Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..787980..105106

Рубеж
Старожил форума
16.08.2011 18:48
Сергей_Ан-2:

А какой минимум погоды у ... Ан-2?
ASN
Старожил форума
16.08.2011 18:58
А какой минимум погоды у ... Ан-2?

как у Миг-31 -)
RR-navi
Старожил форума
17.08.2011 06:33
Вы знаете, я очень часто не согласен с Алексом R но сейчас он прав. Я видел циклограму, снижение до 45 м без визуального контакта с ориентирами(при минимуме а/п 110, а компании 160 м) по меньшей мере идиотизм.
А вот потом было несколько другое. Они не просто тупо въехали в лес как 204 в ДМД.
Они в результате ошибочных решений а потом действий упали в лес с высоты 70м с правым креном в 85 град. То что при таком положении самолета хоть кто-то выжил-это заслуга самолета. Я не помню катастроф в истории когда самолет входил в земля крылом и живые оставались. Эта-первая. Маленькая, что могла, сделала. КУДА ЖЕ ВЫ ЛЕЗЛИ, СВОЛОЧИ?

С Ув RR
Рубеж
Старожил форума
17.08.2011 06:42
RR-navi:

А Вы, случайно, не знаете, кто завёл ... "сволочей" в этот гнилой угол?
RR-navi
Старожил форума
17.08.2011 08:29
для ЛК
А "Сволочи" это все четверо(точнее трое-механик тут и правда не при чем). Положение самолета перед началом ситуации. Удаление 1.6 км от торца, высота 45м!!!!! При этом строго на курсе. Куда штурман смотрел-непонятно(я Амана знал-вроде опытный и грамотный спец был) .Так что это мое эмоциональное восклицание относится к(хоть о покойниках плохо и нельзя) Командиру, второму и штурману.
С Ув RR
OlegM
Старожил форума
17.08.2011 10:40
Нифига себе закрутили пируэт почти от БПРМ. Что ж они там сделали?
И почему-то с предыдущей информацией не очень стыкуется - как они могли на то дерево налететь
Вот траектория, построенная по точкам коса деревьев:
http://radikal.ru/F/s42.radika ...
А вот как я думал, что они туда влетели:
http://radikal.ru/F/s001.radik ...
Так что если с 1.6 км, то им надо было сначала крен вправо, потом влево, потом опять вправо.

А упали в землю, похоже, не с 90 градусами крена, а 45 или 135... на последнем участке по скосу деревьев видно.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2011 10:40
RR-navi:
для ЛК
А "Сволочи" это все четверо(точнее трое-механик тут и правда не при чем). Положение самолета перед началом ситуации. Удаление 1.6 км от торца, высота 45м!!!!! При этом строго на курсе. Куда штурман смотрел-непонятно(я Амана знал-вроде опытный и грамотный спец был) .Так что это мое эмоциональное восклицание относится к(хоть о покойниках плохо и нельзя) Командиру, второму и штурману.
С Ув RR

Теперь надо понять, что можно было натворить в здравом уме и ясном рассудке, если на таком "пяточке" они умудрились поставить самолёт на крыло. Коллективное самоубийство так специально невозможно совершить, значит были какие-то факторы, которые заставили забыть самые элементарные вещи. Пока не будет полной ясности в причинах таких действий - такое может повториться с любым типом в любой момент.
OlegM
Старожил форума
17.08.2011 10:48
И еще, сначала были на 45 м, а потом "упали в лес с 70 м"? Так что, инициировали уход с правым креном? Идиотизм полнейший.
RR-navi
Старожил форума
17.08.2011 11:53
Ладно. Скажу. На 45 м цепанули верхушку дерева(слегка) испугавшись рванули штурвал на себя до упора-итог, Сваливание по перегрузке(а у тушки сваливание начинается поздно но резко), а Маленькая валиться вправо из-за гироскопического момента двигателей. Нехрен снижаться было, а уж цепанули, нехрен до упора на себя хватать, тем более что режим не добавили(хотя он вряд ли помог бы при полном отклонении РВ на кабрирование).Самолет набрал 25-30м и свалился(именно по перегрузке-скорость не может так быстро упасть)
P.S.
для Журналaжников.
Перегрузка, к перегрузу(превышению допустимой массы) не имеет никакого отношения.
Это увеличение веса вследствие ускорения...
С ув RR
JetTime
Старожил форума
17.08.2011 11:58
м-да-а-а-а...... no comments.
mazila
Старожил форума
17.08.2011 12:01
мда...
JetTime
Старожил форума
17.08.2011 12:08
все-таки надо дождаться окончательно оформленного отчета МАКа... там будет все

http://www.mak.ru/russian/inve ...

или почти все

http://www.mak.ru/russian/inve ...

о чем здесь фантазировали
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2011 12:26
RR-navi:
Ладно. Скажу. На 45 м цепанули верхушку дерева(слегка) испугавшись рванули штурвал на себя до упора-итог, Сваливание по перегрузке(а у тушки сваливание начинается поздно но резко), а Маленькая валиться вправо из-за гироскопического момента двигателей. Нехрен снижаться было, а уж цепанули, нехрен до упора на себя хватать, тем более что режим не добавили(хотя он вряд ли помог бы при полном отклонении РВ на кабрирование).Самолет набрал 25-30м и свалился(именно по перегрузке-скорость не может так быстро упасть)
P.S.
для Журналaжников.
Перегрузка, к перегрузу(превышению допустимой массы) не имеет никакого отношения.
Это увеличение веса вследствие ускорения...
С ув RR

Всё оказалось до безобразия просто и прозаично...
Самое страшное, что нет никаких гарантий того, что такое не произойдёт в очередной раз.

Авиакомпании "РусЭйр" лишилась сертификата эксплуатанта.
17.08.2011, Москва 11:02:29 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификат эксплуатанта у ЗАО "Авиационная компания "РусЭйр", самолет которой потерпел катастрофу под г.Петрозаводском в июне 2011г. Об этом РБК сообщили в Росавиации.
Напомним, 20 июня 2011г. около 23:40 мск в Прионежском районе Республики Карелия на 16-м км автотрассы Петрозаводск-Суоярви в районе деревни Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово-Петрозаводск. Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. Погибли 47 человек. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
RR-navi
Старожил форума
17.08.2011 12:56
для Михаила К
В общем-то согласен. Причем независимо от типа... Если уж уронили трудноубиваемую Маленькую, то другие еще проще могут. уровень ЛС падает с каждым годом.
А проблема в консерватории.
Нo Левитина-нельзя, он же священная корова!...
С ув RR
neustaf
Старожил форума
17.08.2011 13:36
RR-navi:

В общем-то согласен
--------

Со снижением ниже МВС до визуального контакта и ниже пролета ближнего до его пролета все ясно - тенденция Пляки, Минск-2, Самара, Домодедово, Игарка, Благовещенск, Петрозаводск - список внушительный.

как летающий на 134, Роман, не подскажите: вводились изменения в Технологию и в РЛЭ в последнее время в связи с переходом с ВПР на МВС при заходе по ОСП?
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2011 15:29
RR-navi:
для Михаила К
В общем-то согласен. Причем независимо от типа... Если уж уронили трудноубиваемую Маленькую, то другие еще проще могут. уровень ЛС падает с каждым годом.
А проблема в консерватории.
Нo Левитина-нельзя, он же священная корова!...
С ув RR

Левитина надо гнать только за одну "Булгарию"...
А лучше пару статей УК к нему примерить.
Павел25
Старожил форума
17.08.2011 15:36
Всё-таки дерево высотой 45 метров это на грани фола. Там что, гигантский корабельный лес?
Backfire-1
Старожил форума
17.08.2011 17:18
to: Михаил_К:
Авиакомпании "РусЭйр" лишилась сертификата эксплуатанта.
17.08.2011, Москва 11:02:29 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификат эксплуатанта у ЗАО "Авиационная компания "РусЭйр", самолет которой потерпел катастрофу под г.Петрозаводском в июне 2011г.
17/08/2011 [12:26:06]


Михаил, а есть ли сам документ, в соответствии с которым авиакомпания лишилась свидетельства эксплуатанта? Хотелось бы взглянуть, так сказать, на первоисточник. Интересно, как это всё печальное дело делается. А уж до кучи и результаты расследования МАКа, если есть.
OlegM
Старожил форума
17.08.2011 17:31
Backfire-1:

Михаил, а есть ли сам документ, в соответствии с которым авиакомпания лишилась свидетельства эксплуатанта? Хотелось бы взглянуть, так сказать, на первоисточник. Интересно, как это всё печальное дело делается. А уж до кучи и результаты расследования МАКа, если есть.
---------
Бек, это вы?
У Михаила нет документа, он просто новость по ссылке с ньюс-портала выложил.
Backfire-1
Старожил форума
17.08.2011 17:40
to:OlegM:
17/08/2011 [17:31:46]
----------
Нет, я не Бек, моё имя Сергей. Электроная новость, конечно, всем доступна, а вот сам текст и формулировку хотелось бы увидеть. Если кто-то может. По моим сведениям, АФТН'ка уже разошлась по соответствующим адресам.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2011 17:59
Backfire-1:
to: Михаил_К:
Авиакомпании "РусЭйр" лишилась сертификата эксплуатанта.
17.08.2011, Москва 11:02:29 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификат эксплуатанта у ЗАО "Авиационная компания "РусЭйр", самолет которой потерпел катастрофу под г.Петрозаводском в июне 2011г.
17/08/2011 [12:26:06]

Михаил, а есть ли сам документ, в соответствии с которым авиакомпания лишилась свидетельства эксплуатанта? Хотелось бы взглянуть, так сказать, на первоисточник. Интересно, как это всё печальное дело делается. А уж до кучи и результаты расследования МАКа, если есть.

Только открытые источники, просто сообщение появилось в тему сообщений RR-navi.
ispit
Старожил форума
17.08.2011 21:19
Alex R:

*** А как насчёт того, что фактическая погода оказалась много хуже, чем та, которую получил борт?

Ну и что - даже если это и так? Это абсолютно нормально, такое часто бывает - погода меняется быстрее чем её успевают сообщить. На то и КВС и на то и право КВС прервать посадку и на то правило _снижение ниже MDA разрешается ТОЛЬКО если экипаж видит полосу или огни подхода_.



15/08/2011 [21:45:00]

Это, конечно, так, но всё-таки сиё несколько умаляет вину экипажа.
ispit
Старожил форума
17.08.2011 21:24
Рубеж:

ispit:

"... фактическая погода оказалась много хуже, чем та, которую получил борт?"


А какой оказалась фактическая?

15/08/2011 [20:53:47]

На форуме выше говорилось о высоте нижнего края 30...40 м.
У0
Старожил форума
17.08.2011 22:11
то есть конкретно снизились ниже МВС не видя полосы. Чего где умаляет?
Рубеж
Старожил форума
17.08.2011 22:57
RR-navi:

"... Куда штурман смотрел-непонятно(я Амана знал-вроде опытный и грамотный спец был)."


Опытный и грамотный спец?
Да они даже БПРМ не прошли, как положено!
OlegM
Старожил форума
17.08.2011 23:20
У0:

то есть конкретно снизились ниже МВС не видя полосы. Чего где умаляет?
--------
Понимаете, есть инструкция, что снижаться ниже МВС нельзя. А есть метеосводка, в которой сказано, что видимость как раз на уровне минимума. То есть немного спуститься - и можно увидеть полосу. А не увижу - уйду. Ну, так размышляют. Поэтому и допускают такое - ведь если сядешь, то много керосина сэкономишь и времени. Только если уж спускаешься чуть ниже, надо делать это по всем правилам, с полным контролем высоты и скорости. И, как бы, вина пилотов, получается, больше не в том, что они снизились, а в том, что не проконтролировали уход под глиссаду. Может, поэтому и огни приближения не видели. И вот поэтому, не юридическим языком говоря, а с моральной точки зрения, часть вины лежит и на метео.
У0
Старожил форума
17.08.2011 23:34
Моральным языком — Вы серьëзно считаете, что лëтчики — идиоты и определяют высоту не по высотомерам, а по кромке облачности по метео? Какая же тут мораль?
Рубеж
Старожил форума
17.08.2011 23:38
OlegM:

"... И, как бы, вина пилотов, получается, больше не в том, что они снизились, а в том, что не проконтролировали уход под глиссаду."


Сам-то хоть понял, что написал?
Таймень
Старожил форума
18.08.2011 00:27
OlegM:
________
Может не стоит Вам больше писать а???
OlegM
Старожил форума
18.08.2011 00:47
Рубеж:

OlegM:

"... И, как бы, вина пилотов, получается, больше не в том, что они снизились, а в том, что не проконтролировали уход под глиссаду."


Сам-то хоть понял, что написал?
-----------
Из контекста не вырывайте. Снизиться под МВС - полбеды, а вот под глиссаду не надо было переться. Хотя, конечно, минимум аэродрома уже учитывает препятствия на курсе посадки и именно поэтому не рекомендуется снижаться ниже минимума аэродрома, но большие препятствия и на карте отмечены. Интересно, ёлка высотой 45 метров там тоже есть?
=====
У0:

Моральным языком — Вы серьëзно считаете, что лëтчики — идиоты и определяют высоту не по высотомерам, а по кромке облачности по метео? Какая же тут мораль?
---------
Мораль в том, что если метео дано так, что хочется заглянуть под облака, то не только летчики - идиоты.
OlegM
Старожил форума
18.08.2011 00:51
ЗЫ. Проще говоря, если б пёрлись по глиссаде, то им бы никакие минимумы не были страшны.
кнопка уход
Старожил форума
18.08.2011 01:23
OlegM:

ЗЫ. Проще говоря, если б пёрлись по глиссаде, то им бы никакие минимумы не были страшны.

Переться по глиссаде можно! Но нужна система ИЛС! Кто спер ИЛС?

У0
Старожил форума
18.08.2011 01:51
"метео дано так, что хочется заглянуть под облака" - им это метео героином, что ли, намазано, что их неконтролируемо тянет под облака заглянуть? Вы, всё-таки, за идиотов их считаете. Да ещё и раз они идиоты, то и им все виноваты. Вот такая мораль...
У0
Старожил форума
18.08.2011 01:54
"не рекомендуется снижаться ниже минимума аэродрома"?! Что вы курите?!!! ЗАПРЕЩЕНО снижаться ниже минимума захода в отсутствие визуального контакта с полосой.
Alex R
Старожил форума
18.08.2011 03:54
Российское _если нельзя но очень хочется то можно_. Оно и проводит к катастрофам.

Сказано - ниже МДА снижаться НЕЛЬЗЯ. МДА установлена с учетом и возможных погрешностей высотомеров и давления, и с учетом корабельных сосен в окрестностях, и с учетом возможной просадки самолета (правда, не MDA а DH но и в MDA запас заложен). И все. НИкаких _еще чуть чуть, 5 метров и ВДРУГ увижу_ быть не должно, по крайней мере для профессионалов это АБСОЛЮТНО недопустимо (ну может кроме случая _лечу к больному везу доктора_ да и то - шансов разменять жизнь больного на жизни доктора и пилотов выше крыши).

2 Y0 - _или_ контакта с огнями подхода, но в этом случае есть еще одна высота ниже которой нельзя снижаться не увидив полосы. Что впрочем сути не меняет.
Snafu
Старожил форума
18.08.2011 04:36
Уже писал, повторюсь. Снижение ниже МДА при отсутствии видимости полосы или огней подхода допускается ровно в двух случаях:
1. Если уход технически невозможен (отказ, пожар, нехватка топлива до запасного и т.п.)
2. В боевых и приравненных к ним условиях, когда возможная гибель самолета и экипажа имеет меньший приоритет, чем выполнение задачи.
Все. Никаких других исключений, никаких "ну поднырнем еще на пять метров". Я удивляюсь, что тут вообще можно обсуждать.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
18.08.2011 04:47
Прочитал. Про траекторию. В шоке, слов нет.
Dysindich
Старожил форума
18.08.2011 05:05
To Snafu:
Легко сказка сказывается, но непросто дело делается...

Никогда не задумывались, от чего повторяются одни и те же трагедии (по одним и тем же причинам)?
Причины здесь уже озвучены, остается понять, почему?, - ни опыт , ни мастерство, не помешали экипажу убить себя... (что-то в консерватории нужно поправлять, а то, так и будем убивать ни в чем неповинных паксов...Называть можно по разному... технология взаимодействия, невыполнение предписанных процедур... невыполнение нормативных документов...)
Пока не приучимся исполнять (а не трактовать) руководящие документы - так и будем "втыкаться в землю" не долетев даже до ближнего...
Профессионализм начинается с отсутствия "мелочей", он же является гарантом нашей безопасности...(так называемый "опыт", здесь не причем ...он , всего лишь показатель того самого профессионализма).
kovs214
Старожил форума
18.08.2011 05:28
OlegM.

Когда придет отчет МАК, сравните конечные перегрузки Польского ТУ-154 (она была равна 1.32-1.35) и ТУ-134, ИМХО, они должны быть почти одинаковые...
Сергей_Ан-2
Старожил форума
18.08.2011 11:59
Dysindich: Пока не приучимся исполнять (а не трактовать) руководящие документы - так и будем "втыкаться в землю" не долетев даже до ближнего...

+1
neustaf
Старожил форума
18.08.2011 13:40
ИМХО, они должны быть почти одинаковые...


как и соотношение Сусваливания/Суз.п.



Dysindich:


Пока не приучимся исполнять (а не трактовать) руководящие документы


я пытаюсь выяснить у Романа ( как летающего на Ту-134 сегодня) вносились ли изменения в РЛЭ ту-134 и Технологию при заходе по ОСП, в свйзи с заменой ВПР на МВС, если до сих пор в РЛЭ стоит ВПР, а

ФАП указывает на
"минимальная абсолютная высота снижения или минимальная относитель-ная высота снижения (далее – МВС) – указанная в схеме неточного захода на по-садку или схеме захода на посадку по кругу абсолютная или относительная высота, ниже которой снижение не должно производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами"

тут приходится , как не крути, самим трактовать эти доки, а в схеме захода Петрозаводска b AIP то же стоит OCA/H

Хотя снижатся не ниже ВПР, не ниже МВС вне видимости наземных ориентиров нельзя, но каша начинается на уровне рукдоков и плавно переходит к исполнителям.
YUM
Старожил форума
18.08.2011 16:19
RR-navi:
//...Положение самолета перед началом ситуации. Удаление 1.6 км от торца, высота 45м!!!!! При этом строго на курсе. Куда штурман смотрел-непонятно(я Амана знал-вроде опытный и грамотный спец был)..//
В справочник он смотрел. на 71-й странице я давал ссылку на схему в Викимапии.Где-то на 74 мне дали координаты БПРМ из справочника.
теперь смотрим:
(цит)
"" Stasi:
Про карманный GPS, точно с дуба рухнули: карта с гугла, привязка к озику в Пулково 42 года, ошибка на данном аэродроме порядка 150-200 метров, причина понятна - разница с WGS84 это даже младенцу понятно.
Координаты торцов итд. в сборниках АНИ, где в ПЗ90, где СК42 - полный бардак...
...Кстати насчет пересчета из Пулково-42 в WGS-84 - там действительно ошибка получается. По широте ее почти нет, а вот по долготе я насчитал 130 метров где-то.""

А теперь приложим координаты из справочника на схему в Викимапии. Получаем - смещение вправо от курса БПРМ на ошибку, плюс отмеченная Stasi погрешность и...находим отметку "дерево" .
Нужно вспомнить что и ДПРМ стоит нестандартно! Т.е. "по опыту", ближний уже вот-вот...Хотя до него еще ого-го!
Разумеется это не оправдывает снижение до 15 метров, но тут уже...

На вопрос от OlegM:
"" Нифига себе закрутили пируэт почти от БПРМ. Что ж они там сделали?""
Вспоминаем рассказ выжившего пассажира : начали косить верхушки, КРЫЛО отлетело..."
Что делает самолет с одним крылом? Правильно - полубочку с отклонением от прямолинейного курса. Вот он и загиб.И градус скорее был 135 чем 45...
И можете на меня серчать, ворчать и тапками бросаться...
"Но этом МОЕ ИМХО и с ним не спорю" (с)
Gravurny
Старожил форума
18.08.2011 16:26
мож закончим?
У0
Старожил форума
18.08.2011 19:44
YUM, в АНТ чёрным по белому сказано, где СК-42, где ПЗ-90, где WGS-84. Вы хотите сказать, что профессиональные штурманы делают ошибки, над которыми любой симмер обхохочется?
У0
Старожил форума
18.08.2011 19:47
YUM, в АНИ (и AIP) чёрным по белому сказано, где СК-42, где ПЗ-90, где WGS-84. Вы хотите сказать, что профессиональные штурманы делают ошибки, над которыми любой симмер обхохочется?
Alex R
Старожил форума
18.08.2011 20:29
Да, делают. А чему вы удивляетесь? Вы не задумывались почему так делать (заходить по собственным схемам) запрещено?

OlegM
Старожил форума
18.08.2011 20:59
YUM:

На вопрос от OlegM:
"" Нифига себе закрутили пируэт почти от БПРМ. Что ж они там сделали?""
Вспоминаем рассказ выжившего пассажира : начали косить верхушки, КРЫЛО отлетело..."
Что делает самолет с одним крылом? Правильно - полубочку с отклонением от прямолинейного курса. Вот он и загиб.И градус скорее был 135 чем 45...
И можете на меня серчать, ворчать и тапками бросаться...
"Но этом МОЕ ИМХО и с ним не спорю" (с)
-----------
Я думал точно так же (что 135), но мне непонятно, как с той точки на оси ВПП они налетели сначала на дерево, отмеченное на викимапии (это правый крен), потом крутой крен влево, чтобы поотсекать верхушки деревьев в лесу (фотографии выложены на предыдущих страницах), а потом опять крен вправо после "точки 2", где дерево с корнем вырвано, с полубочкой. Впрочем, возможно, так и было: сначала сваливание с правым креном, потом попытка его исправления, левый крен, затем потеря части крыла на "точке 2" и полубочка. ЛЭП на последнем этапе срезана крылом (или оставшейся его частью) с креном около 90 градусов. Только вот части крыла в лесу не видел на фото... Тапками кидаться можно.
Gammon
Старожил форума
19.08.2011 12:55
В общем, ЖУТЬ, господа пилоты :(
neustaf и Dysindich говорят (и тут, и про поляков), что выпускник летного училища может безопасно возить народ при неукоснительном соблюдении руководящих документов, а "суперпрофессионалу" даже в голову не придет их нарушать.
Рубеж придерживается другого мнения - виртуозное владение самолетом дает право (и даже делает целесообразным) отступление от РД.

... ну а за штурвалом по факту регулярно оказываются пилоты, которые "клали" на РД, и при этом не могут вывести самолет из опасного положения :(

НУ ЧТО, ХОДИТЬ ПЕШКОМ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.08.2011 13:13
Gammon:
Рубеж придерживается другого мнения - виртуозное владение самолетом дает право (и даже делает целесообразным) отступление от РД.

Так Рубеж готовили в расчёте на один-два боевых вылета, по принципу-других убей, сам выживи;здесь же подход несколько другой:сам живи и другим дай жить!
Поэтому работа и требует выполнение РД, а не импровизации...
Gammon
Старожил форума
19.08.2011 13:38
Нет, Sergei Ivanovich, тут другое. Глядя снаружи - значительная ПЕРЕоценка экипажем (-ами)собственных возможностей пилотирования, при отсутствии средств объективного контроля, позволяющих КАРАТЕЛЬНЫМИ методами заставлять пилотов соблюдать РД. Если бы ЭВС в петрозаводстве ЗНАЛ, что при разборе видеосъемки посадки (как пример) им светит ПОЖИЗНЕННОЕ лишение "прав на самолет" - хрен бы они на 45 м полезли.

Так что, похоже, пока в консерватории что-то не поменяется - я, увы, пешком.
1..787980..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru