Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

12..3839404142

uk85286
Старожил форума
28.07.2011 04:09
то LY22
Давайте , еще раз лично вам обьясню. На баржах действительно есть команда, шкипер и матрос. Расцеп бусира с одной баржой в спокойной воде, то есть в шлюзе, когда состав по длине в них не входит , занимает около 15 минут. На "Дунайском "было 2 баржи . Итак капитан ни хрена не зная , что на самом деле происходит, но руководствуясь принципом человекалюбия, и мыслями , хоть одного, но спасу начинает на судовом ходу, расцеп.С учетом погодных условий, давайте на этот норматив накинем 10% времени . Хотя по настоящему, надо бы 25-30%.Итак 10%
1)Состав надо развернуть на ветер. С учетом того как он дул в тот день , это почти поперек судового хода. 10-15мин
2) Отдать якоря носовые 1 баржи, далее, осуществить расцеп 1 баржи со второй. Отдать кормовой якорь 1 баржи. Убедиться , что якоря баржу держат. 10 мин
3) Развести 1 и 2 баржи с учетом ветра так, что бы если хотя бы одну из них сорвет из-за погодных условий , хотя бы с одного из якорей (неважно, кормового или носовых) и баржа скатиться в циркуляцию , она бы не навалилась на вторую баржу. 15-20 мин
4) Повторить пункты 1.2.3. в отношении баржи номер 2. еще 25-30 мин.
5) проследовать спасать людей 10 мин.
Всего по времени получаеться "Дунайский", который во время всех своих эволюций, ни одного члена экипажа на спасоперацию отрядить не сможет, первого спасенного возмет на борт через 1ч.05-15мин.в самом хорошем случае. И спасать будут 4 человека.
6) Во время спасоперации оставить дежурную вахту + подвахту на мостике, дабы одни следили за баржами , а другие осуществляли маневры спасения.Это 4 человека +по двое на каждой барже. Общий экипаж включая баржи 9+4
7) Все время операции влезать в эфир с фразами."Всем судам следующим от 83 и 85 буев. Внимание, на судовом ходу две баржи несамоходных, в р-не буя 84".
8) Судовой ход, вообще говоря делиться на две части, верх-вниз по реке, если Вы смотрели
карты глубин в речном атласе, том сейчас не вспомню, кажеться 4, они там не равномерны, причем сильно не равномерны. Исходя из речной практики, суда, особено в СМУ предпочитают держаться "левого ряда", то есть идут впритык к разделительной. А там как раз две баржи с приветом стоят. Значит, надо ломать устойчиво -безопасный режим плавания, одним жаться под берег, а другим проходить предельно близко к непоняно как и где лежащей "Булгарии".
9)Игнорировать все инструкции и нарушить правило старшего по спасоперации, проще говоря послать на хер "Арабеллу", наиболее подходящую из всех судов, для оказания помощи терпящим бедствие.


Результат душевного порыва "Дунайского": ХРЕН КОГО СПАС, ПЕРЕГОРОДИЛ СУДОВОЙ ХОД, МЕШАЛ КАК МОГ В ЭФИРЕ, ПОДВЕРГ ОПАСНОСТИ ДРУГИЕ ПРОХОДЯЩИЕ СУДА (И это двадцатый вопрос, проходил кто-то или нет. Капитан "Дунайского" этого знать не мог.)
Теперь хочеться спросить у Вас? Вы каким местом и какими знаниями аргументируйте свою теорию, кроме взывания к общечеловеческим ценностя и "Я так себе это вижу!"

uk85286
Старожил форума
28.07.2011 04:15
то ispit
грузовому составу, при любом развитии событий, включая ядерную войну, эволюции вблизи пассажирских судов -ЗАПРЕЩЕНЫ.

то buhoi:
Специально для тебя, барашек ленивый- не строил.
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.07.2011 04:43
Руслан по поводу расцепки барж я им писал еще страниц 15 назад. Люди реально далеки от речных дел, объяснять бесполезно.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 05:24
uk85286:

Идите на фиг. Цитата из одного флотского руководства:

"Длина тормозного пути судна с хорошими обводами без работы винтами назад примерно равна 25—30 длинам судна (1500— 3000 м). Время до полной остановки судна колеблется в пределах 10—20 мин. Длина тормозного пути при работе машин полным ходом назад сокращается до 4—7 длин судна (300—800 м), а время до полной остановки — до 2—4 мин."

Учитывая что это РЕЧНОЕ судно и кривости фарватера на речках, это время может быть запросто даже меньше, иначе баржа просто не впишется где-нибудь на повороте.

Надоело, непробиваемо.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 05:26
Дополнение (пропустил с первого чтения) -

"В критических случаях для погашения инерции, кроме использования работы двигателей, прибегают к отдаче якорей, а на несамоходных судах и плотах — также и к отдаче лотов и цепей."
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.07.2011 05:34
Руслан по поводу расцепки барж я им писал еще страниц 15 назад. Люди реально далеки от речных дел, объяснять бесполезно.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 05:38
Пассажир Лёха:

По поводу расцепки - вы вроде плаваете. Так вот, спросите знакомого капитана толкача сколько ему потребуется времени на расцепку в АВАРИЙНОЙ ситуации, но при отсутствии волнения и крена. Вы удивитесь ответу.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 05:52
ispit:

О "Прогрессе" с "Вихрём" я уж и не говорю. Это не спасательное средство и даже не штатное оборудование. Наверняка, подобрали где-то бесхозную моторку, которую используют для разъездов при стоянке на рейде. Проку от неё в тех условиях никакого,


А быстро накидать спассредства в них и довести до утопающих?

А вытащить из воды тех, у кого силы на исходе (детей/женщин)?

А просто подать канат, руку утопающему "проку никакого"?

Впрочем что я тут пишу, разные островитяне уже постановили, что "пусть выплывает сам"... как у Высотского.
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.07.2011 07:14
LY22

от слов к делу.

Встречаю Вас сегодня в Якутске, едем с Вами в Жатай на рейд, здесь как раз буксиров хренова тьма, садимся на РТ "Иван Рябков" и Вы учите моего кента капитана всему тому, чего Вы написали выше.

Ради Вас "расцепку" произведем при распаузке ошвартовавшись к танкеру.

Вы лично будете стоять на лебедках по правому и левому борту, при этом ту самую заветную х@йню я Вам не дам благодаря которой можно ускорить процесс расцепления...

Жду.

Чушь нести, естественно легче бревна...(
Инженер60
Старожил форума
28.07.2011 08:03
2Пассажир Лёха:
Да чего вы вообще привязались к этой расцепке?
Просто дать полный назад, по останову отдать носовой якорь на барже...
По словам Егорова был сильный встречный ветер.
http://www.kp.ru/daily/25723.5 ...
Значит вся сцепка остается на якоре носом к ветру и никуда не разворачивается.
По ходу процесса останова уже можно сбрасывать "Прогресс". Какая скорость у сцепки на встречном ветре - узлов восемь - десять.
Пятьсот метров от плотов безопасная дистанция, сцепку на них не навалит.
Правильно говорят - кто хочет сделать, тот ищет способ, кто не хочет - найдет причину.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 08:07
Пассажир Лёха:

На Дунайском-66 - автоматическая сцепка, это раз.
Во вторых, согласно требованиям "сцепные устройства должны обеспечивать: ... возможность быстрой расцепки в аварийных случаях."

Я даже зрительно еще помню какие штоки отпускаются в воду, чтобы разблокировать сцепку при заклинивших лебедках (не уверен правда, что это та же самая сцепка).
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.07.2011 08:13
Инженер60

научите, жду Вас вместе с LY22.

И хватит уже кидать ссылки на kp. Там я тоже экспертом был :-)

После опубликования вот этой http://kp.ru/online/news/789651 статьи я больше комсомолку не читаю...

Вдумайтесь в написанное.
Alex R
Старожил форума
28.07.2011 08:21
Какие утопающие то?

Буксир заметил - два плота. С людьми. В воде он никого не видел. Плоты вроде как плывут не тонут. Туда уже идет пассажир. Что нужно было делать буксиру - куда и кому круги кидать и куда плыть на моторке (да и кому, да и была ли она)?

Капитан все сделал верно - поговорил с пассажиром, узнал что тот уже подошел почти и взял на себя командование, и поплыл дальше чтобы не мешать. СК просто выслуживается вешая на него еще и уголовщину (а вот реальному владельцу хоть бы что, он же в ЕР числится!)

Инженер60
Старожил форума
28.07.2011 08:34
2Пассажир Лёха:
А вот тут я, батенька с вами полностью согласен. Ибо сам когда-то выписывал ее лет двадцать, есть с чем сравнить. Но здесь вроде как дословное интервью капитана 66, записанное на диктофон(надеюсь). Поэтому и оперирую данной ссылкой.

Но тогда как понимать такие высказывания:
"Ход т/х «Дунайский-66» был вниз по течению...10 июля 2011 г. пройдя буй № 83, увидел навстречу мне идет теплоход «Арбат». Капитан «Арбата» сообщил мне, что в районе осевого буя № 82 заметил непонятные плоты. Попросил меня обратить на них внимание. Особого значения данному сообщению я не предал, так как не было сигналов бедствия или других оповещений о катастрофе. В 14.25, проплывая возле поворотного осевого буя № 82, рубка капитана поравнялась с местом, где на воде виднелись два плота..."

Дело в том, что буй № 83 ниже 82го, т.е. "пройдя буй № 83".
http://rivermap.narod.ru/maps/ ...
Дунайский-66 уже имел 82й и плоты километрах в 4-5 по корме и минутах в 15 по времени прохождения. "Арбат" идя на встречу т.е. вверх был еще дальше и пока не мог видеть плоты.
Вопрос: Кто врет, КП или...?
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.07.2011 08:42
КП врет всегда, точнее не врет, а сенсационируют.

Капитан "Дунайского" поступил верно.
Все равно бы он не спас тех кто был внутри парохода(((((((
"Арабелла" спасла всех и без "Дунайского"
BBC MO
Старожил форума
28.07.2011 08:45
to LY22:

Ты хотя бы один раз вдумайся в тобой написанное!!!!, проанализируй...и ты будешь удивлен своей тупостью. ВИНЫ ДРУГИХ КАПИТАНОВ НЕТ в смерти людей, потому что все погибшие найдены внутри Булгарии, ни один ребенок, ни одна женщина, мужчина, старушка, собачка, хомячок и т.д. не утонул, успев выпрыгнуть за борт.

И хватит уже желчью плеваться, а то от неё же и погибнешь.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 08:50
Пассажир Лёха:

КП врет всегда, точнее не врет, а сенсационируют.

Капитан "Дунайского" поступил верно.
Все равно бы он не спас тех кто был внутри парохода(((((((
========

Типичная отмазка. Ставится в тупик первым же вопросом - а ОН ЗНАЛ? Он же видел/слышал про "непонятные плоты". А если кто рядом с плотом из последних сил выбивался - капитан то знать про это не мог!

Кстати, такое вполне могло бы быть - Арабелла подобрала первым старпома, который и сообщил им подробности, то есть скорее всего НЕ ВСЕ БЫЛИ НА ПЛОТАХ.
Сергей DKBF
Старожил форума
28.07.2011 08:56
Я не знаком с капитанами, владельцами и арендаторами, поэтому выскажу точку зрения не зависимую от всей х=ни.
Мои годы работы на Оби от Новосибирска до о. Вайгач позволяют понять то что произошло с Булгарией и последующие события.
Заявления и обвинения двух участников форума несостоятельны и ярко подчеркивают их дилетантство не только в судоходстве, но и в простых жизненных понятиях. Теперь по порядку=
1. Не подали сигнал бедствия потому что не успели, пока разобрались что идут к оверкиль, уже пора бежать. Можете осуждать человека прыгнувшего за борт спасая свою жизнь, вместо того чтоббы орать по рации.
2. Капитан правильно сделал, что не стал приближаться к людям на воде с баргнжими или бросать баржи. Трупами были бы даже те кто сейчас живой. Поверьте, проходили это в жизни, увы.
3. Численность команды ОТ, ОТА, РТ не была рассчитана на масштабные спасательные операции даже в хорошие времена Советского Союза. А сейчас наверное урезана вдвое. Интересно былобы взглянуть на судовую роль и сколько настоящих.
4. По поводу , бросать спасательные круги, . Идете на ближайшую пристань, причал или где найдете, берете спсательный круг и пытаетест его бросить как можно дальше. Метров хотябы на 25. Что бы он был в досягаемости рук утопающего, иначе не поможет. О результатах доложите.
Читаю форум больше 4 лет и если бы был Российским президентом обязательно назначил бы LY министром ВСЕГО.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 09:03
BBC MO:

to LY22:

Ты хотя бы один раз вдумайся в тобой написанное!!!!, проанализируй...и ты будешь удивлен своей тупостью. ВИНЫ ДРУГИХ КАПИТАНОВ НЕТ в смерти людей, потому что все погибшие найдены внутри Булгарии, ни один ребенок, ни одна женщина, мужчина, старушка, собачка, хомячок и т.д. не утонул, успев выпрыгнуть за борт.


Уголовная статья 270 про неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие ничего не говорят про то, что мол от ответственности за бездействие освобождаются в случае, если погибших нельзя было спасти.

А в переводе - нельзя играть в лоторею с жизнями других, и должностные лица, этого не понимающие, должны сидеть.

Статья 125 построена по тому же принципу - наказать за заведомое оставление в опасности. Только статья 124 про врачей говорит "если это повлекло".

N.S.
Старожил форума
28.07.2011 09:04
To: Инженер60

У этой карты север НЕ сверху.
82й буй ниже по течению.

Проблема-то в другом.

Лично я о флоте ничего не знаю и мыслю автмобильными категориями.

Предположим, меня заранее проинформируют знаком "школьная зона 40" о потенциальной опасности.
Считается, что я должен заранее сбросить скорость, медленно проехать потенциально опасный участок, а потом опять разгоняться. Да, занятие, в некотором смысле, идиотское: вот сколько езжу, детишки еще ни разу под капот не бросались, так что, выходит, торможу зря.
Предположим, я поравняюсь с подъездом школы на скорости 90км/ч.
Потом я могу затеять дискуссию о том, что
- мне нужно очень много времени, чтобы расстыковать автомобиль с колесами
- и эта расстыковка будет бесполезна.
Но меня не поймут.

Речные правила - другие.

Между 82м и 83м буем около 3км.
Следовало ли Дунайскому начинать торможение у 83 буя, чтобы пройти район 82 буя на минимальной скорости? Так, на всякий случай. А то мало ли что... Вдруг там в воде люди без спасжлетов бултыхаются, кто ж заранее знает?
Или положено начинать сбрасывать скорость только после того, как "капитанская рубка поравняется с плотами"?
N.S.
Старожил форума
28.07.2011 09:07
To: Инженер60

У этой карты север НЕ сверху.
82й буй ниже по течению.

Проблема-то в другом.

Лично я о флоте ничего не знаю и мыслю автмобильными категориями.

Предположим, меня заранее проинформируют знаком "школьная зона 40" о потенциальной опасности.
Считается, что я должен заранее сбросить скорость, медленно проехать потенциально опасный участок, а потом опять разгоняться. Да, занятие, в некотором смысле, идиотское: вот сколько езжу, детишки еще ни разу под капот не бросались, так что, выходит, торможу зря.
Предположим, я поравняюсь с подъездом школы на скорости 90км/ч.
Потом я могу затеять дискуссию о том, что
- мне нужно очень много времени, чтобы расстыковать автомобиль с колесами
- и эта расстыковка будет бесполезна.
Но меня не поймут.

Речные правила - другие.

Между 82м и 83м буем около 3км.
Следовало ли Дунайскому начинать торможение у 83 буя, чтобы пройти район 82 буя на минимальной скорости? Так, на всякий случай. А то мало ли что... Вдруг там в воде люди без спасжлетов бултыхаются, кто ж заранее знает?
Или положено начинать сбрасывать скорость только после того, как "капитанская рубка поравняется с плотами"?
Gammon
Старожил форума
28.07.2011 09:15
2uk85286 и не только:

1. Есть ли что-нибудь из сигналов вроде "сигнал бедствия вижу" - ну чтобы хоть поддержать силы и надежду людей, даже не имея физической возможности помочь?
2. Если "есть" - то могли ли увидеть/услышать эти сигналы на плотах?
Инженер60
Старожил форума
28.07.2011 09:16
2N.S.:
Да, я ошибся. Дело не в севере. Лоцию читать умею. Просто в голове был курс Булгарии. Мож спросонок. Признаю. Пойду кофию выпью.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 09:18
N.S.

"капитанская рубка поравняется с плотами"?
=========

Еще раз, вы наверно пропустили - это такая отмазка, поскольку сразу можно в свою защиту выдвинуть "заметил только, когда прошел, останавливаться 1.5-2км, передал по рации сзади". Поэтому и Арбат "заметил непонятные плоты", и Дунайский-66 "заметил только когда поравнялся".

Но я хочу обратить внимание, на то, что в рубке смотрят 90% времени ВПЕРЕД. И редко, когда вбок и почти никогда - назад. Поэтому уже то, что оба капитана заметили только, когда прошли, четко указывает, что они опять играют в ту же самую игру "горячая картошка".

LY22
Старожил форума
28.07.2011 09:36
И последнее - с сайта СК России, официальное сообщение http://www.sledcom.ru/actual/58047/

"Также продолжается расследование уголовных дел, возбужденных в отношении капитана судна «Дунайский 66» Александра Егорова и капитана судна «Арбат» Юрия Тучина, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ст. 270 УК РФ (неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие). Несмотря на то, что оба подозреваемых отрицают свою вину, их вина подтверждается совокупностью собранных следствием доказательств, в том числе показаниями потерпевших, членов экипажей кораблей, а также записями в судовых и вахтенных документах, изъятых с судов «Дунайский 66» и «Арбат»."


В дополнение слегка устаревшее, но мнение тоже моряка, быв. инженер-механика по судовым силовым установкам, Игоря Мальцева "270-я, позорная"

http://www.forbes.ru/ekonomika ...

Хотя все решает суд.

igorgri
Старожил форума
28.07.2011 10:09
Мда, нужно было случиться традегии, чтобы некоторые службы начали работать. Хоть КП цитировать грешно - вот вам с казанской КП подгон.

"Пока следственный комитет России выясняет истинные причины крушения теплохода «Булгария», транспортная прокуратура устраивает тотальные проверки всех теплоходов, курсирующих по рекам. Только в Поволжье нашли уже более 370 несоответствий у пассажирских судов и тех, кто выдает им разрешения на работу, а также отвечает за обеспечение безопасности.

Первые результаты проверки неутешительны. 170 пассажирских судов в той или иной степени неисправны.

- При проверке особое внимание уделялось техническому состоянию судов, наличию на них необходимых документов, обеспечению навигационным оборудованием, лоцманскими картами, укомплектованности экипажа, соблюдению режима рабочего времени и отдыха, - рассказали в транспортной прокуратуре.

Самый большой вопрос у ревизоров возник к безопасности на судах. Только вдумайтесь, на проверенных 170 теплоходах либо вовсе не оказалось аварийных выходов, либо они завалены всяким хламом. У экипажей судов нет никакого понимания того, как вести эвакуацию пассажиров в случае ЧП. Отдельный вопрос у прокурорских возник к спасательным жилетам. Их не хватает на теплоходах, хранить их негде. А все, потому что на судне, зачастую перестроенном, места для этого уже нет. Хотя по документам никаких изменений не было. А экипажи пассажирских судов? Людей на теплоходах не хватает. Порой один делает работу за себя и за того парня.

- Проверяли не только суда, но и филиалы «Российского Речного Регистра». Эксперты нарушают правила не меньше остальных. Есть факты того, что эти лица признавали суда годными без важных документов подтверждающих нормальное техническое состояние. Более того, экспертами работали те, кто вовсе не имеет высшего технического образования и стажа работы по профилю не менее 5 лет, как того требуют должностные инструкции, - рассказывают ревизоры. - Вот, к примеру, в Волжском управлении государственного морского и речного надзора при проверке судов был самый настоящий формализм. Эксперты допускали к работе неисправные суда.

В результате по итогам проверки возбуждено 104 административных дела. Решается вопрос о возбуждении 5 уголовных дел. Кроме того, постановлением и.о. начальника Казанского управления внутренних дел на транспорте возбуждено уголовное дело по факту выхода в рейс дизельэлектрохода «Петр Алабин» вопреки судебному решению о запрете его эксплуатации. На сегодняшний день запрещена эксплуатация 9 судов. На этом проверки приволжской транспортной прокуратуры не закончатся."
uk85286
Старожил форума
28.07.2011 10:18
то
LY22

М-да. Нет повести печальнее на свете, чем спор двух идиотов в интернете. Себя отношу к этой фразе, в том числе. Сегодня Олерского попрошу , что бы Вас как-то к раследования привлекли.




Всемостальным , удачи в раследовании, ближайшие дни будет не очень до нета, надо же все таки , как-то имеющиеся факты подогнать под видение LY22
кафедра 102
Старожил форума
28.07.2011 10:30
2uk85286:
то DG_2011
когда возишь "проклятых буржуинов", им и в голову не приходит , вместо экскурсий бежать в ближайший продмаг, затариваться вином, пивом и водкой. Они для другого речной круиз покупают. Наши люди такого шкипера, Судовладельца, тур-оператора, Директора круиза за подобное новшество- НА ВИЛЫ ПОДНИМУТ! А потом , проголосуют рублем за ту компанию, которая спиртное с собой приносить не запрещает. Больше 65% людей в длинных и 90% коротких круизах, без большого кол-ва алкоголя, праздник себе мало представляют.

Довелось мне как-то оказаться в круизе по Руссому Северу на одном борту с немцами.
БОЛЬШЕЙ мрази и быдла я в своей жизни не видел. На судне в соплю пьяные шатались с утра
до ночи. В Кижах в ворон камнями кидали. Это о "проклятых буржуинах". Не надо их
идеализировать.


пижон
Старожил форума
28.07.2011 10:53
То кафедра 102:

Довелось мне как-то оказаться в круизе по Руссому Северу на одном борту с немцами.
БОЛЬШЕЙ мрази и быдла я в своей жизни не видел. На судне в соплю пьяные шатались с утра
до ночи. В Кижах в ворон камнями кидали. Это о "проклятых буржуинах". Не надо их
идеализировать.


Подписываюсь! И не только немцы, и не только на севере... А ещё есть паромная линия Хельсинки - Стокгольм и Турку - Стокгольм))) Очереди к Дютику перед отправлением, в ожидании его открытия, позавидовали бы очереди к винным магазинам в СССР в конце 80-х... И, что характерно, большинство в этой очереди составляют отнюдь не наши с вами соотечественники, а очень даже граждане ЕС))) И жаждут приобрести они вовсе не парфюм)))

А так, конечно, можно всё очень просто порешать - запретить всё к лысой бабушке!! Давайте сразу пассажиров, как класс, запретим? Тогда в небе будут летать пустые самолёты, с довольными пилотами и кабинным экипажем, по рекам и морям будут ходить пустые суда с довольной командой - никто работать не мешает, красота!! Только вот, кто платить-то за всё это благолепие будет?
Gammon
Старожил форума
28.07.2011 10:59
... а я все о своем ...
Капитан "Дунайского" говорит о том, что была объявлена тревога "Человек за бортом". Должна была сопровождаться подачей звуковых сигналов (три продолжительных звонком громкого боя, повторение 3-4 раза). Если говорит о том, что вахтенный с плотов "услышал голоса" - то и на плотах должны были слышать сигналы... но пока об этом информации нет.
N.S.
Старожил форума
28.07.2011 12:16
To: LY22

Re: "N.S. Еще раз, вы наверно пропустили"

Боюсь, что Вы не поняли, о чем я написал.
Очень похоже на то, что Вы не читали "открытого письма Егорова"
neustaf
Старожил форума
28.07.2011 13:44
Сергей DKBF:
1. Не подали сигнал бедствия потому что не успели,
**********

есть другое мнение

Островитянин
неподали сигнал бедствия потому что это вообще смешно


2. Капитан правильно сделал,

и здесь есть другое мнение

Капитан 2 ранга Александр Покровский
быв. инженер-механика по судовым силовым установкам, Игоря Мальцева


-----------
4. По поводу , бросать спасательные круги, .

а сбросить спасшлюпку уже не судьба?
ispit
Старожил форума
28.07.2011 14:20
LY22:

ispit:

О "Прогрессе" с "Вихрём" я уж и не говорю. Это не спасательное средство и даже не штатное оборудование. Наверняка, подобрали где-то бесхозную моторку, которую используют для разъездов при стоянке на рейде. Проку от неё в тех условиях никакого,


А быстро накидать спассредства в них и довести до утопающих?

А вытащить из воды тех, у кого силы на исходе (детей/женщин)?

А просто подать канат, руку утопающему "проку никакого"?

Впрочем что я тут пишу, разные островитяне уже постановили, что "пусть выплывает сам"... как у Высотского.


28/07/2011 [05:52:02]

Имея некоторый опыт плавания на "Прогрессе", должен Вам сказать:
1. Не факт, что в баке был бензин, а если и был, то - сколько?
2. Не факт, что мотолодку не захлестнуло бы при спуске. Спусковое нештатное устройство не предназначено для работы в СМУ.
3. Не факт, что "Вихрь" запустился бы с первого рывка. За это время лодку могло развернуть лагом к волне.
4. Как минимум, на борту должно быть два человека. Вопрос: сколько ещё людей можно было погрузить на лодку, пока она не стала бы черпать воду бортами? Мне приходилось поднимать людей через борт. Поверьте, это нелегко даже в условиях прогулки на спокойной воде при полном отсутствии паники. Даже если в тот момент была метровая волна, "Прогресс" однозначно нуждался бы в спасении сам. Впрочем, не факт, что мотолодка вообще была на борту буксира.
neustaf
Старожил форума
28.07.2011 14:31
ispit:

Даже если в тот момент была метровая волна,

вы фото спасения видели, где там волна в 1 метр.
http://www.topnews.ru/news_id_ ...
N.S.
Старожил форума
28.07.2011 14:53
Есть ли смысл обсуждать мотолодку "Прогресс", если ее в том рейсе, судя по всему, не было.
Источники:
открытое письмо Егорова
вчерашние фотографии Дунайского
Gammon
Старожил форума
28.07.2011 16:05
На фото 4 плота. Вместимость каждого 20 человек. На "Булгарии" был 201 человек. Итого, "если бы все было хорошо" - мест бы на всех не хватало, возможно, кто-то был бы в воде.
Это к вопросу о том, стоило ли или не стоило останавливаться "Арбату" и "Дунайскому".
Вариант - кэпы ПРЕКРАСНО ВИДЕЛИ, что все люди на спас.средствах... тогда нех рассказывать сказки про "обнаружил плоты по корме"!
Gammon
Старожил форума
28.07.2011 16:07
На фото 4 плота. Вместимость каждого 20 человек. На "Булгарии" был 201 человек. Итого, "если бы все было хорошо" - мест бы на всех не хватало, возможно, кто-то был бы в воде.
Это к вопросу о том, стоило ли или не стоило останавливаться "Арбату" и "Дунайскому".
Вариант - кэпы ПРЕКРАСНО ВИДЕЛИ, что все люди на спас.средствах... тогда нех рассказывать сказки про "обнаружил плоты по корме"!
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2011 18:21
Это Островитянину. Но из того, что вы сказали, следует: шкипер-то ваш, однако, с поста сбежал, от страха смерти, а вас бросил на произвол судьбы - и никак иначе. Впрочем, учитывая что на судне он царь и бог, это его право. Звезданул бы ваш газ, а выжившие свидетели стукнули, - и позор навечно. Стоило ли?
=====
Ну Мастер прекрасно знал, что штурмана доведут пароход - он там ни нах
не нужен. Одни нервы. Каждый морской штурман - аналогичен КВС в авиации.
Он совершенно самостоятелен. Он не аналог правака - нет.
Он именно КВС.
А Капитан это типа старшего начальника над КВСами.

Перед входом в зону рискованного судоходства - он приказал себя
доставить на мостик любыми средствами.

Так что никакого произвола судьбы. Все как бы - штатно.
Из нас никто не обиделся - даже мысли не было.
Чем он мог бы там быть полезен? Да ничем.

А вот насчет авгаза (это авсь.
иационный бензин) - то если бы эта бомба рванула -
а вероятность этого была процентов 80 наверное или типа того -
то о выживших свидетелях говорить увы не приходится.
Кто был бы на открытой палубе или на мостике - просто испарились бы.
Остальные - погибли бы от недостатка кислорода - он мгновенно выжигается на очень большом расстоянии - и естественно - от механических разрушений с последующим затоплением.
Пример - взрыв танкера "Людвиг Свобода" в Вентспилсе.
Только там им повезло - всего чуть чуть нефтепродукта залили - рвануло - аж жуть.
Но кислород не выгорел ниже минимума.
А вот те кто был на открытой палубы - просто испарились
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.07.2011 18:27
LY22:

N.S.

"капитанская рубка поравняется с плотами"?
=========

Еще раз, вы наверно пропустили - это такая отмазка, поскольку сразу можно в свою защиту выдвинуть "заметил только, когда прошел, останавливаться 1.5-2км, передал по рации сзади". Поэтому и Арбат "заметил непонятные плоты", и Дунайский-66 "заметил только когда поравнялся".

Но я хочу обратить внимание, на то, что в рубке смотрят 90% времени ВПЕРЕД. И редко, когда вбок и почти никогда - назад. Поэтому уже то, что оба капитана заметили только, когда прошли, четко указывает, что они опять играют в ту же самую игру "горячая картошка".


пиши ещё


Слышь уважаемый, меня заинтересовала фраза "и почти никогда назад"

Что такое кормовые створы? Дайте определение
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2011 19:00
"Длина тормозного пути судна с хорошими обводами без работы винтами назад примерно равна 25—30 длинам судна (1500— 3000 м). Время до полной остановки судна колеблется в пределах 10—20 мин. Длина тормозного пути при работе машин полным ходом назад сокращается до 4—7 длин судна (300—800 м), а время до полной остановки — до 2—4 мин."
=====
Слушайте, ну не валяйте дурака, ешкин кот...
Длина выбега определяется массой условий.
И тоннажем и погодой и кстати типом судна.
А на речке есть еще и течение.

Не надо читать документы - не понимая сути того о чем они написаны.

И вообще - нехрен делать буксиру с двумя баржами на месте проведения спасательной операции
при приказе Руководителя - покинуть зону.
Дисциплина должна быть.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 20:12
0стровитянин

Слушайте, спортьте насчет выбега не со мной, а со спецами, которые писали это руководство для флота. Он до сих пор по ним ходит.
LY22
Старожил форума
28.07.2011 20:22
Пассажир Леха

Слышь уважаемый, меня заинтересовала фраза "и почти никогда назад"
===========

Хронометраж. И как следствие - дизайн мостика. Дальше можно спорить, что такое "почти никогда" - меньше 5% всего времени движения, меньше 10%, цепляться к какому времени - проходу узостей или движению по водохранилищу около Казани, но все это - забалтывание вопроса.
дальнобойщик
Старожил форума
28.07.2011 20:55
LY22:

И последнее - с сайта СК России, официальное сообщение http://www.sledcom.ru/actual/58047/

"Также продолжается расследование уголовных дел, возбужденных в отношении капитана судна «Дунайский 66» Александра Егорова и капитана судна «Арбат» Юрия Тучина, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ст. 270 УК РФ (неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие).Несмотря на то, что оба подозреваемых отрицают свою вину, их вина подтверждается совокупностью собранных следствием доказательств, в том числе показаниями потерпевших, членов экипажей кораблей, а также записями в судовых и вахтенных документах, изъятых с судов «Дунайский 66» и «Арбат»."

А как-же ему не продолжаться-то (расследованию)? Если целый "гарант" с премьером гневно ножкой топнули в сторону этих двух капитанов, причём в первый-же день! Чуть-ли не раньше чем началось расследование. Руководствуясь при этом даже не официальными показаниями очевидцев, а статьями в СМИ и мнениями разномастных "икспертаф" в интернетах.
Сейчас им не только 270-ю, а что угодно повесят. Терроризм, педофилию, торговлю наркотиками, лазерные указки..., да всё что угодно. Главное - наказать! Ведь хозяин дал команду "Фас!".
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2011 21:59
Слушайте, спортьте насчет выбега не со мной, а со спецами, которые писали это руководство для флота. Он до сих пор по ним ходит.
=====
А я к примеру на своих пароходах видел совершенно другую цифирь.
Когда документы изучали. Для каждого типа - разные.
Поэтому и говорю - нужно смотреть документы на конкретный пароход.
В данном случае - на буксир, две баржи на сцепке и груз.
Плюс ветро-волновое воздействие плюс течение.
И анализ выбега - будет очень разный.
О чем кстати пишут и в документах.
Только вот Вы их не читали видимо.
BBC MO
Старожил форума
28.07.2011 22:10
2 дальнобойщик:
А как-же ему не продолжаться-то (расследованию)? Если целый "гарант" с премьером гневно ножкой топнули в сторону этих двух капитанов, причём в первый-же день! Чуть-ли не раньше чем началось расследование. Руководствуясь при этом даже не официальными показаниями очевидцев, а статьями в СМИ и мнениями разномастных "икспертаф" в интернетах.
Сейчас им не только 270-ю, а что угодно повесят. Терроризм, педофилию, торговлю наркотиками, лазерные указки..., да всё что угодно. Главное - наказать! Ведь хозяин дал команду "Фас!".



Так считает не только хозяин, но и люди с обострением шизофрении, типа LY22. Жаркая погода на них всех влияет в настоящее время. Они уже осудили, готовы приговорить и привести приговор в исполнение, ну и не менее высшей меры.
Илюша Шлемович
Старожил форума
28.07.2011 22:19
10 лет расстрела! Каждому!
А Инякиной и этому инспектору, фамилию запамятовал, по 12.
Михаил Масс
Старожил форума
28.07.2011 22:31
0стровитянин:
А я к примеру на своих пароходах видел совершенно другую цифирь.
Ответ:
А вы мил человек перестаньте «плавать» во снах! Вы не черта не знаете о флоте! У вас вообще хоть какое-то образование есть?! Вы в каком классе?!!

0стровитянин:
Когда документы изучали. Для каждого типа - разные.
Поэтому и говорю - нужно смотреть документы на конкретный пароход.
Ответ:
Буксир –толкач, сухогруз типа Арбата при полной загрузке тратят на полную остановку идя вниз по течению реки до 800 – 1000 метров! Потому и предписано держать дистанцию не менее 2 километров! Дабы избежать столкновений судов идущих параллельным курсом.

P.S. Хватит вашу мать ТРОЛИТЬ!!! Там люди погибли, имейте хоть капельку уважения!!!



Михаил Масс
Старожил форума
28.07.2011 22:33
0стровитянин:
А я к примеру на своих пароходах видел совершенно другую цифирь.
Ответ:
А вы мил человек перестаньте «плавать» во снах! Вы не черта не знаете о флоте! У вас вообще хоть какое-то образование есть?! Вы в каком классе?!!

0стровитянин:
Когда документы изучали. Для каждого типа - разные.
Поэтому и говорю - нужно смотреть документы на конкретный пароход.
Ответ:
Буксир –толкач, сухогруз типа Арбата при полной загрузке тратят на полную остановку идя вниз по течению реки до 800 – 1000 метров! Потому и предписано держать дистанцию не менее 2 километров! Дабы избежать столкновений судов идущих параллельным курсом.

P.S. Хватит вашу мать ТРОЛИТЬ!!! Там люди погибли, имейте хоть капельку уважения!!!

Gammon
Старожил форума
28.07.2011 22:40
дальнобойщик:

Сейчас им не только 270-ю, а что угодно повесят. Терроризм, педофилию, торговлю наркотиками, лазерные указки..., да всё что угодно. Главное - наказать! Ведь хозяин дал команду "Фас!".


Вашу бы энергию да на отмену статьи КоАП "про встречку". Там тоже "намерения" и "хотел как лучше" никого особо не интересуют.
Очевидцы, находящиеся на ПЛОТУ, говорили, что суда ПРОШЛИ МИМО - так что, формальные признаки для возбуждения дела по 270-й есть.
ispit
Старожил форума
29.07.2011 00:11


2 ispit:

Уважаемые форумчане, давайте не будем уподобляться некомпетентным журналистам и перестанем называть кораблями невоенные суда

Невоенные суда тоже бывают кораблями:-)))

28/07/2011 [00:04:12]

Может, Вы имеете в виду наши космические "корабли"? Так это тот случай, когда желание возвеличить сделанное приводит к тому, что теряется чувство меры. И наоборот. Желание приуменьшить масшабы трагедии заставляет власть имущих скромненько так называть аварией Чернобыльскую катастрофу. С их подачи СМИ почти всегда за редчайшим исключением называют аварией катастрофу с человеческими жертвами, тогда как есть очень чёткое обозначение этих двух разных понятий.
12..3839404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru