Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..697071..105106

Лена.
Старожил форума
13.07.2011 23:21
Говорят, там один ПРЛ, который можно развернуть на другой курс, но обычно он направлен на заход с севера.
ASN
Старожил форума
13.07.2011 23:28
Связь и РТО:
Глупости. В комплект любого РСП входят как ДРЛ так и ПРЛ. Они неразлучны, это единый комплекс.

странно, что наши РТОПовцы этого не знают - ПРЛ списывают, а ДРЛ остается. да и на многих аэродромах ДАВНО нет ПРЛ
Связь и РТО
Старожил форума
13.07.2011 23:29
Он всегда развёрнут на курс посадки. Это просто здравый смысл(меньше времени на включение).
Связь и РТО
Старожил форума
13.07.2011 23:32
2 ASN
Действительно странно. Тем более что у ПРЛ наработка всегда в разы меньше. На каких аэродромах нет ПРЛ в составе РСП?
Рубеж
Старожил форума
13.07.2011 23:33
ASN:

"... в силу своего АКУЕННОГО опыта он с состоянии определить на экране ДРЛ такое отклонение( при ошибке ДРЛ в определении азимута - 3 градуса - прикиньте на удалении 6 км какая линейная ошибка)."


Прикинул - чуть меньше трёхсот метров.
Да и хрен с ними с этими метрами.
Больше удивляет то, что после их этого радиообмена он больше не контролировал экипаж по локатору и не давал никаких команд, а ждал их появления ... только визуально. По-моему, для диспа - это прямая дорога ... в тюрьму.

Лена.
Старожил форума
13.07.2011 23:35
Военные там заходят практически всегда с севера, а гражданские с юга.
ASN
Старожил форума
13.07.2011 23:36
Связь и РТО:
нет ПРЛ в составе РСП?

мы не говорим о разных вещах?
dvv
Старожил форума
13.07.2011 23:37
В Сочи сваливания не было.
Связь и РТО
Старожил форума
13.07.2011 23:40
2 ASN
Да, мне тоже показалось Вы путаете ПРЛ РСП с ПРМГ РСБН.
Связь и РТО
Старожил форума
13.07.2011 23:44
Лена, военные тоже не дураки, хоть и в сапогах. Неважно как там обычно, важно - какой курс посадки.
ASN
Старожил форума
13.07.2011 23:45
Рубеж:
Больше удивляет то, что после их этого радиообмена он больше не контролировал экипаж по локатору и не давал никаких команд, а ждал их появления ... только визуально. По-моему, для диспа - это прямая дорога ... в тюрьму.

в отличие от военных, у граждан включается то РТО, которое нужно при заходе на посадку способом, определенным КВС. в данном случае, при заходе ОСП - должны быть включены привода, пеленгатор, ДРЛ. и задача диспетчера при этом сводится только к контролю выхода ВС к ТВГ, разрешению на посадку(которое вовсе разрешением не является) и КОНТРОЛЮ пролета ДПРС ( только ПОДТВЕРЖДЕНИЕ пролета ДПРС - И ВСЕ, НИКАКИХ _" на курсе, глиссаде"- нечем определять)
ASN
Старожил форума
13.07.2011 23:48


2 ASN
Да, мне тоже показалось Вы путаете ПРЛ РСП с ПРМГ РСБН.

да нет, мне показалось, что вы путаете военное оборудование с гражданским, где ПРЛ может быть отдельно
dvv
Старожил форума
13.07.2011 23:50
Ну и Перпиньян — не сильно под Тулузой.
Связь и РТО
Старожил форума
13.07.2011 23:53
2 ASN
Возможно Вы и правы, только все встречавшиеся мной РП, диспы и дежурные по приёму-выпуску матку наизнанку вывернут чтобы включить максимум что есть на аэродроме. Тем более в СМУ.
Другой вопрос - не все рабочие места заняты персоналом.
Рубеж
Старожил форума
13.07.2011 23:54
ASN:

"... и КОНТРОЛЮ пролета ДПРС ( только ПОДТВЕРЖДЕНИЕ пролета ДПРС - И ВСЕ, НИКАКИХ _" на курсе, глиссаде"- нечем определять)"


Ага ...
ДПРМ, значит, есть чем определять, а БПРМ нечем?
Нормально ...
Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 00:07
ASN:

Кстати, как я сказал выше, их последний радиообмен состоялся на удалении с-та в 2-х - 3-х км от ВПП, когда высота полёта была 110 метров. Странно, не правда ли?
airseful
Старожил форума
14.07.2011 00:40
Я , только из командировки , летал на этом типе , сто раз раздумывал о присшедшем , и в 99 %случаях приходил к выводу, что это , неграмотная работа экипажа , земля им пухом , пусть простят!!!!!! , на конечном этапе захода на посадку по ОСП , и главная причина на мой взгляд , слабая подготовка к полету на незнакомый аэродром , и , ужас происшедшего , трагическая на мой взгляд оплошность , это , нестандартное удаление ДПРМ от торца ВПП (6 км.)Они снижались после прохода дальнего, как по маслу , и считали кратность двум , как при стандарте, и надежда была , не на жестокий минимум , так , бы булки напрягли, а на рядовой 150Х2.300 , вот и садились без огласки в салон , и, на второй круг никто не уходил, потому , что , не владели ситуацией , а Туполь тянул на , 87, 90 % рычал , гудел и жить хотел и к вечной жизни не стремился, просто, так ........получилось......людям , погибшим , земли пушистой , а нам , пилотам задуматься нужно , не одни летаем и кураж не тот , чтобы чужими жизнями распряжаться!!!!!!
airseful
Старожил форума
14.07.2011 00:59
А , от себя скажу, что в России , как был бардак , так и остался , летал в Сочи недавно, ни в одном зборнике ни трцов .ни натамов , о том что , полоса длинная на ремонте , ни предупреждений , под Джепсон косанули .так , не в те поля, однотипные Ту 134 садились, на 2200.а , она 2500.скотское отношение к экипажам, вот и все , пляжи полное говно , валюту по человечески обменять негде , а скоро ОЛИМПИАДА?????????По Английски не БЕЕЕЕ не МЕЕЕЕ ни ку ка ре ку!!!Зато, у всех 4 уровень МВЛ , ОЧКОВТИРАТЕЛИ!!!!!ПОЗОР!!!А, в Сочи ИЛС, ......с моря струйное, ....
airseful
Старожил форума
14.07.2011 01:21
И .эшелоны в метрах , кого пугаем , вместо того , чтобы перейти на футы , так , получилось изначально , нет , блин мы в метрах всех, затрахаем , а зачем, .......чтобы ошибки накапливались, да экипажи, после заграницы домой возвращаются с опаской , ведь Родина .ее не выбирают , самодостаточная , а командиров, четко знающих , как настраивать высотомеры е д е н и ц ы, и QFE, от QNH отличить для нас оказывается не просто , потому , что мы RUSSIAN!!!!Горько и обидно ребята , да и теряем , мужиков почти каждый день, уже традиция...........блин!!!!
ПрибВО
Старожил форума
14.07.2011 01:35
Прочитал внимательно 70 страниц и был шокирован. Лётчики, взрослые люди с высшим образованием, не умеют излагать мысли по-русски вообще. Ни слова в предложения связывать, ни знаками препинания пользоваться. Совсем. Как первоклассники. Как вы инструкции читаете? Как объяснительные пишете?
airseful
Старожил форума
14.07.2011 01:45
2-прибво Я, хочу вам отметить , что, тут не курс повышения , грамммммматики русского языка, а , может быть крики души , мысли печатанные от сердца, когда , в самую последнюю очередь думаешь о правописании, так, что не судите строго!!!!!
airseful
Старожил форума
14.07.2011 01:51
ПРИБВО .Совсем. Как первоклассники. Как вы инструкции читаете? -Совсем, как первоклассники!Как, вы инструкции читаете ?ПРАВИЛЬНО!!!!!
Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 02:19
ПрибВО:

"... Лётчики, взрослые люди с высшим образованием, не умеют излагать мысли по-русски вообще."
.......

Попробуй посчитать только в этом предложении кол-во своих ошибок.
DG_2011
Старожил форума
14.07.2011 06:44
Рубежу. Хватит хамить.
ПрибВО. Респект.

Простому пилоту. Поскольку Вам (к сожалению) пришлось наблюдать NNN печальных случаев, может, прольете свет, почему (ДОКОЛЕ???) все это впрок не идет? Из-за особенностей менталитета среднестатистического пост-советского душевного у_б_л_юдка (который, как справедливо отметили выше, даже свой родной язык не в состоянии освоить? Или есть другие мотиваторы класть на разбор полетов?

Вообще (картинки из жизни)
Тут какой-то чел очень много страниц назад написал "Типа нам (пилотам) чо, с ПАКСами советоваться, как с нашей Очень Крутой Работой управляться?"
Так вот, отвечу. Ехал я как-то на простом советском FRED OLSENе из деревни ЛасАмерикосовки в деревню СанСебастьяновку. Меня ПОРАЗИЛО то, что на телики в пассажирском (не ПАКСовском!)
салоне была выведена навигационная информация (аналог МФД у шкипера). Это было психологическим шоком и одновременно демонстрацией крутизны компании, судна и экипажа (60 узлов для парохода - это до фига!). Для слабонервных и беременных детей также выводилась информация от эхолота. (Тонет пароход, ПАКС подбегает к шкиперу и вопрошает: Сколько до ближайшей земли? - 8 верст - На север, или на юг? - Вертикально вниз!)

Так что крутость не в том, чтобы матом эфир пачкать. Начните с позабытых слов "культура" и "уважение". И не надо противопоставляться пассажирам - ибо "Ты взвешен, и найден очень легким" - глядишь, от элементарной дисциплины и до соблюдения правил полетов дойдет.
Вот, кстати, один из ПАКСов сабжа был главным конструктором. Пилота за кульман посади - что будет? Правильно!
igorgri
Старожил форума
14.07.2011 06:50
По итогам проверки Росавиация в среду, 13 июля, приостановила деятельность авиакомпании "РусЭйр", самолет которой разбился в конце июня в Карелии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиаперевозчика.
Действие сертификата эксплуатанта авиакомпании было приостановлено из-за выявленных в ходе проверки нарушений. Как рассказал агентству "Интерфакс" представитель Росавиации, действие сертификата может быть восстановлено, если авиакомпания устранит нарушения в трехмесячный срок.
Alexey737
Старожил форума
14.07.2011 07:07
2 рубеж ПрибВО:
, "... Лётчики, взрослые люди с высшим образованием, не умеют излагать мысли по-русски вообще."
.......

Попробуй посчитать только в этом предложении кол-во своих ошибок.

Ну и сколько тут ошибок, полиглот форумный?Когда же ты уже угомонишься? Достал уже своим хамством и невежеством. Лезешь везде, но постоянно "мимо кассы".
DG_2011
Старожил форума
14.07.2011 07:18
Дополнение Простому Пилоту
Перечитал предыдущий пост, чтобы не было недоразумений, лично Вам - респект.
Прошу прощения за неоднозначность изложения, последний абзац был адресован Крутым Хлопцам.
druid
Старожил форума
14.07.2011 08:20
ASN:

Связь и РТО:
нет ПРЛ в составе РСП?

мы не говорим о разных вещах?

В ГА все не так, как в ВВС. ПРЛ всегда отдельно от ДРЛ, кроме того ПРЛ-ы были только чешские Tesla, сейчас пчти все списаны. Военные РСП для применения в ГА не сертифицированы, как и ВИСП, поэтому применяться не могут. Следовательно у гражданского сектора был свой ДРЛ. Скорее всего ДРЛ-7СМ, ну или поновее Экран-85, что вряд ли. Выноса Альфа (писАли здесь, что она), ну или Знак.
Если стояла Альфа, там плавно растягивается масштаб и на схеме уклонение очень хорошо заметно. Если человек всю жизнь пялился в этот экран, то спокойно определяет уклонение в один градус. Картинка на Альфе не имеет ничего бщего с картинкой на ВИСПе.
И еще по поводу интервью с диспетчером. Я слышал одно, по телефону. Там нет ни слова про уклонение. Он только сказал, что до дальнего шли четко, должили пролет и он начал ждать визуальног контакта (видимо в бинокль пялился), потом потух свет и он дал команду об уходе на второй круг.
Все остальное появилось из вольного пересказа этого интервью.
DG_2011
Старожил форума
14.07.2011 09:21
Я когда-то умру. Мы когда-то всегда умираем,
Как бы так угадать, чтоб не сам, чтобы в спину ножом,
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем,
Не скажу про живых, а покойников мы бережем.
В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее на бок,
И ударит душа на ворованных клячах в галоп... (С)

Ну, в общем, еще раз: НЕ ДРОВА ВЕЗЕТЕ. Поберегите живых (4-я строка сверху эпиграфа).

Я ("пакс") смирюсь с судьбой, если судно (не дай Кто Надо) грохнется по причине стечения обстоятельств, метеокатаклизма или технической неисправности. Но! Буду предельно оскорблен, если такая фуйня случится из-за беспросветной дремучести и непрофессионализма извозчиков. На Страшном суде буду свидетелем обвинения, а дальше, как в "Nicky, Jr.", каждое утро - ананас в дупло, хвоей вперед.

Еще раз, кто не понял: летайте, как, например, Новоселов с Ламановым - и будет безграничный почет и уважение от "паксов", forever. Ну и Где Надо тож.
Связь и РТО
Старожил форума
14.07.2011 09:43
2 druid
Аэродром-то совместного базирования. Есть там вроде только одна шестёрка, и та военная.
Разговор был о том, что если дисп давал в эфир "на курсе", то она скорее всего работала (иначе такую инфу ему взять просто неоткуда).
druid
Старожил форума
14.07.2011 10:37
Связь и РТО:

2 druid
Аэродром-то совместного базирования. Есть там вроде только одна шестёрка, и та военная.
Разговор был о том, что если дисп давал в эфир "на курсе", то она скорее всего работала (иначе такую инфу ему взять просто неоткуда).

Ну не может быть, чтобы использовали РСП-6. Не принята она на оснащение в ГА, и сертификацию они не могли пройти. Если прошли сертификацию, обязательную в ГА с этим оборудованием, это полный ..., и означать это может только одно - все сертификаты там купленные. ИМХО
Связь и РТО
Старожил форума
14.07.2011 10:45
Оставим в покое сертификацию. Это несколько другой вопрос. Борт всё равно садился по ОСП, а что там у диспа на земле ещё включено для поддержки штанов - его дело.
Другой вопрос - выдавать инфу в эфир с несертифицированных средств он конечно права не имеет.
Рубеж
Старожил форума
14.07.2011 10:56
DG_2011:

"... Еще раз, кто не понял: летайте, как, например, Новоселов с Ламановым - и будет безграничный почет и уважение от "паксов", forever. ..."


Если бы ты понимал, что-нибудь в авиации, то не писал бы такой ... галиматьи.
Один только "стакан" чего стОит!
system
Старожил форума
14.07.2011 11:02
For ДАК ДБ :

На топике про самолет Качиньского (16/09/2010 [18:21:54]) Вы писали, что хорошо знакомы с сим девайсом - авиационный GARMIN GPS 155XL.
http://www.gpsinfo.ru/catalogu ...
Прошу Вас ответить на следующие вопросы.
1. В графе "Планируемые характеристики" там присутствуют:
"Истинная скорость, высота, верховой ветер, RAIM, время восхода и заката Солнца, расстояние, расход топлива, вертикальная навигация"
Означает ли это, что сей девайс можно использовать для решения задач вертикальной
навигации (хотя бы справочно)?
2. Приходилось ли Вам его применять для решения задач вертикальной навигации на практике?

Что требуется?

Расчет ТНС и последующего контроля снижения к заданной географической точке с
заданной вертикальной скоростью с высоты круга до установленной диспом
минимально безопасной высоты. Девайс должен выдать нам значение расчетной
вертикальной скорости, а также (желательно, но не обязательно) указать нам наше положение
относительно профиля VNAV. Может сей девайс такое сделать?

p.s.
Высказывания дугих участников этого форума, эксплуатировавших, GARMIN GPS 155XL
или GARMIN GPS 155XL ТСО, приветствуются.
DG_2011
Старожил форума
14.07.2011 11:30
Рубежу
Мужик, достал тыканьем, это - раз. У Новоселова и Ламанова - все ЖИВЫЕ! Понял, чурка? Два.
И, в третьих, если бы посуда не падала по три штуки в месяц, мне об АВИАЦИИ и знать ничего не надо было бы. Или ты Великий Гуру в одну харю? Чучело.

Остальным гражданам.
Прошу прощения - не сдержался. "Не мечите бисера души своей перед свиньями" (С)
druid
Старожил форума
14.07.2011 11:43
Связь и РТО:

Оставим в покое сертификацию. Это несколько другой вопрос. Борт всё равно садился по ОСП, а что там у диспа на земле ещё включено для поддержки штанов - его дело.
Другой вопрос - выдавать инфу в эфир с несертифицированных средств он конечно права не имеет.

Я пытаюсь до Вас донести, что на экране ДРЛ отлично видно отклонение ВС от курса. В ГА повсеместно фразу "На курсе" говорят именно по диспетчерскому радиолкатору. На нем нельзя определить с точнстью до метра, но тенденцию определяют совершенно точно и однозначно. При рабочем вторичном канале, кроме этого совершенно точно уклонение видно в цифровой форме. Даже при заходе по ИЛС диспетчер следит за заходом по ДРЛ. До ближнего вполне метка нормально определяется. Из собственного опыта, недавно юстировка сбилась на азимутальном датчике, через 3и захода уже диспы замечание накатали. Когда юстировали датчик, оказалось ушла юстировка всего на один градус.
Алекс.
Старожил форума
14.07.2011 11:45
Sergei Ivanovich:
Алекс.:

Алекс, вот когда обнародуют отчёт по катастрофе, вот тогда и поговорим, хорошо?
Только не забудьте своё утверждение о потере скорости и сваливании, а я не забуду своё, что искали землю в четыре пары глаз, устранившись от приборного пилотирования, о`кей?

Сергей Иванович. Примем Вашу версию "искали землю в четыре пары глаз, устранившись от приборного пилотирования".
Сразу напрашивается вопрос. А зачем они искали землю в четыре пары глаз? Иди себе и иди по глиссаде. В начало выравнивания.
А искали они землю, потому что уже не верили приборам. Разве не так? А когда летчик не верит приборам? Когда в голове у него ложное представление о положении окружающей среды.
А как это называется?
c-coach
Старожил форума
14.07.2011 11:53
На кой диспетчеру что то там еще включать. Он не имеет право это делать. Гражданский диспетчер использует только сертифицированное гражданское оборудование, ему в принципе запрещено это делать, у него нет ни допусков, ни проверок. Да и с какой стати военные что то будут включать, закончились полеты, выключили все и по домам. Ни факт вообще что диспетчер старта сидит вместе с военными на одном СКП, возможно в ПТЗ он вообще на вышке КДП находится на своей стороне. Забудьте вообще про военную сторону, при заходе ее не было. Аэродром он только называется совместным, и совместный он только по используемой ВПП и взаимодействию между ГРП и диспетчерами ГА. Все остальное разное- оборудование, пульты, процедуры, правила, люди, образование, документы и допуска.
Гражданский диспетчер, гражданское оборудование, Технология работы диспетчера ГА.
По технологии работы диспетчер при заходе по ОСП с использованием ДРЛ, в случае отклонения от линии курса - дает только сторону отклонения Левее курса и Правее курса (без величин отклонения), причем с учетом технических возможностей ДРЛ. А технические возможности ДРЛ после ДПРМ не позволяют не то что величину отклонения определить, но и сторону отклонения, т.к. как правило после 4км отметка или неустоичива или вовсе пропадает.
Т.Н. эксперты зацепились за интервью диспетчера и давай фантазию включать. Ну и сказал он только то, что видел на ДРЛ в р-не ДПРМ ВС на курсе, а это 6 км. от торца. Кстати диспетчер не сказал что дал эту информацию экипажу, он ответил на вопрос того кто его спрашивал. Отклонений не было по его данным он и не давал, а ближе уже технические возможности локатора не позволили контролировать по ДРЛ. Да и отклонение +-500 метров на ДРЛ не увидишь, а тенденцию и подавно.
Рубеж
рано вы на диспетчера ярлыки навешиваете. Для начала почитайте его технологию работы при заходе по приводам. Диспетчер отвечает только за то чтобы полоса была свободна и обеспечены безопасные интервалы с другими ВС, ну и за передачу данных о метеоусловиях при поступоении изменений от метеонаблюдателя.
Что он нарушил, какой пункт документа? Уж больно ловки Вы шашкой махать без разбора!
DG_2011
Старожил форума
14.07.2011 12:07
Интервью с Ламановым:

http://www.izvestia.ru/news/372165

Ну и Сергея М. Сотникова, конечно, забыл упомянуть - Человечище! Хоть и не пилот. Всем бы так! Есть, оказывается, у кого учиться, как профессию любить, а не деньги от занятия должности.
rook
Старожил форума
14.07.2011 12:32
airseful:
+++!
Спасибо за правду. Пока есть такие как Вы и DG_2011 я все-таки буду летать гражданскими бортами ( да и куда денешься:)). Кстати не только в России такой бардак. В Украине славяне тоже меня однажды напугали падая в яму перед ВПП ( тоже забили болт на инструментальное выдерживание глиссады и потом подтягивали на пердячем газу на офигенных углах, кстати на 134е. я уже раз прокричал мысленно сам себе "обороты суки", пока они не вышли практически на максимал. При выходе высказал, что думаю. Так мне девочка в синей юбке :" вы в этом не понимаете мужчина, у нас командир 1го класса" И тут выходит из пилотской почти такое же юное дарование, ну с не с лицом летчика, щечки такие румяные и пофигизм с понтами сверхчеловека в глазах. У меня раньше даже жена пилота издалека видела, по походке, и всегда отличала тыловика в новой кожанке от летчика в затертой. А тут их наплодили сверхчеловеков, путающих Бабеля с кабелем, в том числе и в армии. Хотя на этот аэродром по 2-4 борта из Киева садятся в сутки и все знают про яму и сдвиг ветра с этим стартом из-за близости гор. Мысленно покрыл их грязными е-уками чуствуя себя бараном на закланье. Турки оказывается садятся в автомате. При заходе в Анкару самолет болтался на глиссаде по курсу как "бык посцал" и об полосу так грохнули, что зубы застучали, пассажиры все равно хлопали, а я даже вслух выматерился. Потом знакомые ребята летающие на Боингах обьяснили про посадки в автомате. А откажет САУ? Справятся такие сертифицированные? Думаю ветка все-таки полезная, для тех, кто умеет делать выводы.
Ребята командиры судов и тем более должностные командиры ГА, не давайте посредственностям делать карьеру. В свое время убрал из ША хорошего человека, перевели по просьбе в разведчики. Ну убился бы он когда-нибудь в группе или на полигоне, или боеприпас выкинул дальше чем за 5 ВО в ближайшую деревню. Пришлось ему честно сказать об этом, а нелегко было в лицо, ведь можно было просто сожрать найдя причину. Парень дальше летал, и жив.Я сильно мучался тогда принимая такое решение, хороший парень. Нет хороших пацанов в нашей работе, есть специалисты в первую очередь. Но и спецы с дерьмом человеческим не должны быть в кабине. Были и спецы, но люди говно, тех сжирал без жалости, если вовремя не тормозили. Все мы не подарки и я например особенно, сам знаю. Но есть пределы нравственности для летчика, которые нельзя переступать. Даже у сантехника порядочного они есть. И лучше быть порядочным сантехником, чем, сорри, дерьмовым специалистом популярной летной профессии.


rook
Старожил форума
14.07.2011 12:37
airseful:
+++!
Спасибо за правду. Пока есть такие как Вы и DG_2011 я все-таки буду летать гражданскими бортами ( да и куда денешься:)). Кстати не только в России такой бардак. В Украине славяне тоже меня однажды напугали падая в яму перед ВПП ( тоже забили болт на инструментальное выдерживание глиссады и потом подтягивали на пердячем газу на офигенных углах, кстати на 134е. я уже раз прокричал мысленно сам себе "обороты суки", пока они не вышли практически на максимал. При выходе высказал, что думаю. Так мне девочка в синей юбке :" вы в этом не понимаете мужчина, у нас командир 1го класса" И тут выходит из пилотской почти такое же юное дарование, ну с не с лицом летчика, щечки такие румяные и пофигизм с понтами сверхчеловека в глазах. У меня раньше даже жена пилота издалека видела, по походке, и всегда отличала тыловика в новой кожанке от летчика в затертой. А тут их наплодили сверхчеловеков, путающих Бабеля с кабелем, в том числе и в армии. Хотя на этот аэродром по 2-4 борта из Киева садятся в сутки и все знают про яму и сдвиг ветра с этим стартом из-за близости гор. Мысленно покрыл их грязными е-уками чуствуя себя бараном на закланье. Турки оказывается садятся в автомате. При заходе в Анкару самолет болтался на глиссаде по курсу как "бык посцал" и об полосу так грохнули, что зубы застучали, пассажиры все равно хлопали, а я даже вслух выматерился. Потом знакомые ребята летающие на Боингах обьяснили про посадки в автомате. А откажет САУ? Справятся такие сертифицированные? Думаю ветка все-таки полезная, для тех, кто умеет делать выводы.
Ребята командиры судов и тем более должностные командиры ГА, не давайте посредственностям делать карьеру. В свое время убрал из ША хорошего человека, перевели по просьбе в разведчики. Ну убился бы он когда-нибудь в группе или на полигоне, или боеприпас выкинул дальше чем за 5 ВО в ближайшую деревню. Пришлось ему честно сказать об этом, а нелегко было в лицо, ведь можно было просто сожрать найдя причину. Парень дальше летал, и жив.Я сильно мучался тогда принимая такое решение, хороший парень. Нет хороших пацанов в нашей работе, есть специалисты в первую очередь. Но и спецы с дерьмом человеческим не должны быть в кабине. Были и спецы, но люди говно, тех сжирал без жалости, если вовремя не тормозили. Все мы не подарки и я например особенно, сам знаю. Но есть пределы нравственности для летчика, которые нельзя переступать. Даже у сантехника порядочного они есть. И лучше быть порядочным сантехником, чем, сорри, дерьмовым специалистом популярной летной профессии.


rook
Старожил форума
14.07.2011 12:42
я уже раз
======
Очепятка:"несколько раз"
DG_2011
Старожил форума
14.07.2011 13:33
Роок_у:
...кабель от Бабеля, от Гегеля, от Гоголя, от кобеля... От ценности жизни[eй!]
Это все, судя по всему, кануло в лету и профминимумом уже не является.
Но я же не пилот, я обдриставшийся "пакс", хотя за комплимент спасибо.
Просто мне немножко в другой сфере приходится катастрофы изучать. Очень много общего :(((
Впрочем, все можно объяснить отсутствием колориметрической дифференциации штанов. Помните, что сказал персонаж Яковлева? Такое общество ОБРЕЧЕНО. См. посты выше.
DG_2011
Старожил форума
14.07.2011 13:48
Кстати, не в кассу, но по теме:
Наблюдал, как под белы рученьки кой-кого повели кой-куда за пароход. Дело-то резонансное, не замнешь! Пустячок, а приятно.
Так что учитесь, господа простые граждане, медитировать и по-быстрому раздавать долги. Транспорта у нас ой, много! Ну и, посматривайте по сторонам, где спасжилетик висит, где огнетушительчик, где веревочка припасена, где дверка аварийного выхода. Где касочка, где противогазик, где асбестовое полотенчико. Где на роже у пилота ненависть к жене, начальству и пассажирам. Спасение - дело рук самих этих самых. (С)
neustaf
Старожил форума
14.07.2011 14:22
Алекс.:

В Петрозаводске, из-за малой высоты, он только успел накрениться и опустить нос.



Свое мнение вы озвучили, а теперь почитайте Стр 182 Аеродинамики Ту-134, там описано как ведет самолет себя при сваливании в посадочной конфигурации,

http://photo.qip.ru/users/neus ...

если МАК озвучит такие же скорости на заходе 160-180 км/ч ваша правда если нет ваш посыл про сваливание мимо кассы, кстати сваливании везде пишется без кавычек; как у вас, оперируйте общепринятыми терминами, а не вами изобретенными.

neustaf
Старожил форума
14.07.2011 14:28
dvv:

Ну и Перпиньян — не сильно под Тулузой.

13/07/2011 [23:50:57]
**********

ваши дополнения принимаются каждый из этих случаев несомненно комплекс событий и имеет собственную составляющую, приводя этот список я хотел лишь разделить события на столкновения с поверхностью из-за снижение ниже разрешенной высоты исправного самолета и переходом самолета в штопор, крутую спираль
Пассажир№100
Старожил форума
14.07.2011 14:39
Проблема "операторов ЭВМ в шортиках" и "импровизаторов на заданую тему" - это проблема не только авиации. Это проблема отбора подготовки и тренинга операторов "опасных машин" в любых отрасдях. Можно как угодно к этому относится, но развитие автоматизации всего подряд ведет к увеличению числа "операторов ЭВМ". Для них нужна и активно разрабатывается особая система отбора и дрессировки на точность чтения приборов и быстрого реагирования на отказы.
Если верить утечкам инфы по проишествию в ПТЗ, которые здесь мелькают, экипаж не играл по нотам как импровизаторы и были плохими операторами ЭВМ если подтвердится активное использование гармина. А это тяжелый случай каши в голове.
Мне было очень любопытно взглянуть на человека, который посадил на Гудзон ВС с птицами в двигателях, между 2 мостами, так, что хвост не отвалился и все люди целы. На предмет кто он - оператор ЭВМ или импровизатор. Оказалось - чел лет 60-ти, скорей всего "импровизатор", а смогли бы операторы ЭВМ - не знаю.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.07.2011 14:49
Алекс.:

Алекс, мою версию не надо принимать, Вы своей придерживайтесь.Про четыре пары глаз, это конечно, мой гротеск, но две пары точно!
Когда пилот отвлекается от управления в поисках земли, то самолёт получает независимость так же, как у некоторых товарищей здесь, на ветке, язык получает независимость от мозгов в случае нарушения ограничений самодисциплины!И он(самолёт)склонен лететь туда, куда руки таких "искателей"земли непроизвольно его направляют, когда ищут землю, или просто в режиме "самоориентации".И всё потому, что не выполняется технология работы при заходе в СМУ.При подходе к ВПР(за 30 м., КВС переносит взгляд на землю в поисках ориентиров, или входных огней.После установления надёжного визуального контакта, команда КВС на ВПР-"садимся"или"взлётный режим, уходим".
Задача вт.пилота в это время-неукоснительно контролировать расчётные параметры снижения по приборам, вплоть до начала выравнивания.
Я уже предлагал на ветке про Игарку вторым пилотам тубус на голову надевать, дабы исключить сооблазн "подглядывания", но...
Алекс.
Старожил форума
14.07.2011 14:56
neustaf:
если МАК озвучит такие же скорости на заходе 160-180 км/ч ваша правда если нет ваш посыл про сваливание мимо кассы, кстати сваливании везде пишется без кавычек; как у вас, оперируйте общепринятыми терминами, а не вами изобретенными.

Под термином "сваливание", заваливание, как и в Перми, как и в Буффало и др. я имею ввиду элементарную потерю пространственной ориентировки. Как она произошла: с перегрузкой или нет, с потерей скорости или нет, с перепутыванием крена, или из-за отвлечения внимания от приборов - это уже конкретный случай.
Всех их единит одно день, ночь сложные метеоусловия.
Были бы условия простые ни одной из этих катастроф не было бы.
О чем это говорит?
Какомей
Старожил форума
14.07.2011 15:08
Ну не может быть, чтобы использовали РСП-6. Не принята она на оснащение в ГА...

Может, может. Коль сказал "на курсе" , 100% "подглядувал" в ПРЛ, (для 'на всякий случай') даже если он и не сартификован. Часто так делается. А вот как на это посмотрят люди в синих шинелях, вопрос конечно открытый. Хотя я этом большой вины диспа не вижу.
Был бы активно заводил по "локатор" - то да, на плаху.
1..697071..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru