Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..212223..4142

retro_80-th
Старожил форума
15.07.2011 15:56
igorgri:

Значит там действительно было на чем пропороть подводную часть.. "

Уж не из-за этого ли капитан спустился в трюм?
MAX
Старожил форума
15.07.2011 16:09
2 кафедра 102
Да, получил.

SAM:

Юрич, ты по-прежнему будешь спорить, что затея с магистерскими колпачками удачное решение?

Да, буду. Затея удачная, исполнение подкачало. Правда, спор этот не для этой ветки.

retro_80-th
Старожил форума
15.07.2011 16:10
Гарант очнулся:

""За это преступление должны отвечать не "стрелочники", кто бумаги подмахнул, а все, кто организует этот процесс... С тем, чтобы в следующий раз любое должностное лицо, независимое от ранга, понимало, что ответственность за выход такого судна в море может быть не только дисциплинарной и уголовной", - сказал Медведев на совещании в Горках.

"Эта уголовная ответственность должна воплотиться в весьма ощутимые меры наказания", - подчеркнул президент.

Глава государства назвал совершенно очевидным, что ни за год, ни за несколько лет поменять весь парк речных судов невозможно.

"Это сложный, дорогостоящий объект. Надо признать, что за последние 20 лет ни одно судно (новое) не было выпущено в речное плавание и закуплено, но это не значит, что все структуры, которые отвечают за их состояние, должны просто проштамповывать документы", - заявил Медведев.

http://ria.ru/society/20110715 ...
Svetlana S.
Старожил форума
15.07.2011 16:13
Да ладно Вам, "исполнение"...
Если толпой бьете наотмашь слабого, ...то либо не настолько я слабая, ...либо, простите, не настолько сильные Вы. Не хворайте. Шляпу-сдала на склад.
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 16:21
Дяденька, вы бог? Или кто другой, способный знать всё наперёд? Если не подойдёшь, то и не узнаешь, сможешь ли помочь.
=====
Александр не Бог.
Но мыслит он абсолютно верно.
Руководство спасательной операцией взял на себя Капитан Арабеллы.
Он и приказал Д-66 не соваться. И ИМХО правильно сделал видимо.

Следователи же - занимаются куйней в отношение капитана буксира.
В конце концов всех кого могли - всех спасли.
А людям в машине или на нижней палубе - или тем детям
которым этот кретин-аниматор приказал сидеть и ждать его - один хрен помочь невозможно.
За три минуты ты из МО не выберешься если ты не Бэтмен.
кафедра 102
Старожил форума
15.07.2011 16:56
2MAX:
2кафедра 102
Да, получил.

Если сможете как-то отреагировать.....

adekvat
Старожил форума
15.07.2011 17:01
Шляпу-сдала на склад.
----------
Похвалите наконец кто-нибудь девушку.
Иначе этот бенефис не закончится.
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 17:06
...чтобы в следующий раз любое должностное лицо, независимое от ранга, понимало, что ответственность за выход такого судна в море может быть не только дисциплинарной и уголовной(с)

Он дурень не понимает, что за бабло подмахивающие разрешительные документы такого рода чиновники будут это делать, даже если ответственность будет 25 лет сталинских лагерей. Они делают так, потому что так делают ВСЕ и ВЕЗДЕ, и в первую очередь в Кремле и вокруг него.
Culon
Старожил форума
15.07.2011 17:33
посмотрел сейчас на первом фильм про эту катастрофу, к большому сожалению даже на горе делаются деньги, первому каналу на рекламе не хватает бабла, как это модно говорить просто бизнес, противно ЭРНСТ.А погибшим ...
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 18:19
то МАХ от 15/07/2011 [13:33:58]

Максим Юрьевич добрый день.
Вы пишите, что не стоит сюда ничего писать. А смысл ветки? Форум - это площадка для обсуждения. У каждого свое мнение и не вижу ничего криминального в том, что люди обсуждают ужасную трагедию для всех нас.
Или нужно петь песню ДДТ "Рожденный в СССР" в государстве, в котором самолеты не падали, корабли не тонули и так далее.
Стервоточинка
Старожил форума
15.07.2011 18:29
вертухай:
15/07/2011 [12:56:45]


А вы другими категориями мыслить умеете?
sk16rus
Старожил форума
15.07.2011 18:30
0стровитянин:

...которым этот кретин-аниматор приказал сидеть и ждать его...


Наверное в первые мгновения это было верное решение... Никто ведь не представлял, насколько быстро будут развиваться события...

Но вот интересно, кем был вот этот мужик?
10-летний Динар Абдурахманов: "Неожиданно в помещение ворвался мужчина, разбил окно и громко заорал: "Бегите быстрее, прыгайте в окно, корабль тонет!"
Отсюда: http://newsru.com/russia/15jul ...
LY22
Старожил форума
15.07.2011 18:52
Если это правда, то вам и причина:

Вкратце свое спасение он объясняет так - бежал, качнуло, упал, потерял сознание, очнулся уже в воде. Во время крушения он был в трюме около топливных цистерн и санитарных насосов, так как один из них за пять минут до аварии сломался.

"Резкий крен - я побежал в машинное отделение (оно тоже в трюме) и увидел, что там вода. Его уже затопило почти наполовину. Уже и свет гаснуть начал. Был выбор: либо я остаюсь там, пытаюсь обесточить приборы и уже вряд ли оттуда выхожу. Либо я еще кому-то помогаю. Я побежал наверх", - рассказывает спасшийся моряк.

речник
Старожил форума
15.07.2011 18:55

uk85286:
Понимайте какое дело, на реке сейчас спецов, мал-мала меньше.Можно найти на судно капитана, непросто но можно. ЖЭти люди . как правило, в профессии - до конца. Струдом , но можно найти 3 штурмана. обычно это всегда ребята лет 21-26 еще живущие романтикой реки. А вот Механиков и особенно Эл.Механиков нет. С хорошими руками они и на земле востребованны.




А что тут удивительного? Я сейчас не конкретно к Вам обращаюсь, а к судовладельцам вообще. Кто захочет работать без выходных и праздников половину года за 25-30 т.р.(в самом лучшем случае), а вторую половину года жить на эти заработанные деньги или на ремонте зимой за половину оклада мерзнуть? И это на хороших судах, которые с интуристами работают, а что там на "пузырях" и "электричках" с их трехмесячной навигацией.... Вот и работают там старики, дети и залетчики без трудового договора.
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 18:56
Пиарящийся 30-ти летний капитан Арабеллы... тоже думайте сами(с)
========
1. Он карьерный офицер. Пропиариться - не грех.
2. Он рассказывает как обстояли дела и все.

Причем он совершенно четко докладывает нюансы которые возможно
спасут от тюрьмы совершенно невинного человека.
Ко всему прочему он сделал это очень грамотно. И возможно спас коллегу.
И его не посадят как капитана "Нахимова" - ни за что.
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 19:12
Но мы то с вами люди взрослые. И прекрасно понимаем, что не может такого быть физически, чтобы в навигацию-2010 "Булгария" была в идеальном техническом состоянии, а в самом начале навигации-2011 оказалось разваливающимся ржавым корытом с полностью изношенными и неисправными судовыми механизмами...
=======
Да неужели??????
(дико заржал!)
Ну ребята вы даете...

Кстати, а кто сказал, что она была "корытом с неисправными"?
Надо посмотреть результаты расследования.

Но заранее предупреждаю - суда, что морские, что речные - НИКОГДА
не являются абсолютно исправными в каждый момент времени.
На ЛЮБОМ судне хронически что-то неисправно.
Но при соблюдении "хорошей морской практики" - есть такой термин - все
проходит нормально.

Надо посмотреть, что стало причиной.

0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 19:18
Наверное в первые мгновения это было верное решение... Никто ведь не представлял, насколько быстро будут развиваться события...
========
Про аниматора.
Крайне НЕВЕРНОЕ решение.
При резком крене он должен был выгнать всех детей организованной группой
на палубу. И держать их в группе как стадо, а он - овчарка - тогда он мог их спасти.
Ну хотя бы часть.
Я понимаю, что это как бы не его образование - но он должен был быть проинструктирован.
Скажем так - по документам это не всегда проходит - но на море и на реке есть правила
"хорошей морской практики". Это юридический термин.
Это некие правила которые нигде не описаны - но каждый изобретает сам.
Вот и кое кто - должен был проинструктировать аниматора.
Или тот сам сообразить, блин - он что кинофильмы не смотрит по жизни?
Нету шансов уцелеть когда идет резкий крен - если ты не на открытой части
судна.

Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 19:26
то Островитянин

подписываюсь почти под всеми постами.

Меня тоже улыбнуло, что в 2010 все гуд, а в 2011.

За зиму у пирса можно пароход разобрать полностью оставив только переборки...

Но не согласен с SOS. Пока картина развивается сл образом "Каравелла" всех спасла и команду на себя взял капитан каравеллы, но представим, что рядом никого не было, да и Каравелла не совсем и рядом была и что? Тоже не нужно SOS подавать? Не согласен по данному так сказать пункту.

uk85286
Старожил форума
15.07.2011 19:34
то 0стровитянин:
+10
Irvit
Старожил форума
15.07.2011 19:38
Кто-нибудь знает - детский "аниматор" спасся?
Сергей60
Старожил форума
15.07.2011 19:51
0стровитянин:

Проинструктировать аниматора - наверное, кто-то должен был. А вот самой сообразить - кто там работал - наверняка девочка после педучилища или музучилища, или вообще знакомая знакомых - предложили поработать, согласилась. Какой у нее опыт, как вести себя в чрезвычайной ситуации? ну, вот я - авиаинженер, полжизни на аэродроме, в заводском цехе, в испытательной лаборатории, т.е. там, где заведомо опасно. Вырос на Волге, с детства плавал с отцом на всяких лодках-катерах (безо всяких жилетов, тогда про них и не знал никто вообще). На однотипнике Булгарии не раз ходил. Трехлетний опыт работы с судами был - хотя по одной специфической системе, он все же нахождение на судостроительном заводе и варка там изнутри в этой среде что-то в голову привносит. И я не могу себе ответить - что бы я делал в той ситуации. Причем и мне в голову не могло придти, что судно может сделать оверкиль, я глазам своим не поверил, когда первые сообщения прочитал. Оказывается - еще как может.
А продолжая эту цепочку - кто что был должен и кто чего был не должен - можно зайти далеко. Например, по восходящей:
- должен ли человек, занимавшийся продажей экскурсий, решить, что он может зарабатывать теплоходом?
- должен ли надзорный орган подписывать все акты и выпускать судно после длительного отстоя? тут говорилось, что с судном все было в порядке - не было с ним наверняка все в порядке, просто отклонения шли вширь, а не вглубь - в данной случае, к величайшей беде - в прямом смысле вглубь.
- должен ли был собственник судна, у которого, как я понял, масса судов, выведенных за территорию страны, которые приносят настоящую прибыль, выпускать еще и вот этот теплоход? Не могу сказать, сколько он приносил дохода в виде арендной платы, тут есть более осведомленные люди, но смею предположить, что ноль целых и пять сотых на фоне той, настоящей прибыли.. Зачем? Затем же, зачем отец Гришки Мелехова в "Тихом Доне" отнимал у казачки таз цинковый - в хозяйстве все сгодится?

ВСК
Старожил форума
15.07.2011 19:53
2 0стровитянин:

Причем он совершенно четко докладывает нюансы которые возможно
спасут от тюрьмы совершенно невинного человека.
Ко всему прочему он сделал это очень грамотно. И возможно спас коллегу.
И его не посадят как капитана "Нахимова" - ни за что.

Может, и было бы так. Но...
Только что услышал по телевизеру из уст этого самого капитана: "ИХ нельзя назвать судоводителями". Кого это ИХ он имеет ввиду?:-(
LY22
Старожил форума
15.07.2011 19:56
Сергей60

должен ли был собственник судна, у которого, как я понял, масса судов, выведенных за территорию страны, которые приносят настоящую прибыль, выпускать еще и вот этот теплоход?


Не будет Булгарии - поплывут на плотах. Если спрос есть, значит надо что-то иметь, иначе будет как с водкой - нет водки, пьют самогон или прочую бурду.
Сергей60
Старожил форума
15.07.2011 20:06
LY22: поплывут, наших людей ни цунами в Таиланде не останавливало, ни военный переворт в Египте. но на это следующий вопрос из той восходящей цепочки - должно ли государство вмешиваться тогда, когда есть прямая (и косвенная тоже) угроза? По винной аналогии - или жесткая монополия, контроль качества плюс вменяемые цены, либо все отдать на откуп частнику и он сам решит, сколько метила влить в ваше питие... В пределе, как доведение до абсурда - никто же не пытается отменить госконтроль на выпуск денег? Причем фальшивомонетчиков одинаково ненавидели и всячески истребляли все режимы и все правители, независимо от идеологии. А другие фальшиво-( ) в скобки можно подставить немало слов - продолжают чувствовать себя комфортно и спокойно.
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 20:09
И возможно спас коллегу.
И его не посадят как капитана "Нахимова" - ни за что.

Островитянин, ну и шнягу ты сказал. Сейчас даже за убийство без отягчающих 5 лет дают и то со скрипом. А тут просто неоказание помощи да ещё не факт, что докажут. Нужно СЭ проводить, ставить баржу в 500 метрах и при дожде и проверять, видно было людей с баржи или не видно. Ничего капитану не будет, равзе что работу потеряет. В самом злобном случае, когда путинские шавки продолжат грызть дело - дадут 2 года поселения, это грубо говоря санаторий-профилакторий. Ходишь ни х.я не делаешь зато три раза кормят в день за госсчёт, и всё.
LY22
Старожил форума
15.07.2011 20:15
Dr. Lecter:

И возможно спас коллегу.
И его не посадят как капитана "Нахимова" - ни за что.

Ничего капитану не будет, равзе что работу потеряет.


Показать бы ему тела тех детей, поближе, чтоб навсегда запомнил. Если виноват, то совесть постепенно накажет, даже если сейчас уверен, что поступил правильно, толкая баржу.
neustaf
Старожил форума
15.07.2011 20:17
сигнал Бедствиe при аварии это обязанность, на кого надеятся, что кто-то что увидит, кто-то куда позвонит, или напишит, Островитянин вы же профессионал, какие могут быть разночтения зима-лето, Волга-Атлантика?
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 20:43
LY22
по Вашему капитан буксира должен был нырнуть и доставать детей на глубине 20 метров????

Вам же объяснили - Арабелла спасла всех, кого можно было спасти...

Островитянин, что то не отвечает на вопрос про SOS...

retro_80-th
Старожил форума
15.07.2011 20:51
"Расследование катастрофы идет полным ходом, одной из основных возможных причин считают технические неполадки на судне. Источник, близкий к следствию сообщил в четверг ИТАР-ТАСС, что предварительный визуальный осмотр корпуса затонувшего теплохода исключает версию столкновения.

На левом борту "Булгарии" не обнаружено ни вмятин, ни пробоин, сказал он. Это подтверждает, что никакого столкновения перед кораблекрушением не было. "

http://newsru.com/russia/14jul ...
LY22
Старожил форума
15.07.2011 20:51

Пассажир Лёха:

LY22
по Вашему капитан буксира должен был нырнуть и доставать детей на глубине 20 метров????

Вам же объяснили - Арабелла спасла всех, кого можно было спасти.
==========

Всех-всех? А как же те, которых нашли ниже по течению? Или тех, кого еще не нашли?
Вы даете голову на отсечение, что они не утонули за время, пока подходила Арабелла?

Кстати, вам кажется уже напоминали, что капитан буксира никак не мог знать, что там нет кого-нибудь истекающего кровью или барахтающегося из последних сил. А потерять человека можно и с 50 метров, не то что с 5км.
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 20:59
LY22

я вам, что Ельцин?
Это только он мог башку на рельсы ложить на отсечение.

Баржами можно было поубивать людей! Отпустить баржу значит отправить вниз по течению двух шкиперов - они тоже люди.



0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 21:01
Тоже не нужно SOS подавать? Не согласен по данному так сказать пункту.
=====
Теоретически - не помешает.
Но когда оно все валится и динамка глохнет - как?
И времени ни хрена нет.
А вот почему у них не было уоки-токи - этот вопрос следаки
должны задать очень серьезно фрахтователю - если судно
было в бербоуте.
Вот тут можно очень о многом поговорить.
Я конечно речных нормативов на данный момент не знаю,
но вообще-то не иметь автономных станций радиосвязи - это для меня очень странно.

и насчет НЕОБХОДИМОСТИ СОС - время, энергия и визуальный контакт имеющимися в районе судами - вполне может служить основанием для принятия решения.
Тем более, что подача СОС вручную - дело небыстрое.
Судно не новое, оборудование - соответственно.

А вот интересно было бы спросить Руслана Борисовича - как
специалиста по речным пассажирам - аварийные буйки-радиомаяки
на судах такого типа - обязательны?
LY22
Старожил форума
15.07.2011 21:15
Пассажир Лёха:

LY22

я вам, что Ельцин?
Это только он мог башку на рельсы ложить на отсечение.

Баржами можно было поубивать людей! Отпустить баржу значит отправить вниз по течению двух шкиперов - они тоже люди.

===========

(1) Они не тонули, они речники, и у них было бы время приготовиться ко всему. Люди на плотах по таежным рекам сплавляются, не то что на барже по Волге.

(2) Вы тут вроде с речного флота. Так были на барже якоря или нет?
BBC MO
Старожил форума
15.07.2011 21:17
LY22:

Вы даете голову на отсечение, что они не утонули за время, пока подходила Арабелла?

А вы даете голову на отсечение, что они не утонули еще до подхода баржи, просто люди не умели плавать?
Я бы на Вашем месте с Вашей настойчивостью начал бы уже обвинять в виновности смерти погибших - их родителей. Только за то, что они дали им жизнь чтобы те потом умерли не естественной смертью, и так до Всевышнего, за то что он сотворил жизнь на земле.

ПыСы: У вас маниакальное желание обвинить невиновного, потому что существует такое понятие, по всей видимости вам неизвестное, как презумпция невиновности. Если образования не хватает знать , что бы значило это словосочетание, гугл вам в пальцы.
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 21:26
Причем и мне в голову не могло придти, что судно может сделать оверкиль, я глазам своим не поверил, когда первые сообщения прочитал. Оказывается - еще как может.
====
Ну конечно может. В чем проблема?
точку заката прошел и кувыркнулся.

Насчет всего остального...
Ну скажем выведенные из под российского флага суда - это норма.
Как и из под американского и многих национальных.
Процентов 80 мирового крупнотоннажного флота работает под "удобными" флагами.

=====
сигнал Бедствиe при аварии это обязанность, на кого надеятся, что кто-то что увидит, кто-то куда позвонит, или напишит, Островитянин вы же профессионал, какие могут быть разночтения зима-лето, Волга-Атлантика?
=====
Большие. Есть понятие "здравый смысл".
А потом есть еще вопрос - а где радист был в это время?
И как там устроена подача СОС?

Я вот спросил Руслана Борисовича - как там все было оснащено.
Мы же не в курсе.
Надо ждать выводы Комиссии.
Где был вахтенный офицер и так далее.
Три минуты - это очень мало.
И если судно валится в экстремальном крене - то о каком СОС может идти речь когда
в пределах прямой видимости - несколько судов?

А вот переносные рации - вот с них уже НУЖНО было орать.
Хотя бы для протокола.
НО...

А на "Булгарии" штатно стояло наверняка стационарно такое старье...
Ну впрочем это нормально. неправильно - но нормально.
Увы - судовладельцы люди не очень богатые если ты не Онассис.
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 21:35
то 0стровитянин
Носимые переносимые ралиостанции(на реках РФ в основном прижились "Гранит" и "Моторола")должны быть в кол-ве не менее 1 шт в снабжении корабля.
Аварийные буйки - маячки в комплект жизнеобеспечения не входят. Тут только добрая воля судовладельца, у меня и то и другое было и есть.
Что касаеться этих прошедших капитанов:
-Если они видели "Арабелу" и согласовав с ней , пошли дальше, то молодцы. Действительно в той ситуации как минимум "Дунайский", с его скоростью 7-10 км/ч и огромной инерцией, и уж не знаю, был там авто сцеп или нет. Мог много беды наделать.
-Если же они ту же "Арабелу" не видели, то да поступили преступно, в этом случае надо было хоть на голове прыгать, якориться, расцепляться, орать на весь эфир , и хоть через 2 часа , но идти на помощь людям
neustaf
Старожил форума
15.07.2011 21:35
Островитянин, к чему вы виляете, одно дело не смогли, вот тут большой вопрос по питанию, у радиостанции не было автономного источника? хотя бы АБ на некоторое время,
потом с чего вы взяли, что тонули они на виду барж и сухогруза, они видели только плоты и людей, сколько времени прошло от оверкиля до подхода помощи? 1, 5-2 часа , смогли бы подать бедствие подошли бы раньше. крлме радиосвязи есть и световые сигналы, их тоже никто не подавал
Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 21:36
Уже в западных газетах пишут, что вся Россия - ржавая гнилая посудина, от технического состояния до человеческих отношений.
С.Данилов
Старожил форума
15.07.2011 21:38
0стровитянин:Ну впрочем это нормально. неправильно - но нормально.
Увы - судовладельцы люди не очень богатые если ты не Онассис.

Это умиляет. Это просто алес! И что? Ну, не занимайся этим! Займись чем-то другим, не связанным с перевозкой ЛЮДЕЙ. Я куею от слов "профессионала"!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.07.2011 21:42
Клим Чугункин:

Уже в западных газетах пишут, что вся Россия - ржавая гнилая посудина, от технического состояния до человеческих отношений.


А вы не читайте западную прессу, это очень плохо для организма.
Да и местную читать не стоит.
Не смотрите зомбоящик и не ходите по зомбосети.
Правду вам нигде не скажут, а лапшу вы и сами сможете приготовить и покушать.
a2960796
Старожил форума
15.07.2011 21:43
Уже в западных газетах пишут, что вся Россия...


Ну раз в западных газетах пишут... Конечно, придется согласиться.
Будем безоговорочно верить. Этож ЗАПАДНЫЕ газеты... Чтож делать..
SAM
Старожил форума
15.07.2011 21:45
Гусь, докажите обратное аргументированно. Врачи говорят, что осознание болезни есть первый шаг к выздоровлению.
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 21:52
Руслан, спасибо за инфу.
Ну то есть если подтвердится, что уоки-токи
на "Булгарии" в данном рейсе не было,
то фрахтователей ждут неприятные вопросы.
Но кстати - а чего всего одна рация?
Не мало ли?

Насчет капитанов - абсолютно с Вами согласен.
Но капитан Арабеллы уже так сказать "почти в прямом эфире" озвучил
ситуацию с Д-66.
Второй вот правда - неясно.

Насчет буксира, люди поймите - буксир это очень своеобразная штука.
В тандеме с двумя баржами... это очень неуклюжее зрелище.
Отцеплять баржи... даже при дистанционной автосцепке...
Ой...

Единственное что капитан буксира мог в теории - это скинуть рабочую лодку и
послать пару членов экипажа.
Но зачем - Арабелла была рядом.
И еще раз повторяю - он выполнил приказ руководителя операции.
Приказы надо ВЫПОЛНЯТЬ. А не рассуждать.
В данном случае как минимум.
Руководитель спасательной операции подтвердил факт отдачи приказа - ВСЁ!
Вопрос закрыт.
LY22
Старожил форума
15.07.2011 21:53
BBC MO:

LY22:

Вы даете голову на отсечение, что они не утонули за время, пока подходила Арабелла?

А вы даете голову на отсечение, что они не утонули еще до подхода баржи, просто люди не умели плавать?


Капитанов никто не обвиняет в гибели людей, их обвиняют в неоказании помощи, которую они обязаны были оказать. По этой статье погибшие вообще не обязательны, это нарушение должностных обязанностей, которое карается по закону. Когда же я пишу про "утонули за время" - это всего лишь напоминание ВАМ, зачем существует такая должностная обязанность и почему за ее нарушение карает закон.


ПыСы: У вас маниакальное желание обвинить невиновного, потому что существует такое понятие, по всей видимости вам неизвестное, как презумпция невиновности



См выше - по статье о неоказании помощи погибшие не обязательны. Просто когда есть погибшие, то тогда проще судить, что помощь не была оказана, и защита капитана не может утверждать, что помощь была не нужна.

Именно по этой причине вы подсчитываете кто когда погиб. Хотя дело много проще - люди гибли, а капитаны не могли знать, когда они гибли, и обязаны были оказать помощь. В данном случае презумпция невиновности употребляется к факту неоказания помощи, а факт времени гибели людей роли не играет, поскольку капитаны не могли знать подробностей состояния терпящих бедствия людей. Достаточно факта бедствия, о котором они знали.

Извините за юридические подробности.



15/07/2011 [21:17:18]
ВСК
Старожил форума
15.07.2011 21:53
Специалисты, а скажите, как SOS подают сейчас? Три точки, три тире, три точки? Как это вообще выглядит сейчас?
Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 21:55
Мне эта вся история напоминает подводную лрдку Курск. Такие же эмоции, истерические вопли, поиск виновных и прочее. Правда в прошлый раз удалось всё на американцев свалить, хотя на форуме подводников знающие моряки рассказали совем другую, более чудовищную версию. А тут на кого валить будем? На несчастныую горе-бизнесменшу, которая выполняла роль подставного бомжа, на паспорт которого фраера взяли левый кредит? И на инспектора, привыкшего за пару штук зелени подмахивать любые разрешения?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.07.2011 21:57
SAM:

Гусь, докажите обратное аргументированно. Врачи говорят, что осознание болезни есть первый шаг к выздоровлению.


Здаётся мне что уже давно все всё осознали.
Я не отношусь к гигантам аналитики, но основной вектор нашего ... развития? стал для меня вполне очевиден году этак в 1989.
С тех пор курс наш серьёзных перемен не претерпел.
Так что первый шаг, это хорошо, но ежели пациент после первого шага столько лет не может сделать второй, то первый шаг значение теряет.
LY22
Старожил форума
15.07.2011 21:59
uk85286

-Если же они ту же "Арабелу" не видели, то да поступили преступно, в этом случае надо было хоть на голове прыгать, якориться, расцепляться, орать на весь эфир , и хоть через 2 часа , но идти на помощь людям


Уточнение - если они не видели Арабеллу в радиусе спуска шлюпок от тонущих. У Арабеллы мог отказать движок и появиться другие причины не добраться до тонущих людей.
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 22:04
вот тут большой вопрос по питанию, у радиостанции не было автономного источника? хотя бы АБ на некоторое время,
=====
У КАКОЙ радиостанции?
На мостике или у радиста?
Какие там радиостанции? Где был штурман и где был радист?
Вообще говоря на многих старых рациях автономного источника нет.
То есть он есть от резервных АБ - но не факт, что там все так радужно -
это же общая система все равно. А типа "батарейка в каждой рации" - это
совсем не закон.
И потом - временной фактор, коллега - ВРЕМЯ.
Это на самолете ты все все время на связи.
А на судах - люди не находятся у УКВ постоянно - они живые.
Они могут и отойти в стороночку.
А 3 минуты - это очень мало.
Да и потом - до диспа в каком-то непонятном месте еще
докричаться надо.
Что тоже не всегда возможно.

ВСК
Старожил форума
15.07.2011 22:05
2 0стровитянин:

Руководитель спасательной операции подтвердил факт отдачи приказа - ВСЁ!
Вопрос закрыт.

Не закрыт вопрос, к сожалению. Руководитель операции чтой-то там подтвердил в передаче у Малахова, а не в суде. А вот что он скажет в суде, еще вопрос... Очень уж "подозрительно" он после награждения выражался...

2 LY22:

Достаточно факта бедствия, о котором они знали.
Извините за юридические подробности.

Юрист Вы наш доморощенный, откуда Вы знаете, кто и где находился в момент крушения, кто и что мог видеть, и кто и что видел?
Иван Андреич Крылов еще лет 200 назад писал: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
1..212223..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru