Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-18 против Суперджета и Ан-148.

 ↓ ВНИЗ

12

Yan
Старожил форума
26.06.2011 13:01
Есть старый Ил-18 и есть новые Суперджет и Ан-148.

Насколько продвинулся прогресс? Если сравнить Ил-18 с Суперджетом и Ан-148, то кто будет более экономичен по потреблению керосина на одного пассажира?
Voldemar2007
Старожил форума
26.06.2011 13:11
даааа, интересное сравнение:)))
Ант
Старожил форума
26.06.2011 14:02
А если еще по цене сравнить?
UR82009
Старожил форума
26.06.2011 16:53
Первое поколение самолета с гтд и 4 + сравнивать с трдд ? Хотя уж бы с фантазией взялись бы и с знаниями по истории...Типа Ан10 "Украина" и Ан158 , Ил18 "Москва" и "Супер самагон Жопа № 100" ...Добьемся эмбарго по "дрожьям" к "Супер Самагон Жопа № 100" и по РаФке ! Работаем над этим в США по Дженерал электрик по в "натуре" Джексон-Венник .... Поквитаемся за березень и экипаж Ласточки....
Yan
Старожил форума
26.06.2011 17:29
А почему не вравнить? Ктото перевезёт бошльше пассажиров, ктото потратит больше горюцего на 3000км? Да, самолёты очень разные, из разных эпох. Однако, у них у всех есть характеристики.
Doktor Bobo
Старожил форума
26.06.2011 17:32
для UR 82009 Дружок! с кем и за что ТЫ хочешь поквитаться? И почему не сам а с помощью Заокеанских друзей? В жопе не запершит?
UR82009
Старожил форума
26.06.2011 17:45
Заокеан сама видит себе не беспеку от РаФа режима.... От наглой МЕГАПРЕСТУПНОСТИ и Мегакорупции ....ДА и сам режим РаФа видет мир в бездну...Ибо Питер "Чекюсты" не сдадутся знаю их выучку не сдаватся и не нам так и не вам жизнь !...И за океан уверена на 95 % что ЯБЧ рванут на РАФА територии как Питер "чекюсты" будут заганятся народом в "прах" ! Или образ схема ЦРУ ...Тунгуский взрыв 2 как для "выиграть время" и "отвлекалово" типа р..волюции народа ! БАх и Ту95МС типа "раняет" как В36 в 49 год бомбу и полная дитанация ЯБЧ в Энвенкия....А может Якутия или ябч в шпу "бах" типа революционер и гулаги для всех р.волюция "в клетку"... Джексон-Венник и нам и вам... Донецские уже доигрались и питер тоже "поможем" ! ВВС США и Мин торг США уже работает по РаФе и ОАК с ЦРУ....Есть что вспомнисть по Ирану , КНДР и Х-55 в КНР и ИРАН с УКрспецэкпорт и Росворужением ! Нормально ..Типа поможем РАША мотористам с аля ПС7 "проектом" на базе Пс90 или АИ28 и Д-436 на "Самагон 100" и Гизы и БРэо с РФ .... Поможем типа машпрому РаФЕ "востать с пепла" с ТА18-200 и аэромеханикой Гизы и шасси с РФ а не Франция !
Ант
Старожил форума
26.06.2011 17:58
UR82009:
А что тебя, убогий, так Россия заедает? Ты же в Киеве, никак сидишь, в незалежной. У вас там что, проблем своих нет? Да вы из бездны едва торчите - а туда же: "РаФа"...
hungar
Старожил форума
26.06.2011 18:11
после прочтения поста коллеги UR82009 на память приходит цитата из Кавказской пленницы, когда выпившего Шурика выносили из дома по ул. Гоголя, 49 и отправили в наркодиспансер

"...ничего не случилось, человек, наверное много вина выпил"...
ip
Старожил форума
26.06.2011 18:13
не надо сравнивать мерседес с трактором
при равном расходе топлива они могут применяться в несколько разных условиях
тем более, что 15 тонн загрузки отвезти на 4000 км. ни один суперджет не сможет(((
UR82009
Старожил форума
26.06.2011 18:16
Это политека ..Так сказть помощь заподу ....Надо же не допустить РЕВОЛЮЦИИ в РАФЕ...Украина "мона" и нужно !!! И будет скоро , вопросс решонный ! А РаФА там Володя то что нужно ...Там уж краще "Красные " пущяй керують ! ЧЕМ бандиты и урки аля Витка 2 или "Юра евнакиевский" он же "Юрик Малой " и "Юрчик Енот" ...ВОТ США по РАфЕ в "натуре" Джексон-Венник...По всем кроме Форда и Боинга с вертухами Белл... И помощь "палка" для ВВП страны и "человека" ! Ибо пропоганда "старая" получит "подарок" от Вашингтона ! "Вон они поганцы Америкосы " и типа мы в "Нато окружении " ! ...Все портят и РаФа нефть им не "спится" и просторы РОССИИ... Поможем ВВП страны и "человеку режим" что устраивет Вашингтон и ЕЕС! Типа начнут "импорто замещение" в РаФе...Долю ВВП РФ подымать в машпроме и промышлености ...Займут работой "ленивый" рус народ и бездельников. Что все валят на Володю... Будет повод корупцию "хвост" прижать и орг преступность !!! Жоские меры уже напрашиваются и запод будет молчать...Для понтов вот типа по Гизам к Су100 и Мс21 и прочее "подрежим" ! И все довольны в "красная крепость" и Запод.. и не надо боятся что в ядер.оружие "бахнет" иза революции типа Немцова или Березовского ! Володя устраивает всех и "Питер чекюсты" ! Но приется Газп..м "разстуркторизировать" и МЕГА ОПС разом "ударить" чтоб в СШа и ЕЕС нелезли ! А РФ народ не думайте даже близко про революция...ВВП и Питер это еще более и менее "режим" для все и для вас ! Проблема в РФ в всеобщей "лени" и правовомнегелизме и желание быть "рабом" и кинутым ..Что Путин виноват что вам платят 15 тыс на ВАсо ? Или вас кинули на хату под кредит и залог ? ЭМБАРГО по типа Су100 и МС21 вопросс решоный и Мкад за !! Типа "сбавимся" от не леквид что нужно с ГБ РФ лизинговать ! И получим "идеалогическую гумонитрку" от ЗАПАДА и крайний шанс поднять машпром и ВПк РФ !
ip
Старожил форума
26.06.2011 18:20
зря я на эту ветку заглянул
дурею, видимо(((
nimdA
Старожил форума
26.06.2011 18:23

ip:

зря я на эту ветку заглянул
дурею, видимо(((

26/06/2011 [18:20:57]

Здесь разгул тролей
Злой Черкес
Старожил форума
26.06.2011 19:05
UR82009: И когда тебе носки в глотку админ воткнёт? "Займут работой "ленивый" рус народ" - за одно это, тебе кое что надо бы вальцануть.
Ант
Старожил форума
26.06.2011 19:11
2 Злой Черкес:
Особенности менталитета - без России жить просто не в состоянии, но при этом считают своим долгом поливать ее фекалиями. "Работящие". :)))
ИЛ-18Д
Старожил форума
26.06.2011 19:24
Ой-ооооо......
UR82009
Старожил форума
26.06.2011 19:33
БЕЗ РаФА машин весь мир жили жить будет...А серье куда вы денетесь чтоб не продовать...Помощь надо РаФе "ленивцам" и корупционерам...Вернуть себе облик как промышленая страна ...А не Мега Импортер и мега ОПс , мега корупция без производства ! Ан70 меняем на "старье" 40 летней давности..Су100 смех для "смеху" ..Пытатся продавать то что сдлеално мегакорупция за сщет налогоплатльщиков и умелых рук запода...Верно говрят на заподе..Зачем нам Су100 в "убитом виде планера" и с нашеми же Гизами до винтека ! С плохим качеством и нищей з\п на Амур заводе и НАПОи Ч ....И обогощении как асланов и топ корупционеров ОАк и МПЭ РФ ! И нету места в СШа самолету что сделан как "гос отверка" на фоне приватных Бромбадье, Эмбраер и КНР 121... Да еще убили Ту334 и "хозрасщетный" ан148 и 158.... БАН-ЭМбарго нужен РаФа ! Нужен Путину и экономике РФ , русскому народу ...Разучились работать и с корупцией боротся в своем заводе, городе, поселке, р-не и губерне...Во всем Путин виноват и ДАМ точка тчк...А ты Русский "левивец" что сделал с корупционером мастером цеха, мэром, губернатором ???? Даже и заявы в ФСб написать слабо ! БАН Эмбарго и возраждение РФ промышлености...Делать надо что -то а не 1 млн опт-торг фирм ! И 501 тыс наркозависемых и "просто" диагнозов что Путин и ДА "виноват" ! Я не виноват и мы народ это все Путин " виноват" !Типа р.волюция и все "заработает" с мс21 и свой Пс12 или Пд14 без прата 1000ж ! Нет р..волюция вам не помощь.. Тут нужна р..волюция в мозгах и поднять престиж пром професий .как говоил ДАМ в апреле на совещянии в "Красной крепости" ...( ДА Злой черкес а кто "ленивцы" Рафа , нет такой страныы вы же РФ .... предположение)
TCO
Старожил форума
26.06.2011 19:47
Юноша не сходите с ума. Какие письма, какие заявления? Вова если ему понадобится положит столько людей что Каддафи покажется озорником из соседнего подъезда. Вы же видите как народ жаждет нового сталина. Ну и вы хотите чтобы народ таки напросился? Пожалейте соседей уже!

По теме. Ил-18 на перевозку 100 человек нав ту же дальность потратит почти вдвое больше керосина чем Суперджет.
UR82009
Старожил форума
26.06.2011 19:48
И вообще нам кажется Володя Путин...Тактически верно "допустил" Су100 как 100% изы и трдд, шасси, нормали и алюминий ! Как не станет денег на его лизинг. Даже сами "сделаем" БАн- эмбарго по "Отверка 100" ..И запустим пиар ..."Вот он Клятый запод в действии или бездействии"..Вот оно зло и "осажденая крепость" РФ ! Типа "не че сами сделаем " Гизы в Ту334 и ан148-158 и Су100-ХХХ с Пс7 или АИ28... ВПК подымем , мобилизацией всех и вся...Есть уже "жоский закон прожект" по 5 лет "отработки" там где Родина прикажет..Запрте на выезд за кордон чиновникам и моб рабочим ! Харе Анталия "кормить" в Сочи и Анапу и на ЭЛЬБРУС ЕЗДИТЬ ! Бардак и пром банкротсво нужно прекратить ! Если че в ЧП все реприватизируем ! Все до винтка ! Дай только время ! К примеру в украине уже есть поправкав закон по Чп (март 2010)..В ВВ и Чп час уже "мона" все и вся "изьять" в приват бизнесса и гражданина...Без компансации и возрата как Чп закончится ! Украина задумайся и к чем усе идет .... А РФ сидет и слушать Путина. И пахать и "трясти" начюлнеков на местах за зарплаты и эфективность производства..Вам помогут и подержат у Питер "чекюст" .Революция в Рф как "актив протеводействие власти" не возможна ! ВАс не подержат лишь "революция в мозгах" Русо-совков вот ту нужно "тряхнуть" всем ...
ip
Старожил форума
26.06.2011 20:48
давайте посчитаем

ИЛ-18:
64 тонны взлётная масса
13.5 тонн загрузки
16 тонн заправки
3800 км дальность
13.5 тонн расход

для машин со взлётной массой 67 тонн на то же расстояние можно перевезти 15 тонн загрузки
nimdA
Старожил форума
26.06.2011 20:49
To UR82009

Уважаемый UR, если Вы думаете что Вас нельзя вычислить....то Вы в глубоком обмане...а за некоторые фразы Вам статья грозит - реальная, а не виртуальная!!Думайте прежде чем фтыкать!!
TCO
Старожил форума
26.06.2011 21:45
Разве были машины с 67 тоннами?
Ил-18 в полтора раза больше Суперджета. Если мы летим на 3800 и везём 100 пассажиров, то для Суперджета эта дальность великовата. Он не увезёт 100 человек на 3800 км. На дальность 2300 км можно обсудить. 9 тонн - расход Ил-18. 7 тонн - расход Суперджета. Учитывая разницу в цене самолёта и его обслуживании? Тогда прорыв наш - фтопку. Вы про это?
Ант
Старожил форума
26.06.2011 21:49
2 TCO:
А если модернизировать топливную автоматику Аи-20? Винты? Глядишь - на тот же расход и выйдет, сто Суперджет.
TCO
Старожил форума
26.06.2011 21:56
Надо вместо ТГ-16 что-то другое поставить, чтобы вентиляция была на рулении.
По расходу - надо разрешить взлёт на номинале. Экономия 500 кг с рейса будет. В общем, мы где-то в начале второй половины прошлого века по авиационной тематике.
ip
Старожил форума
26.06.2011 21:59
67 тонн были и не одна
в этом году в КБ обсуждал вариант 70 тонн
для этого достаточно поставить АИ-20Д сер.5М
http://www.motorsich.com/rus/p ...
---------
тем более, что на 3800 км. Ил-18 везёт не только 100 пассажиров, но ещё и полные багажники почты\груза\багажа
ip
Старожил форума
26.06.2011 22:48
про ТГ-16:
уже много лет назад вышел бюллютень по замене на ТА-6

про номинал (раздел 3, пункт 5 РЛЭ):

2. Предельно допустимый взлетный вес самолета при использо-
вании на взлете номинального режима во всех случаях не должен
превышать 53 000 кг. Он определяется следующим образом: по но-
мограммам, приведенным в гл. 2, разд. 2.4 настоящего Руководства,
определяется предельно допустимый вес, соответствующий взлетно-
му режиму работы двигателей; для взлета на номинальном режиме
полученный предельно допустимый взлетный вес должен быть
уменьшен на 7 000 кг, а скорость принятия решения V1 должна
остаться неизменной.

а вообще, одновальный двигатель первого поколения достаточно заменить на двухвалку со свободной силовой турбиной и топливная эффективность возрастёт процентов на 15-20
только в РФ двухвальных ТВД в диапазоне 4-6 тысяч л.с. не делают и не проектируют со времён НК-4
вот такая беда...
Yan
Старожил форума
27.06.2011 00:02
2TCO:
Разве были машины с 67 тоннами?
Ил-18 в полтора раза больше Суперджета. Если мы летим на 3800 и везём 100 пассажиров, то для Суперджета эта дальность великовата. Он не увезёт 100 человек на 3800 км. На дальность 2300 км можно обсудить. 9 тонн - расход Ил-18. 7 тонн - расход Суперджета. Учитывая разницу в цене самолёта и его обслуживании? Тогда прорыв наш - фтопку. Вы про это?
26/06/2011 [21:45:11]



Я так понимаю, Суперджет везёт 70 пассажиров, а Ил-18 120.

Если оба летят на 3000км, каждый везёт по 70 чел, то сколько каждый съест керосина?

Правильно ли я понимаю, что Суперджет съест на 2тонны керосина меньше при прочих равных условиях?
chingada
Старожил форума
27.06.2011 00:16
Суперджет при перевозке 100 пассажиров на 2500 км жрёт чуть меньше 6 тонн керосина. Проверено, доказано, сертифицировано.

Ил-18 ну допустим сожрёт 9 тонн.

Далее.

Суперджет эти 2500 км пролетит за 3 часа 15 минут. Ил-18 - за 5 часов.

То есть за день два Ила-18 реально могут сделать два рейса туда и обратно. Два Суперджета могут за то же время сделать три рейса.

Два Ила-18 сожрут 36 тонн за этот день за два раундтрипа, два Суперджета - 36 тонн, но за три раундтрипа.

Все расходы на оплату лётному составу - почасовые.

Фактически, при одинаковых расходах два Суперджета сделают на один раунд-трип в день больше.

Один билет на раундтрип 2500 км стоит долларов 500? Тогда два Суперджета за один день заработают на 50000 долларов больше, чем два Ила-18.

За месяц два Суперджета заработают на 1, 5 миллиона больше. За год - на 18 миллионов долларов больше.

То есть если у вас в АК два Суперджета, то ваш доход в год на 18 миллионов больше, чем если 2 Ила-18.

Лизинговые платежи за новый Суперджет - не больше 300.000 в месяц. 7, 2 миллиона за два Суперджета в год.

Имея два новых Суперджета и платя лизинговые платежи, вы в выгоде на 10 миллионов долларов в год по сравнению с двумя бесплатными Илами-18.
Ант
Старожил форума
27.06.2011 00:25
2 chingada:
Все вроде так, если не предполагать модернизацию Ила.
Lx
Старожил форума
27.06.2011 01:16
А если её предполагать, то основное преимущество - цена - испаряется совсем в ноль.
ip
Старожил форума
27.06.2011 02:24
ребята, я обязательно за Вас порадуюсь, когда поверю, что эта техника настолько же надёжна, как моя 18-я...
sl123456
Старожил форума
27.06.2011 02:55
вопрос из серии "Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет?" (С)
UR82009
Старожил форума
27.06.2011 04:51
Хороша машинка была Ил18..Для своего времени...И ресурс гарный...ДА уже по эмисии Аи20К или М и шуму не потянет ..Шум еще потянет да выхлоп Аи20М.... И 650 км в час мало ...Арасход топлива получается высокий...И малая удель производительность...Ил18 "мона" сравнить типа это мы сегодня , а запод на "Конкорде "...Поуровню технологий, организации п-тва и хоз.порядков на хоз териториях ! В ЛБ с Британцами говорили...Те не поняли почему нас "прокуратор" или пожарник каждый месяц "отрывает "..И прочее "контролеры" 2-10 чел час в день..И все идет в себестоимость "продукта" с " везитов чести -без честия"...Они "Конкорды" а мы Ил18 по скорости "маневров" в хоздеятельности и гибкости маркетинга...И важная деталь запод "аэр крафотов"...Они равны друг -другу по надежности договоров, подходам по вкладыванию в свою продукция и чесность по качеству и гарантия качества гиза или услуга для самолета... А мы "палим " или "портим" для начала, "тачки" этим "провералям" когда "наглеют"...А вся эта "фигня" с 90 года , сроки или верни деньги за Гизы... Качество и проверяй на "фарсу-фальсификат" как на таможне ... Ил18 и этих наших бед незнал до 69 года серии... Да час прблемы с Зипом для Ил18 и ан12... год и два и все Ил18П "Москва" (1957 название опытной машины с нк4а )
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
27.06.2011 07:54
Тут вот что товарищ пишет один. Правда о типе умалчивает, но думаю понять можно о чем пишет.

"Разрабатываем авионику. Один из проектов предусматривал создание сложной системы, обрабатывающей навигационную информацию с самолётных датчиков. Ясное дело, любой датчик имеет погрешность — как систематическую, так и случайную. С систематической всё просто: корректируем со спутника. Со случайной хуже: датчики собирали с миру по нитке, и что будет в реальном полёте, неизвестно.

Великими трудами был разработан хитрый алгоритм коррекции, который определял наиболее вероятное значение параметра в следующий момент времени и корректировал действительность под идеал.

Момент истины — полёт! Вначале летим с выключенной коррекцией — весьма недурно. Включаем на борту наш хитрый алгоритм. Жуть… А всё просто: случайные ошибки изменялись по синусоиде, а пока имеющееся у нас железо считало поправку, ошибка меняла знак. Ошибка возрастала, и следующая поправка опять приходила в противофазе. Красота.

Что же делать? Умножить алгоритм на ноль нельзя: он наш кормилец. Решение была гениальным: результат коррекции сравнивался с исходным и теоретическим значениями, умножался на поправочный коэффициент, близкий к нулю, и складывался с исходными данными. При этом учитывалась задержка и рассчитывалось значение, которое будет, когда прокрутятся шестерёнки. А поскольку железо было тормознутое, угадать значение удавалось редко. В 95% случаев алгоритм выдавал поправку, равную нулю.

Сдаточные испытания прошли успешно." (С)


Вот и думайте куда там прогресс ушел.
TCO
Старожил форума
27.06.2011 09:18
А что означает эта странная фраза, Дятел?
_____Суперджет при перевозке 100 пассажиров на 2500 км жрёт чуть меньше 6 тонн керосина. Проверено, доказано, сертифицировано.______
Странная, если не сказать больше.
Видимо, всё таки не меньше 6, а 7 как минимум. Разница в 2 тонны, в 2000 долларов. На один полёт.
При этом в Ил можно продать 120 билетов, а не 100. Плюс 10000 тысяч долларов. Итого, компания, выбравшая Ил-18 имеет на каждом рейсе выручку на 8000 долларов больше чем Армавиа. Теряет на керосине, но выигрывает на продажах. Ну и конечно не платит 300 тысяч в месяц. А уж какое количество рейсов сделает Ил и какое количество рейсов сделает Суперджет - это очень большой вопрос. Видимо всё таки Суперлжет не превзошёл достижений середины прошлого века. Может поэтому на него заказов меньше чем на Ил-18?
ip
Старожил форума
27.06.2011 10:39
кстати, по весовой эффективности (данные из сети) Суперджет догнал Ил-18
это хорошо, только хочу напомнить, что Ил-18 при этом имеет диапазон эксплуатационных перегрузок до 3.5
Макс1
Старожил форума
27.06.2011 11:41
Ил 18, разбег/пробег - 1000/800, сядет/взлетит в Саратове, к примеру. На расстояниях меньше около 1000 разница во времени полета около 20 минут, количество рейсов определено пассажиропотоком, т.е. Ил-18 и SSJ перевезут одинаковое количество пассажиров в день.
Ант
Старожил форума
27.06.2011 11:45
Lx:
А если её предполагать, то основное преимущество - цена - испаряется совсем в ноль.

Как сказать... Создание самолета с нуля и модернизация по затратности, все-таки, несколько отличны. То, что самолет середины прошлого века и современнейшее новье, в принципе, сравнимы, все-таки, весьма показательно. Думаю, если бы Ил-18 должным образом модифицировался, может, нам и супер-пуперы не понадобились бы. Эта машина куда более российским условиям подходяща. А за примерами далеко ходить не надо: вот В-737 - не намного моложе Ил-18. А сколько уже модификаций. Молодцы америкосы в этом плане. Не то, что мы - все время с нуля. До основанья, а затем...
Макс1
Старожил форума
27.06.2011 11:50
это к тому что лишний рейc SSJ при прочих равных поглощается большей пассажировместимостью Ил 18. Но большая пассажировместимость 18 го дает риск, по проценту занятости кресел на один рейс. Короче-конкурент.
Orville Wright
Старожил форума
27.06.2011 12:25
chingada:
Суперджет при перевозке 100 пассажиров на 2500 км

А на 3500 км?
Макс1
Старожил форума
27.06.2011 13:37
chingada:
То есть за день два Ила-18 реально могут сделать два рейса туда и обратно. Два Суперджета могут за то же время сделать три рейса.

4*120=480; 6*98=588, а если рынок на 520 пассажиров в день на данном рейсе?

pen2pen
Старожил форума
27.06.2011 15:45
> Если сравнить Ил-18 с Суперджетом и Ан-148, то кто будет более экономичен по потреблению керосина на одного пассажира?
длинная очередь на турбовинтовой АТР-72 есть ответ на ваш вопрос
chingada
Старожил форума
27.06.2011 18:36
ТСО -

2500 км - это 3 часа 15 минут.

Умножаем на 1, 8 т/ч - получаем 6 т.

Что значит "проверено"? - Вафлот имеет "Техусловия" на приёмку. В них сказано "дальность при взлётном весе 45880 кг, заправке на исполнительном старте 8680 кг и резервах на 1, 5 часа полёта --- 2470 км" Отсюда и получаем те же самые 1, 8 тонн/ч и 6 тонн рейсового топлива на 2470 км.
chingada
Старожил форума
27.06.2011 18:42
TCO:
При этом в Ил можно продать 120 билетов, а не 100. Плюс 10000 тысяч долларов. Итого, компания, выбравшая Ил-18 имеет на каждом рейсе выручку на 8000 долларов больше чем Армавиа. Теряет на керосине, но выигрывает на продажах. Ну и конечно не платит 300 тысяч в месяц. Видимо всё таки Суперлжет не превзошёл достижений середины прошлого века.


=====


Если в Ил-18 можно продать 120 билетов и запускать на рейсы до 1000 км, то Ил-18 существенно превосходит арабобик 318.

Ибо арабобик 318 жрёт 2500 кг/ч, а Ил-18 - 1800 кг/ч даже со старыми двигателями.

Итого экономия 700 кг керосина каждый лётный час, или 200 тонн в месяц. Каждый месяц каждый Ил-18 на рейсах до 1000 км экономит 200 000 - 300 000 долларов по сравнению с новейшим арабасом 318. Это 3 миллиона долларов в год с каждого самолёта.

Видимо всё таки арабас 318 не превзошёл достижений середины прошлого века.
chingada
Старожил форума
27.06.2011 18:48
Orville Wright:

chingada:
Суперджет при перевозке 100 пассажиров на 2500 км

А на 3500 км?

=====

В 2012-2013 году будет Суперджет с увеличенным до 49450 кг взлётным весом. У него будет дальность 4500 км с 98 пассажирами при заправке 12, 5 т. Можете сами прикинуть.
Ант
Старожил форума
27.06.2011 19:30
chingada:

Если в Ил-18 можно продать 120 билетов и запускать на рейсы до 1000 км, то Ил-18 существенно превосходит арабобик 318.

Ибо арабобик 318 жрёт 2500 кг/ч, а Ил-18 - 1800 кг/ч даже со старыми двигателями.
-----------
Думаю, что с учетом разницы в цене, Эрбас превзошел Ил не очень сильно. Хотя, сравнивать лишь часовые расходы, без учета скоростных характеристик некорректно.
Yan
Старожил форума
27.06.2011 23:16
Правильно ли я понимаю, что если Ил-18 и Суперджет везут на 3000км, то за два рейса Ил-18 перевезёт 240 пассажиров, а Суперджету надо три рейса, чтобы перевезти 210 пассажиров?


В такой ситауации, насколько менее выгоден старый Ил-18 по сравнению с Суперджетом?
Ант
Старожил форума
27.06.2011 23:21
2 Yan:
Смею предположить, что по экономике Ил будет лучше. Но пассажирские перевозки - штука тонкая. Большое значение имеют заблуждения пассажиров, навязанные средствами массовой информации и ложными стереотипами. "Старый самолет" звучит для них, как приговор, хоть он может быть надежнее нового.
Yan
Старожил форума
27.06.2011 23:44
2Ант:

2 Yan:
Смею предположить, что по экономике Ил будет лучше. Но пассажирские перевозки - штука тонкая. Большое значение имеют заблуждения пассажиров, навязанные средствами массовой информации и ложными стереотипами. "Старый самолет" звучит для них, как приговор, хоть он может быть надежнее нового.

27/06/2011 [23:21:53]




Я думаю это приговор даже на для пассажира, а для чиновников.


Если за АТР-71 и вправду стоит очередь, а ЮТэйр по факту их будет приобретать. То получается, что России в принцепе выгодно серийно выпускать глубоко модеррнизированный Ил-18.
Ант
Старожил форума
27.06.2011 23:50
2 Yan:
Я думаю, безусловно, Ил-18 будет для России лучше АТРа.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru