Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..626364..105106

kovs214
Старожил форума
07.07.2011 16:08
ATE-200.

Вот это, с 8-ой страницы, подойдет?


N.S.:

Мои соболезнования пострадавшим и родственникам погибших.
В связи с некоторыми странностями и противоречивостью информации, я решил записать некоторую подборку данных.
Буду благодарен за исправления и уточнения.

Если я не ошибаюсь, вылет 19:30 UTC, катастрофа 20:55 UTC
Если я не ошибаюсь, Ту-134, это - категория воздушного судна "D"

Смотрим данные по аэродрому Петрозаводска "Бесовец" http://aviadocs.net/CAI/ao11-1 ...
Посадка по ОСП
Метеоминимум для категории D:
ВПП 02: 165 * 3500
ВПП 20: 260 * 4000

Смотрим архив погоды в Бесовце (время UTC) http://avia.meteonovosti.ru/in ...

UTC Нorizontal*VerticalCommentary
18:00 2100 * 100 сплошная облачность на 100 м временами видимость 1500 м дымка
19:00 300 * 170 сплошная облачность на 170 м без существенных изменений дымка
20:00 2100 * 160 сплошная облачность на 160 м временами видимость 1500 м дымка, дождь
21:00 700*100 вертикальная видимость 100 м без существенных изменений туман
22:00 Нет данных
23:00 3000 * 240 сплошная облачность на 240 м временами видимость 1500 м дымка, дождь
00:00 4000 * 260 значительная облачность на 330 м, сплошная облачность на 3000 м

Если я правильно понимаю, еще перед вылетом из Домодедова погода в аэропорту назначения была ниже метеоминимума и продолжала таковой оставаться весь полет. Почему самолет, вообще, вылетел из Домодедово? Был какой-то прогноз на улучшение погоды к моменту прилета?

21/06/2011 [14:53:43]
газик
Старожил форума
07.07.2011 16:20
для kovs214:

Ну на хрен тебе эти прогнозы (можно-нельзя читтай ФАП и РПП).
Не разбивается самолет из-за несбывшихся прогнозов.
Вот пойдет сейчас солдатик-срочник на 2-3 года в дисбат (который в самоволку ушел
с пункта метео). Прокуроры крайних найдут....
И че мне раскладывать ВС из-за этого ?
Primus
Старожил форума
07.07.2011 16:45
scorpions:

Мне как-то довелось читать его тетрадку с разборами крушений жд.составов. Больше всего поразил случай с гибелью целого поезда с детьми в пионерские лагеря.
---------

Тут налицо путаница. Тут явно смесь двух катастроф - катастрофой под Уфой, когда 2 курортных поезда попали под взрыв газопровода и крушении на станции Каменская, когда по станции стоял пассажирский, а ему в хвост влетел грузовой с зерном без тормозов. Точнее, одни локомотив от грузового, вагоны на входных стрелках раскидало.
scorpions
Старожил форума
07.07.2011 16:52
Primus:

scorpions:

Мне как-то довелось читать его тетрадку с разборами крушений жд.составов. Больше всего поразил случай с гибелью целого поезда с детьми в пионерские лагеря.
---------

Тут налицо путаница. Тут явно смесь двух катастроф - катастрофой под Уфой, когда 2 курортных поезда попали под взрыв газопровода и крушении на станции Каменская, когда по станции стоял пассажирский, а ему в хвост влетел грузовой с зерном без тормозов. Точнее, одни локомотив от грузового, вагоны на входных стрелках раскидало.

Помню отчетливо, что проводники все двери с подветренной стороны задраили и не могли быстро открыть.
СвиноКот
Старожил форума
07.07.2011 16:57
http://www.irk.kp.ru/online/ne ...

А потом когда-нибудь ULPB станет дублером UUEE...
Алекс.
Старожил форума
07.07.2011 19:37

Sergei Ivanovich:
Не понимаю смысл моего ответа на Ваш вопрос лично для Вас.Или Вы хотите, чтобы я сделал грудь колесом и напыжился как индюк?
Повторяю only for you:
1.Снижение ниже минимальной высоты снижения(ВПР) недопустимо.

Cергей Иванович я уже объяснял вашему сыну объясняю Вам: - Если Вы летали, то каждый полет Вы снижались ниже ВПР. Разве не так?
Только:
1. Снижаясь ниже ВПР Вы видели посадочную.
2. Снижаясь ниже ВПР Вы не видели посадочную, но Вы были на курсе и глиссаде и знали что придете в начало, так скажем выравнивания. Что скажете никогда так не было?
3. Вам, как и многим летчикам не пришлось столкнуться с ситуацией, когда вы думаете что Вы не курсе и глиссаде а на самом деле вы уклонились вправо и ниже глиссады? Да Вам повезло. Вы не оказались в такой ситуации. И Вы живы, как и я.
4. Почему не устранить возникновение ситуации когда летчик уходит с глиссады? Что мешает это сделать?
Рубеж
Старожил форума
07.07.2011 19:54
Алекс.:

"2. Снижаясь ниже ВПР Вы не видели посадочную, но Вы были на курсе и глиссаде и знали что придете в начало, так скажем выравнивания. Что скажете никогда так не было?"


Он же Вам чёрным по белому "сказал", что никогда в жизни не снижался ниже ВПР, не видя земли. Вот такой он наш ... правильный пилот.
OlegM
Старожил форума
07.07.2011 20:11
МАК 07.07.2011


Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 завершила полевой этап расследования на месте авиационного происшествия (в г. Петрозаводске).
На полевом этапе расследования завершены работы инженерно-технической и административной подкомиссий, а также расчетной группы, группы по анализу работы служб управления воздушным движением, групп метеообеспечения, медицинского и аэродромного обеспечения полета. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий и групп.
В настоящее время работа комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете. Анализируются все собранные в процессе расследования материалы. Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете.
Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета.
На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию, и работает над Окончательным отчетом.
Рубеж
Старожил форума
07.07.2011 20:23
OlegM:

Вообще-то, на расшифровку самописцев даётся ... две недели, а прошло уже 16 дней.
OlegM
Старожил форума
07.07.2011 20:30
Рубеж:
А они уже расшифровали. Сейчас его только используют - человеческий фактор оценивают старательно...

ЗЫ. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ж ...
Рубеж
Старожил форума
07.07.2011 20:35
OlegM:

А мне-то эта ссылка зачем?
Ты её сыну железнодорожника покажи.
Алекс.
Старожил форума
07.07.2011 22:50
Ау
Сергей Иванович!
Как Вы согласуете катастрофу Петрозаводсква и в Игарке.
Рубеж
Старожил форума
07.07.2011 23:18
Алекс.:

Спит он. У него уже 3-ий час ночи.
neustaf
Старожил форума
07.07.2011 23:55
Алекс, где вы нашли в отчете МАК по Игарке упоминание о иллюэиях, потери пространственной ориентировки?
сказано снижение ниже ВПР.
ispit
Старожил форума
08.07.2011 02:45
Для nickus. Спасибо. Извините, что задержался с ответом. (Проблемы с компом). По работе мне приходилось находиться в кабине при посадке. Тогда я не озадачивался, по чему производился контроль высоты при пролёте приводов - по БВ или РВ. Это были Ан-24 и Як-40. Инерционность и разрешение шкалы БВ позволяет это делать с достаточной точностью на данных типах? Вы пишете:"... после достижения высоты ДПРМ сохранять эту высоту ..." Нет ли тут ошибки? Может, следует сохранять вертикальную скорость? Иначе глиссада получается ступенчатой. А мы всегда были обязаны сопрягать лазерную глиссаду с радиоглиссадой. Для контроля радиоглиссады применялся самолёт-лаборатория. Лазерную глиссаду мы облётывали самолётом нашего предприятия. В те времена наша экспериментальная лазерная система посадки не была принята ни на вооружение, ни на оснащение. Причина - лазерные лучи не пробивают туман, да и система недешёвая. Это, действительно, так. Но в данном случае при видимости около 2000 м она смогла бы помочь экипажу сохранить посадочный курс и выдержать глиссаду. К тому же прогресс в этой области сделал почти невозможное: лазер весом в 70кг и длиной в 2м превратился в карманную указку на батарейках. С последним абзацем Вашего поста я полностью согласен. С уважением.
dvv
Старожил форума
08.07.2011 04:38
ispit, описываемая методика захода по ОСП и предполагает ступенчатый заход, глиссада становится прямой только после ДПРМ. К заходу по "радиоглиссаде" это никакого отношения не имеет.

И с 2000 метров (то есть на тех самых 110 метрах высоты), находись они на курсе/глиссаде, они б увидели огни приближения и даже торец без всяких лазеров по глазам.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.07.2011 04:46
neustaf:

Алекс, где вы нашли в отчете МАК по Игарке упоминание о иллюэиях, потери пространственной ориентировки?
сказано снижение ниже ВПР.

Это у него навязчивая идея"фикс".Там(про Игарку)звучало со ссылкой на МАК"быстрое развитие крена после ДПРМ в результате иллюзии экипажа, что расходилось с отчётом.Когда я ему указал об этом, товарищ успокоился...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.07.2011 04:52
Рубеж:
Он же Вам чёрным по белому "сказал", что никогда в жизни не снижался ниже ВПР, не видя земли. Вот такой он наш ... правильный пилот.

Леонид, Вы кепку на гвоздик в 1996 г.повесили?Летали на ТУ-134.Какой налёт?Думаю вместе с помощником капитана где-то в районе 2000, если ошибся, то не на порядок, не так ли?
От Ваших "пИсаний"несёт махновщиной, Вам просто времени не хватило, чтобы убить себя и самолёт, как бы кощунственно это не звучало, извините!
dvv
Старожил форума
08.07.2011 04:53
Sergei Ivanovich, до товарища просто не доходит, что дело не в приборах, а в том, что хоть кто-то должен смотреть на приборы, а не фтыкать в туман всем экипажем в поисках земли.
dvv
Старожил форума
08.07.2011 04:54
Sergei Ivanovich, и да, чуть не забыл: жппа — не прибор, внятного не покажет.
Правый_руль
Старожил форума
08.07.2011 06:06
Эх, быстрей бы уж внутрикабиные переговоры выложили штоль . . . Как достали уже здесь "правильные пилоты" своей бредятиной
kovs214
Старожил форума
08.07.2011 07:21
Правый_руль:

Эх, быстрей бы уж внутрикабиные переговоры выложили штоль . . . Как достали уже здесь "правильные пилоты" своей бредятиной

08/07/2011 [06:06:03]


Правый_руль:

...Лично видел как в стрессе пилотам крышу рвало, потому и ушел из большой авиации. Нервы у меня слабые. Насчет себя пиариться не буду, пожалуй останусь инкогнито. Скажу только, что имею личный самолет, так полетываю иногда, чтоб не забыть как это делается

06/07/2011 [18:48:15]


...и где, тут, больше бредятины... и где же вы находились, когда "в стрессе пилотам крышу рвало"...наверное в гараже ;-)...
Айвен
Старожил форума
08.07.2011 08:59
Скажу только, что имею личный самолет, так полетываю иногда, чтоб не забыть как это делается


Надеюсь над безлюдной местностью и без пассажиров?
Рубеж
Старожил форума
08.07.2011 09:05
Sergei Ivanovich:

"... Думаю вместе с помощником капитана где-то в районе 2000, если ошибся, то не на порядок, не так ли?"


Ну, хоть не на порядок, но ... значительно побольше.
Докладываю, - у нас налёт никогда не был показателем мастерства.
Когда я стал ... "большим", то тем более не рвался за бестолковым налётом. Считаю, что два полёта в ... неделю под шторкой до высоты ... 50 метров - вполне достаточно для поддержания уровня своей квалификации. А часами жечь керосин на автопилоте - не самое умное занятие.
kovs214
Старожил форума
08.07.2011 09:16
Рубеж.

А, ежели бы, летный час был оценён в 1000 рублёв, психология, бы резко изменилась...али "два в неделю под шторками..." осталась ;-)...
ispit
Старожил форума
08.07.2011 09:27
Для dvv. Наверное, зря я упомянул здесь об указке. Речь шла об экспериментальной лазерной системе посадки самолётов "Глиссада", которая разрабатывалась на одном из предприятий г.Куйбышева (ныне г. Самара) в конце 80-х годов. Там лучи не светили пилотам в глаза. Самолёт снижался, находясь в т.н. "лучевом коридоре", который и приводил его в полосу точного приземления. Есть на Авиафоруме ветка "Испытание лазерной системы посадки". Там более подробно всё описано.
Рубеж
Старожил форума
08.07.2011 09:31
kovs214:

"А, ежели бы, летный час был оценён в 1000 рублёв ..."


:-)
Проходил я как-то очередную ВЛК в госпитале. Таж же проходили свою ВЛЭК и "граждане". Разговорился я с одним из них. Штурманом он оказался.
- Ну, как там у вас?
- Нормально. Самолёт ещё бежит по полосе, а у меня уже все расчёты готовы. Командир докладывает: "... полосу освободил", а я ему тут же докладываю: 2347 рублей и 95 копеек."

А-хренеть можно от такого мастерства!
kovs214
Старожил форума
08.07.2011 09:37
Рубеж.

:)) Дык, хлеб в магазине, за деньги (а они счёт любят), а не за спасибо...
VS
Старожил форума
08.07.2011 10:08
Рубеж:
А-хренеть можно от такого мастерства!

А-хренеть можно, когда фирма накалывает при оплате, так что расчеты штурмана очень кстати. Молодец. Будете летать у "граждан" - поймете.
Methanol
Старожил форума
08.07.2011 10:12
Товарищ Рубеж, просветите пакса (даже не симера).

1. Снижаясь ниже ВПР Вы видели посадочную.
2. Снижаясь ниже ВПР Вы не видели посадочную, но Вы были на курсе и глиссаде и знали что придете в начало, так скажем выравнивания. Что скажете никогда так не было?


Если я правильно понимаю, снижаться ниже ВПР без визуального контакта с ВПП нельзя. Так?
Как я понимаю, у Вас были ситуации, описанные в пункте 2 - ВПП Вы не видели, но шли на посадку, зная, что у Вас достаточно опыта чтобы придти "... в начало, так скажем выравнивания". Так?
Если Ваш ответ на оба вопроса "Да", то слава Богу, что Вы больше не летаете. Потому что ничем не отличаетесь от дебилов с купленными правами за рулем маршруток, которые регулярно гробят народ.
Потому как если НЕЛЬЗЯ - значит НЕЛЬЗЯ.
Хотите ухмыльнуться над тем, что Вас пакс учить летать начал? ОК. Но сначала сходите на петрозаводское кладбище.

PS Сергей Иванович, спасибо.
Карбофос
Старожил форума
08.07.2011 10:23
2Правый_руль:

Эх, быстрей бы уж внутрикабиные переговоры выложили штоль . . . Как достали уже здесь "правильные пилоты" своей бредятиной



Ничего нового для себя ты не откроешь, радиообмен идеальный, поверь!
Федоров даже последнюю предсмертную фразу не выкрикнул, обрывается все звуками хлестающих по борту веток.
Светлого неба погибшим
Рубеж
Старожил форума
08.07.2011 10:32
Methanol:

"... Но сначала сходите на петрозаводское кладбище."


ВПР ни при чём!

1. Иркутск-2001
"Тихо, тихо ... Всё! П....ц!"

2. Донецк-2006.
- Снижаемся.
- Куда снижаемся, дураки ё..ные?!

3. Иркутск-... А-320
Скорость на пробеге после включения р-е-в-е-р-с-а растёт, а КВС спрашивает: Что случилось?
- Не знаю.
Так и въехали в гаражи ...

4. Пермь-...
- Возьми управление! Возьми!
- Ты же видишь, что я не могу.
...
А-а-а ... П....ц ...
JetTime
Старожил форума
08.07.2011 10:37
Карбофос
так его же не было в кабине! при чем тут Федоров?
Рубеж
Старожил форума
08.07.2011 10:41
JetTime:

Куда он денется с ... "подводной лодки"?!
Алекс.
Старожил форума
08.07.2011 10:42
Methanol:

Товарищ Рубеж, просветите пакса (даже не симера).

1. Снижаясь ниже ВПР Вы видели посадочную.
2. Снижаясь ниже ВПР Вы не видели посадочную, но Вы были на курсе и глиссаде и знали что придете в начало, так скажем выравнивания. Что скажете никогда так не было?


Если я правильно понимаю, снижаться ниже ВПР без визуального контакта с ВПП нельзя. Так?
Как я понимаю, у Вас были ситуации, описанные в пункте 2 - ВПП Вы не видели, но шли на посадку, зная, что у Вас достаточно опыта чтобы придти "... в начало, так скажем выравнивания". Так?
Если Ваш ответ на оба вопроса "Да", то слава Богу, что Вы больше не летаете. Потому что ничем не отличаетесь от дебилов с купленными правами за рулем маршруток, которые регулярно гробят народ.
Потому как если НЕЛЬЗЯ - значит НЕЛЬЗЯ.
Хотите ухмыльнуться над тем, что Вас пакс учить летать начал? ОК. Но сначала сходите на петрозаводское кладбище.

Я Вас просвящу: "А если у Вас в баках осталось "ведро" керосина". Что пассажирам скажете "НЕЛЬЗЯ - значит НЕЛЬЗЯ".
"А если Вы знаете, что в следующий заход погода будет еще хуже, а на запасной уже недотянуть".
Могу еще десяток причин привести, когда НАДО.
Айвен
Старожил форума
08.07.2011 11:04
Я Вас просвящу: "А если у Вас в баках осталось "ведро" керосина". Что пассажирам скажете "НЕЛЬЗЯ - значит НЕЛЬЗЯ".
"А если Вы знаете, что в следующий заход погода будет еще хуже, а на запасной уже недотянуть".

А лучше перед полётом выйти к пассажирам и спросить:
- В АК СКАЙЖОПП экономят на топливе, и еЗли чО, то топлива не хватит, у кого какие будут соображения ?
JetTime
Старожил форума
08.07.2011 11:15
если бы... у них оставалось ведро керосина... они б так не горели :(
надо было уходить в Питер! тем более прочитал что у них это был второй заход... непонятно почему сразу не сказали... хотя теперь понятно эмоциональное поведение диспетчера когда он их посылал на второй (сиречь на третий)... и слова пилота ему в ответ... а может врут! по расписанию самолет д.б. приземлиться в 00.04 а произошло все в 23.40.... из Домодедова взлетел в 22.30.... 1.15 лету.... где тут нахрен второй круг! садились сразу... без подготовки.... но почему именно с этим курсом по ОСП в таком тумане... а не с обратным... где эта чертова КГС
kovs214
Старожил форума
08.07.2011 11:20
Алекс.:

Я Вас просвящу: "А если у Вас в баках осталось "ведро" керосина". Что пассажирам скажете "НЕЛЬЗЯ - значит НЕЛЬЗЯ".


А как это вы так "долетались", что у вас осталось "ведро керосина"? Как вы "рассчитали" керосин на полет?


"А если Вы знаете, что в следующий заход погода будет еще хуже, а на запасной уже недотянуть".


А как вы рассчитывали количество заходов и анализировали погоду, что остались без керосина?


Могу еще десяток причин привести, когда НАДО.

08/07/2011 [10:42:46
Рубеж
Старожил форума
08.07.2011 11:23
JetTime:

"... садились сразу... без подготовки.... но почему именно с этим курсом по ОСП в таком тумане... "
..........

Какой на хрен туман?
http://narod.ru/disk/183002290 ...
Извините, но он вынудил меня повториться.
Рубеж
Старожил форума
08.07.2011 11:38
JetTime:

"... но почему именно с этим курсом ..."


Потому что с этим курсом ... короче.
Никому на хрен не нужен бестолковый налёт!
Methanol
Старожил форума
08.07.2011 11:41
2 Алекс
Угу. А еще отказ всех двигателей. А еще атака истребителей НАТО под прикрытием НЛО.
Давайте не ПРИДУМЫВАТЬ причины, которых не было в Петрозаводске.
Простой вопрос: если при проходе ВПР нет визуального контакта с ВПП надо уходить на второй круг или можно идти на посадку, придти "... в начало, так скажем выравнивания"?
Ситуации "а вдруг всего ведро керосина", "а вдруг....", "а вдруг....." не рассматриваем.
Ваш ответ?
OlegM
Старожил форума
08.07.2011 11:41
Рубеж, в ваших док-файлах на картинке ничего нет. Потому что скрин с видео нельзя делать как скрин с экрана. В KMPlayer, которым вы пользуетесь, скриншот с видео делается клавишами Ctrl+E (вы выбираете папку) или Ctrl+A (в заранее выбранную папку). Пробуйте...
OlegM
Старожил форума
08.07.2011 11:42
Карбофос, откуда данные про расшифровки переговоров?
JetTime
Старожил форума
08.07.2011 11:48
Уважаемый Рубеж
что-то я в вашей ссылке не разобрался... то ли это видео то ли очередная схема захода от ДПРМ к БПРМ минуя оный с отворотом вправо на 4 градуса и с доворотом на траверзе в попытке выйти на полосу. Вчера утром проснувшись в 5 утра я увидел из окна жесточайший туман видимость от силы 60-80 метров... через 10-15 минут пока я ходил в ванную он... исчез! как не бывало и что это было? у американцев виндшер сдвиг ветра... а у нас ..сдвиг тумана? или сдвиг по фазе!? то же и в Смоленске какие-то несчастные 10-15 минут... и в Петрозаводске ни я ни Вы не были но свидетели утверждают что такого тумана они никогда в своей жизни не видели... да и та стюардесса говорит что в иллюминатор было видно исключительно "молоко". Не было там видимости ни хрена! на очень короткий промежуток времени... и как раз они в него и влетели :-(
Пассажир№100
Старожил форума
08.07.2011 11:59
Айвен:
А лучше перед полётом выйти к пассажирам и спросить:
- В АК СКАЙЖОПП экономят на топливе, и еЗли чО, то топлива не хватит, у кого какие будут соображения ?
====
Если бы так было, это было чесно имхо и значительная часть паксов выгрузилась бы: многие не склонны к русской рулетки, есть такие, у кого незавршенные дела или "заложники" на этом свете. Нашлись бы такие, кто в судебном порядке занялся бы похоронами АК СКАЙЖОПП, которая уже умерла или умирает. Ведь залитое в обрез топливо - это не экономия (все равно движки расходуют свое и больше не съедят). Это признак проблем с кешем у компании, с головой у ее руководства (я не рассматриваю вариант, когда такая экономия - решение КВС). В любом случае - это "трупное посинение". А с трупами имеют дело только врачи и некрофилы.
Methanol
Старожил форума
08.07.2011 12:00
2 Рубеж
Вы не ответили на вопросы. Я ведь не спрашивал, имеет ли отношение ВПР ко всем перечисленным и не перечисленным Вами катастрофам.
Простейший вопрос лоха-пакса: если при проходе ВПР нет визуального контакта с ВПП надо уходить на второй круг или можно идти на посадку, чтобы придти "... в начало, так скажем выравнивания"?
Ситуации "а вдруг всего ведро керосина", "а вдруг....", "а вдруг....." не рассматриваем.
То есть самолет исправен, керосина достаточно до запасного. ВПР. Визуального контакта с ВПП нет. Про начальство, которое заставляет экономить топливо прошу не напоминать. Сам знаю.
Ваш ответ?
JetTime
Старожил форума
08.07.2011 12:06
Рубеж

Никому не нужен бестолковый налет



выходит они заходили с прямой... с курсом 12 ...где кроме ОСП и укороченных огней ничего нет... интерсно а как CRJ заходит? здесь ведь никого нет кто бы рассказал :) да и не надо... и так понятно.
Рубеж
Старожил форума
08.07.2011 12:32
Methanol:

"... Простейший вопрос лоха-пакса: если при проходе ВПР нет визуального контакта с ВПП надо уходить на второй круг или можно идти на посадку, чтобы придти "... в начало, так скажем выравнивания"? "


Кто спорит? Надо, конечно, если ... летать не умеешь.
ВПР=100, а я попрусь на 2-й круг?
В любом случае я долечу хотя бы до БПРМ (Н=60 м.), а эти ... умники даже и не собирались лететь на БПРМ.
Так понятно?
Pete
Старожил форума
08.07.2011 12:37
2Sergei Ivanovich:


...Вы кепку на гвоздик в 1996 г.повесили?

Не кепку, а фуражку.Разницу понимаете? Кепки, тюбетейки - это у Вас.

Methanol
Старожил форума
08.07.2011 12:41
2 Рубеж.
Тогда можно еще пару вопросов лоха-пакса профессионалу?
В России существуют два разных НПП - для тех, кто не умеет летать и для тех, кто умеет летать? И что говорит НПП по этому поводу - если при прохождении ВПР нет визуального контакта с ВПП можно снижаться или нельзя?
1..626364..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru