Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..737475..105106

syomindm
Старожил форума
19.07.2011 22:35
Правый_руль:

Как сейчас эксплуатируется а/п Бесовец? Пассажирские рейсы совершаются? Кстати, обсуждаемый рейс был чартер, или регулярный?


Дак насколько помню на следующий день уже.
Рейс - регулярный.
syomindm
Старожил форума
19.07.2011 22:35
Правый_руль:

Как сейчас эксплуатируется а/п Бесовец? Пассажирские рейсы совершаются? Кстати, обсуждаемый рейс был чартер, или регулярный?


Дак насколько помню на следующий день уже.
Рейс - регулярный.
syomindm
Старожил форума
19.07.2011 22:39
Правый_руль:

Как сейчас эксплуатируется а/п Бесовец? Пассажирские рейсы совершаются? Кстати, обсуждаемый рейс был чартер, или регулярный?


Дак насколько помню на следующий день уже.
Рейс - регулярный.
rook
Старожил форума
19.07.2011 22:39
Dr. Lecter:

какой параметр не смог выдать изношенный самолет?

*******

Летели они конечно осторожненько на двух двигателях, но в критический момент, когда надо было включить взлётный и дать полный газ, двигатели отреагировали не так резво и развили максималтную тягу, как на новом самолёте, это и могло привести к потере драгоценных секунд.

=========
Вы серьезно капитально-восстановительный, текущий ремонт, регламентные работы, работы по бюллетням и предварительную и предполетную подготовку в любой авиации (может кроме аэроклубовской, и то врядли)сравниваете с работами по ремонту поддержанных жигулей первой модели на частной СТО в гаражах? Это даже больше, чем некорректно. Даже для черного континента в такой мере. Кстати экипаж думаю и в ГА проводит предполетную гонку(газовку) двигетелей, и уж время приемистости оценивается строго. Никто просто бы не запросил запуск даже.И поверьте, тяга ремонтных двигателей не так уж сильно отличается от тяги новых, чтобы не дать возможности уйти на 2й круг.Да и на "старом" самолете могут быть новые движки. Просто обороты надо выводить вовремя, когда отклонение не превратилось в ошибку, ошибка в инцидент (предпосылку к ЛП по-старому), предпосылка в летное происшествие (сорри товарищи гражданские летчики за военную лексику, суть та же). . Тут много грамотных КВС об этом же писали, не поленитесь почитать их мнение. На 2 й круг после касания о грунт или препятствия проблемно уйти. Озвучат переговоры по СПУ и результаты расшифровки бортовых СОК - можно о чем-то таком говорить или нет.Где-то на ветке было сказано типа:" а был ли заход по ОСП? Там подрезал, здесь раньше развернулся и имеем, что имеем.." Не дословно но где-то так было сказано.
Могли и высотомеры выставить не по давлению аэродрома при посадке, что усугубило положение когда сыпанулись сами на мнимую ВПП ( в тумане перепутать световой ориентир, да еще на глиссаде, когда внимания не хватает слегка как два пальца об асфальт, если не выполнять строго приборный полет). Мне однажды при перелете с товарищем на спарке из Бенгази в Тобрук дали QFE с ошибкой которая вылилась больше, чем в сто метров. Проход над ВПП для просмотра получился "под землей", а при проходе обнаружили трактор на полосе и ушли на аэродром вылета ( и так иногда работают диспетчера). Перед тем технари долго убеждали что и без подвесных баков топлива хватит. Запас, он в одно место не колет, на любом этапе полета и его элементе. Старость самолета очень мягко говоря ни при чем.
rook
Старожил форума
19.07.2011 22:46
Барристер:

Не, надо искать землю в тумане. Ёжики, право слово.

=======
Этим все и сказано
Кшпдут
Старожил форума
19.07.2011 23:14
Правый_руль:

Как сейчас эксплуатируется а/п Бесовец? Пассажирские рейсы совершаются? Кстати, обсуждаемый рейс был чартер, или регулярный?


