насколько я помню, шапка с логотипом aвиа.ру была на странице сайта водафлота, гдепамять.ровался осенний волжский курултай, там как раз девушки-стюардессы стояли. Допускаю, что и на главной тоже. Посмотрите, Я на телефоне, полагаюсь только на память.
пижон
Старожил форума
10.07.2011 21:36
Довелось ходить на круизных речниках не раз, правда, как стафф, а не в команде. Хочу сказать одно - погода и на Волге, и на Онеге с Ладогой может портиться достаточно быстро. Сам на Онежском озере испытал подобное на Онежском озере: выходили из Петрозаводска - тишь да гладь, а через пару часов нас болтало очень даже прилично. С грозой, ливнем, и видимостью на пару десятков метров. Тоже начало июля было, кстати... И через час - опять чистое небо, спокойная вода.
А так, думаю, как обычно при подобных катастрофах в любой отрасли человеческой деятельности - причина единственной почти никогда не бывает. А вот, когда складывается всё вместе - тех. проблемы, погода, человеческий фактор, и т. д. - ((((((((((
То Пассажир Лёха:
Алексей, знаю, что вы с речным судоходством связаны не по наслышке, но, умоляю - ну какие гидрокостюмы, какие "лифчики" и "современные жилеты"?!! Это круиз был, насколько я знаю, ну, и, как вы думаете, многие из пассажиров тщательно изучали пути эвакуации, или, хотя бы, узнали, где в их кафте эти "лифчики располагаются"?..(((
Сергей60
Старожил форума
10.07.2011 21:39
Бортмеханик ТУ134:
Не знаю, может мои понятия устарели... человек воевал, воевал храбро, отдал жизнь, превратился в красивый белый теплоход.. я рос с ними, это было зрелище, когда белое судно проходило мимо набережной на фоне гор за Волгой, сердце всегда замирало в восторге, и их долго провожали глазами. Потом ломом сбили золотые буквы имени и выкинули на свалку. Есть в этом что-то гадкое.
Саш, посмотри по тв в каких жилетах привозят пострадавших к берегу. Там явно не тот примитив, что был на погибшем судне.
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.07.2011 21:50
ЖоржЪ Милославский:
звиняюсь за назойливость, но именно это могло бы уменьшить в разы, если людей найти не могут, значит они утонули.
Такой жилет способен выдержать воронку от судна и оставить человека на плаву...
Воронка элементарно утянет в "лифчике" под воду
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.07.2011 21:51
ЖоржЪ Милославский:
звиняюсь за назойливость, но именно это могло бы уменьшить в разы, если людей найти не могут, значит они утонули.
Такой жилет способен выдержать воронку от судна и оставить человека на плаву...
Воронка элементарно утянет в "лифчике" под воду
да чего вы к жилетам привязались. Надевала я этот жилет - вполне можно хоть сутки плавать. Только хрен вы из каюты наружу успеете за 2 минуты выбежать - хоть в жилете, хоть нагишом.
пижон
Старожил форума
10.07.2011 22:03
То ЖоржЪ Милославский:
Мож они и не знают, но действия в случае ЧС у этих поцанов отработаны получше на пару порядков, чем у наших речных крцизёров((
пижон
Старожил форума
10.07.2011 22:04
круизёров, сорри
пижон
Старожил форума
10.07.2011 22:07
То eLena:
Об этом я и толкую!((
Хотя, жилет - не панацея - волнение, дождь - не лучшие помошники для того, чтобы продержаться на воде
neptun8_8
Старожил форума
10.07.2011 22:14
Жилет не пацанея, но надетый жилет на порядок повышает возможность выжить в теплом водоеме, в холодных морях - в разы
Фотограф
Старожил форума
10.07.2011 22:14
http://www.radioscanner.ru/for ... RK3DIA:
Я лично знаю одного из владельцев "Булгарии", в прошлом он сам был пилотом международных авиалиний. Мне и момим друзьям в свое время довелось проводить кое-какие работы по установке УКВ радиостанций на еще одном теплоходе "Водафлота" "Федор Абрамов" (305 проект). Из общения с хозяином этих судов могу сказать, что он делал все, что в силах и средствах его и его кмпаньонов. Да, что "Федор Абрамов", что "Булгария" прошли минимальную модернизацию. Коснулась она в основном технической стороны судов, пассажирские помещения на обоих теплоходах не претерпели сколько-нибудь серьезной модернизации. Но оба теплохода были вполне пригодны для провдения на них круизов.
Далее по "Булгарии", это дизель-электроход 785 проекта, подробности и фото здесь:
Проекты речных, река-море и морских судов. Фотографии.
http://www.radioscanner.ru/for ...
второй теплоход однотипный с "Булгарией" тоже находится под управлением компавнии "Водафлот"-"Композитор Глазунов" (так же 785-ый проект). Теперь навреное всвязи с катастрофой "Булгарии" будет выведен из эксплуатации (либо совсем, либо до конца расследования происшествия).
Что могу сказать еще, да на "Булгарии" и "Композиторе Глазунове" были периодически проблемы с гребными электродвигателями и ДГ, а так же с рулевой машиной. В 2009 году кажется был под вопросом своевременный выход "Булгарии" в навигацию из Перми. Тем не менее, из тех, кому довелось быть в круизах и на "Булгарии" и на "Глазунове" больших нареканий не высказывали. Были какие-то вопросы по питанию туристов и на бытовые проблемы, хотя второе не вызывало большого удивления, т.к. пассажирские помещения и системы водоснабжения не прошли сущетсвенную реконструкцию.
Что будет после катасрофы "Булгарии", думаю, что ничего существенного, во-первых, займутся анализом состояния остающихся в эксплуатации теплоходов 785 проекта, возможно эксплуатацию их запретят.
Что касается теплоходов других проектов, то все они соотвествуют современным требованиям безопасности круизных судов, т.к. многие из них прошли частичную или полную модернизацию. Во-вторых, трагедия с "Булгарией" не должна коренным образом повлиять на загрузку судов туристами или повлечь за собой отказы от круизов. Эта трагедия частный случай, связанный, скорее всего именно с нарушениями правил эксплуатации судна и его конструктивными особенностями (отсутствие водонепроницаемых переборок в корпусе судна).
В-третьих, относясь с пониманием к пострадавшим в этой трагедии, надо однако не поднимать излишней паники и тревоги по поводу происшедшей трагедии. Катастрофы на ВВП случались и раньше, в большинстве своем причиной был именно человеческий фактор и в дальнейшем это никак особенно не влияло на развитие круизного бизнеса.
eLena
Старожил форума
10.07.2011 22:18
да чего вы к жилетам привязались. Надевала я этот жилет - вполне можно хоть сутки плавать. Только хрен вы из каюты наружу успеете за 2 минуты выбежать - хоть в жилете, хоть нагишом.
aviatablo
Старожил форума
10.07.2011 22:22
"На этот раз мы решили сами выступить инициаторами большого курултая. Пилот, КВС Ту-154 Руслан Ибрагимов приглашает всех желающих и членов их семей в авиационный круиз по Волге на своём теплоходе Булгария, по маршруту Казань-Ульяновск-Тольятти-Казань"
А что скажет пилот Ибрагимов, где вообще эта компания Водафлот, кто судовладелец, сайт водафлота закрыт, на первом канале какая то компания адмирал, на сайте которой булгарии нет, следствие говорит о каком ооо аргоречфлоте...
что за темная история с владением?
Автор ресурса о судах водафлота, первому каналу ответил что водафлот не имеет отношения к булгарии...
пижон
Старожил форума
10.07.2011 22:28
То neptun8_8:
Жилет не пацанея, но надетый жилет на порядок повышает возможность выжить в теплом водоеме, в холодных морях - в разы
______
Дело-то не в этом... В круизах традиционно много людей пожилого возраста, и, зачастую, бывает много детей (если круиз "русский". Если всё судно идёт с группой иностранцев - там бабушек и дедушек до 90 процентов. Но, насколько я понимаю, это не тот случай).
Плюс к этому, народ в круизе, как правило, отдыхает, расслабляется... Мало кто думает о том, что "вдруг чё случится"... А в чрезвычайном случае, даже с жилетом пробиться к выходу... А если ты ещё и не в каюте, а в ресторане, скажем, или в салоне, где публику развлекают очередным шоу... В общем, это всё зряшный разговор - безумно жаль погибших... А их будет немало, как я пока представляю. Дай Бог, чтобы я ошибался, но...
CNN
Старожил форума
10.07.2011 22:28
старьё такое..да ещё плавало..мама родная!!!!..нет денег в стране на теплоходы по рекам..зато будут МИНСТРАЛИ...Россия-Вперед..только КУДА..?????
пижон:
То ЖоржЪ Милославский:
Мож они и не знают, но действия в случае ЧС у этих поцанов отработаны получше на пару порядков, чем у наших речных крцизёров((
Бросьте. Пассажиры - те же люди. В случае оверкиля с этим Карнавалом будет то же самое и даже хуже. Пропорционально размерам.
JetTime
Старожил форума
10.07.2011 22:33
Пижон
это "тот случай"... на теплоходе помимо казанцев находились иностранные граждане, насколько мне известно - словенцы
пижон
Старожил форума
10.07.2011 22:34
То CNN:
Вот только не гоните волну! Неизвестно, в каком было состояние судно, не надо нагнетать! На конкретно Булгарии не ходил, а на её ровесниках - неоднократно, и, уверяю Вас, - если судно нормально обслуживать, оно ещё и нас с Вами переживёт!
пижон
Старожил форума
10.07.2011 22:34
То CNN:
Вот только не гоните волну! Неизвестно, в каком было состояние судно, не надо нагнетать! На конкретно Булгарии не ходил, а на её ровесниках - неоднократно, и, уверяю Вас, - если судно нормально обслуживать, оно ещё и нас с Вами переживёт!
Светлана С.
Старожил форума
10.07.2011 22:36
aviatablo:
Автор ресурса о судах водафлота, первому каналу ответил что водафлот не имеет отношения к булгарии...
10/07/2011 [22:22:25]
..."Пермь"-2......Неужели Р.так может поступить..., не верится.
Кузьмич
Старожил форума
10.07.2011 22:36
"Вести-24", только что. На камеру говорит один из спасенных, прибывших в Казань на "Арабелле": "Два судна прошли мимо места крушения и не остановились. Мы махали им, кричали, но они так и прошли мимо. Один - "Волга-Нефть", бело-синий с высокими бортами, и баржа тоже мимо прошла. Вот только "Арабелла" подошла и начала спасать".
- Это как?! За опаздание по графику премии лишат?
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
10.07.2011 22:40
2Инженер60- я повторюсь, но я ничего не понимаю в жилетах, я озвучил своё мнение после того, как увидел этот примитив при виде этого жилета. Надеюсь я имею право на своё мнение?
Я допускаю, что могу заблуждаться и спорить не буду в принципе.
Кстати, а не показателен тот факт отношения к своим пассажирам компании, которой принадлежал корабль, что сайта у них нет, информации о происходящем от самой компании нет, все шито-крыто и так далее...
Если такое отношения сейчас, то тогда какое оно было до трагедии?
Делать выводы рано, но пища для размышления определенно есть уже сейчас!
CNN
Старожил форума
10.07.2011 22:40
to пижон:
ну да, ну да..наверно носовая часть открылась как на теплоходе "Эстония"..и большой корабль за несколько минут ушёл под воду..а может вражеская подлодка..?...вообщем раздолбайство во всех сферах
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.07.2011 22:40
Сергей60:
Бортмеханик ТУ134:
Не знаю, может мои понятия устарели... человек воевал, воевал храбро, отдал жизнь, превратился в красивый белый теплоход.. я рос с ними, это было зрелище, когда белое судно проходило мимо набережной на фоне гор за Волгой, сердце всегда замирало в восторге, и их долго провожали глазами. Потом ломом сбили золотые буквы имени и выкинули на свалку. Есть в этом что-то гадкое.
Не Ваши понятия устарели, а новые понятия другие. И мне гадостным видится такое переименование.
То ЖоржЪ Милославский:
Мож они и не знают, но действия в случае ЧС у этих поцанов отработаны получше на пару порядков, чем у наших речных крцизёров((
Бросьте. Пассажиры - те же люди. В случае оверкиля с этим Карнавалом будет то же самое и даже хуже. Пропорционально размерам.
Ув. Инженер!! Я не конкретно за Карнавал говорил, но всё же:
Его ещё оверкиль заставить надо сделать!!
Довелось работать с Кристал Круизес - знали бы Вы, как там отрабатываются действия при различных нештатных ситуациях!! (И впервую очередь для стаффа и крю)... Кажется - дурость, перестраховка.. А вот вдруг ЕСЛИ ЧТО... А у нас - пока гром не грянет, мужик не перекрестится(( Не могу говорить за все круизные компании в России, но с кем довелось столкнуться - увы, никто этим серьёзно не занимается
это "тот случай"... на теплоходе помимо казанцев находились иностранные граждане, насколько мне известно - словенцы
Извините, не знал..
JetTime
Старожил форума
10.07.2011 22:43
Опубликован список спасенных пассажиров теплохода «Булгария»
1. Абдрахманов Динар
2. Абдрахманов Динар
3. Аглиев Альберт Мударисович, 1974
4. Адель, 5 лет
5. Алиева Ильмира Габдулхаевна, 1976
6. Алиева Руфина
7. Антонова Тамара
8. Байрашев Василий Игоревич, 1971-1981, электромеханик
9. Воронина Наталья
10. Габитдинов Ренат
11. Гаврилов Александр
12. Галиева Диана
13. Галлиев Радик
14. Гарифуллин Артур Рафаелевич, 1986, моторист
15. Гафиатуллин Марсель Альбертович, 1991
16. Гураров Рустем, матрос
17. Дина, 1 год 2 месяца
18. Дмитриев Владимир
19. Дмитриев Николай
20. Дмитриев Юрий
21. Забиров Руслан
22. Зайнуллин Ильназ Хамматович, 1997
23. Закиров Линар
24. Зарипова Гульнара
25. Кадырова Гульнара
26. Казаева Гульнара
27. Калинин Аркадий Николаевич
28. Каримов Руслан
29. Каримова Алина Рафиковна
30. Колосов Вячеслав Владимирович, 1982
31. Комаров Павел
32. Комарова Татьяна
33. Косонов
34. Кошилкин Владимир
35. Крайнов Данил
36. Латыпова Альбина
37. Лебедев Александр
38. Лебедева Алена Ивановна, 1972, повар команды
39. Лебедева Дарья Сергеевна, 1993, официант
40. Лобакова Альбина
41. Макаров Николай
42. Макарова Наталья
43. Малазин
44. Маланьев Иван Александрович
45. Мерзлеева Гульсира, 1960
46. Меркулов Эдуард
47. Минехаерова Гульназ Хайтдаровна, 1985
48. Миннехаеров Ильшат Равилович
49. Назарова Гульнара
50. Нечаев Айнур Игоревич
51. Нечаев Игорь Юрьевич
52. Нечаева Раиля Рафиковна
53. Низалиев
54. Низамов Роман
55. Николаева Надежда Анатольевна
56. Нугреев Фанис
57. Нуруллин Ильнар
58. Першиль Евгений
59. Песечайко Наталья Владимировна
60. Петухов Пётр
61. Пузанков Константин
62. Рябов Леонид Алексеевич
63. Садварова Алия
64. Садреева Гульнара
65. Садриева Гульназ Наиловна
66. Садриева Гульнара
67. Садриева Гульнара
68. Сулемов Василий
69. Суликов Илья
70. Усманова
71. Филошина Альбина
72. Хаметов Рамиль
73. Хомичин Владимир
74. Чернов Николай
75. Чеснокова Нина Владимировна
76. Чирышов Денис
77. Чкалов Александр
78. Шагеева Фарида Фаттаховна
79. Шайгуллин Фанис
80. Шайхутдинова Регина
81. Шакуров Ринат
82. Шарапов Нияз
83. Шпанарк Ксения
По словам пассажиров, перед тем как пойти на дно, теплоход завалился на правый бок. Судно, как рассказали очевидцы, затонуло за 3 минут. В момент крушения была гроза и шел сильный дождь.
Электрик2
Старожил форума
10.07.2011 22:46
2Пассажир Лёха:
Неужели лапотник "Механик Кулибин" еще в строю, лет 35 назад на нем на "столбы" ходил.
пижон
Старожил форума
10.07.2011 22:48
То Си-Эн-Эн:
Давайте не будем сюда "Эстонию" приплетать, хорошо? Зачем? Это уже пляски на костях, не тролльте
Представителя судоходной фирмы едва не избили в Казани
Представитель судоходной фирмы, который вместе с родственниками пассажиров "Булгарии" дожидался прибытия теплохода со спасенными людьми, едва не подвергся линчеванию. Его спросили, почему теплоход, построенный в 1955 году, не прошел капитального ремонта, и почему судно не было оснащено навигационной системой. Не получив внятного ответа, родственники едва не побили представителя фирмы.
пижон:
Ув. Инженер!! Я не конкретно за Карнавал говорил, но всё же:
Его ещё оверкиль заставить надо сделать!!
Довелось работать с Кристал Круизес - знали бы Вы, как там отрабатываются действия при различных нештатных ситуациях!! (И впервую очередь для стаффа и крю)... Кажется - дурость, перестраховка.. А вот вдруг ЕСЛИ ЧТО... А у нас - пока гром не грянет, мужик не перекрестится(( Не могу говорить за все круизные компании в России, но с кем довелось столкнуться - увы, никто этим серьёзно не занимается
Согласен полностью. Хотя, на бумагах, уверен, все это есть с советских времен. А насчет оверкиля - в море бывает ВСЁ. Нахимов оверкиль получил за 7 минут ночью, можно говорить про тамошний бардак, но около тысячи человек спаслись.
crang
Старожил форума
10.07.2011 23:11
Сергей60:
Ну да, осадка у речников мала.. даже у "крокодилов" типа Фрунзе или Куйбышев она менее трех метров. Тем не менее, масса того, что выше ватерлинии, и того, что ниже - все же несопоставима, даже при полной загрузке. Потому и прецендентов таких практически не было, не могу я вспомнить катастрофу речного судна навскидку в связи с потерей остойчивости. Хотя допускаю, что были - но наверняка не с пассажирским судном.
Почти уверен, что погада была не айс, а это всё сильно меняет. просто журналистам доверия уже давно нет, хотя уже прошли сообщения о штормовых порывах и дожде.
Нахимов - тоже жуткая трагедия, причём, вроде бы "на ровном месте". Мы сейчас гадаем на кофейной гуще, уж простите - если судно перевернулось, или легло на борт в первые же минуты трагедии - тогда, увы, действительно, у бОльшей части людей просто не было шансов((( Продолжаю надеятся, что всё же не так. Пока нет даже достоверной информации об обстоятельствах катастрофы, а крики экзальтированных работников СМИ нужно ещё на 20 поделить...
А на бумагах - Вы правы, всё ок
И, насчёт "на море бывает ВСЁ" - 100 процентов, соглашусь... И на реках, тем паче больших - тоже.
Сергей60
Старожил форума
10.07.2011 23:27
crang:
Я имел в виду - на Волге, просто не приписал этого... Город у нас речной, тут речников немало, отец мой радистом на судне одно время работал, потом он дружил долгие годы с начальником бассейнового узла связи.. т.е. что-то бы я краем уха - но слышал бы, даже про те времена, когда никакого интернета и никаких подробностей, кроме как под расписку.
А вообще в истории наверняка было много того, что повторяется. Мне где-то попадалось - правда, это относилось к морским перевозкам. суда становятся все более изощреннее, напичкиваются самыми современными системами - а колокол Ллойда, который звонит в случае подтвержденной катастрофы судна - звонит примерно с той же частотой. Т.е. море берет свою дань, невзирая на технический прогресс. Цитата далеко не новая, дай бог, чтобы сейчас этот колокол звонил реже.
пижон
Старожил форума
10.07.2011 23:32
То crang:
Ну, вы только это с Куйбышевым не сравнивайте, ок?
Sapience
Старожил форума
10.07.2011 23:34
суда становятся все более изощреннее, напичкиваются самыми современными системами - а колокол Ллойда, который звонит в случае подтвержденной катастрофы судна - звонит примерно с той же частотой.
Абсолютно в дырочку. Техническиий прогресс вовсе не предназначен уменьшать количество звонков. Он предназнчен чтобы это количество достигалось меньшим количеством затрат.
АЗ
Старожил форума
10.07.2011 23:36
по первой бегущая строка пишет что через несколько минут будет спецвыпуск новостей