Ан-24 и Ту-134 запрещают к использованию, что за машины придут им на смену? У кого-нибудь из АК есть сведения какие самолеты ваша АК намерена приобрести в замен запрещённых типов? Будет ли это Суперджет-100 или техника иностранного производства?
Вот так то
12.07.2011 13:06
Ан- 148 И МА-60. В купе с SSJ и ATR.
zevs
Старожил форума
12.07.2011 13:12
Вопрос не к авиа-сообществу, а к безмозглым запретителям.
adgery
Старожил форума
12.07.2011 13:12
Ан-24 нечем заменить. Совсем нечем.
емель
12.07.2011 13:14
А какие предпочтения? У каких самолетов безопасность лучше у российских или у импортных?
Вот так то
12.07.2011 13:21
2емель
Вопрос надо ставить иначе. Какой самолёт дешевле поддерживать в состоянии обеспечивающем безопасную эксплуатацию. А вопрос какой сферический самолёт в вакууме безопасней бессмысленнен. При нормальной эксплуатации безопасны и те и те.
O2
12.07.2011 13:22
Безопаснее самолеты, которые обслуживаются так, как предписано, в полном обьеме.
Хоть наши, хоть импортные.
RR-navi
Старожил форума
12.07.2011 13:55
Наша, взамен Ан-24 и Ту-134(а только они в нашем парке) собирается использовать....
Ту-134 и Ан-24 доработки планируются. Доработка первой тушки и 4x Ан-24 запланированы на октябрь! Так что рано нас хоронить...
С Ув RR
Serg
Старожил форума
12.07.2011 13:55
adgery: Ан-24 нечем заменить. Совсем нечем.
==
Китайцы уже наделали почти 50 шт. "Xian MA60". Летал пару раз с а/к "OK Airways" на региональных рейсах. Самолетка мне понравилась.
Зокнай
Старожил форума
12.07.2011 13:59
Где мой Ил-112П? Кто его замочил? Его поди уже уволили со службы, урода продажного.
Как вернуть?
И.В.
Старожил форума
12.07.2011 14:11
На наноинновациях будем летать, во сне...
Гадик Жмуриков
12.07.2011 15:40
На зло папе продам его убитую "Шаху" и куплю из Фукусимы спасённую из-под воды Королу!
А чё, как бы, прикольно!
gosa
Старожил форума
12.07.2011 16:17
Китайский Ма-60 действительно хорош. Взяли все лучшее от Ан-24, поставили канадские движки, малошумные винты и авионику. Но.... врядли этот самоль появится в России. Слишком много противоречий у нас с китайцами. А самим по этому пути пойти-слабо... Надо деньги "пилить" на новых разработках, которые может и не полетят.
Ёксперд
12.07.2011 17:53
Взяли все лучшее от Ан-24, поставили:
1. канадские движки, которые тепловую ПОС не тянут;
2. малошумные винты из пластмассы;
3. авионику которая при -30 заиндевеет.
Для Зимбабве самолет получился конечно адекватный, только речь тут вроде не о Зимбабве.
Хуавэй тоже взял все лучшее от Циски. Циска с ним даже судилась по этому поводу. Только вот херово работает этот Хуавэй. Вся разница в том, что Хуавэем порно качают, а Ксианом живых людей возить хотят.
Дядя
Старожил форума
12.07.2011 18:00
Интересно, а в Канаде и на Аляске Аны тоже спишут?
Ежевика
Старожил форума
12.07.2011 21:15
Интересно, а что мешает произвести так называемую глубокую модернизацию Ан-24 КБ Антонова?
aviatablo
Старожил форума
12.07.2011 21:20
кб туполева глубоко модернизирует Ту-204 уже 40 лет, все равно не продается
Трындец
12.07.2011 21:24
И здесь Авиатрепло....Вово, иди на Бобинги камлай, не трогай наши самолёты.
Михаил Беняш
Старожил форума
12.07.2011 22:11
Вместо круизных кораблей резиновые лодки, а вместо Ан-24 и Ту-134 мотодельтопланы, все иностранного производства
Таймыр
12.07.2011 23:10
Уверен что Ан-24 и Ту-134 по крайней мере ближайшие лет 5 будут летать. А дальше надо возобновить их серийное производство. Плевать что эти самолеты не вписываются в нормы ИКАО по шуму и т. п. не на экспорт все равно, а для себя. Зачем изобретать что-то новое, если оно не изобретается
дядя Сэм 2011
13.07.2011 00:25
Будут самолеты ДиМ-1 и Пу-2...другого пока не изобрели....Мои самолеты будут у вас, мои!!!Ха-ха-ха!!!
Жулик
13.07.2011 00:59
gosa:
Китайский Ма-60 действительно хорош. Взяли все лучшее от Ан-24, поставили канадские движки, малошумные винты и авионику. Но.... врядли этот самоль появится в России. Слишком много противоречий у нас с китайцами. А самим по этому пути пойти-слабо.
А никто про противоречия говорить и не будет.Они просто сами летать будут.Кашлянут кому надо.Для блезиру наши покочевряжатся немножко, да и всё собсно.Всё равно времени нет, сами себя в угол загнали.Кроме понтов ничё и не осталось.
Курс на Запод !
13.07.2011 03:11
Логичнно...Ма60-Ан224 станет логичным на рынке СНГ...Качество сборки лучше ..Движки Праты 127 и прочее по ПНО и "Железу" Гизу...КНР не потеряла систему качества, есть кадры. И кадры знают что расстреляют и легко....И клиптомании там нету по "фарса" Гиз и прочее ..Что имело место на Ан140 и Ил114... Ма60-Ан224 в любом случии "хуже" не будет, чем 45-32 летние Ан24... И стоят 8-10 млн баксов с "нуля"...И с Пратом127 и КНР WJ5M (аналог Аи24 при участии МС) и современый ПНО и прочее...Салон по каталогу и СНГ "спецификация" Ма60-АН224... АН224(услов название для СНГ ) КНР согласнны в РФ его "лейбо " сборка на УУАПО или ИРКУТ , Иркутск АРЗ , Улан Удэ АРЗ.... Чисто "стыканули" ОЧК, ЧЧК, МДУ, ИВИНТЫ ВСУ и шасси, покрасили и отработали и отлетали, актировали..."Обнялись" , буханули и ушла Ан224 к РФ заказщик... 10 млн с Пратом 127 и 8 с WJ5M ...И лизинг сухой-мокрый=опер-фин ...И КНР вас везде, найдет если "кинете" на деньги-лизинг ))) Аля КРАСы и ИФК не пройдет и Ил96-300 в 2008 ! ТАМ "травку" быстро найдут вам загадка "клиптоманы" СНГ ! Сроки да вот и должна программа двинутся...Мкад дал Великому товарещю ХУН ЗЕ ТАЮ , вежливое добро в июне ! Нищим людом управлят легко и надежно...Нищем и дешовые самолеты...НО надежные как от ан24 !
Курс на анус
13.07.2011 04:04
Идет зачистка территории! Кто летать то собрался и куда? Страны нет. Одна смена милиции на полицию нехилый намек! Кому продали, те на своих самолетах прилетят. Смиритесь уже. После драки кулаками не машут.
Герасим
13.07.2011 05:07
Правда, я не понимаю:
после этих реплик мне очень хочется физически, внушить афиатабло по самое основание тейбла.
Вовочка, не буди лихо, а то ведь и за Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-134, Як-42, , Як-40, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-74, Ан-76 и так далее можно ведь и ответить, шкодливая твоя натурка.
Пингвиновод
13.07.2011 05:24
Дядя:
Интересно, а в Канаде и на Аляске Аны тоже спишут?
------
В Канаде и на Аляске везде, куда летают "лайнеры" с 20-30 паксами на борту, имеются оборудованные бетонные ВПП, причем таких "мегаполисов" там немного. В остальные дыры летают на твин оттерах, биверах, и прочих кукурузникаx
Петрович
Старожил форума
13.07.2011 08:53
Про зачистку территории очень грамотно фтыкнуто. Каботаж с инопарком и ифраструктурами шагает к границам России.
Воздушный транспорт Россия сольет буржуинам к 12 году, железку к 13, а остальной транспорт к 14.
Все, партия.
шмель 1
13.07.2011 09:15
В текущее время согласно законам России нет отдельных гражданских ЛА.
Все ЛА НЕЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ - ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Или иначе - ни один гражданин и не одно лицо находящееся на законных основаниях на территории РФ НЕ МОЖЕТ ОСВОБОДИТЬ СЕБЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОБОРОНЕ И ОХРАНЕ ПРАВОПОРЯДКА. Минимум - это исполнение изаконов России.
Перед законом все равны.
Уважаемые господа преступники.
Не впадайте в эйфорию.
От ваших субъективных желаний объективная реальность не зависит.
Объективно государство Россия постояннный член Совета Безопасности ООН УНИЧТОЖИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО УНИЧТОЖИВ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Понятно, что господа преступники традиционно никого не уважают, ничто не ценят.
Понятно, что первично господа преступники не уважают себя, не имеют чести и достоинства, не ценят и не берегут первично собственную жизнь. Далее на основе этой мотивации развивается беспредельный произвол в отношении иных лиц и граждан. Которые в отличие от преступников ценят свою жизнь, здоровье, честь и достоинство, имущество частное личное, и иных лиц приобретенное законным путем, имущество общественное, инфраструктуру жизнедеятельности государства
Не обольщайтесь господа преступники.
Преступные деЕния и в отношении государства Россия, то есть в отношении длительной исторической общности людей объединенных общей судьбой, общей общественной законной легитимной организацией на своей исторической территории, и преступные деЕния в отношении гшраждан России - забвению не подлежат. Логическое следствие - в отношении имущества приобретенного преступным путем будет применена мера социальной защиты конфискация. Сроков давности у меры социальной защиты конфискация имущества приобретенного преступным путем принципиально нет. Это не мера наказания.
Наказанием для преступников будет память об их преступных деениях.
Никто не будет забыт, и ничто не будет забыто.
Воры и убийцы навсегда останутся ворами и убийцами.
aviatablo
Старожил форума
13.07.2011 09:23
Ген, неужели в 14 году у нас будут ездить иностранные трамваи?
Шмель 1
13.07.2011 09:23
Максимально примитивно.
Системы управления воздушным движением России принципиально не совместимы с системами управления воздушным движением на основе американских футов.
Ответственность за все последствия несовместимости кодов и информационных систем несут ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕДРЯЮЩИЕ ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ ТЕХНОЛОГИИ.
При этом следует учитывать - систему мер физичечских единиц СИ принципиально невозможно отменить. Это общепринятая международная система мер.
Петрович
Старожил форума
13.07.2011 09:46
Вова, хорошие иностранные трамваи или отличные собственные, у нас могли бы начать ездить еще в 65 году, если бы не этот дурацкий СЭВ с его нахлебниками и вечная борьба за мир во всем мире.
По мне лучше было бы еще в 75 году поселить всех ПОБЕДИТЕЛЕЙ в отдельные квартиры, а не спонсировать негритянско-индейско-эскимосские компартии.
маслопузый
Старожил форума
13.07.2011 10:03
Ежевика:
Интересно, а что мешает произвести так называемую глубокую модернизацию Ан-24 КБ Антонова?
Разделители, запретители и видимо очень в этом заинтересованные авиатрепло!И кто её проводить будет? Мёртвая авиапромышленность Украины?
V.Ngock
Старожил форума
13.07.2011 11:24
Будут Ё-малёты
Дядя
Старожил форума
13.07.2011 11:44
так называемую глубокую модернизацию Ан-24 КБ Антонова?
Что подразумевается?
идем на запад
13.07.2011 11:58
Хватит ли мощностей на заводах произвести такую быструю замену самолетов?
Шмель 1
13.07.2011 12:49
Уважаемые апологеты преступлений диверсии в отношении единых авиакосмических технологий России.
Мощностей России хватит.Если говорить о конкретных моделях - тут ситуация подлежит объективному разрешению. нАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ БОЛЕЕ ПРИОРИТЕТНО ПЕРЕД НЕНАДЕЖНЫМИ И ОПАСНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ.
Необхоимо также учитывать, что у преступников диверсантов будет конфисковано имущество приобретенное в результате преступной деятельности в интересах иных организаций и государств.Неизбежно согласно закону будет конфисковано имущество в самых различных фомах, движимых и недвижимых формах, в том числе в форме ценных бумаг, и развовидностей ценных бумаг, в том числе денег.
И эти средства будут возвращены потерпевшим - российской единой оборонной авиакосмической промышленности (предприятиям имущественным комплексам) и фирмам трудовым коллективам.
О времени. Да могут быть периоды снижения или полного отсутствия авиаперевозок.Убытки от диверсий на единых авиационных коммуникациях, например, убытки в виде упущенной выгоды из -за неоперативности связанные с перевозками иным транспортом, компенсируют виновные лица физические и юридические.
Объективно это произойдет.эТО ЗАКОН.
Перед законом все равны, независимо от количества преступников.
маслопузый
Старожил форума
13.07.2011 13:52
Ау-у-у!!! Новые комиссары со страшными маузерами, где вы?!Пора оказывается снова конфисковывать! Всех кто сообразил вовремя - опять в Париж, Нью - Йорк, Харбин!А если они "раскулачиваться" не захотят? Нынче то вдоль "железки" с трёхлинейками никто бегать не будет... всё будет гораздо печальнее...
xogok
Старожил форума
13.07.2011 14:45
aviatablo:
*** Ген, неужели в 14 году у нас будут ездить иностранные трамваи? ***
Нет, в 14 году у нас НАШИ трамваи ездить НЕ будут.
Эх, Вы! Где-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) древний 605М попадёт в ДТП и "лампочкин" этот завод закроет. Засветили ещё живой завод!
Шмель 1
14.07.2011 03:26
Уважаемые господа преступники объединенные в преступные организации и их апологеты-защитники.
Не впадайте в эйфорию и мажор от субъективных приоритетов в текуще время преступных кримнальных факторов и массовости участия в преступных организациях.
Объективо не имеет значения количество участников преступных организаций.
Имеет значение, что они ставят cвоей целью сершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Объективно государство Россия-РФ - СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Объективно участие в преступной организации уголовное преступление.
Объективно к имуществу полученному преступным путем и доходам от такого имущества будет применена мера социальной защиты конфискация. Сроков давности у меры социальной защиты конфискация нет. Принцип наследования, в том числе и наследования обременения имущества в виде конфискации - наследуется. Принцип наследования ГАРАНТИРУЕТСЯ Конституцией РФ.
Особенность службы, в том числе и обслуживания воздушной транспортной инфраструктуры - это принципиально ТРУДОВАЯ деятельность. Следствие - все доходы от такое деятельности должны быть трудовыми и с них платятся коответствующие налоги. У каждого лица есть ИНН.
По другому - все имущество полученное от оказания услуг в сфере транспорта подлежит соответствующему законному учету. Все транспортные ЛА - это НЕДВИЖИМОСТЬ.
Логически понятно, что недвижимость в сфере оказания транспортных услуг - это обремение на приносящее никаких доходов.
Доход приносят заказчики услуг, например, пассажиры.
Оказание услуг опасных для жизни и здоровья неограниченному кругу лиц, в том числе детям до шести лет - тяжкое уголовное преступление.
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗЫВАЮЩИЕ ТАКИЕ УСЛУГИ - ПРЕСТУПНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
and2000
Старожил форума
14.07.2011 07:37
Интересно а кто то реально считал, сколько необходимо бортов аналога ан-24, где иномарки летать не могут.
Шмель 1
14.07.2011 08:38
Адекватно воспринимайте реальность.
В том числе реальность интеллектуальной собственности.
Любой ЛА - ЭТО ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ НЕ ИМЕЮЩИЙ ПРАВА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Эксплуатация возможна только по технологиям эксплуатации.
Партнерство в сфере государственной совместной тайны и технологий эксплуатации ЛА не означает отсутствие права интеллектуальной собственности.
Но не следует забывать - объект информация не является объектом частного права.
Поэтому де-юре и де-факто технологии эксплуатации любых ЛА - ЕДИНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И это государственная интеллектуальная собственность, историческое достояние.
Сначала на Запад, а потом...
14.07.2011 10:10
идем на запад:
Хватит ли мощностей на заводах произвести такую быструю замену самолетов?
В российских авиакомпаниях не будет самолетов российского производства! Потому что:
- государство само и в лице ОАК уничтожает свое авиастроение,
- государство вступлением в ВТО открывает широко ворота для забугорной техники.
После того, как закончаться или существенно сократятся валютные поступления за поставки нефти и газа, и в стране не останется свободной валюты, на которую авиакомпании смогут приобретать забугорную технику, поступление ее (зарубежной техники)прекратится и российские авиакомпании не смогут обновлять и поддерживать летное состояние уже имеющейся техники. Тогда в страну придут и полностью утвердятся забугорные авиакомпании.
Но и они смогут заниматься перевозками в стране до тех пор, пока будут сохраняться граждане, имеющие валюту.
После того, как валюта кончится и у них, будут перевозить только зарубежных туристов, желающих посетить Россию.
С прекращением поездок зарубежных туристов прекратится деятельность и зарубежных перевозчиков.
В таком сценарии нет ничего натянутого. Желающих опровергнуть хотя бы одно приведенное утверждение, просьба не выпендриваться (как, например Шмель), не ерничать (как, например, Петрович), не переводить ветку в синюю часть (известный прием цензора форума - Петровича), а приводить адекватные свои аргументы.
Да ерунда всё это
14.07.2011 10:33
Вон в Беларуси нефти и газа нет-а авиакомпании есть. Так что всё будет хорошо. А нефть и газ приносят не такую большую долю в бюджет.
From .by
14.07.2011 11:09
Вон в Беларуси нефти и газа нет-а авиакомпании есть.
Аффтор, пешы исчо!!! Бес тибя просто диприсняк!
Да ерунда всё это
14.07.2011 11:44
2From .by
Вы вероятно умеете мыслить только прямолинейно? Тогда Вам прямой путь в партактивисты ЕР. Очень уж подходящий Вы человек, карьеру сделаете.
Петрович
Старожил форума
14.07.2011 13:17
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Техническим директорам
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ) Начальникам АТБ (АТК)
авиакомпаний
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
29.06.2011 № 03.02-466
В целях подготовки к заседанию Межведомственной комиссии по
авиационной безопасности и безопасности полетов гражданской авиации
по вопросу вывода из эксплуатации самолетов ТУ-134 на регулярных
коммерческих воздушных перевозках прошу Вас до 30.06.2011 г.
представить в Управление ПЛГ ВС Росавиации (факс: (499) 231-52-57) и
ФГУП ГосНИИ ГА (факс: (495) 450-62-81) данные о выполнении
требований пунктов 5.76 и 5.78 Федеральных авиационных правил № 128
и планах эксплуатантов по их выполнению до конца 2011 г. по каждому
экземпляру ВС.
Заместитель начальника
управления поддержания
летной годности ВС А.В.Девочкин
Зачем и почему
14.07.2011 14:02
Да ерунда всё это:
Вон в Беларуси нефти и газа нет-а авиакомпании есть. Так что всё будет хорошо. А нефть и газ приносят не такую большую долю в бюджет.
Бывают же дурковатые! Причем, до такой степени, что не замечают как демонстрируют ее всем.
О валютном кризисе - недостатке валюты - в Белоруссии заполнены все СМИ. Например на
http://wffw.info/88217/V-Belor ... говорится, что Белоруссия не в силах справиться с дефицитом валюты... Нацбанк перестал продавать коммерческим банкам доллары и евро. Теперь в обменниках страны некоторое время (может быть, весьма продолжительное) не будет валюты. С начала года золотовалютные резервы Белорусского Нацбанка сократились на $1 млрд и т.д.
Все это потому, что в Белоруссии нет нефти и газа, а экпорта продуктов питания и товаром промышленности недостаточно для появления валюты, которую можно предложить частному бизенсу для забугорных закупок.
Зачем вылезаете на ветку?
Да ерунда всё это
14.07.2011 14:30
Зачем и почему:
Да ерунда всё это:
Вон в Беларуси нефти и газа нет-а авиакомпании есть. Так что всё будет хорошо. А нефть и газ приносят не такую большую долю в бюджет.
Бывают же дурковатые! Причем, до такой степени, что не замечают как демонстрируют ее всем.
Ещё один умник....Ага, всё знаю, всё прочитал...Только понять где сарказм не могу, это самому думать надо...Поколение ПЕПСИ короче, с 4 уровнем