Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..121314..4142

Dr. Lecter
Старожил форума
12.07.2011 17:31
MAX:

Во всем мире эксплуотируются старые суда. Например, в Дрездене по Эльбе ходят и перевозят пассажиров несколько колесных параходов постройки 19-ого века. И никому в голову не приходит скулить, что они старые и опасные. Вопрос не возраста, а состояния.

Ну и сравнили же вы, это ж немцы! У них не только пароходы старые ходят, но и автобусы, и электрички, и поезда в метро попадаются явно 60-х годов выпуска, но в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, словно только что с конвейера. Потому они и давили нас до самой Волги своей лучшей на тот момент техникой. Да сами И-16 и Ме-110 хотя бы стравните, чё там ещё говорить...

Насчёт траура да, жуткая трагедия, ужасная. Один раз в школьном возрасте наблюдал, как водолаз искал в речке утонувшего ребёнка и потом, вытащив, положил на плот, вышел и пошёл, отвернувшись от всей толпы зевак на берегу. Крик его бабушки помню до сих пор...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.07.2011 17:43
Фениксия:

Профессиональный моряк Игорь Мальцев — о катастрофе «Булгарии», корабельном уставе, Уголовном кодексе и человеческой жадности
http://www.forbes.ru/ekonomika ...

Самое страшное , что то, о чем пишет автор, во многом можно отнести не только к речному флоту.
бывалый дисп
Старожил форума
12.07.2011 18:00
вертухай:

Вы что же, серьезно считаете, что если заменить фамилию Левитина на другую, то что-то изменится? Сейчас вся Россия работает по такому принципу - взял ржавое корыто, ржавчину замазал краской - и вперед, рубить капусту...

Да, я так считаю.
Государство должно уравновешивать бизнес.
Суть бизнеса: МАКСИМАЛЬНАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (минимум вложений, максимум прибыли).
Суть государства: РЕГУЛИРОВАНИЕ. В том числе и такое: ОДНА КАТАСТРОФА - ТЕБЯ РАЗОРИТ (всю жизнь, и дети твои и внуки будут выплачивать ТВОЮ вину).

Но наше РЕГУЛИРОВАНИЕ - это когда за деньги возможно ВСЕ.
Чиновник осуществляет регулирование не для безопасности, а для своего дохода.
У той же самой "Булгарии" - все документы были в порядке.
Получается - она утонула ИСПРАВНОЙ.

Менять фамилию надо.
Только не Левитин, а Путин (отец "вертикали власти").
Фениксия
Старожил форума
12.07.2011 18:06
«Булгарию» ремонтировали поддельными запчастями
http://www.lifenews.ru/news/63511
mErLin
Старожил форума
12.07.2011 18:17
Профессиональный моряк Игорь Мальцев: В небе висят американские спутники-шпионы GPS, которые следят за всеми, и даже какие-то кастрюли ГЛОНАСС.
+++++++++
Почему, вообщем-то, вменяемые люди (не акулы пера) так любят портить свою репутацию профессионалов написанием в прессе дурацких фраз ни о чём. И ладно-бы писали на промокашке или своём блоге. Но ведь пишут в СМИ и, наверное, гордятся тем, что обосрались на Красной площади. Какой-то оральный эксгибиционизм, блин!
a2960796
Старожил форума
12.07.2011 18:18
Доктору - не надо сравнивать теплое с мягким. Те, кто нас до Волги "давил", закончили весьма плохо. Но это тема другой ветки. По сути. В стране созданы все условия для взяток, нарушений и нечестного труда. Отсюда и ноги растут...
SAM
Старожил форума
12.07.2011 18:23
Все живут одним днем, а дальше - трава не расти. Русский капитализм отжимает остатки советских основных фондов. При этом никто не вкладывается в обновление этих самых фондов
----------
Направление правильное, только глубже смотрите. Почему жить двумя днями не получается, а на третий вообще не загадывают? И почему заработав копейку стараются спрятать её подальше за границей любимой страны? Дальше не развиваю, закроют за экстримизм.

достаточно перестать пороть чушь от распирающего желания побыть великим экспертом и поливать друг друга нецензурщиной хотябы из уважения к погибшим.
-----------
С этим не поспоришь


Да, нашелся собственно только один известный ублюдок, который радовался подвернувшейся возможности выплеснуть личную злобу.
------
Я насчитал немного больше.
radist007
Старожил форума
12.07.2011 19:25
Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте.
Согласно документу, теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся. Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».
Между тем, как отмечают «Известия», рапорт капитана противоречит показаниям выживших очевидцев. Они утверждают, что ближе всех к месту крушения были два больших корабля, один из которых по описанию похож на «Дунайский-66». Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее, подчеркивает издание. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.

http://vz.ru/news/2011/7/12/50 ...
laborant
Старожил форума
12.07.2011 19:28
Спасибо за статью Игоря Мальцева, точно сказал.
вертухай
Старожил форума
12.07.2011 19:36
бывалый дисп:
Менять фамилию надо.
Только не Левитин, а Путин (отец "вертикали власти").

Путин - это всего лишь фронтмен Системы. Системы русского дикого капитализма в сочетании с абсолютно коррумпированным государством, сложившейся за последние 20 лет. Системы, подобной айсбергу, только верхушку которого мы наблюдаем в списках журнала Форбс.

Смена Системы - это самое трудоемкое и кровавое занятие. Чтобы поменять Систему, большевикам пришлось уничтожить более 10 млн. человек в Гражданской войне. Чтобы только "подрихтовать" Систему под свое понимание теории и практики построения социализма в отдельно взятой стране, Сталину понадобилось уничтожить порядка 3 млн. человек в своих Чистках.

Еще одну смену Системы Россия в нынешнем виде уже не переживет. Поэтому остается только ждать, когда "рыба" догниет от головы до хвоста и разложится естественным образом.
Цузамен
Старожил форума
12.07.2011 19:49
Равнодушие капитанов...
"Отморозки", снимавшие на мобильники...
А может не ВСЁ так однозначно ?
http://news.mail.ru/inregions/ ...

Инженер60
Старожил форума
12.07.2011 19:58
radist007:
Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте...
...Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее, подчеркивает издание. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.

Пестят в наглую. У "Дунайского" две шлюпки по бортам, да и на корме какой-нибудь "Прогресс" с Вихрем. Все можно спустить на воду на ходу за минуты - толкач с баржой - не крейсер.
Майли
Старожил форума
12.07.2011 20:05
Читаю ветку с самого начала. Сразу скажу, что совершенно не разбираюсь в судоходных вопросах.
Неужели действительно такое возможно, чтобы судно прошло мимо терпящих бедствие?
Выше объясняли, что это бред, никто и никогда на такой бесчеловечный поступок не подписался бы. Что тяжелому кораблю требуется определенное время для маневров. Очень хочется верить.
Я даже не знаю, что можно сказать людям, потерявшим своего ребенка, любые слова утешения просто утонут в горе...
КВСМессера
Старожил форума
12.07.2011 20:10
упырям у власти плювать сколько рабов утонет, сгорит или умрет от нарокты, у них рЕсурс времени остался лет 10-15, в безопасность никто вкладывать не будет, надо успеть дожать советсвкий инфраструктурный задел и валить.
crang
Старожил форума
12.07.2011 20:48
Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте...
...Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее, подчеркивает издание. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.

"Арабелла" подтверждает, что разговор был?
Связывался ли капитан "Дунайского" с диспетчером?
radist007
Старожил форума
12.07.2011 20:51
crang:

Да, по России 24 было интервью с капитаном Арабеллы, он подтвердил, что такой радиообмен был.
radist007
Старожил форума
12.07.2011 20:53
crang:

Да, по России 24 было интервью с капитаном Арабеллы, он подтвердил, что такой радиообмен был.
radist007
Старожил форума
12.07.2011 20:56
Инженер60:

Вот такой комплект плавсредств:

http://content.izvestia.ru/med ...
http://ramil32.users.photofile ...
crang
Старожил форума
12.07.2011 21:00
Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте...
...Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее, подчеркивает издание. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.

"Арабелла" подтверждает, что разговор был?
Связывался ли капитан "Дунайского" с диспетчером?
radist007
Старожил форума
12.07.2011 21:06
Информация с форума речников. Для тех, кто хочет лично сказать спасибо капитану Арабеллы.

http://vk.com/id7085913

P.S. Информация взята из открытого источника, не является разглашением тайны личной жизни.
crang
Старожил форума
12.07.2011 21:26
Капитан "Дунайского" реабилитирован - за него заступился Лизалин

http://www.gudok.ru/sujet/poli ...
Sanyok
Старожил форума
12.07.2011 21:57
Капитан Булгарии Островский был найден в рубке. Рубка с открытыми окнами, прыгай на какую хочешь сторону, но он не ушёл, видя гибель корабля. Жена его осталась где-то в каютах. Всё-таки несмотря ни на что честь человек не потеря...
Irvit
Старожил форума
12.07.2011 22:00
Я, конечно, мало что понимаю в речном пароходстве, но доводы капитана "Дунайский-66" выглядят вполне логичными.

Однажды мне дали порулить небольшой яхтой, идущей по вполне спокойной морской глади. Могу сказать одно - инертность водоизмещающих судов, обладающих хоть что-то значащей массой (т.е. не резиновая лодка с мотором) - это что-то. С автомобилем и дорогой сравновать совсем нельзя! С очень большим трудом удалось уложить на нужный курс небольшую тихоходную яхту на 10-15 пассажиров. Как экстренно маневрировать буксиру, медленно толкающему перед собой баржу или медленно идущему многотонному танкеру я даже представить не могу.

Наверное, о сложностях таких манёвров знал капитан "Арабеллы", который, условно говоря, и принял на себя спасение терпящих бедствие людей, о чём и объявил в эфире.

Причём, ИМХО, вряд ли из тех, кому посчастливилось остаться на поверхности, кто-то не дождался помощи. Во всяком случае хочется в это верить, как и в то, что команды проходящих мимо судов чисты перед совестью и законом.

Берегите себя.

Лир-ина
Старожил форума
12.07.2011 22:01
"Сохранение народа – вот что должно стать главной задачей власти"- таковы тезисы национальной идеи нынешнего руководства.
Вопрос- Сколько жизней ни в чем неповинных людей нужно еще загубить, чтобы началось сохранение народа??
Инженер60
Старожил форума
12.07.2011 22:03
radist007:
Вот такой комплект плавсредств:
http://content.izvestia.ru/med ...
http://ramil32.users.photofile ...

Ну и нормальный комплект. Прогресс и шлюпку за борт смайнать 3-4 минуты. Даже не ходу. Про километры выбега -сказки. Дал полный назад, отдал кормовой и метров через 500 останов.
bbb-n
Старожил форума
12.07.2011 22:05
Фениксия:

«Булгарию» ремонтировали поддельными запчастями
========ъъъъ


проходили уже, несколько лет назад. контрафактные запчасти в авиации.хоть один самолет укажите который упал из-за этого.

просто надоело слушать бред, озвученный всякими "айфончиками" и подхваченный в рот загдывающими царю вассалами , а потом схаванным всем этим тупым и безмозглым нашим пиплом.
в свое время сам занимался такими же поставками, типа контрафакта, все делалось там же , где и "настоящая" продукция, техпроцесс соблюдался даже лучше, потому что народ пахал за конкретные живие бабки. разговоры про запчасти из гаражей бред официоза.
короче, предприятие-продукцию называть не буду, людиеще работают, но лет 10 прошло, а не один "Руслан" из-за эгого не пострадал , ни одного ЧП на НПЗ или Нефтеоргсинтезах.
Сегодня случайно слушал повтор передачи этого чудика нестриженого в очках. все ничего но как начали выступать наши депутаты было желание взять автомат. про эту ментовскую мразоту и его бред говорить вообще не хочу. выступал молодой в очках фамилию не помню тоже муйню нес иногда но самый шедевр когда он спрашивает у радиста с булгарии вы знали о неполадках а какие вопросы вы ставили перед руководством перед рейсом. урод откуда ты свалился за орфорграфию прошу простить техпроблемы.
Кузьмич
Старожил форума
12.07.2011 22:07
На 22.00 уже 200/90...
Беда.
LY22
Старожил форума
12.07.2011 22:14
Инженер60:

Ну и нормальный комплект. Прогресс и шлюпку за борт смайнать 3-4 минуты. Даже не ходу. Про километры выбега -сказки. Дал полный назад, отдал кормовой и метров через 500 останов.


Какой нахрен 500м и км выбега - это же толкач! Остановить его и минуты не нужно, у него вес меньше, чем у Арабеллы. Ну баржа уйдет, ну и Х* с ней.

Брешут блин и глазом не моргнут. Денег жалко стало.


LY22
Старожил форума
12.07.2011 22:21
Irvit:

Как экстренно маневрировать буксиру, медленно толкающему перед собой баржу


О-о, я знаю, я знаю! Подсказываю взрослым дядям речникам, коли они не знают - обрубить канаты с баржой и послать ее на ... (извините, по причине воспитания не могу тут написать - куда ее послать) , дать толчкачу "Дунайский-66" полный задний и через полминуты мчаться на спасение женщин и детей готовя шлюпки и круги и иные спас средства.

Потом правда придется целый день заниматься сексом, вылавливая эту баржу с отмелей, но зато детишки и женщины были бы подняты на борт раньше, глядишь и больше живых бы осталось...
Георгий Воробьев
Старожил форума
12.07.2011 22:26
Считаете, что неуправляемая баржа без буксира на судоходной реке - это не опасно?
Alex R
Старожил форума
12.07.2011 22:27
У меня создалось ощущение, что первопричина катастрофы была в наскоро собранной неквалифицированной команде, а не в самом судне. Точнее, такая команда на идеальном судне его бы не утопила, и нормальная команда это конкретное судно не утопила бы, а комбинация _наскоро собранная недоученная команда_ и _судно с кучей мелких недостатков_ плюс _погода_ привели к катастрофе.

И тут похоже надо не суда трясти (плохая команда любое судно утопит) а комплектацию команд. Не должна была эта команда на этом судне выходить, по всем отзывам она свое судно не знала.
Георгий Воробьев
Старожил форума
12.07.2011 22:27
Считаете, что неуправляемая баржа без буксира на судоходной реке - это не опасно?
Alex R
Старожил форума
12.07.2011 22:30
2 Светлана С.

Вы немного не правы. Если Руслан набирал на свои суда нормальные команды (в идеале - те кто ходил на судне много лет) - такого просто не могло бы случиться. Команда понимала бы состояние судна и опасность выхода в такую погоду и тем более того поворота что судно сделало.

Тут дело именно в комбинации _старое судно_ + _неквалифицированная команда_ (ну _ погода но это уже дело господа Бога).
LY22
Старожил форума
12.07.2011 22:31
Георгий Воробьев

Считаете, что неуправляемая баржа без буксира на судоходной реке - это не опасно?


Конечно опасно! В туалет впрочем тоже ходить опасно (одну тетеньку в самолете засосало так, что ее вытащить до конца полета не могли). Но на реке и так много опасностей - течения, отмели... на это у капитанов глаза есть, и рации даже бывают (чтоб предупредить других капитанов).

А человек тонет в течении 3-х минут...
bbb-n
Старожил форума
12.07.2011 22:40
народ а вы не допускаете мысли что их просто могли не увидеть. вспомните рассказ кэпа арабеллы. вэфире что-то услышал. краем уха. а так бы тоже прошел мимо. не так легко увидеть что-то в стороне от курса в непогоду. представьте себя за рулем авто в непогоду. вы много увидите по бокам. а крайних искать у власти нашей это как ....
Irvit
Старожил форума
12.07.2011 22:40
LY22, а если баржа гружена не чистым речным песком (так ведь часто бывает, Вам ли не знать)? Зачем Вы наговариваете? Наверняка же суда всё обговорили в эфире.
privetpivetich
Старожил форума
12.07.2011 22:49
СМИ и блоггеры публикуют интересные подробности о личности владельца затонувшего теплохода. Это миллионер Михаил Антонов, член "Единой России", владелец 99, 9% акций ООО "Камской судоходной компании".

Газета "Коммерсант" выяснила, что арендатором "Булгарии" является ООО "Бриз", учредителем которого также является председатель совета директоров ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Михаил Антонов. Накануне следователи провели выемки документов в помещениях собственника судна и его арендатора.

ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит пароходчику Михаилу Антонову (владеет через Antonov Group - F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ). 32, 13% от уставного капитала принадлежит государству. Стоимость чистых активов оценивается в 55, 36 млн рублей, пишет издание.

Источники газеты, знакомые с ситуацией, также утверждают, что якобы арендатор судна - "Бриз" является структурой, близкой к КРП, а экипаж "Булгарии" работал в этом ООО.

ООО "Бриз" зарегистрировано в Перми по улице Ленина, 72б. Уставный капитал - 10 тыс. руб. Гендиректором ООО, по данным "Интерфакса", является Валерий Незнакин. По данным Единого госреестра юридических лиц, 100% долей в ООО "Бриз" принадлежит председателю совета директоров КРП Михаилу Антонову, отмечается в публикации.

Известный актер Станислав Садальский в своем блоге подлил масла в огонь, написав, что знатный единоросс уже сбежал в Лондон, и прокуратура завтра объявит его в розыск. В посте также опубликованы фотографии других "посудин", принадлежащих Камскому пароходству.

Гедиректор ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Валерий Незнакин опроверг сообщения о том, что владелец компании Михаил Антонов бежал за рубеж. "Это вранье. Его там не было и нет", - заявил он "Интерфаксу" во вторник.

Незнакин подчеркнул, что руководству "Камского речного пароходства" незачем бежать. "В данном случае за гибель пассажиров мы несем не юридическую, а лишь моральную ответственность", - подчеркнул гендир. Он пояснил, что у "Камского речного пароходства" был заключен с арендатором теплохода "Булгария" так называемый "договор голым бортом", а это означает, что судно было передано фрахтователю без экипажа.
LY22
Старожил форума
12.07.2011 22:49
bbb-n:

народ а вы не допускаете мысли что их просто могли не увидеть. вспомните рассказ кэпа арабеллы.


Не допускаю. Поскольку капитан "Дунайского-66" имел радиообмен с Арабеллой на эту тему.
privetpivetich
Старожил форума
12.07.2011 22:50
Михаил Антонов. Бизнес-досье

Пермский портал 59.ru публикует солидную справку о личности Михаила Антонова. 46-летний коренной пермяк Михаил Антонов, как и большинство его коллег-бизнесменов, предпочитает оставаться в тени, несмотря на свое состояние. Он обладает обширными знакомствами в самых различных слоях общества. На имя Михаила Антонова официально зарегистрировано три пистолета, отмечает издание.

По его данным, известный в Перми в первую очередь как пароходчик, Антонов не раз имел дело с правоохранительными органами. В 1998 году против него было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования Антонову было выдвинуто обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК "Камское речное пароходство" и единственным держателем акций компании "Антонов Канада Корпорейшн", пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности пароходства с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему структурам. Однако впоследствии дело прекратили "за отсутствием состава преступления".

В разное время Антонова называли и владельцем авиакомпании "Тулпар" (Казань), и собственником контрольного пакета банка "Татинвестбанк" (Татарстан). Сейчас Антонову принадлежит собственный самолет Як-40. Антонов также владеет земельными паями в трех хозяйствах Оханского района Пермской области - всего порядка 2000 гектаров пустующих земель. Отметился Антонов и среди владельцев ОАО "Судостроительный завод "Кама".

Известность и славу, впрочем, как и состояние, Михаилу Антонову косвенно помог приобрести развал СССР. С начала 90-х годов пароходчик покупал, укреплял и фактически "разделял и властвовал", не обращая внимания на периодически возникающий интерес органов прокуратуры, налоговой инспекции и даже региональных властей, отмечается в публикации.
BBC MO
Старожил форума
12.07.2011 22:50
rvit:

LY22, а если баржа гружена не чистым речным песком (так ведь часто бывает, Вам ли не знать)? Зачем Вы наговариваете? Наверняка же суда всё обговорили в эфире.


Дайте LY22 в прокурора поиграться, ведь он уже и виноватых нашел, и каждому готов дать по заслугам... не присутствуя в то время и в том месте. Ему же из-за "клавы" компа виднее, что и как должен был сделать капитан баржы.
бывалый дисп
Старожил форума
12.07.2011 22:53
вертухай:

Еще одну смену Системы Россия в нынешнем виде уже не переживет.

А нужна ли Россия в нынешнем виде кому?
(Я не про тех, кто считает ее "местом зарабатывания денег")
LY22
Старожил форума
12.07.2011 22:57
Irvit:

LY22, а если баржа гружена не чистым речным песком (так ведь часто бывает, Вам ли не знать)?


Что за вопрос, конечно же день секса с баржой, груженой золотом явно дороже жизни одного человека (по крайне мере с точки зрения речников, на море как-то не так). Я правда сомневаюсь, что они перевозили золото. Впрочем как и взрывчатку. Ну а если даже и нефть, то она как-то в дождь плохо горит, да и если бы и сгорела на отмелях, то туда ей и дорога.



Наверняка же суда всё обговорили в эфире.


Если бы это было БЫСТРО, то тогда люди за бортом не вспоминали бы с возмущением о прошедших мимо судах. Я думаю, если бы вы, или ваша жена/дочь там барахтались, вы бы сейчас считали секунды до подхода хоть какого-нибудь судна.

В общем в России пассажир - расходный материал...
Светлана С.
Старожил форума
12.07.2011 23:03
Alex R:

2 Светлана С.

Вы немного не правы. Если Руслан набирал на свои суда нормальные команды (в идеале - те кто ходил на судне много лет) - такого просто не могло бы случиться. Команда понимала бы состояние судна и опасность выхода в такую погоду и тем более того поворота что судно сделало.

Тут дело именно в комбинации _старое судно_ \+ _неквалифицированная команда_ (ну _ погода но это уже дело господа Бога).

12/07/2011 [22:30:54]
Я готова быть не правой на 20000%, поэтому и спрашиваю, чтобы уйти от стремных мыслей.
Мне и самой тошно и от таких событий и от того, что к событиям могут быть причастны личности с форума, которым задаешь такие вопросы.
Sanyok
Старожил форума
12.07.2011 23:04
Власти нужно показать себя общественности в самом наилучгем моральном обличьи. Президент сказал - наказать всех виновных. Вот и бросились никазывать ещё до судебного решения как всегда. Ладно там эти арендаторы и субарендаторы, коммерсы чёртовы, а с капитанами история неоднозначная и ещё не раз повернётся разными сторонами.

Кстати, по ТВ уже втирают мысль, что оказывается команда Булгарии отмечала День рыбака и была в изрядном подпитии, что капитан заложил такой крутой вираж, еле стоя на ногах. Ну надо же.
LY22
Старожил форума
12.07.2011 23:04
BBC MO:

Дайте LY22 в прокурора поиграться, ведь он уже и виноватых нашел, и каждому готов дать по заслугам... не присутствуя в то время и в том месте. Ему же из-за "клавы" компа виднее, что и как должен был сделать капитан баржы.


Это не мне, это тем, кто барахтался в это время в воде. Они вот считают, что им НЕ пришли на помощь, причем многие из них, и я как-то им верю. Я больше поверю им, нежели капитану "Дунайского-66". Если бы разница была в 3 минуты, они бы так не возмущались. А учитывая то, что барахтались они часа 2, считать, что все три судна оказались в том месте в одно время через 2 часа после трагедии - извините, но я не поверю, тогда бы тонувшие люди не говорили "прошел мимо".

privetpivetich
Старожил форума
12.07.2011 23:06
Светлана С.: Смотрите на жизнь позитивнее... ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! )))
Георгий Воробьев
Старожил форума
12.07.2011 23:08
LY22:



...Ну а если даже и нефть, то она как-то в дождь плохо горит, да и если бы и сгорела на отмелях, то туда ей и дорога.



Я конечно не специалист по горению углеводородов, но что-то подсказывает мне, что Вы мягко говоря в этом утверждении не правы...
Irvit
Старожил форума
12.07.2011 23:16
LY22, не стоит передёргивать насчёт моей жены и маленькой дочки, (кстати, у меня ещё и сынишка есть). Нам просто посчастливилось не быть среди пассажиров Булгарии в минувшее воскресенье.

Позвольте спросить, кто Вы по профессии, кем работаете?
LY22
Старожил форума
12.07.2011 23:19
Георгий Воробьев:

...Ну а если даже и нефть, то она как-то в дождь плохо горит, да и если бы и сгорела на отмелях, то туда ей и дорога.



Я конечно не специалист по горению углеводородов, но что-то подсказывает мне, что Вы мягко говоря в этом утверждении не правы...



Нет проблем стать специалистом по горению НЕФТИ - берете ведро нефти и попытайтесь поджечь. Вы будете удивлены тем, что это даже не солярка, не говоря уж про керосин. Она на ветру даже затухнуть может, а уж под дождем... Чтоб мазут горел, надо условия создавать... или разжечь в большом объеме.

Да и потом, а чего бы это она вдруг вспыхнет-то? Человека-то с окурком нету, максимум только - пробоина и разлив.
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.07.2011 23:25
LY22 "берете ведро нефти и попытайтесь поджечь. Вы будете удивлены тем" а давайте другой эксперимент, вы в воде, а я на вас ведро нефти вылью и вам до берега еще километра два плыть, вот вы будете удивлены... теоретих желтаго пенапласту.
1..121314..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru