Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..717273..105106

паломник22
Старожил форума
15.07.2011 22:58
2 neustaf:
--------
звиняйте- не понял...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 06:38
Ресурс:
Ну вот, как разговаривать на "Вы" с этим ... "YUM"?
Не авиафорум профессионалов, а какой-то ... "кружок воздухоплавателей"!

Так будьте терпеливее к слабостям других, чтобы Вас не обвинили в снобизме.И тогда народ, надеюсь, к Вам потянется!

А что это Вы НИКи постоянно меняете, надеетесь запутать моссадовскую разведку?:)
Ресурс
Старожил форума
16.07.2011 07:15
Sergei Ivanovich:

"... А что это Вы НИКи постоянно меняете, надеетесь запутать моссадовскую разведку?:)"


:-)
Вопрос несколько ... провокационный.
Всё намного прозаичнее - просто я имею несколько компов с разными личными архивами и ... разной регистрацией на этом форуме. Вот и стучу сюда с того, который подвернётся под руку. Никаких корыстных целей при этом не преследую и правил форума не нарушаю. Ведь, форум-то наш ... анонимный. Лет 5-6 тому назад тут половина участников форума имели ник ... "Аноним". Трудно вести диалог с людьми имеющими одинаковые имена. Может быть, сейчас что-то сделали по-другому - я не проверял.
Ну, разве что, в случае ... получения "бана", я избегаю лишней мороки при регистрации. Но, Бог видит, что я всячески стараюсь избегать их - уж шибко трудно стало выбрать себе ... приличный "ник". :-)
Да простят меня Админы за мою излишнюю болтливость.
makryak
Старожил форума
16.07.2011 07:32
Последнее-не последнее ведро!!!???
Это выяснили-был у ребят керосин!А вот весь экипаж голодный был это не обязательно и выяснять!)))По деньгам экипажи не кормят ни в столовке ни кэтерингом(только паксам заказывают)в конторе норма-дают 500 руб. в сутки(потом) на рыло и жируй, как знаешь в любом аэропорту при офф. зарплате КВС 25-30 штук-КРАСОТА!!!Отпуск, тоже можно расписать под дежурства чартеров, бумага-то терпит)))
Правда-это не правда, легко выясняется(может енто и брехня!!!)Любое преступление имеет финансовую тропу...А ребята просто хватанули голодный обморок при заходе на посадку(сложновато-перенапряг сил был).Это часто бывало у Вьетнамских летчиков-вояк, которых учили наши инструктора полетам и пилотажу(рис один ели!), когда заставили есть, то что и наши-нормализовалось!!!Даже на пилотаже перестали сознание терять!Просто работала и контролировала медицина, а не доила пилотов на диагнозах(не покушал-летать нельзя!)...

DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 07:42
Неустафу
Вот немножко не в кассу: народ флеймил о сваливании, приводил в пример Донецк (Анапа-Пулково, кажется). Там шкипер ехал над грозой сверху, и, само собой, дергал ручку на себя, вопреки наставлениям и здравому смыслу. Понятно, задрал нос, потерял скорость и свалился в плоский штопор (учитывая высоту, где, наверное, воздух уже кончается). Но. Там, кажется, экипаж вопил "Помпаж!". То есть они выйти не смогли по причине двигло заглохло, или просто мер не предприняли?

С уважением, DG
Ресурс
Старожил форума
16.07.2011 07:46
makryak:

"... весь экипаж голодный был ..."


Оба-на!
А если их хорошо накормить - они ж ... уснут прямо за штурвалами. Выходит, что хрен редьки не слаще. Пусть уж лучше полуголодные летают. К тому же, вероятность того, что им может ... приспичить не во время - резко уменьшается. А это очень даже немаловажно.
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 07:55
...Летит над нами самолет, Но он не сядет никуда
Напрасно думает пилот, Что не подействует трава
Цветы у дороги... (C)

Ресурсу:
Это я к тому, что коллективной дизентерии в момент захода в анналах, кажется, еще не зафиксировано. Типа, организьма при стрессе мобилизуется и зажимает сфинктеры. Хотя, в "Приказано-уничтожить" дизентерия была. С дырками в бОшках в качестве симптома.
Ресурс
Старожил форума
16.07.2011 08:03
DG_2011:

"... То есть они выйти не смогли по причине двигло заглохло, или просто мер не предприняли?"


Извините, что встреваю в ваш диалог, но сил никаких нет, чтобы сдержаться!
Из штопора выводят не двигателями, а рулями! И при том СВОЕВРЕМЕННО!
Кстати, помпаж при штопоре - нормальное явление. Более того: оказался в штопоре - тут же ставь двигатели на "малый газ", т.к. они тебе ещё могут пригодиться, если повезёт с выводом из штопора.
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 08:19
Да че уж тут сдерживаться, 180 трупов. Об чем и ветка. Это ж не мне надо разжевывать, а ИМ (еще до того, как за руль пускать, да еще и с пассажирами).

С уважением, DG
СтасБугор
Старожил форума
16.07.2011 10:03
А между тем конституционный суд принял решение, по которому прекращать уголовное дело уже нельзя будет в связи со смертью потерпевших. Теперь все труднее будет списывать катастрофы на мертвых пилотов.
neustaf
Старожил форума
16.07.2011 11:16
паломник22:

2 neustaf:
--------
звиняйте- не понял...


бывает
neustaf
Старожил форума
16.07.2011 11:23
DG_2011
То есть они выйти не смогли по причине двигло заглохло, или просто мер не предприняли?

выйти из штопора тянув штурвал на себя невозможно, вопрос выходит ли Ту-154 вообще из такой ситуации, на этой ветке поднимать его смысла нет, почитайте старые, там много размышлений и о донецком случае то же.


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 12:50
Алекс.
Так я Сергей Иванович к тому, что Вы сами вышли на мою версию потери пространственной ориентировки, в начале левым, а затем и правым пилотом.
Как это произошло Вы сами и расписали.

Александр, я Вам ещё раз повторяю, что Вы путаете мягкое с пушистым...
Вы соавтор этой статьи?:
http://www.aviahumanfactor.ru/ ...
В первой части совершенно верно описаны признаки потери постранственной оиентировки, вот и следуйте им, а не трольте на форуме!
Какими бы не были совершенными приборы, ими управляет пилот.Я не берусь обсуждать достоинства или недостатки Вашего изобретения, но суть моей позиции достаточно ясна:Если пилоты отвлекутся от приборного пилотирования в поисках земли, то полный рот земли с бОльшей долей вероятности будет обеспечен, независимо от того, Ваше ноу-хау в кабине установлено, или АГБ/АГД/АГК и прочие авиагоризонты!Вы-то когда-нибудь поймёте, что прекратить приборное пилотирование в поисках земли и потерять ориентацию в пространстве относительно осей x, y, z, мягко говоря-РАЗНЫЕ ВЕЩИ?

DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 15:53
Сергей Ивановичу.
Оно, конечно, разные вещи - но связаны причинно-следственной связью. Хочецца в окошко поглядеть, где там родная полоса, а ПКП (или МФД) внизу, вне поля зрения. Тут и начинается потеря ориентации, к примеру ераплан много ниже глиссады и с креном. Бумпц.
Вывод: надо ставить HUD, как на истребителях. Их щас все кому не лень делают, и стоют вместе с коллиматором копейки. А заодно розгами пороть.
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 15:57
Сергей Ивановичу
Оно, конечно, разные, но связаны причинно-следственно. Захочецца в окошко на родную полосу поглядеть, хлоп - а ПКП (иди МФД) из поля зрения выпал, тут сразу крен и просадка. Значицца - надо ставить HUD, как на истребителях (по нонешним временам копейки стоят - я на МАКСе приценивался). А заодно розгами пороть, чтоб в окно через него не пялились.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 16:02
DG_2011:

Простите, но на истребителях лётчик сам себе бог и воинский начальник, а здесь ведь команда с распределением обязанностей на заходе и вот от того, как эта слаженность в команде имеет место быть и зависит благополучный исход полёта...
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 16:11
Во - в подтверждение точки зрения Неустафа о бескультурьи (или -е - не помню). Вычитал, что DC-8 из солнечного Парагвая решил перебежать дорогу перед взлетающей 134-кой, хорошо шкипер был матерый, по газам и крен сделал. Интересно, этих уродов потом вы..бли?
Или дельтапланерист с пассажиром. У шкипера 3, 5, у пассажира 4, 5 Попробовали - и правда ОН! Ушли в Валгаллу, как Пелевин выразился.

Сергей Ивановичу. Я пошутил насчет ХУДа. Об этом (буржуйском CRM)и гундос - я же не зря писал о коллективном психозе под давлением авторитета.
neustaf
Старожил форума
16.07.2011 16:20
зачем ХУДы? можно ставитб каьегорию 3С и садится при 0•0, если нет под рукой пользоваться тем , что есть , но согласно инструкции. и никаких велосипедов изоюретатб не надо
Связь и РТО
Старожил форума
16.07.2011 16:34
Sergei Ivanovich
...на истребителях лётчик сам себе бог и воинский начальник...

Как это, как это? Простите.
А "левее 200, выше 100, ххх - на второй круг." ?
Кто там кому начальник и какое распределение обязанностей (до 8 лет за из нарушение)?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 16:42
Связь и РТО:

То, что истребителем управляют, это я в курсе, а вот то, что в кабине он лично для себя царь, бог и воинский начальник, думаю, Вы оспаривать не будете...
Связь и РТО
Старожил форума
16.07.2011 16:52
Ну, пока летит прямо, не пытаясь взлетать/садиться/выполнять задачу - вероятно да...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 16:55
Связь и РТО:

Ну, пока летит прямо, не пытаясь взлетать/садиться/выполнять задачу - вероятно да...

А крылатое:Цель вижу, атакую!-от кого идёт? :)
Связь и РТО
Старожил форума
16.07.2011 16:58
Тогда уж другое крылатое:
-ххх цель вижу.
-(земля) а я не вижу.
-ххх, понял выполняю.
syomindm
Старожил форума
16.07.2011 17:02
На радиообмене ничего интересного.
Последние слова: "40 метров, полосу не вижу" и мат-перемат.
neustaf
Старожил форума
16.07.2011 17:07
"40 метров, полосу не вижу"


и куда далее лезть?
syomindm
Старожил форума
16.07.2011 17:12
Вот именно.
Забыл добавить, что инфа от знакомого, который в своё время служил на РЦ в военном секторе, и который "диспетчера" (на самом деле РП) видел на днях.
Правда заёбывать вопросами его он не стал, сами понимаете.
scorpions
Старожил форума
16.07.2011 17:19
На радиообмене ничего интересного.
Последние слова: "40 метров, полосу не вижу" и мат-перемат.
------
Им оставалось 3 сек до сосны. Во туманище был, 15 метров вниз не просматривалось.
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 17:23
По ОСП идти до 40 метров...рисково...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 17:24
scorpions:
Им оставалось 3 сек до сосны. Во туманище был, 15 метров вниз не просматривалось.

Это Вы "Рубежу"скажите, у него из прессы другая инфомация была...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.07.2011 17:29
kovs214:

По ОСП идти до 40 метров...рисково...

Так вот, может, мы с Вами и пишем сейчас, потому, что не ходили?
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 17:42
Sergei Ivanovich:

kovs214:

По ОСП идти до 40 метров...рисково...

Так вот, может, мы с Вами и пишем сейчас, потому, что не ходили?

16/07/2011 [17:29:50]


Да, Сергей Иванович, нам с Вами, сейчас это можно смело сказать ;-)... Я, себя "стерильным" не назову, но это "низковато" для ОСПа...
Связь и РТО
Старожил форума
16.07.2011 17:50
А могли бы и в створ привести. Средства позвлояли.
Кому это нужно - разводить системы навигации по ведомственным закуткам?
Для чего?
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 18:08
Во, еще в пользу Неустафа, на тему о царях и богах (не считая генералиссимусов):
В том же ресурсе - "Человек, среда, машина", вычитал, как такой перец расхерачил первый и единственный М-17. Выполнял рулежку, вопреки заданию решил повторить на более высокой скорости. За ним ехал автобус с обслугой (считая, что он больше дрыгаться не будет). Вопреки указаниям РП развернулся, стал ускоряться. Увидел автобус, но вместо торможения принял решение взлететь (на неготовой для этого машине). Таки да, только зацепил автобус крылом, не справился с управлением (у машины были особенности), потерял в тумане ориентировку и грохнулся. Щас, наверное, в очередь за ананасом стоит. Мясищеву надрали задницу (а ему респект положен - гениальный чувак).

http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
Рубеж
Старожил форума
16.07.2011 19:44
Sergei Ivanovich:

scorpions:
Им оставалось 3 сек до сосны. Во туманище был, 15 метров вниз не просматривалось.

Это Вы "Рубежу"скажите, у него из прессы другая инфомация была...


А ему-то откуда знать, сколько там вниз просматривалось?
У меня сейчас картинка перед глазами, которая снята через несколько минут после падения с-та. Так вот там видно, что видимость в этом "тумане" была ... около километра! Показать?
Рубеж
Старожил форума
16.07.2011 20:42
scorpions:

Ну и где ты видишь "туманище"?
http://narod.ru/disk/192185090 ...
Попробую сделать ещё один кадр, если этот чем-то не понравится. Подожди чуток.
Рубеж
Старожил форума
16.07.2011 21:02
Sergei Ivanovich:

"Это Вы "Рубежу"скажите, у него из прессы другая инфомация была..."


И при чём тут пресса? Все претензии к ... "пожарникам".
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 21:18
Упс, поправочка: с Владимиром Михайловичем, еще до этого, все стало намного печальнее :(((

А ероплан жалко - красавец. (потом, правда, еще построили)
http://www.airwar.ru/enc/spy/m ...

Здесь, кстати, об этой катастрофе очень мягко: "Самолет развернуло вправо, чтобы не врезаться в снежный бруствер, пилот принял штурвал на себя, самолет легко взмыл в небо, но зацепился за невидимый холм...". Ну, в общем, честь мундира.

Все же о катастрофах надо правду писать, чтобы каленым железом в мозгу светилось. Дознание, пилота Пиркса типа, это я о киборгах в форме.
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 01:45
DG_2011:

Во, еще в пользу Неустафа,


что-то подозрительно дифирамбы поете, не из засланных вы, кстати на русской транскрипции точнее будет
"нойштаф"
DG_2011
Старожил форума
17.07.2011 10:12
НУ конечно, засланный, непосредственно от Горантов с Аллигархами, простите, герр Нойштафф, яволь, майне женераль!
Это не дифирамбы, а параллельное мышление - достал тотальный пох...зм. Я же говорю, припекло в свое время.

... Чванливые созданьица довольствуются сплетнями,
А я ищу общения с подобными себе.
Пригрел сверчка-дистрофика, блоха сболтнула, гнида,
И глядь - два тертых клопика из Третьего Подвида,
Сверчок полузадушенный в полсилы свиристел,
Но за покой нарушенный на Два Гвоздочка сел...(С)

В.С.Высоцкий, классика...

А семнашку, как коллективный результат работы ба-альшого числа порядочного народу, расхерачил один - единственный... пилот, клавший на таковых с приборами.
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 12:26
17 интересный самолет, встречал его разок в воздухе, на заходе в УМКК орбиту выполнял, я еще подумал, что за ас там летит, снижение не смог просчитать, а мне потом диспы знакомые говорят, он к нам зашел (КРАКИ удаление 125) на 510!!!

DG_2011
Старожил форума
17.07.2011 12:53
http://www.airpages.ru/eng/mn/ ... первые пять абзацев

Ну неужели такое понимание долга за семьдесят лет устарело???

DG_2011
Старожил форума
17.07.2011 12:55
http://www.airpages.ru/eng/mn/ ... первые пять абзацев

Ну неужели такое понимание долга за семьдесят лет устарело???
СтасБугор
Старожил форума
19.07.2011 06:36
Тема себя исчерпала? Версии кончились?
Dr. Lecter
Старожил форума
19.07.2011 07:33
Версии кончились?

Почему кончились? Медицинские версии не рассматривались (изменённое сознание, помутнение рассудка, психическое внезапоне расстройство), мистичесике версии, биоэнергетические (воздействие неких экстрасенсов, испытание дистанционных методов воздействия на сознание) и прочее. Это всё имеет не меньшее право на существование, чем тупая версия о "лихорадочном поиске глазами земли в тумане".
scorpions
Старожил форума
19.07.2011 08:34
Рубеж:
Это все же "несколько минут" может быть 5 и 10. Видимость улучшилась, либо туман был полосами, либо в месте первого касания нижняя кромка облачности опустилась ниже. Другого объяснения посадки на дерево при таком тумане как у вас на фото я не вижу.
Рубеж
Старожил форума
19.07.2011 09:03
scorpions:

"... либо в месте первого касания нижняя кромка облачности опустилась ниже."


На таком незначительном расстоянии так не бывает.
kovs214
Старожил форума
19.07.2011 09:13
Рубеж:

scorpions:

"... либо в месте первого касания нижняя кромка облачности опустилась ниже."


На таком незначительном расстоянии так не бывает.

19/07/2011 [09:03:09]


Рубеж, похоже, вы больше лирик, чем физик...:-)
Таймень
Старожил форума
19.07.2011 09:22
scorpions:
___________
Вот тут (и не только), уважаемый Сергей Иванович, периодически упоминает о вертикальной видимости. Насколько она важна для пилота? Не знаю, не буду говорить. Скажу для летчика.
Ну ВРП в процессе разведки ее доложит, может кто в процессе ДРП, в случае ухудшеия погоды доложит. Летчик больше внимания уделяет полетной, наклонной, посадочной видимостям. Ну посмотрит он влево, вправо, насколько видны ориентиры по вертикали, это мало, что дает ему. ПОявление наземных (световых) ориентиров, обычно ОЖИДАЮТ и ессно смотрят по наклонной. Будь то полет на ПМВ, где и режиму то мало уделяют внимания, большую часть уделяя просмотру вперед и влево (исключая развороты), будь то заход на посадку, где летчик пялиться в основном на приборы (СМУ), периодически бросая взгляд вперед и влево. Негогда ему смотреть по вертикали и смотреть, если там сосны или столбы, режим снижения держать надо, ну хоть на твердую троечку. Одно лишь вижу здесь подспорье по вертикальной видимости- промелькнул допустим характерный ориентир на ПК и ты его хорошо знаешь (узнаваем) и ты знаешь его удаление от порога ВПП, вот здесь можно кой что подкорректировать по заходу. Рубежа поддерживаю в том плане и писал уже- посмотрите по ролику, времени после падения прошло немного, но вне дыма, неплохо посматривается горизонт. А сколько составляет прямая видимость горизонта??? То то. Ну посадочная пусть будет похуже, тем более солнце не "било" в левый глаз с этим ПК, что обычно очень мешает на планировании и посадке. ИМХО.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.07.2011 10:43
Таймень:
Вот тут (и не только), уважаемый Сергей Иванович, периодически упоминает о вертикальной видимости. Насколько она важна для пилота?

День добрый!
Мои ссылки на верт.видимость идут в разрезе факт.погоды на аэродроме, связанной с туманом.Само-собой разумеется, при пилотировании на заходе важнее наклонная видимость, ведь пилот оценивает на ВПР то, что видит впереди себя, а не под собой...
Таймень
Старожил форума
19.07.2011 10:52
Sergei Ivanovich:
Добрый Иванович!
Мое мнение- здесь еще фактического (реального) из того, что было, еще не выкладывалось.
Есть очевидцы, есть предположения... (а у каждого свой "сантиметр"...).
1..717273..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru