В таком случае, патент № 2 :"Использование РВ для контроля полёта в районе аэродрома и в процессе захода выше ВПР" :)
P.S.: Вы всё таки определитесь, каким образом собираетесь пилотировать с использованием точного РВ(в отличии от неточного БВ), а то вот рецидив Смоленска может случиться, однако ! :)
Alex77:
ВПР определяется по РВ только при заходах по II и III категории. В других случаях - только по барометрическому высотомеру. Это даже обсуждать не стоит.
т.е. осуществлять контроль высоты по РВ при заходе в других условиях "не стоит"?
Бывают ситуации, когда заход производится "ступенчато", т.е.рельеф выше торца на окончательном этапе(прямой), контроль только по расчёту высота-дальность.Так вот в этих случаях РВ помогает именно контролировать, т.к."работает"быстрее и точнее.И, естественно, к таким полётам надо надлежаще готовиться.Вы представляете себе условия, где нет "категорий"?Сравните погрешности барометрического и радио высотомеров на малых высотах и скажите, что более "подходит"? О самом значении высоты (учёт превышения, принижения, т.д.), которое выбирается в качестве безопасной-это вопрос подготовки к посадке.Вопрос:на современных ВС какая высота отображается на командном дисплее, и есть ли допплеровские измерители высоты?