Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..192021..4142

Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 22:18
Демотиватор:

"... а кто на вахте вместо него могли находиться, живы?"


Вину за крушение Булгарии могут возложить на старпома.
http://www.aif.ru/techno/#n89521
С.Данилов
Старожил форума
14.07.2011 22:22
Все здравия! Я очень разочаровался во многих здесь "уважаемых" форумчанах. Общался со знакомыми речниками. Так вот, Руслан Ибрагимов не тот, за кого себя выдает. А я-то подумал, что он специалист. Его несколько лет назад самого учили нос от кормы отличать. Это так, лирика. Есть ли его вина, думайте сами. С г.Антоновым он конечно знаком. А г.Антонов, как бы это помягче сказать... В общем этот член ЕР и прочее и прочее конечно не сядет, а жаль. Все рассуждения о том, что если бы баржу отпустить... тысячи жизней, столкнулась в лоб... Как бы тоже помягче - бред! У баржи есть якоря. Дальше думайте сами.
Пиарящийся 30-ти летний капитан Арабеллы... тоже думайте сами.
Если кто-то из здесь присутствующих ходил на Булгарии с ее владельцем, это не значит, что нужно защищать нечистоплотного человека. Я приношу извинения за свои слова в адрес экипажа на 14 странице. Хотя слава Богу никаких выводов я не делал и никого не обвинял. Слава Богу!


П.С.: Если медвепуты не могут создать ничего, то хотя бы у них болело, чтобы оставить, сохранить то, что сделано до них. Если речь о данном судне, то честно говоря 55 лет не страшно. Поддреживай в порядке и все будет нормально. Путин будет дальше приватизировать страну, а мы молчать и гибнуть!



a2960796
Старожил форума
14.07.2011 22:24
С.Данилов,

а кроме туманных полунамеков, факты есть?

С.Данилов
Старожил форума
14.07.2011 22:30
Есть, но я подставлю людей. Там и капитаны, и простые работяги. Надежды нет, что разберуться. Но, поверьте, у людей сердца горят, болят то есть. О детях прежде всего...
Кто-то говорил, что экапажи не работали бы за копееки. Практически все на энтузиазме держиться. Но это везде, чего объяснять.
Кузьмич
Старожил форума
14.07.2011 22:31
a2960796: С.Данилов, а кроме туманных полунамеков, факты есть?

Уверен, что факты у него есть, и весьма убедительные. Но их перед обнародованием надо предварительно согласовать с Олегом Германовичем.
С.Данилов
Старожил форума
14.07.2011 22:34
Кузьмич! На Олега Т намекаете? Ну-ну.
Кузьмич! Можешь юродствовать сколько душе и совести угодно!
Демотиватор
Старожил форума
14.07.2011 22:42
Рубеж:

Демотиватор:

"... а кто на вахте вместо него могли находиться, живы?"


Вину за крушение Булгарии могут возложить на старпома.


там ничего нет, перепостите тут?или более прямую ссылку можно?
a2960796
Старожил форума
14.07.2011 22:58
Кузьмич,
убил. Грешно, но смешно.




С.Данилов:
Есть, но я подставлю людей.


Ну так и не надо пока, до того момента как Вы сможете "не подставлять" людей, полурасплывчатыми фразами намекать на виновность определенных людей, которых Вы готовы подставить под непонятные намеки уже сейчас.

Обвинения - это как беременность. Либо да, либо нет. Третьего не дано
a2960796
Старожил форума
14.07.2011 23:00
Рубеж:
....... Вину за крушение Булгарии могут возложить на старпома.....
===========

Вину в нашей замечательной стране могут переложить на кого угодно. Уж чего-чего, а сажать в нашем государстве умеют.
Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 23:03
Демотиватор:

Проверил. Всё работает.
Наведи мышь на короткое сообщение - она почернеет. Остаётся только два раза кликнуть левой кнопкой.
Будут проблемы - жалуйся. Придумаю что-нибудь.
Кошка Шредингера
Старожил форума
14.07.2011 23:05
раньше умели.. сейчас по-моему разучились
Демотиватор
Старожил форума
14.07.2011 23:10
a2960796:


Ну так и не надо пока, до того момента как Вы сможете "не подставлять" людей, полурасплывчатыми фразами намекать на виновность определенных людей, которых Вы готовы подставить под непонятные намеки уже сейчас.

Обвинения - это как беременность. Либо да, либо нет. Третьего не дано

+500

С.Данилов
А я-то подумал, что он специалист. Его несколько лет назад самого учили нос от кормы отличать. Это так, лирика.



вы меня простите, но я не знаю ни бывшего владельца, ни вас вас.Хотя вы смогли сделать наброс говна на вентилятор...
Я не подставлю, я ни я...
Вы простите, родились таким одаренным и вас ни чему не учили?
Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 23:15
a2960796:

"Вину в нашей замечательной стране могут переложить на кого угодно."


А что делал капитан на нижней палубе, где его и нашли водолазы?
Вынужден повториться: с 12:00 до 16:00 он должен был лично управлять Булгарией.
Irvit
Старожил форума
14.07.2011 23:16
Кузьмич,

Пожалуйста, не упоминате здесь "Инженера-кореблестроителя". Вы же лучше меня видите, тут последователей "со всеми вытекающими" - пруд пруди. Не та ветка.
Демотиватор
Старожил форума
14.07.2011 23:21
Рубеж:

Демотиватор:

Проверил. Всё работает.
Наведи мышь на короткое сообщение - она почернеет. Остаётся только два раза кликнуть левой кнопкой.
Будут проблемы - жалуйся. Придумаю что-нибудь.




у меня но скрипт, но статью прочитал..а вы журналист?
a2960796
Старожил форума
14.07.2011 23:27
Рубеж:

А что делал капитан на нижней палубе, где его и нашли водолазы?
Вынужден повториться: с 12:00 до 16:00 он должен был лично управлять Булгарией.


Вынужден повторить.

Капитана нашла ЗА ШТУРВАЛОМ, а не на нижней палубе, согласно голословным утверждениям "журналистов" "КП".
Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 23:28
Демотиватор:

"... а вы журналист?"

С чего Вы взяли? Я простой ... КВС. Это почти то же самое, что и ... капитан речного судна.
a2960796
Старожил форума
14.07.2011 23:31
sorry

Капитана нашла = Капитана нашли
retro_80-th
Старожил форума
14.07.2011 23:32
Демотиватор:

Рубеж:

Демотиватор:

"... а кто на вахте вместо него могли находиться, живы?"


Вину за крушение Булгарии могут возложить на старпома.


там ничего нет, перепостите тут?или более прямую ссылку можно?


Там два Владимира Назарова на одной "Булгарии"
Один старпом, а другой второй штурман. Одного спасли, а другого нет. Да плюс ко всему, первый "предположительно злоупотреблял алкоголем".
Вобщем, очередная "третья гражданская жена капитана"
a2960796
Старожил форума
14.07.2011 23:37
Я простой ... КВС

===========

Не дай Бог, конечно.. Но.

Представим, что простый КВС, который пытался спасти свой борт, погиб (тьфу-тьфу), не дай Бог.

А через пару дней желтая-желтая, вонючaя газетенка, типа КП или лайф флюс, рассказывает стране о том, что в последние минуты этот КВС бежал к запасному трапу с парашютом за спиной, а половина форума речников (простите за сравнение) это г..но подхватывают и перетирают.

Как бы Ваша семья (простого КВС) на это отреагировала???

Еще раз - никому не желаю такой судьбы... И такого "обсуждения" на форуме..
a2960796
Старожил форума
14.07.2011 23:39
Представим, что простый КВС = Представим, что простой КВС

Простите за опечатки, что-то с руками. Или с моим мозгом.
Демотиватор
Старожил форума
14.07.2011 23:41
Рубеж:

Демотиватор:

"... а вы журналист?"

С чего Вы взяли? Я простой ... КВС. Это почти то же самое, что и ... капитан речного судна.


Извините, тогда прошу прощения...Просто первая версия отсутствия кэпа и вины старпома, была озвучена еще до официальной.Развивать кто и почему-не хочется.с форума, откуда подпитывались журналисты, все поудаляли...
Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 23:45
a2960796:

"Простите за опечатки, что-то с руками. Или с моим мозгом."


Бывает.
Демотиватор
Старожил форума
14.07.2011 23:47
a2960796:



Капитана нашла ЗА ШТУРВАЛОМ, а не на нижней палубе, согласно голословным утверждениям "журналистов" "КП".


в нашей стране найдут и под, и за и сверху..главное генеральную ветвь партии утвердить.
МЧС говорит, что не за штурвалом...
первичная версия, что участок достаточно тихий..и кэп лег спать...вот и у руля был старпом..


в любом случае, это мое имхо, я не являюсь экспертом в области судоходства для журналистов...
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 00:01
то Пассажир Лёха
... на нашем пароходе цистерна 3-х тонная, на Булгарии, что получается тонн 10 и почему же ее элементарно не слили?

По моему году в 2007 одну из топливных цистерн правого борта переделали в "фекалку". Общая там тонн 15-20. "Фекалку" надеюсь слили, автономка у судна 72 часа, акурат на этот рейс. Видимо к моменту катострофы она была уже почти полная. В Болгарах , ОСки нет, там вообще кроме причала ни хрена нет.

то Светлана С.:
Светлана, добрый вечер. извините , что сразу не ответил, был занят.
По пунктам.

1. 785 проекты, "Булгария " и им подобные , действительно стояли на р.Припять в качестве гостиниц для ликвидаторов. Где-то на речном форуме , даже видел фото зтих судов с экранами и мешками с песком.Потом году в наверное в 88 (точно не скажу), их вывели дезактивировали, и в связи с тем что они получили небольшие дозы радиации опять вывели на реки СССР. "Булгария"(сиречь "Украина") стояла в затоне начала 2000х, до этого работала на линии. В 2007 ее отремонтировали и опять ввели в эксплуатацию.

2. Подноготную этого судна я знал, ничего сверхординарного в ней не было (к примеру "Суворов" отправивший на тот свет под 200 чел. до сих пор в эксплатации)
3. Филанторопом ежегодно вкладывающем по 10 млн. руб не являюсь. К сожалению, некоторые (по крайней мере для меня) существенные проблемы судна выявились в процесе навигации.

4. Все суда компании находяться в "бербоут-чартере", и только "Муромец" в "тайм - чартере", проще говоря в первом случае собственник выдает мне ген. довереность на все , включая отвественность за судно и пассажиров. Во-втором, компания просто выкупает время корабля и экипажа.
Биографию корабля который я планировал в нынешний Курултай, тоже знаю неплохо.



то С.Данилов:

Поздравляю, Вы меня раскрыли, я же на каждом шагу кричу, что родился в р-не кормовых шпаций левого борта, и у меня вся ж..па в ракушках. А людей которые Вам эту "военную тайну рассказали", Мальчиш-Кибальчиш вы наш, я видимо сошлю на галеры.


Ну и напоследок, ЛЬВИННАЯ ДОЛЯ РЕСПОНДЕНТОВ ЭТОЙ ВЕТКИ, РЕДКОСТНАЯ МРАЗОТА. СЦУКА, НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ, УМНИЧАЮТ, ВРСИИ МЛЯТЬ СТРОЯТ! ЛЮДЕЙ ИМ ЕБЕНАТЬ ЖАЛКО! А ТО, ЧТО ВАШИ МРАЗОТНЫЕ МЫСЛИ ЗАВТРА МОГУТ ЛЮДЯМ , КОТОРЫЕ БЛИЗКИХ, РОДНЫХ, ДЕТЕЙ ПОТЕРЯЛИ, В КАЧЕСТВЕ ИСТИНЫ ПОДАТЬ - ОБ ЭТОМ ПОДУМАЛИ!? ЧТО ПРИМЕРОВ МАЛО БЫЛО? Дайте хоть корабль поднять, потом рукоблудствовать будете.

Для остальных по прежнему открыт для общения. С уважением Руслан Борисович.
LY22
Старожил форума
15.07.2011 00:05
Рубеж

А что делал капитан на нижней палубе, где его и нашли водолазы?
Вынужден повториться: с 12:00 до 16:00 он должен был лично управлять Булгарией.


Если его там действительно нашли, то скорее всего он побежал спасать детей из музыкальной комнаты. Когда судьба неумолимо ведет человека через черту, отделяющую жизнь от смерти, он нередко начинает понимать, что надо не баржу толкать, а спасать детей.
Кузьмич
Старожил форума
15.07.2011 00:16
"Им ссы в глаза, а они - божья роса!" ©
Взывай к их разуму и стыду, не взывай, хоть усрись, взываючи - а они будут с настойчивостью закоренелого параноика, продолжать и продолжать умствовать, перемывать кости, строить бредовые гипотезы, важно надувая щёки и представляя себя выдающимися специалистами, - упади самолёт, утони судно или лопни труба канализации.
В общении с этой публикой законы общечеловеческой этики не действуют.
Демотиватор
Старожил форума
15.07.2011 00:20
uk85286:

Для остальных по прежнему открыт для общения. С уважением Руслан Борисович.


Это истерика:ату его!кто-то должен быть крайним!Кого волнует, что в поселке Мосрентген была утечка радиации и фон там до сих пор повышен?Это не актуально для тролей, хоть и Юго-Запад Москвы, да таких примеров тьма..

Много ли людей волнует, сколько гибнет в автобусах?
Не далее, как вчера , на строительном рынке я насчитал порядка 15 рыдванов с табличками Махачкала, Дагестан и т.д....Обывателям это интересно?

А вы, вы вааще подлец, как могли брать не новое судно?делать что-то там?У нас так бизнес не делается!Все уверенны(наверное каждый день испытывают), берется новый мерседес, загоняется на маршрут....?а много у нас мерседесов?У нас есть китайские Хово, с одобрением типа ТС, у которых даже у новых, отказывают тормаза..А украинские богданы?

Удачи вам...вы, как в басне крылова, прошу уж простить:Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать..Сказал и в темный лес ягненка поволок.
С Уважением..Демотивтор
a2960796
Старожил форума
15.07.2011 00:24
uk85286,

Руслан, да ну их натуда, они плять все суперспециалисты во всех вопросах, включая полеты и речные круизы. Они также специалисты в бухгалтерии организации форумных праздников, они лучше всех знают, кто виноват во всех катастрофах и кто на этом больше всех заработал...


Спецы, ...ть

Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 00:30
Пиарящийся 30-ти летний капитан Арабеллы... тоже думайте сами(с)

***

Ну надо такую хе.ню отмочить!! Чего ему пиариться, он что, попсовый певец с раздроченным анусом, которому продюсер побогаче нужен!? Парень в 30 лет управляет уже четырёхпалубным кораблём в то время, как половина его сверствников уже валяется в алкогольком треморе или наркотической ломке, ничего из себя в жизни не представляя. Ну дадут ему ссаную медаль за отвагу или орден почёта, вот и весь пиар, он ему нах не нужен, как ходилл по реке, так и будет дай Бог ходить до пенсии безаварийно, просто свой служебный долг выполнил, когда пробил скорбный час. А то что от журналистов не прячется и к Малахову приехал на передачу - свойство его открытого характера и всё.
Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 01:04
Короче, дадут по десятке этой тётке глупой с этим инспектором, и всё. Потом обжалуют, у тётки дети, скощуха будет. Посадят лет на 6, отсидит 4 и по МУДО выйдет швеей 4-го разряда.
Флюгернасос ФН-5К
Старожил форума
15.07.2011 01:27
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 01:52
то Демотиватор
К счастью нет, я договор фрахта, еще в конце прошлого года анулировал. А вопрос хороший!
И ответ ведь знаю, а правду сказать пока не могу, приличные люди пострадают. Но на кого повесили подьем, Вас изумит, меня по крайней мере изумило.Дней через 20-3- кге-нибудь, малюсенькой заметочкой проскочит и .... тишина.
С.Данилов
Старожил форума
15.07.2011 01:56
Клим Чугункин: А то что от журналистов не прячется и к Малахову приехал на передачу - свойство его открытого характера и всё.


Ну надо такую хе.ню отмочить!! (Вашими же словами)

Понятно, же что за педерача у Малахова.
А если честно, дай Бог, пусть ходит, если он действительно самородок и умница.

To: uk85286

"Военная тайна" не в этом.
Ладно. Вот Вы ответьте, Руслан, на такой вопрос: много сейчас специалистов осталось именно по этому типу судов? Именно по дизель-электроходам? И еще на один: Почему Вы назвали по ТВ погибший экипаж непрофессиональным, когда там были(машинное) последние из могикан и делали все, что могли? Про алкоголь понятно. Среди авиаторов любителей выпить неменьше.

uk85286:
Ну и напоследок, ЛЬВИННАЯ ДОЛЯ РЕСПОНДЕНТОВ ЭТОЙ ВЕТКИ, РЕДКОСТНАЯ МРАЗОТА. СЦУКА, НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ, УМНИЧАЮТ, ВРСИИ МЛЯТЬ СТРОЯТ! ЛЮДЕЙ ИМ ЕБЕНАТЬ ЖАЛКО! А ТО, ЧТО ВАШИ МРАЗОТНЫЕ МЫСЛИ ЗАВТРА МОГУТ ЛЮДЯМ , КОТОРЫЕ БЛИЗКИХ, РОДНЫХ, ДЕТЕЙ ПОТЕРЯЛИ, В КАЧЕСТВЕ ИСТИНЫ ПОДАТЬ - ОБ ЭТОМ ПОДУМАЛИ!? ЧТО ПРИМЕРОВ МАЛО БЫЛО? Дайте хоть корабль поднять, потом рукоблудствовать будете.

Вы же понимаете, что этими словами Вы отождествляете себя с ими же. Жизнь - бумеранг.
MAX
Старожил форума
15.07.2011 01:57
adekvat:

Нет, еще на форуме надо обязательно и побыстрее определить истину что бы такие катастрофы больше не повторялись.

Конечно! Именно на форуме лучшие эксперты и могут без промедлений определить истину. Этим экспертам достаточно фотографиий и статеек из желтой прессы, которые и пишутся со слов этих же экспертов, прочитанных на этом же форуме. Было бы смешно, если не было бы так грустно.

Светлана С.:

...понимаю, что я что для него, что для Вас, да и что для данного форума-ничтожество, на которое можно не обращать внимания...

Вы с таким напором говорите, что поневоле начинаешь этому верить.

...но ведь вопросы эти так и повисли в воздухе

Бывает же, что люди просто не могут быть у комьпютера. Но сотрясать воздух многозначительным выводами Вам, конечно, интереснее.

Если дается интервью, то как минимум, даты хоть надо перепроверить после формирования статьи в газете

Личность Анны Лупал уже много обсуждаласть на этом форуме. Заострять внимание на каждом недостойном человеке, думаю, не стоит.

Повторюсь, уверена, что прошлый Ваш поход просто случайно обошелся без подобных инцидентов.

А откуда у Вас такая уверенность? Чем подкреплены Ваши выводы, как эксперта по речным круизам?

А народ по новой собирается в дорогу.

Какой народ? Куда собирается?
Александр Другой
Старожил форума
15.07.2011 02:23
Старпома собираются привлечь к ответственности?!...Интересно, а зарплата старпома соизмерима с з/платой 2П, за спиной которого сидят те же 200 пассажиров?
Я к тому, что мера отвественности должна соответствовать зарплате.
Смешно будет, если зарплата как у дворника в московском супермаркете, а отвечать будет как директор Саяношушенской. (
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 02:24
то С.Данилов
Понимайте какое дело, на реке сейчас спецов, мал-мала меньше.Можно найти на судно капитана, непросто но можно. ЖЭти люди . как правило, в профессии - до конца. Струдом , но можно найти 3 штурмана. обычно это всегда ребята лет 21-26 еще живущие романтикой реки. А вот Механиков и особенно Эл.Механиков нет. С хорошими руками они и на земле востребованны. На "электричках" . эл.мехов целых 4 шт. Тут на обычное судно одного найти - подарок судьбы. До выводов комисси, ничего говорить не буду, я права людей осуждать не имею, но .. левый главный двигатель "сыграл в ящик" именно по вине этих людей. Другое дело, сыграло эту свою роль или нет.
А спецов по "электричкам" развелось- сам не могу понять , где они раньше были!?
Слова "непрофессиональный" вырванны из контекста. Когда судно выходит в навигацию в середине лета, на 2 месяца, приличные спецы, уже давно пристроенны. Ну и потом, я уже говорил, я чуть лучше информирован , на данный момент.
Про алкоголь скажу так, накануне был второй по святости после Дня Речника, день для плавсостава РФ - День Рыбака.
Bender B. Rodriguez
Старожил форума
15.07.2011 02:25
LY22:"Когда судьба неумолимо ведет человека через черту, отделяющую жизнь от смерти, он нередко начинает понимать, что надо не баржу толкать, а спасать детей."
мляяя, скока пафоса. блин, эт всё из личного опыта? в школе об этом узнал? ты не только проффэсиональный и высокотехнологичный рубильщик канатов на специальных площадках, но исчо и в психологии проффэсор.


Уж года два читаю этот форум, только читаю. зашел как-то случайно и застрял, удивило сколько здесь интересных и умных людей. но тут уж не вытерпел, даже зарегистрировался. господа лётчики, вас всегда справедливо бесят дилетанты, рассуждающие о авиации и особенно о катастрофах, выносящие вердикты, как то "за рулём сидел примат" и будь я на его месте...
не уподобляйтесь им, как эта школота - LY22 и его кАлеГГа Инженер60. вы сейчас не лучше их выглядите.
AndreiNSK
Старожил форума
15.07.2011 02:27
А скажите мне, господа КВСы, Командиры экипажей, и прочие доджностные авиационные лица. Кто и сколько раз в жизни воспользовался предоставленным НПП правом отказаться, от...? А гроссхер на борту , который вроде как никто, никем не рулил? А после того, как тебя, в детстве, с твоими законными 200х2, завели меньше чем 100х1 никто ни кому морду не набил? С последующим написанием докладной. Да нее. Отказаться? Написать? Тех, кто друзей с запахом горелого мяса и керосина/бензина таскал, побольше будет.
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 02:33
то Александр Другой:
Назаров, стар помом не был.
Информация разная, но либо 2 либо 3 штурманом, скорее вторым. И не пил он никогда с командой, лгут. И судоводитель был отменный, каких поискать. Жаль вахта не его была. Глядишь и беды бы этой не было. А то , что "деду" (мы его все так любя называли, или "батей")за 70 было, поверте никак ему не мешало, он на этом типе лет 35 отходил. Прошлый год капитаном -наставником на "Булгарии" был.. И звал ведь его на "Глазунов", а он мне ".. Светка Инякина, мне за прошлые навигации денег должна, пообещала как приду сразу долг отдать." С большой буквы человек был, земля ему пухом и вода покрывалом.
С.Данилов
Старожил форума
15.07.2011 02:34
To: uk85286
Я на Волге вырос. День Рыбака знаю что это...
Ладно, я так понимаю, что речники меня завели, потому как горе...
Я готов принести свои извинения за все ненужные слова. Тем паче, что я не знаю ни хрена.

Bender B. Rodriguez
Старожил форума
15.07.2011 03:51
LY22
о какой "дискуссии" может быть речь? как правильно рубить канаты на толкаче? какой стороной топора? вы обвиняете людей в преступлении, так запросто. только это и взбесило. ваши дилетантские суждения даже не смешны.
Инженер60
Старожил форума
15.07.2011 04:42
Бендер, Вы же должны понимать, что "советы дают" до, а не после. После - комментируют и судят. Как бы Вам это не нравилось, но у человека есть такое свойство - судить об окружающем его мире. О людях, предметах, процессах, явлениях, поступках. И соответственно - оценивать: хорошо/плохо. И делиться информацией с окружающими(человек - животное общественное, потому и мамонта извел с палкой и булыгой), в том числе своим мнением. При этом набирается опыт. Беситься по этому поводу если Вы лично недовольны - это признак школоты. Взбеситесь Вы или нет - это жизнь. Меня например бесит тот монашек, который в библию вложил перл "не судите да не судимы будите". Я живу - значит сужу. И Вы тоже. В частности - меня. А здесь судить я, смею надеяться, имею право. Точнее - диплом яхтенного капитана. Можете улыбнуться по незнанию, но если на знающего человека попадете, расспросите. В ситуациях подобных на воде бывал, и видел лично как минута становится фатальной. Да что там, просто представьте, что у кого-то там в воде у плотика, кисть оторвана, и он зажимает артерию, или перелом с болевым шоком, и потерей контроля, или сотрясение мозга и он медленно теряет сознание... При мне человек ушел под воду в 50 метрах от моей лодки, еще бы 10 м и круг добросили. И, что характерно, музыка трагическая не заиграла, барабаны не забили, все как было, так и осталось - тишина, солнышко, блики на волне, чайки где-то кричат... Вот это меня бесит по страшному. А катер сбросить на воду на ходу - нехер делать. Апеллировать к толпе типа ату их, не приведя никаких своих доводов, это и есть демагогия.
Ладно за резкость в предпосте звиняюсь.
Alex R
Старожил форума
15.07.2011 06:03
Не вижу смысла кормить троллей вроде promamuvashu - это не сюда.

А сюда - пожалуй, единственный вопрос. КТО все таки должен был отвечать за техническое состояние судна и за обученность экипажа. И как, с технической точки зрения, в общем то вполне даже целую посудину вполне даже комплектная команда сумела утопить при совсем небольшом ветре и шторме?

Я все таки не понимаю (точнее понимаю) почему собак вешают на арендатора. Собак надо вешать на судовладельца и на систему - при которой техническое состояние почему то зависит от туристской компании, владельцы которой ну никак не обязаны знать тонкости судовождения и зависеть от текущих или не текущих переборок - это не их бизнес. Если тур компания заказывает авиационные чартеры - это не её бизнес проверять все ли агрегаты прошли ремонт и сколько топлива нужно закачать в баки при вылете - это обязанность авиакомпании которая не может отдать самолеты туристскому оператору и сказать _трахайся теперь сам_. А в речном флоте, получается , судовладелец просто отдает неисправное судно туроператорам и говорит _трахайся сам - сам ремонтируй сам экипаж нанимай_. Причем если какой то судовладелец так не поступит - он разорится и уйдет с рынка. Вот в этом собака зарыта (ну и в продажности всех властей, из за вертикали которая только требует преданности). При этом ясно, что дело не в капитане - у него весь выбор _согласиться или потерять работу_, и не в старпоме (тем более).

Ну и технический вопрос остается - что это за судно которое перевернулось при небольшом ветре из за небольшого крена и открытых иллюминаторов - и что это за экипаж, который не подозревал о такой возможности? Не было ли там еще каких то технических нарушений (неверной бункировки, невзятого балласта или переделов трюма повлекших неустойчивость)?


MAN
Старожил форума
15.07.2011 07:11
To Инженер60:
Меня например бесит тот монашек, который в библию вложил перл "не судите да не судимы будите". Я живу - значит сужу.


Вообще-то это были слова Спасителя, а не монашка. Этим "перлом" миллионы людей руководствуются.


А здесь судить я, смею надеяться, имею право. Точнее - диплом яхтенного капитана.


У меня сестра недавно родила, и чтобы хоть как-то развлечься пока сидит с ребенком походила на курсы-выстрел, затем один переход с нанятой командой (за 1000 евро) и,
"диплом яхтенного капитана " в кармане:)

Этим дипломом можно на 16-летнюю школоту в ресторане впечатление произвести..
Применительно к авиации, вас даже PPL-ком нельзя назвать.
Корона не жмет?

Bender B. Rodriguez
Старожил форума
15.07.2011 07:35
Инженер60
с демагогией у вас всё ништяк, вот ужо и пинусом полез мериццо
улыбаюсь по незнанию: диплом яхтенного капитана - эт чего? гимс выдаёт? это вроде правами на управление маломерным судном раньше называлось, или это что-то другое? отстал я от моды. диплом капитана "казанки" звучит не так круто и романтично? да и это тут не при чём, как и ваши фантазии про оторванные руки и прочие кошмары, а из высказываний вполне понятно что пишет бывалый моряк обветренный об скалы, прекрасно знакомый со сцепными устройствами. цитатки выковыривать лениво. всё это не даёт никакого морального права обвинять людей в преступлении на основании домыслов, фен-шуя, гороскопа и х.з. ещё чего, да и заочно. упражняйтесь и далее в рубке канатов на специальной площадке. наверное на яхтах с никелированными кнехтами такая есть. и навык этот полезен
igorgri
Старожил форума
15.07.2011 07:46
На счет вскрытия - не все так однознчно. Мусульмане предпочитают чтобы их покойников не вскрывали. Поэтому только я тут и хзапостил эту статью... а среди погибших мусульман много было...
igorgri
Старожил форума
15.07.2011 07:55
И еще http://chel.kp.ru/daily/25719/ ... - некоторые документы об оснащенности судна и проводимых ремонтах.
тестер
Старожил форума
15.07.2011 08:40
Так хоть, какая-то польза может и будет от этого флуда...

Республиканский совет по вопросам благотворительной деятельности сообщает об открытии счета для сбора благотворительных средств «Жертвам кораблекрушения», говорится 12 июля на сайте «Татар-информ».

Расчетный счет благотворительного фонда «Ак Барс СОЗИДАНИЕ», 420066, г. Казань, ул.Меридианная, д.1а.

40703810100020000999 в ОАО «АК БАРС» Банк.

Валютные счета Некоммерческой организации «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан»:

Транзитный валютный счет в евро: 40703840500000066005

Транзитный валютный счет в долларах США: 40703978200000066002

в ЗАО «Татсоцбанк» г.Казань

Корреспондентский счет 30101810000000000805,

БИК 049205805, ИНН 1658079690,

КПП 165701001, ОГРН 1061600052425

с пометкой «Жертвам кораблекрушения».
Надымчанин
Старожил форума
15.07.2011 09:09
тестер:

Отвечаешь что эта контора «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан»" направит бабки по назначению , а не на очередной хадж и обучение
"паломников" где-нибудь в Пакистане ?
1..192021..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru