Dysindich:
В таком случае, если действительно так, до данный экипаж - преступники (лететь без топлива для запасного, тем более на аэродром со "скользкой погодой"), причем, умышленно создавшие реальный риск катастрофы (если вспомните, то основной метод обеспечения безопасности в авиации - уклонение от аварийного фактора...)
Вот это сказано очень хорошо, но...
1. Погоду им дали выше минимума? Дали.
2. Топлива залили до запасного? Залили.
3. Погода оказалась несравнимо хуже. При такой погоде визуальный контакт исключался практически до касания. Зашли по ОСП, а садиться как?
По п. 3 На заходе они это уже знали - приборы + глаза. Высоты уже нет, а видимости еще нет. Тут все понятно.С тем, что нормальный КВС уйдет на запасной, выпалив керосин и принеся компании убыток, я согласен - жизнь дороже. А там... хоть и сторожем (в случае увольнения).
Но согласитесь и Вы, что такого выбора не должно стоять перед человеком в принципе. Вот тут гниль системы и вырисовывается.
Таких рейсов не должно быть вообще. И не экипажи должны спасать себя и людей теряя работу.
Я не перепроверял информацию, приведеную vasilf, но полагаю, он привел правильные данные: время полета, расход топлива и стоимость билетов. А остальное - банальная арифметика, там и проверять нечего.
Получается, что заказчиком данного убийства является система, а экипаж - исполнитель.
Как известно, исполнители всегда найдутся, именно поэтому во всех цивилизованных обществах судят заказчиков, а не только исполнителей.
---------
Для паломник22:26/09/2011 [09:28:51]
=========
Что-то похожее, там разговор велся в ключе "..у Шпака магнитофон, у посла-медальон..".
"Пережовывали" они состояние РТО на аэродромах совместного базирования. Мол в Смоленске дурил магнитофон СОК и ПРЛ, в Бесовце - привода. Но было это дней 10 назад, когда все обсуждали Ярославль, а Бесовец уже мало кого интересовал. Диалог тот запомнился, а источник - нет.