Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..343536..4142

T.Rex
Старожил форума
25.07.2011 17:36
sk16rus
Старожил форума
25.07.2011 18:11
Вы бы хоть написали, про что ссылка, чтобы люди в сотый раз не читали про амбалов, отпинывающих от дырявых плотиков женщин...
Котег
Старожил форума
25.07.2011 18:42
А признайтесь, дорогой T.Rex, вы ведь инструкции никогда не читаете, правда? До конца, во всяком случае? У вас свое, уникальное зрение, а все остальное- хня и дураки. Я ведь прав, да?
LY22
Старожил форума
25.07.2011 19:14
Капитан "Дунайского-66" А.Егоров:

"Экипаж начал расчехлять спасательную шлюпку — на это нужно четверть часа."


Если он действительно это сказал, то стремление отмазаться в нем настолько велико, что он всех уже за идиотов считает.
T.Rex
Старожил форума
25.07.2011 19:21
2 Котег:
Даже пытаюсь исполнять максимально приближенно к тексту.
А обидно, просто, за людей. Просто простых людей.
Котег
Старожил форума
25.07.2011 21:27
T.Rex:

2 Котег:
Даже пытаюсь исполнять максимально приближенно к тексту.
А обидно, просто, за людей. Просто простых людей.

тогда что двигало вами, когда вы запостили ссылку на интервью, которое было обсосано и выплюнуто на 3 странице данной темы?
И повторялось периодически 87 раз в рамках опять же, данной темы?
Просто простые люди - это красиво и трогательно. Но почему бы вам, прежде чем постить старую, предвзятую и негодную информацию, не почитать хотя бы 3 страницы форума?
Почему?
Старуха с клюкой помешала?
DG_2011
Старожил форума
25.07.2011 21:43
Хоть и не в тему, но по теме. Хотел норвейцам еще посочувствовать - хоть и буржуины, а тоже им щас не сладко :(((( . Гораздо. Отседа вывод - есть таки "общечеловеческие" ценности, как бы это ни отрицали идеологи всякой людоедской морали. Впрочем, нам по трупам шагать не привыкать.

..."Всю Европу за три перекура
Мы пройдем от Волги и до Рура!
Шагом, шагом, шагом, братцы, шагом,
По долинам, рощам и оврагам,
Океан нам тоже не препона,
Потому что с Волги мы и с Дона..." (С)
С.Данилов
Старожил форума
25.07.2011 22:01
Демотиватор:истерите пока вы тут и иже с вами.
Балоболов, чувствующих вину за что либо, в сети полно.Знаете почему?Потому что они могут писать например о поступках японцев, а сами только ощущают.И везде при случаи пишут, что ощущают, кроме этого "ощущают" они не на что не способны, ибо трусоваты в реале и инфантильны.

А непроверенная информация-это о 6 пропавших, по остальным отчитались.Журналюги и ощущающие вину строят версии, истерят...

Данилов, совершите поступок!))Но боюсь у вас и пистолета нет.Думаю у вас ничего нет:нет характера, совести и мужества.

Адьос:)

Демотиватор! Вчера не мог ответить. Покажите СВОЕ мужество, в чем оно? В том, чтобы плясать на костях? Строить версии ни на чем не основанные? Я, кстати, версий не строил. тут вы обшиблись. И извинился, что обвинял в первые дни капитана "Дунайский-66", прошедшего мимо, неверно себе представив картину (ему расцепиться, заякориться - того час, про круги мне объяснил ВВС МО))Про второго капитана не знаю. Обсасывать слова несчастной женщины, наверняка перевранные журналастами - в этом ваше мужество, причем истерически :"мужики, вы чего? и т.д? Инфантилизм в вас, демотиватор.
В "реале", говорите. Ну-ну. Иван Семёныч Демотиватор - в реале.
0стровитянин
Старожил форума
26.07.2011 00:22
LY22:

Капитан "Дунайского-66" А.Егоров:

"Экипаж начал расчехлять спасательную шлюпку — на это нужно четверть часа."


Если он действительно это сказал, то стремление отмазаться в нем настолько велико, что он всех уже за идиотов считает.
======
Эээээ... а сколько нужно для расчехления и спуска спасательной шлюпки?
Ну на буксире - по-Вашему?
Просто ради интереса?
Причем от заметки "О! Плавает какая-то хрень!" до
спуска шлюпки.
Расскажите нам.


N.S.
Старожил форума
26.07.2011 00:23
Off topic

Российские новостные агентства уверяют, что работа LJ восстановлена.

"25.07.2011 20.12 РИА Новости Работа крупнейшего блогхостинга LiveJournal примерно в 19.00 мск полностью восстановлена"

"Блог-платформа LiveJournal.com в понедельник утром оказалась недоступной для пользователей. На данный момент LiveJournal доступен."
http://www.livejournal.ru/them ...

С моей точки зрения, LJ по-прежнему лежит.

http://status.livejournal.org/
"LiveJournal Status
Continuing to investigate the site downtime issue. Thanks for your patience as our Ops team works to get things back up and running again. Status Updated: 4:48 pm GMT (Monday, July 25)"

Может ли кто-нибудь из посетителей форума зайти на сайт livejournal.com
c IP российского (точнее, московского) провайдера? И написать о результатах?
Котег
Старожил форума
26.07.2011 00:29
2 N.S.
Горите вы в аду с вашим жж, одноклассники сс..ные.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 00:41
То Котег.

Я, конечно, понимаю, что такой долбанный *удак, как ты, свято убежден, что основные данные по катастрофе "Булгарии" размещены именно на этом форуме, да еще в "Комсомольской Правде".

Но все ж таки порекомендую тебе...
А, впрочем, бесполезно...
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 00:48
Вопрос снят. Через московский IP то же не пингуется.
http://just-ping.com/index.php ...
Илюша Шлемович
Старожил форума
26.07.2011 00:58
люди Вы где? много лет назад нашего тогдашнего гаранта спросили про подводную лодку. что он ответил? он трус конченный. он не мужик. чмо.
дальнобойщик
Старожил форума
26.07.2011 01:25
BBC MO:

Ау-у-у. А где обвинители капитанов мимо прошедших барж и кораблей? Что же все замолчали и даже не можете признать свое неправоты в части обвинения капитанов, за то, что они не оказали помощь тонущим пассажирам? Вам же УМНЫЕ оппоненты говорили, не торопитесь обвинять, ведь может статься что там уже некому было помогать. Подтвердили, все погибшие ушли на дно вместе с Булгарией, и ни один из выпрыгнувших за борт не утонул из-за того, что им не была оказана помощь. Может сейчас хотя бы признаете свою неправоту и извинитесь за свои посты?

Да всё уж.... Этим "обвинителям" сейчас уже не до извинений перед капитанами тех злосчастных судов.
Теракт в Норвегии, МИ 8 в Биллинсе.. - пора уж про свежие новости гавно по форумам давить (естественно под другими никами).. а вы всё про каких-то там капитанов (пятнадцатидневной давности) вспоминаете...
"Булгарию" они уже "расследовали"..... Им уже не интересно!
LY22
Старожил форума
26.07.2011 02:20
0стровитянин:

LY22:

Капитан "Дунайского-66" А.Егоров:

"Экипаж начал расчехлять спасательную шлюпку — на это нужно четверть часа."


Если он действительно это сказал, то стремление отмазаться в нем настолько велико, что он всех уже за идиотов считает.
======
Эээээ... а сколько нужно для расчехления и спуска спасательной шлюпки?



Цитата из БСЭ:

"Согласно требованиям продолжительность спуска шлюпки гравитационными шлюпбалками не должна превышать 2 мин. При хорошей организации службы на подготовку шлюпки к спуску затрачивается до 5 мин, нО это время совпадает с периодом торможения и остановки судна"

И еще одна цитата (из другого места):

"При хорошей организации службы на подготовку шлюпки к спуску затрачивается до 5 мин, нО это время совпадает с периодом торможения и остановки судна"
Котег
Старожил форума
26.07.2011 02:40
2 N.S.:

То Котег.

Я, конечно, понимаю, что такой долбанный *удак, как ты, свято убежден, что основные данные по катастрофе "Булгарии" размещены именно на этом форуме, да еще в "Комсомольской Правде".

Но все ж таки порекомендую тебе...
А, впрочем, бесполезно...

Кретин, твой жж желтее Комсомолки в тыщу раз. Все жж - желтое, как китаец, в терминальной стадии вирусного гепатита, упавший в желтую краску во время предупреждающего сигнала светофора.
А рекомендации свои забей себе в ж.. Впрочем, я великодушен- забей себе в любое место.
0стровитянин
Старожил форума
26.07.2011 03:08
Согласно требованиям продолжительность спуска шлюпки гравитационными шлюпбалками не должна превышать 2 мин. При хорошей организации службы на подготовку шлюпки к спуску затрачивается до 5 мин,
======
(зашелся в пароксизме смеха)
Вы шлюпку вообще в жизни видели?
А такую тему как "прохождение цепочки команд" - изучали?
Вы что - рехнулись - 2 минуты?

Это когда все стоят на стреме и под звуки оркестра майнают шлюпку с гравитационной
шлюпбалки по свистку - 2 минуты.
И НИКАКАЯ "хорошая организация службы" за 5 минут от обнаружения
объекта до касания шлюпки воды - не будет иметь место быть.
Это чисто технически невозможно.
Только "под звуки оркестра на проверке".

Потом - в чем проблема? Арабелла взяла всех кто выжил.
Ее Капитан - умница. Если ему дадут орден - заслужено.
Арбат - теперь понятна картинка - ему тоже не хрен было там
вертеться.
Оба Мастера - абсолютно не виноваты.

Сейчас вопросы скорее к капитану Булгарии. Но это уже
в Небесную Канцелярию их отправлять.

И еще раз про шлюпки - "время прохождения цепочки команд" - подумайте над
этим.
Тут понимаете ли Руст пролетел и сел на Красной Площади при ПВО СССР.
Ага?
LY22
Старожил форума
26.07.2011 03:49
0стровитянин:

Согласно требованиям продолжительность спуска шлюпки гравитационными шлюпбалками не должна превышать 2 мин. При хорошей организации службы на подготовку шлюпки к спуску затрачивается до 5 мин,
======
Вы шлюпку вообще в жизни видели?
А такую тему как "прохождение цепочки команд" - изучали?
Вы что - рехнулись - 2 минуты?



Очень жаль. Похоже, что в этой стране самолеты будут также падать, а корабли тонуть.
Но это не оправдание, реальная причина - "не хотелось возиться". А теперь время только на СНЯТИЕ БРЕЗЕНТА озвучивается в 15мин...

В прошлом месяце впервые катался на шхуне. На вопрос капитану - сколько понадобится времени на спуск парусов при угрозе шквала, тот ответил - 30сек, и показал на нож, воткнутый в мачту.
Клим Чугункин
Старожил форума
26.07.2011 04:35
Если он действительно это сказал, то стремление отмазаться в нем настолько велико, что он всех уже за идиотов считает.


Этих долбаных мусоров кэп должен был просто послать и сказать - Соси толстый член, п.дор. И всё, никаких кривотолков и п.дерастических статеек на тему не было бы.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 06:22
To: LY22

Согласен. Все, кто хоть немного "в теме", это прекрасно понимают.

http://www.seaman-sea.ru/solas ...

Правило 14
Установка дежурных шлюпок
Дежурные шлюпки должны устанавливаться:

1.1 в состоянии постоянной готовности к спуску в течение не более 5 мин
...


Если говорить о тексте заметки, там, кроме шлюпок, еще много всего. Настолько много, что мне тяжело поверить, что заметка - не фальсификация.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 07:52
При проклятых коммунистах было так:

seaworm.narod.ru/13/pte.doc

"Правила технической эксплуатации речного флота

4.4.1.5 Эксплуатация судов запрещается, если
...
... время, затрачиваемое на спуск шлюпки, превышает норму Речного Регистра РСФСР (не более 5 мин, включая время на подготовку к спуску и вываливанию шлюпки за борт, без учета времени, затрачиваемого на посадку в шлюпки людей)."
Dove
Старожил форума
26.07.2011 08:07
без учета времени, затрачиваемого на посадку в шлюпки людей

Во-о-о-от! А сколько время на посадку людей отводится? Плюс этой шлюпке нужно время, чтобы подойти к месту крушения...
Alex R
Старожил форума
26.07.2011 08:13
Ну да, да. Только это буксир. Весь экипаж человек 5. Идет на полном ходу с баржей. Что вы предлагаете - взять 2 человек, на ходу вывалить шлюпку и идти вылавливать народ с плотов (при том что туда уже подходит пассажирский корабль) а потом останавливаться на судовом ходу и еще пару часов свою шлюпку вылавливать, при том что на всем составе останется народу меньше чем допустимо?

Конечно, 20 минут - это разбудить спящего матроса, ему выбежать, найти второго (хорошо если он не на барже), добежать до шлюпки и вывалить её, потом еще туда сесть и отплыть.. по жизни там минут 20 и вышло бы.
BBC MO
Старожил форума
26.07.2011 08:22
Островитянин, что Вы ведетесь на бред LY22, что ему можно доказать? У него даже его собственная мать виновата в том, что "выкинула" его на белый свет, при этом не обеспечила его ни умственно, ни материально.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 08:26
Да, и еще. Трогательные рассказы о том, что, для того чтобы спустить шлюпки, буксир должен расстыковаться с баржами, это - в пользу бедных.

Буксир тормозит 2 километра? Для "разъездной" мотолодки "Прогресс", которой укомплектован Дунайский-66, это - не расстояние.

Шторм превышает мореходность "Прогресса"? Тогда не нужно рассказывать байки на тему: "да там всегда отдыхающие на плотах загорают, чего суетиться?".

Кроме "разъездной" лодки, Дунайский укомплектован и спасательной шлюпкой. С ней возни больше, но она мореходнее.
LY22
Старожил форума
26.07.2011 08:46
Dove:

без учета времени, затрачиваемого на посадку в шлюпки людей

Во-о-о-от! А сколько время на посадку людей отводится? Плюс этой шлюпке нужно время, чтобы подойти к месту крушения...



Фраза "без учета времени, затрачиваемого на посадку в шлюпки людей" относится к ПАССАЖИРАМ. На буксире пассажиров не было.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 08:47
Сколько времени нужно, чтобы разбудить матроса?

По судовому журналу Арабеллы: "В 13.40 обнаружили плоты, подающие сигналы. Объявлена тревога. В 13.45 спущены шлюпки на воду. В 13.50 был поднят на борт первый пострадавший. Он оказался старпомом судна, который рассказал, что случилось. В 13.52 доложили диспетчеру."
И это подтверждается сводкой ГМСКЦ. Правда, там доклад датирован "13:50", но не будем мелочиться.

И, в связи с этим. Объявив тревогу "человек за бортом", потом положено улучить свободную минутку, и сделать запись в судовом журнале. Ну, или зарубку на штурвале. Потому что иначе нехорошо получится: можно начать путать 13:20 и 14:20.

Однако, еще раз повторюсь. Все интервью Егорова может быть фальсификацией. От и до.
LY22
Старожил форума
26.07.2011 08:55
Alex R:

Ну да, да. Только это буксир. Весь экипаж человек 5. Идет на полном ходу с баржей. Что вы предлагаете - взять 2 человек, на ходу вывалить шлюпку и идти вылавливать народ с плотов


Собственно в БСЭ еще рассказывается о том, что опытным путем было установлено, что разницы на ходу или в останове вывалить современную шлюпку нет. Именно поэтому на судах нет отдельно спасательных средств для движения.

Есть разница - штиль или шторм, или крен, но для сброса на ходу шлюпки с людьми на борту корабли приспособлены - они так строятся.
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 09:10
Справедливости ради вынужден заметить, что шлюпбалка "разъездной" лодки имеет другое устройство и "Прогресс" не приспособлен для спуска в движении. Можно или нельзя обойти это ограничение - вопрос несколько беспредметный, потому как для "прогресса" длина тормозного пути буксира не так уж и важен.

Впрочем, я излишне увлекся. avia.ru - не место для подобных рассуждений. Приношу извинения.
0стровитянин
Старожил форума
26.07.2011 11:27
Но это не оправдание, реальная причина - "не хотелось возиться". А теперь время только на СНЯТИЕ БРЕЗЕНТА озвучивается в 15мин...
=====
Да - вполне может быть.
Ну 15 минут это немного перебор - но типа того.
Вы просто не понимаете некоторых технических особенностей.

И я предупреждаю - утверждая, что "не хотелось возиться" - Вы возможно
клевещете на Капитанов.
На одного - точно. Хотя судя по всему и на второго.

0стровитянин
Старожил форума
26.07.2011 11:36
Собственно в БСЭ еще рассказывается о том, что опытным путем было установлено, что разницы на ходу или в останове вывалить современную шлюпку нет.
====
Да неужели? =))))))))
Ну я хочу посмотреть как Вы это проделаете на полном ходу.
Именно на бортовой гравитационной.
Это будет забавное зрелище.
Нет - конечно это возможно. Но будет весело.
Поэтому никто этого и не делает в здравом рассудке.

====
Именно поэтому на судах нет отдельно спасательных средств для движения.
====
Как раз для ЭТОГО - изобрели сбрасываемые шлюпки.
Но это пока удел только относительно новых морских судов.
Такие шлюпки сбрасываются с кормы вместе с экипажем.
neustaf
Старожил форума
26.07.2011 12:20
Alex R:

Ну да, да. Только это буксир. Весь экипаж человек 5. Идет на полном ходу с баржей. Что вы предлагаете - взять 2 человек, на ходу вывалить шлюпку и идти вылавливать народ с плотов




т.е. капитан должен был сразу сказать - наш буксир не в состоянии оказывать помощь потерпевшим крушение, людей нет, шлюпок нет, тормозной путь, да еще ветер сносит.
neustaf
Старожил форума
26.07.2011 12:24

0стровитянин:

вас сильно расмешил вопрос о подачи сигнала бедствие, а капитан буксир сказал, что узнал о крушение из новостей и думал, что на плотах купающиеся люди, "на реке часто такое бывает".

такая связь (узнал из новостей) для вас является образцом на речном флоте?
Gammon
Старожил форума
26.07.2011 12:32
2neustaf:

был бы сигнал бедствия - возможно, "Арбат" обнаружил бы плоты не "по корме", да и "Дунайский" застопорил бы ход и спустил на воду моторку... возможно, что даже быстрее 15-ти минут бы уложились.
Agni
Старожил форума
26.07.2011 12:41
А между тем сегодня в утренних новостях озвучена сумма, полученная на поисково-спасательные работы...Вы не поверите, 150 000 000 рубликов. Думаю, сейчас Островитянин возопит:"Да это же безумно мало!"
Doroka
Старожил форума
26.07.2011 12:50
А зачем доставали кораблик? Водолазы могли бы наверное со временем всех достать и хорошенько рассмотреть корпус.
retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 12:54
N.S.:

Да, и еще. Трогательные рассказы о том, что, для того чтобы спустить шлюпки, буксир должен расстыковаться с баржами, это - в пользу бедных.

Буксир тормозит 2 километра? Для "разъездной" мотолодки "Прогресс", которой укомплектован Дунайский-66, это - не расстояние.

Шторм превышает мореходность "Прогресса"? Тогда не нужно рассказывать байки на тему: "да там всегда отдыхающие на плотах загорают, чего суетиться?".

Кроме "разъездной" лодки, Дунайский укомплектован и спасательной шлюпкой. С ней возни больше, но она мореходнее.


А был ли в тот момент на "Дунайском-66" "Прогресс"?
Если капитан ничего про него не говорит, только о шлюпке.
А единственный для него способ побыстрее добраться до плотов - это идти на самом буксире.
Рубеж
Старожил форума
26.07.2011 12:55
Agni:

"А между тем сегодня в утренних новостях озвучена сумма, полученная на поисково-спасательные работы ..."


А спасательные работы-то тут при чём?

Кстати, однажды в одном из НИИ потеряли одного из своих сотрудников (женщину). Сами искали, как могли, но не нашли. Обратились за помощью к ... Шойгу. Сказать, сколько денег он попросил?
Нищим был тот НИИ.
Свою сотрудницу они так и не нашли. :-(
Agni
Старожил форума
26.07.2011 12:58
Рубеж, простите, а что мы тут обсуждаем?
retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 13:07
1/4 часа на расчехление шлюпки - это и впрямь, чего-то многовато.
Видимо, имелся в виду полный цикл: со спуском на воду и занятием мест шлюпочной командой.
Тут либо капитан оговорился, либо журналисты напутали.
Рубеж
Старожил форума
26.07.2011 13:09
Agni:

Мы - причину катастрофы.
А Вы?
Agni
Старожил форума
26.07.2011 13:11
Рубеж, ну вы - причину, а все остальные-всё остальное, что с этим происшествием связано.
retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 13:16
neustaf:

т.е. капитан должен был сразу сказать - наш буксир не в состоянии оказывать помощь потерпевшим крушение, людей нет, шлюпок нет, тормозной путь, да еще ветер сносит.

Капитан уже сказал:

— А если бы рядом не оказалось более мобильной «Арабеллы», вы пошли бы на риск?

— Я бы сделал для спасения все, что смог.
0стровитянин
Старожил форума
26.07.2011 13:18
вас сильно расмешил вопрос о подачи сигнала бедствие, а капитан буксир сказал, что узнал о крушение из новостей и думал, что на плотах купающиеся люди, "на реке часто такое бывает".

такая связь (узнал из новостей) для вас является образцом на речном флоте?
======
Такая связь - является НОРМОЙ.
Ну не было возможности видимо по УКВ проорать.
Как же Вы не понимаете - ну не самолет это.
Моряки гарнитур не носят.
А три минуты - это очень мало.
Это в самолете пилот тихо сидит в кресле
с гарнитурой и ему только кнопку нажать.
На пароходе до УКВ еще добежать надо.
И вызвать. И чтобы ответили - не факт, что ответят сразу еще.
Можно быстро только буй выкинуть.
Он автоматический.
Но так сигнал от него идет на спутник - но никак не на ближайший пароход.
Это же ПОТОМ вся система начинает работать.
А там Арабелла была в 15 минутах.

В прямой видимости насколько я понял.
И всего делов. В чем проблема-то? Кто погиб из за
промедления? Вроде ж никто?
Да и промедления никакого не было. Все достаточно оперативно.

retro_80-th
Старожил форума
26.07.2011 13:26

neustaf:


0стровитянин:

вас сильно расмешил вопрос о подачи сигнала бедствие, а капитан буксир сказал, что узнал о крушение из новостей и думал, что на плотах купающиеся люди, "на реке часто такое бывает".

такая связь (узнал из новостей) для вас является образцом на речном флоте?


При чём тут связь, если не было подачи сигнала бедствия?
Капитан "Арабелы" узнал о масштабах случившегося только после того, как поднял первого потерпевшего (старпома) на борт.

neustaf
Старожил форума
26.07.2011 13:43
retro_80-th:


neustaf:

При чём тут связь, если не было подачи сигнала бедствия?
Капитан "Арабелы" узнал о масштабах случившегося только после того, как поднял первого потерпевшего (старпома) на борт.


при том, что Островитянин считает подавать сигnaл Бедствие тонущему судно смешным

Островитянин:
"СОС" на реке в данном месте в данное время - вообще смешно.
12/07/2011 [13:09:24




neustaf
Старожил форума
26.07.2011 13:54
Островитянин
Как же Вы не понимаете - ну не самолет это.
Моряки гарнитур не носят.
А три минуты - это очень мало



вы же саму идею подать сигнал Бедствия считаете смешной, или вам уже не так смешно как 12.07?

Островитянин:
"СОС" на реке в данном месте в данное время - вообще смешно.
12/07/2011 [13:09:24
N.S.
Старожил форума
26.07.2011 14:00
Re: А был ли в тот момент на "Дунайском-66" "Прогресс"?

1) Официально - был.
2) На фотографии - есть. http://content.izvestia.ru/med ...
from http://www.izvestia.ru/news/494365

3) Был ли на самом деле - кто ж его знает.
Отправиться в рейс без спассредств или с неисправными спассредствами - серьезное нарушение.
Вспомните "Булгарию". Там многое в безобразном состоянии было. Но плоты все-таки раскрылись.
А так - все возможно. Например, фотография - старая, из архива. Спасательную шлюпку по дороге сломали и, с горя, пропили мотолодку...

Но вот Егоров, тогда, в интервью, должен был бы десять раз заявить: у Прогресса сломан мотор, спасательную шлюпку мне выдали вообще без мотора, против ветра на веслах не выгрести, страшный шторм, и вот только поэтому...

Да, и еще любопытная вещь. С борта Арабеллы сделали много фотографий. На момент начала спас. работ волнения особо не просматривается, так, мелкая рябь на воде какая-то.
neustaf
Старожил форума
26.07.2011 14:18
На момент начала спас. работ волнения особо не просматривается, так, мелкая рябь на воде какая-то.
http://www.obozrevatel.com/abr ...
-----------


капитан судна «Дунайский-66»
Видимость была плохая, шел дождь, высота волны была не менее метра, цвет плотов я не разобрал.

В 14.25, проплывая возле поворотного осевого буя № 82, рубка капитана поравнялась с местом, где на воде виднелись два плота.
***********
По судовому журналу Арабеллы: "В 13.40 обнаружили плоты, подающие сигналы. Объявлена тревога. В 13.45 спущены шлюпки на воду. В 13.50 был поднят на борт первый пострадавший.


что то и с волнением непонятно и со временем полный раздрай, место катастрофы буксир прошел на 40 позже того, как стали спасать людей? кто-то сильно лжет.
1..343536..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru