Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..151617..4142

злобствующий субъект
Старожил форума
13.07.2011 10:54
BBC MO:

Господа, перестаньте реагировать на посты LY22. Реагируя на них вы даете ему почву нести БРЕД из ВОСПАЛЕННОГО МОЗГА.

13/07/2011 [10:40:05]


А он ща посмотрит на портрет известного расследователя, любезно предоставленный к просмотру Кузьмичом, и ( может быть ) сделает правильные выводы.
Рубеж
Старожил форума
13.07.2011 12:10
...
"Я говорю: электричества уже нет, беги, спасайся. Он просто взялся за штурвал и ... стоял. Стоял и смотрел вперёд.
http://video.mail.ru/mail/leon ...
retro_80-th
Старожил форума
13.07.2011 12:11
дальнобойщик:

То LY22:
затем поужасались возможными последствиями того, как неуправляемая баржа поплывет по течению.

А вы (лично ВЫ) , на месте того капитана, готовы взять на себя последствия бесконтрольного следования гружёной баржи по течению? ВЫ дадите стопроцентную гарантию что эта баржа "не всадит" в борт той-же "Арабелле" или любому другому судну?(как я понимаю - такую возможность вы просто исключаете)... Вы уверены, что буксир с его малочисленной командой и минимальными спассредствами достал-бы из воды 80 человек?


На одном из Интернет-форумов писали, что экипажи на речных судах в кризис сильно сократили. Если они начнут спасать терпящих бедствие, то некому будет стоять на вахте и управлять своим судном.
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 12:45
Трагедия, конечно, что сказать. Но, то, что пишут тут некоторые, может по незнанию, может по злобе. Лично мне кажется, что вот этот акцент на капитанов двух судов, прошедших мимо места катастрофы и неоказавших помощь, это как повод перевалить с больной головы на здоровую. Вы хоть знаете, что такое небольшой толкач-буксир, толкающий большую баржу? Сколько он имеет экипажа? Что будет с этой баржой, идущей по течению и пытающейся резко сменить курс в сложную погоду? Имеют ли они вообще средства для спасения? Если там экипаж 5-7 человек, есть ли у них вообще шлюпки? Не они виновники трагедии, как бы их не выставляли, хотя и поведение их не соответствует кодексу чести моряка-речника....

Беда в другом. Беда в том, что за 20 лет в России не построено и не развито ни одного своего нормального проекта, будь это строительство воздушного, морского или речного флота и прочее. Одна повальная коррупция, кумовство, воровство и взяточничество. По сути все 20 лет эта новая Россия донашивала штаны СССР, доносила до дыр... Единственное, что построено успешно в этом Государстве - это всевластие чиновничества, алчность и жадность его. Власти в том числе. Вот первопричина. Все остальное от лукавого.
Рубеж
Старожил форума
13.07.2011 13:04
stuard1:

"... Не они виновники трагедии, как бы их не выставляли, хотя и поведение их не соответствует кодексу чести моряка-речника...."


Сам-то хоть понял что написал?
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2011 13:37
Ну собственно говоря как я и говорил - все зависит от
подтверждения капитана Арабеллы на тему разговора с капитаном буксира.
Если он действительно принял на себя командование спасательной операцией -
капитан буксира автоматически освобождается от любой ответственности.
Что и ПОДТВЕРДИЛ капитан Арабеллы.
Все по правилам.

=====

В то же время Роман Лизалин постарался защитить от нападок следователей и чиновников своего коллегу - капитана буксира "Дунайский-66", который прошел мимо места катастрофы и не стал оказывать помощь людям. Лизалин подтвердил версию, изложенную в рапорте капитана буксира: это он, взяв на себя командование спасательной операцией, попросил буксир двигаться дальше - на месте крушения судно могло только помешать.


"Там навстречу нам шел толкаемый состав, он, конечно же, пытался оказать помощь, стал останавливать движение", - поведал Лизалин в эфире телеканала "Вести 24".


"Он запросил меня, хотя в той ситуации я, наоборот, попросил его отойти с места аварии, потому что он мог затруднить нам поисковую операцию. И потом из-за низких маневренных качеств того судна это все происходило бы очень медленно. Уже могла и не понадобиться его помощь, потому что мы быстро, оперативно подняли всех из воды, а он к тому моменту еще и шлюпки не успел бы спустить", - сказал капитан "Арабеллы".
=====


eLena
Старожил форума
13.07.2011 13:44
Ну почему же у нас ничего не строят? Строят. На том же зеленодольском судостроительном заводе выше Казани на 50км. на экспорт вполне даже строят. И вертолеты на вертолетном. В Индию, Въетнам и прочие кампучии.
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 13:56
Хронометраж.

"ИНФОРМАЦИЯ №191
В 13.50 к месту происшествия подошёл пассажирский т/х «Арабелла»" [...], а в 14.20 - т/х «Метеор 249» ..." http://www.morvesti.ru/gmskc/i ...


"Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с
грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были
видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход
«Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. [...]"

По какому времени датирует свои сообщения ГМСКЦ?
Казань и Москва, вроде как, в одном часовом поясе. По GMT? Т.е., +4 часа?
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 14:15
N.S. Истерики мне тут утраивать не надо, я не утверждаю, я спрашиваю, я сомневаюсь. И, если люди не остановились, и не оказали помощь, значит, у них на то были какие-то основания, которые я не защищаю, я просто прошу обратить на это внимание. Может груз везли незаконный, может фотографии не соответствовали действительности, либо ещё что-то, люди просто так мимо умирающих НЕ ПРОХОДЯТ. На это всегда есть какие-либо причины и именно об этом я и хотел заявить.
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 14:36
Чтобы больше глупых вопросов не задавали, , нашел вот комментарий ресурса, который моими мыслями и говорит, просто в другой оболочке

"Как обычно в россиянской федерации после очередного ЧП «эксперты» делятся на ангажированные кучки и начинают выяснять чья «версия» круче, стараясь повесить всех собак на других и выгородить нанимателя «экспертизы». Так в Кремле очень удобно всё списать на старость судна, которую не заметили контролирующие органы, контролирующим органам, чтобы не досталось, выгодно обвинить во всём судовладельца, перегрузившего пароход, судовладельцы вешают всех собак на «безумного капитана», которому, как скорее всего выяснится, тоже что-то мешало крутить штурвал. Однако как показывает опыт и практика – все эти «версии» очень далеки от реальности. "
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 14:38
полная версия тут http://ari.ru/news/3743/
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2011 15:20
люди просто так мимо умирающих НЕ ПРОХОДЯТ. На это всегда есть какие-либо причины и именно об этом я и хотел заявить.
========
Вы заявили неправильно.
Капитан Арабеллы взял на себя руководство операцией.
Все остальные должны подчиняться его приказам. Это - ЗАКОН.
Если он сказал буксиру "не приближаться" (что кстати в данном случае скорее всего
очень логично) - значит буксир НЕ ДОЛЖЕН ПРИБЛИЖАТЬСЯ.

Причем никого не волнует на буксире количество людей в воде.

Руководство на капитане Арабеллы.
Всё!
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2011 15:24
судовладельцы вешают всех собак на «безумного капитана», которому, как скорее всего выяснится, тоже что-то мешало крутить штурвал. Однако как показывает опыт и практика – все эти «версии» очень далеки от реальности. "
========
Как показывает опыт и практика - это как раз и есть реальность.
Кстати - если Капитан не был уверен в пригодности судна - он ДОЛЖЕН был
отказаться от рейса.
В отличие скажем от КВС в авиации - Капитан водоплавающий имеет куда как более
полную информацию о своем судне.

Клим Чугункин
Старожил форума
13.07.2011 15:39
Капитан Островский в 55 лет вышел на пенсию и сидел без работы, поэтому вынужден был согласиться на управление этим судном. Другой вопрос, что теперь, когда всё произошло, можно сказать - лучше бы он всё-таки сидел на простой каше с 7-тысячной пенсией и не работал, но люди были бы живы.
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2011 16:31
2.Нефтепродукты на баржах не перевозят, для этого есть оборудованные танкеры.
======
Перевозят.
=))))
Доктор_зло
Старожил форума
13.07.2011 16:39
2.Нефтепродукты на баржах не перевозят, для этого есть оборудованные танкеры.
======
Перевозят.
=))))
-----------
Олег ты ему ещё расскажи на какие виды "баржИ" деляццо.
вертухай
Старожил форума
13.07.2011 16:45
tamino:
...похоже на бабушек, сплетничающих на лавочке. Мужчины! Не судите. Поиск причин - это конструктивный анализ, а не пересуд.

А почему бы не расставить все точки над i касательно гражданина Ибрагимова? Ведь авиакурултай в каюте без санузла - это, наверное, так романтично...

Кстати, насколько можно судить по блогосфере, левый дизель-генератор на "Булгарии" после отстоя в затоне вообще не функционировал ни в навигацию-2010, ни в навигацию-2011. А правый - постоянно "болел". Тем не менее, судно к навигации было допущено. О техническом состоянии остальных механизмов судна можно только догадываться, но не думаю, что они были в намного лучшем состоянии, чем ГЭУ. Возможно, неудовлетворительное техническое состояние и стало главной причиной обесточивания рулевой машины судна в критической ситуации.
Timoff
Старожил форума
13.07.2011 17:54
Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с
грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были
видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход
«Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. [...]"

0стровитянин:
Капитан Арабеллы взял на себя руководство операцией.
Все остальные должны подчиняться его приказам. Это - ЗАКОН.
Если он сказал буксиру "не приближаться" (что кстати в данном случае скорее всего
очень логично) - значит буксир НЕ ДОЛЖЕН ПРИБЛИЖАТЬСЯ.
Руководство на капитане Арабеллы.
Всё!

"Д-66" в 500 метрах от плотиков, а "Арабелла" в 5-ти километрах?Если брать скорость 20к\ч.
Что мог видеть кэп "А" и как мог взять руководство не прибыв на место и не зная обстановки?
Клим Чугункин
Старожил форума
13.07.2011 18:08
В 500 метрах при дожде и значит низкой облачности вообще ничего толком не видно. И в 300 метрах не видно. Просто спасшиеся на плотах видели огромную баржу и думали, что она их обязательно спасёт. Конечно, когда та проплыла мимо, люди пришли в отчаяние. Отсюда вот эти разговоры потом, что якобы "баржа проплывала мимо, а с палубы нас фоткали мобильниками". Ну какие на барже мобильники? И как можно их разглядеть с такой дистанции? Тут просто психоз на фоне пережитого. Если бы прямо перед носом проплывал круизный лайнер с туристами, тогда бы там было кому снимать мобильниками.
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 18:49
Перечитайте мой комментарий "хронометраж".

В момент когда с буксира увидели плотики, Арабелла, вроде как, была не в 5км (15 мин) хода, а непосредственно на месте катастрофы.
И, более того, ОЧЕНЬ ДАВНО на месте. К этому времени Арабелла уже практически всех собрала с воды (на долю "метеора" только трое остались).
Да, а увиденные плотитики, вроде как, должны были быть причалены к Арабелле.
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 18:50
Просто видел капитана АРАБЕЛЛЫ, которого показали практически по всем каналам и который, кстати, очень осторожно высказался по отношению к этим двум проходящим судам. И не видел ни одного капитана из этих двух судов, который бы озвучил свою точку зрения. Почему? И, кстати, видел где-то инфу о том, что действительно капитан буксира с баржами доложил на берег о том, что капитан АРАБЕЛЛЫ взял на себя руководство спасательной операцией. Я видел этот доклад по моему по ВЕСТЯМ. Какие тогда к нему претензии???? Мы же ничего не знаем о мотивах действий этих двух капитанов. Как мы можем делать заранее из них злодеев? Это похоже на какую-то спровоцированную травлю.
Михаил_К
Старожил форума
13.07.2011 18:58
Клим Чугункин:
В 500 метрах при дожде и значит низкой облачности вообще ничего толком не видно. И в 300 метрах не видно. Просто спасшиеся на плотах видели огромную баржу и думали, что она их обязательно спасёт. Конечно, когда та проплыла мимо, люди пришли в отчаяние. Отсюда вот эти разговоры потом, что якобы "баржа проплывала мимо, а с палубы нас фоткали мобильниками". Ну какие на барже мобильники? И как можно их разглядеть с такой дистанции? Тут просто психоз на фоне пережитого. Если бы прямо перед носом проплывал круизный лайнер с туристами, тогда бы там было кому снимать мобильниками.

На всех речных судах стоит светосигнальная система. При подаче сигналов, она напоминает фотовспышки. Возможно пострадавшие видели сигналы о расхождении судов.
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 19:07
Все мы знаем как непрофессионально работают СМИ. На этом форуме кто их только не тыкал носом за их непрофессионализм. Посмотрите с чего начинается данная ветка - с того, что утонуло судно - ПОГИБЛО 2 ЧЕЛОВЕКА. (!!!) Ну, выдали в эфир то, что было, это так знакомо. Главное, чтобы было "жареное". Потом появилась информация о двух проходящих судах, которые целенеправленно (!!!) не оказали помощь гибнущим людям. Опять СМИ выдали, на основании интервью находящихся в шоке людей. Потом это было озвучено на самом высоком уровне. Ну как можно людей, возможно ни в чем не виноватых, обвинять во всех смертных грехах? А как этим людям, если они не виновны, потом жить, никто из вас не подумал???? А, если они не виновны? Вы возьмете смелость на себя на их инфаркты, на инфаркты их жен и горе детей? Зачем обвинять людей?
PanRU
Старожил форума
13.07.2011 19:14
stuard1: - откройте 270-ую УК. Там всё. Если был состав, то ответят. Если нет - снимут обвинения и закроют дело. На то и следствие.
Свидетели -люди, суда видели до Арабеллы.
LY22
Старожил форума
13.07.2011 19:15
Клим Чугункин:

В 500 метрах при дожде и значит низкой облачности вообще ничего толком не видно. И в 300 метрах не видно.


Замечательно! И значит Арабелла, которой еще было плыть 5км/15мин гарантировано должна была бы найти при такой видимости плотики? И с уверенностью взяла на себя руководство операцией, хотя ей еще найти их в плохой видимости надо?

Большего бреда я не читал.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 19:17
Господа почему мы зациклились на ЭТИХ 2-х капитанах?

даже если бы они остановились, 100 человек которые ушли под воду не спасли бы они.

нужно разобраться почему утонул пароход и погибли люди...

капитаны - это уже вторичные разборки...

Что то судоходчики мотались весь рейд проверяли. На судах осматривали забортные ящики, герметичность иллюминаторов - матросы поливали с внешней стороны из брандспойта и бумажки. Но судоходчики нормальные здесь - нашли замечание, написали - команда устранила. Всё!
Но вот пожарница на рейде Жатая - это что то с чем то. Таких вешать нужно и из-за таких и тонут корабли((((((

stuard1
Старожил форума
13.07.2011 19:25
PanRU

Я знаю эту статью. Поверьте. Просто заявления высоких лиц - "наказать очень строго" звучат нелепо. Как можно наказать "легко", "строго" и "очень строго" по одной статье??? Т.е. высокопоставленные лица хотели нам сказать, что они имеют влияние на суд? Тогда к чему их заявления о том, что у нас в стране суды самостоятельны? Как можно вообще обвинять этих людей заранее, не разобравшись с обстоятельствами???? К чему эта истерика Малахова на 1 канале? Понятно, что ему надо делать эфир. А, если, данные радиообмена покажут, что действительно капитан Арабеллы начал спасательную операцию и доложил об этом, а внутренняя инструкция капитана буксира гласит, что нельзя при данной ситуации разворачивать судно и делать какие-либо маневры, плохо управляемой сцепкой по возможно находящимся в воде людям? Мы же не знаем всех внутренних инструкций. Возможно, капитан этого судна поступил правильно. Мы этого не знаем, поэтому делать из этих капитанов злодеев, я бы не стал. Идет следствие, оно покажет.
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 19:27
Пассажир Лёха

Ну вот правильно! А зациклились из-за истерики, поднятой в СМИ.
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 19:27
Я был неправ относительно пришвартовки плотиков.
http://www.vesti.ru/videos?vid ...

С плотков снимали пострадавших моторными лодками, пустые плотики, по-видимому, оставляли плавать "по воле волн". На видеосъемке можно различить 3 плотика, в итоге выброшенных ветром/волнами на берег.
igorgri
Старожил форума
13.07.2011 19:29
Вахитовский районный суд Казани постановил арестовать Светлану Инякину, гендиректора компании ООО "Аргоречтур", которая арендовала затонувший теплоход "Булгария", сообщает "Интерфакс". В ближайшее время суд также должен вынести решение о мере пресечения для старшего эксперта камского филиала российского регистра Якова Ивашова. В настоящее время они являются фигурантами уголовного дела по части 3 статьи 238 УК РФ.
LY22
Старожил форума
13.07.2011 19:31
N.S.:

Перечитайте мой комментарий "хронометраж".

В момент когда с буксира увидели плотики, Арабелла, вроде как, была не в 5км (15 мин) хода, а непосредственно на месте катастрофы.
И, более того, ОЧЕНЬ ДАВНО на месте.


Ваш комментарий расходится с показаниями выживших. Не стали бы те утверждать, что их бросили, если бы их уже спасали с Арабеллы - все внимание было бы на Арабелле, и проплывавшую мимо баржу они бы просто не заметили.


Я вам скажу, как было дело, и люди, стоявшии на мостиках вам могут в частном разговоре за рюмкой чая подтвердить - на Дунайском заметили плотики и что-то похожее на людей, но график... и переспектива трахаться пол дня с баржой... короче сзади следовала Арабелла, с ней у капитана Дунайского-66 и состоялся разговор "проверь, что там, нам тут сам понимаешь - расцепляться, потом стаскивать с отмели... а это все равно ваши", "ладно". А в это время люди тонули...

А теперь капитан Арабеллы покрывает коллегу потому что - (1) корпоративная честь, кто же его уважать будет, если он другого капитана выдаст, (2) с его точки зрения капитан Дунайского-66 молодец, и его нельзя никак под суд - углядел плоты в дождь.

Да и капитан "Арбата" сделал то же самое - увидел у себя "за кормой" (читай - чтоб уже поздно было останавливаться) плоты с людьми и сообщил. Это такая удобная форма отмазаться, увидеть-но-не-остановиться - "увидеть за кормой". Совсем не увидеть нельзя вроде как - а вдруг докажут потом, что не мог не увидеть, да и в самом деле, а вдруг никто больше не заметит. Но останавливаться влом, поэтому перебросим горячую картошку тому, кто сзади, пусть расхлебывает. Такое еще во времена СССР процветало.

Похоже чванство на мостиках только растет со временем.
шурави
Старожил форума
13.07.2011 19:38
И ничего удивительного.

http://delo-very.livejournal.c ...
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 19:39
и все таки не хочется в это верить. Я про капитанов. Элементарная совесть быть должна.
321
Старожил форума
13.07.2011 19:40
2LY22:
Весма правдоподобно...
Светлана С.
Старожил форума
13.07.2011 19:41
А по данным судовых журналов разве нельзя определить, кто и когда был на траверзе этого Сюкеева? Если первой была баржа, они в судовом должны были сделать отметку об увиденной катастрофе(в т.ч. и о проведенных переговорах и принятом совместном решении с капитаном "Арабеллы") или такая информация туда не вносится?
stuard1
Старожил форума
13.07.2011 19:41
шурави

М-да.... Верить-не верить.... Ну, такая морда вполне подходит
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.07.2011 19:46
Светлана С

все зависит на сколько ленив экипаж, кто то записывает даже увиденную нефтяную пленку с указанием координат и так далее. Записываются якорные стоянки в обязаловке, прохождение деревень не записываются ибо их много, о ЧП должны были записать. Записали ли? Вопрос открытый.
Светлана С.
Старожил форума
13.07.2011 19:49
Увидеть катастрофу-это событие не чрезвычайное? офигеть..., видите-ли влом барже на такие действия.
radist007
Старожил форума
13.07.2011 19:51
LY22:

"Я вам скажу, как было дело... "

Провидец Вы наш, наверное у бабы Ванги стажировались? Может не надо огульно обвинять, пока идет расследование. Ваша точка зрения уже всем ясна, пора отдохнуть господин "прокурор".
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 19:51
"Пропавшими безвести" остаются 25 человек, все остальные подняты из дизель-электрохода, кроме одной женщины вроде...Думаю, что большинство из этих 25 , покоятся в Булгарии, а остальная часть получила травмы не совместимые с жизнью при оверкиле...
Но нужно же кого-то наказывать, для "усмирения" родственников безвинно убиенных...Вот вам капитаны...

Сколько написанно, что все видели Булгария подубита...
Сколько говорят:не садитесь в ржавые газели к лихим кавказким парням, не стойте в проходах-это ваша жизнь...Водителям пос.ать и гражданам тоже.Но все одно и тоже...

LY22
Старожил форума
13.07.2011 19:56
Пассажир Лёха:

Господа почему мы зациклились на ЭТИХ 2-х капитанах?
даже если бы они остановились, 100 человек которые ушли под воду не спасли бы они.


Потому что если мы хотим, чтобы кто-то встал на пути ветхой посудины, отправленой в путь при превышении предельно допустимого ветра, то надо начинать.

То же самое - если хотим, чтобы не снижались ниже мин. высоты в СМУ, то надо за такое безжалостно наказывать.




нужно разобраться почему утонул пароход и погибли люди...


Надо. Но тут все упрется в хитрые схемы - кто должен был ремонт делать Булгарии - вледелец, арендатор или субарендатор? И какой ремонт, кстати. Субарендатор и регистратор скорее всего сядут, но проблема не в санитарном состоянии и наличии лицензии на перевозку людей, не в кол-ве гов*а в трюмных цистернах, а в том, что неподготовленое судно, у которого не было аварийного источника питания эксплуатировалось. А то, что капитана заставили выйти в запредельный ветер, так он надеялся на свой опыт и старался не думать, что рулевая система в любой момент может лишиться питания.

ПС. Судно опрокинулось из-за того, что такого типа суда не расчитаны на сильный ветер - большая парусность. Но сильный ветер не гарантия опрокидывания, если поставить его носом к нему. Но у Булгарии сдохло питание руля, и как раз в момент крайней циркуляции. Так что она неизбежно подставила борт...
321
Старожил форума
13.07.2011 20:04
2 Демотиватор:Думаю, что большинство из этих 25 , покоятся в Булгарии,
Полагаю все намного печальнее---люди тонули находясь вне корабля, и куда их увлекло течение...??? И когда найдут(найдут-ли?) их тела...
А они все одно---"Пропавшие без вести"... Вот это очень горько и страшно всем----А каково родственникам...???
тестер
Старожил форума
13.07.2011 20:06

То LY22:
....Такое еще во времена СССР процветало...

Я не помню, чтоб суда тонули. ИМХО, такой случай первый, будем надеяться и последний.
Капитан же "66"-го отвечал в сми по телефону, что доложил о плотах, но людей на поверхности воды не наблюдал ( т.е. подумал, что все на плотах).

Вообще, такие плоты уже давно и довольно широко используются рыбаками и туристами - удобные, особенно в дождь.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 20:10

321:

Полагаю все намного печальнее---люди тонули находясь вне корабля, и куда их увлекло течение...??? И когда найдут(найдут-ли?) их тела...
А они все одно---"Пропавшие без вести"... Вот это очень горько и страшно всем----А каково родственникам...???


к чему радостные смайлы?

Пропавшие без вести-конек нашего-государства, вспомните шахтеров...

Вот на данный момент найдены тела 104 человек, их никуда не унесло, хотя течение, как отмечают, там было приличное...Значит судно забрало их с собой, значит почти всех, кого можно было спасти, спасла Арабелла, а двух кэпов осудят до кучи...
Если память не изменяет, то виновность определяет суд, а у нас уже проскальзывало, будут осуждены.
Опять назначили?
ZILANT
Старожил форума
13.07.2011 20:14
LY22
Старожил форума
13.07.2011 20:15
тестер:

Капитан же "66"-го отвечал в сми по телефону, что доложил о плотах, но людей на поверхности воды не наблюдал ( т.е. подумал, что все на плотах).

Вообще, такие плоты уже давно и довольно широко используются рыбаками и туристами - удобные, особенно в дождь.


Уважаемый тестер! Вы видели размер этого плота? А теперь представьте себе ситуацию - вы видите скучеными 50 человек на двух плотах (80 там не поместится) в ветер и дождь на двух плотах, в явно прогулочной одежде (без плащей). Из какого сумасшедшего дома они сбежали?

Точнее - за каких идиотов этот капитан нас считает?
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 20:22
LY22:

Уважаемый тестер! Вы видели размер этого плота? А теперь представьте себе ситуацию - вы видите скучеными 50 человек на двух плотах (80 там не поместится) в ветер и дождь на двух плотах, в явно прогулочной одежде (без плащей). Из какого сумасшедшего дома они сбежали?

Точнее - за каких идиотов этот капитан нас считает?



а что, спасенные все были на плотах?можно источник?
Или все же в воде?
Вы тут спецом нагнетаете?!
LY22
Старожил форума
13.07.2011 20:24
Демотиватор:

Вот на данный момент найдены тела 104 человек, их никуда не унесло, хотя течение, как отмечают, там было приличное...Значит судно забрало их с собой, значит почти всех, кого можно было спасти, спасла Арабелла, а двух кэпов осудят до кучи...


Статья 125 УК (уголовного кодекса) РФ Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.



Я уж не говорю про статьи морского кодекса (речной я честно говоря не знаю, но думаю, что там аналогично).
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 20:24
LY22:
"Ваш комментарий расходится с показаниями выживших."

Не совсем так.
Это не мой комментарий расходится.
Я пытался подчеркнуть противоречие между двумя ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами.

Кроме того, я не сравнивал ни один из этих документов с показаниями выживших.
Доктор_зло
Старожил форума
13.07.2011 20:26
Я уж не говорю про статьи морского кодекса
-----------
А вы расскажите не стесняйтесь, тут все свои, несмотря на название форума.
1..151617..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru