Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..567..105106

Kislovodsk
Старожил форума
21.06.2011 11:38
Светлая память погибшим!
Командир мой однофамилец еще....
scorpions
Старожил форума
21.06.2011 11:40
Если бы мы летали как немцы или финны только по правилам, то у нас не было бы этих дурацких катастроф однозначно. Вон у FINAIR ни одной катастрофы за всю историю. Не было бы Донецка, Самары, Петрозаводска да и еще кучи других невинно убиенных. Все деньга людей жизни лишает. Рейс бедный, занюханной кампании, которая концы с концами еле сводит, а тут уходы, топливо. А правительство тут не причем, правильно тут выше говорили половина портов в Европе без ИЛС, ДМЕ и ничего, не бьются. Надо закрывать те компании которые негласно среди пилотов культивируют культ экономии с риском(пускай даже оправданным). Распознать их легко, по бюджету, прибылям , короче те которые еле-еле на плаву.
shervatov
Старожил форума
21.06.2011 11:40
Зммля пухом погибшим , выздоровления постродавшим,


А про европппу пример,
Корк Ирландия есть все и ILS DME VOR.
Однако тоже разбилса. 3 раза заходил на посадку при видимости 450 полоса 17/35 на четвертый сел параллельно полосе превернулса и загорелса,
Причем запасные аэропорты были в менее чем 30 минут лета (Шеннон )
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2011 11:42
Соболезнования семьям погибших и сил перебороть смерть раненым.


Флюгер:

Депутатам госдумы - вместо покупки Мистралей, ненужных русскому народу, предлагаю закупить...Чтобы не было стыдно и больно за страну.


Два часа назад, как испытал чувство стыда за страну и т.д. (далее идет нецензурная брань)

Записывал ребенка в консультативную поликлинику при Морозовской больнице, так там в регистратуре даже не знают, что такое компьютер. На каждого специалиста (врача по ФИО) своя тетрадка 96 листов, ручкой расчерченная в таблицу.
СЦУКА!!!!
До каких пор, это бля***е руководство в лице альфа догов, бетта самцов и т.п. будут строить олимпиады, сколково и всякую ху**ю, нужную только им?
Sapfir
Старожил форума
21.06.2011 11:44
Сегодня в развороте на Эхо Москвы объявился пилот 40 лет отлетвавший на 154-м. И он сначала говорил про ВПР, а потом сообщил в эфир, что уходить на второй круг можно и с 10м... А смысл тогда ВПР?
Sapfir
Старожил форума
21.06.2011 11:46
Земля пухом, конечно всем погибшим и сил выжившим...
321
Старожил форума
21.06.2011 11:47
Светлана С.: Вероятно некому "настраивать"---видимо(к моему прискрбию) все современные "профи" от "скороспелой" журналистики такие---"впаривай пока горячее", а через три дня и забыли---как и небыло ничего."Ждем пока опять бздынькнет!" Ну или примерно так...
Shakaran
Старожил форума
21.06.2011 11:48
Директор-то причём? Не самолёт же упал по вине директора! КВС убил 40 человек, причём тут директор и форма собственности?


Выходит он и ни за что не отвечает. Ловко усроился. И бабло себе в карман отжимает, и ни за что не отвечает...
ЗЦ ЕС
Старожил форума
21.06.2011 11:50
Эх нет слов
Родным и близким погибшим соболезную, держитесь..........
Саша
Старожил форума
21.06.2011 11:52
Светлана С., 321:
"Доброе утро" записывается задолго до эфира, там "живые" только выпуски новостей...
Ведущая просто не могла знать о том, что еще только будет...
321
Старожил форума
21.06.2011 11:52
Sapfir:
уходить на второй круг можно и с 10м... А смысл тогда ВПР?
Уходили и с "козла" Т Е после касания.А ВПР ? Думай!Что безопаснее?
altai
Старожил форума
21.06.2011 11:53
Большая трагедия...
zevs
Старожил форума
21.06.2011 11:56
Светлана С.: "думаете она УСЛЫШАЛА мозгом своим эту трагедию?"
В маленьком мозгу ведущей только баксик, да и тот еле помещается.

Трагедию понимают те, кто хоть раз хоронил безвременно ушедших.
Уходят ребята. По одному и поэкипажно. На земле авиаторов все меньше, а ТАМ все больше и больше.

Lazy8
Старожил форума
21.06.2011 11:56
=====а тут уходы, топливо. А правительство тут не причем=====
Ни при чём, говорите? А почему тогда в нефтедобывающей стране цена топлива выше, чем у импортёров? А почему а/к не живут, а выживают (как и остальной бизнес, впрочем)? Почему... почему... Зрите в корень. Экипаж это крайнее звено.
kg
Старожил форума
21.06.2011 11:59
---- С утра: Первый канал, утренняя программа, телеведущая появляется сразу после этой тяжелой новости, ...и думаете она УСЛЫШАЛА мозгом своим эту трагедию? Она о ней упомянула и дальше с улыбочкой во все 32 зуба понеслась в эфир, и глубо плевать на смысл того, что только что было показано на экране...Не знаю, что за телеведущая, но...далеко пойдет...бесхребетная...бездушная...

Светлана! Утро в прямом эфире только на Дальний Восток. ДАльше - запись по Орбитам. Не знала она еще про самолет. ТОлько новости в Москве в пямом эфире в запись вставляются.
Или вы реально думаете, что ведущие с 5 утра в студии сидят?
Sapfir
Старожил форума
21.06.2011 12:02
Уходили и с "козла" Т Е после касания.А ВПР ? Думай!Что безопаснее?

Ну понятно, когда ты ВПП касаешься, а когда в чистом поле? Или над лесом?
Я так понимаю с касанием ВПП имеет смысл уходить на второй когда понимаешь, что вылетишь за нее или на разумной дальности неожиданное препятствие появилось. Так?
Чел-же говорил применительно к данной катастрофе. И утверждал, кстати что пилоты шли по ILS (оно там есть?). А там (на аэродроме) электричество вырубилось на 5 секунд. Ну как-то так... Я слушал в полуха, пока ехал.
Ант
Старожил форума
21.06.2011 12:03
Sapfir:

Сегодня в развороте на Эхо Москвы объявился пилот 40 лет отлетвавший на 154-м. И он сначала говорил про ВПР, а потом сообщил в эфир, что уходить на второй круг можно и с 10м... А смысл тогда ВПР?
---------
Это полет. Неожиданности могут быть и после пролета ВПР.
Amigo23
Старожил форума
21.06.2011 12:05
Авиакомпании везде выживают. Тот же пресловутый Finnair с 2008 года летает с убытками: http://www.finnairgroup.com/in ... И почти все в убытках или на грани рентабельности. Но никто не требует от КВСа дурацкой экономии за счет ухода на 2й круг, и не руководство компании заставляет КВС лезть под глиссаду.
Не надо примешивать экономику к элементарной безопасности полетов.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.06.2011 12:07
Преждевременные снижения в условиях ограниченной видимости, несвоевременные принятия решения об уходе на второй круг, были, есть, и будут, вне зависимости от того, сколько стоит керосин и прочих, сопутствующих причин, ибо есть этому определённое название-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 12:10
Первая катастрофа Русэйра, надеюсь последняя, земля пухом.ухожу, не чокаясь.
Олег89
Старожил форума
21.06.2011 12:11
.....
Lazy8
Старожил форума
21.06.2011 12:12
=====Но никто не требует от КВСа дурацкой экономии за счет ухода на 2й круг====
Ню-ню.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 12:12
321:

И они этого добились...УВЫ...

Ничего другого от железнодорожников и банкиров ждать не приходилось.
А на выхлопе глупые, на ровном месте, катастрофы и потерянные жизни.Самолеты-то наклепать можно.Или купить. А вот людей не вернешь.
И сколько еще придется эту дань платить?
SAM77
Старожил форума
21.06.2011 12:12
Власти не причем? А правила игры кто устанавливает? Не нужны современные средства навигации? Вот тем, кто летит в СМУ это и расскажите! А еще лучше расскажите тем, чьи близкие погибли, а будь эти самые не нужные "игрушки" был бы и шанс избежать потерь!
Lazy8
Старожил форума
21.06.2011 12:13
=====Но никто не требует от КВСа дурацкой экономии за счет ухода на 2й круг====
Ню-ню.
B747-400F
Старожил форума
21.06.2011 12:13
Трагедия.....
А название аэропорта-то.... Бесовец.... Мистика какая-то
SAM77
Старожил форума
21.06.2011 12:13
Власти не причем? А правила игры кто устанавливает? Не нужны современные средства навигации? Вот тем, кто летит в СМУ это и расскажите! А еще лучше расскажите тем, чьи близкие погибли, а будь эти самые не нужные "игрушки" был бы и шанс избежать потерь!
scorpions
Старожил форума
21.06.2011 12:13
Ни при чём, говорите? А почему тогда в нефтедобывающей стране цена топлива выше, чем у импортёров? А почему а/к не живут, а выживают (как и остальной бизнес, впрочем)? Почему... почему... Зрите в корень. Экипаж это крайнее звено.

Я к тому не причем, что оно не обязано оборудовать а/п Петрозаводска илс-ом, если у этого порта нет пассажирооборота , то значит и нет средств на оборудование илс.

А в остальном да, топливо , газ, выжимают все и со всех, ситуэйшн перерастет в революционную когда и предприниматели загнутся. Ну вот эти дешевые понты, которые озвучивали выше, в стране с бо-о-ольшими проблемами, это просто смешно , глупо и зло берет.
SAM77
Старожил форума
21.06.2011 12:15
Власти не причем? А правила игры кто устанавливает? Не нужны современные средства навигации? Вот тем, кто летит в СМУ это и расскажите! А еще лучше расскажите тем, чьи близкие погибли, а будь эти самые не нужные "игрушки" был бы и шанс избежать потерь!
оБМ
Старожил форума
21.06.2011 12:17
Земля пухом.
По ОСП и в такой туман лезть...Додерьмократились.
KDmitry
Старожил форума
21.06.2011 12:21
Lifenews уже в боевой стойке. http://www.lifenews.ru/news/61738
igorgri
Старожил форума
21.06.2011 12:24
http://newsru.com/russia/21jun ...
Блоггеров потряс безымянный герой, с риском для жизни спасавший людей из горящего Ту-134

время публикации: 12:17
последнее обновление: 12:20

Обсуждая авиакатастрофу самолета Ту-134 под Петрозаводском в Карелии, блоггеры обратили внимание на неизвестного мужчину из телерепортажа, который рассказал, как он вытаскивал людей из упавшего на шоссе и сразу же загоревшегося воздушного судна. Мужчина крепкого телосложения в красной куртке - по всей видимости, местный житель, который стал случайным очевидцем падения самолета.

"То ли женщина, то ли девочка... Она легкая была, я ее легко вынес на руках. Трудно было понять, кто это. А потом мы вынесли мужчину, большого. Сергей его звать. Нам еще кто-то третий помогал. А потом вынесли еще двоих. А больше я не успел - начало взрываться, загорелось все", - поведал перед телекамерами корреспондентов телеканала "Вести" неизвестный герой.


ВИДЕО можно посмотреть на сайте "Вестей". Мужчина начинает рассказ о своем подвиге на 49-й секунде ролика.


"Тронуло до глубины, - написала, посмотрев репортаж, блоггер airiver, - Этот случайный безымянный очевидец аварии рассказывает о том, как спасал людей из горящего самолета. Вытащил одного, потом еще двух, кто-то вытащил ребенка... А потом он не смог больше никого спасти, потому что самолет начал взрываться!"

Блоггер отметила отразившееся на лице мужчины "жуткое страдание от того, что он пытался, но не смог спасти больше". "Рисковал собственной жизнью, но об этом даже не задумался. Похоже, такие мужики и есть герои нашего времени, которые бросаются не к видеокамере, а на помощь. И не за медальки, а потому что по-другому не умеют", - написала airiver.

Газета "Комсомольская правда" по этому поводу замечает, что в сети, вероятно, еще появятся десятки роликов с места трагедии, которые снимали мужчины, "приседающие в поисках эффектного ракурса, в то время как этот безымянный герой бросался в чрево разломленного лайнера".

Издание обратилось к жителям Петрозаводска, которые могут знать человека в красной куртке, с просьбой сообщить его имя и координаты, чтобы редакция имела возможность поблагодарить его.

http://kp.ru/daily/25706/907117/
Ил-96Т
Старожил форума
21.06.2011 12:25
Подведем итоги:
падает А и Б виноват самолет.
падает тушка - виноваты демократы/менеджеры.
zeus
Старожил форума
21.06.2011 12:28
Если наши пилоты думают, что власти виноваты в том что КВС лезет ниже ВПР в туман...
спасибо ребят теперь летать буду иностранными ак и поездами.
Рубеж
Старожил форума
21.06.2011 12:31
Бортмеханик ТУ134:

"Да, кому то очень надо было разрушить СИСТЕМУ. Которая был заточена на безопасность полетов."

Из Прикаа от 14 апреля 1994 г.:
1.3. Отстранять от полетов командиров воздушных судов,
допускающих нарушения метеорологических минимумов, провоз
пассажиров и грузов, не оформленных в установленном порядке, и
другие нарушения, влияющие на безопасность полетов.
Министр
В.Е.ЕФИМОВ

Выходит, что и при СИСТЕМЕ нарушали? Их е..т, а они от этого только крепчают.






Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2011 12:32
http://meteocenter.net/ULPB_cu ...

На счет экономии топлива в разбираемом случае, я бы усомнился.
Получая метео на старте, любой троечник по метеорологии уже прикинет и скажет, что погода будет только ухудшаться и плавненько так закроет туманом (все таки не в Сочи полетели) к времени прихода на точку.
Полетели, значит о топливе не думали, на запасной не ушли, с "посмотрим на месте", а потом решим.
Первая попытка "посмотреть" оказалась последней, т.к. расчет был ухода на второй (запасной) и внимание было не на 100% к посадке у членов экипажа.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
21.06.2011 12:34
Пора уже открывать внутренний авиарынок для иностранных
авиакомпаний.А полудохлых живопырок с полугнилыми самолями -
под забор!
Ил-96Т
Старожил форума
21.06.2011 12:36
Бортмеханик ТУ134:

"Да, кому то очень надо было разрушить СИСТЕМУ. Которая был заточена на безопасность полетов."

ТО-то при этой СИСТЕМЕ падали чаще чем сейчас....
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.06.2011 12:39
Не обсуждая возможные причины катастрофы, хочу обратить внимание на странную схожесть аэродромов в Смоленске и Петрозаводске.Оба ведомственные, оба оборудованы примитивными средствами посадки, причём второй аэродром, действующий и единственно действующий на северо-западе страны, с которого работают Су-27(так, по-моему, здесь писали)А это есть обороноспособность страны нашей..., вернее её недостаточное присутствие.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 12:39
Рубеж:
Выходит, что и при СИСТЕМЕ нарушали? Их е..т, а они от этого только крепчают.

Нарушали.Но к этому тогда не подталкивали горе-руководители.
Да и наказывали серьезно. Даже за куда мелкие нарушения.Но это было несколько раньше.
А в 94 году уже развал шагал по отрасли.
BOSS
Старожил форума
21.06.2011 12:41
"То ли женщина, то ли девочка... Она легкая была, я ее легко вынес на руках. Трудно было понять, кто это. А потом мы вынесли мужчину, большого. Сергей его звать. Нам еще кто-то третий помогал. А потом вынесли еще двоих. А больше я не успел - начало взрываться, загорелось все.."


Вот это настоящие мужики! а не п%доры, снимающие на телефоны как на их глазах сгорают десятки людей, которым можно было помочь! Любые кадры, снятые до взрыва принадлежат этим ссыкунам, которые кроме презрения ничего вызывать не могут и не должны!
777-300
Старожил форума
21.06.2011 12:42
TO scorpions:
"Рейс бедный, занюханной кампании, которая концы с концами еле сводит, ...."
Ну насколько я понимаю, компания вовсе не бедная и занюханная. Она сама работает и еще помогает другим "дыры" в расписании закоывать. Рейс вообще-то РусЛайновский, а РусЭйр за них летел.
Так вот и вопрос: кому сейчас предъявят пассажиры и их родственники!? Руслайну или РусЭйру. Билеты-то они покупали на РусЛайн, договор перевозки заключили с ним.....А у РусЛайна дела вроде как и так не очень идут.
Sapfir
Старожил форума
21.06.2011 12:45
единственно действующий на северо-западе страны, с которого работают Су-27

А что в Сиверском 27-х больше нет?
TCO
Старожил форума
21.06.2011 12:48
Иваново было при СИСТЕМЕ. Пулково (рейс из Сухуми), десятки случаев, времени прошло много, просто все не перечислишь. Всё было при СИСТЕМЕ. И самолёты сталкивались и скорость теряли до смертельного исхода.
Решение принимали в точном соответствии с постом Alex Skyboy, а на месте были обязаны уйти в Питер. С высоты не менее 160 или 250, с каким там курсом они заходили - не помню. Итог. На совершенно исправном, абсолютно не старом, годном ещё на многие годы полётов, надёжном самолёте КВС убил 40 ни в чём неповинных людей.
Матерый пакс
Старожил форума
21.06.2011 12:49
.....
Alex473
Старожил форума
21.06.2011 12:51
Буба
Старожил форума
21.06.2011 12:55
Земля пусть будет им небом
Один из нас
Старожил форума
21.06.2011 12:56
Несколько уточнений о местах детства.
Сейчас в Карелии белые ночи и в полночь совершенно светло, не считая туман и облачность.
Несколько лет назад аэропорт Бесовец даже закрывался по причине склоки между военными и аэропортом на тему кому оплачивать светосигнальное оборудование, его ремонт и эксплуатацию.
В названии Бесовец нет ничего мистического, рядом одноименная деревня.
В 80-е Аэрофлот выполнял из Бесовца не менее 2 ежедневных рейсов на Ту-134: в Москву сам летал и с десяток рейсов на Як-40 и Ан-24.
На вооружении полка ПВО там же состояли тогда Су-15ТМ -рекордсмен по посадочной скорости (более 300 км/час). Ни одной катастрофы. Это про полосу.
Земля пухом погибшим.
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 12:57
Сегодня меня дочь спросила, "ПАПА как так??", а потом добавила "Как хорошо чты больше не летаешь", иМНЕ ТАК СТАЛО ОБИДНО ЗА СЕБЯ ЗА НАШУ АВИАЦИЮ И ЗА НАШУ СТРАНУ.
Ну как так, на ровном месте, хорошо что дочь не спросила почему, что бы я ей ответил???

Мужики, летающие, скажите при малейшей не понятке в заходе на посадку ВЫ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАХОД???

Да и мы уходили с нуля, но это норма, т.е. до момента касания всё было штатно.

Что кому надо было доказывать, зачем, кому, и почему???????
Ну всё же просто :
-влётный
-шасси
-закрылки
И там уже когда есть скорость и высота разбираться.
Пропало обеспечение базы ЭРТОС.
Всё на аэродром ни ногой. Ну что ни так , я что совсем баран????
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 13:08
RUS66:

Сегодня меня дочь спросила, "ПАПА как так??", а потом добавила "Как хорошо чты больше не летаешь", иМНЕ ТАК СТАЛО ОБИДНО ЗА СЕБЯ ЗА НАШУ АВИАЦИЮ И ЗА НАШУ СТРАНУ.
Ну как так, на ровном месте, хорошо что дочь не спросила почему, что бы я ей ответил???

Мне жена тоже самое сказала!
1..567..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru