Родственникам соболезнования.Погибли мой командир части, и мой командир службы.Если незнали их не пишите ерунду и предположения
ergonomik
Старожил форума
25.06.2011 00:32
Вечная память. В голове не укладывается. Оба перед глазами как живые. Знал лично обоих. ОНИ настоящие...
edzhen
Старожил форума
25.06.2011 00:51
Я тоже знал мужиков.Жаль.Очень жаль.
тестер
Старожил форума
25.06.2011 00:56
То vahtubinske
Нехорошо, земляк, сайт свой, на "смерти" пи-арить....Нельзя правила форума нарушать.
Бабушка-Яга
Старожил форума
25.06.2011 08:17
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2011 08:53
Светлая память......
Майли
Старожил форума
25.06.2011 10:28
Родственникам, друзьям и коллегам - мои глубочайшие соболезнования....
Погибшим - земля небом....
КВС Су-24
Старожил форума
25.06.2011 10:55
мде....а в предыдущей катастрофе на МиГ-29 в Домне, погиб однокашник Олега...выпуск КАЧА-94 продолжает сокращаться:(((
aneg
Старожил форума
25.06.2011 13:14
aneg светлая память, ушедшим на райский аэродром
KAV
Старожил форума
25.06.2011 13:57
...........
Airmarius
Старожил форума
25.06.2011 14:58
Какомей
Старожил форума
25.06.2011 16:41
Возможен ли отказ срабатывания катапультируемого кресла?
Номер
Старожил форума
25.06.2011 16:46
да
Su-17
Старожил форума
25.06.2011 18:03
Номер:
Что - Да? Соображайте, что пишите. Это же не на авиабазе хранения, где за 10 лет высохли пиропатроны.
И вообще, ещё ни разу не слышал от отказе кресла К-36Д. Если на выводе из пикирования на малой высоте отломалась складывающаяся часть крыла, то шансов катапультироваться нет даже у Бога.
Culon
Старожил форума
25.06.2011 18:11
Su-17:конструктору почёт и светлая память!
Tamerlan
Старожил форума
25.06.2011 18:26
Светлая память мужикам
Номер
Старожил форума
25.06.2011 20:15
Su-17 не стоит так кипятиться, возможно абсолютно всё!!! У нас сейчас бывают отказы на самолётах 86-88г.в., о которых в РЛЭ ничего не сказано, то есть их в принципе не должно быть, а они есть!!! Так что всё возможно, до тех пор, пока не доказано, что это невозможно )))) ПыСы: во загнул )))))))
С.Данилов
Старожил форума
25.06.2011 21:55
Лётчик Лёха
Старожил форума
25.06.2011 22:26
...........
Александр Фролов
Старожил форума
25.06.2011 22:58
Распластанные крылья и пропеллер,
Знак авиатора в петличке голубой.
Полёт по кругу, будто карусели
И точный на посадочном "прибой".
Привычный отблеск фонаря кабины,
Размеренность движений сильных рук,
"Парфюм"знакомый пламени турбины
И лётный опыт, как подарок мук.
Часы полётов, жизнь аэродрома,
Вкус неудач и радостей и бед.
Как это лётчику военному знакомо,
В своём пути, достигнутых побед.
А путь дерзаний, "на нолях", в прицеле,
Любовь всех авиаторов одна...
Распластанные крылья и пропеллер,
И жизнь, что этим символам верна.
AL363
Старожил форума
26.06.2011 00:26
.......
А.Бышенко
Старожил форума
26.06.2011 11:39
Нет слов, только горечь боль и слезы...
ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ РЕБЯТА.
Санечка! Мы так каждый год ждали встречи с тобой.
г.Кременчуг.
А.Бышенко
А.С. Гринфельд, вдова капитана Гринфельда
pil800
Старожил форума
27.06.2011 09:47
To Su-17: А зачем писать такие вещи: "Если на выводе из пикирования на малой высоте отломалась складывающаяся часть крыла", - не вводите народ в заблуждение, не было этого. Даже если Вы пишете это для примера, всё равно какая-то часть прочитавших Ваше сообщение подумает, что отвалилось крыло и начнётся обсуждение того, чего не было.
drz
Старожил форума
27.06.2011 10:40
.........
Тут уже не парные случаи. Ту-134, Ми-2 теперь МиГ-29...
Вечная память летчикам...
adekvat
Старожил форума
27.06.2011 11:19
pil800:
... и начнётся обсуждение того, чего не было...
----------
5+
Ящики целые, причина практически установлена, гадать никакого смысла нет.
xogok
Старожил форума
27.06.2011 17:16
ну и в чём причина-то?
adekvat
Старожил форума
27.06.2011 17:49
Если прямо сейчас и срочно уже не горит, то пусть сначала комиссия официально разложит все по полкам.
Su-17
Старожил форума
27.06.2011 19:03
pil800
Я никого не ввожу в заблуждение, мне с южного полушария не видать, что там у вас. У нас ветка похоронная или с целью установить причину катастрофы? Если ни то и ни другое - зачем тут трындеть?
Если кому-то всё известно и ясно, а тут мычит, типа, дождёмся окончания расследования, так тогда не надо вообще мычать или просто скажи, что предположительная версия такая-то. И закроем тему.
pil800
Старожил форума
27.06.2011 19:51
To Su-17: Товарищ с южного полушария! Здесь никто не мычит. Просто у нормальных людей есть такое правило: до окончания расследования комиссии не делать предположений и каких-либо выводов. Если даже кто-то получил какую-то конфидециальную информацию, то не всегда её можно обнародовать. А тем более говорить об отрыве крыла, если его не было. Что я и пытался Вам объяснить.
Su-17
Старожил форума
27.06.2011 20:11
pil800
При Вашем подходе мы до сих пор жили бы в пещерах. Давным-давно у нас в полку потерпел катастрофу Су-24. Председатель комиссии с лаборатории Ан-12 походил, поохал-поахал, говорит всем лётчикам, мужики, давайте думать и выдвигать версии, нам ничего не понятно, всё как-то противоречиво. Мы по крупицам сложили, сами прочесали от торца до ближнего привода, нашли что надо в кукурузе и всё стало понятно.
Кроме того, не всегда официальная версия катастрофы соответствует тому, что произошло, по разным причинам, из-за конфликта интересов или большой политики.
Зайдите на форум PPRuNe или FlyAfrica. От разбившегося самолёта ещё дым идёт, а там уже выдвигают версии, и там нормальные люди.
xogok
Старожил форума
27.06.2011 20:13
это "правило" столь часто нарушалось, что говорить о его существовании уже бессмысленно.
adekvat
Старожил форума
27.06.2011 20:45
2 Su-17:
Дмитрий, уж Вам то объяснять такие истины... не знаю, упражнения в "версиях" в интернете, в таких случаях как этот, есть удел не очень далеких людей, удовлетворить свой минутный зуд им важнее чем сочуствие тем кого задела беда. О какой пользе делу тут вообще речь? Идет профессиональное расследование и нюансов еще полно.
Ветеран ВВС
Старожил форума
27.06.2011 20:56
Беда....
Albatros39
Старожил форума
27.06.2011 21:05
Олега Спичку знал по училищу, когда он был в звании старшего лейтенанта на аэродроме Котельниково Волгоградской области. Весёлый, целеустремлённый, спортивный парень.
Светлая тебе память Олег! Жалко, когда уходят лучшие...
Albatros39
Старожил форума
27.06.2011 21:07
Олега Спичку знал по училищу, когда он был в звании старшего лейтенанта на аэродроме Котельниково Волгоградской области. Весёлый, целеустремлённый, спортивный парень.
Светлая тебе память Олег! Жалко, когда уходят лучшие...
КарКарыч
Старожил форума
27.06.2011 21:10
adekvat:
Правильно.
И плюс есть тонкий момент-самолёт принадлежал экспериментальной авиации, лётчики- военные, контракт - экспортный. Так, что , мне кажется, даже в "экспресс-бюллетене" за июнь случай будет в усеченном виде. Но тем, кому надо - всё узнают.
Albatros39
Старожил форума
27.06.2011 22:07
НИКОГДА не поверю в то, что в случившемся могут быть виновны лётчики, даже если таковым будет официальный вывод комиссии. Это были профессионалы, не просто с огромным опытом лётной работы, а одни из лучших среди тех, кто сейчас имеет подобный опыт! И если им не удалось спасти машину в данной ситуации, значит и никому другому не удалось бы...
Вину лётчиков, как вариант, я даже не рассматриваю. Очевидно одно - подвела техника! Что случилось с самолётом в воздухе, возможно удастся выяснить после расшифровки записей САРПП ("чёрных" ящиков). Вопрос в том, опубликуют ли эту информацию.
авиакрестьянин
Старожил форума
27.06.2011 22:15
ещ Albatros39:
... Вопрос в том, опубликуют ли эту информацию.
Ну конечно никто не опубликует. Это же не МАК расследует.
Su-17
Старожил форума
27.06.2011 23:02
Albatros39
Есть один хороший пословиц - НИКОГДА не говори НИКОГДА
Его хорошо знают французы - Ne jamais dire jamais
И также хорошо американцы - Never say never
Не ошибается только Бог.
И там стоит не Элочный древний САРПП, а Тестер.
pil800
Старожил форума
27.06.2011 23:18
То Su-17: Вы даже представить себе не можете, что из КЗА может стоять на опытной корабелке, но только не древний Тестер.
То Albatros39: То, что ОЧЕВИДНО Вам, еще не есть истина. Не надо таких категоричных заявлений. Вина лётчика может быть не только в том, что он ручку тягает неправильно...
Северный олень
Старожил форума
27.06.2011 23:46
На этом самолете стоят твердотельные накопители. И они уже расшифрованы. Пока ясно только одно - экипаж до последних секунд действовал СТРОГО в соответствии с заданием. А в последние секунды боролся за машину. А вина летчика, как у нас принято, состоит в том, что он летчик.
Su-17
Старожил форума
28.06.2011 11:42
Лично Вы, твёрдотельный Северный олень, знаете, что в соответствии с заданием и Мерами безопасности, экипаж ОБЯЗАН покинуть неуправляемый самолёт или даже если в управляемом самолёте его жизни угрожает опасность? Даже просто исходя из того, что жизнь тех двух лётчиков-испытателей значительно дороже в денежном выражении, чем тот самолёт.
Замполитом не работали?
802
Старожил форума
28.06.2011 11:46
Su-17: все правильно написали, но забыли человеческий фактор... азарт, желание победить... Так у нас СУ-24 вогнали в землю абсолютно исправную на БП на вывод из сложного положения под шторкой...
Su-17
Старожил форума
28.06.2011 14:05
802
Нет, я ни на секунду не забываю, ЧТО такое человеческий фактор, поэтому у меня за более чем 30 лет лётной работы около 11.000 часов налёта и 20 типов ЛА.
Таких случаев со шторкой могу привести уйму. Но особенно меня удивила катастрофа у нас в соседнем полку в Марнеули, когда командир полка посадил на спарку в задний кабинет Су-17УМ3 молодого командира звена в звании капитана, азартно кочевряжился сам под шторкой, а тот в заднем кабинете вяло сопротивлялся(бо начальник впереди). В результате завалились так, что на выводе врезались в гору на абсолютно исправном самолёте в ясном небе при видимости от Малого Кавказа до Большого Кавказа.
Северный олень
Старожил форума
28.06.2011 15:28
То Su-17/// Я заочно уважаю человека с таким налетом и количеством типов, несмотря на Ваши колкости. Про замполита не смешно. Стаж и налет у меня поменьше, только типов побольше. Вы рассуждаете с позиции СТРОЕВОГО летчика и плохо знаете психологию летчиков-испытателей. Примеров этому в истории нашей авиации немало. Федотов тоже вполне мог прыгнуть в 1984-м и спас бы своего штурмана. Экипаж ИСПЫТАТЕЛЕЙ сам принимает решение - бороться за самолет или "уходить", и уж во всяком случае не думает о стоимости своей подготовки. Тем более что данный самолет был у нас в стране ЕДИНСТВЕННЫМ экземпляром данного типа. К тому же другого ведомства. А еще я лично знал обоих летчиков. Экипаж выполнял сложнейший испытательный режим на небольшой высоте. На ТОМ режиме и в ТОЙ ситуации шансов на успешное катапультирование было ничтожно мало. Да и хутор не к месту оказался прямо под ними...возможно они увидели его, находясь в отвесном пикировании. Гибель Олега и Саши - это громадный удар не только для ГЛИЦ, но и для всей авиации России, и его последствия уже начинают сказываться. Ушли самые лучшие, уникальные специалисты, подготовить им замену будет очень трудно, в нынешних условиях практически невозможно.
PAL
Старожил форума
28.06.2011 15:28
2Su-17: экипаж ОБЯЗАН покинуть неуправляемый самолёт или даже если в управляемом самолёте его жизни угрожает опасность...
С УВАЖЕНИЕМ но Вы забываете, что это был не обычный экипаж, а ИСПЫТАТЕЛИ у этих парней в крови бороться за машину до последнего ....
Вечного полета парням ....
Светлая память...