rook:
Саш, так это он наверное на "Пайпере"( или как его там), где от дальнего до ближнего 5 мин. гребут. А тут всего- Дальний пик-пик..., а через 40 сек, колеса касаются ВПП.
Вроде писали, что есть такая метода на Западах и Америках...
Он не учитывает, если на самолетке ВД стоит, где \+- 2мм.рт.столба и не дай бог в мм. в меньшую сторону, да в ГП, шею будет тянуть, пялясь вперед, отыскивая ВПП, здесь всегда тенденция к потери высоты- вот тебе и 35 метровая сосна..., а по РВ летать как, поляки уже показали...
23/09/2011 [18:49:38]
ОК, за пилотирование на глиссаде по РВ я не просто матом ругался, а высаживал из кабины если не доходило минимум на пару смен.
Пункт 7.6.15.
При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна ОБЯЗАН прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
- ...;
- ...;
- ...;
- ...;
- до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и (или) опасного сближения с землей;
- после пролета ДПРМ отклонения по курсу (глиссаде) и (или) вертикальной скорости превышают допустимые;
- до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
- к моменту достижения ВПР положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
- потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижения с ВПР до минимально допустимой согласно РЛЭ высоты ухода;
- ...;
- ....
Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна.
НИ ОДНО ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО НЕ ВПРАВЕ ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЕ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА об уходе на второй круг, тем более применять к нему за это меры административного воздействия.
______Извините, выделение мое. Просто давно читаю и надоело!!!!