Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..565758..105106

JetTime
Старожил форума
03.07.2011 20:18
В Мозамбике, в Драконовых горах использовался в качестве "диверсионного" передвижной VOR маяк, его производила фирма "Нортроп" Вилкокс (США) модель 531. Маяк установлен на прицеп и весит 2250 кг.
Правый_руль
Старожил форума
03.07.2011 20:27
Как бэ прогресс не стоит на месте, щас такой маяк в дипломате уместится, который дипбагажом легко перевести, плюс спутниковые технологии. Все естественно как версия
Правый_руль
Старожил форума
03.07.2011 20:29
Как бэ прогресс не стоит на месте, щас такой маяк в дипломате уместится, который дипбагажом легко перевести, плюс спутниковые технологии. Все естественно как версия
АД инженер
Старожил форума
03.07.2011 20:47
Есть такая тема. Были на борту ребята, неудобные для ряда интересантов. У интересантов были возможности. Но есть философский принцип Оккамы: из всех причин наиболее вероятной является простейшая.
Пассажир№100
Старожил форума
03.07.2011 20:57
Пробелы уберите, господа и дамы......
ht tp://pilo ttv.aviati ontoday.ru/vids/Markov.html?lng=ru
Посмотрел монолог Маркова (кажется так) с большим интересом, которорый обусловлен жизненным потребительским любопытством "как думает КВС". Я тоже пожил какую-то часть своей жизни, кем-то руководил, кому-то подчинялся, иногда по необходимости летаю ГА. По поводу ПТЗ я на досуге обдумываю ситуевину и задаю себе вопросы на типа - вот КВС получает ЦУ от руководства лететь в ПТЗ. О что не брякнет:"Вы что уху ели с утра? Какой нафиг ПТЗ по первому разу, без провозки, на ночь глядя и в СМУ? Я бы брякнул, а Марков судя по всему как крутой мен и КВС - нет, он будет "снимать ворота с петель". Допустим руководство мне скажет: "Производственная необходимость, летите голуби, летите, не первый год замужем" и т.п., я что не сниму показания у тех кто летал туда. Я бы снял, а КВС, которого нарисовал Марков - не уверен. Допустим мне сказали бы те, кому я верю то что мелькает здесь - аэропорт ПТЗ при предельных СМУ - сложный до предела, заходить надо практически с прямой, рельеф -с горки, надо следить и за РВ и за БВ, схема захода - отмазка для проверяющих, точка ТВГ не привязана ни к чему, дистанция ДПРМ -нестандартная, погог ВПП в справочниках - неверный, дисп тебе не помощник, он тебя не видит, железный ЖД мост между ДПРМ и БПРМ может отклонять компас вправо, огни подхода укороченые, увидишь их только находясь над ними, есть параллельная ситуация - дорога на 700м раньше, чем ВВП, выпусти вовремя механизацию и следи за секундомером. Я что, не сказал бы экипажу "ситуация сложная, ощетиньтесь до предела" и не ощетинился бы сам? Я бы по своей глупости сказал бы и ощетинился бы, а КВС Маркова - я не понял. Допустим я обнаружил, что мой штурман по каким то своим делам принял на грудь, когда он нужен позарез, я что - оставил бы его в кабине, особенно с учетом, что в салоне - резервный экипаж (как мелькает такая инфа)? Короче на какие-то мои вопросы себе "как думает КВС", у меня пока ответов нет, а только еще больше вопросов.
321
Старожил форума
03.07.2011 20:59
философский принцип Оккамы: из всех причин наиболее вероятной является простейшая.

Полностью согласен, но...но...В современных условиях....Все может быть с точностью до наоборот
VNZ
Старожил форума
03.07.2011 21:05
А это чем не простая причина. 56 страниц ищем черную кошку в темной комнате. Заехали в угол, штурман не в форме, командир ушел на посадке куда-то? Бортпроводнице дали порулить? Больше двадцати лет идет прямая экспансия из-за бугра. Развал экономики, развал ВПК, который прямо ударил по всей авиации( в том числе и по кадрам). Накопление системных ошибок приводит к непредсказуемым результатам.
321
Старожил форума
03.07.2011 21:10
2Пассажир№100:Слишком эмоционально, так как ситуация---метео была вполне нормальна(сотни ВС заходят на посадку по ОСП---и ни "фига"......) Мое мнение( не обьективное) Экипаж не причем! Было что-то....А что...???
Рубеж
Старожил форума
03.07.2011 21:25
321:

"... Экипаж не причем!"


А кто прирулил на перекрёсток? Пушкин что ли?
DQD
Старожил форума
03.07.2011 21:44
Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа, выжившим в авиакатастрофе под Петрозаводском, и главным свидетелем произошедшего. Она подтвердила основные версии о причинах катастрофы Ту-134 и сообщила в интервью Lifenews.ru подробности трагедии.


По ее словам, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как отметила девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. "Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю", - рассказала Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом "километр в километр".

Брат стюардессы Андрес, который раньше семь лет отлетал вместе с ней бортпроводником, недоумевает, как самолет вообще могли выпустить из "Домодедово". Погода в аэропорту прибытия была крайне плохая и непригодная для посадки: туман, плохая видимость. При этом Скворцова, в отличие от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.

По словам 23-летней девушки, посадка Ту-134 была незапланированной. Сама стюардесса поняла, что происходит, только когда увидела, как лайнер срезал крылом дерево. "В этот момент у меня вся жизнь пролетела перед глазами и мысль пронеслась: "Все, это конец", - призналась Скворцова.

То, что бортпроводница выжила, - чудо. Во время крушения самолета кресла образовали над ней своего рода шалаш, закрыв ее от кусков флюзеляжа, которые могли придавить. Юлия признается, что главное правило - пристегнуть ремень безопасности при посадке - едва не стоило ей жизни. Спасительное средство так врезалось в живот, что у нее никак не получалось его расстегнуть, чтобы выбраться. "Но я смогла собраться. Как-то внутренне успокоилась, вдохнула. Расстегнула ремень, отбросила ногами придавившие меня обломки и пошла по салону", - добавила выжившая.

Она увидела, что все горит, вокруг лежат мертвые тела. "У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно - пол был раскаленный. Подошла к одному мужчине, потрогала пульс, поняла, что он мертв, закрыла ему глаза. Потом к другому - тоже мертв, потом к третьему... Потом увидела разорванного пополам ребенка и больше ничего не помню", - заключила Юлия Скворцова.

utro.ru
DQD
Старожил форума
03.07.2011 21:44
Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа, выжившим в авиакатастрофе под Петрозаводском, и главным свидетелем произошедшего. Она подтвердила основные версии о причинах катастрофы Ту-134 и сообщила в интервью Lifenews.ru подробности трагедии.


По ее словам, причиной падения самолета действительно были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как отметила девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. "Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю", - рассказала Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом "километр в километр".

Брат стюардессы Андрес, который раньше семь лет отлетал вместе с ней бортпроводником, недоумевает, как самолет вообще могли выпустить из "Домодедово". Погода в аэропорту прибытия была крайне плохая и непригодная для посадки: туман, плохая видимость. При этом Скворцова, в отличие от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.

По словам 23-летней девушки, посадка Ту-134 была незапланированной. Сама стюардесса поняла, что происходит, только когда увидела, как лайнер срезал крылом дерево. "В этот момент у меня вся жизнь пролетела перед глазами и мысль пронеслась: "Все, это конец", - призналась Скворцова.

То, что бортпроводница выжила, - чудо. Во время крушения самолета кресла образовали над ней своего рода шалаш, закрыв ее от кусков флюзеляжа, которые могли придавить. Юлия признается, что главное правило - пристегнуть ремень безопасности при посадке - едва не стоило ей жизни. Спасительное средство так врезалось в живот, что у нее никак не получалось его расстегнуть, чтобы выбраться. "Но я смогла собраться. Как-то внутренне успокоилась, вдохнула. Расстегнула ремень, отбросила ногами придавившие меня обломки и пошла по салону", - добавила выжившая.

Она увидела, что все горит, вокруг лежат мертвые тела. "У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно - пол был раскаленный. Подошла к одному мужчине, потрогала пульс, поняла, что он мертв, закрыла ему глаза. Потом к другому - тоже мертв, потом к третьему... Потом увидела разорванного пополам ребенка и больше ничего не помню", - заключила Юлия Скворцова.

utro.ru
DQD
Старожил форума
03.07.2011 21:48
сорри за повтор, что-то глюкнуло....
Ант
Старожил форума
03.07.2011 22:01
Какие у нас стюардессы глазастые - из салона, через бронированную дверь, видят, что в кабине творится, знает, что думал второй пилот (единственный пилот в кабине) и почему он "не захотел" уходить на второй круг, разбираются в метеорологических прогнозах и знают потребное и наличное количество топлива на борту.
А заботливые какие! После катастрофы щупают пульс и, не нащупав, констатируют смерть и закрывают пассажиру глаза! Единственная слабинка - ремень расстегивать не научилась.
Да... Бредятина полнейшая! Явно журналист сочинял, никак не иначе!
321
Старожил форума
03.07.2011 22:04
2Рубеж А кто прирулил на перекрёсток? Пушкин что ли?
Согласитесь----Вас на БОРТУ не было! И Вы НАВЕРНЯКА не можете знать что именно там происходило? Ведь так??? Без обид.....
Сам я РПА по должности, Стаж в УВД--более30 лет.И , тем не менее, мне всегда очень обидно и неприятно когда подобные ЧП "спихивают" на ЭКИПАЖ.В реалии чаще всего---несправнсть( отказ) МЧ.Однако так удобнее...Как я уже писал---"мертвые сраму не имут..."
jammer
Старожил форума
03.07.2011 22:18
2 Ант:

Вобще то именно это она и говорила. Смотрел видео с ней, лежащей в больнице.
Правый_руль
Старожил форума
03.07.2011 22:27
Ядeрнaя програма Ирaна реально давняя проблема для америкосов. Иранская бoмбa положит конец их интересам в этом регионе. Была бы у Ирaка, не сунулись бы. У сeв. Кореи есть бoмбa, потому не лезут. Поэтому на все готовы.
BBC MO
Старожил форума
03.07.2011 23:08
А я еще версию подкину: за отместку смерти Бен Ладена пакистанские террористы захватили наш самолет, нашли в Петрозаводске самую большую дачу, направили на неё самолет, но чуть-чуть не дотянули. Ну прям 11 сентября 2001 года.
ПыСы: а чем не версия, ведь приступили же обсуждать версию про ученых
Правый_руль
Старожил форума
03.07.2011 23:24
У паков бомба есть, нахрена им наши атомщики?
rook
Старожил форума
04.07.2011 00:05
Пассажир№100:
+++! Добавить нечего и спорить в общем-то тоже не о чем.Согласен.Но счас на Вас накинутся главные спецы из аэроклубов.
Ант
Старожил форума
04.07.2011 00:19
jammer:

2 Ант:

Вобще то именно это она и говорила. Смотрел видео с ней, лежащей в больнице.
---------
В таком случае это просто посттравматический бред девушки. Все, перечисленное ею, стюардесса ни видеть, ни знать просто не может. Физически. В силу своего отсутствия в пилотской кабине и абсолютной неподготовленности относительно летной специфики. Она просто всего этого НЕ ЗНАЕТ: ни о топливе, ни о погоде, ни того, чего пилоты "хотят" во время пилотирования. Разве что на уровне россказней молодых летчиков, где нибудь на эстафете, в гостинице, которые любят рассказывать наивным стюардессам небылицы в стиле барона Мюнхгаузена. Некоторые особы охотно верят этой лабуде, что, собственно и потешает рассказчиков.
Связь и РТО
Старожил форума
04.07.2011 01:52
Правый_руль:
У паков бомба есть, нахрена им наши атомщики?

Бомба есть. Разобранная. Не знают как собрать. Нужны атомщики.
Оплата сдельная.
Шалопай
Старожил форума
04.07.2011 04:26
jammer:



Вобще то именно это она и говорила. Смотрел видео с ней, лежащей в больнице.


Хорошо, видимо, ее головой приложило, раз у нее прорезались способности к ясновидению...
Только вот если КВС не было "за рулем" во время посадки, то где он был? Что по этому поводу говорит ясновидящая? А говорит она вот что: "Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю". Значит, рано ей еще на "Битву экстасенсов"....
Правый_руль
Старожил форума
04.07.2011 05:15
Связь и РТО, испытана. И носитель есть. И БЛ укрывали, не ccaли
Правый_руль
Старожил форума
04.07.2011 05:16
Связь и РТО, испытана. И носитель есть. И БЛ укрывали, не ccaли
Связь и РТО
Старожил форума
04.07.2011 07:11
Но потом разобрали на части и отдали под охрану амерских спецов.
Теперь мучаются.
А БЛ это чего?
Правый_руль
Старожил форума
04.07.2011 07:35
Ben Laden
ATE-200
Старожил форума
04.07.2011 11:34
dvv:

ATE-200, а на ДПРМ и не обязательно полосу видеть. Что за поток сознания пошёл?

Человеческий фактор, однако. Имел в виду ближний, а написал "дальний". Почему - сам не знаю. Вот такие вот ошибки бывают.
Ант
Старожил форума
04.07.2011 12:47
ATE-200:

Человеческий фактор, однако. Имел в виду ближний, а написал "дальний". Почему - сам не знаю. Вот такие вот ошибки бывают.
-----------
А вот так и получается. Потому и отвечают при контроле по карте: "первый на дальний, второй на ближний, позывные прослушаны".
Чтобы ошибок не случалось.
XXXXL
Старожил форума
04.07.2011 13:56
При этом Скворцова, в отличие от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.

Ну, это - тоже бред. Как она могла видеть ВПП, не находясь в кабине?

ATE-200
Старожил форума
04.07.2011 14:04
Весь ее репортаж намекает на хороший инструктаж.
Огни, правда, не вписываются в общую картину.
rook
Старожил форума
04.07.2011 14:43
Pete:

Alexey737
Слушай, умник ...Ты в кабине сидел когда нибудь?

Правый_руль:
Господа симмеры, успокаивайтесь уже.

Ураааа!!! Новая партия АССов подтянулась.
А то был тут один с "8 типов истребителей и штурмовиков", правда делся куда-то.
А у Вас сколько типов? 10, 15, 20, больше? Уж поведайте "серым и убогим"
не сидевшим в кабине, да чего там, не видевших "живой" самолет,
как там на самом деле!
========
Что этим хамством хотел сказать клоун? По крайней мере в прошлом году свои 58 встретил на аэродроме, на Су-25. И еще полетаю. А ты в мои годы будешь сцать под себя, как делал это когда я уже был летчиком.
Уважаемые модераторы, почему нет заслона хамству таких как этот хам и "авиамаразм" вкупе с "главным спецом" из аэроклуба? Хотя бы на таких ветках не флудили и хамили.Онанисты виртуальные.


Ант
Старожил форума
04.07.2011 15:23
ATE-200:

Весь ее репортаж намекает на хороший инструктаж.
Огни, правда, не вписываются в общую картину.
--------
А что вписывается? Полная бредятина - от начала и до конца.
Рубеж
Старожил форума
04.07.2011 16:08
rook:

"... А ты в мои годы будешь сцать под себя, как делал это когда я уже был летчиком."


Я вижу, что мозгов у тебя уже не хватает ... в твои годы, хотя бы для того, чтобы только предположить, что твой аппонент может быть ... старше тебя.
Кстати, Pete летал и на Тушке, только размером несколько побольше, чем Ту-134 и на Су-24, чем ты очень гордишься.
Так что, успокойся и будь скромнее со всеми своими восмью освоенными типами.
leango
Старожил форума
04.07.2011 16:39
Господа,
как человек в высшей степени посторонний, и даже уже давно не пакс,
а с другой стороны, будучи близко знаком с падрой Оккамой -

позволю себе еще и еще раз подчеркнуть, что общее в ап Смоленска и ап Петрозаводска, очевидно - это БЕРЕЗА и СОСНА. И роль их в высшей степени негативна.

Так что все остальные мероприятия тоже будут уместны... но не позабыли б вы, господа, озаботиться, и нанять всем коолектиффом мужука с бензопилой и проследить его работу по всем градам, весям и аэропортам, от Кенигсберга до Владика...
Рубеж
Старожил форума
04.07.2011 17:04
leango:

"... общее в ап Смоленска и ап Петрозаводска, очевидно - это БЕРЕЗА и СОСНА. И роль их в высшей степени негативна."


Вот только берёзы с соснами не надо трогать! Ладно?
Ни там, ни тем более здесь они совсем ни причём! Одна далеко от ВПП, а другая совсем в другой стороне.
ATE-200
Старожил форума
04.07.2011 17:07
А точно поможет?
Не было бы сосны - зацепился бы дальше за елку.
guest1
Старожил форума
04.07.2011 17:17
позволю себе еще и еще раз подчеркнуть, что общее в ап Смоленска и ап Петрозаводска, очевидно - это БЕРЕЗА и СОСНА. И роль их в высшей степени негативна.

Так что все остальные мероприятия тоже будут уместны... но не позабыли б вы, господа, озаботиться, и нанять всем коолектиффом мужука с бензопилой и проследить его работу по всем градам, весям и аэропортам,

А мужики-то не знают! И строют цельный микрорайон 18 этажек на горке в километре от действующей ВПП а/п Внуково.
Фирма Мортон строит - оптимистичное имечко.
Мужику с бензопилой надо ещё железнодорожный состав динамиту :-)
(а в Сочи горы будем сносить?)
dvv
Старожил форума
04.07.2011 17:18
ATE-200, и ёлки тож под пилу. А также дубы, липы, осины и пр. кустарник (во что там в Игарке влетели?). Древесина — системная проблема российской авиации.
maybach
Старожил форума
04.07.2011 17:22
http://www.lifenews.ru/news/62 ... - видео со стюардессой.
ATE-200
Старожил форума
04.07.2011 17:42
А где это видео снимали?
Во-первых, его нужно отдать специалистам МАК на расшифровку. Блин, на mp3 плеёер можно лучше записать или на телефон.
Во-вторых. Откуда там ветер в палате? Микрофон специально держали у открытого окна?
Valery5
Старожил форума
04.07.2011 18:48
Журналисты предприимчивы, но не на столько, чтобы телеинтервью со стюардессой инсценировать.
Теперь факт ее показаний не вызывает сомнений.
Сближухин
Старожил форума
04.07.2011 19:18
Факт интервью не вызывает сомнений.
Факт ее личного восприятия произошедшего тоже не вызывает сомнений.
А факт соответствия ее субективных ощущений истинности произошедшего пока под вопросом.
Шалопай
Старожил форума
04.07.2011 19:39
Valery5:

Журналисты предприимчивы, но не на столько, чтобы телеинтервью со стюардессой инсценировать.
Теперь факт ее показаний не вызывает сомнений.


для Valery5:
сам факт того, что она говорит, сомнений, конечно же, не вызывает, но, однако, хорошо, видимо, ее головой приложило, раз у нее прорезались способности к ясновидению...
Только вот если КВС не было "за рулем" во время посадки, то где он был? Что по этому поводу говорит ясновидящая? А говорит она вот что: "Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю". Значит, рано ей еще на "Битву экстасенсов"....
airborne322
Старожил форума
04.07.2011 19:43
я сочувствую (буквально) этой молодой женщине.. но то, что она говорит.. вложили ей это в рот, заставили, попросили - не имеет значения. так - нельзя делать. тем более, что она - член экипажа.. с другой стороны - имеет место монтаж.. это видно.. мож и намутили чего журналисты.. с ними станется..
calvus
Старожил форума
04.07.2011 20:09
2Рубеж:

Вот только берёзы с соснами не надо трогать! ... Одна далеко от ВПП, а другая совсем в другой стороне.

04/07/2011 [17:04:40]


От это по-нашему! Вот это душевно: "далеко" и "в другой стороне"! Ну, не придерешся, блин.
А тут вот один аэропорт заказал одну немецкую фирму выполнить проверку соответствия препятствий в секторах захода на посадку (под CAT II) требованиям документов - ну, там 14 аннекс, doc 8168 и т. д. Приехали два ботаника в костюмчиках, галстучках и с лаптопом. Полазили по аэродрому пол дня и свалили. Через месяц возвращаются и начинают "гнать": вот этот обьект у вас выходит за поверхность, вот этот тоже выходит, и эта вот осина ... Обчество профессионалов, конечно, на дыбы "Вот этот вот обьект выходит?!!!! Да не может быть!!! Ну на сколько он там вылазит?!!!" Немецкий ботаник глянул в лаптоп и спокойно так: "Два с половиной сантиметра" ...

Чистая правда.
Valery5
Старожил форума
04.07.2011 21:29
сам факт того, что она говорит, сомнений, конечно же, не вызывает, но, однако, хорошо, видимо, ее головой приложило, раз у нее прорезались способности к ясновидению...


Интервью, конечно, взято по-дилетантски.
Тут бы и про штурмана спросить
И уточнить, откуда она знает, что КВС отсутствовал. Может быть, она видела как он выходил...
rook
Старожил форума
04.07.2011 22:30
Я вижу, что мозгов у тебя уже не хватает ... в твои годы, хотя бы для того, чтобы только предположить, что твой аппонент может быть ... старше тебя.
Кстати, Pete летал и на Тушке, только размером несколько побольше, чем Ту-134 и на Су-24, чем ты очень гордишься.
Так что, успокойся и будь скромнее со всеми своими восмью освоенными типами.

=========
Ни тушкой ни Су-24 не горжусь, не мой профиль. И 8 назвал только из-за того, что прие--лись ко мне с обвинениями в симерстве спецы из аэроклуба. Тебе чего надо? Твой петя хам и получил свое. И аблакатов тут не надо. Удивил ежа голой жопой, летал на Тушке (выгнали из боевой что-ли или хитрозадый?). Да вот не мог и подумать, что взрослый пилот может так хамить и нести уйню.
А ты учи GPS, чтобы не писать о том, о чем ни ухом ни рылом. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы к вам относились. И всего-то. И не хрен тут срачь делать. Стыдоба ОБУ.
rook
Старожил форума
04.07.2011 22:37
calvus:

2Рубеж:

+++++++
И кто тут оппонент? Я его приглашал спорить или что-то доказывать? Он сам встрял в мой ответ такому же оппоненту. Тут не суд и не КВН. Оппоненты мля. Здесь люди выражают свои мысли и желают познать истину, если она познаваема. А не сопли лить по поводу опытности КВС. И валить на штурмана с ДжиПИЭс. Голова отвечает за все тело, в том числе за жопу, если жопомер неисправен. Ты за себя отвечай, аблакат
OlegM
Старожил форума
04.07.2011 22:47
Второй поход по просеке pvure.
http://file.karelia.ru/nj5jgn/
vaddy
Старожил форума
04.07.2011 22:48
Очень интересный слух пустили. Якобы Росийские власти решили возродить Ту-334 на замену Ту-134, и обьявят об этом решении на Максе. Вот почитайте http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...
1..565758..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru