ATE-200:
neustaf:
выбора убится или сесть перед экипажем не стояло,
У Вас есть достоверная информация?
Простите, что вмешиваюсь в полемику, но может не стоит скатываться в ДЕМАГОГИЮ ?
Неужели материалы МАК Вас не убедили в том, что не было причин, принуждавших к посадке?
Даже при той, заведомо неправильной информации о погоде, дошёл до ВПР(МВС), нет земли-газ полный, скорость третья и "go around", в чём Вас и пытается убедить neustaf.
Если бы они могли СПОКОЙНО уйти, они бы это сделали.
для вас это первый случай, давайте я вам добавлю поле экономических изысканий
По имеющейся информации, 17 марта 2007 г. в 06:40 UTC (11:40 местного времени) при посадке в аэропорту г. Самара («Курумоч») произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 регистрационный номер RA-65021 авиакомпании «ЮТэйр. Самолет разрушился
по поступившей информации 26 октября 2009 года около 22:30 московского времени при заходе на посадку в аэропорту Минск-2 (Республика Беларусь) потерпел катастрофу самолет HS-125-800 RA-02807 авиакомпании С-Эйр (Россия). Находившиеся на борту 3 члена экипажа и два пассажира погибли.
Согласно полученной информации, 22 марта 2010 года в 02 часа 35 минут московского времени, при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту".
По поступившей информации 2 августа 2010 года в 17:19 UTC (01:19 местного времени 3 августа 2010 года) при заходе на посадку в аэропорту Игарка потерпел катастрофу самолет Ан-24РВ RA-46524. Эксплуатант – ООО «ПКФ КАТЭКАВИА».
По поступившей информации, 8 августа 2011 г. в аэропорту Благовещенск произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-24РВ RA-46561 авиакомпании "ИрАЭРО".
По предварительной информации погибших нет, воздушное судно получило значительные повреждения
никто из них не мог сунуть на ВПР режим и спокойно уйти?
все знали, что количество проданнынх билетов не соответствовало топливу для ухода на запасной и предпочли умереть, а не уйти на второй?