Спасибо. А то по конвертору
http://kartaplus.ru/gps-calc ерунда получалась.
В сборнике ЦАИ указаны координаты южного торца (ВПП 02) с61 52.5 в034 08.9
В градусах и долях градуса это широта 61.875, долгота 34.1483333333333333333333333333
После конвертирования программой TransCoord.exe с сайта achawk из системы координат Пулково 42 в WGS-84 (используемую в GPS и Wikimapia) получается
http://wikimapia.org/#lat=61.8 ... в пределах "зебры", 14 метров от осевой ВПП.
Если не переводить систему координат, а ввести координаты из сборника ЦАИ в GPS, то получается
http://wikimapia.org/#lat=61.8 ... 145 метров на восток от порога, 135 м правее оси ВПП.
rook
Старожил форума
22.07.2011 01:21
dvv:
rook, ежу понятно, что они не в WGS забиты (кроме тех случаев, где WGS явно указана). Странно, что это только сейчас Вам известно стало. Разница там, кстати, небольшая получается, метров 100 туда–сюда. Для того же Бесовца — ПРИ СОБЛЮДЕНИИ МИНИМУМОВ — проблемы бы не было
========
Знал еще до увольнения в 2002году. Удивлен, что до сих пор так.На пенсии дома ни разу не работал. Мы тут и на хрен не нужны.
rook
Старожил форума
22.07.2011 01:31
Понятно, что дабл ю, неохота лишнее писать и язык ломать лишний раз.А нет других в Гармине кроме 84х:).
rook
Старожил форума
22.07.2011 01:37
DG_2011:
=====
Спасибо за ссылку, есть и другие варианты.
rook
Старожил форума
22.07.2011 01:39
Но НЕ для захода на посадку?
========
Оно то так, но иногда на безрыбье...А безрыбье бывает.
dvv
Старожил форума
22.07.2011 03:11
rook, там, где санкционировано применение GNSS — там всё честно, приведены координаты по WGS-84 (о чём явно указано). Так что ничего страшного тут нет — ЕСЛИ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ УСТРАИВАТЬ.
rook
Старожил форума
22.07.2011 11:58
Нет возражений, да и уметь пользоваться надо. Бывает, что кроме этого ничего больше нет, и нет никакого санкционирования, что не означает, что надо падать не понятно куда забив на режим снижения, доверившись одному прибору. Меня она не раз выручала.
ATE-200
Старожил форума
22.07.2011 13:11
"Но мед - это очень уж хитрый предмет,
Если он есть, то его сразу нет..."
Вот так и керосин - то горит, то не горит.
Вот самолет в Пентагон врезался, так там керосин горел. Испарил не только фюзеляж, но и двигатели. Сталь, титан испарились.
В ПТЗ керосин, как бы, тоже горел. 6 тонн горели более 10 минут, но при этом лес даже не закоптился, выжишие есть.
Ничего не понимаю :(
газик
Старожил форума
22.07.2011 13:15
Все правила в авиации пишутся для троечников.
Ну так будте любезны указывать в сборниках правильные координаты.
Лично я не доверяю опубликованной в сборниках информиции.
Занял исполнительный-запиши себе координаты торца.
Пристреленная KLN очень помогает.....
А ежли в первый раз летишь в незнакомый порт, то будь готов
к заподлу.....
Я так понял, что DVV представляет структуру, которую будут пороть.....
И правильно сделают.
neustaf
Старожил форума
22.07.2011 13:22
ATE-200:
В ПТЗ керосин, как бы, тоже горел. 6 тонн горели более 10 минут, но при этом лес даже не закоптился, выжишие есть.
Ничего не понимаю :(
в Пентагон самолет приехал целым и со всем керосином на борту
Ту-134 начал стричь деревья и разрушатся за 500 метров от места остановки остатков самолета, секунд 8-12 он терял герметичность, части фезюляжа и топливо
видео взлета, там не было вообще ни одного погибшего, а смотрится жутко.
ATE-200
Старожил форума
22.07.2011 14:08
neustaf, спасибо за ролик!
Таймень
Старожил форума
22.07.2011 14:16
Жутковато. Пожарным КОЛ! за службу.
rook
Старожил форума
22.07.2011 15:12
Лично я не доверяю опубликованной в сборниках информиции.
Занял исполнительный-запиши себе координаты торца.
100%
=====
Пожарным с дежурным по АТО не просто кол, а кол в ...
dvv
Старожил форума
22.07.2011 15:21
газик, я смотрю, про меня Вы так же хорошо понимаете, как про сборники и навигацию. То есть них.я не понимаете. С чем Вас и поздравляю.
dvv
Старожил форума
22.07.2011 15:28
ATE-200, не надо физдеть/ОБС слушать — не испарял в Пентагоне „сталь, титан” никто. Ни начальный взрыв/пожар топлива, ни последующий пожар здания. Вплоть до того, что смогли найти останки и провести анализ ДНК практически всех, кто на борту был. Читайте отчёты NTSB, NIST и медэкспертов, а не ОБС.
dvv
Старожил форума
22.07.2011 15:48
rook, в рассматриваемой ситуации именно что может оказаться, что именно забили на режим снижения и доверились одному прибору — GPS. Как будто это не заход по приводам по схемам, где координаты, разве что, для РСБН годятся (несертифицированной для ГА при том! Да и бог знает, что там на самом деле было забито), а модный GNSS с VNAV. Все эти народные мудрости с „занял исполнительный — запиши координаты” — это, конечно, полезно — но для дополнительного контроля основных приборов (не соответствует ожиданиям — на второй!), а не в качестве основного средства. Если я правильно понимаю, то в RNAV/RNP прибор вообще не даёт использовать самопал — и поделом.
а вот так, с травмами, ожогами, но все живы, родились не то что в рубашке, а сразу в тельнике, бескозырке и броники, может и заслуга железного самолета Ту134 в том есть, как и в ПТЗ и в Самаре, в Петрозаводске , видимо, многие от огня плгиболи, успели бы всех выьащить выживших было больше
dvv
Старожил форума
22.07.2011 17:54
В Симферополе все ходячие были после остановки, и ероплан аккуратно на пузе лежал — все встали и строем вышли.
DG_2011
Старожил форума
22.07.2011 18:30
Газику: ЗапАдлО. Проверочное слово: ПАдла (ударение на первый слог). Не путать со словами "подлый, подлость", - они из нормального языка, а не из фени.
Далее: какая, в звезду, точность координат при заходе по ОСП (по приводам)?
Пример: Едешь на машине по навигатору, а он показывает - ехай в столб! Дальнейшие действия?
Rook'у: спасибо за адекватное восприятие критики. Это объективный критерий отличить умного человека от всяких... Начальников...
P.S. (по поводу Симфи, борт Начфлота, кажется).Насколько помню, у Ту-134 двери Наружу. Буржуи делают Внутрь. Ну и что безопаснее? Хотя могу путать +/-. Но все равно - выскажитесь про и контра, я волшебное слово знаю: "Будьте любезны!"
DG_2011
Старожил форума
22.07.2011 18:37
Забыл: dvv просто спасибо. За грамотность.
dmitry_m
Старожил форума
22.07.2011 19:22
Насколько помню, у Ту-134 двери Наружу. Буржуи делают Внутрь. Ну и что безопаснее?
С точностью до наоборот.
В Ту-134 двери открываются внутрь:
http://www.airliners.net/photo ... «Буржуи» (равно как и «небуржуи») делают и так, и так. Считается, что наружу -- лучше для экстренного покидания. Это справедливо на 100%... для зданий. При авиапроисшествиях же бывают сложности с открыванием и тех дверей, что открываются наружу, и тех, что внутрь.
neustaf
Старожил форума
22.07.2011 20:13
Насколько помню, у Ту-134 двери Наружу. Буржуи делают Внутрь. Ну и что безопаснее?
dmitry_m
Дмитрий прав, но по современным требованиям все двери-люки только наружу, как и в конюшнях в 19 веке.
ispit
Старожил форума
23.07.2011 00:50
Для АТЕ-200. Вы хоть представляете себе температуру горящего в открытом воздухе керосина и температуру испарения титана?
ispit
Старожил форума
23.07.2011 01:20
Для АТЕ-200. Вы хоть представляете себе, какова температура горения керосина в атмосфере и температура испарения титана? И ещё. Ник у Вас какой-то мрачноватый...
ispit
Старожил форума
23.07.2011 01:26
Для neustaf. А что случилось с самолётом на Вашем видео? На времени 1-12 от правого двигателя что-то отлетело. РП дал команду прекратить взлёт, или сам экипаж почувствовал неладное?
OlegM
Старожил форума
23.07.2011 02:43
ispit:
Для neustaf. А что случилось с самолётом на Вашем видео? На времени 1-12 от правого двигателя что-то отлетело. РП дал команду прекратить взлёт, или сам экипаж почувствовал неладное?
В движок птица попала, помпаж, прерывать взлет было поздно.
В понедельник, 10 июля 2006 г., при взлете с военного аэродрома Гвардейское, расположенного в 18 км северо-западнее Симферополя, загорелся и развалился на куски военный самолет Ту-134, бортовой номер 05, на борту которого находился главком ВМФ России Владимир Масорин и сопровождавшие его 19 офицеров. Сам главком не пострадал, а вот трем военным из группы сопровождения потребовалась помощь. Они получили ожоги различной степени тяжести и тут же были отправлены в госпиталь. По версии главкомата ВМФ, крушение Ту-134 произошло из-за того, что в левый двигатель самолета попала птица. Экипаж воздушного судна экстренно предпринял действия, направленные на прекращение взлета, однако из-за высокой скорости самолет выкатился за пределы ВПП, столкнулся с наземными аэродромными постройками после чего развалился и загорелся. По счастливой случайности, никто из находившихся на борту не погиб. Окончательная причина аварии установлена после расшифровки «черных» ящиков.
Рубеж
Старожил форума
23.07.2011 03:31
OlegM:
"В движок птица попала, помпаж, прерывать взлет было поздно."
После попадания в двигатель птиц, как-то ... неуместно говорить о каком-то помпаже. Более уместным будет: не помпаж двигателя, а пи...ц! двигателю.
Я так думаю.
"... авария произошла в понедельник при взлете из аэропорта "Гвардейское" (18 км северо-западнее Симферополя) в результате остановки левого двигателя. "Среди всех возможных причин, которые могли привести к происшествию, рассматривается и причина попадания в турбину двигателя посторонних предметов, которыми может быть стая поднявшихся в воздух птиц", - сказал Дыгало (помощник главкома ВМФ.)
После этого двигатель воспламенился и экипаж принял решение производить аварийную посадку на этом же аэродроме.
Выходит, что РП вообще ничего не видел. :-(
Valeriy
Старожил форума
23.07.2011 09:23
1985г март, Моздок, Ту-95.При заходе на посадку, в дв-ль №3, попадает "небольшая" птичка - грач. В кабине запах шашлыка, а двигатель НК-12, несмотря на очень маленький запас газодинамической устойчивости УСТОЯЛ.
ispit
Старожил форума
23.07.2011 12:53
Для OlegM. Спасибо за пояснение. Действительно, не правый, а левый двигатель? Как можно было не почувствовать удар, да и температура газов должна была резко подскочить? А они продолжили разбег, оторвались и 7с были в воздухе. В итоге на принятие решения ушло примерно 20с. Не многовато ли? Ну, а Дыгало - врун известный. Надо же? "...попадания в турбину двигателя посторонних предметов...", "...производить аварийную посадку...". Это ведь прерванный взлёт, а не 7-секундный полёт. Впрочем, это ещё семечки в сравнении с тем, что он "вещал" в случае с "Курском".
DG_2011
Старожил форума
23.07.2011 19:52
К чему я насчет дверей: отрывается крыло, ераплан поворачивается боком в землю (на дверь), из-за грунта не откроешь, даже если откроешь - не выйдешь, а вторая (парная) дверь - на потолке. Упс. Или не упс?
321
Старожил форума
23.07.2011 20:02
2DG_2011:К чему я насчет дверей: отрывается крыло, ераплан поворачивается боком в землю (на дверь), из-за грунта не откроешь, даже если откроешь - не выйдешь, а вторая (парная) дверь - на потолке. Упс. Или не упс?
Нверное---УПС...? Или у Вас есть альтернативное предложенте?
321
Старожил форума
23.07.2011 20:04
предложенте?---Предложение?
dvv
Старожил форума
23.07.2011 20:04
DG_2011, нужно срочно обязать производителей, чтобы делали нормальные аварийные выходы в полу и на потолке.
kovs214
Старожил форума
23.07.2011 20:15
....а лучше в хвосте...он всегда целый остается....
321
Старожил форума
23.07.2011 20:25
2dvv:нужно срочно обязать производителей, чтобы делали нормальные аварийные выходы в полу и на потолке.
И оборудовать кессонными камерами!
Рубеж
Старожил форума
23.07.2011 20:29
kovs214:
"... он всегда целый остается...."
При посадке Ан-24 на Обь.
Не цитата:
Мы пытались открыть переднюю дверь, но её заклинило и она никак не открывалась. Тогда бортпроводница сказала нам идти в хвост и выходить через заднюю дверь. Мы пошли и увидели, что хвоста-то ... нету.
dvv
Старожил форума
23.07.2011 20:39
321, сначала жолтый пенопласт!
321
Старожил форума
23.07.2011 20:42
2Рубеж:. Мы пошли и увидели, что хвоста-то ... нету.
Все верно----НЕВОЗМОЖНО предусмотреть ВСЕ!( и конструкторам, и пилотам , и спасателям) Судьба сама выберет нужных.....
dvv
Старожил форума
23.07.2011 20:42
Рубеж, как нет, когда на фотографиях ясно видно — вон он целенький, лежит совсем рядом с еропланом.
321
Старожил форума
23.07.2011 20:48
2dvv: вон он целенький, лежит совсем рядом с еропланом.
Простите----это о ком? О чем?(Пред. посты не все читал)
Рубеж
Старожил форума
23.07.2011 20:51
321:
"... это о ком?"
Это он о хвосте. А Вы о "ком" подумали?
dvv
Старожил форума
23.07.2011 20:51
321, ну хвост же. У того Ана, который в Обь сел.
321
Старожил форума
23.07.2011 20:59
Ммдаа- ето я ЗАТУПИЛ....Миль пардон!
ispit
Старожил форума
23.07.2011 23:54
Для Valeriy. А как же грач прошёл через два винта, если даже для шашлыка что-то осталось?
neustaf
Старожил форума
24.07.2011 02:48
DG_2011:
К чему я насчет дверей: отрывается крыло, ераплан поворачивается боком в землю (на дверь),
звиняйте был к вам не справедлив, принимал за серьезного человека, по вопросам парности дверей к Олегу Т., он большой специалист.
Саныч 62
Старожил форума
24.07.2011 08:09
Возвращаясь к теме ветки.
Был на месте падения Ту-134. Просека около 70м (от дороги до ближайшего сломанного дерева). При определённом ракурсе угол падения (по изломам деревьев) около 60-70 градусов. Просека очень узкая, идёт (визуально) по небольшой дуге слева-направо. Говорят, что за дорогу улетела лишь хвостовая часть, остальное лежало до дороги (на длине менее 70м).
За полчаса до катастрофы военные отбили полёты по погоде. Садились с другим стартом при ещё худших (субъективное мнение) метеоусловиях. Т.е. получается, что погода пошла на улучшение. По словам РП последний сеанс связи между диспетчером и КВС Ту-134 прошёл на удалении 12км: "Уходите на второй круг."