Фениксия:
Профессиональный моряк Игорь Мальцев — о катастрофе «Булгарии», корабельном уставе, Уголовном кодексе и человеческой жадности
http://www.forbes.ru/ekonomika ...
Самое страшное , что то, о чем пишет автор, во многом можно отнести не только к речному флоту.
Во всем мире эксплуотируются старые суда. Например, в Дрездене по Эльбе ходят и перевозят пассажиров несколько колесных параходов постройки 19-ого века. И никому в голову не приходит скулить, что они старые и опасные. Вопрос не возраста, а состояния.
Ну и сравнили же вы, это ж немцы! У них не только пароходы старые ходят, но и автобусы, и электрички, и поезда в метро попадаются явно 60-х годов выпуска, но в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, словно только что с конвейера. Потому они и давили нас до самой Волги своей лучшей на тот момент техникой. Да сами И-16 и Ме-110 хотя бы стравните, чё там ещё говорить...
Насчёт траура да, жуткая трагедия, ужасная. Один раз в школьном возрасте наблюдал, как водолаз искал в речке утонувшего ребёнка и потом, вытащив, положил на плот, вышел и пошёл, отвернувшись от всей толпы зевак на берегу. Крик его бабушки помню до сих пор...