Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..606162..105106

Vlad15
Старожил форума
06.07.2011 01:59
Во первых еще рано обвинять экипаж хотя бы потому, что расследование не завершено
Рано, глупо и не этично
И очень жаль если у Вас папа летчик , вы не понимаете этого
Vlad15
Старожил форума
06.07.2011 02:01
ЛК
А в чем это выразилось? Объясни
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 02:08
Vlad15:

"Не горячитесь мальчик ..."


Это ты с кем разговаривал?
Vlad15
Старожил форума
06.07.2011 02:17
И что же Вы такие все грубые?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 04:05
2 ЛК, Рубеж:
На БПРМ-то почему они не захотели лететь? Чем он им не понравился?

Леонид, опять Вы двуликий янус?Сдаётся мне
, в Ваши НИКи скоро и "Круг"подтянется...:)
По существу вопроса:
Не присутствовал, не знаю, ждём отчёта МАК
Да и о чём говорить, если я, как раз из тех "правильных лётчиков", о которых Вы говорите с сарказмом, но который имеет возможность беседовать с Вами как раз, может быть из-за своей "правильности"...
1.НЕ НАДО БЫЛО НИЖЕ ВПР(минимальной высоты снижения)СНИЖАТЬСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
2.СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ЗАХОДЕ В СМУ, а не искать в четыре пары глаз возможности "зацепиться за землю"
3.ВСЕГДА ПОМНИТЬ, ЧТО ЗА СПИНОЙ ЛЮДИ, А НЕ АРМЕЙСКАЯ АМУНИЦИЯ!
Как-то вот так...
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 05:05
Sergei Ivanovich:

"1.НЕ НАДО БЫЛО НИЖЕ ВПР(минимальной высоты снижения)СНИЖАТЬСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ."


Ага ...
Со 110 метров и на 2-ой круг, ... не напрягаясь.
Всё с Вами понятно.
А Михаила Маркова Вы всё таки послушайте.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 05:42
Рубеж:
Ага ...
Со 110 метров и на 2-ой круг, ... не напрягаясь.

Так это и называется"исполнительская дисциплина".Соблюдать указания, приказы, нормы и поведение, разве не этому учат в Армии?
Случай в ПТЗ, как раз говорит о том, что"напряглись"(по Вашему), а итог-безумству храбрых поём мы песню(поминальную)!:(
Trabalhador
Старожил форума
06.07.2011 06:14
Со 110 метров и на 2-ой круг, ... не напрягаясь

Дa, Дa и Дa.ДAЖЕ Со 111
Flagg
Старожил форума
06.07.2011 06:17
Приятно послушать нормального человека. А то достали уже эти "правильные" пилоты своей "высотой принятия решения"!

"правильные" пилоты своей "высотой принятия решения" не убивают столько пассажиров. Я бы предпочел летать именно с такими.
Правый_руль
Старожил форума
06.07.2011 06:54
Охо-хо, ребятки, на сегодняшний день мне лично все предельно ясно:


1. Все в кабине на конечном участке полета работало, в самолете тоже (МАК), все было настроено как надо (опытнейший штурман с большим налетом не мог в одночасье забыть все даже под шафе, как грится "опыт не пропьешь"), все были на своих местах, видели полосу, уверено доложили диспу что сядут.


Итог: на конечном участке самолет отклонился по курсу и приземлился в нерасчетном месте. Если сразу отмести версию для лохов: коллективное помешательство, обкуривание, пьяный штурман в стекляшке, положивший на все, квс отдавший пилотирование ночью на посадке в сму 2му. Остается одно: самолет был сознательно уведен с курса посадки внешним воздействием.


Назовите мне хоть одну причину, заставившую квс Фролова, не уходить на 2ой круг?! Вип фактора, как в Смоленске, здесь не было, топлива для ухода хватало, на панику диспа спокойно ответили что будут садиться. Какая причина? Внезапная одномоментная пропажа инстинкта самосохранения, опаздывали куда-то? Ясно одно, экипаж не видел причин для беспокойства (иначе бы ушли сразу на 2ой)
Flagg
Старожил форума
06.07.2011 06:55
важно, что мы не только разучились строить самолеты, но мы , разучились и летать...

В этом есть смысл. Всеобщая безответственность дает свои плоды.
Когда пилот на спор сажает самолет по приборам в поле и убивает 70 людей, он получает 6 лет колонии. Что-то неправильно в такой системе.
МИГ-9
Старожил форума
06.07.2011 07:37
Вот, кому-то даже экипаж не халко, забывая прописную истину. Если причина катастрофы - человеческий фактор, виновата система. Это она заложила ошибку (прежде всего в подготовку ЛС)а экипаж - исполнитель ошибки. Всего навсего. Никто не хотел умирать. Повторяю, виноваты устроители административной реформы, развалившие ГА, прежде всего Путин.
BBC MO
Старожил форума
06.07.2011 08:22
to МИГ-9:

А чё сразу Путин? Бери уж выше - Медведев, а то и сам Всевышний виноват в том, что пилоты сейчас стали операторами ЭВМ и малейший сбой (вирус) в ЭВМ приводит к таким последствия. Наши пилоты как малые дети: им говоришь не надо так делать, а то больно будет, но пока сами не попробуют, не поверят. Так и здесь: говоришь - не надо ниже ВПР, но интерес берет свое - нужно попробовать. А после этого полный рот земли. Так ладно бы свой рот, распоряжайся им по своему усмотрению, но 40 пассажиров здесь при чем?????????? Кто дал право КВС распоряжаться их судьбами? Во всем вина экипажа и только.
Правый_руль
Старожил форума
06.07.2011 09:41
Ну и че за кайф в стопицотый раз повторять версию презика. Если это и так, то экипаж себя вел очень неадекватно в ту ночь и этому должно быть объяснение, также и неуход на 2ой круг есть отклонение от нормы.


Кстати, кто там рядом живет, там никаких аномальных зон нет?
Сближухин
Старожил форума
06.07.2011 10:51
Опять полтергейст на ветке стали искать. С таким же успехом можно также еще одну виртуальную полосу с огнями ОВИ на дороге найти, пару БПРМ не в створе, и еще какой нибудь редкий природный феномен.
Пустая затея искать черную кошку в темной комнате ночью, особенно когда ее там нет!!!
system
Старожил форума
06.07.2011 11:05
2 Правый_руль:


Остается одно: самолет был сознательно уведен с курса посадки внешним воздействием.
Назовите мне хоть одну причину, заставившую квс Фролова, не уходить на 2ой круг?!

Элементарно, Ватсон. Еще один недоросль с мощной лазерной указкой, такой как в Ростове
или Грозном. Такая причина годится?
Модест Каретников
Старожил форума
06.07.2011 11:57
В свое время, после читки приказа по катастрофе Ту-154, читающий произнес обобщающую фразу ..." Слева оху..ший от первого класса, справа тварь бессловесная, а третьему просто по..уй"....
Правый_руль
Старожил форума
06.07.2011 12:19
Сближухин, а причины неадекватности экипажа тоже не стоит обсуждать? Или как бы летали нормально, . . . А потом раз на авантюру потянуло. Кстати, давно уже есть оружие, воздействующее на психику. Или привыкли при анализе рассматривать только простые знакомые явления?

system:2 Правый_руль
Элементарно, Ватсон. Еще один недоросль с мощной лазерной указкой, такой как в Ростовеили Грозном. Такая причина годится?06/07/2011 [11:05:13]

Годится, мною и выдвигалась страницей ранее, правда в связи с другими обстоятельствами. Молоток!

Модест Каретников:



В свое время, после читки приказа по катастрофе Ту-154, читающий произнес обобщающую фразу ..." Слева оху..ший от первого класса справа тварь бессловесная, а третьему просто по..уй"....06/07/2011 [11:57:03]

И че, теперь по одной катастрофе теперь всех будем судить. Как бы обстоятельства разные бывают
Лена.
Старожил форума
06.07.2011 13:22
"Еще один недоросль с мощной лазерной указкой"
-----------
Ну вот вы бы в таком случае что, не ушли бы на второй круг?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 13:24
Правый_руль:

Обстоятельства бывают разные, но туман всегда одинаков.На это упор не пробовали делать?
Сближухин
Старожил форума
06.07.2011 14:03
2Лена.:
Ну вот вы бы в таком случае что, не ушли бы на второй круг?

Поверьте сотни и сотни тысяч раз не уходили на второй круг в подобных условиях за всю историю авиации, и в РФ и за рубежом. И не видели огней, и снижались ниже ВПР и ниже МВС, и вываливались слева, справа, выше и ниже глиссады, в не посадочном положении относительно ВПП, и не выполняли команды диспетчера об уходе на второй круг. И при этом благополучно садились, с кренами, с небольшими перегрузками или без них, но вполне благополучно- самолет цел, пассажиры живы. Под знаменем ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ и КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ. Про эти заходы широкая авиационная общественность ничего не знает, они не попали в анализы и отчеты. Может только на разборах ЛО их пожурили за небольшие перегрузки и за заход по данным СОК.
Была другая категория заходов ВС, при которых тоже не уходили на 2-ой круг в подобных условиях, но их посадка была менее успешной, с недолетом, перелетом, выкатыванием на боковую, значительными перегрузками, козлением, касанием плоскостью ВПП или грунта, но все таки это была ПОСАДКА, с незначительными повреждениями самолета или вовсе без повреждений. Этих заходов уже было значительно меньше. Эта категория уже попала под расследование инцидентов.
И третья категория заходов при которых в результатате не ухода на второй круг происходили катастрофы с разрушением конструкции самолета и жертвами. Про эти заходы знали не только авиамены, но и вся общественность.
Так вот всегда были есть и будут заходы при которых не уйдут на 2 ой и успешно произведут посадку, не уйдут на 2-ой и с незначительными потерями все таки произведут посадку, не уйдут и потеряют все и всех вокруг себя.
Я сознательно говорю о категориях заходов, а не о пилотах. Так как все пилоты как правило за свою летную деятельность первую категорию заходов уж выполняли, кое кто и вторую категорию заходов выполняли. Про третью все ясно, это финальный заход и это единичные случаи, про которые все узнают из СМИ.
Правый_руль
Старожил форума
06.07.2011 14:37
06/07/2011 [13:22:49]Sergei Ivanovich:Правый_руль:\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+

1. Ответьте честно: вы что себя считаете умнее погибшего экипажа?

2. Какая такая необходимость была в посадке с первого захода? А. Экипаж просто поспешил необдумано. Б. Экипаж сознательно пошел на авантюру (во имя чего?)
system
Старожил форума
06.07.2011 15:01
Лена.:
-----------
"Еще один недоросль с мощной лазерной указкой"
-----------
Ну вот вы бы в таком случае что, не ушли бы на второй круг?

Имеем:
-сумерки;
-высота метров 100-150;
-идем "на руках";
-рулит 2П (так стюардесса утверждает).
И в это время 2П получает лазером по глазам. Несколько сек он вообще ничего не видит.
И куда ВС в таком случае "порулит" - вопрос еще тот.Как вариант странного ухода вправо и вниз годится?
Алекс.
Старожил форума
06.07.2011 15:09
Прочитал последние две страницы.
Ничего нового. У всех один и тот же вопрос: "ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?" И один ответ: "ВИНОВАТ ЭКИПАЖ - НЕ УШЕЛ на 2 ой".
Ну ладно не летчики задают и отвечают - им простительно.
Но летчики то тоже самое говорят.
Неужели никто из вас не испытывал ИЛЛЮЗИИ в полет? Это я летчиков спрашиваю.
Неужели Вы не понимаете: "Экипаж и рад бы был уйти но 2 ой, но НЕ ПОНИМАЛ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТСЯ САМОЛЕТ".
Вот и весь человеческий фактор, и причина катастрофы.
Связь и РТО
Старожил форума
06.07.2011 15:15
Блин, какой ещё лазер? Туман же!
В корзину.
maybach
Старожил форума
06.07.2011 15:24
pilottv.aviationtoday.ру/vids/Markov.хтмл?lng=ру - для тех кто не нашел. хтмл и ру переименуйте в латиницу
aviatablo
Старожил форума
06.07.2011 15:28
с юбилеем! 60 страница! президент на следующий день знал причину и дал указание остановить парк 134, что и будет сделано с 1 января 2012 года!

продолжайте!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 15:48
Алекс.:
Неужели никто из вас не испытывал ИЛЛЮЗИИ в полет? Это я летчиков спрашиваю.
Неужели Вы не понимаете: "Экипаж и рад бы был уйти но 2 ой, но НЕ ПОНИМАЛ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТСЯ САМОЛЕТ".
Вот и весь человеческий фактор, и причина катастрофы.

Т.е.Вы ставите во главу угла недостаточную подготовку экипажа к выполнению полётов по приборам?
dvv
Старожил форума
06.07.2011 15:54
Sergei Ivanovich, Вы не в курсе. Если Алекс. выступил, это значит, что в ероплане АГ не той системы стоял.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 16:01
Правый_руль:
1. Ответьте честно: вы что себя считаете умнее погибшего экипажа?

Хоть я и не представитель"божественного народа", но, честно, вопросом на вопрос: Вы линейный пилот?
Выполняли полёт в двух, трёх, четырёхчленном составе экипажа?Вы имеете полным объём информации о порядке обучения пилота, подготовки его к полётам в СМУ, о технологии работы экипажа при заходе в этих самых сложных метеоусловиях?
Вот когда мне по-честному ответите на мои вопросы, я постараюсь ответить на Ваш главный.

P.S.:Слово"умнее"здесь, в любом случае не прокатывает.Можно быть грамотнее, профессиональнее, но не умнее.Тут уже поднимался вопрос о "правильных"и "неправильных"пилотах..., Вы за "белых"или за "красных"?
system
Старожил форума
06.07.2011 16:05
2 Связь и РТО:

Блин, какой ещё лазер? Туман же! В корзину.

Можно и в корзину. Тогда где же 2100 гор.видимости, озвученной диспом?
Как же тогда с вертикалкой, которая тоже минимуму соответствовала?
Кто же тогда врет?
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 16:15
Sergei Ivanovich:

"Обстоятельства бывают разные, но туман всегда одинаков."


Только видимость ... разная. В этом "тумане" она была аж 2100 м.
Вы не знаете, ... случайно, что называется туманом? :-)
Связь и РТО
Старожил форума
06.07.2011 16:15
Дисп же не видел борт со своей табуретки. Сам говорил. Откуда 2100?
Вертикальная - дело такое... здесь вижу, а здесь язык тумана приполз.
ИМХО, признак отсутствия видимости - снижение ниже установленной ВПР.
А раз нет видимости - какой нафиг лазер?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 16:19
Рубеж:
Только видимость ... разная. В этом "тумане" она была аж 2100 м.
Вы не знаете, ... случайно, что называется туманом? :-)

Случайно я знаю более того, что Вы черпаете из средств массовой информации.Была, мягко говоря, "задница"с"передницей"вкупе, устроит?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 16:27
dvv:

Sergei Ivanovich, Вы не в курсе. Если Алекс. выступил, это значит, что в ероплане АГ не той системы стоял.

Я очень даже в курсе!По моему ветка о катастрофе в Игарке закончилась его фиаско, по поводу "быстрого развития крена", когда я предоставил ссылку на анализ МАК, сей товариСЧ более не появился...!
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 17:04
Sergei Ivanovich:

"... Вы черпаете из средств массовой информации."


Вам показать "картинку" с места тушения пожара, т.е. через несколько минут после падения самолёта? Там очень хорошо видно, какая была видимость.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 17:11
Рубеж:
Вам показать "картинку" с места тушения пожара, т.е. через несколько минут после падения самолёта? Там очень хорошо видно, какая была видимость.

Видимость местности, освещёной пламенем пожара не есть видимость в точке замера
, к тому же субъективна..., Вам ли об этом стоит напоминать, Леонид?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 17:14
Или Вы намётанным глазом определили эту видимость, не ведая даже расстояний между ориентирами? В таком случае, какую погрешность Вы даёте своему меткому глазу?
guest1
Старожил форума
06.07.2011 17:20
Врачи награждены грамотами.
http://m.news.mail.ru/society/ ...
Связь и РТО
Старожил форума
06.07.2011 17:21
+/- ведро.
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 17:23
Sergei Ivanovich:

"Видимость местности, освещёной пламенем пожара не есть видимость в точке замера
, к тому же субъективна..."


Конечно, субъективна.
Я считаю, что видимость была не менее 1 км., а это не так уж и плохо.
Выходит, что фактическая погода была не хуже чем 120х1000 и к тому же "день" ... почти.
http://narod.ru/disk/182753270 ...
Пассажир№100
Старожил форума
06.07.2011 17:29
Правый_руль:
2. Какая такая необходимость была в посадке с первого захода? А. Экипаж просто поспешил необдумано. Б. Экипаж сознательно пошел на авантюру (во имя чего?)
=====
Варианты А и Б не противоречат друг другу имхо. Мой опыт чтения всяких актов раасследования ЧП настраивает меня на совершенно прозаические причины. Никто не думает о смерти, все думают о жизни, текущих проблемах. Поэтому я не удивлюсь, если окажется, что экипаж торопился сесть и улететь по плану т.к у КВС круглая дата через пару дней, У 2П - ключи от квартиры, у штурмана - новый тип, у стюардесы - увольнение и т.п.
Vlad15
Старожил форума
06.07.2011 17:29
Я бы сказал два ведра
kovs214
Старожил форума
06.07.2011 17:37
Рубеж:

Sergei Ivanovich:

"... Вы черпаете из средств массовой информации."


Вам показать "картинку" с места тушения пожара, т.е. через несколько минут после падения самолёта? Там очень хорошо видно, какая была видимость.


06/07/2011 [17:04:23


Рубеж, вы удивляете...когда заходят-наклонная видимость, на фото-горизонтальная видимость, да и разница во времени, между заходом и тушением, для тумана много значит...
Vlad15
Старожил форума
06.07.2011 17:38

Правый_руль:
2. Какая такая необходимость была в посадке с первого захода? А. Экипаж просто поспешил необдумано. Б. Экипаж сознательно пошел на авантюру (во имя чего?)

Если правильно Вас понимаю, то Вы считаете что если погода на пределе то надо выполнять пробный заход?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 17:40
Рубеж:
Конечно, субъективна.
Я считаю, что видимость была не менее 1 км., а это не так уж и плохо.

Ну наконец-то!
Туман-мельчайшее скопление водяных частиц, уменьшающих видимость до километра и менее.Это я помню ещё со школьной скамьи.

ВАШЕ:

"Только видимость ... разная. В этом "тумане" она была аж 2100 м.
Вы не знаете, ... случайно, что называется туманом? :-)"

Разберитесь сами с собой, уважаемый Рубеж, прежде чем смайлики рисовать!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.07.2011 17:46
Рубеж:
Выходит, что фактическая погода была не хуже чем 120х1000 и к тому же "день" ... почти.

Вот уже и горячее становится, Вы уже почти согласны, что они нарушили минимум захода и сознательно искали землю вместо ухода на з.а.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.07.2011 17:57
2
2 kovs214:

Рубеж:

Sergei Ivanovich:

"... Вы черпаете из средств массовой информации."


Вам показать "картинку" с места тушения пожара, т.е. через несколько минут после падения самолёта? Там очень хорошо видно, какая была видимость.


06/07/2011 [17:04:23


Рубеж, вы удивляете...когда заходят-наклонная видимость, на фото-горизонтальная видимость, да и разница во времени, между заходом и тушением, для тумана много значит...


Простите, а метео тоже видимость наклонную дают?
Для тумана значило бы больше между заходом и тушением, если бы дело (туман) чувствовал рассвет и восход солнца, но никак не полночь и дальнейшая ночь (пусть даже и "белая").
И все же ТНВ ночью стремиться к температуре точки росы в том месте планеты.
Рубеж
Старожил форума
06.07.2011 18:07
Sergei Ivanovich:

Да, "бумажки" нарушили. Но, сразу уходить со 120 метров при ... вполне приличной видимости - не самое ... мудрое решение.
Я считаю, что причиной катастрофы явилась грубая ошибка в технике пилотирования, связанная со снижением с достаточно большой вертикальной скоростью. А куда девать лишнюю высоту? Потом, возможно, была попытка ухода на 2-й круг, но ... 5х5=25 (просадка) помешала это сделать.
Я так думаю.
kovs214
Старожил форума
06.07.2011 18:14
Alex Skyboy.

http://aerochayka.ru/disc/teor ...

http://vk.rshu.ru/materials/me ...

Метео, очень "мутная" наука...
1..606162..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru