2 Sergei Ivanovich:
я согласен с neustaf в его выводах...но мы все прекрасно понимаем, что НЕ ВЕРНЁМ мы сейчас ту старую подготовку лётного и тех состава , которая была при Союзе..(хотя и тогда были ошибки человеческого фактора..)а новую школу не создали..
Сейчас очень многое решают деньги..(и документы, и допуски , и контрафактные запчасти и многое чего ещё)Изменился менталитет людей..появилась расхлябанность.. И ЧТО?? так и оставить? тогда точно придём к финишу --на ЛЮБОЙ технике!!!!Кто то называет мои предложения утопическими -возможно- но а что он сам предлагает? КАК не допустить в кабину самолёта самоуверенного или бесполезно-сидячего "камикадзэ"?
тут вы правы на 154 инженеры всегда были настоящими профи с большим опытом работы на типе, сложный самолет 154 в этом плане спору нет, но обесточить его полностью или не включить насосы это надо уметь, где их берут, вроде страна одна, из за кордона не шлют вороги.