Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..323334..4142

ВСК
Старожил форума
22.07.2011 23:00
Возьмите банку и укрепите груз ниже горлышка примерно на треть

Весело с Вами:-))) Да не буду я больше никаких "экспериментов" проводить:-)))

Вы не учли разные остойчивости судна и банки

Я много чего не учел:-)
Только повторяю: в некотором смысле условия моего "эксперимента" были в 300-400(!) раз жестче реальных условий.

Как версию можно принять и поступление воды через корпус судна . Но тогда скорее всего погружение судна было бы иное . Как уже писал - нет ни одного факта , что был хотя бы толчёк . То есть нет повода утверждать, что было столкновение с посторонним предметом(бревно, мель)

Я и не пытаюсь сказать, что было какое-то столкновение.
"Дырка" в борту могла "нарисоваться" и без столкновения.
Есть некоторые "непонятки".
Если "старший электромеханик" говорит, что принял решение "линять" с "парохода", когда увидел в машинном отделении воду, то сколько ж той воды было, если понял, что - "каюк"? Откуда эта вода взялась? А после этого он же (якобы) видел капитана, который чтой-то там пытался сделать со штурвалом. Если в тот момент судно лежало на боку, то он этого в принципе видеть не мог. Не мог капитан стоять за штурвалом лежащего на боку судна. Висеть на штурвале - мог.
Демотиватор
Старожил форума
22.07.2011 23:08
uk85286:

Первые кадры.http://www.lifenews.ru/news/64469
Перестаньте городить ерунду. на судне никаких переделок не было. А водолазам, что бы х..ней не заниматься, стоило бы на "Композитор Глазунов"- систер-шип, сьездить. Что бы не в мутной воде "бытовым героизмом" заниматься, пытаясь понять в какое помещение попали, а на судне стоящем в порту для себя все понять, благо стоит судно в Саратове.


можно вопрос личный?Вы, как непричастный к аварии много друзей с форума потеряли?
Если Вас задевает, то можете не отвечать..Просто только ленивый не метнул в Вас ведром...
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 02:04
то Демотиватор:
Что значит потерял? В физическом и моральном смысле никого.Руку не подают тому, кого считают убицей. Среди тех кто со мной общаеться, и на этом форуме в том числе, пока никто не сказал - "Позвольте быть с Вами более не знакомым". Может быть потому. что знают, мое отношение к любому делу за которое берусь. К примеру , прежде чем заняться "рекой", как бизнесом, я пару лет в отпуске, а он у меня тогда был очень длинным, поработал, матросом, рулевым, коком.
Что касаемо ведра, ....с моей точки зрения, интернет-пространство наиболее ярко определяет отношение людей друг другу в нашей стране. Море чванства, безнаказанного, а потому неприкрытого хамства, нежелание слышать опонента, безапеляционость суждений, поверностное знание предмета. Ничего из обычной жизни не напоминает?
Пассажир Лёха
Старожил форума
23.07.2011 02:19
То UК 85286. Руслан приветствую. Даже не представляю, как сложно в моральном плане трудиться на "пассажире" то ли дело на танкере или сухогрузе - загрузил не слышно и не видно :-)
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 02:23
Леш, доброй ночи. На "грузовиках", то же не сахар. Хотя с моей точки зрения там отношения между членами экипажа, в разы лучше.
Пассажир Лёха
Старожил форума
23.07.2011 02:33
Да здесь как семьи экипажи, но как и в любой семье бывают скандалы (рабочие моменты в основном), здесь на Лене был на многих судах, в целом положительные впечатления. "Не вовремя" "Булгария" затонула проверяющих по рейду мама не горюй:-))
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 02:39
Хоть бы толк от них какой был. Очередную ахунею придумали. Думаешь о моряках думают, хрена лысого, как обтекатель на задницу получше пристроить, вот и все их мысли.
Пассажир Лёха
Старожил форума
23.07.2011 05:25
Нее им ща бумажка нужна, о которой никто не слышал :-)) , а пожарница вообще крутая - две тонны бункера и выходите в моря хоть без пожарной системы ))) эту страну не победить!
Sanyok
Старожил форума
23.07.2011 06:29
Вытащили уже на две палубы, в 6-часовых новостях показали.
Кузьмич
Старожил форума
23.07.2011 10:39
Олерский сегодня сообщил, что оба телеграфа в рубке стоят на "полный вперёд". А кто знает, телеграф на этом пароходе это прямое управление или классическая сигнализация в машину?
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 11:39
Прямое управление. Вообще говоря, так и должны стоять.
Пассажир Лёха
Старожил форума
23.07.2011 11:44
Значит обе машины были исправны. Оборота никакого делалось. Вопросов возникло еще больше.
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 11:47
И при таком положение, один двигатель мог не работать. Режим 3 (электродвижение на оба винта от одного двигателя.)
Agni
Старожил форума
23.07.2011 11:50
К теме напрямую не относится, но:
uk85286:
с моей точки зрения, интернет-пространство наиболее ярко определяет отношение людей друг другу в нашей стране. Море чванства, безнаказанного, а потому неприкрытого хамства, нежелание слышать опонента, безапеляционость суждений, поверностное знание предмета.

Помнится, под ником Ибрагимов, вы долгое время демонстрировали пылкую любовь к "Сибири", используя все перечисленные "моря". Ну это так, к слову.
Пассажир Лёха
Старожил форума
23.07.2011 11:54
То UK 85286. Сегодня поговорю с механиками, возможно ли такое на других судах. Что то даже и не в курсе.
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 11:55
Вот уж чего за собой не помню , так это смену ников и разговоры самим собой. Ибо г-н под ником Ибрагимов рьяно и пафосно опонировал мне в ветке Авиакурлтай лето 2011. Сам удивлен, его так сказать кругозору. К "Сибири" отношусь более чем спокойно, в свое время половина нашего авиаотряда начинала "путь в Россию" с нее.
горын
Старожил форума
23.07.2011 12:07
Отстаньте от "Сибири". Хорошая компания. Просто не очень везучая....
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2011 12:13
Леш, доброй ночи. На "грузовиках", то же не сахар. Хотя с моей точки зрения там отношения между членами экипажа, в разы лучше.
=====
Руслан, доброго дня.
На торгашах отношения в экипаже бывают очень разные.
Но как правило если это не "черные пароходы" - в общем
вполне себе нормальный коллектив.
Нужно просто подбирать правильно.

А то что "не сахар" - это так. Куда хуже чем
на "пассажирах".
Ну я это про Морфлот. Речку я конечно тоже "проходил" но это все таки не мой профиль.

uk85286
Старожил форума
23.07.2011 12:19
то горын:
Вот и я говорю, нормальная компания.


то 0стровитянин
Доброго дня, знаешь на "пассажирской речке", тоже по разному. Но порой складываеться впечатление, что люди живут в огромной комунальной (забыл, два "м" или одно:))квартире.
Демотиватор
Старожил форума
23.07.2011 12:20
Руслан, спасибо за ответ.
Просто в начале ветке вам ставили в вину, де мол судно давно тю-тю, а вам не стыдно его было выпускать?Мне показалось, что этих людей вы знали лично.
С Уважением.

uk85286
Старожил форума
23.07.2011 12:49
то Демотиватор
Не за что, обращайтесь. Людей этих не знаю. Остальные либо позвонили, либо написали.
Ставить в вину- это у нас с 30х годов традиция. Так жить проще, то евреи, то "антанта всякая, "то "троцкисты", сейчас вот модно "комерсов поганных и банкиров" во всем обвинять.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.07.2011 12:53
Вообще для теплохода технически это дебильная схема - дизель-генератор-электромотор-гребной вал, теряется в электроцепях до 40% мощности. Для тепловозов больших другое дело (у маленьких бывает "паровозная" трансмиссия), там чтобы не городить гигантскую коробку передач и сцепление, применена такая дизель-электрическая схема, в противном случае тепловоз с тяжёлыми вагонами будет нереально без рывков и спиливания рельсов сдвинуть. У корабля же гребной винт всё время в воде, в вязкой среде, никакие сцепления и передачи не нужны. Большинство АКП сделано на основе гидротрансформатора.
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2011 13:06
Вообще для теплохода технически это дебильная схема - дизель-генератор-электромотор-гребной вал,
======
Ну почему - дебильная?
Она имеет свои преимущества.
И наверное недаром она появилась?
Ну не идиоты ж ее делали?

К примеру моторесурс дизеля гораздо больше становится.
Не надо все время на маневрах следить за количеством ВВД.
Риски меньше.

2 Руслан.

Ну на пассажирах - это всегда так.
Отель на воде. Соответственно и отношения.
Фраза официантки на одном из пассажиров в ЧМП
меня убила навсегда.
"О смотри - жена моего мужа пошла!"
Непередаваемый одесский фольклор.
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 13:09
то
0стровитянин
+10
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2011 13:20
Ставить в вину- это у нас с 30х годов традиция. Так жить проще, то евреи, то "антанта всякая, "то "троцкисты", сейчас вот модно "комерсов поганных и банкиров" во всем обвинять.
=====
Вот в том и дело. Ну вот какого хрена у нас это НАСТОЛЬКО прижилось?
К примеру утопили в Британии паром "Геральд оф Си Энтерпрайз" - с кучей пассажиров.
Да - плохо. Да - ошибка.
Но срока виновные получили - минимальные.
Ну это вот такая жизнь - хочешь плавать - будь готов к рискам.
И НЕВОЗМОЖНО избежать ЧФ на Флоте. Вот скажем в авиации - можно попытаться.
А на Флоте - нет.
ЧФ - это неизбежно.

Dr. Lecter
Старожил форума
23.07.2011 13:41
И НЕВОЗМОЖНО избежать ЧФ на Флоте. Вот скажем в авиации - можно попытаться.
А на Флоте - нет.
ЧФ - это неизбежно.

Не согласен. Возьмём например хорошо мне знакомую Германию (сюда же можно присовокупить и Австрию, и Швейцариию). Любые аварии, будь то с самолётами, кораблями, поездами и автобусами крайне редки, и всегда это ЧП государственного масштаба, а всё почему? Немцы строжайше соблюдают все правила, инструкции, педантично и в срок проводят регламентные и ремонтные работы, они не знают что такое работа на шалтай-болтай, через пень колоду, через задницу и прочее, не знают, что такое контрафактные запчасти, фальшивые лицензии и разрешения, выданные и подписанные за взятки. Это у немцев в крови. Именно по этой причине в 1941-м они оказались в 15 км от Москвы, а в 1942-м в Сталинграде, пока русские в своём бардаке и идиотизме разбирались. Для войны их педантичной машины оказалось недостаточно, ибо немцы в силу уже указанных причин просто не могли некачественно второпях тяп-ляп делать "Пантеры" и "Мессершмитты", увеличивая их выпуск и постоянно упрощая конструкцию, всё строго согласно конструкторским чертежам. А русские, понимая что оружие всё равно одноразовое, в авральном режиме штамповали тысячи простых, как керосиновая лампа, Т-34, Ил-2 и Ла-5 ежемесячно, что и сыграло в конечном итоге большую роль в Победе. А вот для мирной жизни немецкая тактика выигрывает во всём, позволяя производить качественные товары, аппараты и механизмы, своевременно их обслуживать и заменять.
321
Старожил форума
23.07.2011 15:17
0стровитянин: НЕВОЗМОЖНО избежать ЧФ на Флоте. Вот скажем в авиации - можно попытаться.
Сам всю свою сознательную жизнь в АВИАЦИИ и главной и основной причиной всех ЧП и АК именно ЧФ, но это------цепочка , начинающаяся с конструкторского бюро и ДАЛЕЕ...до эксрлуатантов;....(самый яркий пример---ТУ-154---Это что-ж за аппарт каторый имеет настолько хреновую "аэродинамику", что не может "пилотироваться"{"на руках"} без АБСУ???!!!{Карогодин попал в условия сильной болтанки, соглсно РЛЭ отключил АП, а тут наеб...лось АБСУ по каналу тангажа......ЭКИПАЖ БЫЛ ОБРЕЧЕН!!!})
Причем ЧФ ? " При всем и при здоровье"---только корни ЧФ порой ищутся не там...
321
Старожил форума
23.07.2011 15:19
эксрлуатантов--Эксплуатантов ( прошу прощения за ОЧЕПЯТКУ и повтор)
Testter
Старожил форума
23.07.2011 17:33
оффтоп

0стровитянин:
К примеру утопили в Британии паром "Геральд оф Си Энтерпрайз" - с кучей пассажиров.
23/07/2011 [13:20:35]

http://en.wikipedia.org/wiki/H ...
http://ship.bsu.by/text.aspx?g ...
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 18:50
то Dr. Lecter

Дорогой Вы наш человек, для того что бы что-то соблюдать, надо, что бы правила игры были - ВМЕНЯЕМЫЕ.
Что бы люди которые руководят отраслью, грамотно микшировали интересы общества и гос-ва.
Что бы надзор и контроль не ограничивался , одной фразой - Нельзя, а выступал в роли советника и старшего товарища. Что бы на вопрос, -"Как это сделать?". Овечали не "х..й его знает, это твои проблемы, а помогали найти , купить , пройти сертификацию.
Что бы на маленьких аэродромах , проверка ЦУГАН, не спрашивала , где у вас акт ввода эксплуатации стояночных колодок, а либо разрешила буржуйские , резиновые, либо показала завод в РФ, где они выпускаються. Что бы "рекой" командовали "речники", а не моряки. А авиацией, авиаторы. Что бы люди которые живут в этой стране , не прятались за никами в нете, а выражали свою позицию вслух и везде , где можно и нельзя. Чтоы масс-медиа, кроме погони за сенсациями , в каждом конкретном очерке, репортаже, статье- ВИДЕЛИ, КОНКРЕТНОГО , ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Продолжать?
И вот тогда, у нас будет Германия. Да только , пообщавшись за это время со следствием, чиновниками, надзором, контролем, журналистами, да и с интернет -сообществом, по крайней мере я, для себя, сделал весьма неутешительные выводы.
Глюк
Старожил форума
23.07.2011 19:29
я, для себя, сделал весьма неутешительные выводы.
=======

Можно поинтересоваться, какие получилось выводы?
Что, рыба протухла с головы?
Надымчанин
Старожил форума
23.07.2011 19:36
Можно поинтересоваться, какие получилось выводы?
Что, рыба протухла с головы?

И с каждой секундой количество граждан РФ это понявших возрастает ... )))
321
Старожил форума
23.07.2011 19:50
2uk85286:Что бы на маленьких аэродромах , проверка ЦУГАН, не спрашивала , где у вас акт ввода эксплуатации стояночных колодок, а либо разрешила буржуйские , резиновые, либо показала завод в РФ, где они выпускаються. Что бы "рекой" командовали "речники", а не моряки. А авиацией, авиаторы. Что бы люди которые живут в этой стране , не прятались за никами в нете, а выражали свою позицию вслух и везде , где можно и нельзя. Чтоы масс-медиа, кроме погони за сенсациями , в каждом конкретном очерке, репортаже, статье- ВИДЕЛИ, КОНКРЕТНОГО , ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Что называется "не в бровь а в глаз
Полностью поддерживаю.
ЮСИК
Старожил форума
23.07.2011 20:11
2 uk85286
Что бы на маленьких аэродромах , проверка ЦУГАН, не спрашивала , где у вас акт ввода эксплуатации стояночных колодок, а либо разрешила буржуйские , резиновые, либо показала завод в РФ, где они выпускаються. Что бы "рекой" командовали "речники", а не моряки. А авиацией, авиаторы. Что бы люди которые живут в этой стране , не прятались за никами в нете, а выражали свою позицию вслух и везде , где можно и нельзя. Чтоы масс-медиа, кроме погони за сенсациями , в каждом конкретном очерке, репортаже, статье- ВИДЕЛИ, КОНКРЕТНОГО , ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Всецело поддерживаю!
321
Старожил форума
23.07.2011 20:11
2 Глюк: 2Надымчанин:Что, рыба протухла с головы? ДА!!! И с каждой секундой количество граждан РФ это понявших возрастает ... ))) И снова ДА!!!
uk85286
Старожил форума
23.07.2011 21:32
Рыба просто протухла. А как она протухла уже не суть важно, главное , что есть нельзя.
БСР-405 опять
Старожил форума
24.07.2011 00:47
Кстати, шойгу уже несколько дней в отпуске.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.07.2011 00:51
БСР-405 опять - и что?

Надымчанин: - и каких только поговорок не вспомним, чтоб самим нникуя не делать...

0стровитянин
Старожил форума
24.07.2011 04:14
Что бы "рекой" командовали "речники", а не моряки. А авиацией, авиаторы.
=====
Руслан, ну вот это как раз не обязательно. ИМХО.
Вменяемый руководитель хоть банком хоть судоходством - нормально.
На руководителей Государства кстати вообще нигде не учат.

А вот нижеследующее - абсолютно согласен.
=====
Что бы люди которые живут в этой стране , не прятались за никами в нете, а выражали свою позицию вслух и везде , где можно и нельзя. Чтоы масс-медиа, кроме погони за сенсациями , в каждом конкретном очерке, репортаже, статье- ВИДЕЛИ, КОНКРЕТНОГО , ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
=====
Надымчанин
Старожил форума
24.07.2011 06:54
Подполковник ВВС:
Какая вам поговорка пришлась не по вкусу ? По вашему надо полагать что рыбка
свежак и вполне съедобна ? Тяжелей "болта" приходилось в жизни что-нибудь поднимать ?
Или в основном "организаторскими" талантами блещете ?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
24.07.2011 10:11
http://mylenta.com/blog/434766 ...
Уму непостижимо.
БСР-405 опять
Старожил форума
24.07.2011 10:56
Чего ж тут непостижимого. В такой стране живем.
Как они еще и за вскрытие не додумались деньги брать?
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.07.2011 11:06
"По вашему надо полагать", по моему "меньше слов, больше дела"
Надымчанин
Старожил форума
24.07.2011 11:08
В остальном я не ошибся ? )))
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.07.2011 11:24
"В остальном я не ошибся ?" вы про работу чтоль? Всяко было, сейчас больше "мозгом" работаю, вполне получается. Если не получается, то не виню ДМ и ВП, а ищу причины более мелкого масштаба и решаю их.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.07.2011 11:27
Вы вот внимательно перечитайте - "Что бы на маленьких аэродромах , проверка ЦУГАН, не спрашивала , где у вас акт ввода эксплуатации стояночных колодок, а либо разрешила буржуйские , резиновые, либо показала завод в РФ, где они выпускаються."

Проверяльщики, это же "мы с вами". А вы про все Ерёму (рыбу)
Рубеж
Старожил форума
24.07.2011 13:36
...
Из письма матери:
"... А знаете, почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах, и их затыкали пальцами."


ДДТ. Ю.Шевчук.
"...
После о случившемся долго будут врать.
Расскажет ли комиссия, как трудно умирать.
Кто из нас ровесники, кто герой, кто ЧМО?
Капитан Колесников пишет нам письмо.
..."
http://www.youtube.com/watch?v ...
С.Данилов
Старожил форума
24.07.2011 14:19
2Руслан

Эх, дык я о том же говорил! Про надзорные органы и про это: «Чтобы "рекой" командовали "речники", а не моряки. А авиацией, авиаторы».. .
Наша страна никогда не станет Германией в промышленном плане. Слишком много «особенных» людей, живущих так: «ПРАВО ИМЕЮ» (Ф.Достоевский «Преступление и наказание»)
Правил «игры» нет никаких. Коррупция.
Монополия крупного бизнеса и власти. Что, впрочем тождественно.
Да не модно критиковать «бизнес и власть»! Я лично имел в виду крупный сырьевой бизнес, сросшийся с властью. Глубокой переработки как не было так и нет. Чего кричать тогда, что у нас все хорошо?! Продавая сырец на запад, получая переработанное масло, скажем, втридорога, это что дальновидно? Хотя эта прибыль позволяет вполне хорошо жить 3-4%, огороженным большими заборами, имеющие всевозможные блага, корочки, мигалки, кабинеты, дружбу в Кремле, непрекосновенность и пр. и т.п.


Подполковник ВВС: «Проверяльщики, это же "мы с вами". А вы про все Ерёму (рыбу)»

Нет. Отнюдь. Система, против которой идти, все одно, что ... против ветра, мягко говоря. Попробуйте остаться честным человеком в контролирующих органах! Два выбора будет: либо уходить, либо вас уйдут, иногда бывает хуже.
Мой двоюродный брат изобрел для авиационной отрасли (не важно что). Здесь никому не оказалось нужным. Сколько ходил! Стучался в закрытые двери. И что? Пригодилось в одной азиатской стране, очень большой и богатой.




BBC MO: «ПыСы: хотя нет, я забыл, что здесь на форуме за пьяного или не обученного КВСа, который привез пассажиров в ЗЕМЛЮ, отвечают Путин, Медведев, ну и конечно же зам. Минтранса России».

Это как посмотреть. Все от совести зависит. Кто-то считает революцию 17-года спасительной, я лично ощущаю на себе вину за расстрел царской семьи, за истребление Русской Православной церкви.
Зам.Министра должен отвечать. Министр тем более.
Я видел по японскому каналу, находясь в Сеуле, как один из руководителей Японии, уже находящийся под следствием (кажется по его распоряжению были выпущены ценные бумаги одного предприятия (типа, приватизации), и оно-предприятие стало банкротом), пытался сделать себе харакири.



С.Данилов
Старожил форума
24.07.2011 14:25
В новостях имеется в виду было сказано об этом (харакири)
Демотиватор
Старожил форума
24.07.2011 14:30
Рубеж:

...
Из письма матери:
"... А знаете, почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах, и их затыкали пальцами."



а знаете, почему-то погибшие найдены в Булгарии, всего только трое вне и еще 6 пропавшие без вести, но судно до конца не обследовано.

А вы педалируйте тему, мужики амбалы глушили веслами тех, кто лез в плоты!

Тьфу!
1..323334..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru