Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса Анталия-Самара отказались лететь, увидев горящую турбину своего самолета

 ↓ ВНИЗ

CNN
Старожил форума
11.07.2011 02:24
Около 150 пассажиров чартерного рейса Анталия - Самара более шести часов находятся в аэропорту, боясь вылетать в Россию на самолете, который, по их словам, загорелся перед вылетом.

"Наш рейс должен был вылететь в 17:00. Пассажиров посадили в самолет. Потом мы ездили туда-сюда по аэродрому, но так и не взлетели. Еще час мы просидели в духоте, без кондиционера, в салоне самолета. После чего потребовали, чтобы нас обратно вывезли в здание аэропорта", - рассказала "Интерфаксу" одна из пассажирок по телефону.

По ее словам, выезжая, пассажиры увидели, что у самолета загорелась турбина.

"Загорелась турбина. У нас есть видео, как самолет со всех сторон поливают, как приехали пожарные машины. Нам сказали, что сейчас самолет починят, и мы на нем улетим. Мы, естественно, отказались лететь на нем. Почему мы должны рисковать жизнью?!" - сказала пассажирка.

Она подчеркнула, что сейчас пассажиры сидят в аэропорту, им не предоставляют даже воды, а представители авиакомпании и туроператора не могут объяснить, когда ситуация прояснится.

"Нас тут около 150 человек. 35-40% - это дети. Пассажиры в основном из Тольятти и Самары. Ни представители авиакомпании "Когалым-Авиа", ни представители нашего туропертара - "Тезтур" - не могут сказать толком ничего. Чемоданы нам не возвращают, воды нет. Обещали вроде гостиницу предоставить, но мы до сих пор в аэропорту", - отметила собеседница агентства.
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2011 02:34
За стиль изложения - на премию.
Москвич
Старожил форума
11.07.2011 03:26
Чартер Белавиа
This
Старожил форума
11.07.2011 04:00
Думаю, если пилоты готовы лететь, то незачем в аэропорту томиться. Они ведь не самоубийцы. Вот если какая-нибудь Таджик-авиа, тогда ну нафих. Может, летчикам секир-башка грозит, если не полетят. Ну а тут надежная компания. Я бы рискнул!
АДТ
Старожил форума
11.07.2011 07:43
Знакомый сюжет. У нас это часто исполняют: из-за жары и хреновой отладки "дорожки запуска" на 154М запускают что возможно и начинают кататься "ловить ветер", если не помогло подгоняем водовозку или пожарку и и на запуске водичку в двигатель. Возможно и там такой сценарий если это 154.
Серж
Старожил форума
11.07.2011 07:50
теперь пилоты отказываются лететь с такими истеричными пассажирами на борту и требуют отправмть их поездом.

Было у меня такое в Бангкоке, стоит в конце концов два одинаковых абсолютно самолёта и группа беснующихся активистов. выбирайте, говорю. очканули активисты. пришлось выбирать нам, взяли естественно исправный :)
Если по существу, то всегда в таких случаях имеется пара человек, которые и истерят активно. как правило, эти люди и стараются за счёт всех остальных пассажиров поиметь вполне конкретные материальные выгоды.
по поводу таджик-авиа: ни одной катастрофы, самые профессиональные специалисты работали там во времена ссср, сейчас там специалисты, подготовленные литовцами и чехами.
RAS
Старожил форума
11.07.2011 07:50
Это не первый случай.
В Чите ежедневно Ан 24ые тушат.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотограф
Старожил форума
11.07.2011 07:55
По TV каналу "Россия 1" в видеоряде к сюжету показывают борт RA-85667 (разрушение двигателя 30 июля 2008 года в аэропорту «Пулково»).
BSD
Старожил форума
11.07.2011 08:01
"Тезтур", постройте им метро!
http://www.youtube.com/watch?v ...
V.Ngock
Старожил форума
11.07.2011 08:10
Сореди пассажиров явно есть крупные специалисты - сходу определили, что "загорелась турбина"!
V.Ngock
Старожил форума
11.07.2011 08:10
Среди пассажиров явно есть крупные специалисты - сходу определили, что "загорелась турбина"!
nimdA
Старожил форума
11.07.2011 08:10
Говорят Когалым это был....
V.Ngock
Старожил форума
11.07.2011 08:10
Среди пассажиров явно есть крупные специалисты - сходу определили, что "загорелась турбина"!
ту3
Старожил форума
11.07.2011 08:38
да, по России в момент озвучивания этой новости показали сюжет с горящим двигателем Ту-154 Аэрофлота в 2008. В США за такое засудили бы :)
Voldemar2007
Старожил форума
11.07.2011 09:39
DIKIY
Старожил форума
11.07.2011 09:57
Вполне штатная ситуация, будучи авиатехником ни один раз "тушил турбины"
И причем все потушил ))))
А премию не давали ))))
why?
Старожил форума
11.07.2011 10:47
это самолёт, а не шаха. заглохнешь на обочине не остановишься. что ж вы хотите, чтобы пассажиры видевшие огонь (не важно, турбина, двигатель, в конце концов дырка в трубе над/сбоку фезюляжа) сели и дальше полетели? ведь половина небось думает что экипаж с парашютами.
Voldemar2007
Старожил форума
11.07.2011 10:53
why?:

это самолёт, а не шаха. заглохнешь на обочине не остановишься. что ж вы хотите, чтобы пассажиры видевшие огонь (не важно, турбина, двигатель, в конце концов дырка в трубе над/сбоку фезюляжа) сели и дальше полетели? ведь половина небось думает что экипаж с парашютами.

А где Вы про огонь вычитали? Одной тетке показалось, что "что-то не так", и понеслась звезда по кочкам.
Ил-96Т
Старожил форума
11.07.2011 10:57
why?, в отличие от шахи самолет проектируется в соответствии с очень строгими требованиями к прочности и надежности, в т.ч. и двигателей. Так что далеко не факт, что безопасней...
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 11:00
Да вылетели они уже, причём тем же бортом. Кто-то видно объяснил паксам, что пожара не было, а другого борта за вами не придёт, сидите в своей Турции или летите за свой счёт.
ДоктОр
Старожил форума
11.07.2011 11:17
В Анталии сейчас, поди, жара под полтинник, так что как без полива водой запускаться-то? Жарко!
Voldemar2007
Старожил форума
11.07.2011 11:50
А тетя сказала:"Турбина горит")
Фотограф
Старожил форума
11.07.2011 12:10
А тетя сказала:"Турбина горит")
Voldemar2007:

А дядя ДАМ спросил у дяди МО: "Что делают с паникёрами во время войны?"
Но дядя МО ни разу не военный. Поэтому не знал, что ответить и молчал...
Тогда дядя ДАМ ответил за него: "Расстреливают. Вам я разрешаю у-во-лить."
А тётю просто успокоили и она полетела... Вот такая сказочка получилась...
CutPaste
Старожил форума
11.07.2011 12:24
Это корыто обесточивалось при отказе единственного работавшего дизеля.
И за неделю до трагедии ходило с сильным креном и отказами двигателя.

http://www.trip-guide.ru/forum ...
http://riverforum.ru/showthrea ...
CutPaste
Старожил форума
11.07.2011 12:26
Прошу прощения. Ошибся.
canadian
Старожил форума
11.07.2011 12:31
Пассажирка дура
This
Старожил форума
11.07.2011 12:55
На видео Ан24 техник стоит прямо перед винтом работающим (наверно на взлетном режиме, потому что лопасти быстро крутятся). А ему ничего, не сдувает его, и вообще он не напрягается. Я б не рискнул, вдруг всосёт!
krg99
Старожил форума
11.07.2011 13:13
двигатели не "тушат" это делается для понижения температуры воздуха и увеличения плотности при входе в двигатель при запуске чем обеспечивается надежность запуска при высоких температурах воздуха это нормальное явление
krg99
Старожил форума
11.07.2011 13:14
двигатели не "тушат" это делается для понижения температуры воздуха и увеличения плотности при входе в двигатель при запуске чем обеспечивается надежность запуска при высоких температурах воздуха это нормальное явление
zlin
Старожил форума
11.07.2011 13:57
издержки "свободы слова"
эту тупую кобылу оставить бы в порту, пусть за свой счет летит и всего делов
интересно, как эта тупая корова представляет себе процесс охлаждения двигателей для их пуска по такой жаре? мокрой тряпочкой что ли протереть или веером помахать на движки?
Ант
Старожил форума
11.07.2011 14:03
This:

На видео Ан24 техник стоит прямо перед винтом работающим (наверно на взлетном режиме, потому что лопасти быстро крутятся). А ему ничего, не сдувает его, и вообще он не напрягается. Я б не рискнул, вдруг всосёт!
---------
Режим работы двигателей самолета на видео не превышает земной малый газ. А на Ан-24, начиная с режима полетного малого газа вплоть до взлетного, "лопасти крутятся" с одинаковой скоростью.
BSD
Старожил форума
11.07.2011 14:16
А где видео от пострадавшей пассажирки?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2011 14:23
canadian:

Пассажирка дура

Истину глаголете!

Ант:
Не подскажете, а система впрыска воды еще задействована?
tapi
Старожил форума
11.07.2011 15:02
Помните, как одна известная особа "бдительность проявила" в отношении голоса КВС, прозвучавшего в салоне? Вот и эта "тетка" прославиться решила, да забыла, видать, что у нее порода не та, и знакомых подходящих нет...
А, если серьезно, то, коли уж дело было в поливе, то могли бы на уровне внушающего доверие начальника объяснить: что и почему (ну, психологию же надо учитывать, не зря же этих спецов на серьезные происшествия вызывают, а тут для паксов, с их-то точки зрения - дело было серьезным!). Организация обслуживания - из рук вон плохая! Получили с паксов деньги за билет, и вычеркнули из памяти - больше-то от них толку нет, одни расходы! А объяснить не могли потому, что в кабинетах не было никого, кто в авиации, а не в маркетинге соображает. Эти и сами такого ляпнуть могут, что журналисты позавидуют!
Просто так
Старожил форума
11.07.2011 15:06
Скорее всего, пассажирам доходчиво никто ничего не объяснил, вот и не полетели.
Несколько раз была свидетелем общения пассажиров с экипажем по разным поводам - замена борта, задержка, неисправность. И практически во всех случаях - кроме извинений от КВС ИЗВИНЯЮЩИМСЯ же голосом и объяснений в двух словах - небольшая неисправность и опять извинений, извинений. - Больше ничего.
В итоге, истерика пассажиров.
Мне понравился один КВС Ту-154, когда борт с боинга заменили после 8 часовой задержки, посадки в самолет, обнаружения неисправности, обратной высадки. У пассажиров истерика еще продолжается - он очень четко (как обычно про полет и погоду за бортом говорят, а не извиняются) сказал - борт заменили, истерики на борту не потерплю, потому что должен доставить вас безопасно и быстро. Не мешайте работать. И все тут же притихли.
Еще также хорошо помогает, когда основная масса пассажиров не истерит - тогда быстрее активные паникеры успокаиваются.
Я конечно понимаю, что паникеры среди пассажиров - это проблема самих пассажиров, но иногда помощь экипажа очень не помешала бы. Ведь учат же стюардов каким-то психологическим приемам... А не только дергаться, нервничать и бегать к старшему бортпроводнику:((.
KAW.
Старожил форума
11.07.2011 15:55
Просто так:
Ведь учат же стюардов каким-то психологическим приемам... А не только дергаться, нервничать и бегать к старшему бортпроводнику:((.
11/07/2011 [15:06:37]

Стюардов учат многому, но требуют одного: терпеть и улыбаться
why?
Старожил форума
11.07.2011 17:01
krg99:

двигатели не "тушат" это делается для понижения температуры воздуха и увеличения плотности при входе в двигатель при запуске чем обеспечивается надежность запуска при высоких температурах воздуха это нормальное явление


не подумайте что я тётку поддерживаю, но вот вопрос, а А и Б когда-нибудь кто-нибудь видел чтобы проливали? не у нас, а пусть в той же анталье или западнее.


Просто так:

Скорее всего, пассажирам доходчиво никто ничего не объяснил, вот и не полетели.
Несколько раз была свидетелем общения пассажиров с экипажем по разным поводам - замена борта, задержка, неисправность. И практически во всех случаях - кроме извинений от КВС ИЗВИНЯЮЩИМСЯ же голосом и объяснений в двух словах - небольшая неисправность и опять извинений, извинений. - Больше ничего.

Полностью согласен. для пассажира непонятки с самолётом это стресс. всё-таки проще 2 минуты объяснить чем панику гасить.

один раз летел оренами, очень квс понравился, весь полёт что-то объяснял, типа ща входим в зону турбулентности может немного потрясти, и т.п.
Lloyd
Старожил форума
11.07.2011 18:54
Интересно, боинги, эрбасы, эмбраеры, бомбардье в анталии тоже с помощью пожарки запускались, как и это чудо советской техники?
stoker
Старожил форума
11.07.2011 20:52
Lloyd:

Интересно, боинги, эрбасы, эмбраеры, бомбардье в анталии тоже с помощью пожарки запускались, как и это чудо советской техники?


Это чудо техники без проблем летает на аэродромы, с аэродромов, при Т минус 50*,
куда А, В и Э вход воспрещён.
Aero
Старожил форума
11.07.2011 21:19
stoker:

Это чудо техники без проблем летает на аэродромы, с аэродромов, при Т минус 50*,
куда А, В и Э вход воспрещён.


О как! А мужики-то в Канаде и на Аляске и не знают, что им летать не на чем...!!! Интересно, сколько там ан24 осталось?
NavStar1
Старожил форума
12.07.2011 01:38
Оно, конечно правильно... Пакс в массе своей безграмотен в области авиации. И многие загадочные манипуляции профессионалов с ВС вызывают священный трепет и даже ужас. А своими истериками только мешает... Но.
При выходе Булгарии многие обратили внимание, что она имеет крен... А профессионалы от речного флота на это забили. И на одну неработающую машину забили. И таки вышли в рейс. Вроде тоже должны были быть не самоубийцы.
А теоретически те кто должен был быть несамоубийцами под Петрозаводском разложили исправный Ту 134. И ладно бы только бы сами за это поплатились, но и паксов с собой забрали.
И вот как после всего этого паксу поступить? Тем более, когда ему внятно никто ничего не объясняет? Не в симулятор садится, однако.
tamino
Старожил форума
12.07.2011 02:30
NavStar1:
Оно, конечно правильно... Пакс в массе своей безграмотен в области авиации. И многие загадочные манипуляции профессионалов с ВС вызывают священный трепет и даже ужас. А своими истериками только мешает... Но.


Согласна))) и еще - у страха глаза велики.
но авиакомпаниям стоило бы учесть, что у более, чем 50 % их клиентов - аэрофобия, и оттого
народ старается летать как можно меньше. или не летать вовсе. И обычный человек помолится всем богам, прежде, чем пойти купить путевку и сесть в самолет. Ну уж если попал на борт -зачем упускать возможность привить человеку интерес к самолетам? Можно организовать народное информирование. Начиная с информации о полете, которую любят слушать все пассажиры, вплоть до просвещения на темы авиации. Буклеты на интересующие темы. Книги об авиации. Викторины соответствующие. Да много чего можно придумать.


Пассажирам было бы приятно летать, и спрос бы в полетах рос авиавиакомпаниям на радость)

guest1
Старожил форума
12.07.2011 08:36
Aero:

stoker:

Это чудо техники без проблем летает на аэродромы, с аэродромов, при Т минус 50*,
куда А, В и Э вход воспрещён.


О как! А мужики-то в Канаде и на Аляске и не знают, что им летать не на чем...!!! Интересно, сколько там ан24 осталось?

офф-топом:
Но В (не все) и ЫЫО действительно не смогли пройти сертификационных испытаний в России на холод.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru