Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..4142

crang
Старожил форума
11.07.2011 12:41

Ант44:

Когда судно резко дернулось, а потом стало крениться, многих пассажиров объяла паника, они побежали, попытались вырваться на палубу, чтобы спрыгнуть в реку, - рассказывает 24-летний спасенный Руслан, - но они были заперты!


Один аварийный выход был заварен, другой - заперт. Бегущие люди наткнулись на непреодолимое препятствие - закрытые двери. Хлынувшая в помещения вода смывала все на своем пути.

Скорее всего - правда. Так "у стенки" охранять удобнее. :/

Охранять, простите, ЧТО????
crang
Старожил форума
11.07.2011 12:50
"Капитан Островский" на фото - на самом деле, похоже, бывший капитан Владимир Назаров.

Тоже не спасся
C-5k
Старожил форума
11.07.2011 13:09
Грузоподьёмность кораблика указанна во многих документах и известна как "отче наш" не только капитану, но и портовым властям. Подписывая пассажирскую ведомость на лиц, количество которых превышает норму капитан и должностное лицо порта совершают уголовку.

Отсутствие второго дизеля не влияет на остойчивость. Скорее всего его ремонт хотели закончить уже по ходу круиза. Насколько я понимаю - капитан погиб, искупив свою вину.

В момент крена неизрасходованная соляра, запас воды и канализационные стоки могли дать дополнительный момент для опрокидывания.

Ребёнок, прибежавший спасать родителей мог элементарно увидеть с трапа, ведущего в трюм заливающуюся через незакрытые иллюминаторы забортную воду. Крен и волна могли это вызвать запросто. Осадка у перегруженного судна ниже.

боча
Старожил форума
11.07.2011 13:10
Теперь АН-24(((( Такое ощущение что мы все на одной большой "Булгарии"..... Вопрос только в том - мы уже достигли крена опрокидывания или есть надежда что экипаж с помощью всяких мудрёных, упоминавшихся здесь, приспособ выправит положение.
"Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства" (С)

шурави
Старожил форума
11.07.2011 13:14
igorgri
Старожил форума
11.07.2011 13:49
шурави, фото это еще с ссылок по первой страницы...
eLena
Старожил форума
11.07.2011 14:05
объявили завтра траур .....
sk16rus
Старожил форума
11.07.2011 14:05
До сих пор в шоке...
У нас в Республике завтра траур...

По одинаковым датам рождения - 30.12.1999 - означает, что билеты куплены на детей до 12-и лет...
Timoff
Старожил форума
11.07.2011 14:46
...
2712
Старожил форума
11.07.2011 14:58
нет слов...бедные люди...горе то какое(((((((((((((((((((((
crang
Старожил форума
11.07.2011 15:00

http://mreporter.ru/reports/13033

Вот кто снимал - с "Арабеллы".

Еще хотелось бы понять ВРЕМЯ крушения.
Говорилось, что оно произошло в 13:58, но на самом деле - это время, когда о нем сообщили в МЧС.
Капитан "Арабеллы" диспетчеру, а тот спасателям.

Сколько люди в воде ждали помощи?

Судя по карте, крушение случилось совсем недалеко от Булгара, при выходе на фарватер.
Когда "Булгария" оттуда вышла?
шурави
Старожил форума
11.07.2011 15:02
Осюда:

http://forum.flot.su/showthrea ...

17.04.2011 20:46

""" выход конечно же есть - найти рем комплект с запчастями с завода ШКОДА . поменять на что то подобное другой марки. Когда чинишь одно а ломается следующее то невольно мысли возникают о "колдунстве")))) например августовскую перебору Хабаровцев на моих глазах могу назвать припаркой для мертвого так как они изжили свой срок , зомби собранный из 3 разных дизелей да исчо с редуктором - это что то новое для дизель генератора.Ощущение что машина отторгает левые детали как человек чужую группу крови.
этот кстате без редуктора) """

И ещё:
http://forum.flot.su/showthrea ...
Heaviside
Старожил форума
11.07.2011 15:03
Дилетанты вообще любят рассказывать про прошедшие мимо и не оказавшие помощи суда, обвиняя моряков в злодействе. Однако на самом деле все не так просто. Во-первых, как уже совершенно верно сказали, тонущим проходящий корабль намного проще заметить, чем с проходящего корабля заметить тонущих людей. Во-вторых это только в глупых фильмах показывают, как большой корабль, заметив людей в воде, резко разворачивается и идет прямиком к ним. На самом деле, конечно, большой корабль вообще не так просто развернуть и маневры по выходу в позицию спасения могут занять некоторое время, а во-вторых заметивший терпящих бедствие большой корабль ни в коем случае не пойдет прямо на них: идущее своим ходом крупное судно представляет смертельную угрозу для находящихся в воде людей: их запросто может затянуть под корпус или зарубить винтами, поэтому корабль будет маневрировать, пока не встанет на расстоянии визуальной видимости от спасаемых, после чего спустит шлюпки.

Про снимающих с "Метеора" на сотовые пассажиров могу откоментировать следующее: "Метеор" - это скоростное судно на подводных крыльях. Если бы он пронесся мимо на своей обычной скорости, то умолять тонущим было бы некого. Значит СПК таки остановился и лег в дрейф около места катастрофы. Ну а дальше замечу, что заниматься спасением людей на СПК некому и нечем: его экипаж всего 3-4 человека, из спасательных средств только надувные плоты, так что все, что мог сделать экипаж "Метеора", это вести наблюдение и наводить по радио спасателей и проходящие суда, ну а чем в это врем занимались пассажиры - это уже на их совести.

В то, что моряки могли умышленно пройти мимо терпящих бедствие я, будучи сам из морского города и лично зная очень многих моряков, не верю абсолютно. И не потому, что они там какие-то особенно благородные. Совершенно нет. Просто сделать так - это поставить такое пятно на своей профессиональной репутации, что с тобой никто больше в море не выйдет и ты в глаза своим коллегам смотреть не сможешь. Ну примерно как у пилотов увидеть место падения самолета с выжившими посреди тайги, и никому об этом не сказать. Никто на себя такое не возьмет, а если какой отмороженный капитан и найдется, ему команда не даст себя под такое подписать.
Radical
Старожил форума
11.07.2011 15:35
to heaviside

"Метеор" - это скоростное судно на подводных крыльях. Если бы он пронесся мимо на своей обычной скорости, то умолять тонущим было бы некого.


чушь собачья
Таганрог
Старожил форума
11.07.2011 15:36
На теплоходе был перегруз, судно вышло в рейс имея серьёзные неисправности. Говорят что пассажиры отказывались от круиза увидев в каком состоянии находится судно, но капитана заставили выти в рейс. Здесь ясно одно, владельцам судов на безопасность наплевать, им лишь бы деньги делать.
Приношу соболезнования родственникам погибших
АЗ
Старожил форума
11.07.2011 15:41
что то полазил по инету не нашел никакого счёта куда можно было бы денежку передать....
никто ничего не видел случаем?
напишите если что-помогу чем могу...
Culon
Старожил форума
11.07.2011 15:49
...
igorgri
Старожил форума
11.07.2011 15:56
К вопросу о перегрузе

Мощность теплохода 1003 л.с. Водоизмещение: 774 т. Класс регистра: "О". Постройка: судоверфь "Narodny Podnik Skoda Komarno (Slovenske Lodenice n.p. Komarno)", Чехословакия. Длина: 78 м. Ширина: 12.2 м. Осадка: 1.9 м. Пассажировместимость: 233 ч. Скорость: 20.5 кмч.

Дизель-электроходы проекта 785 (типа РОССИЯ, словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, 'пассажирское судно мощностью 800 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Дизель-электроходы имеют одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Отдельные суда были сильно модернизированы для повышения их комфортабельности. На судах были также оставлены две спасательные шлюпки вместо четырех. Модификации. Суда пр. 785 строились тремя сериями, которые незначительно отличаются между собой по размерам корпуса. Для дизель-электроходов серии III возможно плавание в битом льду. Серийное строительство. Всего за период 1952 - 1958 гг. дизель-электроходов пр. 785 было построено 36 единиц. Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов. Распространение. Суда пр. 785 эксплуатируются(лись): на Волге, Каме, Дону, Енисее, Оби, Иртыше, Днепре. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне (из Перми, Самары, Казани), на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Омск - Новосибирск, Красноярск - Дудинка. Некоторые суда используются в качестве гостиниц и баз отдыха. Изначально многие дизель-электроходы приходили на Волгу, а затем по мере поступления более современных судов передавались в другие пароходства. Суда пр. 785 принадлежат(ли) Волжскому, Камскому, Волго-Донскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству. 13 судов были использованы при ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции. В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям.

Теплоходы этого проекта: Виктория | Карелия | Петр Алабин | Киевская Русь |
eLena
Старожил форума
11.07.2011 16:08
скорость метеора около 55- 60 км./ч
Михаил_К
Старожил форума
11.07.2011 16:23
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 17:01
Пароход, когда он стоит у стенки ( в том числе зимой)
crang
Старожил форума
11.07.2011 17:08
Конечно, в истории бывали и более дикие случаи

http://www.darkgrot.ru/cult/mo ...

Но вряд ли это утешит
WPK
Старожил форума
11.07.2011 17:11
Твою мать! Корыто ушло с креном, маневр на 90 гр, куча детишек. Теперь начнем что то рассказывать. Шойгу, прЭзыдэнт Татарии который не бель меса по русски. Дима, клоун. Плять за 2 дня убили под 120 чел. Ну точно Раша!!!
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 17:45
Охранять
crang
Старожил форума
11.07.2011 17:48
Ант44:

Пароход, когда он стоит у стенки ( в том числе зимой)

То есть крайне сложно открывать и закрывать выходы после каждого рейса?
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 17:50
4 мужика в одежде смогли сами до берега 3 км проплыть. Офигеть!
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 17:50
Один аварийный выход был заварен, другой - заперт. Бегущие люди наткнулись на непреодолимое препятствие - закрытые двери. Хлынувшая в помещения вода смывала все на своем пути.

Скорее всего - правда. Так "у стенки" охранять удобнее. :/

Охранять, простите, ЧТО????

Пароход, когда он стоит у стенки ( в том числе зимой).

"боча:

Теперь АН-24(((( Такое ощущение что мы все на одной большой "Булгарии"..... Вопрос только в том - мы уже достигли крена опрокидывания или есть надежда что экипаж с помощью всяких мудрёных, упоминавшихся здесь, приспособ выправит положение."

Хороший вопрос... правильный... :/
Letyn73Rus
Старожил форума
11.07.2011 17:50
не летайте на тушках , самолеты падают...
не плавайте, теплоходы тонут...
не ездейте на вазах и тазах, это опасно...
ужас
Millanello
Старожил форума
11.07.2011 17:54
Твари, всех по суд...

Начиная от организаторов круиза и заканчивая теми, кто разрешил выход из порта, кто выдал разрешения на эксплуатацию, кто продал билетов больше, чем положено, кто дал добро идти в такую погоду на одном движке и т.п.

Нарушение правил безопасности, повлекшее смерть двух и более... до семи лет! Семь лет??? За 50 деток и еще столько же взрослых, мужиков, парней, беременных девушек? Это же самое настоящее УБИЙСТВО, причем, совершенное группой лиц и по предварительному сговору.

И вот если бы их всех посадили пожизненно, тогда другим, возможно, стало бы чуть страшнее, чем раньше... А так, пара "стрелочников" и все останется на свои местах.

Если оверкиль - можно представить, что там было. Все полетели с ног, кто-то ударился, кто-то пока понял, что произошло, а тут уже и вода... Господи, бедные дети...

Вот поэтому я всегда старательно обхожу стороной разговоры про религию. Если ОН все видит, то почему погибло столько невинных детей? Ладно взрослые, многие из нас не без греха, но их-то за что?

Мужества близким, хотя это только слова.
Я не представляю, как такое можно пережить...
Г-н Медведев, очнитесь, страна гибнет у вас на глазах...
Ант44
Старожил форума
11.07.2011 17:56
crang:

Пароход, когда он стоит у стенки ( в том числе зимой)

То есть крайне сложно открывать и закрывать выходы после каждого рейса?

Вопрос , в сущности, риторический... к сожалению...
Тут нарушали (на постоянной основе) все , что можно! И большую часть того, что нельзя!
Как и во многих других местах.
SAM
Старожил форума
11.07.2011 17:58
Г-н Медведев, очнитесь, страна гибнет у вас на глазах...
-------
У обывателя неистребима вера в хорошего царя.
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 18:02
SAM

Да не читает он. Будешь всё читать, лучше застрелиться.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2011 18:05
2 Millanello:

Г-н Медведев, очнитесь, страна гибнет у вас на глазах...



Учту! (Медведев Д.)
http://img88.imageshack.us/img ...
Ано
Старожил форума
11.07.2011 18:09
Пища для журналистов, или просто приверженцев символизма

Первый дизель-электрход "Украина" проекта 785 был построен в 1952 году, и в первую же навигацию 1953 сгорел в рейсе на Дону http: //library .riverships. ru/History/1953. htm

В 1955 построили вторую "Украину" - проплавала дольше...
sk16rus
Старожил форума
11.07.2011 18:10
Если детей собрали на какое то мероприятие, то наверняка была видеосъемка...
Это страшно...
Millanello
Старожил форума
11.07.2011 18:11
SAM

Если Вы обо мне, то у меня осталась только одна вера - в себя. Почему - не столь важно...
А "хороший" царь и правда нам сейчас не помешал бы.

Не сочтите кровожадным, но после такого надо прилюдно расстреливать, чтобы всякие уроды, готовые пустить посудину 55-летней давности в такой "круиз", знали, чем это для них может закончиться. Все право-, лево-, полу- и прочие защитники со своим гуманизмом идут лесом...

Казнить прилюдно, да еще с показом по ТВ. Это будет шок, но такой, что многие задумаются, хочется ли им закончить так же из-за жажды наживы. По-другому, увы, никак...
Millanello
Старожил форума
11.07.2011 18:13
Alex Skyboy

Юморишь? Ну-ну.
А у двух моих бывших коллег по работе там по ребенку погибло.
Мне совсем не смешно.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2011 18:20
2
Millanello:

Alex Skyboy

Юморишь? Ну-ну.
А у двух моих бывших коллег по работе там по ребенку погибло.
Мне совсем не смешно.

Уважаемый, здесь юмор не к месту.
Главного юмориста я выложил по ссылке, смотрите, чтобы ваш коллега не выбрал его на следующий срок.



Ано
Старожил форума
11.07.2011 18:38
Еще интересный факт

Ликвидатор утверждает, что дизель-электроход Украина 1955 года (Камское пароходство, Пермь) был гостиницей в Чернобыле:

http: //avandrzheyevskyy. narod2. ru/experience/chernobilskaya_bil_3/

Это он?
Кузьмич
Старожил форума
11.07.2011 18:42
Он. Ранее "Булгария" носила имя "Украина".
Lee
Старожил форума
11.07.2011 18:49
2 millanello
разбираться нужно спокойно и без эмоций.
даже в том, что вы перечислили, отсутствуют факты, а есть только эмоции.
хотя бы по поводу перегруза и опасности хождения дизель-электрохода без одной машины.
Кузьмич
Старожил форума
11.07.2011 19:04
Только что на "Россия-24" передали, что водолазам удалось проникнуть в музыкальный салон судна, где были собраны дети. Не дай Бог никому
SAM
Старожил форума
11.07.2011 19:08
Не сочтите кровожадным, но после такого надо прилюдно расстреливать

Кровожадным не считаю, чего взять с недалёкого обывателя, к тому же на эмоциях. Слишком долго объяснять основы, но на пальцах, эффективна не строгость, но неотвратимость наказания. Чего не может быть в государстве, где коррупция возведена в политику.


чтобы всякие уроды, готовые пустить посудину 55-летней давности в такой "круиз
--------
Это опять с точки зрения обывателя. Вопрос не в возрасте посудины, а в её состоянии. Кто-то посудиной владел, кто-то эксплуатировал, кто-то управлял. Уже человек 30 на расстрел набирается. Далее, а если бы посудина была новая, много бы нашлось тех, кто смог бы купить круиз? А почему не эксплуатируют новые? А почему высокие операционные расходы? Вопросы, вопросы, вопросы. Если копнуть поглубже, список пополнится людьми весьма влиятельными. Поэтому расстреляют стрелочников. Впрочем, как обычно.
Vasja
Старожил форума
11.07.2011 19:26
Ано:

Еще интересный факт

Ликвидатор утверждает, что дизель-электроход Украина 1955 года (Камское пароходство, Пермь) был гостиницей в Чернобыле:

http: //avandrzheyevskyy. narod2. ru/experience/chernobilskaya_bil_3/

*****
ничего себе, он там пишет что все они были утилизированы.
Plague
Старожил форума
11.07.2011 19:29
Шойга согнал кучу ненужного народу((( Одних водолазов 100 рыл((( а работать могут только четверо... (по ящику кто-то из местного мчса сказал) Мабуть шойга еще на одну звезду героя наметился(((
Asl
Старожил форума
11.07.2011 19:32
Ано:
Очень интерестная информация, ссылочка подправлена.
Надеюсь ликвидатор ошибается.
http://avandrzheyevskyy.narod2 ...
Светлана С.
Старожил форума
11.07.2011 19:37
Asl:

Ано:
Очень интерестная информация, ссылочка подправлена.
Надеюсь ликвидатор ошибается.
http://avandrzheyevskyy.narod2 ...

11/07/2011 [19:32:54]


Среди них..."Украина"/ "Булгария"?!....
http://avandrzheyevskyy.narod2 ...

Господи, если ликвидатор не ошибся, то ....слов нет.
Зловред
Старожил форума
11.07.2011 19:37
Хорошее счас интервью по России 24 (МСК). Молодец ведущая. Все высветила, будучи в жестких рамках.
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 19:51
Эхо страшной трагедии, дотянулось и до нас.
Утром пришло сообщение по INMARSAT о гибели "Булгарии"
Вечером первые подробности.
К сожалению все, что я писал подтверждается.
Только все на много хуже.
Как рассказал прибывший на рейд капитан наставник. Просочилась информация, что
1.) неисправный был забортный ящик, снабжающий водой весь пароход. Это пистец!
2.) неисправны топливные танки, открыв кран можно слить топливо из левого в правый из правого в левый танки;
3.) Негерметичны судовые иллюминаторы, через которые уже после того, как пароход приобрел критический угол заката стала попадать вода, многие иллюминаторы были открыты.


И не несите уже ахинею по поводу фекальной цистерны, набралось гавно, открыли кран - вытекло дерьмо в реку, выровняли крен. И учтите такую вещь, что по другому борту располагаются питьевые цистерны, которыми тоже можно выровнять крен, слив или добавив воды.
Балласта на данном проекте судя по всему не было.
Коффердам не работал.

Что Вы докопались к неисправному двигателю? На одной машине работать можно и при правильной эксплуатации парохода, можно совершать рейс. Но в данной ситуации, все механики и мотористы были заняты ремонтом движка проморгав затопление МО из забортного ящика, создав крен, неудачный маневр, под 90 градусов, волна нахлынула в каюты через иллюминаторы на нижней палубе, крен увеличился до критического угла, народ по инстинкту ринулся на борт который ближе к воде. Соответственно увеличив нагрузку еще на приблизительно 1, 5 тонны и пароход лег на борт. Паника и скоротечная гибель судна и людей. Вот Вам и 2-3 минуты, только тонуть они начали за долго до гибели.
Им нужно было в это время орать SOS, эвакуировать людей. Сделано это не было. Почему? Скорее всего так и останется загадкой.

Максимальный шанс выжить есть только у того кто прыгает в воду с кормы. Тоните, бегите не на шлюпки, а на корму, после затопления судна, этих шлюпок, ПСНов будет пруд пруди - садись в любую и жди помощи.

Irvit
Старожил форума
11.07.2011 20:26
Хоть я и атеист, но очень хочется верить, что людям, по-настоящему виновным в халатности, которая привела к этой катастрофе загубленные души, в первую очередь детские, никогда не дадут покоя!
---
Пассажир Лёха, вопрос, конечно, не для этой ветки, но Вы уже не в первый раз упоминаете возможность слива нечистот с теплохода прямо в реку. А что, в Лену тоже так вот все подряд гадят? (((
1..8910..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru