то ispit
грузовому составу, при любом развитии событий, включая ядерную войну, эволюции вблизи пассажирских судов -ЗАПРЕЩЕНЫ.
то buhoi:
Специально для тебя, барашек ленивый- не строил.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Давайте , еще раз лично вам обьясню. На баржах действительно есть команда, шкипер и матрос. Расцеп бусира с одной баржой в спокойной воде, то есть в шлюзе, когда состав по длине в них не входит , занимает около 15 минут. На "Дунайском "было 2 баржи . Итак капитан ни хрена не зная , что на самом деле происходит, но руководствуясь принципом человекалюбия, и мыслями , хоть одного, но спасу начинает на судовом ходу, расцеп.С учетом погодных условий, давайте на этот норматив накинем 10% времени . Хотя по настоящему, надо бы 25-30%.Итак 10%
1)Состав надо развернуть на ветер. С учетом того как он дул в тот день , это почти поперек судового хода. 10-15мин
2) Отдать якоря носовые 1 баржи, далее, осуществить расцеп 1 баржи со второй. Отдать кормовой якорь 1 баржи. Убедиться , что якоря баржу держат. 10 мин
3) Развести 1 и 2 баржи с учетом ветра так, что бы если хотя бы одну из них сорвет из-за погодных условий , хотя бы с одного из якорей (неважно, кормового или носовых) и баржа скатиться в циркуляцию , она бы не навалилась на вторую баржу. 15-20 мин
4) Повторить пункты 1.2.3. в отношении баржи номер 2. еще 25-30 мин.
5) проследовать спасать людей 10 мин.
Всего по времени получаеться "Дунайский", который во время всех своих эволюций, ни одного члена экипажа на спасоперацию отрядить не сможет, первого спасенного возмет на борт через 1ч.05-15мин.в самом хорошем случае. И спасать будут 4 человека.
6) Во время спасоперации оставить дежурную вахту + подвахту на мостике, дабы одни следили за баржами , а другие осуществляли маневры спасения.Это 4 человека +по двое на каждой барже. Общий экипаж включая баржи 9+4
7) Все время операции влезать в эфир с фразами."Всем судам следующим от 83 и 85 буев. Внимание, на судовом ходу две баржи несамоходных, в р-не буя 84".
8) Судовой ход, вообще говоря делиться на две части, верх-вниз по реке, если Вы смотрели
карты глубин в речном атласе, том сейчас не вспомню, кажеться 4, они там не равномерны, причем сильно не равномерны. Исходя из речной практики, суда, особено в СМУ предпочитают держаться "левого ряда", то есть идут впритык к разделительной. А там как раз две баржи с приветом стоят. Значит, надо ломать устойчиво -безопасный режим плавания, одним жаться под берег, а другим проходить предельно близко к непоняно как и где лежащей "Булгарии".
9)Игнорировать все инструкции и нарушить правило старшего по спасоперации, проще говоря послать на хер "Арабеллу", наиболее подходящую из всех судов, для оказания помощи терпящим бедствие.
Результат душевного порыва "Дунайского": ХРЕН КОГО СПАС, ПЕРЕГОРОДИЛ СУДОВОЙ ХОД, МЕШАЛ КАК МОГ В ЭФИРЕ, ПОДВЕРГ ОПАСНОСТИ ДРУГИЕ ПРОХОДЯЩИЕ СУДА (И это двадцатый вопрос, проходил кто-то или нет. Капитан "Дунайского" этого знать не мог.)
Теперь хочеться спросить у Вас? Вы каким местом и какими знаниями аргументируйте свою теорию, кроме взывания к общечеловеческим ценностя и "Я так себе это вижу!"