uk85286:
Первые кадры.http://www.lifenews.ru/news/64469
Перестаньте городить ерунду. на судне никаких переделок не было. А водолазам, что бы х..ней не заниматься, стоило бы на "Композитор Глазунов"- систер-шип, сьездить. Что бы не в мутной воде "бытовым героизмом" заниматься, пытаясь понять в какое помещение попали, а на судне стоящем в порту для себя все понять, благо стоит судно в Саратове.
можно вопрос личный?Вы, как непричастный к аварии много друзей с форума потеряли?
Если Вас задевает, то можете не отвечать..Просто только ленивый не метнул в Вас ведром...
Весело с Вами:-))) Да не буду я больше никаких "экспериментов" проводить:-)))
Вы не учли разные остойчивости судна и банки
Я много чего не учел:-)
Только повторяю: в некотором смысле условия моего "эксперимента" были в 300-400(!) раз жестче реальных условий.
Как версию можно принять и поступление воды через корпус судна . Но тогда скорее всего погружение судна было бы иное . Как уже писал - нет ни одного факта , что был хотя бы толчёк . То есть нет повода утверждать, что было столкновение с посторонним предметом(бревно, мель)
Я и не пытаюсь сказать, что было какое-то столкновение.
"Дырка" в борту могла "нарисоваться" и без столкновения.
Есть некоторые "непонятки".
Если "старший электромеханик" говорит, что принял решение "линять" с "парохода", когда увидел в машинном отделении воду, то сколько ж той воды было, если понял, что - "каюк"? Откуда эта вода взялась? А после этого он же (якобы) видел капитана, который чтой-то там пытался сделать со штурвалом. Если в тот момент судно лежало на боку, то он этого в принципе видеть не мог. Не мог капитан стоять за штурвалом лежащего на боку судна. Висеть на штурвале - мог.