для kovs214:
Ну на хрен тебе эти прогнозы (можно-нельзя читтай ФАП и РПП).
Не разбивается самолет из-за несбывшихся прогнозов.
Вот пойдет сейчас солдатик-срочник на 2-3 года в дисбат (который в самоволку ушел
с пункта метео). Прокуроры крайних найдут....
И че мне раскладывать ВС из-за этого ?
Вот это, с 8-ой страницы, подойдет?
N.S.:
Мои соболезнования пострадавшим и родственникам погибших.
В связи с некоторыми странностями и противоречивостью информации, я решил записать некоторую подборку данных.
Буду благодарен за исправления и уточнения.
Если я не ошибаюсь, вылет 19:30 UTC, катастрофа 20:55 UTC
Если я не ошибаюсь, Ту-134, это - категория воздушного судна "D"
Смотрим данные по аэродрому Петрозаводска "Бесовец" http://aviadocs.net/CAI/ao11-1 ...
Посадка по ОСП
Метеоминимум для категории D:
ВПП 02: 165 * 3500
ВПП 20: 260 * 4000
Смотрим архив погоды в Бесовце (время UTC) http://avia.meteonovosti.ru/in ...
UTC Нorizontal*VerticalCommentary
18:00 2100 * 100 сплошная облачность на 100 м временами видимость 1500 м дымка
19:00 300 * 170 сплошная облачность на 170 м без существенных изменений дымка
20:00 2100 * 160 сплошная облачность на 160 м временами видимость 1500 м дымка, дождь
21:00 700*100 вертикальная видимость 100 м без существенных изменений туман
22:00 Нет данных
23:00 3000 * 240 сплошная облачность на 240 м временами видимость 1500 м дымка, дождь
00:00 4000 * 260 значительная облачность на 330 м, сплошная облачность на 3000 м
Если я правильно понимаю, еще перед вылетом из Домодедова погода в аэропорту назначения была ниже метеоминимума и продолжала таковой оставаться весь полет. Почему самолет, вообще, вылетел из Домодедово? Был какой-то прогноз на улучшение погоды к моменту прилета?
21/06/2011 [14:53:43]