪЕКТИВНО ЕДИНЫЕ АВИАКОСМСИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ организаций фирм НАТО, в том числе и оружие информационное - зашло в тупик.
Вот что будет:
25.07.2011 07:49
Вместо Ан-24 будет ATR-72, вместо Ту-134 - Боинг 737-600, 700, А-319. Вместо Ту-154 будут А320, как вот Аэрофлот заменил в своем 63 ЛО Ту-154 на А320.
Что за личности
25.07.2011 10:37
Вот что будет::
Вместо Ан-24 будет ATR-72, вместо Ту-134 - Боинг 737-600, 700, А-319. Вместо Ту-154 будут А320, как вот Аэрофлот заменил в своем 63 ЛО Ту-154 на А320.

Учитывая, что ATR-72, Боинг 737-600, 700, А-319, А320, не очень подходящие для большинства российских региональных аэропортов, особенно в глубинке и на северах, то их вероятно придется закрыть.
В последние годы подверглись критике методы работы генеральных конструкторов прошлого - Туполева (старшего), Илюшина, Новожилова, Яковлева, Антонова, которые де "диктовали" авиакомпаниям, какие брать самолеты и громко говорилди - как хороши созданные ими машины.
Между тем, при заполненности парка Аэрофлота самолетами Ли-2, Ил-12, Ил-14 эти генеральные последовательно выдавали авиакомпаниям Ту-104, Ил-18, Ан-10, Ан-22, Ил-62, Ту-114, Ил-86, Ил-96, которые по-настоящему являлись новым словом в советской и мировой авиации. И сегодня понимаешь, как правы были эти генеральные конструкторы В СВОЕМ ПОВЕДЕНИИ.
Еще больше видишь их подвижническую роль в принятии правительством правильных решений по авиации, выведших страну в число передовых стран мира, а людей страны к осознанию настоящих критериев содержательности жизни, ее настоящего смысла. Приходится с грустью констатировать, что сегодня нет Туполевых, Илюшиных, Антоновых, Яковлевых, а на их местах оказались непонятные личности.
Взять тех же нынешних руководителей Туполева и Илюшина. Мы даже не знаем, что это за люди, чем они себя до занятия кабинетов великих конструторов проявили в авиации. Их бессловестность, полное предание творческих и наступательных позиций, говорит за них как о людях случайных в этих КБ. Но это не главное. Главное, из-за таких людей наша авиация подведена к гибели. Из этого ряда выпадают руководители украинских КБ Антонова и Ивченко, до сих пор выдающих продукцию и популяризирующих авиацию.
Хлюст с контровкой
25.07.2011 11:05
2Что за личности

Не подскажите, в каких портах базировались и на каких линиях эксплуатировались Ту-22 Аэрофлотом для пассажирских перевозок? Хотелось бы пробел в знаниях устранить. И то ведь правда: век живи-век учись. И поподробней, если можно, о том что за новое слово был Ан-10 ? Ах да, вот я балбес, новым словом была теоретическая возможность переделать в АН-12...Правда фокусник был пьян, и фокус не удался, когда попробовали это ради эксперимента провернуть не удалось. ..Но зато каково новаторство, и фиг с ним что это повлекло перевес, кероса в стране хоть залейся, гуляй страна, говори Москва-разговаривай Россия.. А...О...Ещё забыл, новаторство видимо было в идее осуществлять чуть ли не межколхозные перевозки на лайнере первого класса..Закончилось правда плохо, затрещали самолётики...Зато каков полёт прогрессивной мысли! А вот какой удачный Ту-104, суперноваторская идея по быстрячку бомбёр перекроить, главное чтоб впереди планеты всей, и фиг с ним что из замечательного бомбёра вышло...Что вышло то и вышло короче, главное типа первые. Интересно, вот по Ильющина машинам надо что-то такое морщить лоб вспоминать, хороший вышел списочек. Может списочек Антоновских и Туполевских таки подправите? Есть ведь что в актив вписать.. А то уж возникают подозрения что Вы списочек так составили специально..
Хлюст с контровкой
25.07.2011 11:07
Исправление:
В первой строчке вместо Ту-22 читать Ан-22
Спорим
25.07.2011 13:01
Китайские будут самолёты в России ( так же как компьютеры, лампочки, шмотки и тд).
Да уж...
25.07.2011 13:08
Китайские будут самолёты в России ( так же как компьютеры, лампочки, шмотки и тд).

И территорию России будут тоже населять китайцы. Так что, все логично.
Что за личности
25.07.2011 15:04
Хлюст с контровкой:
2Что за личности
Не подскажите, в каких портах базировались и на каких линиях эксплуатировались Ту-22 Аэрофлотом для пассажирских перевозок? Хотелось бы пробел в знаниях устранить. И то ведь правда: век живи-век учись.

Про Ту-22 - не могу. Военная тайна. А вот Ан-22, даже находясь в ВВС, летал иногда с надписью "Аэрофлот".
Вопрос? Эти ваши подколки так важны для вас. Ясно же, что по сравнению с теми машинами, что имелись, Ан-22 был важной ступенью в развитии авиации страны, и установил 15 МИРОВЫХ рекордов.

И поподробней, если можно, о том что за новое слово был Ан-10 ?

Ан-10 был НОВЫМ словом! Опять же по сравнению с тем, что имелось. Да, после аварии под Харьковым был списан. Но его военная модификация летает до сих пор!

Ах да, вот я балбес...

Без комментариев...

А вот какой удачный Ту-104, суперноваторская идея по быстрячку бомбёр перекроить, главное чтоб впереди планеты всей, и фиг с ним что из замечательного бомбёра вышло...Что вышло то и вышло короче, главное типа первые.

Быть первыми - отличный стимул. Он в стране того времени срабатывал. А отрицающие необходимость быть первыми победили в сегодняшней стране и довели ее до жо...
Радуйтесь, радуйтесь... Теперь не первые, не последние, но зато такие как вы можете "умничать" саркастически. Это похоже на ту птичку, которая попала в дерьмо, и как о дурном вспорминает времена, когда она была чистенькой.

Интересно, вот по Ильющина машинам надо что-то такое морщить лоб вспоминать, хороший вышел списочек. Может списочек Антоновских и Туполевских таки подправите? Есть ведь что в актив вписать.. А то уж возникают подозрения что Вы списочек так составили специально..

Конечно специально! Но Ту-22 я не вписывал в него.

А по-существу ситуции с личностями есть что сказать? Там ведь не только о самолетах было написано...
Хлюст с контровкой
25.07.2011 16:24
2Что за личности:

Вы серьёзную техническую литературу читаете, правда ведь? И никогда не обращали внимания на иногда не то чтоб и короткий список найденных опечаток в конце? Иногда потом, уже после печати, ещё листочек допечатывают и вставляют. Вот так и я исправился. Ага... Теперь по поводу Аэрофлотовской ливреи Ан-22...Так это распостранённая практика была, куча бортов ВТА такими были. А суть сарказма в том что Ан-22 самолёт не пассажирский, а ветка, да и Ваш пост именно о пассажирских машинах...Правильно? Так что не так в консерватории? Или это типа одного из вопросов теста на определение IQ? Суть теста в том что называют кучу городов и в этой куче один из них не столица. Предлагают найти лишний. Так и у Вас, тест на знание, сообразительность или таки сами не подумав написали? Про то что Ан-10 модификация Ан-12 промолчу, сами поищите инфу о том как быстро разошлись пути этих самолётов уже в первых сериях, и чем закончилась попытка конвертировать, чтоб доказать эту возможность, один из Ан-10 в Ан-12

Теперь по личностям...Не нам судить вообще- то... Но если уж то ладно..Антонов- последний из живших великих авиаконструкторов. И просто человек с большой буквы.Как киевлянин не могу говорить о нём равнодушно, от знавших его лично людей слышал о нём много хорошего, хорошего как о человеке. Ильюшин-Туполев...Просто почитайте даже этот форум и всё станет на свои места.. Чьи машины предмет вечных споров? Тот же Ту -104, и посмотрите как отзываются о машинах Ильюшина те кто имеет с ними дело. Короче Ту-стиляга, Ил-трудяга. И тут есть ещё один момент...Это ж не машины 30-х годов, где в проектировании чуть не с карандашом у кульмана учавствовал сам конструктор. У этих всех машин есть свои коллективы авторов и те кто их возглавляет. Так что называть именно авторами этих безусловно великих людей немного некорректно.Они были...ага, правильно, генерльными конструкторами.Короче говоря организаторами всех побед и прочая.
Хлюст с контровкой
25.07.2011 16:25
2Что за личности:

Вы серьёзную техническую литературу читаете, правда ведь? И никогда не обращали внимания на иногда не то чтоб и короткий список найденных опечаток в конце? Иногда потом, уже после печати, ещё листочек допечатывают и вставляют. Вот так и я исправился. Ага... Теперь по поводу Аэрофлотовской ливреи Ан-22...Так это распостранённая практика была, куча бортов ВТА такими были. А суть сарказма в том что Ан-22 самолёт не пассажирский, а ветка, да и Ваш пост именно о пассажирских машинах...Правильно? Так что не так в консерватории? Или это типа одного из вопросов теста на определение IQ? Суть теста в том что называют кучу городов и в этой куче один из них не столица. Предлагают найти лишний. Так и у Вас, тест на знание, сообразительность или таки сами не подумав написали? Про то что Ан-10 модификация Ан-12 промолчу, сами поищите инфу о том как быстро разошлись пути этих самолётов уже в первых сериях, и чем закончилась попытка конвертировать, чтоб доказать эту возможность, один из Ан-10 в Ан-12

Теперь по личностям...Не нам судить вообще- то... Но если уж то ладно..Антонов- последний из живших великих авиаконструкторов. И просто человек с большой буквы.Как киевлянин не могу говорить о нём равнодушно, от знавших его лично людей слышал о нём много хорошего, хорошего как о человеке. Ильюшин-Туполев...Просто почитайте даже этот форум и всё станет на свои места.. Чьи машины предмет вечных споров? Тот же Ту -104, и посмотрите как отзываются о машинах Ильюшина те кто имеет с ними дело. Короче Ту-стиляга, Ил-трудяга. И тут есть ещё один момент...Это ж не машины 30-х годов, где в проектировании чуть не с карандашом у кульмана учавствовал сам конструктор. У этих всех машин есть свои коллективы авторов и те кто их возглавляет. Так что называть именно авторами этих безусловно великих людей немного некорректно.Они были...ага, правильно, генерльными конструкторами.Короче говоря организаторами всех побед и прочая.
Что за личности
25.07.2011 16:59
Хлюст с контровкой
Теперь по личностям...Не нам судить вообще- то...

Это почему же? Если в стране дошло до того, что за год ВСЕМИ заводами выпущено 7 самолетов, то что же должно сдерживать любого высказаться по этому позорному поводу. Впрочем, не считаете возможным, молчите!

Но если уж то ладно..Антонов- последний из живших великих авиаконструкторов. И просто человек с большой буквы.Как киевлянин не могу говорить о нём равнодушно, от знавших его лично людей слышал о нём много хорошего, хорошего как о человеке.

Без комментариев, очевидно.

Ильюшин-Туполев...Просто почитайте даже этот форум и всё станет на свои места.. Чьи машины предмет вечных споров? Тот же Ту -104, и посмотрите как отзываются о машинах Ильюшина те кто имеет с ними дело. Короче Ту-стиляга, Ил-трудяга.

Это на какой вкус! О Ту-134 и Ту-154 мои знакомые в восторге. Выпущено их о-о-о-очень много. Надо было бы своевременно модифицировать (ремоторизировать) - это "да".
У вас свои знакомые. Можете верить им. Но настанут времена, когда сегодняшние блестящие Боинги и Аэробусы будут настолько устаревшими, что сравнивать их с машинами будущего для кого-то будет неудобно, но для большинства остальных - сравнение с учетом эпох будет считаться нормальным...

И тут есть ещё один момент...Это ж не машины 30-х годов, где в проектировании чуть не с карандашом у кульмана учавствовал сам конструктор. У этих всех машин есть свои коллективы авторов и те кто их возглавляет. Так что называть именно авторами этих безусловно великих людей немного некорректно.Они были...ага, правильно, генерльными конструкторами.Короче говоря организаторами всех побед и прочая.

Так организаторов и не осталось, а просиживающих в кабинетах бывших победителей "и прочая" никто даже не знает. А значит, побед можно не ждать! Весь внутренний авиационный рынок уже не наш! Для чего эти "новые" сидят в тех кабинетах? Что же должно сдерживать высказываться по этому поводу?


Что за личности
25.07.2011 17:46
Хлюст с контровкой
Теперь по личностям...Не нам судить вообще- то...

Это почему же? Если за весь год выпущено 7 самолетов, то почему не назвать героев по их именам? Почему не посмотреть на на личности, которые заняли кабинеты великих авиаконструкторов и неизвестно что себе думают?

Антонов- последний из живших великих авиаконструкторов. И просто человек с большой буквы.Как киевлянин не могу говорить о нём равнодушно, от знавших его лично людей слышал о нём много хорошего, хорошего как о человеке.

Без комментариев, очевидно.

Ильюшин-Туполев...Просто почитайте даже этот форум и всё станет на свои места.. Чьи машины предмет вечных споров? Тот же Ту -104, и посмотрите как отзываются о машинах Ильюшина те кто имеет с ними дело. Короче Ту-стиляга, Ил-трудяга.

На форуме нет двух одинаковых высказываний и оценок. Мои знакомые в восторге от Ту-134 и Ту-154, потому что они - трудяги. И выпущено их очень прилично. Вам со своим знакомыми не повезло. Разбирайтесь с ними. Правда этим самолетам не хватило своевременной ремоторизации, но для своего времени они были даже очень. Когда-то и о ныне блестящих Боингах и Аэробусах будут вспоминать с содроганием. Но сравнивать с учетом времени и эпох всегда можно!

И тут есть ещё один момент...Это ж не машины 30-х годов, где в проектировании чуть не с карандашом у кульмана учавствовал сам конструктор. У этих всех машин есть свои коллективы авторов и те кто их возглавляет. Так что называть именно авторами этих безусловно великих людей немного некорректно.Они были...ага, правильно, генерльными конструкторами.Короче говоря организаторами всех побед и прочая.

Но сейчас "организаторов побед и прочая" нет, поэтому страна полностью отдала внутренний рынок посторонним. А, если в этом замешаны сидящие в кабинетах "великих", а они неизвестно откуда взялись, чего сделали, съежились под взглядами стоящих выше них и отмалчиваются, то КБ не будут возрождены и успехов в авиации ждать не приходится.
Пусть освободят другим...
Шмель 1
25.07.2011 17:54
Адекватно оценивайте текущую реальность.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду.
Нет исключительно коммерческих ЛА, есть ЛА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
В текущее время любая авиамодель или даже комнатная модель ТИПА МУХИ - ЛА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, то есть может выполнять боевые оборонные военные задачи.Например - мониторинг конкретного локального пространства, может быть носителем самых различных чипов, багов, жучков и устройств РЭБ (радиоэлетронной борьбы) или КРЭП (компьютерного радтоэлектронного противодействия-подавления)
ЛА - ЭТО НЕДВИЖИМОСТЬ.
Без единых технологий эксплуатации и информационных обменов в воздушном пространстве - памятник.
Первичное требование к любому ЛА - БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
В текущее время если не оформлена должным образом интеллектупальная собственность входящая в сложную вещь ЛА - ОБЪЕКТ НЕ ПОДЛЕЖИТ НИ аренде, НИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЛА - как объект недвижимости территориягосударства - продаже не подлежит.Территория - это не ресурс, ото объект БЫТИЯ ГОСУДАРСТВА, неотъемлемая часть государства, ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО-ТЕЛО ГОСУДАРСТВА.
Обойти законы России невозможно.
Ответ за систематические длительные диверсии в отношении единых информационных авиакосмических технологий - объективно неизбежен ДЛЯ СОВОКУПНОСТИ ВИНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ.
Реальн6о опасны неадекватные модели геоиды, информационные коды с заведомо ложной информацией, то есть реально опасны единые информационные авиакосмические технолоргии фирм военного альянса НАТО.
Воздушным пространством суверенного государства Россия субъекты коррупционеры действующие в интересах иностранных организаций и государств - не владели, и объективно никогда не будут владеть. Это не такая простая среда, как кажется коррупционерам.
Акцент повтор - ЛА - это НЕДВИЖИМОСТЬ, БЕЗ ЕДИНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСУДАРСТВА РОССИЯ - ПАМЯТНИК.
RoccoBarocco
Старожил форума
25.07.2011 21:46
Господи, Шмель, убейся же об стену уже!
Китайфся
25.07.2011 21:48
Китайские. Только китайские.
Вопрос Хлюсту
26.07.2011 10:17
Хлюст с контровкой
...И тут есть ещё один момент...Это ж не машины 30-х годов, где в проектировании чуть не с карандашом у кульмана учавствовал сам конструктор. У этих всех машин есть свои коллективы авторов и те кто их возглавляет. Так что называть именно авторами этих безусловно великих людей немного некорректно.Они были...ага, правильно, генерльными конструкторами.Короче говоря организаторами всех побед и прочая.

Вы что и правдв считаете что А.Н.Туполева нельзя считать самым главным конструктором самолетов "Ту"? По вашему он только организатор работы коллектива, и только потому, что у этих самолетов были авторы отдельных узлов? Тогда вам нужно познакомиться с работниками КБ того периода, которые раскажут в подробностях, что было дальше со спроектированными узлами, сколько из них и с какого раза "пошли" в дело, остались в конечной конструкции. По вашему Андрей Николаевич сам должен был проектировать все узлы?

И вот тут встает другой вопрос! А сидящие ныне в его кабинете участвуют ли в обсуждении конструкций узлов, способны ли оценить нарисованную конструктором "картинку", выбрать нужную и т.д.
Скорее всего нет, а, значит, они не считатют это своим, родным и не рвутся отстаивать в верхах. Впрочем, неумение разбиратьься в чертежах - не главное для нынешнего хозяина кабинета Туполева. Главное нигде не видно о его борьбе за все ухудшающееся положение знаменитой фирмы.
Если он действительно такой, то пусть освободит кабинет патриоту фирмы...
Шмель 1
27.07.2011 12:43
Вопрос профессионализм - актуальный вопрос.
Должность не наделяет компетенцией.
Компетенция - это ноу-хау, усвоение необходимого и достаточного объема знаний и личный опыт.
В текущее время без оформления интеллектуальной собственности и регистрации этого оформления в сфере единых авиакосмических технологий сделки НИЧТОЖНЫ.
Вопрос о китайской интеллектуальной собственности - не так прост как кажется.
Это в первую голову вопрос о государственной идентификации ЛА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТОРАНСТВЕ.
А ЭТО ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ ТАЙНЫ.
Обойти вопросы единых технологий , то есть интеллектуальной зарегистрированной собственности, в текущее время невозможно.
Как минимум, сделки заключенные с нарушением законов России - НИЧТОЖНЫ.
И не надо имитировать незнание законов, в частности мнимое незнание, что ЛА - НЕДВИЖИМОСТЬ.
Владение ЛА не дает права на эксплуатацию ЛА И НЕ ДАЕТ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАН6ИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА суверенного провового государства Россия.
Россия - это не "дикий американский запад" с анархией, волюнтаризмом, чрезвычайными судами, субъективным произволом - что хотим, то и творим в личных корыстных интересах.
В России передзаконом все равны.
Москвич
Старожил форума
27.07.2011 14:57
Как же ты, Шмель, надоел со своим шизофреническим бредом!
Бу--вестник
27.07.2011 15:23
ОАК предлагает пр-ву утвердить модельный ряд из двух самолетов - ближнемагистрального и магистрального.
У России в соответствии с ее географией и потребностями сложился модельный ряд из пяти самолетов для:
- местных линий,
- региональных,
- ближнемагистральных,
- магистральных и
- дальнемагистральных.

Предлагаемые самолеты "принадлежат" двум руководителям. На МС-21 выделяется 137 млрд. руб., из ни 97 на ОКР, 40 - на техперевооружение Иркута. На Суперджет уже выделено 1.3 млрд долларов США (без учета на САМ-146, техперевооружение НАПО и КНАПО), примерно столько же будет на новую модификацию Суперджета.

Для этих двух давно расчищают бесконкурентное (внутри страны) пространство, не давая ходу Ту-334 и Ту-204, в то числе Ту-204СМ.
Завтра мы услышим из интервью, что машинами, включенными в программу, ОАК к 2025 году выйдет на третье место в мире и займет 15 процентов мирового рынка.
пилот ту
Старожил форума
27.07.2011 15:50
Хлюст с контровкой:

Антонов- последний из живших великих авиаконструкторов. И просто человек с большой буквы.Как киевлянин не могу говорить о нём равнодушно, от знавших его лично людей слышал о нём много хорошего, хорошего как о человеке.



Вы тут ипанутое сборище симмеров даже не знаете что последним из великих советских авиаконструкторов умер Яковлев А.С. в 1989 году , а в 1984 умер Антонов О.К. учите историю тебилы
DG_2011
Старожил форума
27.07.2011 22:57
Иппанутое (лошадизированное) сборище симмеров в лице меня не может не отметить правоты Аятоллы Насреддина. Это в части политики. В части техники, конструкторской школы, задела, идей и т.п. - ежели Утечеству не нужна собственная авиация - против паровоза не попрешь.
Но в мировой практике встречались люди (SpaceX, Musk E., http://ru.wikipedia.org/wiki/S ... продвинувшие в очень короткий срок самостоятельную разработку даже не аеропланов - космических кораблей. Это вопрос грамотной организации работы, профессионализма и мотивации (ну и, конечно, финансирования, но это - СЛЕДСТВИЕ грамотного управления бизнесом). К чему я это вякнул? А к тому, что, как сказал Ф.Ф.Преображенский, разруха не в сортирах.

Что касается нашего долга памяти (мало того, что на ТУшках с удовольствием летаем до сих пор) - шарашка на углу Радио и Красноказарменной набережной до сих пор служит напоминанием, как можно выжать гениальные решения (ТУ-4, например, вместе с камерой ФЭД). Минимум, половина Главных через это прошла. Некоторые из авторов форума, как я понял, хотят возродить традицию. Не выйдет. Хотя... от сумы и от тюрьмы - не зарекайтесь. А "великим" некоторое время был даже Т.Д.Лысенко (не считая Самого).
Хлюст с контровкой
27.07.2011 23:38
2 Пилот ТУ

Это вопрос в том кого считать великим а кого нет. Если всех Советских авиаконструкторов скопом причислять к великим то Вы безусловно правы.А хамство Вас не красит. Впрочем, дело Ваше...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru