По каким критериям здесь определяеца - какое дело чьего ума ?...
... и по каким меркам определяеца уровень оного у различных форумян ?
... а возможно ли просто деловое а-ап-пчение без оскорблений ?
Юрий Колеватов
Старожил форума
11.08.2011 09:52
Чем больше будет корпоративных тайн -тем больше смертей!
тестер
Старожил форума
11.08.2011 10:06
То Юрий Колеватов:
Чем больше будет корпоративных тайн -тем больше смертей!
Ваши предположения, пожалуста.
Чем поможет Вам, как "строевому" летчику? -а, в испытаниях на устойчивость и управляемость - главный - он - "строевой летчик" - для него пишется РЛЭ.
Информация больше нужна для - "технарей".
Поверьте, никакого таинства, "хитрых знаний" у испытателей нет. Все регулируется документами, они секретны.
РIП
Старожил форума
11.08.2011 14:56
Контракт с Индией на поставку самолетов МиГ 29 не сорван Значит к самолету претензий нет
Юрий Колеватов
Старожил форума
14.08.2011 18:19
Во всём нужна ясность, если проблема с управлением, то она решаема, если элементарное хулиганство, то нет.Миг -29 куб это машина внешне похожая на Миг- 29, но выполнена на другом технологическом уровне, предназначенном для корабельного базирования.
Возможно есть особенность в её управлении???Полазил по интернету и примерно половина всех катастроф на этой машине именно при выполнении нисходящей части косой петли или переворота.
только правда и факты
Старожил форума
15.08.2011 10:22
Юрий Колеватов: 14/08/2011 [18:19:33]
"Во всём нужна ясность ..."
+ !!!
Северный олень
Старожил форума
18.08.2011 11:19
Половина - это 0, 5 катастрофы?
Юрий Колеватов
Старожил форума
18.08.2011 18:18
чтобы убиться достаточно и одной миллионной доли (0, 000 000 1), а может и меньше!!!
ВСК
Старожил форума
18.08.2011 20:37
2 Юрий Колеватов:
чтобы убиться достаточно и одной миллионной доли (0, 000 000 1), а может и меньше!!!
Полазил по интернету и примерно половина всех катастроф на этой машине именно при выполнении нисходящей части косой петли или переворота
Блин, а ("полазил по интернету") общее количество катастроф на "этой машине" назовите.
Цифру озвучьте!
АВЛ
Старожил форума
18.08.2011 21:01
Юрий Колеватов:
Во всём нужна ясность...
Вот скажите нах Вам знать что случилось, если Вы никаким боком не принимаете участия в эксплуатации МиГ29, не говоря уже про МиГ29К. Если о России думаете, то смею Вас заверить, всем кому надо уже все доведено.
VPR
Старожил форума
18.08.2011 21:02
Для тех, кто не в теме: это первая (и дай Бог последняя) катастрофа КУБа!
ВСК
Старожил форума
18.08.2011 21:09
VPR:
Для тех, кто не в теме...
А для тех, кто "не в теме" пофиг, сколько и чего было...
Достаточно одного М...удака, который что-то вякнет, а дальше и-нет сработает.
КарКарыч
Старожил форума
18.08.2011 21:18
Вот тут http://airbase.ru/crashes/mig29/ кое-какие данные есть. Достоверность во многом сомнительная(особенно по причинам), но даже тут половины катастроф на перевороте(полуперевороте) не набирается.
Юрий Колеватов
Старожил форума
18.08.2011 22:08
Индия приостановила покупку российских истребителей МиГ-29
Поделиться
Министерство обороны Индии приняло решение о приостановке программы закупки российских палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, сообщает Defense News. Поводом для приостановки программы закупки стала катастрофа МиГ-29КУБ в России 23 июня 2011 года. Индия уже приобрела в России в общей сложности 45 таких самолетов на общую сумму 2, 15 миллиарда долларов и планировала приобрести еще некоторое количество истребителей, однако переговоры начаты не были.
По данным источников Defense News в министерстве обороны Индии, вопрос о закупке дополнительных партий российских истребителей пока не рассматривается, поскольку индийская сторона ожидает окончания расследования катастрофы МиГ-29К. Решение о продолжении закупок будет приниматься по окончании расследования. В настоящее время на вооружении ВМС Индии стоят пять палубных истребителей МиГ-29К, полеты которых могут быть приостановлены в ближайшее время.
Северный олень
Старожил форума
18.08.2011 23:26
Это чистой воды деза, которую здесь уже обсуждали.
svn
Старожил форума
18.08.2011 23:51
АВЛ:
...Вот скажите нах Вам знать что случилось, если Вы никаким боком не принимаете участия в эксплуатации МиГ29, не говоря уже про МиГ29К. Если о России думаете, то смею Вас заверить, всем кому надо уже все доведено....
Как-то глупо звучит...И что, если чел не принимает участия в эксплуатации, то и нах ему все это знать??? И прорсто с ног сшибательное разъяснение для патриота России, что для всех, кому надо, уже все доведено!!!
svn
Старожил форума
19.08.2011 00:04
Юрий Колеватов:
...Миг -29 куб это машина внешне похожая на Миг- 29, но выполнена на другом технологическом уровне, предназначенном для корабельного базирования.
Возможно есть особенность в её управлении???Полазил по интернету и примерно половина всех катастроф на этой машине именно при выполнении нисходящей части косой петли или переворота.
Такие, вроде бы, правильные размышления...Так вот о скольких катастрофах КУБа гласит Ваш интернет??? Интересно...!!!
АВЛ
Старожил форума
19.08.2011 08:16
svn:
Как-то глупо звучит...И что, если чел не принимает участия в эксплуатации, то и нах ему все это знать???
Я бы с Вами согласился, если бы это был гражданский борт, ну там довести опчественности причину катастрофы, чтоб паксы потом спокойно летали ВС ГА. Ну а что касается военный бортов, то нах паксам знать, а военным все довели
gods33
Старожил форума
09.12.2014 12:44
На месте гибели летчиков-испытателей А.П. Кружалина и О.Л. Спички возведена православная часовня
В воскресенье, 30 ноября, в баскунчакской степи, на месте, где 23 июня 2011 года в авиационной катастрофе погибли выполнявшие испытательный полет в составе экипажа на истребителе МиГ-29 КУБ Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Кружалин Александр Павлович и Герой Российской Федерации полковник Спичка Олег Леонидович, состоялось освящение сооруженной на пожертвования часовни.
http://www.ahtubinsk-today.ru/ ...
... и по каким меркам определяеца уровень оного у различных форумян ?
... а возможно ли просто деловое а-ап-пчение без оскорблений ?