Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..161718..4142

Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 20:26
тестер:


Вообще, такие плоты уже давно и довольно широко используются рыбаками и туристами - удобные, особенно в дождь.

Да, мы такой на Ильмене бросили...
321
Старожил форума
13.07.2011 20:27
2Демотиватор:к чему радостные смайлы?
Уж поверьте---никаких радостных смайлов(ступил вероятно)...
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 20:27
на счет капитанов.

К примеру.

2010 год, 26 августа.

море Лаптевых. 73, 07.34 сш 130 07 34 вд в 13:20 SOS подала "ТБ-0012. потеряла ход, встали на якоря

В 21:30 подошла "Ленанефть-2064". на "ТБ-0012" отремонтирован ГД - но решено было сопроводить до Быков мыса с утра. Как мы видим движок заглох, но правильные действия экипажа не угробили судно. Двигатели глохнут почти у всех.

В 23:45 часов сломя голову прибыл буксир Кулаковский, лег в дрейф.

В 2 часа ночи начался шторм, в 2:30 "Кулаковский" обесточился. Стал накрениваться на п/б
В 03:18 "Кулаковский" перевернулся и затонул, экипаж выпрыгнул в воду в полном составе. на судне было 2 гидрокостюма которые одели матрос Пронин и матрос Фирсов, которые и были спасены т/х "Ленанефть" , так же был спасен капитан Соловьев. остальные члены экипажа, 11 человек умерли от переохлаждения, температура воды +1.

Причина катастрофы. Жуткое разгильдяйство экипажа буксира. Неисправные балластные танки и насос. Течь фланцев в балластных танках.
Вот и пришли ребята на помощь.

Почему обвиняют капитана "Волгонефти" в трагедии с Булгарией????

Какое имеет право Малахов рассуждать о деятельности капитанов? У него есть спец образование?
Малахову побриться для начала нужно, и уж точно по свински в этой катастрофе поступил этот самодовольный, крикливый и истеричный тип. Поднял свой рейтинг и бабло на катастрофе, на трупах, на крови. Цены на рекламу в эти эфирные часы астрономические. Наказывать нужно Малахова, за пиар на крови.

Пусть он своей лохматой головой подумает, что танкер не зачищен и велика опасность взрыва паров выгруженного груза. От закуренной сигареты спасенного пассажира "Булгарии". Это танкер. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!






тестер
Старожил форума
13.07.2011 20:30
То LY22:

Трудно мне сказать, да и судить с ходу как-то. Что законы "речные" гласят...Бросать баржу вниз-по-течению, тоже наверное, не самое безопасное решение. С баржей до них тоже не дойти.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 20:31
LY22:


Я уж не говорю про статьи морского кодекса (речной я честно говоря не знаю, но думаю, что там аналогично).


Кого оставление? Шло другое судно, его кэп подтвердил согласованность действий.

А еще виновность определяет суд.

А если капитанов оправдают, то вас, следовательно надо привлекать по
"Статья 129. Клевета
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 129]

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет."


Вы согласны, что за все надо отвечать?Вы лично, готовы?
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 20:34
Re: "Судно опрокинулось из-за того, что такого типа суда не расчитаны на сильный ветер - большая парусность."

Лично я, после катастрофы, немедленно сделал оценочные расчеты на основе технической документации по пароходу и предположительной информации о силе ветра.

У Вас есть точные данные о максимальной скорости ветра?
У Вас расчеты показали опасный крен?

Если "да", то обсудим.
LY22
Старожил форума
13.07.2011 20:34
Пассажир Лёха:

Пусть он своей лохматой головой подумает, что танкер не зачищен и велика опасность взрыва паров выгруженного груза. От закуренной сигареты спасенного пассажира "Булгарии". Это танкер.


Я вас приглашаю спрыгнуть в одежде где-нибудь в Черном море в воду (ну чтоб покомфортнее было), поболтаться там часика два, вылезти на пустой плот и ПОПРОБОВАТЬ закурить. Мне просто интересно, сможете ли вы раздобыть что-нибудь, что горит.

Хотя я понимаю, вы все-таки профессионал.
Sanych
Старожил форума
13.07.2011 20:36
LY22 У Вас явно какой то комплекс. Что характерно люди так усиленно доказывая вину других без явных признаков виновности как правило таким образом тешат свои комплексы, более чем уверен что от Вас в трудной ситуации помощи лучше не ждать. Именно такие как Вы на поверку оказываются самыми черствыми и неотзывчивыми. Поорать на форумах и постучать себя в грудь, вот Ваш печальный удел, реальные дела не для Вас.
Не имея достаточной информации никто не имеет права обвинять этих капитанов как впрочем и действия других людей. Кстати неоднократно проводились так сказать эксперименты когда умышленно создавали ситуацию близкую к стрессовой для группы людей, а потом этих, несомненно, очевидцев спрашивали что они видели или как они понимали происходящее вокруг, так вот, результат более чем неоднозначный, очень значительная часть показаний этих очевидцев были крайне далеки от реальных событий, порой сами события были заменены явно другими. Это я к тому что даже очевидцы не всегда полезны, как не прискорбно это звучит в текущей ситуации.
Очевидно только одно что в угоду таким как Вы уже назначены виновные не взирая на реальную их вину.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 20:43
Господа!

Примите к сведению, что у баржи тоже есть экипаж. 2 шкипера.

Их задача отдавать, поднимать якоря + охранять баржу на рейде.

Так, что вниз по течению баржу никто бы не пустил, тем более с недешевым грузом.

Почему не встали на якоря? Могу предположить, что баржи речные и у них просто не хватило бы якорной цепи глубина 25 метров, цепь должна отдаться 25*3=75. Штормит можно и "4 глубины" выбрать. А была ли такой длины там цепь??? Вопрос. Думаю, что нет. на баржах они часто по две смычки то есть 50 метров.
И какой кэп отпустит баржу с людьми и грузом, когда идет "Каравелла". А с баржами маневрировать это Вам не машину у подъезда оставлять!
321
Старожил форума
13.07.2011 20:50
2Пассажир Лёха: Могу предположить, что баржи речные и у них просто не хватило бы якорной цепи
Весьма сомнительно...Причина "неостанова" совсем иная.Какая----????
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 20:50
Этими баржами элементарно можно подавить тех кто в воде. Об этом тоже думайте. И не зря "Каравелла" отправила баржи в порт следования. Могло бы быть хуже.

Вы просто не представляете, как не просто управляться с баржами в ветренную погоду. парусность то очень высока.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 20:58
321:

2Пассажир Лёха: Могу предположить, что баржи речные и у них просто не хватило бы якорной цепи
Весьма сомнительно...Причина "неостанова" совсем иная.Какая----????
===========
да даже если левый груз! Что и капитаны пошли левые? ну, ребят не встречал таких. Если уже такие на флоте работают, то....мы "на правильном пути"(((((

Из экипажа "Булгарии" нужно наказать/привлечь к ответственности ДВС и начальника вахты за неисполнение служебных обязанностей. Вахта не неслась вообще. При крене именно вахта улучшает состояние мореходности судна, проверяя пароход на возможность течи, они обязаны были задраить иллюминаторы, именно вахта должна производить герметизацию при выходе на более опасный участок судоходства. Но есть предположение, что "люмики" не задраивались барашки на резьбу не закручивались - частое явление, к сожалению(((. И хрен, что с ними сделаешь.
321
Старожил форума
13.07.2011 21:00
2Пассажир Лёха:Вы просто не представляете, как не просто управляться с баржами в ветренную погоду. парусность то очень высока.
Как раз очень хорошо представляю----стопарись по месту хода, передавай сигнал "аварийности", действуй "по обстоятельствам", хотя---"каждый суслик в поле агроном"(это я о себе)
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 21:08
"стопарись" - Вы не на машине, а дрейф? намедни сфотографирую замок за которую крепится баржа к буксиру и в волну отцепить от этого приспособления баржу сложно. В общем хватит уже идти на поводу у Левитина, человека который в 2006 году заявил, что под Донецком в катастрофе виноват старый самолет. А Малахова пора закрывать или пусть лучше о евровидении я там мало, что понимаю.
321
Старожил форума
13.07.2011 21:18
"стопарись" - Вы не на машине, а дрейф? Я подразумевал полный стопор с якорями конечно.В остальном полностью солидарен с Вами.
LY22
Старожил форума
13.07.2011 21:19
Демотиватор:

А если капитанов оправдают, то вас, следовательно надо привлекать по
"Статья 129. Клевета


(Хе-хе, когда я еще при советской власти работал в одном заведении, носящем в своем названии слова "комиссия по транспорту и связи", и в процессе разбора сложного вопроса кто-виноват/куда-уплыли-деньги кто-то начинал напоминать про статью о клевете, то просыпались и делали стойку даже старички, которым обычно все было пофиг)

А вам любезно разъясняю - я излагаю свое собственное мнение и оценку изложеных кем-то слов. И нигде не выдаю это мнение за факты. Осведомитесь у своего юриста, что это значит.
LY22
Старожил форума
13.07.2011 21:24
Sanych:

LY22 У Вас явно какой то комплекс.


Тонул я однажды в детстве. А другой раз оказался в океанской воде в 75км от берега без спасжилета и перевернутой лодкой. Поэтому знаю цену секундам в воде.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 21:28
LY22:

Демотиватор:

А если капитанов оправдают, то вас, следовательно надо привлекать по
"Статья 129. Клевета


(Хе-хе, когда я еще при советской власти работал в одном заведении, носящем в своем названии слова "комиссия по транспорту и связи", и в процессе разбора сложного вопроса кто-виноват/куда-уплыли-деньги кто-то начинал напоминать про статью о клевете, то просыпались и делали стойку даже старички, которым обычно все было пофиг)

А вам любезно разъясняю - я излагаю свое собственное мнение и оценку изложеных кем-то слов. И нигде не выдаю это мнение за факты. Осведомитесь у своего юриста, что это значит.




Так нынче интернет приравнен к сми.Так что там с плотами, на которых было 50 человек без плащей, мимо которых прошли 2 кэпа?
Я вам честно скажу:после каждого поста, делайте приписку, ну...состою на учете в ПНД...Или ..писатель-фантаст.материалы из неопубликованного.И все будет хорошо.
ПЫ.Сы:собственное мнение в сми , на предмет действия или бездействия персонально озвученных лиц, в случаи оправдания их в суде, вполне сойдут за клевету.Может и не посадят, но известность гарантированна.
Антей
Старожил форума
13.07.2011 21:28
2 LY22
Что ж Вы, любезный все мимо тазика-то, а... Причем здесь ст. 125 УК РФ, когда в нем же есть вполне конкретная Статья 270. Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие.
Так вот в первом предложении обратите внимание на ключевые слова после слова ЕСЛИ -"Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, - наказывается..." и расскажите форуму как Вы определили, что буксир, ведущий две баржи мог (но не стал, по Вашему убеждению) оказать помощь без серьезной опасности для своего судна... (и далее по тексту)? У Вас большой опыт вождения таких судов?
LY22
Старожил форума
13.07.2011 21:36
Антей:

А вы кстати знаете, что одна статья другой не отменяет? А статья 125 применяется не только к капитанам. Есть куча ньюансов, но были случаи, когда только 125-я срабатывала.
LY22
Старожил форума
13.07.2011 21:46
Демотиватор:

Так что там с плотами, на которых было 50 человек без плащей, мимо которых прошли 2 кэпа?


А вы читайте, читайте внимательнее, что написано. Поможет избежать ненужных судебных расходов. И постарайтесь отделять то, что написано другими от того, что вам хочется считать "было написано другими". Я ведь тоже могу к статье про клевету обратится, да и опыт у меня есть.
Snakeevil
Старожил форума
13.07.2011 21:47
Я не моряк, но от действий экипажа прошедших мимо, честно, ОХРЕНЕВАЮ. Какой к черту танкер, посторонние на борту. Чисто по человечески, можно было лечь в дрейф, и спустить плавсредства для спасения людей. Но складывается впечатление, что в нашей гербанной стране живут никчемные людишки!!! HOMOSAPIENS, ЧЕРТ. Всем просто ПОХ друг на друга!!! И это не только на воде, но и на земле. Не помогаем друг другу ни на дорогах, ни на воде. Действия данных экипажей преступны, как не говорите.
LY22
Старожил форума
13.07.2011 21:51
Snakeevil:

+5

Увы, вы похоже правы, пройти мимо тонущих и сплавить их тому кто сзади, кажется считается нормой даже в пилотской среде. Отпад.
Антей
Старожил форума
13.07.2011 21:59
LY22
А статья 125 применяется не только к капитанам. Есть куча ньюансов, но были случаи, когда только 125-я срабатывала.

О-о-о! А что уж сразу ст. 105 не применить? И закатать пожизненно!!!
Что-то заносит Вас, как ту баржу при маневрировании.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 21:59
LY22:

Демотиватор:

Так что там с плотами, на которых было 50 человек без плащей, мимо которых прошли 2 кэпа?


А вы читайте, читайте внимательнее, что написано. Поможет избежать ненужных судебных расходов. И постарайтесь отделять то, что написано другими от того, что вам хочется считать "было написано другими". Я ведь тоже могу к статье про клевету обратится, да и опыт у меня есть.




Хорошо.Остановимся на этом.
Sanych
Старожил форума
13.07.2011 22:02
LY22 зря Вы тут на эмоции напираете. Все Вами сказанное здесь не имеет под собой фактической основы, только пересказ прочих интернет писак. И пилотскую среду поминать в суе не стоит, во первых, назовите из здесь присутствующих, пилотов в количестве достаточным для его определения как "среда", а во вторых в любой адекватной среде нормой считается только осуждение вины доказанной. А тут пустой треп.
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 22:04
Re: Snakeevil: Какой к черту танкер, посторонние на борту.

На данный момент официально объявлено, что мимо прошел пассажирский теплоход "Арбат". Он ни разу не танкер и не буксир с баржами.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 22:05
LY22:

Snakeevil:

\+5

Увы, вы похоже правы, пройти мимо тонущих и сплавить их тому кто сзади, кажется считается нормой даже в пилотской среде. Отпад.


опять ...все, кроме одной погибшей найдены на судне!
А если все остальные окажутся на судне, то что тогда?
Звучали уже полоумные предположения рубануть троса и отправить баржу в свободное плавание!!!
Пока, по вводным, мы видим грамотные действия капитанов Арабеллы и 66, и к сожалению истеричные выводы, о том, что прошли мимо....Более того, вы умудряетесь и пилотов измарать...
a2960796
Старожил форума
13.07.2011 22:06
Был тип с длинным ником Humblebee кажется, в прошлом году на ветке про польский борт все юридическими терминами сыпал с завидной упертостью.

Кажись у него нашлись достойные подражатели в поиске виноватых.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 22:11
N.S.:

Re: Snakeevil: Какой к черту танкер, посторонние на борту.

На данный момент официально объявлено, что мимо прошел пассажирский теплоход "Арбат". Он ни разу не танкер и не буксир с баржами.


второе судно сухогруз Арабат, какой к маме теплоход?
retro_80-th
Старожил форума
13.07.2011 22:13
вертухай:

Кстати, насколько можно судить по блогосфере, левый дизель-генератор на "Булгарии" после отстоя в затоне вообще не функционировал ни в навигацию-2010, ни в навигацию-2011. А правый - постоянно "болел". Тем не менее, судно к навигации было допущено.

Тогда получается, что ходовые электродвигатели теплохода работали в половину своей мощности. Ведь один генератор не сможет выдать столько же электроэнергии, сколько дадут два...
Doroka
Старожил форума
13.07.2011 22:20
Какой смысл спорить и обвинять?
Мы не обладаем НИКАКОЙ информацией, кроме того, что нам сказали журналисты. Цену их опусам, думаю, каждый знает, более или менее. Выводов комиссии еще ждать долго. Точно не известно, что там поделывали капитаны 2 судов, прошедших мимо, когда они это сделали и на каком расстоянии. Про погоду тоже информация противоречивая. Про то, что именно отказало у Булгарии и когда - еще более противоречивая (ну или мне так показалось). Обо всем этом рассказывают сейчас следователям участники событий, а пресса предпочитает собирать слухи на разных форумах. Спрашивается, заачем травить незнакомых людей, как им жить дальше то, если их имя опороченно? Я не могу поверить в их виновность (в том числе и капитана Островского), пока их вина не будет доказанна полностью и неоправержимо.
Snakeevil
Старожил форума
13.07.2011 22:20
А сухогруз особенный, да и какая разница (танкер, сухогруз, буксир, теплоход). Это запрещает помочь судну терпящему бедствие? Или что мешает водиле Лексуса помочь на дороге горящей дешовой шахе? Или мы пройдем мимо когда 19 летний имбицыл пиздит подростка 13 лет? Может все таки зададимся вопросом, кто мы люди или тупо проживающие свою жизнь организмы?
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 22:22
Re: второе судно сухогруз Арабат, какой к маме теплоход?

Вы правы, а я ошибся. Конечно же, сухогруз, а не пассажирский. Не на ту строчку посмотрел.
Приношу извинения.

Да, кстати, по классификации, Арбат - теплоход (по двигательной установке).
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 22:26
Snakeevil:

А сухогруз особенный, да и какая разница (танкер, сухогруз, буксир, теплоход). Это запрещает помочь судну терпящему бедствие? Или что мешает водиле Лексуса помочь на дороге горящей дешовой шахе? Или мы пройдем мимо когда 19 летний имбицыл пиздит подростка 13 лет? Может все таки зададимся вопросом, кто мы люди или тупо проживающие свою жизнь организмы?


Вы не видели австралийских автопоездов?
http://www.off-road-drive.ru/f ...
Европейские водилы нервно курят.
Так вот , кто быстрее проедет в узком переулке и окажет помощь:такой автопоезд или водила лексуса или шахи?
А может этот автопоезд заблокировать проезд всем остальным?
BBC MO
Старожил форума
13.07.2011 22:31
2Y22:

Sanych:

LY22 У Вас явно какой то комплекс.


Тонул я однажды в детстве. А другой раз оказался в океанской воде в 75км от берега без спасжилета и перевернутой лодкой. Поэтому знаю цену секундам в воде.


Эту сказку детям и внукам рассказывай, пусть они с открытым ртом слушают, а нам не надо. Тебе, недалекому, уже здесь говорили, нет ни одного пассажира, который находился на воде и ушел под воду из-за того, что его вовремя не подобрали. А дрейфующая баржа могла бы принести не сотни, а тысячи жертв. И ты же снова первым бы обвинял капитана в том, что из-за сотни уже утонувших людей, он нарушил все правила и пошел их спасать. Натура у тебя такая, во всем видеть других виноватыми, даже за прыщ на твоем собственном носу.
Gmyrnik ПВ
Старожил форума
13.07.2011 22:34
Snakeevil:
Я не моряк, но от действий экипажа прошедших мимо, честно, ОХРЕНЕВАЮ.

Я на палубе провёл больше года своей авиационной службы. (Тихий и северный ледовитый.)
Так вот не надо вешать всех собак на команду прошедшего толкача и танкера. Команда и в былые времена на судах, как правило, была маленькая, а уж сейчас скорее всего по сокращали всех и вся до самого не хочу. Вахта, типа 8 через 8, как-то не стимулирует к "праздному" глазению за борт. И ходовую вахту несёт скорее всего один моторист-рулевой, которому и по курсу судна есть что смотреть... А рассмотреть людей на воде при той погоде весьма и весьма проблематично. Так что действительно людей в воде могли и не заметить, а плотики сейчас используют и туристы для сплава.

Судно, тем более толкач с баржей, имеют весьма приличную инерцию. Следовательно они уйдут от места аварии на весьма приличное расстояние. Вариант со спуском шлюпки?
Жаль, что здесь видео нельзя вставить. А то бы я вам показал видео со спуском катера с ПСКР на Тихом океане в "лёгкое" волнение.
А кого из команды в спасательную партию отправлять? Оставшихся банально может не хватить для управления судном...

Так, что давайте не будем заранее обвинять во всех смертных грехах капитанов прошедших мимо судов. Слишком это напоминает манёвр отвлечения от истинных виновников произошедшего.
Антей
Старожил форума
13.07.2011 22:34
2 Snakeevil
Вы серьезнно не видите разницы в динамике движения Лексуса и сухогруза (буксира с баржами)? Мало того, что у них разные по физическим свойствам поверхности опоры, так еще и, на минуточку, немножЕчко разные массо-габаритные показатели. Ну, если и так не понятно, то возьмите тележку с кузовком хотя бы килограммов на 200-300, загрузите песком, разгонитесь и попробуйте, пробегая мимо пешеходного перехода, быстренько остановиться и помочь бабушке перейти улицу (тележку желательно из рук не выпускать)... Следы асфальтовой болезни заживают долго.
Snakeevil
Старожил форума
13.07.2011 22:42
To Демотиватор:

История, обычная, из своей практики. Еду в маршрутке, поворот с трассы в макрорайон через встречку, скорости маленькие. Идет вереница по встречке, фуры, автобусы, автомобили, стояли минут 7, ни один ПИД, , , , , ас не пропустил, водила сам вклинился. Страшно!!! А что делать маршрут такой. Так вот, выкинуть вас в море и смотрите как мимо прходят посудины, и НИКТО ВАС НЕ СПАСЕТ, как вы будете говорить? Да ни как, утоните, рыб будете кормить. Рассуждайте дальше, автопоезд, сухогруз и т.д
LY22
Старожил форума
13.07.2011 22:43
BBC MO:

Эту сказку детям и внукам рассказывай, пусть они с открытым ртом слушают, а нам не надо. Тебе, недалекому, уже здесь говорили, нет ни одного пассажира, который находился на воде и ушел под воду из-за того, что его вовремя не подобрали.


Читайте внимательнее, тогда будете и в сказках находить смысл. Например про девочку, тело которой подобрали еще до того, как начали обследовать палубы.

А вообще-то разницы нет - ушел под воду или мог уйти. Капитаны этого НЕ ЗНАЛИ и знать не могли... и делать вид, что они гениальные провидцы, это опять отмазывать. Они обязаны были предполагать самое худшее, не дураки.




А дрейфующая баржа могла бы принести не сотни, а тысячи жертв. И ты же снова первым бы обвинял капитана в том, что из-за сотни уже утонувших людей, он нарушил все правила и пошел их спасать.


Вы разницу в словах "могла бы принести" и "люди в воде тонут после затопления судна" понимаете? Я имею ввиду сослагательное наклонение "может быть". Предложений со словами "может быть" написать - как плюнуть. Главное - отмазаться.
vitaz22
Старожил форума
13.07.2011 22:48
У меня только один вопрос а почему во время катастрофы никто не попытался открыть комнату где были дети?
LY22
Старожил форума
13.07.2011 22:49
Gmyrnik ПВ:

Судно, тем более толкач с баржей, имеют весьма приличную инерцию.


Простите, я вас поправлю - "баржа имеет весьма приличную инерцию". Толкач - всего 121тонна, движки в десять раз мощнее Арабеллы, такой в порту подлетает за полторы минуты.

Проблема была для толкача именно в том, что после расцепки ему пришлось бы долго трах*ся беря эту баржу на себя и вытаскивая ее с мели. А это ему ОЧЕНЬ не хотелось.

LY22
Старожил форума
13.07.2011 22:54
vitaz22:

У меня только один вопрос а почему во время катастрофы никто не попытался открыть комнату где были дети?


Судя по сообщениям в прессе, водолазы там никого не нашли, все дети сбежали сами. Только вот выбраться с корабля было сложно, 19 из них нашли в корридорах и каютах.
Alex R
Старожил форума
13.07.2011 22:56
Ну что вы к тем двум капитанам привязались? На буксире весь экипаж - человек 5, ну остановился бы он на фарватере, спустил одну шлюпку и двух человек в ней, и все... ОНи правильно все сделали что Арабелла пошла спасать а буксир поехал дальше - толку от него там не было бы все равно.

Проблема не в этом. Проблема в том что на достаточно старую посудину набрали абсолютно неподготовленный экипаж, на ней не работал один дизель генератор, электричество пропало в самый критический момент, а для полного комплекта были открыты иллюминаторы по правому борту и посудина изначально имела туда крен. В итоге - ветер, циркуляция, посудина наклоняется и черпает воду иллюминаторами, пропадает питание на управлении, и посудина стремительно переворачивается. Проблема именно в том кто выпустил такую развалюху без ремонта и кто набрал туда экипаж, открывавший иллюминаторы без малейшего понимания что делать это в такую погоду (или на правом борту) нельзя в принципе. Если бы иллюминаторы не были открыты - она бы может и не утонула; если бы работало два дизеля - тоже, если бы экипаж уже имел опыт походов на ней - тоже. А так - складываем три авось вместе и получаем одну катастрофу...

Что касается тех капитанов и судов - всех кто не утонул на момент подхода судов - спасли, а утонули все таки в основном не сумевшие выбраться с судна - а главное, почти все дети. Вот что страшно. Те два капитана тут никак уже помочь не могли, после того как посудина на дно ушла...

Alex R
Старожил форума
13.07.2011 22:57
И кстати, толкач от баржи отцепить - нужно не пара минут а куда больше времени. Минут 10 - 20, скорее всего. Там же вовсе не пара тросов...

Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 22:58
Snakeevil:

To Демотиватор:

История, обычная, из своей практики. Еду в маршрутке, поворот с трассы в макрорайон через встречку, скорости маленькие. Идет вереница по встречке, фуры, автобусы, автомобили, стояли минут 7, ни один ПИД, , , , , ас не пропустил, водила сам вклинился. Страшно!!! А что делать маршрут такой. Так вот, выкинуть вас в море и смотрите как мимо прходят посудины, и НИКТО ВАС НЕ СПАСЕТ, как вы будете говорить? Да ни как, утоните, рыб будете кормить. Рассуждайте дальше, автопоезд, сухогруз и т.д



у меня машина загорелась, на обочину свернул, достал огнетушитель и под капот, остановилось еще 4 машины и отдали свои огнетушители, я их попросил, чтоб отъехали...Боялся, что рванет..Машина кредитная была, а в салоне аусвайс, деньги...12 лет уже прошло...

Спасла, правильно-пожарка...Когда машина выгорела, они потушили...
Вердикт:я увидев безуспешность попыток потушить на 2 огнетушителе, подвергал опасности себя и остальных.Не оценил масштаб и свои возможности.
Так вот капитаны смогли оценить вводные и принять правильное решение:не мешать!!!

LY22
Старожил форума
13.07.2011 23:03
Демотиватор:

Чтобы вы интересно делали, если бы в машине находился ваш ребенок?

А если бы чужой... Оценили бы вводную и приняли... правильное решение?
тестер
Старожил форума
13.07.2011 23:03
Крайние новости от сми
http://www.5-tv.ru/news/42676/
Irvit
Старожил форума
13.07.2011 23:08
Уверенным в виновности "бросивших тонуть людей" капитанов:

В угоду вам уголовные дела возбуждены, вы же этого хотели? Будет расследование, и после появления официальных результатов уже можно с чем-то соглашаться или что-то оспаривать. Что вы хотите доказать, владея "фактами" из прессы? Прессы, которая спустя 3-4 часа после катастрофы выдавала информацию о спасении ВСЕХ пассажиров, за исключением одной погибшей женщины. А получилось просто - к количеству спасённых, взятых из "пресс-релизов" МЧС на тот момент одно из этих "информационных агенств" прибавило количество спасённых, снятых с борта Арабеллы. А остальные исполнили заветное "copy/paste", как обычно, и "в эфир! на сайт! срочно в номер!!!"...
Доверяйте дальше "информагентсвам", и Бог вам в помощь.


Всем остальным:

Зачем вы общаетесь с людьми, которые вас не слышат?
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 23:09
LY22:

Демотиватор:

Чтобы вы интересно делали, если бы в машине находился ваш ребенок?

А если бы чужой... Оценили бы вводную и приняли... правильное решение?


не нужно меня троллить.
Если вы внимательно читали, то я истратил 5 огнетушителей и от машины не отходил, пока огнетушители не кончились.Время достаточное, что-бы извлечь человека из-салона.Я бы ее просто не стал тушить, вытащил ребенка и все.Пусть горит.
1..161718..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru