Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..818283..105106

denokan
Старожил форума
09.09.2011 17:46
Не хочу углубляться по теме методик выполнения неточных заходов. Так, ссылки (осторожно, английский!)

http://www.skybrary.aero/index ...

http://www.skybrary.aero/books ...

http://www.skybrary.aero/books ...
Скорп
Старожил форума
09.09.2011 18:27
То: Продолжаем использовать и ОБНОВЛЯТЬ ОПРСы и ОСПы
В принципе GPS увеличивает безопасность
Да вобщем то ОСПы никто и не обновляет. В том же УЛПБ от ДПРМ в 90% сигнал пропадает вообще, а когда работает, то погрешность его показаний (проверено при нахождении на оси ВПП) составляет 6 градусов. Что на удалении ДПРМ от торца 6км дает боковое уклонение в 600 метров!!! О какой точности захода можно говорить! Поэтому ЖПС совмещенная с АБСУ, обкатанные координаты, включенный режим вертикальной навигации с контролем дальности-высоты: 1миля-300футов или 1км-60м обеспечат заход по минимуму 80*1000. И самое главное на просторах разворованной РФ ВЫ останетесь живы! Как вопрошал Розенбаум: сколько можно убивать свой народ? Покуда госсредства будут обслуживать доморощенную финансовую олигархию! Уже на второй день и после катострофы в Петрозаводске и Ярославле в ТВ-зомбере только и переживают по поводу падения Доу-Джонсона. Да чтоб он у них вообще усох нах...! Вечного полета нашим ушедшим коллегам!
Алексей Анатольевич
Старожил форума
09.09.2011 22:50
Для Скорп и других теоретиков. Возможная причина была мной указана где-то на первых страницах этой демагогии и мозгового анонизма- это не умение заходить по ОСП.
"ЖПС совмещенная с АБСУ"-это БРЕД.( из серии польский 154-й упал, потому, что на кнопочку ухода на второй круг не нажали) При заходе по ОСП минимум ни когда не бывает 80*1000.
http://proza.ru/2011/06/09/18 здесь реальный заход. В книге много заходов по ОСП.
Адрес найдёте http://proza.ru/2009/07/29/914, если захотите книгу.
Скорп
Старожил форума
09.09.2011 23:25
ТО:Алексей Анатольевич
Конечно речь не идет о карманных ЖПС. А стационарная, совмещенная посредством серьезной FMS с AP AFCS, имеющая режим вертикальной навигации позволяет выполнять довольно точные заходы при ФАКТИЧЕСКОЙ погоде 60*1000 на а/д с единственным ОПРС. Проверено и в Африке и Азии, в Западной Европе тоже. Теория применяется на практике 17 лет без проблем. Но только с ГОЛОВОЙ дружить надо. Даже у ближних наших друзей привода уже канули в лету-вообще их поубирали с а/д-земля денег стоит , 21 век на дворе, а мы все ОСПом гордимся.
Agni
Старожил форума
09.09.2011 23:34
Алексей Анатольевич, вы вконец обалдели! Вы учебники пишете? "В книге много заходов по ОСП"!!! Ну нельзя же...а, впрочем, что это я? С вами можно разговаривать только гороху, наевшись.
Рубеж
Старожил форума
09.09.2011 23:43
Agni:

Ему уже это уже не раз говорили, а всё по-прежнему - "как от стенки ... горох".
Алексей Анатольевич
Старожил форума
09.09.2011 23:50
Скорп:
Я говорил о Ту-134. Учебник уже написан Чёрным и Кораблиным."Воздушная Навигация" называется.ОСП конечно древность-история(об этом написано было). Но в то время они были, как сейчас . И ты убивать людей не имеешь права. Одна из причин, почему я не хотел переучиваться на 154, это невозможность на нём захода по ОСП в СМУ.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
10.09.2011 00:52
Agni, ты вероятно, к тому же и воспитан дурно. Учебников я не писал.

В книге много заходов по ОСП- имелось в виду их описание.
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 01:43
Ой-ой-ой А как же тогда полстраны летало на этом самом Ту-154 по его минимуму 120х1800(или это уже не СМУ). Да-Большой хуже(намного хуже)приспособлен для захода по ОСП, работать больше надо при такой погоде, чем на Ту-134 при 100х1500, где вообще-то говоря заход по ОСП по минимуму особо большой сложности не представляет(в отличии от ответственности)
для denokan
Спасибо. таких нюансов современного подхода к NPA не знал.
Просто у нас высота пролета дальнего это своего рода предMDA. Но дальний пролетаем на немаленькой высоте 200(а то и больше)м. А вот выводы в горизонт, а потом опять на снижение на 100м уже не кошерно, согласен.
Но говоря об отличных от ОСП, NPA заходах я имел в виду аналоги наших ОПРС, VOR, Lok и пр. То у них MDA весьма приличная, и перевод на ней в горизонт особого неудобства не доставит(равно как и опастности)
С Ув RR
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.09.2011 03:56
Алексей Анатольевич:
Одна из причин, почему я не хотел переучиваться на 154, это невозможность на нём захода по ОСП в СМУ.

Очень серьёзный довод для отказа от переучивания, как говорится:"А мужики то и не знали!" :)
rook
Старожил форума
10.09.2011 09:42
Какой то бестолковый приказ. Путают _использовать в качестве основного средства_ и _для контроля_.


А ОНИ РАЗВЕ ЧИТАЮТ РУКОВОДСВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДжиПиЭс? так сказано, что не основное средство. Н при том к примеру на всех самолетах с Элбитовской авионикой она може использоваться как основное при отсуствии других, совмещена с бесплатформеной инерциалкой.Пример в студию? Плиз, Су-25 Скорпион, Ф-16 и др. И посмотрите карты не нашего разлива с точками для ДжиПиЭс.Конечно, если у меня есть РМС то я по ней только веду контроль в реж.бесконечная ось и верт.нав, и очень помогает, не говоря о том, что точнее чем по приводам, которых (наконец народ подтвердил сказаную мною ранее мысль)часто в других странах или просто нет, или они стоят не в створе и уж никак на тех удалениях, как в училищах, часто просто в качестве опорных для зон ожидания (Мехрабад к примеру). И что там делать на самолете без ИЛС и ВОР? Ждать погоды 500Х5? Основная причина раздолбайство и обсуждать особо и нечего уже. Почему-то кажется, что и с Як-42 тоже. В Киншапссе в 94 или 95 году на взлете также упал Ил-76 украинский. В спешке не выпустили механизацию, подорвали не выдержав длинного разбега, бортинженер сьехал на своей каталке назад при подьему носового колеса и непроизвольно стянул РУДы со взлетного, подскочили и тут же упали сваливаясь на крыло. Насчет перегруза никто ичего ответить не мог(официально нет). Но видел как их там загружают.И тоже опытные, но спешка нужна только при поносе, а разпиз---ство только на блядках.
rook
Старожил форума
10.09.2011 09:53
И даже ручная мыльница типа 296й (отличная вещь) позволяет не снизиться ниже Нбез (но опять запрограммированной вами). В горах материковой части Эк.Гв. при практически сплошной низкой облачности большее время года на малой высоте очень даже помогает, без нее просто не полезешь низом ( а бывает только так и можно)по "туристическим картам". Кстати ручная 296я намного удобнее встроенного барахла СН-3207, с монохромным индикатором и дебильным управлением, хотя водит тоже довольно точно (как забьешь )и не имеет базы данных Джепсона.Весь мир давно по ДжиПиЭс АБ кидает с точностью не хуже 15-30м (чаще в десять метров укладывается боеприпас), а мы все на ОСП сраное надеемся, с необлетанными или плохо облетанными приводами, с плохо подготовленными АРК с хрен как знает списанной радиодевиацией, с раздолбаями обслугой приводов, которым часто в падло частоту проверить, пикает да и ладно, весь контроль. Сталкивался с этим даже в армии и порол нещадно. А все инспектора проверяют и дрючат за это? Их встречают получше, чем полуголодный экипаж.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
10.09.2011 10:14
Дискуссировать я не буду. Если, как я написал, зажодили по ОСП, когда фактически было 60*800 или 900, то на 154 в таких условиях по ОСП не зайти.Не потому заходили в таких условиях, что нарушителями были, а потому, что измеренное быдо лучше фактического.
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 10:37
В Петрозаводске измереное тоже лучше фактического было, как и в 2007 в Самаре. Так что нарушители и есть. И какие действия были на высоте 100м после Вашей команды-"Решение?!!
А на 154-согласен 60х800 по приводам не зайти-ибо его минимум 120х1800!!!!!!!
А на 134 по 100х1500 не сильно трудно. Значит физически можно и 60х800 и даже может ниже.
Можно, НО НЕ НУЖНО!!!!!!!
кстати у Ил-86 по приводам 200х2500. Тоже дерьмо самолет????
С Ув RR
не знаю
Старожил форума
10.09.2011 11:18
http://www.youtube.com/watch?v ...
А тут сколько было?
Скорп
Старожил форума
10.09.2011 14:05
ТО:Алексей Анатольевич:
Где-то в середине этого продолжительного общения (уже 82 стр) я также давал ссылки на конкретные страницы из учебника Черного-Кораблина касаемо захода по ОСП. С уважением отношусь и к науке-Воздушная Навигация. Несмотря на полетах на ВС с серьезным навигационным комплексом не разучился по УС расчитать в уме скорость и направление ветра- так, для разминки извилин. Но нужно идти вв ногу с техническим прогрессом. В зарубежных авиационных учебных центрах этой процедуре учат как стандартной, так же как по ИЛС, ВОР/ДМЕ, Circle-to-Land, NDB, и никто по этому поводу не комплексует.
neustaf
Старожил форума
10.09.2011 16:49
Весь мир давно по ДжиПиЭс АБ кидает с точностью не хуже 15-30м (чаще в десять метров укладывается боеприпас), а мы все на ОСП сраное надеемся
//////////

по своему GPS кидает, российский ГЛОНАСС уtонул в окияне, остаются привода,
Алексей Анатольевич
Старожил форума
10.09.2011 18:38
Создаётся устойчивое впечатление, что те, кто весь этот бред поддерживает не работают вовсе. Я уж работающий пенсионер отлетавший четверть века, поэтому сообщаю
зажод по ОСП чем-то удивительным никогда не был.
-вина экипажа. Не умели зажодить.
-в ПТЗ, со всеми курсами по ОСП заходил много раз, более 10 точно.
-приводил пример захода по ОСП и наличии Garmin на борту
-отклонения на указателях могут быть, но на то ты и штурман, чтобы эти поправки учитывать.
Меня куда в данный момент интересует продажа моей книги, где можно найти и посадки по РСП, и тепловые разгоны, и грозы, да и др.
Подпишу
Скорп
Старожил форума
10.09.2011 18:59
ТО:Алексей Анатольевич
Да нет, с Вами общаются и действующие специалисты. ОСП и сейчас не является удивительным при условии, что на земле все работает нормально, но бывают и на ВС проблемы, сами видите- с-ты далеко не свежие. Но если раньше экипаж вставал из-за штурвала с влажной рубашкой, то сейчас даже сигаретку от перенапряжения закуривать не надо, но если все исправно и голова на плечах.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
10.09.2011 19:23
Скорп конечно, я согласен с Вами. Не вижу темы для обсуждения.
Просто штурман
Старожил форума
10.09.2011 20:50
Мне кажется что нытье по поводу захода по ОСП
исходит от поколения пепси которых наверное не доучили
а сами к этому не стремятся!!! опыт Ан-24/26/74, Ту-134
почти 30 лет на летной работе, иногда по gриводам удобней чем по необлетоному ILS
Просто штурман
Старожил форума
10.09.2011 20:51
Мне кажется что нытье по поводу захода по ОСП
исходит от поколения пепси которых наверное не доучили
а сами к этому не стремятся!!! опыт Ан-24/26/74, Ту-134
почти 30 лет на летной работе, иногда по приводам удобней чем по необлетоному ILS
Алексей Анатольевич
Старожил форума
10.09.2011 21:19
Просто штурман http://proza.ru/2009/07/29/914
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 21:20
для просто штурман
Коллега, согласен с Вами. Заход по приводам в пределах допустимых минимумов особой сложности не представляет. Но, к сожалению, некоторая часть ЛС(и пилотов и штурманов)и не только поколения "Пепси"-(я тоже скорее к нему отношусь), но и весьма возрастных не умеет(или забыла) как летать по приводам. А с безумным блеском в глазах доказывают что время АРК прошло и летать надо по этой "черной(к слову несертефицированной и нелегетимной)коробочке". А СВЖ как бы комплексно осушествлять надо.
В моей нынешней конторе, слава Богу, от этого ушли(вот только раньше людей убили в Игарке на Ан-24). Да и руководство теперь все другое(не поменялось бы старое-не в жизнь туда бы не пошел)
С Ув RR
Просто штурман
Старожил форума
10.09.2011 21:32
Мне кажется что нытье по поводу захода по ОСП
исходит от поколения пепси которых наверное не доучили
а сами к этому не стремятся!!! опыт Ан-24/26/74, Ту-134
почти 30 лет на летной работе, иногда по приводам удобней чем по необлетоному ILS
Просто штурман
Старожил форума
10.09.2011 21:39
RR-navi:
Согласен на 100%
Все таки на одном меридиане живем :)
zzz111
Старожил форума
10.09.2011 22:03
Заход по ОСП - сложный заход . На 777 такого вида нет вообще , кстати . Это - наше изобретение . На западе его называют basic NDB - када нет ни ГПС , ни апдейта по ДМЕ - и миниум для него довольно большой . У нас - все проще . Трудно дают допуск по кат 2-3 , где вообще автоленд и исправный самолет с длинной полосой , но допуск к НДБ есть у всех априори - как это не смешно . И как он выполняется на 134 знают все - наводит , обычно , штурман по БСУШ и ГПС по курсу , затем пилоты , када видят полосу , садятся . В чем причина ? Ве просто - огни дороги оказались интенсивней огней ВПП - вот и все . Чья вина ? Да тех , кто это барахло сертифицировал . Что - дорого хотябы ВОР поставить ? Нет - стырить надо побольше - вот и резалт . У меня друг работал вместе с КВС этого 134 - говорит - был очень спокойный и уравновешенный мужик . Никогда за выгодой не гонялся . Просто Обстоятельства были против него .
Alex R
Старожил форума
10.09.2011 22:13
Да ладно вам VOR поставить... это сложно. Но добавить в базу GPS официально оверлей всех этих заходов по ОСП (которые по сути заходы по компас локаторам) - один раз нужно сделать и выверить все координаты и все. Это то кто мешает сделать?? Почему в США все эти NDB и VOR заходы имеются в базе GPS (при том что они там не слишком и нужны, везде есть ILS или собственно GPS заходы) а в России ни черта нету притом что ОСП являются основным видом захода в чертовой прорве мест, и погода такая что приходится заходить по инструментам?

Просто штурман
Старожил форума
10.09.2011 22:22
zzz111:

Заход по ОСП - сложный заход
Ни чего сложного , просто бестолковкой больше думать надо ,
а GPS для контроля (им кстати тоже надо с умом пользоваться хотя бы раза 2-3 на прямой
посмотреть 2D или 3D и тупо ему не доверятиь)просто по
моим наблюдениям у некоторых GPSка как граната у обезьяны ...
У0
Старожил форума
10.09.2011 22:32
Просто штурман, ага. Русэйровский штурман в Петрозаводске, поскольку не поколения пепси, то, надо думать, по поводу ОСП не ныл.
Просто штурман
Старожил форума
10.09.2011 22:43
У0:

Просто штурман, ага. Русэйровский штурман в Петрозаводске, поскольку не поколения пепси, то, надо думать, по поводу ОСП не ныл.

Винить когото всегда просто , пока сам не обсеришся!!!
Вас там не было(не дай бог) поэтому помолчите.
оБЫЧНО ТАК ВОПЯТ ШАКАЛЫ!
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 23:35
Не хочеться каркать(не дай Бог). Но те кто считает что "обстоятельства так сложились"-как бы кандидат на то что и у него "обстоятельства" сложаться на высоте 45 м. при МDH 110м(а по РПП все 160м) и непролете ближнего привода.
Минимум по ОСП 100х1500 вполне адекватный оборудованию и маневренности Ту-134. Причем заметте по ОСП безо всяких ДМЕ, ВОР, ОРЛ и.т.п Минимум Ту-134 по системе РСП+ОСП 80х1000.
по РСП 100х1200. по ОПРС 250х4000(что больше ВЗП-абсурд).
На 154 минимум по ОСП заметно больше 120х1800. На Ил-86 200х2500. Это вполне адекватные возможностям самолетов цифры.
И Еще. Самолет Ту-134 летает в ГА с 1967года. И я не помню до Петрозаводска случая катастрофы при заходе по ОСП. А какие и были в плохую погоду(кстати все по системе)-так ВО ВСЕХ Случаях -Снижение ниже ВПР в поисках земли. А ведь машины налетели не один десяток миллионов часов. И совершили миллионы заходов по ОСП. И если 777 не могут по объективным причинам безопасно зайти по такой системе и с таким минимумом-это не значит что 134не может. Или 777 эталон для полетов по "Пердянскам"???
На Ту-134 штурман заводит и по курсу и по глиссаде. PM(PNF) его контролирует. Точность вполне достаточная. И потом, 100х1500 это минимум самолета, а у аэродрома может быть свой намного больше. В равнинном а/п при стандартном расположении приводов 1 и 4 км и стандартной(советской2*40)глиссаде и будет 100х1500. А в горном Магадане к примеру 400х5000 по ОСП. Во многих портах стали учитывать наличие(отсутствие) средства определяющего ТВГ. РСБН, ОРЛ, ПРЛ, ДМЕ.... И при отсутствии поднимать минимум по ОСП.
Так что здесь все правильно, не там в консерватории проблема.
Насчет применения GPS как вспомогательного средства навигации ув. Просто штурман все очень точно сказал насчет обезьяны с гранатой.
Да, к слову. Захода по VOR/DME в РЛЭ просто нет(как у Вас ОСПа). Хотя оборудование для этих маяков естественно есть(причем начиная еще с "коротких"-просто Ту-134 машин)
Для Алекса R
C одной стороны ваше предложение не плохое, но в РФ не осуществимое. во-первых мало лицензированных приемников(а ведь это стоит) во-вторых не забываем чья система GPS?
А не одно минобороны не выпустит точнейших данных правообладателям GPS. в третьих. РФ делает потуги на ГЛОНАСС, ктож позволит тут "резвиться" конкурентам, а сам ГЛОНАСС ой как не скоро до заходов на посадку дойдет...
И еще про ОСП. При этом заходе очень важно правильно согласовать КС(перевести на мередиан а/д посадки). А значит контролировать ее весь полет(да еще и знать как это делается)."Мы что дураки в век когда спутники бороздят.... считать эти поправки и контролировать уходы-мы лучше с коробочки с учетом сноса(хорошо если с учетом)курс снимем, или в МК и согласуем!!!" а ведь на севере с таким подходом до 15 градусов ошибки получить можно. Во первых на северах(да и на югах кое-где)МК очень хреново кажет. второе. у базы GPS и аэропорта разное(до 4 град) магнитное склонение.Третье. и не забыть что от точки перевода КС(перед снижением) до а/п тоже поправка есть(до 10град). И в полете желательно контролировать тенденцию ухода самой систему(у исправной по РЛЭ до двух градусов в час)и либо прикрыться фиктивной широтой компенсирующей уход, либо учесть при переводе с учетом тенденции ухода(лететь то еще 25-30минут). И тогда на посадке курс будет точен, а это основа захода по ОСП. А то начнут заходить с ошибкой 10*, естественно мазанут, а потом начнут распинаться как хреново по ОСП заходить, лучше по левым "торцам" в левой ДжиПиЭСке.
Нет батеньки. НЕ дело это!!!!!!! А тот штурман, который забив "торцы" и "третий" переключив КС в МК бодро доложит "Штурман к снижению готов" то не штурман это, а балласт.
Немного резковато получилось, но малехо наболело. Я думаю Просто штурман меня поддержит.
С Ув RR
У0
Старожил форума
10.09.2011 23:46
RR-navi, пара вопросов:

"250х4000(что больше ВЗП-абсурд)" — а сколько в России ВЗП?

"А не[sic!] одно минобороны не выпустит точнейших данных правообладателям GPS" — а откуда тогда в AIP куча данных и по WGS-84, и по ПЗ-90? Да ещё и такая оптимистичная фраза:

На аэродромах и воздуш-
ных трассах, на которых не выпол-
нена точная геодезическая съемка в
системе координат ПЗ-90, временно[!!!]
используется геодезическая система
1942 года (СК-42).

[конец цитате]
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 23:56
Ага, В А/П Совместного базирования будет Вам ПЗ-90. Ждите. Нет ничего постоянней временного. Хотя идея Алекса R не плоха. Дополнительный точный лицензированый спутниковый помошник лишним на любом ВС не будет.
В РЛЭ ВС Ту-134 записано ВЗП Нмс-210 Д-4000м.
К слову Ту-134 Имеет минимум САТ2 ИКАО
С Ув RR
У0
Старожил форума
11.09.2011 00:02
Просто штурман, Вы знаете, что в Интернете вопят заглавными буквами, да? Это я так, уточнить. Ну и где я кого виню? Или на Вас шапка горит?
У0
Старожил форума
11.09.2011 00:05
RR-navi, РЛЭ оно РЛЭ, а в законе-то что пишут? Неужли меньше 1000 футов (300 метров)?
RR-navi
Старожил форума
11.09.2011 00:31
А РЛЭ не закон что ли? Другое дело надо смотреть минимумы а/п для ВЗП и пользоваться наихудшим из них. Но это Нмс-210. А при ВЗП три величины. Ннго, Нмс, Двид.
Надо соблюдать все
Другое дело что без видимости земли при заходе по ОПРС(приборном замeтте заходе) вам разрешено снижаться без видимости ориентиров до 250м, А по ВЗП до 210м.
С Ув RR
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 00:31
Стандартные значения минимумов визуального захода напосадку Таблица......
Категория ВС
(тип ВС) Минимумы визуального захода
Нмс (м) Дальн. видим. (м) Н нго (м)
D (Ту-134) 210 4000 310

RR-navi
Старожил форума
11.09.2011 00:46
В РЛЭ Ннго нет. Будет в какой-нибудь Замбии Ннго Секит-то-ленд(А это и есть наш ВЗП)250-заходить можно, РЛЭ не запрещает.
С Ув RR
У0
Старожил форума
11.09.2011 00:51
RR-navi, виноват, не то спросил про ВЗП, не берите в голову.
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 00:51
Это взято из РПП одной из А/К, правда уже устаревшее(к свежему доступа не имею).А про НГО:
".....Высота нижней границы облаков устанавливается для обеспечения гарантированного визуального контакта с ВПП и (или) ее ориентирами при полете по рекомендуемой схеме визуального захода на посадку.
Ннго = Нмс + Н
Н = 50 м для ВС категории А и В
Н = 100 м для ВС категории С, D, Е."
рефери
Старожил форума
12.09.2011 13:41
2Скорп:

Да вобщем то ОСПы никто и не обновляет. В том же УЛПБ от ДПРМ в 90% сигнал пропадает вообще, а когда работает, то погрешность его показаний (проверено при нахождении на оси ВПП) составляет 6 градусов. Что на удалении ДПРМ от торца 6км дает боковое уклонение в 600 метров!!! О какой точности захода можно говорить!

09/09/2011 [18:27:38]]

Интригующее заявление.
На какую дату сведения?
Какой тип ВС?
Когда крайний раз списывали девиацию?
От какого числа взят процент 90?
Какой ДПРМ- северный или южный?
Кто нибудь с земли УЛПБ сможет это прокомментировать?
RR-navi
Старожил форума
12.09.2011 15:29
Да звездешь это. Я был в Петрозаводске через пять дней после катастрофы. Отлично привода работают.
С Ув RR
не знаю
Старожил форума
12.09.2011 23:58
2 RR-navi:

Да звездешь это. Я был в Петрозаводске через пять дней после катастрофы. Отлично привода работают.
С Ув RR

А были Вы в Петрозаводске до катастрофы?И заходили Вы этим же курсом?По моим сведениям плохо они работали с этим курсом.Может после катастрофы, на что-то повлияло?
паломник22
Старожил форума
13.09.2011 01:23
где обещанные данные речевого самописца?1. Где запись переговоров дисп с вс?2. где вообще все то что говорил МАК: - "все записи самописцев в хорошем сотоянии...."- готовятся окончательный отчет...и.т.д.?
рефери
Старожил форума
13.09.2011 08:19

2 не знаю:


А были Вы в Петрозаводске до катастрофы?И заходили Вы этим же курсом?По моим сведениям плохо они работали с этим курсом.Может после катастрофы, на что-то повлияло?

Судя по материалам с предыдущих страниц, Он на "неработающий" ДПРМ вышел точно, а уклоняться начал после прохода дальнего.


http://www.rusrep.ru/images/ph ...
RR-navi
Старожил форума
13.09.2011 08:40
Еще раз повторюсь, для тех кто невнимательно читал. В момент касания елки самолет находился на высоте 45м и удалении 1600м от торца, СТРОГО на курсе.
Боковое уклонение произошло от сваливания на правое полукрыло(а Маленькая валится вправо )
С Ув RR
Рубеж
Старожил форума
13.09.2011 08:57
RR-navi:

"Еще раз повторюсь, для тех кто невнимательно читал."


Где такое написано? В Вашем ... сочинении?
паломник22
Старожил форума
13.09.2011 10:09
опять...че так долго МАК рожает отчет? Может кино моделирует 3D ? Иль еще чего? А может ждет вообще забвения, мол потихоньку, к следующему году все забудется ??
Рубеж
Старожил форума
13.09.2011 11:26
паломник22:

Для тех, кому до сих пор не провели ... и-нет:
"... Председатель МАК добавила, что "по катастрофе самолета Ту-154 и самолета Ту-134 практически завершены все расследования, и в ближайшее время МАК опубликует все материалы".
1..818283..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru