2 правый руль:
1.еще раз говорю, разберитесь с нормативными, решение на вылет(и все решения для успешного совершения полета) принимает только КВС.
если Вы этого не знаете и не можете этого воспринять - нечего тут спорить.
2. день, ночь, облачность, гроза, отказ, темно за окном, безалаберный диспетчер и т.д. и т.п. - не являются факторами которые приводят к катастрофе. в любом случае экипаж обязан безопасно завершить полет. это гражданская авиация.
Представь себе дают, когда разрешают вырулить на исполнительный. Правда одному не дали в Иркутске, слыхал? Даже аэродромной техникой перегородили.
По мультику, не соответствует он. В отчете МАКа написано, что потеряли ориентировку, а значит за окном темно было. А так действительно в светлое время как на мультике, такие эволюции невозможны