Даже новые рейсы открываются

C 20 июля начинается выполнение регулярных авиарейсов №№ РД9469/РД9470 по маршруту Петрозаводск - Петербург (Пулково-1) - Петрозаводск. Тип самолета - 18-местный турбовинтовой Ан-28. Перевозчик: ИрАэро. Рейсы выполняются по пн, ср и пт. Вылет из СПб в 10:00, прилет в Петрозаводск (Бесовец) в 11:25. Вылет из Петрозаводска (Бесовец) по пн в 07:50, по ср и пт в 08:00; прилет в Пулково по пн в 09:15, по ср и пт в 09:25. Полная стоимость "туда" 3, 1 тыс.руб., "туда и обратно" 5, 6 тыс.руб.

C 23 июля начинается выполнение регулярных авиарейсов №№ РД9467/РД9468 по маршруту Петрозаводск - Соловки - Петрозаводск. Тип самолета - 18-местный турбовинтовой Ан-28. Перевозчик: ИрАэро. Рейсы выполняются по вт, сб и вс. Вылет из Петрозаводска в 08:00, прилет в Соловки в 09:25. Вылет из Соловков в 16:30, прилет в Петрозаводск в 17:55.Полная стоимость "туда" 3, 8 тыс.руб., "туда и обратно" 7, 2 тыс.руб.
http://ptz-trans.ru/
ispit
Старожил форума
19.07.2011 23:36
Для Dr. Lecter. Есть такое понятие - приёмистость двигателя. Это минимальное время, в течение которого двигатель способен набрать максимальные (для авиационных - взлётные) обороты, ну, скажем, с режима полётного малого газа. Это время нормируется для каждого типа авиадвигателей и тщательно контролируется в процессе эксплуатации. К сожалению, газотурбинные (реактивные двигатели) обладают худшей приёмистостью по сравнению с поршневыми авиадвигателями (8...10с против 2...3с). У автомобильных и того меньше. Так было во все времена и у нас и в двигателях других стран мира. Такова уж особенность ГТД и ничего тут поделать нельзя. Так что будь на месте Ту -134 любой "Супер-Пупер", результат был бы похожим. Другое дело тяговооружённость самолёта, т.е. отношение максимальной тяги всех его двигателей к взлётной массе самолёта. Тут выигрывает тот, кто сумел сделать конструкцию самолёта лёгкой (не в ущерб прочности, конечно) и оснастил его мощными двигателями. Такой самолёт быстрее уйдёт в набор высоты, после того как пилоты прекратят снижение и дадут взлётный режим двигателям, нежели самолёт, с меньшей тяговооружённостью, к тому же у последнего при уходе с той же высоты просадка будет больше. По мере "старения" двигателя время приёмистости увеличивается очень незначительно и оно всегда должно оставаться в пределах установленного допуска.
Рубеж
Старожил форума
19.07.2011 23:43
rook:

"Кстати экипаж думаю и в ГА проводит предполетную гонку(газовку) двигетелей ..."


:-)
Даже в Армии далеко не везде и не всегда "гоняют" дв-ли в предполётную подготовку!
ispit
Старожил форума
19.07.2011 23:56
Для Рубежа. Подтверждаю Ваши слова. Даже на самолётах Ту-160, проходивших испытание в МАПе, в последнее (ещё советское) время предполётное опробование двигателей перестали делать.
ispit
Старожил форума
20.07.2011 00:20
Для rook. Интересный случай Вы привели. А какой был тип самолёта? И что делал трактор на полосе? Я измерил расстояние от Бенгази до Тобрука. Всего-то 365 км. А без подвесных баков обратно бы не хватило топлива? Кстати, следует ли в вопросах дальности полёта доверяться мнению технарей, когда есть РЛЭ?
Правый_руль
Старожил форума
20.07.2011 04:37
Кшпдут:





Пипец! Нет слов.
Рубеж
Старожил форума
20.07.2011 04:54
Правый_руль:

А в чём проблема-то?
Почему бы им не летать, если всё оборудование аэродрома, достаточное для безопасного выполнения полётов, работает исправно?
Правый_руль
Старожил форума
20.07.2011 05:07
Ага, и ледчики сертифицированные и диспы квалфицированные, и все по правилам. Ток почему тогда катастрофа произошла? Аэропорт не готов к приему пассажирских рейсов. И много портов по России. Закрывать на это глаза - предпосылка к дальнейшим летным происшествиям.
Правый_руль
Старожил форума
20.07.2011 05:14
Ктати, где они пчелки взяли. Их же давным-давно перестали выпускать. У нас последний рухнул в 2000 году. Хотя аппарат прикольный был
Таймень
Старожил форума
20.07.2011 08:27
Рубеж:

ispit:
__________
По прогреву двигателей, я думаю Вы ухню пишете. Вспомните любое РЛЭ (Инструкцию экипажу).
НЕ разрешается взлет на непрогретом двигателе (лях). В случае необходимости, взлет разрешается, но при этом необходимо на ВПП выдержать секунд 30 прогрева на номинале (примерно 92-94%). Данные по различным типам ТРД, могут разницца. ДУмаю, что причину знаете, тем более последствия. Пусть не делается полное опробывание, но температурный режим для прогрева обязателен, хотя бы "укороченный". (Вывод из под удара- как пример).
rook:
__________
Ликбезом занимаешься. Ну дело вообщем то неплохое (простите, к профи не относиться).
Мы тоже разок "лопуха" дали при посадке на высокогорный. Шли шестеркой на Шиндант, СВС нема РСБН тоже, один ВД-20. Накрутили порог, да не в ту сторону. Сели- на ВД, -1150м у троих. Слава Богу! ПМУ было и садились ну так скажем "по- афгански", падали с 9600м, на 3-м 1500м, на четвертом- 800м, показания высотомера были поскольку постольку, визуально все. А будь СМУ, минимум- бабуля надвое сказала... Выташило бы нас РСП на удалении 20-22км, незнаю. Бараны одним словом, а ведь все были не ниже капитана с 1кл. Опыт, опытом, но к полету готовиться всегда надо!
Кста, ведущим был по моему твой кашник 73г.в.
Рубеж
Старожил форума
20.07.2011 09:00
Таймень:

"... В случае необходимости, взлет разрешается, но при этом необходимо на ВПП выдержать секунд 30 прогрева на номинале (примерно 92-94%). Данные по различным типам ТРД, могут разницца."
.........

А я Вам говорю, что есть типы самолётов на которых двигатели не прогревают! Достаточно и ... нескольких минут их работы на режиме МГ.
Нельзя быть таким ... всезнающим.

Таймень
Старожил форума
20.07.2011 09:10
Рубеж:
_________
Не спорю. Знать все невозможно. Высказал мнение. Извините.
Рубеж
Старожил форума
20.07.2011 09:40
Таймень:

"Нет за что." - как говорит один мой прибалтийский друг.
Dysindich
Старожил форума
20.07.2011 10:22
To Правый_руль:

"...Ктати, где они пчелки взяли..."

Кстати, для самообразования, поинтересуйтесь, какой самолет назывался "Пчелкой"...
Правый_руль
Старожил форума
20.07.2011 12:58
Dysindich, та мы их так и зовем. У нас они еще поршневые были представь себе для самообразования умник. Я на них отлетал, тебе и не снилось
rook
Старожил форума
20.07.2011 12:59
2Рубеж:

А я Вам говорю, что есть типы самолётов на которых двигатели не прогревают! Достаточно и ... нескольких минут их работы на режиме МГ.
Нельзя быть таким ... всезнающим.
========
И сразу с малого газа взлетный? У нас так можно только в экстренных случаях типа вывод или взлет из ДЗ.
2 Таймень:
Судя по режиму прогрева на МиГ-23 там был, хотя кажись хватает 15 сек? Я с 75го.С 73 Алексеев, в одном городе живем ( я в 19 поступил в ЧВВАУЛ). Из маркулештских здесь был Цуканов Вова и сейчас Кулик есть.Ну и ком.обато Васильич, ген-л Павленко В самом деле ты прав, нечего заниматься "ликбезом", эмоции одерживают иногда верх при чтении околесицы.Скинь мыло в личку.


rook
Старожил форума
20.07.2011 13:14
2 Рубеж:
_-- Тип хотя бы одного такого самолета в студию плиз.Для Вас, ищущего ошибки у летчиков из других родов и ведомств авиации, повторю ликбез: прогрев двигателя согласно Теории Реактивных Двигателей ( что у вас было в бомберском училище по такой дисциплине?)нужен для восстановления всех зазоров движущихся частей роторов до рабочих, особенно компрессора, дабы в условиях не очень стандартной и не только атмосферы, дабы компрессор не попал в область газодинамической неустойчивости, лопатки роторов из холодного режима не попали в очень горячий-что приводит постепенно к потери их прочности. Вы знаете какие Т3 и Т4 на двигателях боевых маневренных самолетов? У МиГ-23 например за 1000град и лопатки с профилированными проточками для охлаждения потоком вторичного воздуха.Если регулярно не прогревать - то и форсажное кольцо прогореть может, и жаровые трубы потрескаться. Не думаю, что у двигателей Тушек много принципиальных конструктивных отличий. В школу давно ходили. Не все же летали на Ту-16 бросая АБ с ГП с высоты не ниже 1200м на скорости истинной 700. :). Ну че вы нарываетесь постоянно? Жаль нет здесь на ветке инженеров ЭсДэков.
Если укажете такой тип-публично принесу извинениями и назову себя самоуверенным и малограмотным.
Dysindich
Старожил форума
20.07.2011 13:16
To Правый_руль:
"... У нас они еще поршневые были представь себе для самообразования умник. Я на них отлетал, тебе и не снилось ..."

Тогда , понятно... В остальных Ваших постах, такие же обобщения и допущения?
( Ан-28 никогда в жизни не был поршневым, и почти вдвое превышает по взлетной массе легендарную Пчелку). После Ваших заявлений о бешеном налете на данном самолете (правда, так и непонятно, на каком), по другому начинаешь воспринимать и остальные заявления.
Колись, на чем летал, на Clod (Ан-14, он же , Пчелка, со скоростью около 200км/ч, на поршнях и не более 9ти пассажиров, и производство которых закончилось в 1972году), или на Cash (Ан-28, со скоростью около 350км/ч, ГТД, и 18тью пассажирами, и который в 86м только получил сертификат летной годности)?
Таймень
Старожил форума
20.07.2011 13:30
rook:

Нет смысла. Если я пральна мыслю, то мое мыло у тебя есть, мы на авиабазе "деремся". А здесь побудем под никами. Собсно, ничего существеного тебе не поведаю, все уже давно "обсосано", не почти за интригу. Скорее всего хотел выразить солидарность.
Барристер
Старожил форума
20.07.2011 13:35
Обалдеть - 8-10 секунд для выхода на максимальный режим - да я бы крался на посадку осторожненько и фиг бы высоту нарушал при посадке - там же без вариантов, увидел землю в не посадочном варианте, пока раскочегарятся двигатели, тут можно успеть два, а то и три раза наложить в штаны! Представляю, еду я на машине, 10 сек.\до сотни, тапку в пол, а машина думает 10 секунд, а потом начинает реветь... и все это при обгоне. Ужасы!!! :) Просто страшный сон.
kovs214
Старожил форума
20.07.2011 13:42
Барристер, вы похоже, не совсем в теме, греют (где надо), перед взлетом, на земле...
kovs214
Старожил форума
20.07.2011 13:44
Барристер, прошу прощение, не внимательно прочел ваш пост...
Dysindich
Старожил форума
20.07.2011 13:49
To Барристер:
Это - технические параметры (выход с МАЛОГО ГАЗА на взлетный режим), реальные данные вдвое меньше (никто на малом газе не снижается на заходе, выпущенная механизация и шасси требуют достаточно серьезного увеличения режима).
Но в остальном , Вы правы.
Техника пилотирования и процедурные вопросы освещенные в РЛЭ расчитаны на пилота среднего уровня, и не требуются навыки летчика-испытателя, как не требуются и сверхчеловеческие усилия. Когда пилот не придерживается стандартных процедур и стандартной техники, он может поставить себя в условия, когда и навыков испытателя может не хватить, одному Богу известно, куда могут завести подобные фантазии.(однако, анализ катастроф последнего времени, дает достаточно точный ответ на вопрос: куда заводят "улучшения" рекомендованной техники и стандартных процедур).
Правый_руль
Старожил форума
20.07.2011 13:51
Dysindich, an-14. An-28, на базе пчелки
Старик ВВС
Старожил форума
20.07.2011 14:06
Правый_руль:

Dysindich, an-14. An-28, на базе пчелки

На овощной базе, что ли?
Старик ВВС
Старожил форума
20.07.2011 14:07
Правый_руль:

Dysindich, an-14. An-28, на базе пчелки

На овощной базе, что ли?
Старик ВВС
Старожил форума
20.07.2011 14:09
Правый_руль:

Dysindich, an-14. An-28, на базе пчелки

На овощной базе, что ли?
neustaf
Старожил форума
20.07.2011 14:35
rook:

2 Рубеж:
_-- Тип хотя бы одного такого самолета в студию плиз.Для Вас, ищущего ошибки у летчиков из других родов и ведомств авиации, повторю ликбез: прогрев двигателя согласно Теории Реактивных Двигателей ( что у вас было в бомберском училище по такой дисциплине?)нужен для восстановления всех зазоров движущихся частей роторов до рабочих, особенно компрессора,



так, наверное и было лет 30-40 назад,
двигатели Ту-134 Д-30 греются 4 минуты а МГ, 1 минуту на 76%, (при отрицательных режим выше)
Д30-154 только на МГ 8 мин (по-моему п РЛЭ не контролировал)
двигатели 737 и 320 только на МГ определенное время
neustaf
Старожил форума
20.07.2011 14:39
Правый_руль:

та мы их так и зовем. У нас они еще поршневые были представь себе для самообразования умник. Я на них отлетал, тебе и не снилось



а кто зовет Ан--28 Пчелкой, просто интересно, самолеты уж очень разные.
Лена.
Старожил форума
20.07.2011 15:16
ТЛГ 131125 ОТ 13.07.2011 г.
В ДОПОЛНЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 14
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
РАССЛЕДОВАНИЕ
КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-134 RA-65691 ПРОИЗОШЕДШЕЙ 20.06.2011 В 23 Ч 40М
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕТРОЗАВОДСК(БЕСОВЕЦ).
ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ МАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЗАХОД САМОЛЕТА НА
ПОСАДКУ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В УСЛОВИЯХ ХУЖЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ
АЭРОДРОМА, САМОЛЕТА И КВС ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СИСТЕМЕ ОСП. В
РАЙОНЕ БПРМ И ДПРМ БЫЛА НИЗКАЯ СЛОИСТАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 30-40
МЕТРОВ ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ТУМАН МЕТЕОПРОГНОЗ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО
ПРОИСШЕСТВИЯ НЕ ОПРАВДАЛСЯ.
ЭКИПАЖ ПРИ ОТСУТСТВИИ НАДЕЖНОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С ОГНЯМИ
ПРИБЛИЖЕНИЯ И ОГНЯМИ ВПП, НА ВЫСОТЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НЕ ВЫПОЛНИЛ УХОД
НА ВТОРОЙ КРУГ(ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ)ВОПРЕКИ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ПРОДОЛЖЕНИЕЧАСТЬ ВТОРАЯ
В СВЯЗИ С ИЗЛОЖЕННЫМ ПРЕДЛАГАЮ:
1.РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА:
1.1.ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕХ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОРГАНОВ ОВД.
2.РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОРГАНОВ ОВД:
2.1 ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ ДО ЛЕТНОГО СОСТАВА И ПЕРСОНАЛА ПО ОВД.
2.2 ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ ВС НА НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 3.89 И 3.90 ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ
ПРАВИЛ''ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'', УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА ОТ 31.07.2009
НР 128 ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ А ТАКЖЕ НА
КАЧЕСТВО ПРЕДПОЛЕТНОЙ И ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ.
2.3 РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК
ЭКИПАЖЕЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ ПО НЕТОЧНЫМ СИСТЕМАМ
ПОСАДКИ(ОСП, ОПРС, V0R).
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ
МАСТЕРОВ
Правый_руль
Старожил форума
20.07.2011 15:17
Кто совсем уж от авиации далек: ан-28 сделан на базе моего крестника ан-14 (как и ми-8 сделан на базе ми-4), ну я его и называю по традиции пчелкой, хотя это и не принято может быть. Машина кстати тоже довольно старая. Молодешь надо знания черпать из жизни, а не из тырнета
gelikopter
Старожил форума
20.07.2011 15:45
Ну вот и все. Прислали РД о запрете продаж авиабилетов с 1.01 на регулярные рейсы 134-х.
ATE-200
Старожил форума
20.07.2011 15:58
ЗАХОД САМОЛЕТА НА ПОСАДКУ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В УСЛОВИЯХ ХУЖЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ
АЭРОДРОМА, САМОЛЕТА И КВС ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СИСТЕМЕ ОСП. В
РАЙОНЕ БПРМ И ДПРМ БЫЛА НИЗКАЯ СЛОИСТАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 30-40
МЕТРОВ ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ТУМАН МЕТЕОПРОГНОЗ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО
ПРОИСШЕСТВИЯ НЕ ОПРАВДАЛСЯ.

Так что, не зря вокруг метео были странности?
На борт лажу передали, выходит.
То, что у экипажа были приборы и глаза - это понятно. Предлагаю об этом более не говорить.
gosa
Старожил форума
20.07.2011 16:09
Для информации. Первые Ан-28 проходили как Ан-14М. Перед началом Госиспытаний получили свое имя- Ан-28.
Так, что парень не так уж и не прав.
ATE-200
Старожил форума
20.07.2011 16:15
Думаю, что с количеством керосина то же, что и с метео.
Не было у них 6 тонн. С 6 тоннами от соседнего домика головешки бы остались.
газик
Старожил форума
20.07.2011 16:18
Все реально летающие ребята ждут заключения МАК.
А сколько этих заключений были реальными ?
Из значимых только Смоленск и Пермь были объективными...
Про Иркутск (А-320)- смех.
А уж про Дагестан вообще нигде не услышите....
С Ижмой сделали хорошую мину при плохой игре, но хоть справились с задачей.
Valery5
Старожил форума
20.07.2011 16:25
Про Иркутск (А-320)- смех.


Вы тоже сторонник версии взбесившихся компьютеров, объявивших войну человечеству?
Что вас в отчете не устраивает?
ATE-200
Старожил форума
20.07.2011 16:33
Valery5:
Вы тоже сторонник версии взбесившихся компьютеров, объявивших войну человечеству?
Что вас в отчете не устраивает?

Позвольте встрять?
Я не сторонник взбесившихся компьютеров. В отчете меня не устраивает то, что причастность АК к АП обошли стороной. Аккуратно так...
И с ПТЗ так же будет. Собственно, уже есть - виноват экипаж. АК, наземные службы и вся система - белые и пушистые.
газик
Старожил форума
20.07.2011 16:33
В компаниях, эксплуатирующих Арбузы были введены тренировки
на тренажерах, касающиеся выхода двигателя на режим на пробеге...
А не устроило про рукав.....
газик
Старожил форума
20.07.2011 16:41
В компаниях, эксплуатирующих Арбузы были введены тренировки
на тренажерах, касающиеся выхода двигателя на режим на пробеге...
А не устроило про рукав.....
Valery5
Старожил форума
20.07.2011 17:02
А не устроило про рукав.....


А рукав или рука, это очень принципиальная разница?
Спойлеры убрались, а они только от концевика могут сработать. К тому же комп орал про "невзлетную конфигурацию".
Руды сдвинуты, и других вариантов нет.
dvv
Старожил форума
20.07.2011 17:07
газик, в Иркутске ни про A320, ни про рукав ничего не было. Поздравляю сп.здемши.
газик
Старожил форума
20.07.2011 17:09
Да не нашли там этих РУДов.......
газик
Старожил форума
20.07.2011 17:26
dvv:

газик, в Иркутске ни про A320, ни про рукав ничего не было. Поздравляю сп.здемши.
Да, сорри А-310...
А про рукав очень даже было (но на оф. сайте, возможно этого и не найдешь...)
dvv
Старожил форума
20.07.2011 17:30
газик, бабки у подъезда и прочие п.здуны вроде Вас много чо п.здят. При чём тут МАК?
1..737475..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru