Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие самолеты будут вместо Ан-24 и Ту-134?

 ↓ ВНИЗ

123

Ответ на все
14.07.2011 16:00
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ: http://www.warandpeace.ru/ru/a ...

"Россия в сегодняшнем мире" !


Шмель 1
14.07.2011 19:13
Установка в течении крайних десятилетий в России на субъективизм, волюнтаризм, анархизм, произвол преступников и далее - на массовое воспитание преступников, увязку всех в единые преступные связки фашии организаций - не является никакой тайной ни для кого.
Но есть и объективная реальность - информационные законы.
В текущее время и один гражданин имеет право представлять сторону государство Россия, историческую общность людей с единой судьбой на своей исторической территории.
Но минимальное условие - этот гражданин законопослушный, соблюдает законы , гарант соблюдения законов первично самим собой.
В текщее время и один в поле воин.
Поэтому есть законы России, комплексно взаимоувязанные в единую систему с ядром-оболочкой - Конституция России.
Нет необходимости субъективно фантазировать.
Есть понятие диверсии, есть ответственность за диверсии.
Есть понятие преступных организаций и есть ответственность за участие в преступных организациях.
Даже если тотально все граждане текущий состав России объединятся в преступное тотальное общество, но есть один ДЕ-ФАКТО гарант закона Конституция, законопослушный гражданин - именно он законный легитимный представитель России.
Не инадо фантазировать и навязывать преступные противозаконные понятия.
Не следует забывать - есть преступления не имеющие сроков давности.
Никто не будет забыт и ничто не будет забыто.
Петрович
Старожил форума
14.07.2011 19:19
Олег, я извиняюсь, Вас заклинило что ли?
horizont
15.07.2011 01:02
Самолет, хорошо, пароход , хорошо. А , олени лучше...
Шмель 1
15.07.2011 06:36
Не следует увлекуться субъективизмом.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду.
Авиационный транспорт - это не роскошь, а жизненно необходимая инфраструктура для России.
Корыстные и личные интересы субъектов в сфере авиатранспорта ничтожны.
Уничтожение инфраструктуры авиатранспорта, в том чмсле и ЛА БЕЗ ЗАМЕЩЕНИЯ - это преступления диверсии.
И де-факто и де-юре технологии управления управления движением ЛА в воздушном пространстве России - единые технологии многофункционального использования. Приоритеты - смотрим Конституцию России и общепринятые нормы междкнароднорго права - суверенитет воздушного пространства государства, оборона государства, правопорядок в государстве.
С пмервого января 2008 года действует четвертая часть Гражданского кодекса России.
И в ней конкретизируются отношения в сфере отчуждаемых и не отчуждаемых прав в сфере интеллектуальной деятельности, в сфере интеллектуальной собственности.
VAD_1966
Старожил форума
15.07.2011 09:30
Глава Boeing Commercial Airplanes, Джим Албау, попросил группу, ответственную за разработку продукции оценить, что потребуется компании для увеличения ежемесячного объема выпуска самолетов серии 737 до 60 единиц, поскольку компания обеспечена заказами на данные самолеты вплоть до 2016 года.

"В настоящее время они работают над рассмотрением варианта выпуска 60 самолетов в месяц", - сказал Албау в своей речи на заседании National Aeronautic Association, прошедшем сегодня в Вашингтоне.

"Конечно, потребуется время, чтобы перейти на такой объем, но вот что я скажу: если они смогут построить столько самолетов, я думаю, мы сможем их продать. Я просто хочу понять, на что мы способны и какой объем инвестиций для этого потребуется", - добавил он.

PS Сравните 60 Б737 ва месяц и 2 СуперДжета в год!
Отечественное самолетостроение УМЕРЛО НАВСЕГДА!
Ко всем
15.07.2011 10:37
А вам всем не кажется, что сдерживание освоения производства спроектированных именно для российских реалий самолетов Ту-334, Ту-324, Ил-114, Ан-148 только увеличивает угрозу повторения страшных трагедий типа "Булгарии" (в речфлоте также как и в региональной авиации все сгнило)?

Защитникам и фанатам "прорывных" (в том числе на государственном уровне) вероятно известно, что с помощью "прорывных" российские авиаперевозки не востановить. Они изначально предназначены только для столичных аэропортов, а не для большинства российских. Да и по цене "прорывные" никогда не окупить на внутренних российских линиях.

Может быть пора всем прозреть и перестаь отвергать очевидное. Министрам промышленности, транспорта (упоминать ВПК бесполезно, пока там иванов) следует напомнить, что откладывая начало призводства вышеперечисленных, глубоко российских машин они создают чрезвычайную ситуацию на авиационном транспорте.
PROEN
Старожил форума
15.07.2011 10:43
Да у нас его толком никогда и не было, хоть наши квасные патриоты и надувают щеки...
В годы войны они выпускали по 80 Б-17 в месяц, только не сравнивайте производство Б-17 с выпуском деревянных Як-3.
Лилипутики
15.07.2011 10:48
А почему молчат руководители Туполей и Илюшина?

Похоже, их абсолютно не волнует судьба разработок, судьба российской авиации, которая стала явлением в мире благодаря их предшественникам. Словом, лилипутики, ставшие такими по собственному выбору.
Победа за нами
15.07.2011 10:51
PROEN:

Да у нас его толком никогда и не было, хоть наши квасные патриоты и надувают щеки...
В годы войны они выпускали по 80 Б-17 в месяц, только не сравнивайте производство Б-17 с выпуском деревянных Як-3.

Пе-2 было выпущено около 11 тысяч. Тоже не плохо. Войну-то выиграли.

Лилипутики
15.07.2011 10:56
Победа за нами:

PROEN:
Да у нас его толком никогда и не было, хоть наши квасные патриоты и надувают щеки...
В годы войны они выпускали по 80 Б-17 в месяц, только не сравнивайте производство Б-17 с выпуском деревянных Як-3.

Пе-2 было выпущено около 11 тысяч. Тоже не плохо. Войну-то выиграли.


Причина сегодняшнего положегния в том. что изложено на http://www.warandpeace.ru/ru/a ... , а также в том, что на местах, где места, гдг должны быть приличные люди появились лилипутики.
Лилипутики
15.07.2011 11:01
Извините!

Причина сегодняшнего состояния объясняется тем, как изложено на http://www.warandpeace.ru/ru/a ... , а также в том, что на должностях, которые должны занимать приличные мужики, появились лилипутики.


Очень песально
15.07.2011 12:22
Мы же не хотим этого
http://top.rbc.ru/photoreport/ ...

Пора задуматься всем, и профильным министерствам в первую очередь!
VAD_1966
Старожил форума
15.07.2011 13:07
Если не изменить ситуацию в самолетостроении, к 2015 году в Якутии не на чем будет осуществлять межрайонные перевозки.

Об этом глава региона Егор Борисов заявил на видеосовещании по вопросам безопасности пассажирских перевозок, которое провел полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

Егор Борисов рассказал, что действующий самолетный парк в республике "на 55 процентов составляют остатки флота, сформированного в 1955-1990 годы. Средний возраст воздушных судов приближается к 20 годам. Мы вынуждены, к сожалению, заниматься затратной и, может быть, небезопасной реновацией", - отметил он.

Бесконечно поддерживать старую технику "на крыле" невозможно. По оценке главы республики, изношено 80 процентов самолетов Ан-24, на которых в основном выполняются межрайонные перевозки. И заменить эти машины нечем, поскольку производство Ан-140 и Ан-3 приостановлено.
Пора сильно задуматься
15.07.2011 13:26
VAD_1966:

Если не изменить ситуацию в самолетостроении, к 2015 году в Якутии не на чем будет осуществлять межрайонные перевозки.
Об этом глава региона Егор Борисов заявил на видеосовещании по вопросам безопасности пассажирских перевозок, которое провел полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.
Егор Борисов рассказал, что действующий самолетный парк в республике "на 55 процентов составляют остатки флота, сформированного в 1955-1990 годы. Средний возраст воздушных судов приближается к 20 годам. Мы вынуждены, к сожалению, заниматься затратной и, может быть, небезопасной реновацией", - отметил он.
Бесконечно поддерживать старую технику "на крыле" невозможно. По оценке главы республики, изношено 80 процентов самолетов Ан-24, на которых в основном выполняются межрайонные перевозки. И заменить эти машины нечем, поскольку производство Ан-140 и Ан-3 приостановлено.

Но для этого должно измениться существующее сейчас положение. Пока сохраняется положение, изложенное в http://www.warandpeace.ru/ru/a ... , пока в минпроме христенко, пока не заявляет о катастрофическом положении минтранс, пока у руля отраслей министры-бизнесмены, а объединяет их вообще человек далекий от промышленности, транспорта, безопасности на нем (намек на ВПК), пока специалисты не допущены к принятию рещений на большинстве государственных ступеней, а некоторые из них боясь за свою шкуру (Туполя, Илюшин) отмалчиваются, пока во главе ОАК бизнесмен, который всех выталкивает, то Егор Борисов будет кричать в ПУСТОТУ-У-У-У-У-У-У.
Шмель 1
15.07.2011 19:11
Не увлекайтесь субъективизмом, внархизмом, преступными организациями.
Информация объект. От мнения субъектов не зависит.

Уничтожить российские информационные единые авиакосмические технологии в текущее время можно только с уничтожением человечества.
Основа безопасности и суверенитета государства и каждого индивидуума - воздушное пространство.
Без технологий использования воздушного пространства ЛА - НЕДВИЖИМОСТЬ.
Максимально примитивно - российские информационные единые авиакосмические технологии неразрывно связаны с оружием сдерживания.
Максимально примитивно - в случае неожиданного нападения, особенно превосходящими силами не может быть превышения обороны. Оружия сдерживания будет активировано.
После УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ развал СССР - немалое количество оружия сдерживания бесконтрольно расползлось по миру. Но это не значит - что оно не может быть активировано. Призводителем, а не криминальным покупателем.
После событий 11.09.2001 понятно, что единые аэрокосмические технологии США-НАТО, куда входят и систепмы управления движением ЛА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ - ВЗЛО МАНЫ.
После событий от 10.04.2010 года - катастрофа военного ла НАТО с должностными лицами С военн6ого альянса НАТО мо средствами спецсвязи - понятно, что с достаточно высокой степенью вероятности у многих стран въходящих в организацию МАК ПОЯВИЛСЯ ДОСТУП С ТАЙНЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ военного альянса НАТО США. Далее цепочка - появиласть вероятность активации
ОРУЖИЯ ОГРОМНОЙ ВЗРЫВНОЙ СИЛЫ как способ противодействия агрессии военного альянса НАТО-США. ПОНЯТНО, ЧТО АКТИВАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ И НА СТАРТЕ.То есть при желании осуществить преступную агрессию с применением оружия огромной взрывной силы не исключается как мера противодействия агрессия активация оружия при попытке при менения уже на старте.
Меры информационного противодействия агрессивной преступной войне.
Логичекски понятно, что есть такое понятие - взрыватели. И есть понятие - радиовзрыватели.
Логически понятно, и это давно рекламируется, что боевые системы автоматизированы.
Кратко. НЕт не оборонных ЛА, и нет технологий использования воздушного пространства без приоритетов оборон.
Уничтожить Россию, постоянного члена Совета Безопасности ООН, МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ И СОВМЕСТНО С УНИЧТОЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
И это в современных технологиях информационного противодействия преступной агрессии не зависит от мнения субъектов.
Блеф? Нет , ибо это реализуемо. В отличие от блефа СОИ-ПРО.
Цензор на страже
15.07.2011 21:50
Цензор перенес начало второй страницы в конец первой, и увел посетителей от адреса http://www.warandpeace.ru/ru/a ... , на котором изложен очень интересной для понимания происходящих в России процессов. Именно они (процессы), а также отсутствие на должностях профессионалов и просто честных по отношению к авиации мужиков, является (в авиации и других отраслях) причиной обветшания парка региональной авиации, пассажирских судов, причиной участившихся происшествий и катастроф с человеческими жертвами.

Но именно осознания массами этого положения боятся (почему-то) смотрящие на форуме, хотя им бы (если они приличные мужики) нужно бы придерживаться иных позиций. Но, видимо, не просто и здесь (на этом форуме). Значит действуют люди со своим пониманием значения возрождения России. Вероятно, они не хотят ее развития. Поэтому прибегают к таким хитрым и дешевым уловкам, как увод с начала страницы материала, служащего осознанию. Подготовленного, кстати, математиком, академиком РАН (Щафаревичем).

Цензор считает себя шибко хитрым, знающим свое дело, действующим тонко и профессионально.
Да и получил, наверное, не плохо.
An-24 and Tu-134
15.07.2011 22:38
Privet vsem ot starenkix samoletov.
Шмель 1
16.07.2011 03:22
Текущая ситуация всем понятна.
Почему она возникла, в текущее время также всем понятно - результат организованной коррупционной преступной диверсии в интересах иностранныъх организаций и государств.
Установка на уничтожение международных норм управления воздушным движением в воздушном пространстве, норм СЭВ - также всем понятна.
Возможно менее понятно, чио нормы НАТО управления воздушным движением и навигации -для Россиии создают значительные проблемы и опасны в виду неадекватности определения положения ЛА в воздушном пространстве с помощью систем НАТО.
Возможно менее понятно, что нормы НАТО управления воздушным движением, которые почему-то называют нормы ИКАО, хотя они не соответствуют требованиям ИКАО, объективно, ввиду принципиальных конструкторских ошибок заложенных в эти нормы, будут систематичечски приводить к катастрофам.
Есть понятие первичные эталонные меры, и вторичные производные.
Ечсли нет первичных мер - нет и вторичных мер.
Уничтожение или доведение до неработоспособного состояния интеллектуальной собственности России - норм управления воздушным движением в воздушном пространстве, норм СЭВ - неизбежно приведет к краху и систем управления воздушным движением НАТО.
Уходить от ответственности и маскировать конструкторские ошибки обввиняя в катастрофах пилотов - этот преступный процесс закончится.
Чем заменить недвижимость вырабатывающие ресурс ЛА - это вторичный вопрос.
ЛА - ЭТО НЕДВИЖИМОСТЬ.
Первичный вопрос - единые технологии управления воздушным движением ЛА.
И при этом необходимо понимать - Россия будет защищаться от преступных агрессивных действий в отношении суверенитета воздушного пространства России - и от мнений субъектов это не зависит.
Неужели
16.07.2011 09:31
Цензор на страже:

Цензор перенес начало второй страницы в конец первой, и увел посетителей от адреса http://www.warandpeace.ru/ru/a ... , на котором изложен очень интересной для понимания происходящих в России процессов. Именно они (процессы), а также отсутствие на должностях профессионалов и просто честных по отношению к авиации мужиков, является (в авиации и других отраслях) причиной обветшания парка региональной авиации, пассажирских судов, причиной участившихся происшествий и катастроф с человеческими жертвами.

Но именно осознания массами этого положения боятся (почему-то) смотрящие на форуме, хотя им бы (если они приличные мужики) нужно бы придерживаться иных позиций. Но, видимо, не просто и здесь (на этом форуме). Значит действуют люди со своим пониманием значения возрождения России. Вероятно, они не хотят ее развития. Поэтому прибегают к таким хитрым и дешевым уловкам, как увод с начала страницы материала, служащего осознанию. Подготовленного, кстати, математиком, академиком РАН (Щафаревичем).
Цензор считает себя шибко хитрым, знающим свое дело, действующим тонко и профессионально.
Да и получил, наверное, не плохо.

А что на форуме есть цензор?

Пояснение
16.07.2011 14:21
Неужели:

Цензор на страже:
Именно они (процессы), описанные на http://www.warandpeace.ru/ru/a ... , а также отсутствие на должностях профессионалов и просто честных по отношению к авиации мужиков, являются причиной участившихся происшествий и катастроф с человеческими жертвами.
Осознания массами этого положения боятся (почему-то) смотрящие на форуме, хотя им бы нужно бы придерживаться иных позиций. Но, видимо, не просто и здесь (на этом форуме). Значит действуют люди со своим пониманием значения возрождения России. Поэтому прибегают к таким хитрым и дешевым уловкам, как увод с начала этой второй страницы материала, подготовленного академиком РАН (Щафаревичем).

А что на форуме есть цензор?

Цензоры есть везде и всегда. В этом нет ничего плохого. В мире много нехороших людей и различных зарубежных служб, которые не всегда нас любят, и могут пустить пакостную бябяку, пожалуйста - Северная Африка. Вот тут нужен грамотный цензор. Другое дело, когда цензоры начинают выполнять частные заказы, или зарубежные. Например "глушить" здравые посты о возрождении российской авиации. Например такие, как необходимость иметь для передвижения на российских просторах и в глубинке авиацию для местных линий и региональную. Причем, нужны не "прорывные", а надежные и недорогие машины ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ для реально имеющихся полос и погоды. А группе лиц и руководству ВПК почему-то нужны только "прорывные" машины, причем предназначенные для завоевания третьего места в мире. Хрен бы с ним, с миром, он и без нашего ВПК выживет, а у нас из-за отсутствия техники для местных и региональных линий сплошные катастрофы. Вот цензоры и провокатор Шмель выборочно забивают посты, которые за Россию. Значит они работают на чьи-то частные интересы. А модераторы хрен знает чем занимаются.
Шмель 1
16.07.2011 15:41
Адекватно ориентируйтесь во времени и пространстве.
Сторона отношений государство Россия - это сувереннная устойчивая общность людей объединенных общей судьбой на своей исторической территории.
Текущие поколения - это часть исторической общности людей государство Россия.
Особенность современности - официально публично государство Россия - СОЦИАЛЬНОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО.
Есть пословица - Всякая власть перед Богом отчет дает.
В текущие время действует закон - перед законом все равны, независимо от любых обстоятельств, должностного и имущественного положения.
В основе законов объект информация.
ПОЭТОМУ НЕ СЛЕДУЕТ ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ В СОВРЕМЕННОй РЕАЛЬНОСТИ
В ТОМ ЧИСЛЕ И В СФЕРЕ ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА и нормотворчества.
Законы, нормы, нормативные акты, правила противоречащие Конституции России НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ.
Сделки заключенные с нарушением законов - НИЧТОЖНЫ.
Если король голый - то он объективно реально голый, независимо от количества субъектов распространияющих заведомо ложные сведения о прекрасном платье короля, независимо от организованности этих субъектов.
Государство - это наиболее обобщающая информационная система для совместной деятельности людей. И как информационная система на субъективных принципах работать не может.
Особенность современности - безопасность государства обеспечивают единые информационные аэрокосмические технологии. В том числе единые технологии эксплуатации информационных управляющих систем и ЛА, единые технологии управления воздушным движением.

Если расссматривать воздушный транспорт, В ТОМ ЧИСЛЕ ПАССАЖИРСКИЙ, то летательные аппараты - это имущество, недвижимость, обременение для оказания транспортных услуг.
Эксплуатировать ЛА МОЖНО ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛА в России, в том числе и в воздушном пространстве России в соответствии с Воздушным кодексом СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА Россия, в соответствии с приоритетами использования воздушного пространства России.
Обобщение.
Владение обременение ЛА не дает права использовать воздушное пространство.
И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДАЕТ ПРАВО ДИКТАТОРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ - в отношении пассажиров.
Ответ Шмелю
16.07.2011 17:57
Цензор на страже:

Осознания массами положения, изложенного на ttp://www.warandpeace.ru/ru/analysis ... , а также того, что на ответственных должностях отсутствуют профессионалы и просто честные люди боятся смотрящие на форуме.
Поэтому они прибегают к дешевым уловкам уводя с начала этой второй страницы материала, подготовленного академиком РАН (Щафаревичем). Был задан вопрос: А есть на форуме цензоры?
Ответ:
цензоры есть везде и всегда. В этом нет ничего плохого. В мире много нехороших людей и различных зарубежных служб, которые могут пустить пакостную бябяку, пожалуйста - Северная Африка. Вот тут нужен грамотный цензор. Другое дело, когда цензоры начинают выполнять частные заказы, или зарубежные. Например "глушить" здравые посты о возрождении российской авиации. Например такие, как необходимость иметь для передвижения на российских просторах и в глубинке авиацию для местных и региональных линий.
Причем, нужны не "прорывные", а надежные и недорогие машины, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ для реально имеющихся полос и погоды. А группе лиц и руководству ВПК почему-то нужны только "прорывные" машины, причем предназначенные для завоевания третьего места в мире. Хрен бы с ним, с миром, он и без нашего ВПК выживет, а у нас из-за отсутствия техники для местных и региональных линий сплошные катастрофы. Вот цензоры и провокатор Шмель выборочно забивают посты, которые за Россию. Значит они работают на чьи-то частные интересы. А модераторы хрен знает чем занимаются.
Шмель 1
18.07.2011 08:49
Мир грузополучателей оборонных военных и двойного назначения объектов произведенных в России - без России не выживет.
Есть такое понятие технологии эксплуатации.
Необходимо понимать - что поставки оборонных военных объектов и объектов двойного назначения могут совершаться только в государства стратегические партнеры России - то есть заключившие с Россией официальные публичные договора о совместной государственной тайне. В том числе и в отношении единых технологий эксплуатации оборонных военных и двойного назначения объектов.
Логически понятно - если нет договора или имеет место нарушение договора - объекты оборонные военные и двойного назначения будут без сопровождения производителя вести себя мягко говоря неадекватно.Эксплуатация - это комплекс мер вплоть до утилизации объекта.
Вопросы коммерции и вопросы экономики - это не тождественные вопросы.
В вопросах транспортной инфраструктуры, в том числе и в вопросах объектов недвижимости транспортной инфраструктуры - летательные аппараты и различные воздушные суда - минимальное обязательное требование - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Адекватно объективно иностранные ЛА и воздушные суда, в том числе единые технологии управления ЛА, В ТЕКУЩЕЕ И БЛИЖАЙШЕЕ ОБОЗРИМОЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ не отвечают требованиям безопасности предъявляемым законами России.
Для России авивционный транспорт не роскошь, а сфера жизненно необходимого транспорта.
Общеизвестно, объекты транспотной инфраструктуры подлежат адекватной замене после окончания жизненного цикла объекта, и для такой замены в течение эксплуатации объекта производятся амортизационные отчисления. Если объект не замешается - значит имеет место
преступление. В том числе и в виде присвоения амортизационных отчислений.
Документалист
18.07.2011 10:39
емель:
Ан-24 и Ту-134 запрещают к использованию, что за машины придут им на смену? У кого-нибудь из АК есть сведения какие самолеты ваша АК намерена приобрести в замен запрещённых типов? Будет ли это Суперджет-100 или техника иностранного производства?

Из российской техники авиакомпании объективно (другой нет) могут приобретаь РРЖ, Ан-148, Ил-114, Ан-140.
А/к, летающие в глубинке для своей деятельности могут использовать Ан-148, Ил-114, Ан-140.
РРЖ они могут приобрести только для полетов в Москву, Петербург и еще в 10-12 аэропотротов, если их собственный аэропорт базирования позволяет использовать РРЖ.
РРЖ могут приобретать элитные а/к, летающие за границу и в 10-12 аэропортов России. На большиствеа остальных РРЖ по конструктивным особенностям использоваться не смогут. Собственно с самого начала РРЖ позиционировался как самолет для завоевания мирового, а не российского рынка.
Приобретать российские самолеты а/к смогут при условии, если российские предприятия сумеют развернуть их производство, что весьма проблемматично по следующим причинам:
- государство не поддерживает предприятия по их попыткам развернуть производство продуктов, в том числе самолетов, ссылаясь на рыночный характер экономики, а также на нормы ВТО, которые запрещают государству помогать производителям авиационной техники.
Таким образом, разворота производства АН-148, Ил-114 и Ан-140 до масштабов удовлетворения потребностей населения в авиатрнаспортном сообщении не ожидается. Этой задачи и не ставится в стратегии развития ОАК. По этой причине авиационные заводы, которые могли бы выпускать самолеты, прекратили или прекращают свою деятельность.
А/к взамен А-24 и Ту-134 придется закупать бразильскую, канадскую и (очень скоро) китайскую технику. Китайское правительство, несмотря на то, что Китай является членом ВТО, в отличие от российского правительства помогает осваивать весь спектр авиационной техники, в том числе и технику для региональных и ближнемагистральных линий.

Зарубежную технику можно приобрести с ожиданием в полтора - три года, пока кроме китайской.
Москвич
Старожил форума
18.07.2011 12:45
вместо ту -134 - Canadair разных модификаций. Вместо Ан-24 - Dash или ATR ну и или МА на худой конец.
Авиаэксперт
18.07.2011 13:09
вместо ту -134 - Canadair разных модификаций. Вместо Ан-24 - Dash или ATR ну и или МА на худой конец.

CRJ я бы не рекомендовал использовать в России, самолет имеет сверхкритичный профиль крыла, очень чувствительный к обледенению. Требует очень тщательной обработки в зимнее время. Уже были катастрофы по этой причине. Опыт эксплуатации ATR в России показал его капризность в условиях низких температур. Эксплуатация его гораздо дороже, чем Ан-24, несмотря на более низкий расход топлива. MA-60 в России пока не сертифицирован, есть вопросы к качеству сборки.
Москвич
Старожил форума
18.07.2011 14:18
Есть версии Сanadair с предкрылками. Самолёт из Канады, где тоже не Африка. Конечно, эксплуатация новых ATR будет дороже, чем древних анов. Ещё же и лизинг платит надо. Вопрос в другом - надо повышать качество полос, обслуживания и профессионализма сотрудников, а ныть о том, что мы такие отсталые и кроме телеги с крыльями и мотором мы не на чём летать не сможем.
DG_2011
Старожил форума
18.07.2011 15:06
Видел в Воронеже АН-148, летал весьма браво, скороподъемность дюжая, и вообще...
(Главный Ежик: "Ну чем не кони?"). Но бабло, само собой, лучше пилить, чем в ерапланы какие-то вбухивать, тем более в наши, без отката...
Авиаэксперт
18.07.2011 15:22
Вопрос в другом - надо повышать качество полос, обслуживания и профессионализма сотрудников, а ныть о том, что мы такие отсталые и кроме телеги с крыльями и мотором мы не на чём летать не сможем.

А не кажется Вам, что развал авиапрома, промышленности в целом, инфраструктуры аэропортов, системы образования, а отсюда недостаток квалифицированных кадров - это звенья одной цепи. А именно - переход от индустриальной экономики к сырьевой.
Инстанец
18.07.2011 20:13
Будут летать иностранные самолёты.
Тоже эксперт
18.07.2011 20:34
Авиаэксперт:
А не кажется Вам, что развал авиапрома, промышленности в целом, инфраструктуры аэропортов, системы образования, а отсюда недостаток квалифицированных кадров - это звенья одной цепи. А именно - переход от индустриальной экономики к сырьевой.

"переход от индустриальной экономики к сырьевой" - это и есть главная беда России!
А началось это с "либералов" гайдаровского розлива, с высокомерного их мышления об отсталости российской индустрии, ее неконкурентности, и решения ее... кончать. Не стремиться модернизировать, воспользоваться кадрами, инфраструктурой, а именно - кончать. К этому приложились все "пионеры" рынка, в том числе небезысвестный А.Н.Шохин.
В настоящее время в руководстве остались кадры гайдаровского розлива (Христенко, Греф, например). Но они пополнились министрами-чиновниками-бизнесменами, работающими на свой карман, и... непрофессионалами (Иванов), которым первые заппарили мозги неприкосновенности рынка гайдаровского толка, а сами они не знают с какого конца начать возрождать индустриальную экономику, и не решили - нужна ли она вообще. Хуже всего, что их совокупная деятельность приводит к возрастанию техногенных катастроф, что является следствием непонимания важности вложения средств в обновление техники. в том числе авиационной, речной. Из-за отсутствия, например, новых судов, люди, желающими заниматься туристическим бизнесом арендуют старые калоши (Булгария), а авиакомпании используют самолеты с остаточным ресурсом. Или еще хуже взрываются боеприпасы с продленными (без подтверждения) сроками хранения.
А уж о том, что все вместе они стремятся уничтожить коллективы разработчиков (например тополевцев) и вспоминать противно!
Шмель 1
20.07.2011 14:19
Субъективные организованные дейсивия преступных организаций объединенных в самые различные связки -фаший по диверсиям в отношении единой информационной авиакосмической инфраструктуры России - общеизвестные факты.
Но объективно уничтожить единые информационные авиакосмические технологии России можно с уничтожением глобально всего человечества.
Не следует переоценивать субъективные корыстные интересы.
Реально эти интересы всегда ничтожны перед интересами безопасности жизнедеятельности.
Позорная деятельность связок-фаший организаций эксплуатантов России действующих в интересах иностранных организаций и государств, связанных с ними в единую фашию - объективно будет и объективно последует адекватная реакция. В том числе и по восстановлению баланса - конфискация преступного имущества и доходов ьот него у преступных организаций и связок-фаший преступных организаций.
Шмель 1
20.07.2011 14:43
Исправление опечаток.
БЫЛО:
Позорная деятельность связок-фаший организаций эксплуатантов России действующих в интересах иностранных организаций и государств, связанных с ними в единую фашию - объективно будет и объективно последует адекватная реакция. В том числе и по восстановлению баланса - конфискация преступного имущества и доходов ьот него у преступных организаций и связок-фаший преступных организаций.

СТАЛО.
Позорная деятельность связок-фаший организаций эксплуатантов России действующих в интересах иностранных организаций и государств, связанных с ними в единую фашию - объективно будет ОЦЕНЕНА исторической общностью людей государство Россия, и объективно последует адекватная реакция СТОРОНЫ Россия. В том числе и по восстановлению баланса информационной системы социальное государство - в виде конфискации преступного имущества и доходов от него у преступных организаций и связок-фаший преступных организаций.
gosa
Старожил форума
20.07.2011 16:16
Не можем сами, так будем летать на технике Китайских товарищей.
Они на Ма-60 систему ПОС доведут до ума (вместо презервативов поставят тепловую) и будет она жужжать над Сибирью т Северами. Всяко новый китаец не хуже ВС после 15-го ремонта и продления.
gosa
Старожил форума
20.07.2011 16:16
Не можем сами, так будем летать на технике Китайских товарищей.
Они на Ма-60 систему ПОС доведут до ума (вместо презервативов поставят тепловую) и будет она жужжать над Сибирью т Северами. Всяко новый китаец не хуже ВС после 15-го ремонта и продления.
gosa
Старожил форума
20.07.2011 16:16
Не можем сами, так будем летать на технике Китайских товарищей.
Они на Ма-60 систему ПОС доведут до ума (вместо презервативов поставят тепловую) и будет она жужжать над Сибирью т Северами. Всяко новый китаец не хуже ВС после 15-го ремонта и продления.
ПетровЮВ БВВАУЛ-65
20.07.2011 22:00
Все это заменим самолетами Ан-2.И все....*Ваши не пляшуть*.......
Задрали бездельники
20.07.2011 22:07
Москвич:

вместо ту -134 - Canadair разных модификаций. Вместо Ан-24 - Dash или ATR ну и или МА на худой конец.

А вместо наших недотёп-продюсеров и безголосых "звёзд" пригласим импортных, а наших...Ну на что они годны? Ну на стройках народного хозяйства сгодятся, мусор убирать, остального то не умеют..
Не понятно
21.07.2011 17:10
Объясните пожалуйста - чем плох Ту-334?
Чем плох Ту-324?
Чем плох транспортник Ту-330?
Чем плох Ту-214Д (дальний, до 9700 км)?
Чем плох Ту-204СМ?

Все они отвечают требованиям ИКАО, в том числе по шуму и составу выхлопа.
Они дешевле в обслуживании, дешевле в ценах приобретения. Если не хватает чего-то, то
ведь можно дработать, например развитую сеть сервиса).

Спрашиваю потому, что три из этих машин уже сертифицированы, остальные частично освоены (т.е на них ЕСТЬ РАБОЧАЯ документация).

Как оказалось те аппараты, что пришли вместо них, пока не имеет заявленных параметров (у этих уже подтверждены). Более того, трудно поверить, что пришедшие на замену вообще могут быть доведены (например, по летно-техническим параметрам, экономичности, отказобезопасности). Например, кто сказал, что МС-21 с неметаллическими крыльями так легко будут доведены до сертификата к 2016 году, если самолетов полностью из композитов в России вообще не производилось.
Но самое главное - пришедшие на замену вообще не могут эксплуатироваться на российских полосах, и при российских морозах.
Аятолла Насреддин
22.07.2011 09:53
Отсюда: http://www.maxho.com/index.php ...

Президент России Айфон Айпадов поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода долбоёбов из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА ОБС.

"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод долбоёбов из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Айпадов, посетивший твиттер РИА ОБС, на котором обсуждалась авиакатастрофа Му-244 в Малокакинской области, где снова погибли 45 человек.

Пассажирский самолет Му-244, направлявшийся из Москвы в Кобылозаводск, 46-го июня разбился при заходе на посадку в аэропорту назначения. На борту находились 52 человека, включая 43 пассажиров. Основной версией авиакатастрофы называется ошибка пилота.

Ранее, вице-премьер Чекист Веух выступил против запрета на полеты долбоёбов. По его словам, не у всех авиакомпаний есть деньги, чтобы нанимать вменяемых профессионалов. Сейчас в России эксплуатируется около сотни долбоёбов. Последняя крупная катастрофа с их участием произошла в 2008-ом году в Новозалупинске, где Ногинг 858 упал на рельсы. Тогда погибли 88 человек. Суд признал долбоёбов виновными в катастрофе и подтвердил версию что замена типов Шильского авиазавода, на современные аналоги Мыльского, не отражается на профессиональных качествах долбоёбов.

Стоит отметить, что основной претензией к Му-244, разработанному в начале 1960-х годов в СССР, традиционно считается не безопасность лайнера, а наличие долбоёбов, которые им управляют.

Ранее сообщалось, что столичный аэропорт "Дурогоново" с 1 июня 2011 года не будет принимать самолеты Му-244 (как, впрочем, и Ху-199, Зу-255, Хан-22 и Нах-36) в ночное время (с 23:00 до 6:00). Аэропорт "Новопонтово" не принимает самолеты Му-244 с марта 2011 года.

По данных КАМ, за крайние десять лет в России произошло несчитанное количество катастроф унесших жизни более тысячи человек по вине долбоёбов, начиная с катастрофы Му-544 на третьем развороте в Куйкукске и аналогичного Му-544 разбитого в грозовом фронте рядом с Пипецком.
не знаю
Старожил форума
22.07.2011 10:22
Шмель 1
22.07.2011 10:46
Не надо лукавить.
Любой ЛА - жто объект двойного назначения.
То есть ЛА Ту-134 и ЛА Ан-24 это объекты ОБОРОННОГО ВОЕННОГО ЗАКАЗА.
И это первично, ибо приоритеты у обороны согласно Конституции РФ И ОБЩЕПРИЗНАНЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ.
Но ЛА Ту-134 и ЛА Ан-24 это также и объекты воздушной транспортной инфраструктуры, инфраструктуры жизнедеятельности государства.
Повреждение и уничтожение таких объектов - преступление диверсия.
Престуные приказыы не выполняются независимо от какого субъекта или должностного лица или представителя власти исходят.
Перед законом все равны. Исполнение преступного приказа - соучастие в преступлении.
Это обязательные нормы законов России и общепризнанные нормы международного права.
Но не следует забывать - ситуация сложнее, ибо любой ЛА - ЭТО НЕДВИЖИМОСТЬ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛА согласно законам России производятся в соответствии с едиными технологиями эксплуатации и управления.
Можно приказывать ЛА, угрожать оружием или подкупать деньгами - от этого ЛА не полетит.
Шмель 1
22.07.2011 10:49
Исправление опечаток.
БЫЛО.
Любой ЛА - жто объект двойного назначения.

СТАЛО.
Любой ЛА - это объект двойного назначения.
йййййййй
22.07.2011 12:04
в ВМФ, за ремонт судна перечисленно 350 лямов, 100 ушло в ремонт ....остальное спионерили.
итого 70% средств разошлись по "кабинетам".
та же хрень в ГА.
Если учесть что кредиты стоят 15-20%, то о каком производстве можно вести речь?

При нынешней власти.....путь один....к банановой республике!


RX3000
Старожил форума
22.07.2011 12:29
134 то хрен с ним, вместо него не проблема поставить 737 или crj. А вот полного аналога Ан-24 пока не видно...
Ответ очевиден
22.07.2011 13:11
Не понятно:
Объясните пожалуйста - чем плох Ту-334?
Чем плох Ту-324?
Чем плох транспортник Ту-330?
Чем плох Ту-214Д (дальний, до 9700 км)?
Чем плох Ту-204СМ?
Все они отвечают требованиям ИКАО, в том числе по шуму и составу выхлопа.
Они дешевле в обслуживании, дешевле в ценах приобретения. Спрашиваю потому, что три из этих машин уже сертифицированы, остальные частично освоены (т.е на них ЕСТЬ РАБОЧАЯ документация).
Как оказалось те аппараты, что пришли вместо них, пока не имеет заявленных параметров (у этих уже подтверждены). Более того, трудно поверить, что пришедшие на замену вообще могут быть доведены (например, по летно-техническим параметрам, экономичности, отказобезопасности). Например, кто сказал, что МС-21 с неметаллическими крыльями так легко будут доведены до сертификата к 2016 году, если самолетов полностью из композитов в России вообще не производилось.
Но самое главное - пришедшие на замену вообще не могут эксплуатироваться на российских полосах, и при российских морозах.

Ответ, вероятно, следует из двух сообщений:
Первое: А.Федоров сообщил, что "совокупный объем инвестиций в проект МС-21 составит 137 млрд рублей, в том числе на ОКР 97 млрд, а на техперевооружение "Иркута" - 40 млрд."
Второе: ранее В.Христенко поведел - на суперджет ушло 1, 3 млрд. долларов США, на техперевооружение КНАПО и КНАПО - около того же.
Другими словами, чтобы заполучить эти средства два главных из ОАКа решили уничтожить конкурентов - машины тополевцев, вначале развернув против них тотальный антипиар, потом задействовав "административный" ОАКовский, ВПКовский и Минпромовский ресурсы.
А туполевцы оказались интеллигентами, а теперь вообще замолкли, как будто их не существует. В результате Россия осталась без собственных самолетов, а АИРБАС только в Ле Бурже получил заказов на 730 машин.
Мавзо
22.07.2011 14:27
Вместо ....
Будут сказочные самолёты. В цифре. Так завещал нам Владимир Путин.
ПетровЮВ БВВАУЛ-65
22.07.2011 15:20
Опять до 8-го этажа?
Кто знает
22.07.2011 15:30
Ответ очевиден:
...."А туполевцы оказались интеллигентами, а теперь вообще замолкли, как будто их не существует. В результате Россия осталась без собственных самолетов, ..."

Если вам все очевидно и с вами можно согласиться о причинах прекращения выпуска самолетов и мало надежды на их выпуск, то осталось непонятным почему туполевцы "замолкли, как будто их не существует"?

Их не видно и не слышно в СМИ, никто из них не выступает на отраслевых мероприятиях, никто не пытается обратить внимание правительства на "ИХ ПРАВДУ". Чем они вообще занимаются, есть ли у них руководитель, насколько он специалист в авиаделе? Чего он запланировал для фирмы и есть ли ему что сказать? Запланировано ли что-нибудь государством для фирмы? Полное его публичное отсутствие наводит на нехорошие о нем и о фирме. Кто знает ответы?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru