Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..838485..105106

шило1960
Старожил форума
19.09.2011 14:54
Если хотя бы одному-двум экипажам голос из навигатора подскажет: "Через.Один.Километр.Поверните. Курс **** ". Это уже будет хорошо. Потому, что спасет чьи-то жизни.


при скорости 800км/ч 1 км. самолет пролетит за 4, 5 секунды..........это типа , в чем разница между машиной и самолетом=
kkk
Старожил форума
19.09.2011 15:24
шило1960
при скорости 800км/ч 1 км. самолет пролетит за 4, 5 секунды.
=-----
посадочная скорость 800 км/ч?
sega737-500
Старожил форума
19.09.2011 15:38
я не пилот. я люблю авиацию и буду её любить.
но господа пилоты и члены экипажа, очень хотелось бы верить в то, что этот случай был хорошим уроком - не допускать своим молчаливом согласием к полёту своих коллег в алкогольном опьянение, чего бы для них и для вас этого не стоило. Я уверен что основная масса экипажей нашей ГА считает этот случай выпиющим, но так же и уверен в том, что этот штурман не последний любитель выпить на рабочем месте.
Эх.... одно сказал бы этом штурману : - Что ж ты натворил-то?
Боби-Боба
Старожил форума
19.09.2011 15:56
OPS. Так и воздерживайтесь от комментов - ваше право! На лицо преступная халатность и непрофессионализм экипажа как и во многих других подобных случаях и кому тут надо что доказывать, когда лезут сами не знают куда и бьют людей! Повторюсь, что ничегошеньки здесь еще долго не изменится, а потому сам не летаю АК России. Вы тут ерепенитесь со своими якобы патриотическими мыслями, а толку? И правильно вчера сказал африканец по ТВ, что у них лучше дела обстоят, не считая российских бортов, которых они сами боятся как огня! Все ребятки, приплыли по полной! Посмотрим на очередной распил бабла российских налогоплательщиков под эгидой подъема российской авиации на качественно новый уровень. Вообще надоело все это - противно. Всем удачи, господа.
vitask98
Старожил форума
19.09.2011 16:09
ну вот в Перми пьян КВС, Петрозаводск штурман, Ярославль может быть второй пилот (последнее мнение мое предположение может будет и официальной). МАКу нечего сказать мы летаем на веселе. Да в Домодедово когда выпускали экипаж всем поставили пульс 72-74. Бред, народ - быдло поверит
1953
Старожил форума
19.09.2011 16:26
Работаю в ГА с 1971 и столько же знаю анекдот, когда посадка плохая-виноват штурман и когда хорошая-заслуга командира, но даже не мог и представить, что этот анекдот будет иметь такое трагическое продолжение в отчете МАК.
vitask98
Старожил форума
19.09.2011 16:35
to 1953
МАК, в прочем как Минтранс энное место прикрывают, развалили АВИАЦИЮ, с пригретых уходить не могут - бабки. Вот и виноваты все предприятия, пилоты, штурмана. Они ж не признают, чтог развалили авицию
trm
Старожил форума
19.09.2011 16:42


sega737-500:

Я уверен что основная масса экипажей нашей ГА считает этот случай выпиющим



Сильно сказано, это от слова выпить?
k
Старожил форума
19.09.2011 16:45
Господа!Причем здесь МАК, причем здесь погода, причем здесь бухло, если экипаж не знает, что делает?
802
Старожил форума
19.09.2011 16:50
k:

Господа!Причем здесь МАК, причем здесь погода, причем здесь бухло, если экипаж не знает, что делает?


+1000, я тоже хотел написать. Еще добавить при чем здесь развал Авиации?
vitask98
Старожил форума
19.09.2011 16:57
to к
извини за грубость, экипаж сидел в составе трех человек в кабине и не знал , что им делать....... не знал, когда взлетать, лететь, пойти на посадку.......... идиотизм
не знаю
Старожил форума
19.09.2011 17:14
Брехня.
1-е Штурман не пил вообще.
2-е Сажал 2-й пилот
Барристер
Старожил форума
19.09.2011 17:17
Товарищи командиры воздушных судов, пассажиры настойчиво просят вводить в контур управления самолетом 2 пилота. И выводить из контура пьяных и неадекватных. Если своя жизнь не кажется ценностью. Класс - "столкновение с землей в управляемом полете" - это камикадзе так в Пёрл-Харборе летали. Если уж пьет штурман, то второй пилот должен ему рот заткнуть и исполнять обязанности и штурмана и второго пилота. Самолет ведь не телега, им же сложно управлять. Ну и командиру респект - загнал всех в землю.
С кем летать то?
не знаю
Старожил форума
19.09.2011 17:17
Запись переговоров в студию, вот там и правда!
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2011 17:28
2 У0: Вопрос риторический, ибо свалив всё на экипаж (пускай даже полностью обосновано), проблему не решить. Её только прячут вглубь.
petpovich
Старожил форума
19.09.2011 18:15
Господа летчики, предлагаю дружно осудить всех тех, кто посмел обвинить вас в не профессионализме. Подонки – однозначно… верят как кому то МАКУ, который из раза в раз наводит на наших доблестных пилотов грязный поклеп… На этих святых людей... Несут такое, что у бедных пассажиров волосы на всех частях тела дыбом встают:
Ну разве может наш российский летчик, посадить ребенка за штурвал и свалить машину с 10 000 м . - это же бред чистой воды. Разве может КВС идти на грозу с воплем «нам по хрену ваши страшилки – пройдем верхом»… Ну бред же? Еще подлецы такие рассказывали что некоторые летают по карманным навигаторам и приземляются мимо полосы… Это вообще не в какие рамки не лезет. Разве может наш летчик попутать с пьяна левый крен с правым, да ни в жисть… Трошев свидетель, что это грязные выдумки… Осудим всех кто считает что возможно такое- когда один жмет на газ а другой на тормоз… Когда летают с перегрузом, с перепоя, не доучившись, недоспавши… это все поклеп и грязные провокации… Вы все белые и пушистые, а МАК вас постоянно обижает бедненьких…
k
Старожил форума
19.09.2011 18:18
to vinask98
Извини за грубость, но как ты можешь упасть до БП по ОСП???
petpovich
Старожил форума
19.09.2011 18:21
Мы вам сопельки подотрем и снова с вами полетим - ибо других летунов у нас нет с сожалению...
Valery5
Старожил форума
19.09.2011 18:25
Я всегда говорил, что стакан водки перед полетом это нормально. Гораздо хуже, что абсолютно все на РЛЭ кладут с прибором. И это давно уже стало хорошим тоном и доказательством профессионального мастерства. Еще Чкалов под мостом свою удаль показывал. Традиция...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2011 18:28
2k:

to vinask98
Извини за грубость, но как ты можешь упасть до БП по ОСП???

Что такое БП?
k
Старожил форума
19.09.2011 18:31
ближний привод
kovs214
Старожил форума
19.09.2011 18:31
petpovich:

Мы вам сопельки подотрем и снова с вами полетим - ибо других летунов у нас нет с сожалению...

19/09/2011 [18:21:43]


"Мы", "Вам", а как узнаете кому надо подтирать, а кому нет? А то, неровен час, подойдете с платочком, а Вас не поймут :))...
Сафокл
Старожил форума
19.09.2011 18:35
Традиция, традиция! Про Чкалова, не надо, там все трагически оборвалось, если не помните. И у меня жена, старая спотрсменка-пилотажница, даже слышать не хочет про полет! Ни куда! Только поездом, или на машине, дня четыре, до Анапы, из Сибири! Вот так, господа пилоты, печально все.
Дискредитировали весь прогресс!
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2011 18:40
2k:

ближний привод


на будущее, пишите БПРМ, и не будет лишних вопросов.
БП --- и безопасность полетов бывает.
k
Старожил форума
19.09.2011 18:51
Спасибо за комент, на будущее учту, а по существу вы можете что-нибудь сказать?
DenisKa
Старожил форума
19.09.2011 19:08
Мне одному кажется, что даже если штурман упился БЫ вусмерть - это не повод снижаться, не видя полосы?
Бывший...
Старожил форума
19.09.2011 19:18
Согласен-он даже если бы в салоне спал-это не повод
Артем Т.
Старожил форума
19.09.2011 19:42
Вина экипажа. Это уже доказано, уважаемые работники ГА. И не надо говорить "оклеветали", "очернили". Не надо.
Сделайте выводы, пожалуйста, а не отмахивайтесь, как некоторые тут делают.

Я вот одного не понимаю, вы когда под глиссаду лезете и землю ищите, о СВОИХ семьях думаете?
Про правила, трезвость, я уже не говорю - это понятно "по боку" и врачам, и летчикам и штурманам.
Вот семьи погибшего экипажа сейчас. Что ИХ семьи сейчас чувствуют???? Как ИХ семьям в глаза людям смотреть??? Будут на ИХ семьи пальцем показывать и говориь "твой отец/муж/брат убийца???!!!"

Думайте о своих семьях. Это самая лучшая мотивация. Гораздо лучше страшилок типа прокурора, "злого манагера" из АК и прочих и прочих, которые давят, заставляют нарушать, угрожают, недоплачивают, допрашивают, проверяют....

Берите в полет фото Вашей семьи и когда Вам захочется поискать землю, уверяю, один взгляд на фото и Вы сами решите, что лучше уйти на второй.

Ужасно то, что случилось. Просто даже представить трудно какие силы нужны чтоб с ЭТИМ жить родственникам и близким.
Сафокл
Старожил форума
19.09.2011 19:45
В том-то и дело, что освещение кольцевой развязки приняли за торец. И не поверю, что штурману на том банкете не зарядили портфель чем подобает, раз заскочил. И штатный портфель только у штурмана.
Котег
Старожил форума
19.09.2011 19:49
Если кому будет интересно, напишу подробнее. Html- ссылок не будет, сразу предупреждаю.
Нам прислали только Abstract.
Несколько лет назад студенты шведской SAA провели ряд экспериментов по факторам, влияющих на эффективность взаимодействия экипажа.
ЕМНИП на тренажере ДС-10, с полным САСовским экипажем.
В числе прочего исследовалось влияние алкоголя.
Самое опасное в экипаже из 3-х и более человек оказалось состояния легкого опьянения одного из членов экипажа - на пике содержания этанола в крови.
Отчет их зарубили из-за нерепрезентативности выборки испытуемых.
Никодим IV
Старожил форума
19.09.2011 20:42
Когда в июле 2001, под Иркутском, упал Ту-154М. Там конспирологи тож нашли алкоголь, правда у КВС Гончарука. Я не понимаю зачем МАК пишет про алкоголь, во всех знаковых, и увы трагичных, случаях. Капитан "Булгарии", а равно как и матросы в трико, тож были под градусом.
syomindm
Старожил форума
19.09.2011 20:53
А что за название схемы захода "Сельга - 2 Браво"?
nickus
Старожил форума
19.09.2011 21:05
ILSы надо ставить
ЛК
Старожил форума
19.09.2011 21:10
nickus:

"ILSы надо ставить"


А ещё лучше - летать только в солнечную погоды и при штиле. :-)



не знаю
Старожил форума
19.09.2011 21:10
2nickus:

ILSы надо ставить

В Бесовце забора нет, а Вы говорите ILSы
Гладиатор
Старожил форума
19.09.2011 21:23
Ранее КВС имел опыт выполнения заходов на посадку с использованием системы ОСП: в 2008 выполнил 12 заходов по ОСП, в 2009 – 9 заходов, в 2010 - 6 заходов, в 2011 –2 захода по ОСП.

BBC MO
Старожил форума
19.09.2011 21:36
О чем мы здесь говорим? Если уже взлетать разучились, то уж садиться - это 50 на 50. Вот теперь точно только поездом в отпуск, даже если придется суток 3-4 ехать. Пьяный пилот (штурман)везет быстро..., но в землю.
Hax
Старожил форума
19.09.2011 21:47
"Мы", "Вам", а как узнаете кому надо подтирать, а кому нет"

Да нах подтирать. Самолеты купим и будем летать на импорте. Летчиков тоже забугорных купим. Нефтеденег на ВСЕ хватает с головой!!
Годик-два и все училища похерятся за ненадобностью. Только в Питере летунам дорога. По 20-30 человек , из боярских детей.
Артем Т.
Старожил форума
19.09.2011 21:53
Все поездами будут ездить?...до первой жд катастрофы (тьфу-тьфу три раза!!!)
Не в этом дело жд, авто, авиа, море или река - не важно! Везде за грудой металла стоят ЛЮДИ!!!
Если нарушать правила, так и на велосипеде голову свернуть можно.
Главное это ответственность и дисциплина. А уж в таком сложном и ответственном деле как авиация...
Летать никто не перестанет. Будьте реалистами, а не паникерами.
ЛК
Старожил форума
19.09.2011 21:55
Гладиатор:

Вот и надо было КВСу заходить по ОСП и не слушать штурмана, который строил заход на посадку по какой-то ... балалайке.
И вообще, заход по ОСП - это дело только пилота!
nickus
Старожил форума
19.09.2011 22:02
ЛК:

ну тогда уж солнце и небольшой встречный
zzz111
Старожил форума
19.09.2011 22:14
BBC MO - а где гарантия , что в поезде пьяный машинист на красный куда-нибудь не влетит ? В нормальных странах во всех местах , где туманы бывают , ИЛС стоит - или ВОР - если совсем дыра . А заход по НДБи - не заход в приндципе а пробивание облачности с огромным минимумом - используеься как резервное накрайняк . Что - в столице карелии денех на ВОР не нашлось ? На ВИПзал , думаю , бапки были , как и на стоянку перед портом , на освещение дороги к порту тож потратились - а огни подхода - на березовых пеньках . Хотя понятно - нафик это надо - ведь летают и так . Грустно это все .
паломник22
Старожил форума
19.09.2011 22:23
...........МАКовская ТУФТА! Как всегда...
Тянули, тянули, читали, читали (в том числе и форум) и ...."выдали на гора". И че? Нет сомнения там за многие годы ЭТА процедура продумана до мелочей. НЕт, не сам процесс обработки материалов а сам процесс "выдачи итогов". Все повязано....Все(почти) работники МАКа в ЕР.....
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2011 22:26
k:

Спасибо за комент, на будущее учту, а по существу вы можете что-нибудь сказать?



Могу сказать, что это наверное не последний (ТТТ), кто упал до БПРМ при заходе по ОСП, а самое главное и не первый.
Грешили этим чаще военные, только вот кроме низкой облачности при таких заходах, бывали и ливневые осадки и снежные заряды.
Valery5
Старожил форума
19.09.2011 22:33
...........МАКовская ТУФТА! Как всегда...


Вот интересно! И чего ради им в этом случае правду искажать? Чтобы репутацию ТУ-134 не подмочить?
Lee
Старожил форума
19.09.2011 23:04
а сейчас училища наши кому-то нужны?
уже конец первого месяца обучения, у курсанты того же Ульяновска вместо учебы траву на аэродроме выдергивают.
k
Старожил форума
19.09.2011 23:05
toAlex Skyboy:
Как можно упасть до БПРМ, если вы должны его пройти?
КВС Су-24
Старожил форума
19.09.2011 23:13
k:

toAlex Skyboy:
Как можно упасть до БПРМ, если вы должны его пройти?

к сожалению легко...
ЛК
Старожил форума
19.09.2011 23:21
КВС Су-24:

"к сожалению легко..."


А я считаю, что надо очень даже изловчиться!
Ведь, даже курсанты в конце первого года обучения (отлетав только 4 месяца - май, июнь, июль, август) легко заходят под шторкой до БПРМ!
Андрей VT
Старожил форума
19.09.2011 23:23
Хорошие люди, ну а здесь то чего "тереть", к пятой странице уже было все подытожено. Вот теперь это похоже уже на танцы. Искали землю, иттить колотить МАК просто "порвал" аудиторию итогом расследования.

Ну и штурмана покойного попинать вообще святое дело.
1..838485..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru