Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..616263..105106

Alex Skyboy
Старожил форума
06.07.2011 18:20
2 kovs214:

Alex Skyboy.

Метео, очень "мутная" наука...


Спасибо за ссылки, но сей предмет, как "авиационная метеорология" я окончил с оценкой "отлично" в первой половине 80-х прошлого века.
kovs214
Старожил форума
06.07.2011 18:28
Alex Skyboy:

2 kovs214:

Alex Skyboy.

Метео, очень "мутная" наука...


Спасибо за ссылки, но сей предмет, как "авиационная метеорология" я окончил с оценкой "отлично" в первой половине 80-х прошлого века.


06/07/2011 [18:20:35]


Не смею с вами спорить, у меня была "четверка", но чуть пораньше...
calvus
Старожил форума
06.07.2011 18:41
ЛК:

...
Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом...
Целых 34 минуты, но не пожалеете...


Да бред собачачий! По способности излагать свои мысли чел уступает тока Черномырдину. 34 минуты - и в конце хрен знает чо он хотел сказать. Любому пилоту стакан налей, так он точно не хуже наплетёт с три короба ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 18:42


А что же мне остаётся с моими знаниями метеорологии, образца 1970-72 г.г.?
Власова Галина Михайловна, Бугуруслан.В курсантской среде звали "коробочка"по причине пышности форм...:)
Правый_руль
Старожил форума
06.07.2011 18:48
Sergei Ivanovich, когда я спрашивал, я имел в виду что если б вы в том полете были КВСом, как бы тогда закончился этот рейс. Только честно. Лично видел как в стрессе пилотам крышу рвало, потому и ушел из большой авиации. Нервы у меня слабые. Насчет себя пиариться не буду, пожалуй останусь инкогнито. Скажу только, что имею личный самолет, так полетываю иногда, чтоб не забыть как это делается
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 18:48
Рубеж:
Я считаю, что причиной катастрофы явилась грубая ошибка в технике пилотирования, связанная со снижением с достаточно большой вертикальной скоростью.

Вы склонны считать в качестве причины ГРУБОЙ ОШИБКИ плохие метеорологические условия, пусть даже 120/1000, как пишите?
kovs214
Старожил форума
06.07.2011 18:56
Sergei Ivanovich:



А что же мне остаётся с моими знаниями метеорологии, образца 1970-72 г.г.?
Власова Галина Михайловна, Бугуруслан.В курсантской среде звали "коробочка"по причине пышности форм...:)

06/07/2011 [18:42:18


Здравствуйте Сергей Иванович! С тех пор, фундаментальный вклад
в "Авиационную метеорологию", внёс "сдвиг ветра"...:)
МИГ-9
Старожил форума
06.07.2011 19:08




BBC MO:

to МИГ-9:

А чё сразу Путин? Бери уж выше - Медведев, а то и сам Всевышний виноват в том, что пилоты сейчас стали операторами ЭВМ и малейший сбой (вирус) в ЭВМ приводит к таким последствия. Наши пилоты как малые дети: им говоришь не надо так делать, а то больно будет, но пока сами не попробуют, не поверят. Так и здесь: говоришь - не надо ниже ВПР, но интерес берет свое - нужно попробовать. А после этого полный рот земли. Так ладно бы свой рот, распоряжайся им по своему усмотрению, но 40 пассажиров здесь при чем?????????? Кто дал право КВС распоряжаться их судьбами? Во всем вина экипажа и только.

Путин, будучи тогда президентом, проводил административную реформу 2002 года. А вы, наверное, виноватыми считаете и лётчиков 1941 года, которых сбивали немцы. Это прописные истины международной авиации - если причина чел.фактор, виновата система.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 19:09
Правый_руль:

Sergei Ivanovich, когда я спрашивал, я имел в виду что если б вы в том полете были КВСом, как бы тогда закончился этот рейс

На этом форуме достаточно здравомыслящих пилотов, бывших и настоящих, которые, я думаю, ответили бы также, как и я-не видишь землю на ВПР-нечего совать свою голову туда, куда собака свой х... не суёт!
Практически все катастрофы и лётные происшествия на заходе связаны с нарушениями минимума захода в условиях видимости и высоты облачности, не соответствующим минимумам аэропорта или КВС.
Но это так-для"правильных"пилотов, которым стремился быть, когда работал.Про действия"неправильных"лётчиков, Вам лучше расскажет Рубеж.
К тому же, необходимо знать предел своих возможностей, которые зависят и от системы посадки.ОСП-заход неинструментальный, очень важно выдержать высоту пролёта ДПРМ, от которого устанавливается расчётная вертикальная скорость снижения на ближний.Раньше эта методика называлась"уточнённой", позволяла достаточно точно пройти дальний привод на установленной высоте.Как летают нынешние ребята, тем более на ТУ-134, думаю, следует обратиться К RR-navi для получения ясного ответа.
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 19:10
Sergei Ivanovich:

"Вы склонны считать в качестве причины ГРУБОЙ ОШИБКИ плохие метеорологические условия ... ?


А метеоусловия-то при чём? Нормальные были метеоусловия. Если и помешали, то самую малость.
От такой грубой ошибки в технике пилотирования, как снижение с ... большой вертикальной скоростью, можно было въехать в землю и в ... ПМУ!
nickus
Старожил форума
06.07.2011 19:37
TO Рубеж:

Какую же куйну Вы несете. И где Вы такого наслушались.
А журналисты послушав таких как Вы вставляют в свои статейки сноски на наш форум
Karel
Старожил форума
06.07.2011 20:34
Суб"ективно.Проезжал

в10 км от места и в момент трагедии. Туман был сплошной,
очень плотный, видимость max 60-80метров.
Предметы вдоль дороги едва различимы и виден был только
ореол от фар встречных машин и световых вывесок.
За последнии годы туман такой интенсивности и красоты( как оказалось
трагической) я видел первый раз. Длился не долго.
Петрович
Старожил форума
06.07.2011 20:43
Я извиняюсь, а вы вообще официальные информашки по ПТЗ читали?
Правый_руль
Старожил форума
06.07.2011 20:47
Sergei Ivanovich, я правильно вас понял, что если б вы были КВСом в этом рейсе, то полет закончился бы успешно? Все дело в КВСе этого рейса?
Алекс.
Старожил форума
06.07.2011 21:15

Sergei Ivanovich:
Sergei Ivanovich, Вы не в курсе. Если Алекс. выступил, это значит, что в ероплане АГ не той системы стоял.

Я очень даже в курсе!По моему ветка о катастрофе в Игарке закончилась его фиаско, по поводу "быстрого развития крена", когда я предоставил ссылку на анализ МАК, сей товариСЧ более не появился...!

Сергей Иванович Вы ветку про Игарку вспомнили?
По заключению Комиссии причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.

Я говорил с самого начала, что экипаж потерял пространственную ориентировку. Так оно и было.
Снижение ниже безопасной точно по глиссаде было?
Или все таки как и в Петрозаводске уклонились от глиссады?
Алекс.
Старожил форума
06.07.2011 21:19

Sergei Ivanovich:
Sergei Ivanovich, Вы не в курсе. Если Алекс. выступил, это значит, что в ероплане АГ не той системы стоял.

Я очень даже в курсе!По моему ветка о катастрофе в Игарке закончилась его фиаско, по поводу "быстрого развития крена", когда я предоставил ссылку на анализ МАК, сей товариСЧ более не появился...!

Сергей Иванович Вы ветку про Игарку вспомнили?
По заключению Комиссии причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.

Я говорил с самого начала, что экипаж потерял пространственную ориентировку. Так оно и было.
Снижение ниже безопасной точно по глиссаде было?
Или все таки как и в Петрозаводске уклонились от глиссады?
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 21:20
nickus:

TO Рубеж:

"Какую же куйну Вы несете. ..."


В каком месте?
Вы мою "картинку" смотрели?
system
Старожил форума
06.07.2011 23:00
2 Sergei Ivanovich:
"Случайно я знаю более того, что Вы черпаете из средств массовой информации....."

Тогда можно ли Вас попросить, учитывая слова диспетчера аэродрома "Бесовец" С. Шматкова -"Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг", прокомментировать ниженаписанное :

"20-го мы летали, полёты по плану до 02.00 должны были быть, но закончили раньше по причине ухудшения погоды (плохая видимость и туман), крайний борт уже с напрягами садился, зарулил в 22 с минутами.А Ту-134 вылетел только через полчаса в 22.30. Кто его выпустил из Москвы по такой погоде, если на месте полёты были досрочно прекращены - вот это вопрос! Через 1ч 10-15 мин он был уже у нас, видимости никакой, зашёл раз - ничего не увидел, во 2-ой раз тоже ничего и с высоты 110 м его начали уводить на 3-й круг."

p.s.
Получается, что борт разбился при повторном заходе?
BBC MO
Старожил форума
06.07.2011 23:01
[Сближухин - зарегистрированный пользователь]
Сближухин:

Поверьте сотни и сотни тысяч раз не уходили на второй круг в подобных условиях за всю историю авиации, и в РФ и за рубежом. И не видели огней, и снижались ниже ВПР и ниже МВС, и вываливались слева, справа, выше и ниже глиссады, в не посадочном положении относительно ВПП, и не выполняли команды диспетчера об уходе на второй круг. И при этом благополучно садились, с кренами, с небольшими перегрузками или без них, но вполне благополучно- самолет цел, пассажиры живы. Под знаменем ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ и КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ........

Хотите пить шампанское-рискуйте своими жизнями, победитель Вы наш, а моей жизнью рисковать не надо. Можете посадить в самолет своих детей, родителей и других родственников и тоже рискуйте. Или посадите их в машину и, вопреки всему, следуйте по встречной полосе в среднем ряду. Вдруг повезет и доедете куда нужно, но шансов на положительный результат 1 к 100. Всего-то, что нужно от пилотов, это следовать требованиям нормативных документов, и не будет никаких ЧФ, катастроф, проклятий погибшим пилотам и их родственникам от тысяч родственников погибших пассажиров.
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 23:46
...
Оба-на!
Что-то там изломалось.
"Э! Ты туда не ходи - ты сюда ходи."
http://narod.ru/disk/183002290 ...
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 23:50
...
Оба-на!
Что-то там изломалось.
"Э! Ты туда не ходи - ты сюда ходи."
http://narod.ru/disk/183002290 ...
Vivs
Старожил форума
07.07.2011 01:51
http://www.izvestia.ru/news/493306
Не слабо...А вообще заход по приводам это с каких годов 20 века... с 50-х или еще в войну можно было зайти по приводам?
Vivs
Старожил форума
07.07.2011 01:57
На город с населением в 270 тыщ. жителей, в аэропорту совместного базирования нет КГС...которая в каких годах появилась в СССР - в 60-х??? (как я понимаю с другой стороны полосы есть?)
Barum
Старожил форума
07.07.2011 02:16
propistonych
Старожил форума
07.07.2011 02:33
Да это просто Путинская ЦЕЛЬ, извести все ТУ-134, 154
http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...
и чтобы летал только СуперДжет ВОВЫ ПУТИНА.
http://document.kremlin.ru/doc ...

(конкуренция Вове не нужна, поэтому уничтожил ВОВА весь модельный ряд ОАК http://uacrussia.ru/ru/models/ ... )
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.07.2011 03:14
Правый_руль:

Sergei Ivanovich, я правильно вас понял, что если б вы были КВСом в этом рейсе, то полет закончился бы успешно? Все дело в КВСе этого рейса?

Не понимаю смысл моего ответа на Ваш вопрос лично для Вас.Или Вы хотите, чтобы я сделал грудь колесом и напыжился как индюк?
Повторяю only for you:
1.Снижение ниже минимальной высоты снижения(ВПР) недопустимо.
2.Уход на второй круг является грамотным решением в отсутствии видимости ориентиров на ВПР.
3.Выполнение технологии работы экипажа при заходе в СМУ-достаточный шанс для встречи с близкими ещё при жизни.
Выполнение этих трёх лётных законов вполне достаточно для того, чтобы не встречать свою фамилию в приказах о лётных происшествиях по данному поводу...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.07.2011 03:16
system:

Я не в курсе этого момента.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.07.2011 03:25
Рубеж:
А метеоусловия-то при чём? Нормальные были метеоусловия. Если и помешали, то самую малость.
От такой грубой ошибки в технике пилотирования, как снижение с ... большой вертикальной скоростью, можно было въехать в землю и в ... ПМУ!

Как бы сказать мягче-нескромное заявление.
Вы уже согласились, что был туман всё таки.Нашу версию подтверждают свидетели(Karel:Суб"ективно.Проезжал

в10 км от места и в момент трагедии. Туман был сплошной,
очень плотный, видимость max 60-80метров.
Предметы вдоль дороги едва различимы и виден был только
ореол от фар встречных машин и световых вывесок.
За последние годы туман такой интенсивности и красоты( как оказалось
трагической) я видел первый раз. Длился не долго.)

В таком тумане нет понятие"высота облачности 120 м.)Есть определение"вертикальная видимость"потому, что граница облачности размыта.
Я понимаю, конечно, что мастерство не пропьёшь, но такие заходы и именно по ОСП и при таких М.У. не соответствуют моему уровню подготовки.Поэтому, пальмовая ветвь-Вам, уважаемый Леонид! :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.07.2011 03:34
Прошу прощения за опечатку в моём посту за/06/07/2011 [19:09:05]/:
"ОСП-заход неинструментальный"следует читать НЕТОЧНЫЙ.
Правый_руль
Старожил форума
07.07.2011 03:56
Sergei Ivanovich, а масло масляное, а вода водяная. Вам был задан конкретный вопрос. Ладно, отвечу за вас. Уронил бы ты самолет 100%. Патаму что правильно здесь сказали, что ТАКОВА система подготовки и проведения полетов. Пассажиры и экипаж лишь заложники этой ситуации. Это плата за ту модель экономической деятельности, которая выбрана. А в юридической системе мало что изменилось с совдеповских времен: отдувается стрелочник, как всегда. Вот на СШГЭС 75 человек утопили, кого наказали? Прально. А Чубайс ходит и улыбается.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.07.2011 05:41
Правый_руль:
Уронил бы ты самолет 100%

Читайте мои посты внимательнее.
Например:"Я понимаю, конечно, что мастерство не пропьёшь, но такие заходы и именно по ОСП и при таких М.У. не соответствуют моему уровню подготовки."07/07/2011 [03:25:44]

Достаточно для того, чтобы Вам понять, что"нормальные герои всегда идут в обход"? :)
Сближухин
Старожил форума
07.07.2011 08:17
ВВС МО
что же вы вырвали из контекста одну фразу, добавили свой комментарий и полностью исказили смысл моего поста. Прочитайте еще раз, я ни к чему не призываю, я констатирую известный факт и в конце говорю о том, что всегда были есть и будут заходы при которых не уйдут на 2 ой и успешно произведут посадку, не уйдут на 2-ой и с незначительными потерями все таки произведут посадку, не уйдут и потеряют все и всех вокруг себя.
Такая печальная и хорошо известная статистика и не только у нас но и во всем мире подобных катастроф при таких заходах (приводил сибнав на соседней ветке):
- 42% - из-за стремления осуществить посадку "любой ценой" ("press-on-itis");
- 36% - заход выполнялся ниже глиссады и/или на режиме подтягивания;
- при этом только 17% принимали решение об уходе на 2-й круг.
Правак
Старожил форума
07.07.2011 09:33
надо что-то менять
system
Старожил форума
07.07.2011 09:52
2 Sergei Ivanovich:

Я не в курсе этого момента.

Понятно. Просто есть еще одна информация по данному моменту.
"Гендиректор аэропорта Алексей Кузьмицкий рассказал "Комсомольской правде", что
самолет заходил на посадку дважды".
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Если это все так, то тогда мотивация, о которой тут писал Пассажир№100 06/07/2011 вполне возможна.
СвиноКот
Старожил форума
07.07.2011 09:58
Нет смысла искать чего-то нового. Куда летели - там и разложились.

Когда в АДП вешали плакаты "выходя из самолета убедись, что подан и закреплен трап" - это не потому как перебдеть, а потому как далеко не одна уборщица выпала на бетон. Когда в АИП пишут "параллельно впп проходит... бла-бла-бла освещенностью бла-бла-бла" - это потому как не один экипаж желал умоститься на шоссе. И нечего искать другие причины, в тумане все размыто, световые экраны от огней, увидели якобы торец и довернули на него. И на приборы никто не смотрел, торец же видать и примыкание рулежки слева похожее, огоньки какие-то есть, значит нам туда.
газик
Старожил форума
07.07.2011 10:49
Вот пишет реальный бывший летчик
Sergei Ivanovich:
3.ВСЕГДА ПОМНИТЬ, ЧТО ЗА СПИНОЙ ЛЮДИ, А НЕ АРМЕЙСКАЯ АМУНИЦИЯ!


Может он так и летал....
А меня учили (а теперь я учу) что пох что или кто у тебя за спиной.
Цель - благополучно довезти свою задницу.
Если справился, то и остальным хорошо будет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.07.2011 10:57
газик:
Одно другое не исключает, скорее дополняет друг-друга.
Рубеж
Старожил форума
07.07.2011 11:01
газик:

А вот машинисты "паровозов" стучат себя в грудь, гордо заявляя, что у них за спиной аж 600 тыс тонн ... чего-то там! Думают, наверно, что кто-то это оценит. Мне, например, абсолютно ... пох сколько тонн у него за спиной.
Primus
Старожил форума
07.07.2011 13:13
Рубеж:

Машинисты паровозов, как Вы изволили выразиться, редко стучат себя чем-то в грудь. В отличие от многих авиаторов. Хотя работа у них не менее тяжелая.
zzz111
Старожил форума
07.07.2011 13:41
Я предлагаю сравнить количество уходов на второй круг - у нас и у них . Разница - более чем в 10 раз . И не потому , что наши лучше летают - судя по показателям совсем наоборот . Дело в отношении к этому маневру . И хоть и говорят , что это грамотное решение - о всех случаях ухода диспетчеры стучят в москву , а некоторых компании заставляют писать обьяснительные . Вот и думает пилот - сейчяс уйду - детально расшифруют и найдут чего-нибудь - дадут по шапке .
И вопрос не в уходе - вопрос в том , что назначять минимум по ОСП 100*1500 для аэродрома с фонарями на березовых пеньках с паровоза ленина и проходящей параллельно полосе дороге и маяках , которые кажут +-30 градусов - идиотизм . Причем ставить воровские маяки не спешат - минимум для захода по ВОР - выше - как это не смешно - потомучта при рассчетах в нашей раше он приравнивается к ОПРС . По такому ОСПу можно пробивание облачности выполнить - с видимостью километра 3-4 - не более . Посмотрите на европу - там в каждой деревне полоса 3 км и ИЛС как минимум кат2 . Че - у нас это трудно сделать ? Нет - денех жалко - под это много не стыришь . Но как тем же властьимущим не страшно залезать в тушку , которой место на помойке с экипажем непойми откуда и лететь на такой аэродром ?
Рубеж
Старожил форума
07.07.2011 13:54
Primus:

"... Хотя работа у них не менее тяжелая."


Обосс ..., ой, извините, обмочиться можно от такого сравнения!
Primus
Старожил форума
07.07.2011 14:14
Рубеж:

Лишнее подтверждение моих слов.
Grigor
Старожил форума
07.07.2011 14:26
Primus: не корми тролля )) пользователь Рубеж тут, похоже, шишку держит: наблюдаю за его постами с начала ветки. Свое мнение даавно составил ))
ATE-200
Старожил форума
07.07.2011 14:52
62 страницы, но до сих пор неизвестно:
1. Был ли туман;
2. Была ли горизонтальная видимость 2100;
3. Обеспечивает ли данная ОСП в данном АП заявленные минимумы;
4. Был ли второй заход.

Ну и чего гадаем?
ATE-200
Старожил форума
07.07.2011 14:57
И еще.
Все собирался написать, но пока собирался, опередили.
Если регулярно возникает проблема ЧФ - виновата система.

Фирма выпускает продукцию. Качественную продукцию, пользующуюся спросом. Вдруг, прошла бракованная партия - кто виноват? Наверное, конкретный сотрудник.

Другая фирма выпускает другую продукцию. Имеется систематический, не свойственный данной отрасли процент брака. Кто виноват?
газик
Старожил форума
07.07.2011 15:15
Я не силен в системных сбоях, политических режимах и т.д.
Ежли залез в аллюминевую трубу - будь готов и к отказам техники,
и к заходу при МУ хуже принятых, и к неправильным координатам из
сборника, и всему остальному.....
Лично я не встречал ни одного командира который не уйдет на 2 круг
из-за боязни получить люлей.
scorpions
Старожил форума
07.07.2011 15:25
Рубеж:

газик:

А вот машинисты "паровозов" стучат себя в грудь, гордо заявляя, что у них за спиной аж 600 тыс тонн ... чего-то там! Думают, наверно, что кто-то это оценит. Мне, например, абсолютно ... пох сколько тонн у него за спиной.

07/07/2011 [11:01:58]

Мой отец , машинист, царствие ему небесное, всю жизнь таскал по каракумским пескам составы. В молодости невысыпаясь от поездок 12ч через 12ч и вырабатывая под 300 ч в месяц плюс имея в общаге нас малых, попросил помощника посмотреть в рейсе пока он поспит. Помщник уснул, батя проснулся за 5 км до станции, состав в 6000 т.(а не 600тыс тонн!) несся под 90 км/ч. При наличии пасс.состава на станции последствия столкновения намного круче авиакатастрофы учитывать еще и груз, в основном горючий, нефть, газ, бензин. Мне как-то довелось читать его тетрадку с разборами крушений жд.составов. Больше всего поразил случай с гибелью целого поезда с детьми в пионерские лагеря.Они стояли на параллельных путях, цистерны с бензином и дети в пасс.поезде. Возгорание, ветер, погибло около 1000 детей. Даже Каневский в своих передачах такого не расскажет, засекречено навечно.
scorpions
Старожил форума
07.07.2011 15:27
Рубеж:

газик:

А вот машинисты "паровозов" стучат себя в грудь, гордо заявляя, что у них за спиной аж 600 тыс тонн ... чего-то там! Думают, наверно, что кто-то это оценит. Мне, например, абсолютно ... пох сколько тонн у него за спиной.

07/07/2011 [11:01:58]

Мой отец , машинист, царствие ему небесное, всю жизнь таскал по каракумским пескам составы. В молодости невысыпаясь от поездок 12ч через 12ч и вырабатывая под 300 ч в месяц плюс имея в общаге нас малых, попросил помощника посмотреть в рейсе пока он поспит. Помщник уснул, батя проснулся за 5 км до станции, состав в 6000 т.(а не 600тыс тонн!) несся под 90 км/ч. При наличии пасс.состава на станции последствия столкновения намного круче авиакатастрофы учитывать еще и груз, в основном горючий, нефть, газ, бензин. Мне как-то довелось читать его тетрадку с разборами крушений жд.составов. Больше всего поразил случай с гибелью целого поезда с детьми в пионерские лагеря.Они стояли на параллельных путях, цистерны с бензином и дети в пасс.поезде. Возгорание, ветер, погибло около 1000 детей. Даже Каневский в своих передачах такого не расскажет, засекречено навечно.
VNZ
Старожил форума
07.07.2011 15:59
газик:

Вот пишет реальный бывший летчик
Sergei Ivanovich:
3.ВСЕГДА ПОМНИТЬ, ЧТО ЗА СПИНОЙ ЛЮДИ, А НЕ АРМЕЙСКАЯ АМУНИЦИЯ!


Может он так и летал....
А меня учили (а теперь я учу) что пох что или кто у тебя за спиной.
Цель - благополучно довезти свою задницу.
Если справился, то и остальным хорошо будет.

+100%
Рубеж
Старожил форума
07.07.2011 16:02
scorpions:

"... Даже Каневский в своих передачах такого не расскажет, засекречено навечно."


Знаем мы про этот случай. Никто и ничего не секретил.
Кстати, тебе "кино" показать?
1..616263..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru