В России отчаянно по....стичное отношение с собственной жизни. И дело тут не в деньгах. Видимо менталитет что ли такой. Простой пример, ставили мне окна. 5-й этаж, внизу тротуар. Рабочие скачут по подоконнику, ни за что не держась, одно неловкое движение и вниз на 15 метров в мостовую. Предлагаю страховочный пояс - отказываются. А вот узбеки кстати отказались шпаклевать внешнюю сторону без страховки.
***
Менталитет или нет, типа кому суждено быть повешенным, то не утронет... Друг в Москве тоже ставил пластиковые окна аж на 16-м этаже, и приехали из очень солидной и известной фирмы двое мастеров. Один был явно вмазавши. Жена хотела было отказаться, но второй рабочий её заверил, что первый мастер хоть куда, и в таком виде у него даже лучше и качественнее получается, чем на трезвяк. Короче, 5 окон поставили, никаких страховок и прочего, и вот уже третий год, как ничего нигде не дует, не намерзает по углам зимой, как это часто случается у многих, всё чётко открывается, никаких трещин и перекосов.
Правак
Старожил форума
21.06.2011 15:57
что посадка говорила
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 15:57
2 Серж.
СПС.))))
Да так есть, но убивает постоянная надобность и желание жить лучше.
Я сам был свидетелем этого желания, и что было потом лучше не говорить, здесь.
Но это есть, и есть у одних и нету у других вот вчём засада.
Барристер
Старожил форума
21.06.2011 15:58
Эх, мой друг-однокашник по университету на этом самолете летел пассажиром... 2 дочки осталось.. весельчак и балагур, офицер запаса, армия - в ОБАТО, потом в Росвооружении.. летел в командировку. Вот жизнь.
0стровитянин
Старожил форума
21.06.2011 16:01
Вы полагаете, что армию и флот вооружать и обучать не требуется?
=====
Требуется - В РАЗУМНЫХ РАЗМЕРАХ.
А вот остальные деньги - надо тратить НА ЛЮДЕЙ!
Если будете настаивать на постоянном увеличении расходов на войну - вот так и будут биться.
Будут умирать от отсутствия больничного оборудования.
И так далее. Это я видел в Ираке - в госпиталях нет
фильтров для гемодиализа и врачи говорят, что вот во всем виноваты мы там ООН
и так далее.
Однако мы хорошо видим как нефтевозы бампер в бампер идут в Иорданию
и бабло за это идет на нужды Рукамиводства.
У нас - ничем не отличается.
Можно построить дворец. Можно выйти на крейсере. Можно на авианосце.
А можно построить больницу или оборудовать аэропорт.
Вопрос приоритетов.
Я извиняюсь - у нас есть угроза глобальной войны?
Да у нас Армии вообще нет уже лет двадцать - и никто не напал и не планирует.
Войны другие стали для НАС.
Правак
Старожил форума
21.06.2011 16:04
земля пухом, людей жалко, исправный самолет, запасной что ли отсутствовал?
spbnavigator
Старожил форума
21.06.2011 16:04
Тут кто-то про минимумы писал, так вот:
(Б0457/10 НОТАМН
Щ)УЛПБ/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999/6153С03409В
А)УЛПБ
Б)1002180000
Ц)ПОСТ
Е)В СВЯЗИ С ВВОДОМ В СТРОЙ ССО ОМИ С ПАПИ 2ГР 40МИН
ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ С МКП - 192ГР 900М, С МКП - 12ГР 532М.
ВПП 01 МЕТЕОМИНИМУМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ:
ОСП С ФТВГ:
ВС КАТ А, В, С, Д 110Х2100
КАТ Е 150Х2900
ВЕРТ 110Х1600
ОСП БЕЗ ФТВГ:
КАТ А, В, С, Д, Е, ВЕРТ 165Х2900
ОПРС БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А, В, ВЕРТ 240Х3000
КАТ С, Д, Е 300Х5000
ВПП 19 МЕТЕОМИНИМУМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ:
ОСП С ФТВГ:
ВС КАТ А, В, С, Д 110Х1700
КАТ Е 150Х2500
ВЕРТ 110Х1200
ОСП БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А, В, ВЕРТ 260Х3000
КАТ С, Д, Е 260Х4000
ОПРС БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А, В, ВЕРТ 260Х3000
КАТ С, Д, Е 300Х5000
В КА4ЕСТВЕ ОПРС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БПРМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.
ТВГ ФИКСИРОВАНА ПО ДРЛ.)
Информация общедоступная , если что...
spbnavigator
Старожил форума
21.06.2011 16:07
И судя по гуглику, если вбить координаты порога в навигатор, то прилетишь значительно правее ВПП 01, но при чем здесь навигатор, если это ОСП?
тоже летчик
Старожил форума
21.06.2011 16:08
....
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 16:08
У меня однокашника(замляка, у нас родители были знакомы, он у меня на свадьбе тамадой был), если помните на полтиннике взорвали, а на второй тридцать четвёрке, взорвали друга моего друга, я тоже терял и это больно.
И там могли выжить, но .....
да мне вообще невезёт, ...
Правак
Старожил форума
21.06.2011 16:08
Питер там рядом, безо всяких фтвг.
Клим Чугункин
Старожил форума
21.06.2011 16:09
Если борт был резервным, то возникают вопросы:
1)какое время он простаивал? даже не очень старая техника после долгого простоя часто нормально отказывается работать;
2)что делал экипаж этого Ту-134 до полёта? летал на самолётах другого типа и вдруг пришлось на этом после долгого перерыва? попробуйте после Скании резко сесть на КрАЗ и ощутите разницу.
RailMan2000
Старожил форума
21.06.2011 16:11
To 0стровитянин
Этой страной по-моему уже давно управляют засланцы...(((((
Им и войны не надо было....
По теме:
R.I.P....
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 16:12
Клим Чугункин
лучше молчи, но не позорься.
Правак
Старожил форума
21.06.2011 16:13
разве такое возможно экипаж с 134 может полететь на чем-то другом, хотя ту-шки все похожи
Правак
Старожил форума
21.06.2011 16:13
разве такое возможно экипаж с 134 может полететь на чем-то другом, хотя ту-шки все похожи
hertz
Старожил форума
21.06.2011 16:15
самолет не простаивал.он в тот же день летал в воркуту, так же за руслайн
РОК СУДЬБЫ - Футбольный судья В.Петтай (в списках погибших на МЧС с одним "т") родился в деревне Бесовец (по данным Википедии).
Читайте внимательны. Петтай родился 8 мая 1973,
Пудож, Карельская АССР, РСФСР.
pen2pen
Старожил форума
21.06.2011 16:18
> 1)какое время он простаивал?
Никакого. Это борт другой авиакомпании, которую первая попросила выполнить рейс. Летал он не переставая. Предыдущий рейс выполнил за несколько часов до катастрофы.
> летал на самолётах другого типа и вдруг пришлось на этом после долгого перерыва?
в авиации такого не бывает, у каждого человека привязка к конкретному типу самолёта
vlkam
Старожил форума
21.06.2011 16:22
Короче, 5 окон поставили, никаких страховок и прочего
.........
Непонятно, почему люди не задумываются над тем, что будет, если все таки упадет ? Ведь достаточно один раз ошибиться и будешь в лучшем случае трупом. А в худшем - растением, которое нужно кормить с ложечки до смерти
Cаныч63
Старожил форума
21.06.2011 16:23
Даже в ВВС, если я летаю на двух и более типах, в данную лётную смену имею право летать только на одном типе.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 16:24
Да... Климушка. Ничего что я так фамильярно? И всё таки я люблю наш Форум! Свобода - она и есть свобода. Хотя на этой ветке не до стёба, но уж очень вдохновил г-н Чугункин.
0стровитянин
Старожил форума
21.06.2011 16:26
kovs214:
0стровитянин:
.....А вот скажем "Механик Тарасов" - и его катастрофа - полный аналог вот этих авиакатастроф.
И эти люди почему-то не переводятся, блин....
21/06/2011 [15:43:41]
=======
Так не переводятся они. И у нас и у НИХ - но у НАС я не хочу чтобы их было МНОГО.
А у НАС - ИХ МНОГО - вот пожалуйста.
На ровном месте - десятки трупов.
И причем если бы один раз в десять лет... мда.
У всех есть косяки - но почему у НАС - их так много?
Их должно быть МЕНЬШЕ - Россияне - крайне хорошие Эксплуатанты Техники - ну это общеизвестно.
Ну может дисциплинку подтянуть?
Трупов много наделали за эти годы - и техника тут...редко при чем.
RUSAS
Старожил форума
21.06.2011 16:26
tO: tsoне бесспорно, стабилизатор был в 7 км от места падения. В остальных случаях - чистая вина КВС.
Откуда Такая информация? Стабилизатор 85 311 находился ровно в месте падения. А экипаж КВС Белисова, рано утром должен был вылететь пассажирами в Карши, после нескольких переносов рейса в Карши попал после обеда, потом после многочисленных нестыковок находясь более 16 часов в ожидании, после элементарно заснул.
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 16:27
Cаныч63, мой вопрос Вам на Вашей почте!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2011 16:27
2 Shpankov:
Не смешите людей, и не давайте пищи журналистам.
А то вас почитать, все торцы ВПП - это "T" образные перекрёстки.
Ничего они не принимали за ВПП, т.к. они ничего не видели внизу -- ВНГО - 120м + туман (лес).
Первым, кто мог увидеть землю -- штурман, у него есть возможность посмотреть "под себя".
МАК расскажет, что он сообщил о земле и когда.
Это для вас на картинке они параллельны, для пилотов и штурмана при работоспособности АРК и указателя магнитного курса у них на приборах не могло быть параллельности совсем с посадочным курсом.
Угол сноса опустим - ветер 2м/с (по метео).
Какие городские огни в чистом поле?
Сравнить заход в Пермь и сюда мог только "близкий к авиации спец".
Старый рыглан
Старожил форума
21.06.2011 16:29
Катастрофа Ту-134А Латвийского РПО ГА в Лиепае 22 марта 1979 года.
Заход на посадку в аэропорт Лиепаи выполнялся ночью. Время работы аэропорта было специально продлено для приема этого рейса. Экипажу был передан следующий прогноз: мокрый снег, горизонтальная видимость - 1 020 м, вертикальная видимость - 100 м, что соответствовало минимуму КВС, но было ниже минимума аэродрома. Экипаж начал заход на посадку с прямой в автоматическом режиме. Пилотировал второй пилот. После выпуска закрылков самолет перешел в снижение и был сбалансирован в горизонтальном полете только на высоте 310 м с приборной скоростью 265 км/ч. Самолет вошел в глиссаду с запозданием и в неустановившемся режиме, с большой раскачкой по крену и тангажу. При пролете ДПРМ на высоте 180 м экипаж перешел на штурвальный режим и продолжил снижение в облаках. Самолет в этот момент находился ниже и правее глисссады. После пролета ВПР экипаж не ушел на второй круг, а пытался установить визуальный контакт с землей, одновременно доворачивая самолет влево на линию курса. Скорость снижения при этом возросла до 8 м/с. Запоздалый уход на второй круг был начат на высоте 60 м. Ту-134 задел деревья в 1 690 м от торца ВПП и в 155 м правее ее оси на высоте 10-12 м. Затем он свернул влево, пересек глиссаду и с левым креном 45º из-за повреждения элеронов врезался в железнодорожную насыпь высотой 2 м, разрушился и частично сгорел. Фактическая видимость на месте происшествия составляла 900 м.
ПОХОЖЕ, НЕ ПРАВДА ЛИ ?
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 16:31
Cаныч63, мой вопрос Вам на Вашей почте!
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 16:31
2 vlkam .
Трудно объяснить логику мышления командира, в его мозгу сходятся не мерянный поток информации, вот почему было принято именно это решение, я не смогу объяснить.
Но у него при принятии этого решения были свои доводы которые он считал 100%-ми поэтому и пошёл на это.
Как, Что и Почему не узнает никто, но так есть, и поверьте это КВС был не мальчиком и хорошим командиром.
Дальше это "Малдер и Скали" - Истина далеко от нас, её просто нет.
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 16:31
Cаныч63, мой вопрос Вам на Вашей почте!
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 16:33
Сори : читать "был хорошим командиром".
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 16:33
Сори : читать "был хорошим командиром".
N.S.
Старожил форума
21.06.2011 16:36
To: spbnavigator:
Re: 21/06/2011 [16:04:20]
В связи с тем, что с данного форума берут информацию новостные агентства, не могли бы Вы
1) В явном виде указать дату данного NOTAM.
2) Расшифровать аббревиатуры в фрагментах текста, относящихся к категории "Д".
aAa
Старожил форума
21.06.2011 16:37
Граждане, не сритесь, все уже ясно и понятно, сейчас идет только сбор доказательств.
Люди погибли, хотя не должны были - вот это плохо и страшно....
TCO
Старожил форума
21.06.2011 16:39
2 Старый рыглан, именно это и припомнилось. Кажется 65002 или 65000.
kovs214
Старожил форума
21.06.2011 16:40
Правак:
Питер там рядом, безо всяких фтвг.
21/06/2011 [16:08:51]
А что такое ФТВГ? ;-)
xogok
Старожил форума
21.06.2011 16:43
RUS66, вы либо несёте восторженную чушь, либо выступаете как "капитан очевидность". В любом случае, пользы от вас -- никакой.
Cаныч63
Старожил форума
21.06.2011 16:47
Rindik:
Да я собственно всё сказал, Бесовец или Пулково, ОСП или ILS, без разницы, ушёл ниже ВПР, не ушёл на 2-ой круг и на запасной-99%, что "ГОТОВ", и те, что у тебя за спиной тоже.
Alexander
Старожил форума
21.06.2011 16:52
Иванов о рухнувшем Ту-134: "Не все могут купить "Суперджет"
Версия для печати
Вице-премьер Сергей Иванов прокомментировал в Париже авиакатастрофу под Петрозаводском. Катастрофа похожа на смоленскую, считает он. Видимо, пилот ошибся в условиях плохой погоды.
Снимать с рейсов самолеты Ту-134 никто не будет. «Не все могут купить Superjet, — прокомментировал г-н Иванов, прилетевший в Париж на авиашоу на Superjet . — Это дорогой самолет, а многие региональные перевозчики не могут себе и дешевые позволить».
Заранее прошу меня простить, но... Кто в теме, тот и так все поймет, а новостные агентства и без меня много наворотили, и еще больше наворотят. Ну а если уж очень интересна терминология и структура NOTAM, то поисковые системы Вам в помощь.
uk85286
Старожил форума
21.06.2011 16:55
....
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 16:58
Cаныч63, да, я поняла вашу позицию. Нам очень нужен пилот, который знает аэропорт Бесовец, садился там, и скажет объективно об аэропорте по телефону. спасибо, жду ответа в почту или вот мой номер: 8 926 64 90 197
BSA
Старожил форума
21.06.2011 16:59
Джипиеске она заводит правее так как координаты полосы не совсем совпадают с тем что на самом деле причем до дальнего привода все нормально а затем уводит правее. Видимо страховались видимость то в самом деле никакая была, руслайновцы наверняка знают об этой особености, летая туда ежедневно, а эти наверно не знали.....другого обьяснения нет.согласен на счет ухода на второй, это маразм когда уход рассматривается чуть ли не как предмет разбирательства.
bort10
Старожил форума
21.06.2011 16:59
Пилоты ГА, а что сейчас диспетчер не имеет право отправить борт на запасной если погода ниже минимума аэродрома или экипажа? Давно не летаю, может подзабыл что... http://lifenews.ru/news/61738
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 17:00
2 xogok.
А я и не настаиваю, что от меня есть польза, я уже давно не летаю.
Я констатирую факты, которые многие здесь даже не точтобы не знают, а даже понятия не имеют.
Я мать вашу заногу ремонтирую ваши машины, и поверьте мне ремонтирую их честно.
Поэтому, ктобы вы небыли не надо учить меня жизни , и тем более учить что и как говорить , читай писать, не согласен спорь, не хочешь спорить молчи, всё без вариантов.
Л.С.
Старожил форума
21.06.2011 17:06
Нет слов......
Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 17:06
Вообще какой умник придумал в такой сложный а/порт в ночное время и при такой погоде гнать полупустой самолёт? После 23 часов до города можно только втридорога на такси добраться, уже ничего другого не ходит. Аэровокзала там нет как такового, будка с багажными весами и рамкой, куковать до утра негде. Зато из Москвы ежедневно ходит фирменный поезд Карелия, ночью сел, утром в центре Петрозаводска. И мурманских поездов тоже полно. Очевидна системная проблема, а не техническая и не человеческий фактор.
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 17:08
BSA, как с вами можно связаться помимо сообщений в чате? почта, телефон? eklmn18@gmail.com -Ира
***
Менталитет или нет, типа кому суждено быть повешенным, то не утронет... Друг в Москве тоже ставил пластиковые окна аж на 16-м этаже, и приехали из очень солидной и известной фирмы двое мастеров. Один был явно вмазавши. Жена хотела было отказаться, но второй рабочий её заверил, что первый мастер хоть куда, и в таком виде у него даже лучше и качественнее получается, чем на трезвяк. Короче, 5 окон поставили, никаких страховок и прочего, и вот уже третий год, как ничего нигде не дует, не намерзает по углам зимой, как это часто случается у многих, всё чётко открывается, никаких трещин и перекосов.