Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..293031..4142

Dr. Lecter
Старожил форума
19.07.2011 07:19
Н правильно, как и в средние века, чернь требует жертвоприношения.
BBC MO
Старожил форума
19.07.2011 08:18
Aleks64:

В Русской Армии Офицеры стрелялись, если не выполняли своих обязанностей(тем более со смертью подчинённых)!
В Российской похоже принято занимать посты председателей правительственных комиссий по расследованию катостроффˆ:петрозаводск, булгария...Ждём дальше?
Для справки:Министр Транспорта РФ-Офицер, железнодорожник.


Офицер, железнодорожник - зам. Минтранса России, и что??? Он же не зам Минздравсоцразвития России. А то что бывший офицер, так в советское время в военных училищах знаний давали на голову больше, чем в аналогичных гражданских.
А стреляться за то, что какой-то комерс выкупил дырявое "корыто у старушки" и спустил его на воду, а народ с "дырявыми" головами залез в него для развлечений, так это точно проблема не Министерства, а проблема народа и комерса.

ПыСы: хотя нет, я забыл, что здесь на форуме за пьяного или не обученного КВСа, который привез пассажиров в ЗЕМЛЮ, отвечают Путин, Медведев, ну и конечно же зам. Минтранса России.
Shakaran
Старожил форума
19.07.2011 08:18
Кто такая чернь?
Dr. Lecter
Старожил форума
19.07.2011 08:23
за пьяного или не обученного КВСа, который привез пассажиров в ЗЕМЛЮ, отвечают Путин, Медведев, ну и конечно же зам. Минтранса России.

"Если корабль не может плыть, в этом виноват капитан" (с)
Владимир Кузьмин, песня о Перестройке.
Клим Чугункин
Старожил форума
19.07.2011 09:59
7 человек из 15 пропавших без вести оказались живы, сообщил министр внутренних дел Татарстана. Кто-то отказался от плавания по разным причинам, кто-то уплыл на других теплоходах, а кто-то числился одновременно пассажиром нескольких судов.
ispit
Старожил форума
19.07.2011 10:32
Для ВВС МО.
... так в советское время в военных училищах знаний давали на голову больше, чем в аналогичных гражданских.

Что-то Вы так рискованно заявляете? Я поучился и в военном училище и в гражданском ВУЗе. "...на голову больше...", вряд ли. Среднее училище может и "тянуло" бы на техникум. Может, в авиации так, но не в артиллерии. Учился я в самые "благославенные для армии времена - самое начало 60-х годов. Скажете, потом стало лучше? Мои друзья, пооканчивающие военные академии, говорили, что академия (за вычетом таких дисциплин, как история военного искусства и партполитработа), как раз-таки и соответствовала техникуму.
Doroka
Старожил форума
19.07.2011 12:56
Пока не поднимут Булгарию и не увидят, что с ней, тема себя исчерпала. На инфофлоте аналогичную тему прикрыли до поры до времени.
YUM
Старожил форума
19.07.2011 13:04
@@Надымчанин:
Дневник ликвидатора аварии на ЧАЭС:
УКРАИНА 1955 Камское пароходство, Пермь, судьба не известна, скорее всего затоплен в зоне@@
Ошибся ликвидатор. "украина" в списках не значится.
@@
12 июня 1986 года приказом начальника ВОРПа И.А. Щепетова была определена группа судов…

Всего в зоне ликвидации последствий чернобыльской катастрофы стояло 13 дизель-электроходов, 10 из них пришли с Волги: из Горького (завод им. 40-й годовщины Октября) — «Белоруссия», «Грузия», «Чайковский»; из Куйбышевского порта – «Россия», «Карелия», «Киргизия», «Эстония»; из Волгоградского порта – «Таджикистан», «Туркменистан», «Узбекистан». Кроме того, Волжским пароходством были командированы в Чернобыль плавмагазин «ПМ-634» Саратовского порта и судно-водолей «Вятка-2» Горьковского порта. Еще один дизель-электроход — «Азербайджан» — пришел с Камы, и два — «Радяньский Союз» и «Т.Г. Шевченко» — были украинскими. На этих судах единовременно размещались более 2000 ликвидаторов аварии...

К концу июня здесь уже собрались все тринадцать дизель-электроходов, образовав у берегов Припяти вахтовый комплекс «Белый пароход».

Отсюда: http://www.vnpinfo.ru/statyi/? ...
~~~~
Про пьянство. Господа, "не ведитесь" на эту утку!
Когда при катастрофе всовываются "системные уши", обязательно подкидывается версия о пьяном члене экипажа, а то и всех! Это позволяет спрятать от ответственности реальных виновников трагедии, сидящих в высоких кабинретах.
retro_80-th
Старожил форума
19.07.2011 13:44
"К уголовной ответственности по делу о катастрофе теплохода 10 июля будут привлечены некоторые члены экипажа «Булгарии», а также тот, кто набрал неквалифицированную команду. Об этом заявил глава МВД Татарстана Асгат Сафаров, передает «Эхо Москвы». «К уголовной ответственности по делу о кораблекрушении будут привлечены и члены экипажа, хотя спешить с оценками, обвинениями не надо», — сказал министр в вечерней программе телекомпании «Эфир» в Казани.

Сафаров уточнил, что в экипаж входили женщины и подростки: поварихи, официантки, аниматоры. «Например, буфетчице — 18 лет, матросу — 17 лет, стажеру — 17 лет. Они ведь тоже чьи-то дети. Для многих из команды эта навигация была первая в жизни», — сообщил Сафаров. Именно поэтому, подчеркнул он, и нужно разобраться, кто набрал неквалифицированную команду."

http://www.vedomosti.ru/politi ...
YUM
Старожил форума
19.07.2011 13:49
""Надымчанин:
Дневник ликвидатора аварии на ЧАЭС:
УКРАИНА 1955 Камское пароходство, Пермь, судьба не известна, скорее всего затоплен в зоне""

Ошибся ликвидатор. "Украина" там не была.
""
12 июня 1986 года приказом начальника ВОРПа И.А. Щепетова была определена группа судов…

Всего в зоне ликвидации последствий чернобыльской катастрофы стояло 13 дизель-электроходов, 10 из них пришли с Волги: из Горького (завод им. 40-й годовщины Октября) — «Белоруссия», «Грузия», «Чайковский»; из Куйбышевского порта – «Россия», «Карелия», «Киргизия», «Эстония»; из Волгоградского порта – «Таджикистан», «Туркменистан», «Узбекистан». Кроме того, Волжским пароходством были командированы в Чернобыль плавмагазин «ПМ-634» Саратовского порта и судно-водолей «Вятка-2» Горьковского порта. Еще один дизель-электроход — «Азербайджан» — пришел с Камы, и два — «Радяньский Союз» и «Т.Г. Шевченко» — были украинскими. На этих судах единовременно размещались более 2000 ликвидаторов аварии.
...
К концу июня здесь уже собрались все тринадцать дизель-электроходов, образовав у берегов Припяти вахтовый комплекс «Белый пароход».
...
К сожалению, после развала СССР трудно оказалось отслеживать судьбу дизель-электроходов, находившихся в зоне ликвидации аварии на ЧАЭС. Часть из них, в силу сильного радиационного загрязнения, осталась на Днепре. Те, где радиационная обстановка была лучше, отправились на Волгу, и некоторые, переоборудованные и под другими названиями, успешно работают до сих пор.
отсюда -http://www.vnpinfo.ru/statyi/? ... ""
Из чернобыльцев сейчас точно известно, ходит "Киргизия", под другим именем.



0стровитянин
Старожил форума
19.07.2011 15:52
Сафаров уточнил, что в экипаж входили женщины и подростки: поварихи, официантки, аниматоры. «Например, буфетчице — 18 лет, матросу — 17 лет, стажеру — 17 лет. Они ведь тоже чьи-то дети. Для многих из команды эта навигация была первая в жизни», — сообщил Сафаров. Именно поэтому, подчеркнул он, и нужно разобраться, кто набрал неквалифицированную команду."
=====
А что - в команде должны быть только опытные морские (речные в данном случае) волки?
Мля. а откуда они возмутся?????
Простите, но если бы нас не забрали в армию - то
в возрасте 18 лет мы бы пошли на МОРСКИЕ суда матросами.
А море - отнюдь не речка.
И пошли бы - это нормально.
И буфетчице на лесовозе на котором я работал было как раз 18 лет.
Ничего страшного - вполне себе прекрасно работала.

На следующее же лето - у меня вообще были уже корки матроса
1 класса и я стоял уже навечно старшим рулевым.
То есть (опуская армию) мне было бы 19 лет.
Хрень какую-то товарисч автор высказывания несет.
Совершенно не в теме.

Правильно тут на ветке уже упомянули - "охота на ведьм" началась и
"чернь требует жертвоприношений".
Как с "Нахимовым" - все ровно повторяется.
Толпа народа у здания суда и плакаты "Смерть - капитанам!"
И речь Гейдара Алиевича на Коллегии Минморфлота - "Посадка капитана Нахимова -
дело политической необходимости. Дабы успокоить народ."

Кстати - что могло произойти с Булгарией - так это к примеру
разрыв обшивки машинного отделения.
У нас почти был такой случай.
К счастью на плановом ремонте заметили разрушение сварного шва.
Но вообще говоря - могли и не заметить.
Тогда при даже несильной волнишке но направленной под
"удачным" углом - в обшивке МО появилась бы нехилая дыра.
Естественно его бы залило и ГД и динамки бы стопорнулись.

Но это так - "размышления на тему".
Будем ждать экспертизу.

BBC MO
Старожил форума
19.07.2011 20:46
Какую нах экспертизу, что вы себе позволяете? (ржу не могу). Здесь форумные эксперты уже установили причину, выявили виновных, определили каждому по заслугам, и готовы привести приговор в исполнение, вот только руки короткИ, всего то достают только до клавиатуры своего компа.
Кирпич
Старожил форума
19.07.2011 20:51
Что там разбираться? Если никто из опытных не хотел на Булгарию идти, вот детей и набрали. Пацанам после школы тоже надо где-то работать, не у всех есть бабло на МГУ.
DG_2011
Старожил форума
19.07.2011 22:39
Что-то я не понял про "швы" и "днище". Есть Технадзор, есть Регистр, есть УЗ дефектоскопы, толщиномеры, есть киянки, наконец, с зубилами! Дед (стармех) тоже вроде должен быть... Шкипер там всякий... Капитан порта...

"От восторга Василий шмальнул из ружья -
Это ж надо таким быть уродом!
......
И запахло летальным исходом..." (С)

Впрочем, что это я далеко хожу - вон, у крана на заводе дно вместе с крановщицей и стажером отвалилось с одиннадцати метров. Оба трупы... Мониторьте, граждане, печальную статистику, и мотайте на ус...
exRanger
Старожил форума
19.07.2011 22:48
Думаю, что подъем целесообразен в основном по причине поиска без вести пропавших . А цепочка катастрофы более-менее ясна . Перегруз судна(лишние пассажиры и перепланировка помещений судна) . Пусть не большой, но крен уже был на один борт, хотя как утверждается - он был паспортный . В следствии заполнения фекальных цистерн одного борта и расходования топлива из емкостей с другого борта . . Ветреная погода с волнами . Отказ двигателя, потеря энергии и в следствии потеря управления судном . Движение по произвольной кривой, усугубившей имеющийся крен и подставивший накрененный борт волнам . По причине тепла - большинство иллюминаторов были открыты . Диаметр иллюминаторов все представляют . Не во всех каютах с открытыми иллюминаторами были люди и не могли прекратить приток воды . На лицо массовое поступление воды и в итоге судно на боку и быстрое заполнение судна в виду отсутствия межотсечных перегородок . Остойчивость этих плоскодонных судов не большая . Так что имеем то, что имеем .
Котег
Старожил форума
19.07.2011 23:05
2 BBC MO:

Какую нах экспертизу, что вы себе позволяете? (ржу не могу). Здесь форумные эксперты уже установили причину, выявили виновных, определили каждому по заслугам, и готовы привести приговор в исполнение, вот только руки короткИ, всего то достают только до клавиатуры своего компа.

Вам плохо. Вы обчитались вовы и димы. Пока есть такие как вы- нас будут иметь вовы и димы.
Спасибо вам за это.
BBC MO
Старожил форума
19.07.2011 23:35
Нет, мне хорошо. Труды Димы и Вовы я не читаю. Пока будут такие как вы - до тех пор собственное раздолбайство и собственные неудачи из-за недоученности, невоспитанности и ряда других личных нехороших (мягко говоря) качеств, будут выдавать за недоработку гаранта, законодательной и исполнительной власти, но не САМОГО СЕБЯ. Может хватит быть потребителями, пора бы созидать.
Hax
Старожил форума
19.07.2011 23:45
"Что-то я не понял про "швы" и "днище". Есть Технадзор, есть Регистр, есть УЗ дефектоскопы, толщиномеры, есть киянки, наконец, с зубилами!"

А еще есть зубная паста "Помарин"
Котег
Старожил форума
19.07.2011 23:53
BBC MO:

Нет, мне хорошо. Труды Димы и Вовы я не читаю. Пока будут такие как вы - до тех пор собственное раздолбайство и собственные неудачи из-за недоученности, невоспитанности и ряда других личных нехороших (мягко говоря) качеств, будут выдавать за недоработку гаранта, законодательной и исполнительной власти, но не САМОГО СЕБЯ. Может хватит быть потребителями, пора бы созидать.

Я не способен. Вы- созидаете. Аварии. Происшествия. Катастрофы. Я, по собственному раздолбайлству, плачу вам деньги. Вы падаете и нас валите.
Статистику катастроф я знаю, это - моя профессия. Не надо мне гнать про арбуз над аталантикой, когда вы нормальных погодных условиях самолеты заваливаете.
retro_80-th
Старожил форума
20.07.2011 00:13
Капитана судна "Дунайский 66" Александра Егорова доставили в Казань и допросили в качестве подозреваемого по делу о неоказании помощи пассажирам теплохода "Булгария", после чего отпустили под подписку о невыезде и надлежащем поведении.

Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета (СК) РФ, в ближайшее время аналогичные действия планируется провести с капитаном судна "Арбат" Юрием Тучиным. На период расследования им будет запрещено покидать пределы Казани.

Кроме того, в связи с началом работ по подъему теплохода "Булгария" начат дополнительный осмотр места происшествия с использованием видеосъемки. В настоящее время идет подготовка к производству осмотра теплохода после постановки его в сухой док. Осмотр судна планируется проводить с привлечением ведущих специалистов по речному судоходству.

В СК РФ напомнили, что в связи с трагедией было возбуждено три уголовных дела.

http://top.rbc.ru/special/bulg ...
eLena
Старожил форума
20.07.2011 00:14
про 17-летних матросов.

вообще-то, в 16-17 лет закнчивают 1 курс речного техникума, и практика - дело обычное.

Что же касается еще и 18летней буфетчицы, то обратите внимание: в списке выживших она, 93 г.р., стажер 94-го и повар 74-го под одной фамилией. Устроилась мама на судно, а учитывая рейсовый характер работы, пристроила с собой детей. И под присмотром, и деньги какие-никакие. Что немаловажно: Кирельское, откуда они, или затон им Кирова - теперь дырища из дырищ с полным отсутствием работы. А раньше был большой судоремонтный завод, затон с доками. Туда Булгарию планируют отвезти, показали мельком в новостях картинку. Мама дорогая! Но видимо еще что-то теплится. Успокоится немного - и порежут ее там на лом, да и то вряд ли. Будет ржаветь себе, как и другие памятники былому.
BBC MO
Старожил форума
20.07.2011 00:30
Котег:

BBC MO:

Нет, мне хорошо. Труды Димы и Вовы я не читаю. Пока будут такие как вы - до тех пор собственное раздолбайство и собственные неудачи из-за недоученности, невоспитанности и ряда других личных нехороших (мягко говоря) качеств, будут выдавать за недоработку гаранта, законодательной и исполнительной власти, но не САМОГО СЕБЯ. Может хватит быть потребителями, пора бы созидать.

Я не способен. Вы- созидаете. Аварии. Происшествия. Катастрофы. Я, по собственному раздолбайлству, плачу вам деньги. Вы падаете и нас валите.
Статистику катастроф я знаю, это - моя профессия. Не надо мне гнать про арбуз над аталантикой, когда вы нормальных погодных условиях самолеты заваливаете.


Вы в адеквате? Я написал "Здесь форумные эксперты уже установили причину, выявили виновных, определили каждому по заслугам, и готовы привести приговор в исполнение, вот только руки короткИ, всего то достают только до клавиатуры своего компа.", а от вас пошло словесное "недержание". Платить мне не надо, я деньги сам зарабатываю. Так что дышите глубже, восстанавливатесь. Не напрягайтесь в такую жару, опасно.
Антей
Старожил форума
20.07.2011 00:38
2 exRanger:
Б-л-л-л-я-я-я-я-м! Такой аналитег и не из Минтранса?!
eLena
Старожил форума
20.07.2011 00:40
блин, мужики!!!
Девятый день был, никто не помянул, все сре.....выясняете, у кого коротко, у кого длинно ((((((
ispit
Старожил форума
20.07.2011 00:40
Для YUM. Бывшая "Киргизия", ныне "Пётр Алабин" сейчас работает круизёром в Самаре, равно как и "Карелия". Есть ещё один "шифоньер" - "Алексей Толстой". Не знаю, правда, как он раньше назывался. Сегодня, пересекая Волгу, пропустил идущих в кильватер "Александра Пушкина" и "Семёна Будённого". Эти будут покруче, чем "Булгария". Однако, катается народ небедный.
0стровитянин
Старожил форума
20.07.2011 03:36
Что-то я не понял про "швы" и "днище". Есть Технадзор, есть Регистр, есть УЗ дефектоскопы, толщиномеры, есть киянки, наконец, с зубилами! Дед (стармех) тоже вроде должен быть... Шкипер там всякий... Капитан порта...
====
А есть еще ЧФ который проварил не так как надо - а заметить это сложно.
Есть кретин Ваня или Джон - который там не туда "фтыкнул" ту самую "хреновину" -
не вопрос - это сплошь и рядом.
Мы например на одном из наших судов на плановом ремонте обнаружили,
что НА НОВОМ СУДНЕ - шов на форштевне проварен только с одной стороны. не с двух!
Увидели реально чудом - ибо ТАКОГО - предположить наши суперинтеданты
не могли.
То есть если мордой на хорошую волну - слеминг развальцевал
бы пароход как Бог - Черепаху!
Судну еще трех лет не было - оно сошло с верфи совсем недавно.
Регистр... ХА!!!!!
Клим Чугункин
Старожил форума
20.07.2011 03:51
Какие нах дефектоскопы, вы смеётесь что-ли...
Стервоточинка
Старожил форума
20.07.2011 06:24
Кирпич:

Что там разбираться? Если никто из опытных не хотел на Булгарию идти, вот детей и набрали. Пацанам после школы тоже надо где-то работать, не у всех есть бабло на МГУ.

И кто-то будет осуждать этих детей(если они спаслись) только за то, что они были "членами экипажа"?


eLena:

блин, мужики!!!
Девятый день был, никто не помянул, все сре.....выясняете, у кого коротко, у кого длинно ((((((

Лена, Вы правы. В зряшной суете споров и "выяснения истин" все забыли о трагедии... и " выплеснули дите вместе с водой".
Пассажир Лёха
Старожил форума
20.07.2011 06:49
не перестаю удивляться мессагам некоторых.
17-18 лет матросам на речном флоте - это обычная практика.
Некоторые в 25 уже во всю капитанами ходят.

Вчера понравилась фраза капитана одного из парохода Ленского бассейна молодым матросам:
"Помните, находясь на судне, что смерть может настать в любую минуту" и буквально через пол часа на стоящем рядом буксире, кааак 3, 14сдануло - паро бойлер рванул, хорошо никто рядом не стоял, иначе бы......
Причина банальная - разгильдяйство вахты.
Antony Black
Старожил форума
20.07.2011 07:35
Я вот недоумеваю:

Вокруг подъёма идёт такааааая шумиха в СМИ! Такииииие бодрые доклады всех служб (на фоне срывающихся браво-обещаных САМОМУ (!!!) сроков), что диву даёшься. Словно спасательная операция по подъёму атомной субмарины с ещё живыми людьми на борту, того шибче - земли от армагеддноа. Это к чему всё?

Просто вспоминается, что когда катастрофа произошла, никаких сообщений и новостей в прямом эфире не было, одна бегущая строка на фоне обычных программ. А до обеда (или даже до вечера) следующего дня попытки занизить масштабы бедствия. И опять на фоне развлекательных программ... А теперь просто муравьиный переполох в прямом эфире. Такое впечатление, что как только покажется верхняя палуба - сразу всем станет известна точная причина катастрофы и она (причина) будет в ту самую секунду устранена на всём речфлоте.

Все трагедии сопровождаются истеричными уточнениями количества погибших, вопрос, без которого обывателю не провести нидня - сколько, скооооолько погибших? 100??? 110??? а, нет 111???? и через месяц новые заголовки - число погибших достигло 112 !!! Ещё тысяча обывателей зайдёт на сайт глянут-кликнуть-почесаться, купят газету мелькнуть взглядом и выбросить... А родным и близким резанёт по живому.

И, конечно, вездесущие SM от МЧС: мы, мЫ, МЫ, МЫ!!! Как же реалии не сходятся с героическими оперативными действиями служб из блокбастеров...
exRanger
Старожил форума
20.07.2011 08:16
Б-л-л-л-я-я-я-я-м! Такой аналитег и не из Минтранса?!


:) Успокойся сердешный - не из Минтранса . Смотри выше . Аналитики не только в Минтрансе работают . Давайте дождемся подъема судна . Вот тогда и будем пищать . :)
Антей
Старожил форума
20.07.2011 09:07
2 exRanger:
___________
Давайте дождемся подъема судна . Вот тогда и будем пищать . :)

Да я спокоен, родной! Жду подъема. А приведенная мной Ваша цитата очень хорошо бы встала вместо этого поста: "Думаю, что подъем целесообразен в основном по причине поиска без вести пропавших . А цепочка катастрофы более-менее ясна..."
Doroka
Старожил форума
20.07.2011 10:40
2 exRanger:
_______
Вот уже сколько раз было писАно, что перегруза судна не было, т.к. проект расчитан на гораздо бОльшее количество пассажиров плюс груз. А вы все про перегруз? И это называется - все ясно? Перегруз видно так же как и крен. Но если про крен упоминается постоянно, то про низко сидящее в воде судно почему-то никто не вспомнил.
Открытые иллюминаторы даже у меня, блондинки, вызывают сомнения. Не верится мне, что они все до одного были открыты, и даже в этом случае - смогли зачерпнуть столько воды, чтобы судно начало резко переворачиваться.
Извините за дилетансткие суждения, но с точки зрения нормальной человеской логики некотрые "выводы" отдельных граждан очень удивляют.
JetTime
Старожил форума
20.07.2011 11:26
JetTime
Старожил форума
20.07.2011 11:36
exRanger
Старожил форума
20.07.2011 13:06
Doroka:

2 exRanger:
_______
Вот уже сколько раз было писАно, что перегруза судна не было, т.к. проект расчитан на гораздо бОльшее количество пассажиров плюс груз. А вы все про перегруз? И это называется - все ясно? Перегруз видно так же как и крен. Но если про крен упоминается постоянно, то про низко сидящее в воде судно почему-то никто не вспомнил.
Открытые иллюминаторы даже у меня, блондинки, вызывают сомнения. Не верится мне, что они все до одного были открыты, и даже в этом случае - смогли зачерпнуть столько воды, чтобы судно начало резко переворачиваться.
Извините за дилетансткие суждения, но с точки зрения нормальной человеской логики некотрые "выводы" отдельных граждан очень удивляют.

Вы эксперт по речным судам ? Возьмите банально геометрию и посчитайте площадь иллюминатора . Затем посчитайте количество воды в минуту, которая может поступить через один иллюминатор . Затем умножьте, как минимум на 2/3 имеющихся иллюминаторов . Жарко понимаете в каютах, кто ходил на подобных судах летом . Кондишенов то почти нет . Итоговая цифра поступления воды вас удивит . Вот вам и 3 минуты, за которые судно ушло под воду . Ни один пассажир и ни один член команды не упоминали о каком либо толчке с посторонним предметом . Судно положило на борт при развороте, парусность судна усугубила крен , вода пошла в иллюминаторы и далее в технологические отверстия(например вентиляция мащин)и далее в коридоры между палубами . Пошел необратимый процесс . Вот фото , где можно убедится, что иллюминаторы весьма низко над водой . И хоть говорят, что перегруз - это ерунда, но даже сантиметры могли сыграть свою роковую роль . http://news.babr.ru/?IDE=94846
Тут схема судна и его внутреннее убранство . Можете примерно оценить диаметр иллюминаторов http://www.metronews.ru/novost ... . При желании увеличив фото Булгарии можно сосчитать количество иллюминаторов по одному борту . Так что логики тут мало - есть сухая математика . Теперь подождем подъема .
Doroka
Старожил форума
20.07.2011 13:33
exRanger:
Подобные расчеты хотелось бы услышать от Вас, коли вы так категорично утверждаете, что иллюминаторы сыграли свою роль. Подсчитать можно, но вопрос за какое время? Минута - как то многовато. Что ж это за волна такая, которая в течении минуты дыбом стоит и заливает иллюминаторы? На речном форуме попадалось сообщение, что подобное случалось на других судах. Там картина была такая: матросы ведрами вычерпывали попавшую воду из кают и коридора. Судно не перевернулось, никто не бежал в панике на противоположный борт, просто подмочили интерьер и настроение отдыхающих.
Я ничего никому не доказываю, просто сомневаюсь.
Strig
Старожил форума
20.07.2011 13:37
Черный круиз:спецрепортаж о гибели Булгарии
http://via-midgard.info/12709- ...
Фильм Антона Верницкого "Черный круиз" рассказывает о последних минутах жизни пассажиров теплохода "Булгария", затонувшего в Куйбышевском водохранилище. Почему команда не спасала пассажиров, а тело погибшего капитана нашли на нижней палубе, а не в рубке? Где и из кого набирались матросы в последний рейс? Как получилось так, что спасся почти весь экипаж, но погиб каждый третий ребенок? Почему переименовали затонувшее судно и как оно связано с аварией в Чернобыле?
Козлодоев
Старожил форума
20.07.2011 13:45
Скорее бы уж подняли, достало это всё говнотерение.
sk16rus
Старожил форума
20.07.2011 15:15
Немного рассказано водолазами
http://novayagazeta.ru/data/20 ...
igorgri
Старожил форума
20.07.2011 15:20
2 exRanger:

Вам до них - ну как до Китая, вот что профи говорят

http://www.korabel.ru/news/com ...
N.S.
Старожил форума
20.07.2011 15:59
Re: Немного рассказано водолазами
http://novayagazeta.ru/data/20 ...

Понять, что на самом деле сказал корреспонденту водолаз, не так уж просто.

"Новая Газета": "подтверждается и версия с открытыми иллюминаторами: по словам одного из водолазов, на левом борту из 30 открыто было 25."

Описание проекта 785 (http://russrivership.ru/public ... ): я на чертеже вижу 53 иллюминатора "трюма" с каждого борта.

Вот на 1 ярус выше, я уже вижу ~ 30 окон (приблизительно, т.к. не ясно, включать ли в список только окна кают, или добавить остекление музыкального салона) по борту. Но эти окна отношения к делу не имеют.
ВСК
Старожил форума
20.07.2011 17:53
2 Doroka:

exRanger:
Подобные расчеты хотелось бы услышать от Вас, коли вы так категорично утверждаете, что иллюминаторы сыграли свою роль.

Правильно, Doroka, в таких случаях еще говорят "ты не умничай, ты пальцем покажи".

2 exRanger:

Так какое "количество воды в минуту, которая может поступить через один иллюминатор"?
exRanger
Старожил форума
20.07.2011 19:44
gorgri:

2 exRanger:

Вам до них - ну как до Китая, вот что профи говорят

Так профи и подтверждают мои выводы :

Как прокомментировал ситуацию Николай Николаевич Фомин, бывший руководитель Северо-Западного филиала РРР, причиной происшествия стали не задраенные иллюминаторы. Судно с креном на правый борт в плохих погодных условиях, с порывами ветра до 30 м/с и высотой волны до 1, 5 метров, выполняло поворот на 700 и накренилось. Сильный ветер и ударившая в борт волна, о которой говорят спасенные пассажиры, усилили крен. В не задраенные иллюминаторы хлынула волна, и судно буквально "присосало" к поверхности воды.

Теперь насчет двигателей . Есть факты, что один из двигателей постоянно отказывал . И не было гарантии , что и второй был так же надежен . Скорее всего шли перед катастрофой на одном двигателе . Отказ его привел к обесточиванию рулевого, навигационного и связного оборудования . Судно или развернуло , или рули были положены так, что судно было на развороте(циркуляции) . Это могло усугубить ситуацию .

Теперь по подсчетам поступления воды через иллюминаторы . Как видим все реально .

Теперь по части переборок . Мало иметь переборки - надо, что бы межпереборочные двери были всегда закрыты . При нашем раздолбайстве они могли быть и открыты .

Вот еще подтверждение о чем я ранее писал --- Люди, неделю обследовавшие «Булгарию», уверены: пробоин в ней нет.

Хотите расчет по поступлению воды ? Да легко . Не будем сильно усложнять расчет, что бы было проще уяснить . Я хоть когда то и изучал гидравлику, но не буду забивать головы мудреными формулами - плотности, наклоны, текучесть, температура жидкости и т.д . А вспомним просто школу . Взяв примерно диаметр иллюминатора 400 мм, мы посчитаем его площадь - S = πR2, где число π = 3.14 Получилось - 0, 1256 м2 . А умножив на примерное число открытых иллюминаторов в количестве 20 штук = 2, 512 м2 . А теперь прикиньте дыру размером 2, 5 м2 . И какое количество воды в секунду может пройти через нее . Через примерно 2, 5 - 3 минуты судно кувыркнулось .

Кто то там Китай затронул . Напрасно . Нам есть чему у них поучится .
Dr. Lecter
Старожил форума
20.07.2011 19:58
Судоходная инспекция остановила на Беломорканале теплоход "Плеханов", который следовал по маршруту Москва - Соловецкие острова - Москва. После внеплановой проверки судно с 200 пассажирами на борту отбуксировали на свалку старых кораблей в районе выхода из канала в Онежское озеро.
LY22
Старожил форума
20.07.2011 21:18
exRanger

Хотите расчет по поступлению воды ? Да легко . Не будем сильно усложнять расчет, что бы было проще уяснить . Я хоть когда то и изучал гидравлику, но не буду забивать головы мудреными формулами - плотности, наклоны, текучесть, температура жидкости и т.д . А вспомним просто школу . Взяв примерно диаметр иллюминатора 400 мм, мы посчитаем его площадь - S = πR2, где число π = 3.14 Получилось - 0, 1256 м2 . А умножив на примерное число открытых иллюминаторов в количестве 20 штук = 2, 512 м2 . А теперь прикиньте дыру размером 2, 5 м2 . И какое количество воды в секунду может пройти через нее . Через примерно 2, 5 - 3 минуты судно кувыркнулось .
=========

Расчет неправильный - 20 узких иллюминаторов не равны по пропускной способности одному большому. К тому же есть такая штука, как давление забортной воды. В общем все это стоит учитывать, включая и вязкость, и даже давление воздуха к каютах и перегородки. Не зная деталей, я не берусь посчитать, но 3мин это явно мало. Тем более, что для пропуска воды судно УЖЕ должно лежать на боку в течении 3мин - а почему?
exRanger
Старожил форума
20.07.2011 22:29
К сожалению вы несколько заблуждаетесь . Не принимая в виду еще некоторые детали, которые усугубили и ускорили катастрофу . А именно: Открытых иллюминаторов скорее всего больше, чем я принял в расчете . Не 20 , а более . В одной информации проскочила инфа о 25 не задраенных иллюминаторов .А это уже 3, 14 м2 . Но и суммарного отверстия в 2, 5 м2 - более чем достаточно, что бы получить необратимость ситуации - катастрофу . Не забываем, что на палубе могут быть люки, которые при приеме воды в корпус судна и наклоне его на борт, стали принимать воду . Далее вода просто хлынула вниз по трапам . А давление забортной воды - только повысило количество воды поступающей в корпус судна . Каюты не герметичны - вентиляция, как минимум естественная имелась . Иначе пассажиры просто задыхались . Так что нет проблем с поступлением воды через каюты и другие помещения . Вязкость воды - минимальна, это не масло, или нефтепродукты и ее в нашем случае можно отнести к погрешности и не учитывать . Судну в этом случае не обязательно полностью лежать на боку . Оно по мере заполнения уйдет с сильным креном под воду . Опрошенные участники трагедии поголовно отмечают быстрое затопление судна . Чем и объясняется большое количество жертв . Плюс сложность выбраться на палубу при неестественном положении судна, испуг, потеря освещения, паника .
exRanger
Старожил форума
20.07.2011 22:32
К сожалению вы несколько заблуждаетесь . Не принимая в виду еще некоторые детали, которые усугубили и ускорили катастрофу . А именно: Открытых иллюминаторов скорее всего больше, чем я принял в расчете . Не 20 , а более . В одной информации проскочила инфа о 25 не задраенных иллюминаторов .А это уже 3, 14 м2 . Но и суммарного отверстия в 2, 5 м2 - более чем достаточно, что бы получить необратимость ситуации - катастрофу . Не забываем, что на палубе могут быть люки, которые при приеме воды в корпус судна и наклоне его на борт, стали принимать воду . Далее вода просто хлынула вниз по трапам . А давление забортной воды - только повысило количество воды поступающей в корпус судна . Каюты не герметичны - вентиляция, как минимум естественная имелась . Иначе пассажиры просто задыхались . Так что нет проблем с поступлением воды через каюты и другие помещения . Вязкость воды - минимальна, это не масло, или нефтепродукты и ее в нашем случае можно отнести к погрешности и не учитывать . Судну в этом случае не обязательно полностью лежать на боку . Оно по мере заполнения уйдет с сильным креном под воду . Опрошенные участники трагедии поголовно отмечают быстрое затопление судна . Чем и объясняется большое количество жертв . Плюс сложность выбраться на палубу при неестественном положении судна, испуг, потеря освещения, паника .
exRanger
Старожил форума
20.07.2011 22:32
К сожалению вы несколько заблуждаетесь . Не принимая в виду еще некоторые детали, которые усугубили и ускорили катастрофу . А именно: Открытых иллюминаторов скорее всего больше, чем я принял в расчете . Не 20 , а более . В одной информации проскочила инфа о 25 не задраенных иллюминаторов .А это уже 3, 14 м2 . Но и суммарного отверстия в 2, 5 м2 - более чем достаточно, что бы получить необратимость ситуации - катастрофу . Не забываем, что на палубе могут быть люки, которые при приеме воды в корпус судна и наклоне его на борт, стали принимать воду . Далее вода просто хлынула вниз по трапам . А давление забортной воды - только повысило количество воды поступающей в корпус судна . Каюты не герметичны - вентиляция, как минимум естественная имелась . Иначе пассажиры просто задыхались . Так что нет проблем с поступлением воды через каюты и другие помещения . Вязкость воды - минимальна, это не масло, или нефтепродукты и ее в нашем случае можно отнести к погрешности и не учитывать . Судну в этом случае не обязательно полностью лежать на боку . Оно по мере заполнения уйдет с сильным креном под воду . Опрошенные участники трагедии поголовно отмечают быстрое затопление судна . Чем и объясняется большое количество жертв . Плюс сложность выбраться на палубу при неестественном положении судна, испуг, потеря освещения, паника .
exRanger
Старожил форума
20.07.2011 22:35
Если кто может, то прибейте 2 сообщения . Как то получилось, что 3 одинаковых сообщения выложил . Sorry .
1..293031..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru