Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..353637..4142

acoustic
Старожил форума
26.07.2011 14:35
вообще театр абсурда какой-то!
Да, утонула Булгария. Теперь ищут виноватых.
В чем? В том что выпустили в рейс и что не спасли!
Вообще-то - это забота экипажа чтобы не утонула. А если уж тонет - то чтобы спастись. И если не могут это обеспечить - в рейс не выходить - это тоже их прямая должностная обязанность.
Они судно утопили своим лействием или бездействием.
Какой сигнал бедствия на внутреннем водоеме в 3х км от берега? Кто его должен принимать? Как? С тем же успехом тонущие могли по 01 02 03 911 с мобилы позвонить. Тогда они все тоже виноваты что звонок не приняли, что на место не выехали.
Косвенную вину приплести можно, даже той же Инякиной, Но прямая вина - на экипаже.
Все остальные виноваты только тогда, когда их непосредственные действия привели к гибели людей. Что Инякина - лично приказала дыру в копусе пропилить? Или сама пилила? Посмотрим, чем суды кончатся, но сдается мне, вменить им особо ничего не смогут.
Странный к.м.к ажиотаж - очень отдает бросанием кости разъяренному электорату с татарской спецификой. Когда в своем мухосранске сперва делают абсолютную дичь, а потом воют что они белые и пушистые, а виноваты все вокруг начиная от кровавого режима и кончая капитанами проплывавших мимо судов и сторожем на пристани, которые их не остановил во-время.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 15:17
To: neustaf

Re: и со временем полный раздрай, место катастрофы буксир прошел на 40 позже того, как стали спасать людей? кто-то сильно лжет.

Ну, или тот вариант, который я предложил несколькими post'ами выше:

"Объявив тревогу "человек за бортом", потом положено улучить свободную минутку, и сделать запись в судовом журнале. Ну, или зарубку на штурвале. Потому что иначе нехорошо получится: можно начать путать 13:20 и 14:20."


Вообще-то, форум превратился в помойку. Вся информация тонет во флуде. К примеру, Вы заметили расхождение во времени только сейчас, а первый раз я написал об этом на форум эдак с неделю назад.

Кстати, о внимательности.
Булгария затонула в 12:30.
Интересно, заметили ли Вы это?
igorgri
Старожил форума
26.07.2011 15:31
Смотрел видео, как Булгария второй раз тонула при постановке в док. Что там нам сказали? Пробоин нет, иллюминаторы загерметезированы?
igorgri
Старожил форума
26.07.2011 15:36
http://www.1tv.ru/news/social/ ... - тут можно посмотреть
sk16rus
Старожил форума
26.07.2011 15:44
"С борта Арабеллы сделали много фотографий."

Ау! Любители обвинять всех и вся!
Тут кое кто на Арабелле фотки делал вместо того, чтобы спасать!
Наезжать будете?
0стровитянин
Старожил форума
26.07.2011 15:49
вы же саму идею подать сигнал Бедствия считаете смешной
===
Я же написал: "в данное время в данном месте".
Ну и КАК вы его подадите? Конечно смешно.

Надымчанин
Старожил форума
26.07.2011 16:44
К слову, сейчас обсуждается версия с пробоиной судна, которая, возможно, послужила одной из причин крушения теплохода. Во всяком случае, специалисты предполагают, что перегруз корабля не должен был стать основной причиной трагедии.

Это что за версия с пробоиной нарисовалась ?
http://www.tatar-inform.ru/new ...
ispit
Старожил форума
26.07.2011 17:09
Для акустика.

Какой сигнал бедствия на внутреннем водоеме в 3х км от берега? Кто его должен принимать? Как? С тем же успехом тонущие могли по 01 02 03 911 с мобилы позвонить. Тогда они все тоже виноваты что звонок не приняли, что на место не выехали.

Раз Вы выбрали себе такой ник, стало быть должны иметь какое-то отношение к флоту. Да будет Вам известно, что В ДВИЖЕНИИ РЕЧНЫЕ СУДА ВСЕГДА ИМЕЮТ ВКЛЮЧЁННЫЕ УКВ-РАДИОСТАНЦИИ. Поэтому самый быстрый способ дать сигнал бедствия - это взять в руки микрофон и закричать в него. Поверьте, что Вас услышат ВСЕ суда в радиусе 10...15 км в случае радиостанции "Кама-С". А в условиях водохранилища и того больше - в пределах горизонта, т.к. отсутствуют препятствия для распространения радиоволн. Так что неподача радиосообщения о бедствии - это вопрос к ходовой вахте, тем более что судно не обесточилось мгновенно. К тому же для аварийной ситуауции на борту должны быть аккумуляторы. Ведь говорят же спасшиеся пассажиры, что музыка играла до конца... А Вы говорите: "... С тем же успехом ...". Зачем дезинформируете форум?
PROssjpogo
Старожил форума
26.07.2011 18:19
Открылась горячая линия по расследованию крушения "Булгарии"

Общественная комиссия по расследованию причин аварии теплохода "Булгария" открыла "горячую линию" для сбора информации об обстоятельствах, повлекших катастрофу.

"Линия будет работать без выходных с 9:00 до 18:00 мск бесплатно для всех регионов. Любой может позвонить по телефону 8-800-700-8-800", - сообщил во вторник "Интерфаксу" председатель комиссии, член Общественной палаты РФ Анатолий Кучерена.

Он попросил "всех граждан, располагающих данными о событиях на "Булгарии", а также о других системных недоработках и возможных должностных нарушениях, связанных с транспортной безопасностью, поделиться информацией с нашими экспертами"."Важно проанализировать весь комплекс причин, который привел к трагедии. При перевозке людей на суше, воде и в воздухе в России, увы, часто не соблюдаются правила безопасности. В ежедневной погоне за выгодой чиновники и коммерсанты постепенно "забывают" о ценности человеческой жизни и в итоге граждане не застрахованы от самых разнообразных происшествий, которые представляют угрозу жизни и здоровью", - отметил он.По словам главы комиссии, "вполне понятно, что каждое из транспортных средств силами независимой экспертизы не проверишь". "Значит, перед нами стоит более амбициозная задача - проанализировать причины сбоев и постараться в корне изменить систему", - подчеркнул Кучерена.Он сообщил, что "горячая линия" будет работать до 15 сентября, и данные, полученные операторами, войдут в итоговый доклад Общественной комиссии по расследованию причин аварии теплохода "Булгария".
neustaf
Старожил форума
26.07.2011 19:33
N.S.:

To: neustaf
Булгария затонула в 12:30
-----------

об этом сразу писали, что от затопления до помощи прошло 1-1, 5 и что до Арабеллы прошли два корабля мимо, буксир и сухогруз в последствии все это и потвердилось, только я предпологал, что их просто не заметили, ан нет, спокойно прошли мимо.
ВСК
Старожил форума
26.07.2011 19:37
Общественная комиссия по расследованию причин аварии теплохода "Булгария"...

Эт-та щто еще за хня - "обчественная комиссия по расследованию"?
Пойтить что ли зарегистрировать сайт "общественнаякомиссия.рф" или "всекозлы.рф", да начать "бабло" зарабатывать на "комментах" всяких "неадекватов"?
neustaf
Старожил форума
26.07.2011 19:42
0стровитянин:

вы же саму идею подать сигнал Бедствия считаете смешной
===
Я же написал: "в данное время в данном месте".
Ну и КАК вы его подадите? Конечно смешно


его должен подавать не я , а экипаж, а как уже описывали подробно все возможные способы, самый простой пару постов выше,

ну а вы смейтесь, если для вас это возможно.
LY22
Старожил форума
26.07.2011 19:58
Островитянин
Моряки гарнитур не носят.
А три минуты - это очень мало
=========

Блин, вы либо никогда не были в рубке, либо ваше кастовое желание отмазать превосходит все пределы! На кораблях более определенного водоизмещения рация находится в 3метрах от рулевого и дежурного. Более того, на БУКСИРАХ микрофон частенько просто свисает к пульту - в порту некогда бегать и кричать "Вань, скажи ему - пусть стопорит".
DG_2011
Старожил форума
26.07.2011 20:26
Испиту: ..."СУДА ВСЕГДА ИМЕЮТ"....
После какого-либо категорического утверждения следует добавлять волшебные слова "МОЖЕТ БЫТЬ". Меня так учили умные военные.

"Должны иметь" - это да. А вот на Нахимове (и на Васеве, да наверное и на Эстонии, не считая Титаника) ВСЕГДА ИМЕЕТСЯ ДЕЖУРНАЯ ВАХТА, выполняющая обязанности согласно расписанию. Может быть.
acoustic
Старожил форума
26.07.2011 20:31

LY22:
Булгария - это портовый буксир? Вы бредите.
LY22
Старожил форума
26.07.2011 20:39
acoustic:


LY22:
Булгария - это портовый буксир? Вы бредите.


Нет, что вы, это всего лишь ваша неспособность читать внимательно. В портах все суда периодически ошиваются, но буксиры чаще, даже если это речной толкач.
retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 20:42
sk16rus:

"С борта Арабеллы сделали много фотографий."

Ау! Любители обвинять всех и вся!
Тут кое кто на Арабелле фотки делал вместо того, чтобы спасать!
Наезжать будете?

Кстати, версия о том, что с проходящего мимо теплохода пассажиры снимали на мобильники тонущих, пошла гулять с подачи аниматорши с "Арабеллы"...
retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 20:50
Надымчанин:

К слову, сейчас обсуждается версия с пробоиной судна, которая, возможно, послужила одной из причин крушения теплохода. Во всяком случае, специалисты предполагают, что перегруз корабля не должен был стать основной причиной трагедии.

Это что за версия с пробоиной нарисовалась ?
http://www.tatar-inform.ru/new ...


Коментарий один там есть интересный:
"Антон, 26 Июля 2011, 20:11 Версия о пробоине вполне основательна.....так 10.07.2011 с 9:00 и до 17:00 я был на одном из островов вблизи фарватера выше по течению и наблюдал время от времени проходящий топляк...гонимый течением и сильным ветром, топляк всем своим весом + скорость нанесёт удар равный удару молота.....и по хрупкой оболочке прогулочного... Да кстати я сам чуть не утоп когда шли обратно с островов попали на лодке "казанке" под шторм со всей своей семьёй. "

То есть, шторм на водохранилище 10.07.2011г. всё-таки был.
LY22
Старожил форума
26.07.2011 20:55
igorgri:

Смотрел видео, как Булгария второй раз тонула при постановке в док. Что там нам сказали? Пробоин нет, иллюминаторы загерметезированы?


Это она по-видимому осела - подняли высоко, а в трюмах вода по палубу. Чтобы она так быстро шла вниз из-за пробоины, она должна быть от носа до кормы и метра два в ширину.

Гораздо интереснее, что она упорно кренится...
acoustic
Старожил форума
26.07.2011 20:59
булгария это допотопное пассажирское судно, вынутое из отстоя на навигацию для срубания бабла. Надеяться что капитан за свой счет притащит туда современную радиостанцию да еще повесит микрофон перед своей рожей? Ну надейтесь. Я не удивлюсь, если он вообще на мостике 1 был и руль крутил до последнего. А радиостанция - на этом корабле это что-то такое обмотанное изолентой с батарейками примотанными сзади. Которая стоит у стекла и достется только когда к причалу подходят, поскольку штатная ламповая давно сгнила.
А вообще все эти рассуждени я о подаче сигнала бедствия хороши только тогда, когда есть канал связи с мало-мальски гарантированной доставкой сообщения. А так - ну прохрипел бы он 1 раз в эту рацию - никто его специально не слушал. Только случайно - то-ли услышал, то-ли нет, толи не разобрал что услышал. Опять же - на реке непонятно чего делать даже если услышал. Это река. И правила там речные. Случись что - берег рядом. А корабли хрен знает где. Достаточно доплыть до берега. И оттуда уже звать помошь. Но недоплыли.
А вообще, банально - ничем бы им помочь сверх того, что сделали - не помогли бы.
Все это разговор ниочем.
retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 21:13
"На самом деле вопросов к эксперту множество. Например, почему Яков Ивашов так долго проводил экспертизу судна? Речники рассказывают, что обычно осмотр малых судов занимает несколько часов, а такого корабля, как «Булгария», — день, максимум два. Но никак не пять-шесть дней. Получается претензий к техническому состоянию у эксперта было предостаточно?

О том, что работа на дизель-электроходе шла трудно и медленно, говорят и ночные задержки эксперта на «Булгарии».

— Рабочий день регистра не нормирован, — пояснил «Известиям» Михаил Малашонок, экс-капитан теплохода «Н. В. Гоголь». — Судя по тому, что Яков Трифонович возвращался ночью, с утра команда пыталась устранить неполадки и вызывала его ближе к концу рабочего дня. Была бы толковая команда — тогда бы, вероятно, управились и раньше.

Подтверждается и то, что экипаж «Булгарии» был собран наспех.

— У Инякиной, арендатора судна, была очень плохая репутация, — рассказал «Известиям» один из волжских судовладельцев. — Все прекрасно знали, что она задерживает зарплату или вообще кидает людей на деньги. Поэтому к ней и не шли приличные специалисты. А капитану Островскому она задолжала крупную сумму. Вот и не мог он отказаться."

http://www.izvestia.ru/news/495356
Agni
Старожил форума
26.07.2011 21:20
Акустик, ну что вы право ударились в длительные объяснения. Мы поняли, поняли. Это только у ненормальных и истеричных людей первая и единственная мысль-кинуться на помощь и пытаться что-то сделать. А нормальные сядут, поприкидывают, что да как, есть ли смысл. Поглядят по сторонам, нет ди кого, кому будет сподручнее суетиться, а там, глядишь, всё и рассосётся само собой.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 21:30
Пару страниц назад мне был задан вопрос: была ли в том рейсе на борту Дунайского-66 мотолодка "Прогресс"?

Очень вероятно, что я дал неправильный ответ.
По новым сведениям, вроде как, мотолодки, действительно, НЕ БЫЛО.

Это принципиально меняет ситуацию.
acoustic
Старожил форума
26.07.2011 21:32
Agni:
Если уединственная мысль-кинуться на помощь и пытаться что-то сделать - сидели б лучше и ничего не делали. Вреда бы меньше причинили. и сспасаемым и себе. При спасработах принцип - не можешь ничего сделать - не суйся. 1 труп это лучше чем 2 трупа. Как ни цинично это звучит.
retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 21:40
igorgri:

Смотрел видео, как Булгария второй раз тонула при постановке в док. Что там нам сказали? Пробоин нет, иллюминаторы загерметезированы?


«Никаких пробоин или следов взрыва на корпусе «Булгарии» нет, — рассказал «Известиям» официальный представитель МЧС Татарстана Андрей Радыгин. — Единственное повреждение — трос крана разорвал часть обшивки теплохода, но к причинам крушения это не имеет никакого отношения».

http://www.izvestia.ru/news/495588

Там кстати, говорят ещё и о том, что в некоторых переоборудованных каютах не было средств оповещения. Поэтому находившиеся в них пассажиры и не успели спастись.
ZG
Старожил форума
26.07.2011 21:42
Булгария в доке стала опять сама переворачиваться, кран еле удержал. И это в условиях когда в трюме нет воды! Вот с чем надо разбираться, с остойчивостью самого корабля. Катастрофическая ситуация уже была смоделирована, однако все это пропустили.
LY22
Старожил форума
26.07.2011 21:44
acoustic:

При спасработах принцип - не можешь ничего сделать - не суйся.


К экипажам судов это не относится, они обязаны мочь чего-то сделать. Иначе судно не готово к выходу из порта.

А чтобы к этому правилу не относились наплевательски, в уголовном кодексе и есть статья по поводу неоказания помощи должностными лицами (то есть - капитанами). Все просто.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 21:48
To: neustaf

Re: об этом сразу писали, что от затопления до помощи прошло 1-1, 5

Лично я использовал чуть-чуть другие формулировки.
Булгария отошла от причала в 11:20
Арабелла тратит на этот маршрут ~ 40 минут
Учитываем различие скоростей и, в качестве оценки, получаем ...
Точнее, я говорил, что 13:20 никак не получаем.
acoustic
Старожил форума
26.07.2011 21:49
прочитайте внимательно.
Статья 270. Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие
Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Doroka
Старожил форума
26.07.2011 22:15
Опять, ну опять про эту статью 270. Все ЖЖ тоже играет в следователей и прокуроров и уже чуть ли не суд Линча собралось учинить. Кто-нибудь будет дожидаться официальных выводов тех, кому это положено выяснять? Очернить человека проще простого. Представьте, что это ВАС вся страна травит.
Agni
Старожил форума
26.07.2011 22:21
Ой, акустик, а вот некоторые на месте падения Ту в Петрозаводске - таки вас не послушали и кое-кого спасли. Понимаете ли, есть люди, которые жить нормально не смогут, если...ну да чего вам тут мусолить.
acoustic
Старожил форума
26.07.2011 22:31
Agni:
И что? какой вывод из этого следует? Какая связь между шоссе под петрозаводском и капитаном груженой сцепки который проплыл в километре от надупных плотов, твердо зная что на помощь уже подходит пассадирский теплоход? Собстввенно - спаслись все кто успел выскочить.
uk85286
Старожил форума
26.07.2011 22:38
ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ.
1. В рубке судна находяться 2 УКВ станции "КАМА-Р", в этом месте водохранилища хоть в "Моторолу" оборись, слышно будет верст на 5. Поэтому фактический прогноз в Болгарах и на выходе из них берут по мобильнику. Почему так х.з., но это так.
2. Теплоход "Арабелла", допотопнее "Булгарии" , если следовать, ВашеЙ точке зрения, ибо на год старше по году рождения. ПРЕДЛАГАЮ ОТКРЫТЬ ВЕТКУ "АРАБЕЛЛА" НЕ ИМЕЛА ПРАВА СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ, ВВИДУ СВОЕЙ ДОПОТОПНОСТИ И СТАРОСТИ. Потому что, ветхость или новизну судна, определяют, не туалетная бумага, занавески и обои в каютах, и даже не новые унитазы.
3. Капитан может отправить стоящего с ним вахте 3 штурмана, только в случае, если ему что-то надо ЛИЧНО, для все остальных случаев , и на этои судне в том числе, есть тел.связь на 24 номера, в том числе на камбуз, кают-компанию, МКО, каюты всех старших офицеров корабля.
4. Яков Трифонович Ивашов, к своей работе относиться как честный и порядочный человек, именно поэтому письмо в его защиту подПисывали , даже простые работяги слесари из Пермского затона, в прошлом году я сдавал ему корабль более 16 часов, ему до всего было дело. Вплоть до фотографирования "торговой марки"- уверен , что Вам как экспертам , это словосочетание встречаеться в каждом успешно завершенном раследовании.
5. Без работающих средств оповещения (хоть в переделанных каютах, хоть в каюте посудомоек), судно Свидетельство о годности к плаванию - НЕ ПОЛУЧИТ. Купить эту бумагу - НЕВОЗМОЖНО. В равной степени это относиться и к аварийным акамуляторным батареям и дизель-генератору, и еще к полсотне таких же позиций.
6. На судне переоборудования кают и трюмных помещений не проводилось, НУ СОВСЕМ НИКАКИХ
7. Экипаж судна был мадо знаком с этим судном, а оно от обычных судов отличаеться, кроме того много вопросов к их професионализму, и личным качествам.
8. При любых спасработах на "реке", есть только один принцип - СЛУШАТЬ СТАРШЕГО ПО СПАСОПЕРАЦИИ.
9. Знаю ситуацию по этому судну лучше любого из спорящих на этой ветке опонентов.
10. Может быть хватит уже всякую херню нести ??????????? Может подождем с Вашими экспертными оценками?????????????????????????

Agni
Старожил форума
26.07.2011 22:53
uk85286, извините, но глаз режет... Мягкий знак в глаголах ставится, если можно задать вопросы: что делать? что сделать? В других случаях-не ставится.
uk85286
Старожил форума
26.07.2011 22:57
то Agni
Виноват, исправлюсь, надеюсь, смысл выше и ниже сказанного в связи с этим не утерян?

ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ.
1. В рубке судна находяться 2 УКВ станции "КАМА-Р", в этом месте водохранилища хоть в "Моторолу" оборись, слышно будет верст на 5. Поэтому фактический прогноз в Болгарах и на выходе из них берут по мобильнику. Почему так х.з., но это так.
2. Теплоход "Арабелла", допотопнее "Булгарии" , если следовать, ВашеЙ точке зрения, ибо на год старше по году рождения. ПРЕДЛАГАЮ ОТКРЫТЬ ВЕТКУ "АРАБЕЛЛА" НЕ ИМЕЛА ПРАВА СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ, ВВИДУ СВОЕЙ ДОПОТОПНОСТИ И СТАРОСТИ. Потому что, ветхость или новизну судна, определяют, не туалетная бумага, занавески и обои в каютах, и даже не новые унитазы.
3. Капитан может отправить стоящего с ним вахте 3 штурмана, только в случае, если ему что-то надо ЛИЧНО, для все остальных случаев , и на этои судне в том числе, есть тел.связь на 24 номера, в том числе на камбуз, кают-компанию, МКО, каюты всех старших офицеров корабля.
4. Яков Трифонович Ивашов, к своей работе относиться как честный и порядочный человек, именно поэтому письмо в его защиту подПисывали , даже простые работяги слесари из Пермского затона, в прошлом году я сдавал ему корабль более 16 часов, ему до всего было дело. Вплоть до фотографирования "торговой марки"- уверен , что Вам как экспертам , это словосочетание встречаеться в каждом успешно завершенном раследовании.
5. Без работающих средств оповещения (хоть в переделанных каютах, хоть в каюте посудомоек), судно Свидетельство о годности к плаванию - НЕ ПОЛУЧИТ. Купить эту бумагу - НЕВОЗМОЖНО. В равной степени это относиться и к аварийным акамуляторным батареям и дизель-генератору, и еще к полсотне таких же позиций.
6. На судне переоборудования кают и трюмных помещений не проводилось, НУ СОВСЕМ НИКАКИХ
7. Экипаж судна был мадо знаком с этим судном, а оно от обычных судов отличаеться, кроме того много вопросов к их професионализму, и личным качествам.
8. При любых спасработах на "реке", есть только один принцип - СЛУШАТЬ СТАРШЕГО ПО СПАСОПЕРАЦИИ.
9. Знаю ситуацию по этому судну лучше любого из спорящих на этой ветке опонентов.
10. Может быть хватит уже всякую херню нести ??????????? Может подождем с Вашими экспертными оценками?????????????????????????

Gammon
Старожил форума
26.07.2011 23:00
uk85286:

8. При любых спасработах на "реке", есть только один принцип - СЛУШАТЬ СТАРШЕГО ПО СПАСОПЕРАЦИИ.

Кто начинает спасоперацию?
Кто и в какой момент вступает в командование спасоперацией?
Что происходит, если спасоперация начата (ну например) прогулочной яхтой с экипажем в 3 человека, а через 15 минут подходит специальное судно? ... командование передается? ... "забирается"?

... это просто вопросы... без "подколок".
Антей
Старожил форума
26.07.2011 23:11
uk85286: %
uk85286
Старожил форума
26.07.2011 23:12
Спасоперацию начинает судно , находящееся ближе всех к терпящим бедствия, если иных судов в радиусе прямой видимости нет.
Управление операцией передаеться капитану судна наиболее приспособленному для проведения спасработ
Антей
Старожил форума
26.07.2011 23:17
Опаньки! Сеть съела сообщение. Повторяю:
uk85286:
...
6. На судне переоборудования кают и трюмных помещений не проводилось, НУ СОВСЕМ НИКАКИХ
...

В репортажах проскакивают упоминания о незаконных переделках (перепланировках). Ошибка пишущей братии? Но и представитель Центроспаса (по-моему старшина водолазов) говорит о несоответствии реальной планировки судна чертежам. Кто неправ?
uk85286
Старожил форума
26.07.2011 23:27
Представителю центроспаса для того что бы что-то утверждать, надо не херню нести, а сравнить план судна с имеющимся теперь у него кораблем. И только потом, после консультаций с "речниками", что -то там заявлять А пишущей братии неплохо бы указывать источник лже-информации, что бы было на кого в суд подать за клевету.
Gammon
Старожил форума
26.07.2011 23:40
uk85286:

Спасоперацию начинает судно , находящееся ближе всех к терпящим бедствия, если иных судов в радиусе прямой видимости нет.
Управление операцией передаеться капитану судна наиболее приспособленному для проведения спасработ

Правильно ли я понял, что спасоперация была начата и командование ей было принято капитаном "Арабеллы" - потому что именно он обнаружил на воде ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ?
Lexa-76
Старожил форума
26.07.2011 23:42
uk85286:
Управление операцией передаеться капитану судна наиболее приспособленному для проведения спасработ

А Вы когда это писали (и многое др.) щеки важно раздували от собственной всеобъемлющести?
ИМХО Лизалин видел на стоянке в Булгарах, что на Булгарии под 200 чел и, я думаю, предполагал, что тонет именно она. И вот он вот так вот с плеча, мол, "беру руководство на себя! Может все спаслись, дак моей Арабелле 200 чел лишних в СМУ, что два факса отослать! А ты, мол, мил чел. на буксире иди себе куда плыл."
Agni
Старожил форума
26.07.2011 23:48
Lexa-76, ну бесполезно, заклюют же.
uk85286
Старожил форума
26.07.2011 23:52
то Lexa-76
А Вы когда это писали (и многое др.) щеки важно раздували от собственной всеобъемлющести?
А я мил человек , щеки раздуваю только тогда, когда точно что-то знаю. Вам сильно рекомендую
а) Если хамите, то делайте это как минимум изящно. А то, "Сам дурак!", звучит очень по-детски
б)".....всеобъемлющести" - очень красивое слово. получите авторский патент на него.

И последнее, к сказаному мной, че-нить добавить или опровергнуть можете?
Lexa-76
Старожил форума
27.07.2011 00:04
У Вас, полтинник 286-ой, хочу поинтересоваться, как в Вашу бытность судовладельцем, обстояли дела на судне промеж команды с контртеррористическими мероприятиями? И может ли здраво рассуждающему капитану, когда он видит много тонущих людей, но не слышит сигнала бедствия, придти в голову мысля, что какой-нибудь ваххабит рванул бонбу и он сейчас, собирая людей, подберет и этого душмана? А у него самого на корабле люди...
uk85286
Старожил форума
27.07.2011 00:17
то Lexa-76:
Судовладельцем являюсь и по сию пору.
Что касаемо АТЦ, то инструкция спущеная сверху, обычный обтекатель на задницу, тем кто за эти АТЦ отвечает. Поэтому, за небольшое спасибо, нашелся человек в васильковых погонах, который внятно и главное применительно к пассажирскому флоту обьяснил, что в таких случаях делать, куда бежать и т.д.
А здраво рассуждающему капитану, в голову то что Вы описали не придет, он просто будет спасать людей, согласно "хороших традиций речной и морской практики"
0стровитянин
Старожил форума
27.07.2011 02:49
А вообще все эти рассуждени я о подаче сигнала бедствия хороши только тогда, когда есть канал связи с мало-мальски гарантированной доставкой сообщения. А так - ну прохрипел бы он 1 раз в эту рацию - никто его специально не слушал. Только случайно - то-ли услышал, то-ли нет, толи не разобрал что услышал. Опять же - на реке непонятно чего делать даже если услышал. Это река. И правила там речные. Случись что - берег рядом. А корабли хрен знает где. Достаточно доплыть до берега. И оттуда уже звать помошь. Но недоплыли.
А вообще, банально - ничем бы им помочь сверх того, что сделали - не помогли бы.
Все это разговор ниочем.

=====
Воистину!
0стровитянин
Старожил форума
27.07.2011 03:05
При спасработах принцип - не можешь ничего сделать - не суйся. 1 труп это лучше чем 2 трупа. Как ни цинично это звучит.
========
Аплодирую. Акустик - на самом деле!
Коллеги поймите - это река. Это течение.
Это достаточно кривые ситуации.
Все - Капитан Арабеллы отдал приказ - все разбежались.
Не суетиться под клиентом - это основной принцип.

Не можешь помочь - отойди и не мешай.
На кой хрен там сигналы бедствия? Это же не Атлантика - блин.
ТРИ парохода в пределах видимости - на кой ляд рвать УКВ?
Они что на мостиках - слепые?
Что-то кто-то все равно заметит.
А орать в радио... тут другие действия надо делать.
Мордой в берег.
Что и попытался сделать Капитан.
Ну - не получилось. Как и Капитану "Петра Васева" надо было не давать задний ход,
а на полном ходу выталкивать "Нахимова" на мелководье. Как бивнем в бок.
Но... увы...

На кой хрен в УКВ орать штурману "Булгарии"?

Вот "Нахимов" - да - там другая ситуация.
Так там он и орал как резаный и молодец.
Все Новороссийское Училище подняли. Ребята НА ЯЛАХ шли НОЧЬЮ!!!!!!! к
пароходу. На ГРЕБНЫХ ЯЛАХ!!!!!!!
Господа, вы себе не представляете, ЧТО это такое.
На веслах НОЧЬЮ на шестивеселках...

Потому что на Флоте своих редко бросают.

Но с Булгарией - не тот случай, ну поймите наконец.

0стровитянин
Старожил форума
27.07.2011 03:11
К экипажам судов это не относится, они обязаны мочь чего-то сделать. Иначе судно не готово к выходу из порта.

А чтобы к этому правилу не относились наплевательски, в уголовном кодексе и есть статья по поводу неоказания помощи должностными лицами (то есть - капитанами). Все просто.
=======
Все очень действительно просто.
Руководитель спасоперацией определяет роль каждого.
Если он говорит: "Отвали" - ты обязан отвалить.
Твое мнение - никого не интересует.
Мля, коллеги - что, понятие Дисциплина у нас уже отменили?

Я не очень понимаю как бы тренд мышления некторых.
Мне приказали - я ушел. Это не обсуждается.
Это даже не подлежит обсуждению - официально.
То что некоторые пытаются бросить Капитанов на съедение плебсу - это
ПОЗОР!
Это ко всему прочему - нарушение Правил.
Но если принято "политическое решение" - ну тогда...
Боги, КОГДА Россия перестанет быть страной политических решений????

0стровитянин
Старожил форума
27.07.2011 03:20
Какая связь между шоссе под петрозаводском и капитаном груженой сцепки который проплыл в километре от надупных плотов, твердо зная что на помощь уже подходит пассадирский теплоход? Собстввенно - спаслись все кто успел выскочить.
====
Опять - низкий поклон - Вы в теме.

Я как представлю, что буксир расцепляет сцепку или что еще
интереснее вместе с ней начинает вальс плясать на течении -
у меня холодный пот по спине.
На месте Капитана Арабеллы я бы его просто матюгами гнал нафиг.
Ну сказал же типа : "Вижу подхожу, помощь не нужна, руководство операцией на мне."
Какие вопросы?

Твое дело выполнить распоряжение Руководителя.
Ну подойди, вруби на циркуляции ему в борт. Или поруби народ винтом.
Еще краше.
Или протарань плот - тоже гарно выглядит.
А потом рассказывай, что ты их типа спасать хотел.

1..353637..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru