Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..101112..4142

MolosolniyOgurec
Старожил форума
12.07.2011 03:32
ВОЛЖСКИЙ ТИТАНИК - прозвали его все СМИ!
kg
Старожил форума
12.07.2011 03:37
---что тебя припёрло ночью пойти за пивом с похмелухи.


это как? похмелуха она с утра обычно)
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 03:39
СМИ делают ненужный ажиотаж.
Судно - вполне пригодно было наверняка.
Но дело не в этом - дело в неких других факторах.
Вот тут я поддерживаю Руслана - подождем.
Кое какие детали остаются неясными.

Ну в общем ПОКА мое мнение - человеческий фактор.
А все эти Малаховы - могут идти далеко и надолго.
Это всё ТВ шелуха.

Ага - 25 лишних паксов перегрузили речное судно!!!
Это КРЕТИНИЗМ!!!!!
А вот то, что ЧФ - это на 98 процентов - ДА!
Скрытый
Старожил форума
12.07.2011 04:13
Опять человеческий фактор? Очень удобная как всегда для некоторых позиция. Не слушайте этих сказок, форумчане. Все свое разгильдяйство и экономию при подготовке судна списывают на ошибку капитана.

Uk85286, сомневаюсь в твоей искренности, всю вину стараешься спихнуть на погибшего капитана.

Но ничего, надеюсь все выяснится и за гибель людей ответят те кто должен ответить.
Александр Другой
Старожил форума
12.07.2011 04:16
В Союзе был похожий случай, ещё в 1950 году, в Риге:http://www.chas-daily.com/win/ ...
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 04:19
2 Скрытый

Да там - уже на 100 процентов - ЧФ.
Кое что от Рукамиводства, кое что от Экипажа - ну и так далее.
"Железо" как всегда - не при делах.

А подготовка судна - это не ЧФ? Странный взгляд.
Скрытый
Старожил форума
12.07.2011 04:20
0стровитянин:

СМИ делают ненужный ажиотаж.
Судно - вполне пригодно было наверняка.


Даже коментировать нет слов. Полный неадекват.
Скрытый
Старожил форума
12.07.2011 04:24
Думаю что капитан виновен лишь частично.
CNN
Старожил форума
12.07.2011 04:27
Скрытый:
Опять человеческий фактор? Очень удобная как всегда для некоторых позиция

Да всё верно..всё правильно..не само по себе же судно пошло в круиз..или на судне сплошные роботы, с которых нечего спростить.???.у них своя программа??...ну а так, что всё ложиться на человеческий фактор...само собою просто так не происходит..за все отвечает человек..за свой прогресс..и за своё раздолбайство...
Клим Чугункин
Старожил форума
12.07.2011 07:22
Вот чем обернулась массовая приватизация собственности СССР в итоге. Надо было только квартиры приватизировать, булочные и забегаловки всякие, начинать с малого и смотреть, что будет. А потом уже доходить до крупных заводов, самолётов, кораблей и прочего. А сейчас уже поздно, трындец настал. Скоро РЖД будут приватизировать и тут вообще хаос начнётся - частные поезда, частные электрички, безумство цен и тарифов ну и так далее. Кто-то выпустит электрички 40-летней давности (типа ну куда поезд с рельсов денется? а ведь вагон сгорает за 12-15 минут), кто-то вагоны 50-летней, кто-то вместо электровоза тепловоз хрущёвский без тормозов и заправит его не соляркой, а самоварным суррогатом из Чечни, благо стоит дёшево...(((
Andy_K64
Старожил форума
12.07.2011 07:42
Клим Чугункин:
У нас вся сотовая связь частная, и что? Есть"безумство цен и тарифов"? Кстати, а Вам известно, что, к примеру, в Калининграде ходят электропоезда постройки 59-60 годов? Это государственные РЖД. Так что не надо нести чушь.
neptun8_81
Старожил форума
12.07.2011 08:02
Все говорят - "... самой большой катастрофой на воде" - а Курск?
Надымчанин
Старожил форума
12.07.2011 08:03
Компания-владелец затонувшего теплохода снимает с себя все обязательства по содержанию и обеспечению судна
В Камском пароходстве подчеркивают, что все эти заботы лежали на арендаторе "Булгарии", казанской компании "Арго-РечТур". На них также лежит страховка пассажиров и команды теплохода, - заявил представитель пароходства агентству ИТАР-ТАСС.
http://www.echo.msk.ru/news/79 ...

Сведения о директоре ООО АргоРечТур" и некоторые сведения о собственнике.
http://pavel-vish.livejournal. ...

Интересные сведения о главе компании - судовладельце

"В процессе расследования Антонову М.А. было предъявлено обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом Совета директоров ОАО Судоходная компания «Камское речное пароходство» (ОАО «СК «КРП»), единственным держателем акций компании «Антонов Канада корпорейшн», учрежденной в октябре 1993 года в соответствии с законом провинции Манитоба Канады и, соответственно, являющийся президентом по отношению к ОАО «СК «КРП» и владеющий более 2% голосующих акций ОАО «СК «КРП», с сентября 1996 года предпринимал все вышеуказанные действия в целях приобретения права на имущество ОАО «СК «КРП» путем обмана и злоупотребления доверием, прекращения производственной деятельности данного акционерного общества, передачи имущества ОАО «СК «КРП» в собственность и безвозмездное пользование подконтрольных себе структур, где он будет единоличным руководителем и будет иметь возможность безвозмездно отчуждать имущество в свою пользу и пользу третьих лиц, с целью его использования в личных целях, установления ими за пределами РФ, осуществления предпринимательской деятельности без регистрации, сопряженной с извлечением доходов в особо крупном размере, в нарушение Постановления правительства Российской Федерации, согласно которому государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции РФ осуществляет ведение свободного реестра российских инвестиций за рубежом, в который вносятся все зарубежные предприятия с российскими инвестициями, т.е. по ст.159 ч. 3, 171 ч.2, 201 ч.2 УКРФ».
Отсюда - http://kamafleet.ipb.su/lofive ...
nimdA
Старожил форума
12.07.2011 08:24
neptun8_81:

Все говорят - "... самой большой катастрофой на воде" - а Курск?

12/07/2011 [08:02:21]

.....На реке!
mErLin
Старожил форума
12.07.2011 08:42
Andy_K64:
Клим Чугункин:
У нас вся сотовая связь частная, и что? Есть"безумство цен и тарифов"?
++++++++
Хороший пример. Капитализация и "социальная значимость" некоторых коммуникационных компаний поболее, чем у гигантов тяжёлой промышленности. К слову, в РБ коммуникации под жесточайшим госконтролем. В итоге: конские для нормальных стран тарифы (международная связь это вообще нечто особенного), качество сервиса ниже плинтуса, заплатить за мобильный вечером выходного дня - неразрешимая проблема, купить симку - геморой на полчаса, с заполнением анкет "где ты был 22.06.1941г". Или представте себе ФГУП "Ашан". Да там через неделю эффективного государственного управления мыши от голода сдохнут. А как работают государственные (или принадлежащие высшим госчиновникам) предприятия алкопрома - знаю не понаслышке. Вор на воре.
Горький пьяница
Старожил форума
12.07.2011 08:45
Самая большая катастрофа на реке произошла 5 июня 1983 года.
Теплоход "Александр Суворов".

http://www.tonnel.ru/?l=kniga&570
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 08:54
Юрий-НСКа:

ПЛ, успокойся уже пожалуйста, тоты морячишь тоты на перроне работаешь на все есть мнение черезвычайно обильное но не по тебеме, а что при исправном танке краном нельзя перелив топлива из танка в танк организовать? а ? а зачем там тогда вообще кран? и в чем его неисправность? ты прости уже бредятину пишешь какуюто, один твой опус в начале темы про систему затопления отсеков на речном гражданском параходе уже в дрожь вогнал. куда тебе книжку выслать с чертежами и данными по этому проекту что бы ты успокоился уже?
ты бы еще про дифферентовочные цистерны на этом проекте втер бы, сразу малахов тебя к себе ангажировал.


Уважаемый. Что за манера другим в рот заглядывать?
Какое твое дело где я работаю и чем занимаюсь? Ты и такие как ты любители подсчитать деньги uk-85286, по обсуждать людей, что можешь высказать? Да ничего. Высылай чертежи, жду. А еще вышли мне чертежи буксира т\х "Алексей Кулаковский" который утонул 27 августа в прошлом году в море Лаптевых и земснаряда "Анабара" выброшенного в шторм на берег на курилах. Высылай. Жду.
То, что в России еще ходят теплоходы без элементарного коффердама и балластных цистерн, простите ни ко мне(((((

Куда Вам выслать копию вот этого сборника?

http://pics.livejournal.com/pa ...

Почитаете может прекратите истерить, хоть узнаете сколько за год горит и тонет пароходов. Только не в таком количестве, как на "Булгарии".
Алена777
Старожил форума
12.07.2011 08:56
Тут кто-то писал, что был на Адмирале Нахимове в круизе перед трагедией. Я тоже была в таком круизе за месяц до гибели теплохода и могу подтвердить, что судно имело сильный крен на один борт. Даже ходить по нему было трудно. Может, из-за этого крена суда быстро затонули. Нахимов большой, поэтому там времени на спасение было побольше.
А вообще ужасно все это.
В прошлом году была в круизе из Москвы в Питер. Перед входом в Рыбинку объявили о серьезном волнении (до 1, 5 м) и сказали все вещи с полок поставить на пол. Корабль ужасно скрипел, было неприятно.
adekvat
Старожил форума
12.07.2011 08:56
В ДИСКУСИИ ВСТУПАТЬ НЕ БУДУ. Отвечать
буду на конкретно поставленные вопросы.
С уважением ко всем. Руслан Борисович.
----------
Руслан, сам же видишь, здесь народу надо просто покрасоваться и праздно потрындеть, откуда здесь конкретные вопросы...
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 09:00
Почитаете может прекратите истерить, хоть узнаете сколько за год горит и тонет пароходов. Только не в таком количестве, как на "Булгарии" гибнет людей. Это к Юрию Нска...не дописал в сообщении...
Горький пьяница
Старожил форума
12.07.2011 09:03
Тут кто-то писал, что был на Адмирале Нахимове в круизе перед трагедией. Я тоже была
в таком круизе за месяц до гибели теплохода и могу подтвердить, что судно имело
сильный крен на один борт.


Да, я там был. Но, думаю, про крен - это Вам показалось.
Там "Петр Васев" протаранил "Адмирал Нахимов". 31 августа 1986 года.
uk85286
Старожил форума
12.07.2011 09:13
В подобных катострофах, как в прочем и в авиации, не бывает виноват кто-то один, это совокупность факторов.Легко все свалить на капитана. Самый главный к нему вопрос- ПОЧЕМУ?
Почему, проходив на этом судне не одну навигацию, зная особености местного плавания, имеющуюся неисправность, он все-таки вышел.

Ни одна из этих причин сама по себе к трагедии не привела бы. Сейчас как обычно, все запретить, собственника проверить. Ну найдут, что в Перми в 2004 году не заплатили налогов в бюджет на сумму 100000руб. Минтранс сам себя проверит, и выяснит, что новых судов у него нет. Дальше то что? Пароход утонул не из-за этого. Но нужен "злодей", вот его сейчас и будут искать, пока все не уляжеться. Для примера , кто -нибудь знает, чем закончилась история с дагестанским Ту-154 в Домодедово.
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 09:20
Руслан приветствую. Уж, ты то, как бывший судовладелец можешь народу объяснить, что ни фекалка, ни не работающая одна машина не могли стать причиной гибели. Это же бред.
АВЛ
Старожил форума
12.07.2011 09:34
Руслан, привет!
Не обращай внимание на местных "експертов" им тока и надо фекалиями по-брызгать. Держись, брат!





uk85286
Старожил форума
12.07.2011 09:37
то Пассажир Лёха
Однозначно нет, может. И высказываниям экипажа, тоже советую относиться поспокойнее. Люди выжили, дальше начинаеться этап, "я в тюрьму не хочу, я там никого не знаю". отсюда и опусы радиста знающего работу МКО.
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 09:43
Руслан, на нашем пароходе цистерна 3-х тонная, на Булгарии, что получается тонн 10 и почему же ее элементарно не слили? Ведь тогда это могло бы спасти жизни.
Извиняюсь, конечно, Руслан понимаю, как Тебе не просто, но слишком жаль людей(((((.
Хорошо, что ты не владелец затонувшего теплохода...рад, что у Тебя все хорошо.
uk85286
Старожил форума
12.07.2011 09:47
Ребята, пока все. Поехал на ОРТ и Вести 24. Вечером поговорим.
SAM
Старожил форума
12.07.2011 09:48
Руслан, приветствую. Правильно сделал, что вышел на связь, а то "доброжелатели" изошлись на фекалии в таком количестве, что хватило бы утопить Титаник.
Беляев 81
Старожил форума
12.07.2011 09:50
Руслан, привет. Ты на разных придурков внимания не обращай. Как говорил мой один хороший знакомый, в таких случаях главное не терять равнодушия )))))
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 09:57
uk85286:

Ребята, пока все. Поехал на ОРТ и Вести 24. Вечером поговорим.
=========
удачи, держись.
N.S.
Старожил форума
12.07.2011 10:01
Я призываю обсуждать технические аспекты катастрофы.

Я рекомендовал бы посмотреть описание судов этой серии russrivership.ru/public/files/doc35.pdf
Там много полезной информации.

Например. На форуме обсуждалась версия развития событий: один дизель-генератор был изначально неиспаравен, потом сломался оставшийся, судно оказалось обесточенным, рулевого привода нет, радиостанция не работает.

Смотрим описание.
Главные двигатели отвечают исключительно за привод гребных винтов. Для электроснабжения всего остального имеются еще 2 независимых "рабочих" дизель-генератора + 1 аварийный дизель генератор. А если и он откажет, наиболее "критические" системы (в частности, радиостанция) запитываются от аккумуляторов.
Имеется такая штуковина, как "запасной ручной рулевой привод", и даже усилие на штурвале для этой штуковины указано.

На форуме было обсуждение, насколькр сильно тонна-сила нагрузки на плече метров шесть этот пароходик накренит. Не нужно строить гипотезы: в таблице указаны моменты, кренящие судно на 1 градус (в зависимости от водоизмещения).
JetTime
Старожил форума
12.07.2011 10:04
uk85286

проходив на этом судне не одну навигацию...



чего Вы врете? капитан на этом судне был в своей первой ...навигации. До этого ходил на Метеорах и буксирах. а это - разные вещи.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
12.07.2011 10:06
Ну вот и крайнего уже нашли.

Основная вина за случившееся с теплоходом "Булгария", затонувшим в Куйбышевском водохранилище, может лечь на 75-летнего Владимира Назарова - старшего помощника капитана, который был спасен.

Как сообщает "Московский комсомолец", В.Назаров подрабатывал на "Булгарии" неофициально, поскольку в его возрасте занимать такой пост нельзя.

При этом утверждается, что у старпома после смерти супруги в 2006г. "обострились дурные привычки". Якобы среди матросов теплохода было много пьющих, и не последнюю роль в их "посиделках" играл именно В.Назаров.



JetTime
Старожил форума
12.07.2011 10:24
igorgri
Старожил форума
12.07.2011 10:27
что нарылось в дебрях Инета:

1. Из Булгар форватер 50 метров шириной, по бокам - пеньки, поэтому не исключено, что задели пенек и получили пробойну.
2. Тело капитана нашли в трюме - может осматривал место течи? Или же побежал за женой, которая по сообщениям очевидцев убежала в каюту?
3. Аварийный дизель-генератор запускался в ручную, автоматического запуска не было. По времени запуска - было уже в ветке про Петрозаводск.
4. А вот про работу дизель-генератора кто что пишет. Кто пишет - что теплоход тонул под музыку, кто - что ничего не работало.

Так что будем дожидаться решения комиссии, хотя уже ясно, что практически вся вина упадет на капитана корабля.
igorgri
Старожил форума
12.07.2011 10:29
Да, водолазы тоже сообщают о том, что течение качает судно, лежащее на правом борту. Видимость под водой 0.3-0.5 метров.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
12.07.2011 10:33
Известна дата на которую намечен подъём судна?
igorgri
Старожил форума
12.07.2011 10:40
Кстати - что то на форуме не нашел счета
http://newsru.com/russia/11jul ...

Открыт счет для пожертвований пострадавшим

Республиканский совет Татарстана по вопросам благотворительной деятельности открыл счет для сбора средств для пострадавших и родных погибших в результате затопления туристического теплохода "Булгария" в Волге, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу президента Татарстана.

"Все, кто готов оказать помощь родственникам погибших и пропавших без вести, просим перечислить средства на расчетный счет благотворительного фонда "Ак Барс СОЗИДАНИЕ", - говорится в сообщении.

В сообщении приводятся адрес и банковские реквизиты фонда:
420066, г. Казань, ул. Меридианная, 1А.
Р/c 40703810100020000999 в ОАО "АК БАРС" Банк,
Корреспондентский счет 30101810000000000805,
БИК 049205805, ИНН 1658079690,
КПП 165701001, ОГРН 1061600052425
Назначение платежа: "жертвам кораблекрушения".
igorgri
Старожил форума
12.07.2011 10:46
C невсру подгон

"Капитаны судов, которые не оказали помощь терпящему бедствие теплоходу "Булгария", будут подвергнуты "самому суровому наказанию", заявил журналистам в Казани глава Минтранса Игорь Левитин, возглавляющий госкомиссию по изучению обстоятельств ЧП. Об этом сообщает РИА "Новости".

"По имеющимся предварительным данным, примерно в это время в этом районе проходили два судна. Мы знаем, что это за суда, имена капитанов. С ними ведется работа в тех населенных пунктах, где они располагаются сейчас. Одно из судов - морского типа. Примем все меры законодательного порядка, чтобы применить к ним (капитанам) самое суровое наказание", - сказал Левитин.

По его словам, одно судно было морского типа. "По любому нормативному акту - должен он был остановиться помочь или не должен был - мое личное мнение: они поступили неправильно. Они должны были принять все меры для оказания помощи пострадавшим и тем, кого они видели на плотах", - отметил Левитин.

"Причины, что они якобы не могли подойти, изменить курс и так далее, в этой ситуации не работают. Мы примем все необходимые меры законодательного порядка к тому, чтобы с этими капитанами поступить очень сурово", - сказал министр.

Левитин сообщил также, что после трагедии с "Булгарией" будут ужесточены меры по судоходству. "Конечно же ситуация с флотом у нас такова, что средний возраст выездных судов - 30-40 лет. Все суда строились в странах бывшего соцлагеря, а также в Австрии. Примерно этого типа судов, которое затонуло, у нас 18. Из них 3 сейчас ходят по внутренним водным путям. И мы приняли решение приостановить их плавание до выяснения обстоятельств с этим судном", - сказал министр.

В том числе будут проверены предприятия, где проходил ремонт затонувшего теплохода, а также лицензионные документы по возможности осуществления как туристических функций этой компании, так и функций по перевозке пассажиров, отметил он.

По его словам, только 15 июня Речной регистр утвердил пригодность "Булгарии" для осуществления перевозок. "Но Речной регистр подтверждает техническую пригодность для плавания, а дальше необходимо уже оформлять совместно с компанией, которая хочет выполнять эти рейсы, оформлять необходимые документы", - отметил Левитин.

По словам министра, в настоящее время проверяются документы, которые были оформлены Речным регистром, а также рассматриваются запросы, которые осуществлял новый собственник судна в Рострнасназдоре, передает ИТАР-ТАСС."
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 10:48
2. Тело капитана нашли в трюме - может осматривал место течи? Или же побежал за женой, которая по сообщениям очевидцев убежала в каюту?

а жена, что в трюме то делала? Пробоину заделывала?
Трюм отличите, от жилого помещения, кают, гальюна и так далее

(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
eLena
Старожил форума
12.07.2011 11:03
Вчера на местном канале в новостной программе "Город" подняли архив новостей, связанных с "Булгарией". Показали 2 сюжета: первый из 2008 года, когда теплоход сидел на мели, ну это еще ладно, мало ли чего, а второй 2009 или 2010 года (я пропустила). В порту на фоне теплохода несколько мужчин, таких же ушатанных жизнью, как и само судно, нескладно и вразнобой безнадежно скандируют "отдайте нашу зарплату". Корреспондент поясняет, что экипаж не видел денег всю навигацию.
Скорее всего, на сайте ТК "Эфир" сюжет можно найти.

замечу еще, что в прошлом году кроме "Булгарии" я еще была на т/х "Алексей Толстой", похожем на "Арабеллу", только с надстроенной 4 палубой, а также в портах приходилось проходит через причаленные друг к другу другие круизные теплоходы. И вот странный факт: чем менее ухоженный тепдоход и зачастую, чем он меньше, тем старше команда, а матросы моложе. Работают дети и пенсионеры.
igorgri
Старожил форума
12.07.2011 11:08
2 ПЛ

Понимаете, есть у меня сомнения в том, что тело капитана нашли именно в трюме. Я бы выразился так - "не на мостике (ходовой рубке)". А тут уже журналисты дальше могут хоть как написать.
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 11:19
igorgri:

Я все понимаю, но мы уже не можем смотреть телевизор, читать инет. Какой к черту трюм, Левитин технично слез с темы, передвинув стрелки на капитанов....

Сколько лжи, вранья, не знания ситуации.

и еще начинают неадекваты с нетрадиционной ориентацией подтягиваться((

Я выхожу из темы обсуждения. Для тех кто не знает, как выглядит фекальная цистерна на речном судне...наглядно сфотографировано. На "Булгарии" может быть в несколько раз больше (по объему), но это не меняет ситуацию...

http://passajirlexa.livejourna ...
Надымчанин
Старожил форума
12.07.2011 11:23
«Инякина схватилась за «Булгарию» как за спасительную соломинку»
11 июля 2011

ВЛАДЕЛИЦА КАЗАНСКОЙ КОМПАНИИ «АРГОРЕЧТУР», ЗАФРАХТОВАВШЕЙ ПОГИБШИЙ ТЕПЛОХОД, ПО СЛОВАМ КОЛЛЕГ, БЫЛА НЕ СЛИШКОМ УДАЧЛИВЫМ БИЗНЕСМЕНОМ. ЕЕ УЖЕ ДОПРОСИЛ СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Сегодня "БИЗНЕС Online" стали известна информация об организаторе тура выходного дня, в ходе которого произошло масштабное ЧП с гибелью десятков людей. Как сообщили правоохранительные органы, в трех компаниях – пермском Камском речном пароходстве, казанских «Аргоречтуре» и «Бризе» была произведена выемка документов. Похоже, что ключевая роль в трагедии все-таки принадлежит «Агроречтуру» и его директору Светлане Инякиной. Во всяком случае то, что рассказал сегодня СМИ коммерческий директор «Волжских путешествий» Роман Калмыков, говорит в пользу этой версии.
http://www.business-gazeta.ru/ ...
Светлана С.
Старожил форума
12.07.2011 11:30
Руслан Борисович, это правильно, что Вы вышли сюда, и держите удар. Имхо, Вам просто повезло, что это не случилось в Вашу бытность владельцем(или арендатором, эксплуатантом), это просто случай. Сейчас Вы народу поясняте, что Вы нашли(ищите )новый более серьезный пароход для круиза авиа.ру, скажите, Вы его(нового парохода) историю знаете? К чему это я...да вчера тут раскопали, что "Украина" чуть не с затона после Чернобыльских событий была реанимирована и пущена опять в плавание(см.выше ссылки наблог ликвидатора), и это опять таки -случайность, что ничего не произошло с первым походом форума. Беря в аренду (или таки покупая "Украину" как судовладелец?) Вы изначально знали о такой предыстории, которая, согласитесь не могла оставить свою отметину на стержне безопасности парохода? И Вы сознательно приняли такое решение с покупкой(арендой) "Украины"/"Булгарии"? Или Вам это было не интересно? Если второе, то , дивны дела твои, Господи:даже покупая машину, стараются найти все ее изъяны и закамуфлированные последствия ДТП), а здесь-пароход под перевозку людей.
И второй вопрос: если судовладелец вкладывает деньги в пароход, то они (деньги), ложатся в себестоимость в виде расходов на ремонт(включая капитальный)(не говорим о том, что их попутно можно и отбить через фирмы однодневки), соотвественно, если уж и говорить о понесенных убытках, то, скорее всего, не на все 10, 5 млн.р., а как минимум от 2, 5 млн.р. Но, если честно, то сильно удивляет такой финансовый аллес: если ежегодно по 10 млн.р. вкладывать в пароход, заведо понимая, что не отобьете их, то я затрудняюсь в термине как это назвать. В чем цель такого мазохизма, под который еще и люди подписаны?
Ну и таки, поясните, и вправду, Вы судовладелец или арендатор? Как старого так и нового парохода. Если Вы были судовладельцем, то, надо полагать, что Вы "Булгарию" продали, или где...
Абсолютно НИЧЕГО личного, только вопросы по Вашим пояснениям.
C-5k
Старожил форума
12.07.2011 11:56
Года два назад выбирая речной круиз как один из вариантов проведения отпуска специально искали последний колёсный пароход. Была такая посудина на одной из северных рек. По мне так в разы приятнее шлёпать плицами по воде на таком царской постройки красавце, чем на типовом проекте ГДР-овской постройки. Вспомните фильм "Беспреданница" - какие красивые колёсники... Сейчас всё спишут, а ведь на этой старине можно было бы ходить и ходить по Волге с соблюдением всех нормативов по спасательным средствам, радарам...
ex-Мамай
Старожил форума
12.07.2011 12:15
2 C-5k:
Наверное, вы имеете в виду "Н.В.Гоголь" (1911 года постройки), ходит по Северной Двине?
Sanyok
Старожил форума
12.07.2011 12:21
Народу повезло ещё, что лето +28 воздух и +20 вода. Был бы май с его +8 и водой +4 мало бы кто выжил.
C-5k
Старожил форума
12.07.2011 12:28
2ex-Мамай:

Именно "Н.В.Гоголь"

Ужинать на борту приятно под романс "Мохнатый шмель, на душистый хмель..." Цыгане, водка... Эх! Старику в этом году 100 лет!!! И жив вроде...


"Построен в 1911 г. по заказу Северного пароходного общества на Сормовом заводе в Нижнем Новгороде. Последний раз капитальный ремонт и реконструкцию пароход Н. В. Гоголь прошел в 1994-1996 году. Корабелы бережно перебрали все механизмы судна, установили современное оборудование, полностью заменили интерьер кают и других помещений, сделав их более комфортными и уютными.

На пароходе имеется 29 пассажирских кают, рассчитанных на 53 пассажира. «Н. В. Гоголь» радушно готов предоставить своим гостям 2 каюты класса «люкс», 2 каюты «полулюкс», 4 1-но местные каюты, 19 2-х местных кают, 1 3-х местную и 1 4-х местную каюту. Во всех каютах имеются умывальники, в люксе – все удобства.

К Вашим услугам: салон отдыха, кают-компания, бар, сауна."

GRV
Старожил форума
12.07.2011 12:36
Лонжерону

Владелец и собственник - отдельные юридические понятия. Человек может чем-то владеть, но не быть собственником.
1..101112..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru