Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..585960..105106

OlegM
Старожил форума
05.07.2011 12:27
Рубеж:

Колёса шасси отвалились в первую очередь и потом ... кувыркались по земле, как попало!

И остановились вверх тормашками? Это ж не бутерброд, что маслом вниз всегда.

---------
Читаем показания свидетелей:
1. "Михаил Осипов живет в одном из домов, на которые едва не упал лайнер. Самолет остановился буквально в нескольких метрах от коттеджного поселка."
.........
Можно ли так выразиться о движении самолёта, находящегося в перевёрнутом положении?

Судя по его словам, он до сих пор был в шоке, когда их говорил, потому что самолет вовсе не в нескольких метрах "остановился", а в нескольких десятках метров "приземлился". Думаю, что он имеет право так сказать - ведь не самолет приполз к нему на участок, а куча обломков.


2. "- У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно - пол был раскаленный, - вспоминает жуткие минуты стюардесса."
.........
Обратите внимание на то, что она шла по полу, а не по потолку.

Возможно, хвост, в котором она была, после падения еще раз перевернуло (киль поспособствовал).
Таймень
Старожил форума
05.07.2011 12:30
neustaf:
_________
Понятно, спасибо.
паломник22
Старожил форума
05.07.2011 12:42
2 dvv:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Уважаемый , где откопали данную приблуду? Неужто в AIP, чейто опять не пойму, откуда берете "листочки". не обижайтесь, но вы хоть глянули что "натыкано" в официалтьном документе т.е AIP. А то на на одном издании - одно на другом - друго , на третьем - третье не пора-ли всем к одному прийти.
Да и вообще - "оттуда " конечно все видней.(смотрим AIP РФ лист: AD 2.1ULPB-97 23dec 03/
а внизу слева для дураков еще и надпись:State Civil Aviation Authority AMDT352
на этой карте все като цивильно обозначено Ю, а на той которую вы выложили- как- то не "кошерно" обозначены в профиле точка Mapt- надеюсь поняли очем ОПЯТЬ речь?
Рубеж
Старожил форума
05.07.2011 12:43
OlegM:

"... Возможно, хвост, в котором она была, после падения еще раз перевернуло (киль поспособствовал)."


По понятным причинам, я не хотел вставлять эту цитату, но Вы меня вынудили!

"... - Когда я пришла в себя, то поняла, что зажата в проходе между креслами, а сверху упали обломки фюзеляжа, - рассказывает стюардесса. - Спинки кресел образовали что-то вроде шалашика, который и защитил меня от кусков металла - иначе меня бы просто раздавило.
...
Первое, что увидела Юлия внутри горящего самолета, - тела. Много тел. И огонь вокруг, подбирающийся к еще живым людям."


Заметьте, не какого-то "хвоста", а ... самолёта.
Лена.
Старожил форума
05.07.2011 13:06
Рубеж:
Я и не такие картинки умею ... рисовать!

Эта картинка - из сборника
http://aviadocs.net/CAI/ao11-1 ...
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:30
Долго думала писать или нет. Решилась!
Муж военный.утром пришел на работу (день падения Ту). Им пришла телеграмма. Там было написано: разбился самолёт Ту-134.Со солов ДИСПЕТЧЕРА было задымление салона самолёта.причины выесняются.вот так!
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:30
Долго думала писать или нет. Решилась!
Муж военный.утром пришел на работу (день падения Ту). Им пришла телеграмма. Там было написано: разбился самолёт Ту-134.Со солов ДИСПЕТЧЕРА было задымление салона самолёта.причины выесняются.вот так!
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:30
Долго думала писать или нет. Решилась!
Муж военный.утром пришел на работу (день падения Ту). Им пришла телеграмма. Там было написано: разбился самолёт Ту-134.Со солов ДИСПЕТЧЕРА было задымление салона самолёта.причины выесняются.вот так!
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:31
Долго думала писать или нет. Решилась!
Муж военный.утром пришел на работу (день падения Ту). Им пришла телеграмма. Там было написано: разбился самолёт Ту-134.Со солов ДИСПЕТЧЕРА было задымление салона самолёта.причины выесняются.вот так!
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:31
Долго думала писать или нет. Решилась!
Муж военный.утром пришел на работу (день падения Ту). Им пришла телеграмма. Там было написано: разбился самолёт Ту-134.Со солов ДИСПЕТЧЕРА было задымление салона самолёта.причины выесняются.вот так!
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:32
со слов диспетчера было задымление салона самолёта до падения.такая телеграмма была разослана в кое-какие государсвенные органы.
Рубеж
Старожил форума
05.07.2011 13:37
Лена.:

Моя ... "скотина" не показывает почему-то Вашу картинку. :-(
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:38
Простите за повторение сообщения.что-то форум тупит
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:40
Простите за повторение сообщения.что-то форум тупит
Рубеж
Старожил форума
05.07.2011 13:42
Soroka:

Уж больно Вы ... категоричны. Форум-то тут при чём?
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:44
???
при том, что отправляю 1 сообщение, а публикуется по 3, 4 раза
Связь и РТО
Старожил форума
05.07.2011 13:48
2 Soroka
Нет ни одной причины скрывать и замалчивать факт пожара на борту. Учитывая геройскую позицию нашего преза по снятию с эксплуатации данной модели - как раз наоборот.
А телеграммы ведомственные - не божественное откровение. Вы уж мне поверьте...
Связь и РТО
Старожил форума
05.07.2011 13:50
2 Soroka
Нет ни одной причины скрывать и замалчивать факт пожара на борту. Учитывая геройскую позицию нашего преза по снятию с эксплуатации данной модели - как раз наоборот.
А телеграммы ведомственные - не божественное откровение. Вы уж мне поверьте...
Рубеж
Старожил форума
05.07.2011 13:50
Soroka:

Ага ...
Только время отправки почему-то ... разное.
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:53
Связь и РТО:
даже если посмотреть репортажи.почти в каждом сюжете очевидцы говорят, что самолёт горел, когда падал.
по поводу причин скрывать и замалчивать этот факт-соглашусь с вами полностью.
я думаю, мы истинных причин и не узнаем!
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 13:56
Рубеж:
понятия не имею почему разное время отправки. вот например у Связь и РТО тоже самое происходит и время тоже разное!
Luden
Старожил форума
05.07.2011 13:57
Лена
Эта картинка - из сборника


Эта картинка из сборника весит 178 МГб
Так что народ - имейте ввиду - это на картинка из документа, а сам документ
Таймень
Старожил форума
05.07.2011 13:58
О еще одна версия. Почему молчит бортпроводница? Почему обнародовали, что борт был полностью исправен?
Связь и РТО
Старожил форума
05.07.2011 14:04
2 Soroka
Не следует демонизировать преувеличивая. Есть средства объективного контроля. Любой исказитель истинной инфы вынужден будет иметь с ними дело. Даже при большом желании солгать, придётся подгонять ложь под факты.
А это не просто. Да и очевидно...
Шалопай
Старожил форума
05.07.2011 14:06
Soroka:

даже если посмотреть репортажи.почти в каждом сюжете очевидцы говорят, что самолёт горел, когда падал.
по поводу причин скрывать и замалчивать этот факт-соглашусь с вами полностью.
я думаю, мы истинных причин и не узнаем!
88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

"Очевидцы" в Перми тоже утверждали, что Боинг летел и горел как факел. При этом они ("очевидцы") умудрялись проснуться от гула летящего самолета, успеть подойти к окну, успеть выглянуть в него и успеть увидеть, что самолет все еще летит и он весь в пламени.
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 14:09
Тогда я не понимаю одного: как Москва выпустила это рейс, зная о плохих метеоусловиях.
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 14:10
Тогда я не понимаю одного: как Москва выпустила это рейс, зная о плохих метеоусловиях.
Рубеж
Старожил форума
05.07.2011 14:13
Шалопай:

И это при том, что в Перми нижняя кромка облачности была около 200 метров, а тут всего 110 м
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 14:14
Шалопай:
несколько очивидцев катастрофы в Перми (которые говорят о том, что самолёт горел, когда падал) курили на балконе в этот момент и также есть видео запись наружного наблюдения, в кадр которого попал горящий падающий самолёт.
Я понимаю, что это всё не докозательства.

Почему москва выпустила самолёт, зная о плохих метеоусловиях
Valery5
Старожил форума
05.07.2011 14:16
Про задымление это глупость. Ни пассажиры, нм стюардесса, ни диспетчер, ни МАК об этом ни слова.
Таймень
Старожил форума
05.07.2011 14:20
Картинка сьемки с телефона или с чего там было, сразу после катострофы, реальной погоды не дает, но видно на ролике (там, где нет дыма)- поздние сумерки и относительно неплохо виден горизонт.
Может кто выложить, какую реальную погоду на приеме давал ПЗТ и ММ самолета (ОСП)?
Связь и РТО
Старожил форума
05.07.2011 14:24
Метеоусловия - вещь довольно конкретная и при этом динамичная. Актуальная в данном месте в данное время. По месту - вплоть до неск км., по времени - минуты.
Valery5
Старожил форума
05.07.2011 14:27
Может кто выложить, какую реальную погоду на приеме давал ПЗТ и ММ самолета (ОСП)


А что толку?
В Карелии локальные туманы - частое явление. Тем более, что а/п находится фактически в пойме реки Шуя.
Таймень
Старожил форума
05.07.2011 14:36
Да это понятно. Если штиль, то мог отчасти и радиационный пойти в приземном слое, но вроде как Рубеж уже говорил, видимость 2км- какой нах туман?
Kotofanchik
Старожил форума
05.07.2011 14:41
И остановились вверх тормашками? Это ж не бутерброд, что маслом вниз всегда.


Как я понял все как в бутерброде с шасси часто бывает, кусок крыла с шасси считает такое положение наиболее устойчивым.
Чтобы понять нам был переворот или нет можно попытаться понять где лежит левое и правое шасси на фотках. Хотя и в этом случае 100% уверенности не будет.
И возможно 45 градусов те были не крылом срублены, а фюзеляжем в скольжении носом вверх левым остатком крыла вперед или еще как то..
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 15:19
Тлько что звонили лётчикам в Петрозаводск.Иноформация такая: у экипажа не было опыта захода в Бесовец.Перепутали ВПП с дорогой. Ещё сказали, что чёрные ящики до конца не удалось расшифровать, т к они повреждены.Лётчики сами не понимаю, как ОНИ МОГУТ быть повреждены!!!!!!По поводу огней ничего не сказали.
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 15:20
Тлько что звонили лётчикам в Петрозаводск.Иноформация такая: у экипажа не было опыта захода в Бесовец.Перепутали ВПП с дорогой. Ещё сказали, что чёрные ящики до конца не удалось расшифровать, т к они повреждены.Лётчики сами не понимаю, как ОНИ МОГУТ быть повреждены!!!!!!По поводу огней ничего не сказали.
Шалопай
Старожил форума
05.07.2011 15:30
Soroka:
также есть видео запись наружного наблюдения, в кадр которого попал горящий падающий самолёт.

ссылку на видео с "горящим падающим самолетом" в студию! Я видел эту запись, там виден эффект "засветки" тумана от прожекторов самолета
Soroka
Старожил форума
05.07.2011 15:34
Шалопай:
я не пытаюсь тут ничего никому доказывать, так же я не утверждаю, что самолёт горел!!!!!всё это чьи-то предположения.
Шалопай
Старожил форума
05.07.2011 15:35
Soroka:
также есть видео запись наружного наблюдения, в кадр которого попал горящий падающий самолёт.

ссылку на видео с "горящим падающим самолетом" в студию! Я видел эту запись, там виден эффект "засветки" тумана от прожекторов самолета
dvv
Старожил форума
05.07.2011 15:51
Таймень, ежели картинка из САИ не кажется знакомой — кто ж Вам виноват?
dvv
Старожил форума
05.07.2011 15:55
Рубеж, задачка:

Дано: на удалении 6, 66 км высота 330 метров, градиент глиссады — 4, 7%.
Вопрос: какая высота будет на удалении 1, 02 км?

Время пошло.
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 16:42
47.94 м. будет высота на удалении 1.02 км...правильно?
dvv
Старожил форума
05.07.2011 16:46
kovs214, нет.
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 16:46
Чото Рубеж тормозит ;-)
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 16:48
dvv. Вы меня заинтриговали :))
Лена.
Старожил форума
05.07.2011 16:52
330-(6660-1020)*0.047=64.92
Шалопай
Старожил форума
05.07.2011 16:54
Soroka:

Тлько что звонили лётчикам в Петрозаводск.Иноформация такая: у экипажа не было опыта захода в Бесовец.Перепутали ВПП с дорогой. Ещё сказали, что чёрные ящики до конца не удалось расшифровать, т к они повреждены.Лётчики сами не понимаю, как ОНИ МОГУТ быть повреждены!!!!!!По поводу огней ничего не сказали.

кто звонил? кому звонил? запись разговора в студию!
dvv
Старожил форума
05.07.2011 16:54
kovs214, подсказываю — удаление от ДПРМ до БПРМ уменьшается на 5, 64км. На сколько уменьшится высота, если градиент — 4, 7%?
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 16:55
dvv.

При высоте 330 метров, и удалении 6660 метров, градиент равен 4.95%, или УНГ=2 градуса 50 минут, али не так?
1..585960..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru