Ну, да... в катастрофе "Булгарии" виноват дедушка Ленин.., а последние 20 лет, было всеобщее процветание...
Svetlana S.
Старожил форума
17.07.2011 19:40
Антей, гарантам и сейчас можно проявить себя: пролоббировать отмену депутатской неприкосновенности, и начать чистку в своих рядах от таких "членов" политсоветов как Миша Канадский. А на контроль общественности ставить результат уголовных дел по таким катастрофам и преступлениям против жизни людей, тем паче-детей.
ВСК
Старожил форума
17.07.2011 19:47
2 0стровитянин:
Вы поняли о чем я?
Понял, конечно. Я в детстве чуть своего спасателя не утопил. Это я уже гораздо позже понял. Хотя, казалось, я всего-навсего хотел за его плечо ухватиться. Только у него на шее потом даже не "синяк" - "черняк" был.
Предотвратить такие происшествия, конечно, сложно (если не сказать - нельзя). Но попытаться объяснить всем остальным, что "так делать нельзя" - нужно.
"виновных" - может вообще не быть.
Так тоже бывает.
Бывает, но ОЧЕНЬ редко.
начинать надо было еще с Революции.
Октябрьской.
Вот тут я с Вами не соглашусь. Никакие революции (перевороты и т. д.) не могут отменить "не убий", "не укради" и т. д.
Есть определенные вещи, которые человек должен соблюдать всегда.
Антей
Старожил форума
17.07.2011 20:12
2 Svetlana S.:
Да конечно можно, но только надо ли оно им? Ответ очевиден уже много лет...
Svetlana S.
Старожил форума
17.07.2011 20:16
Антею: а в этом и есть предъявление счетов самой жизнью каждому, в т.ч. и нашим гарантам, так с неоплаченными счетами и пойдут ко Всевышнему. Кому многое дано( в т.ч. и власти), с того много спросится.
PanRU
Старожил форума
17.07.2011 20:37
"Чтобы судно было как можно легче, утонувший теплоход весит без малого 700 тонн, из "Булгарии" откачают воду и воздух. И только затем начнут тянуть вверх."
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
читаю и удивляюсь! В каких "университетах" учили автора этих строк & его "компанию"!?
С.Данилов
Старожил форума
17.07.2011 21:11
0стровитянин: Это не экипаж... =(((
Плять, не надо всех под одну гребенку! Вы там были, чтобы так утвержддать? Все домыслы и голословные обвинения на клевету тянут! Там был Назаров - бывший капитан Украины. журналасты опять все перепутали и очень хорошего человека, 75-ти лет, который пошел 2-м в эту навигацию, назвали старпомом в "неадекватном" состоянии. А для этого человека "Украина" (Булгария) была вторым домом... Вечная ему память... А выжил другой человек.
Островитянин: В общем - техника билась, бьется и будет биться.
Просто вероятность снижать надо.
Я ухею дорогая редакция в очередной раз! Про подмену понятий.
Когда матчасть подводит, а, в данном случае, у работяг нет ни деталей, ни средств, чтобы ее латать (вот уж, кто не Онассисы), а обратившись за помощью непосредственно к судовладельцу, им в ответ: ты, пля, чего работать не хочешь? Пшел в рейс, харэ рассуждать!
Пока такие как вы не поймут, что это СИСТЕМА, и не перестанут защищать всякую бизнес-шушеру, для которой свалить на погибших, как два пальца; пока вы не поймете, что экипажи и пассажиры (что в авиации, что в другой транспортной артерии страны) в одной упряжке (все нормально - падаем!), "просто вероятность снижать" не получится.
ВСК: Именно поэтому нужно найти виновных (настоящих, а не "стрелочников"), причем ВСЕХ, и "оторвать им бошки", а еще принять меры для неповторения впредь. Хотя тут я, наверное, выдаю желаемое за действительное:-(
Похоже, что так - желаемое... Как я понял из подсказки про "мокрый лизинг", оператор получает судно у собственника и несет полную ответственность (ему же выдается лицензия). Судовладелец - агроречтур. А камское речное пароходство не причем. Если я правильно понял.
Ну и потом, Вы вспомните кого посадили из "сурьезных" дядек и тетек после абсолютно
по-сути аналогичных трагедий? Никого. Пошумят. Журналисты налетят как вороны, запутают (что на руку властям), шум утихает и по новой - куй железо не отходя от кассы!
Сегодня впервые услышал из ящика внятное объяснение Лизалина (Арабелла) про разговор с Дунайским! Так какого ж рожна он молчал раньше? На педерачах у гламурных Малаховых вообще намекнул, что, дескать: ай-яй, не заметить было нельзя! Вообще его слова какие-то кругом разные и нестыкующиеся. Может быть опять вырваны из контекста. А может кто и подсказывает. Не берусь утверждать, мое имхо.
ИМХО: вина капитана Дунайского есть. Не выбросить спас.средства (плот, лодку, круги, чего там у него могло быть), не по-человечески.
Svetlana S.
Старожил форума
17.07.2011 21:16
Кто где был и в какое время-все равно следствие установит...надеюсь...
С.Данилов
Старожил форума
17.07.2011 21:22
Обшибся. Не матчасть подводит. А техника.
Илюша Шлемович
Старожил форума
17.07.2011 21:31
ИМХО: вина капитана Дунайского есть. Не выбросить спас.средства (плот, лодку, круги, чего там у него могло быть), не по-человечески.
Если не путаю с другим судном, то они плавающих людей увидели уже в 2-х км сзади.
Просто несколько страниц назад была ссылка на инф. бюллетень и выдержки оттуда, о происшествиях на воде в тот день. просто лень искать.
ИМХО: вина капитана Дунайского есть. Не выбросить спас.средства (плот, лодку, круги, чего там у него могло быть), не по-человечески.
________
Они что, по головам плыли у потерпевших крушение, чтобы спассредства кидать? Даже за 50 м кинешь это средство, за ним еще сколько сот метров спринтером проплыть нужно будет, чтобы его поймать. Думайте, иногда, что пишете!!!
С.Данилов
Старожил форума
17.07.2011 22:00
На счет круга и плота да, этоя загнул. А лодку с членом экипажа?
С.Данилов
Старожил форума
17.07.2011 22:03
Хотя... Наверное да, не прав.
Клим Чугункин
Старожил форума
17.07.2011 22:09
В общем - техника билась, бьется и будет биться.
Просто вероятность снижать надо.
***
Да! Вероятность можно снизить на несколько порядков железнорукими драконовскими мерами. Не допускать, чтобы летали 50-летние Ан-24 и 40-летние Ту-134 (ну и другие старые типы соотвественно) - как бы их не обслуживали, это уже не самолёты. 20 лет эксплуатации с жесточайшим и качественным техобслуживанием и всё, продавать в третьи страны и никаких разговоров, закон принять соответсвующий. Сократить 150 разрозненных и непонятно кому принадлежащих авиакомпаний типа Пердь-Авиа или Мухосранск-Эйрлайнз до 30, а лучше до 10, но налоговыми льготами, дешёвыми кредитами, специальными условиями лизинга на новые самолёты понудить крупные АК заниматься малобюджетными местными полётами. Ввести солиларную ответсвенность для руководителей транспортных компаний, когда за любой, даже самый мелкий косяк отдаётся под суд всё руководство вместе с их родственниками, а имущество конфискуется полностью. Страх, патологичекий постоянный страх - вот основа безопасности и гарантия от коррупции.
Ант
Старожил форума
17.07.2011 22:14
Клим Чугункин:
Да! Вероятность можно снизить на несколько порядков железнорукими драконовскими мерами. Не допускать, чтобы летали 50-летние Ан-24 и 40-летние Ту-134 (ну и другие старые типы соотвественно) - как бы их не обслуживали, это уже не самолёты
Вы эксперт? Откуда такие выводы? Вы кто по профессии? И приведите пример хотя бы одного, летающего в авиакомпании России пятидесятилетнего самолета Ан-24. Или просто так - патетически позвездоболить?
С.Данилов
Старожил форума
17.07.2011 22:23
Клим Чугункин: как бы их не обслуживали, это уже не самолёты.
Это неверно в корне. Как раз дело в правильном и своевременном ТО. Будь то легкая или тяжелая форма.
Клим Чугункин
Старожил форума
17.07.2011 22:30
Ант
Обидчивость сама по себе проигрышная черта. Мысль мою вы поняли в любом случае. На дорогах например много старинных автомобилей 20, 30-летней и большей давности, хозяева за ними тщательно следят, полируют, пылински сдувают. Но не используются они в коммерческих пассажирских перевозках, ни в качестве такси, ни в качестве служебных лимузинов. Всё, нельзя, всему есть свой срок, особенно в технике. То же самое и с самолётами. Пусть не стоят ваши любимые Ан-24 на приколе, пусть летают 15 раз в год на всякие авиасалоны и ретровыставки, покрашенные и отлакированные, но пассажиров они возить не должны. И само понятие "капремонт" должно быть исключено. Непопулярно, но в цене каждого авиабилета должна быть инвестиционная составляющая на закупку новых самолётов в перспективе, а не только затраты на керосин, оплату пилотов, аэродромных и диспетчерских сборов.
И такая же канитель должна происходить с речными, морскими пассажирскими судами, междугородними автобусами, электричками и т.д.
SAM
Старожил форума
17.07.2011 22:32
Вы кто по профессии?
------
Троль пятого разряда он.
как бы их не обслуживали, это уже не самолёты.
-----
Знаете, какого года выпуска эти "не самолёты"? http://www.missionaryflights.org/
Ант
Старожил форума
17.07.2011 22:36
Клим Чугункин:
Ант
Обидчивость сама по себе проигрышная черта. Мысль мою вы поняли в любом случае. На дорогах например много старинных автомобилей 20, 30-летней и большей давности, хозяева за ними тщательно следят, полируют, пылински сдувают.
-----------
Где вы увидели мою обидчивость? Я задал профессиональный вопрос. Конкретный. Назовите хоть один пятидесятилетний Ан-24 в эксплуатации и кто вы по профессии?
А что касательно использования в коммерческих перевозках, так скажу, что, во-первых, ни один самолет еще от старости не падал. Во-вторых, в "цивилизованном мире" (как это модно говорить)в эксплуатации полно самолетов много старше наших антонов. Определять это должны не государственные чиновники, а их владельцы, но при обязательном соответствии всем нормам летной годности.
Клим Чугункин
Старожил форума
17.07.2011 22:37
SAM
Я вашу ссылку даже смотреть не стану, ибо эти сказки про тысячи законсервированных в американской пустыне самолётов у меня вызывают тошноту. Когда нет аргументов, всегда подсовывают эту шнягу.
С.Данилов
Старожил форума
17.07.2011 22:51
Я вашу ссылку даже смотреть не стану
Эх, зря! Там вовсе не пустыня! А любовь! Песня! Небу и машине!
Клим Чугункин
Старожил форума
17.07.2011 22:54
Определять это должны не государственные чиновники, а их владельцы, но при обязательном соответствии всем нормам летной годности.
17/07/2011 [22:36:13]
Не согласен. Не владельцы, а закон должен определять. 20 лет и не днём больше в коммерческой эксплуатации, даже если самолёт просто тупо стоял всю дорогу. Владеть можно, летать с пассажирами нельзя. Пусть владелец на шашлыки летает, шлюх возит в Куршевель и своих корешей в баню - это его дело, но пассажиров касаться не смеет. А вообще лучше налогами и страховками зад.шить такого строптивого владельца. Лучше пусть пострадают финансовые интересы какого-то толстосума от авиации, чем заживо сгорят нормальные неповинные люди.
БСР-405 опять
Старожил форума
17.07.2011 23:07
20 лет эксплуатации с жесточайшим и качественным техобслуживанием и всё, продавать в третьи страны и никаких разговоров, Клим Чугункин в разговоре с доктором Борменталем.
Что самое интересное, когда нам америкосы хотят впарить старые самолеты, они точно так же думают.
Dr. Lecter
Старожил форума
17.07.2011 23:08
Булгарию выровняли, завтра поднимать будут. Интересно, будет ли коллективный гудок в порту, как когда-то при буксировке Курска по Кольскому заливу.
eLena
Старожил форума
17.07.2011 23:18
для тех, кто не отличает возраст от состояния: "Арабелла" аккурат ровесница "Булгарии". Год постройки 1955.
Dr. Lecter
Старожил форума
17.07.2011 23:23
когда нам америкосы хотят впарить старые самолеты, они точно так же думают.
Вообще-то избавление от старых самолётов волей-неволей стимулирует производство новых. У нас же постоянный разговор идёт - зачем строить Ан-148, Ту-204 и Ту-334, если их никто брать не будет? Потому и не будут, что есть "старички", из которых можно жать и жать соки, пока не шлёпнутся или не сгорят прямо на аэродроме, как в Сургуте.
Сергей60
Старожил форума
17.07.2011 23:30
Ну нет у нас на Волге ничего моложе 30-ти лет, и тех немного... и на Енисее нет, и на Амуре нет. Есть на линиях Питер-Москва "Викинги" немецкие, самый молодой - 91-го года, правда, с последующей реконструкцией, только они в большинстве своем для иностранных туристов ходят. А три молодых "Викинга" с Амура ушли куда? Правильно, на великую реку Янцзы, в точном соответствии с законом перетекания капитала. Новую серию Викингов компания оценила примерно в 120 млн. долларов - одно судно, естественно, а не вся серия сразу. И то это озвучено на рекламном сайте, вполне возможно, что реально надо поправочный коэффициент, явно больше единицы.. плюс всякие растаможки-накрутки-подпилы. Страшно подумать, сколько на нем будет стоить дойти до Казани...
Dr. Lecter
Старожил форума
17.07.2011 23:36
Есть на линиях Питер-Москва "Викинги" немецкие...
Что-то я не пойму, как из Москвы в Питер можно по воде попасть. Ну ладно, по каналу им.Москвы попадаем в Волгу, далее в Тверцу и всё! Нет там судоходства.
MAX
Старожил форума
17.07.2011 23:39
Клим Чугункин:
Не владельцы, а закон должен определять. 20 лет и не днём больше в коммерческой эксплуатации, даже если самолёт просто тупо стоял всю дорогу.
А почему 20, а не 10 или 30? А кораблей этот срок тоже касается? Даже если они тупо стояли у стенки? А Вы уверены, что новый самолет/корабль всегда надежнее старого?
Пусть владелец на шашлыки летает, шлюх возит в Куршевель и своих корешей в баню - это его дело...
Признайтесь, Вам хочется в Крушавель со шлюхами? Завидуете?
Лучше пусть пострадают финансовые интересы какого-то толстосума от авиации, чем заживо сгорят нормальные неповинные люди.
Если будут все время страдать финансовые интересы "толстосумов", то Вам не на чем будет летать и плавать.
Сергей60
Старожил форума
17.07.2011 23:46
Dr. Lecter:
Есть на линиях Питер-Москва "Викинги" немецкие...
Что-то я не пойму, как из Москвы в Питер можно по воде попасть. Ну ладно, по каналу им.Москвы попадаем в Волгу, далее в Тверцу и всё! Нет там судоходства.
Это как в Куклах приснопамятных... Бармен в баре Шереметьева говорит Клинтону - а может, америки никакой и нету вовсе.. так, придумано народу лапшу на уши вешать.. Клинтон закипая - Амеурика есть! Бармен миролюбиво - ну ты не кипятись.. дело -то такое.. сегодня есть, завтра нету...
У меня подруга два дня как из Питера вернулась - каталась в круиз от Нижнего на Михаиле Фрунзе. Сегодня она уже спит, а завтра непременно спрошу, как они с подружками толкали 135-метровый теплоход по лесу на бревнах...
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
17.07.2011 23:47
Всё ругаетесь?
Вот каждый раз одно и тоже, каждый раз, когда случается несчастье-ветка на десятки страниц, где ругань сплошная и никакого конструктивного диалога.
Мда...
Dr. Lecter
Старожил форума
17.07.2011 23:52
У меня подруга два дня как из Питера вернулась - каталась в круиз от Нижнего на Михаиле Фрунзе. Сегодня она уже спит, а завтра непременно спрошу, как они с подружками толкали 135-метровый теплоход по лесу на бревнах...
Карты нет под рукой мля... Разве что из Волги в Рыбинское водохранилище попасть, потом каналами (если они есть) в Онежское озеро, оттуда в Свирь, в Ладожское озеро и Неву... Пипец путь получается, всё равно что на Луну через Юпитер.
ex-Мамай
Старожил форума
17.07.2011 23:54
2 Dr.Lecter:
Посмотрите в интернетах "Волго-Балтийский водный путь"
Lexa-76
Старожил форума
17.07.2011 23:56
0стровитянин:
3) "Тайну двух капитанов" надо самым тщательным образом расследовать... Какой нах. радиообмен с Лизалиным? Где его запись? Нет записи? Где тогда доклад диспетчеру? Тоже нет? Значит и не было никакого разговора и никакого решения сообща не принималос
=====
Блин, Леха-76, мне не обидно, что Вы меня в тролли записали, мне обидно,
что Вы хрень пишете.
Какая запись?
На судовом УКВ? Вы что - издеваетесь?
Насчет доклада диспетчеру - да не до того было.
Не ровняйте Флот с Авиацией.
У нас совершенно другие подходы.
Флот работает самостоятельно.
Записи УКВ ему предоставь - не ну блин сказанул...
Во-первых, хоть Вы и не обижаетесь, но приношу Вам 1000 извинений за хамство с моей стороны. Нервы знаете ли... Полтора дня огородно-принудительных работ восстанавливают нервные клетки - попилил деревяшки, постучал молотком, полил грядку с помидорами машинным маслом (чтоб пулемет не заржавел). Но я с Вами категорически не согласен ни разу!
Во-вторых, не поверю, что со стороны диспетчерши нет записи УКВ. Уверен, что есть! Тем паче у нас в Татарстане. Даже если предположить, что для служ. целей не пишут, то уж кровавая гебня точно фиксирует.
И уж совсем непонятно, что аварийный 5 канал (300, 200 МГц ???) не слушается... А накой он тогда???...
Надеюсь, что в капитаны принимают толковых людей, а толковому не сложно сообразить, что в ситуации "Арбата", чтобы априори прикрыть свою задницу, нужно доложить диспетчерше место, время, наблюдаемые явления (это вроде сделано) И ОБЪЯВИТЬ И ОБОСНОВАТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ по участию (неучастию) в авар.-спас. мероприятиях. И проконтролировать, чтобы диспетчерша хотя-бы в какой-нибудь журнал записала слово в слово.
Сергей60
Старожил форума
17.07.2011 23:57
Dr. Lecter: но интернет-то есть.. а в нем этих карт - море. В любую поисковку забить круиз Москва-Питер или Нижний - Питер - и все высветится - маршруты, сроки, стоянки.
Если надо быстро - летят самолетом.. а если надо полюбоваться северной природой - садятся на теплоход. Один Валаам того стоит.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2011 00:02
кровавая гебня точно фиксирует.
Ни хрена она не фиксирует. ФСБ взвалило всё на других, чтоб себе облегчить жизнь, это не СССР вам. Так например сотовых операторов обязали год хранить записи всех телефонных разговоров и СМС на своих серверах, то есть если надо, мы у вас их потребуем, не надо - сотрёте.
Lexa-76
Старожил форума
18.07.2011 00:18
Dr. Lecter, хоть к теме данной ветки не относится, но Вы ошибаетесь про сотовых. У оператора хранится только инф. о фактах звонков и смс, грубо говоря, распечатка звонков. Разговоры не хранятся, а через оборудование СОРМ уходят "куда-то".
У нас в Татарстане все по-особому. Вон прошлой осенью бэтээр покрошил двух "террористов" вместе с избушкой в которой они прятались. Универсиада в Казани опять же на носу...
С.Данилов
Старожил форума
18.07.2011 00:20
2MAX
Стесняюсь спросить, покажите, пожалуйста, "толстосума", финансовые интересы которого страдают. Заключенных из Юкоса не предлагать!
Пока страдают только простые люди. А "топ-манагеры" как раз-таки в Лондонах, да на Мэри Куин пузо греют. А один так вообще прикупил яхту, она же и город, она же и бункер на случай конца света...
Мне кажется, что не о том немного речь. Если взять круизный бизнес, не обязательно действительно быть Онассисом, достаточно быть совестливым и, желательно профессионалом в судоходстве. Пример - Рыбин. У него хороший теплоход! Он его любит и знает как свои пять пальцев. А его кораблю тоже много лет.
Совести маловато у бизнеса (имеется в виду крупный бизнес)! Плюс бизнес сросся с властью. Связи поколений нет. Учебные заведения все (остраслевые) на не высоком уровне из-за остуствия мат. базы. КБ ясно где. Там же и прикладная наука.
Вот и результат, что строить свои корабли, например (речные пассажирские) не выгодно по их аргументам. Ну, правда, 100 милл. минимум стоит судно. Окупаемость когда? Лет через 20. Нах это надо, если нефте-газово-алмазно-металлопрочий сырьевой поток принесет реальные деньги быстро. Мона построить замок себе и другу в Кремле, а мона Феррару купить, а мона ваще съипнуть из страны (живу один раз) и т.д.
Falkon
Старожил форума
18.07.2011 00:22
Теплоход «Прибой» не якорится, однако пытается находиться на одном месте метрах в 20-30 от судна, на котором работают журналисты. Таким образом, представители СМИ пока не могут наблюдать за тем, что происходит на месте проведения работ по подъему «Булгарии».
Между тем корреспонденту «Интерфакса» удалось увидеть, как шлюпка, которая виднелась с момента крушения «Булгарии» на поверхности воды и была прикреплена к ней тросом, стала постепенно выходить из воды.
Сдается мне, там дырочка имеется закопченая....
SAM
Старожил форума
18.07.2011 00:31
Я вашу ссылку даже смотреть не стану, ибо эти сказки про тысячи законсервированных в американской пустыне самолётов у меня вызывают тошноту. Когда нет аргументов, всегда подсовывают эту шнягу.
Страус вы наш. Там ссылка на вполне коммерческую авиакомпанию, эксплуатирующую DC-3. Причём здесь стоянка для законсервированных самолётов? Точно - троль.
LY22
Старожил форума
18.07.2011 00:33
Илюша Шлемович:
ИМХО: вина капитана Дунайского есть. Не выбросить спас.средства (плот, лодку, круги, чего там у него могло быть), не по-человечески.
Если не путаю с другим судном, то они плавающих лххх
Вы не путаете, именно так они и объясняли. И именно это и есть для меня главное свидетельство их вины. На кораблях практически все внимание уделяется передней полусфере, из рубки даже посмотреть назад не просто.
Эта отмазка - увидел сзади - была придумана давно, для большей убедительности, почему не повернул, не остановился. Всегда использовалась в объяснительных.
Кузьмич
Старожил форума
18.07.2011 00:36
Ну всё через жопу. Теперь во время подъёма трос порвался. Национальная забава, что-ли - снова топить уже затонувшие суда?
А ведь проекты проектировали, расчёты расчитывали, ажно весь "сороковой" НИИ МО корячился, умы напрягал.
Может, Олега Т лучше было позвать? Ей-богу у него лучше бы получилось...
MAX
Старожил форума
18.07.2011 00:48
2 С.Данилов
Вы знаете, у Вас очень наивные представления о бизнесе, экономике и ситуации в стране. Извините, если я не стану Вам оппонировать.
Клим Чугункин
Старожил форума
18.07.2011 01:04
Эхе-хе!
Сообщил я Дмитрию Анатольевичу по двум каналам, что надо бы законец принять, ограничивающий коммерческую эксплуатацию самолётов 20-ю годами. Думаю, наш гарант как и в прошлый раз месяцок выдержит и выдаст эту идею за свою, а там жернова завертятся. Так что пилоты Ан-24 и Ту-154, можете уже сейчас пойти на курсы охранников ЧОПа, чтобы совсем без работы не остаться.
С.Данилов
Старожил форума
18.07.2011 01:11
2MAX
Можете не оппонировать. Вполне вероятно, что наивное. Однако, не заметить что ЕР с бизнесом и прочими медвепутами пилят страну, не могу. Принцип существования этих "симпатичных" во всех отношениях людей, сильно активизировашихся перед выборами, как во французской поговорке: "Апрэ ну лё де люж". Как живут люди простые в регионах, точнее, - выживают, знаю.
Но попытаться объяснить всем остальным, что "так делать нельзя" - нужно.
=====
Вот для этого и создают "партии порядка".
Причем это как правило очень негуманные люди.
Но пресечение паники - вещь необходимая.
Человек может на воде жить очень долго.
Ален Бомбар ОКЕАН пересек на резиновой лодке.
ОДИН.
А вот паника - убивает.
=====
"виновных" - может вообще не быть.
Так тоже бывает.
Бывает, но ОЧЕНЬ редко.
=====
В Авиации - скажем - ДА. А вот на Флоте - зачастую... из серии "так получилось".
Очень много посторонних вводных.
Не зависящих от Человека.
=====
начинать надо было еще с Революции.
Октябрьской.
Вот тут я с Вами не соглашусь. Никакие революции (перевороты и т. д.) не могут отменить "не убий", "не укради" и т. д.
Есть определенные вещи, которые человек должен соблюдать всегда.
=====
Да есть конечно.
Но в данном случае мы говорим не столько об этике, а скажем о УРОВНЕ людей.
Чем больше выбивают умных, сильных, смелых, чем больше прессинга - то тем меньше
квалификация.
Что ведет к деградации самой Системы.
Она включает в себя все - от дворника до мента до политика до экономиста который перестает соображать головой, блин - до всякого рода Капитанов.
Илюша Шлемович
Старожил форума
18.07.2011 01:51
2 Bender B. Rodriguez:
да правильно он все написал. власти всегда надо иметь того на кого гнев праведный народный перевести.
Bender B. Rodriguez
Старожил форума
18.07.2011 02:08
2 Илюша Шлемович
"гнев праведный народный" когда нечто подобное читаю или слышу, представляется истеричная тётя